Total reach что это

Обновлено: 07.07.2024

Reach — may mean one of the following: Companies Organizations * Reach (agency), the name of the eGovernment agency of the government of Ireland * REACH Global Services Ltd, a company operating a large cable network in Asia Pacific * Society for Remedial … Wikipedia

reach´er — reach «reech», verb, noun. –v.t. 1. to get to; arrive at; come to: »to reach the top of a hill, to reach the end of a book, to reach an agreement. Your letter reached me yesterday. SYNONYM(S): attain, gain. 2. to stretch out; … Useful english dictionary

Reach — Reach, n. 1. The act of stretching or extending; extension; power of reaching or touching with the person, or a limb, or something held or thrown; as, the fruit is beyond my reach; to be within reach of cannon shot. [1913 Webster] 2. The power of … The Collaborative International Dictionary of English

reach — vt 1: to extend application to 2: to obtain an interest in or possession of unable to reach all the assets of the debtor 3 a: to arrive at and consider the justices did not reach that issue b: to amount to d … Law dictionary

reach — vb Reach, gain, compass, achieve, attain can mean to arrive at a point by effort or work. Reach is the most general term, being capable of reference to whatever can be arrived at by exertion of any degree and applicable to such diverse matters as … New Dictionary of Synonyms

reach

to make a reach for smth. - протянуть руку /потянуться/ за чем-л.

to get smth. by a long reach - с трудом дотянуться до чего-л.

within reach of one's hand - под рукой; ≅ стоит руку протянуть

reach of crane - тех. вынос стрелы крана

within reach - в пределах досягаемости

beyond /out of, above/ reach - вне (пределов) досягаемости

with in easy reach of the station - неподалёку от станции

the goal is within our reach - мы близки к цели

cars within the reach of small purses - автомобили по доступной цене

no help was within reach - помощи неоткуда было ждать

the reach of a gun - дальнобойность

the reach of eye /of sight/ - видимость, пределы видимости

the reach of sound - слышимость

out of reach of the guns - вне досягаемости огня орудий

this boxer has a long reach - у этого боксёра длинные руки

beyond the reach of all suspicion - выше /вне/ всяких подозрений

a reach of thought far beyond one's contemporaries - гораздо более широкий кругозор, чем у современников

such subtleties are beyond my reach - такие тонкости выше моего понимания

he has a wonderful reach of imagination - у него удивительный полёт фантазии

the higher reaches of academic life - академическая элита, высшие научные круги

the highest reach of oratory - верх ораторского искусства

new reaches of success - новые достижения на пути к успеху

out of reach of danger - в полной безопасности

they are out of reach of harm - им ничто не может повредить

reach of meadow - ширь луга

the reaches of the valley - просторы долины

the upper reaches of the Thames - верховья Темзы

1. 1) протягивать, вытягивать ( особ. руку ); простирать ( тж. reach out, reach forth)

to reach one's hand across the table - протянуть руку через стол

to reach forth one's arms - простирать руки

to reach out a foot - выставить ногу

a tree reaches (out) its boughs towards the light - дерево тянет ветви к свету

boughs reach out towards the sun - ветви тянутся к солнцу

a hand reached out and held me - откуда-то протянулась рука и схватила меня

3) ( часто for) дотягиваться; тянуться ( к чему-л., за чем-л. )

to reach for the bread [for one's hat, for a footstool] - потянуться за хлебом [за своей шляпой, за скамеечкой для ног]

a false alarm had them reaching for their guns - ложная тревога заставила их схватиться за оружие

to reach smth. down - снять (вниз) что-л.

to reach smth. up - поднять что-л. (вверх)

to reach a book (down) from the top shelf - достать /снять/ книгу с верхней полки

to reach at smth. - схватить что-л.; вцепиться во что-л.

he reached down his hat - он взял /снял/ ( с крюка, полки ) свою шляпу

reach me the mustard, please - передайте мне, пожалуйста, горчицу

to reach (up to) the skies - доходить до неба

to reach (down to) the bottom - доходить /тянуться/ до самого дна

their land reaches as far as the river - их земли простираются до самой реки

empire that reaches from . to . - империя, простирающаяся от . до .

this ladder won't reach the window - эта лестница не достанет до окна

the new railway has not yet reached our village - новая железная дорога ещё не доведена до нашей деревни

his beard reached to his waist - у него была борода до пояса

a coat that reached (to) one's heels - пальто до пят

as far as eye could reach - насколько может охватить взор

5. 1) проникать ( куда-л.; о звуке, свете ), достигать ( слуха и т. п. )

the light of the sun does not reach (to) the bottom of the ocean - солнечный свет не проникает на дно океана

not a sound reached our ears - до нашего слуха не доходило ни звука

his voice reached the last row - его голос доносился до последнего ряда

your letter reached us yesterday - офиц. ваше письмо было получено нами вчера

the news reached me late - известие дошло до меня с опозданием

all that has reached me about him - всё, что я о нём слышал

telecast that reached 25 million people - телепередача, которую смотрело 25 млн. человек

6. 1) достигать ( места назначения ); доезжать, доходить, добираться

to reach the summit of the mountain - добраться до вершины горы

we shall reach town by night - к ночи мы уже будем в городе

the train reaches Oxford at six - поезд прибывает в Оксфорд в шесть часов

the hour hand has reached two - часовая стрелка дошла до цифры два

the steps by which you reach the entrance - ступеньки, ведущие к входу

to reach a conclusion [an agreement] - прийти к выводу [к соглашению]

to reach a stage [a phase] - вступить в стадию [в фазу]

some double sense that I reach not - некий двойной смысл, непостижимый для меня

to reach a goal - достичь /добиться/ цели

to reach the object of one's desires - достичь желаемого; добиться исполнения своих желаний

to reach success early in life - смолоду добиться успеха

to reach perfection - достичь /добиться/ совершенства

to reach middle age [adolescence] - достичь среднего [юношеского] возраста

to reach old age - дожить до старости

he has reached the age of sixty - ему исполнилось 60 лет

9. ( часто to, into) составлять ( какое-л. количество ); доходить, достигать

the sum total reaches a hundred francs - общая сумма составляет сто франков

the members reached into many thousands - количество членов доходило до нескольких тысяч

the losses reached a considerable figure - убытки составили значительную сумму

the law does not reach these cases - закон не распространяется на эти случаи

Queen Victoria's reign reached into the 20th century - царствование королевы Виктории продолжалось и в XX веке

11. трогать, пронимать; производить впечатление; оказывать влияние

to reach smb. - а) пронять кого-л.; б) «дойти» до кого-л.

he saw that he had not reached her at all - он видел, что его слова не произвели на неё никакого впечатления /не дошли до неё/

what more must I say to reach you? - что же мне ещё сказать, чтобы вы поняли?

men who cannot be reached by reason - люди, на которых разумные доводы не действуют

how is his conscience to be reached? - чем можно пробудить в нём совесть?

12. ( обыкн. after) стремиться ( к чему-л. ); добиваться, искать ( чего-л. )

to reach after fame - стремиться к славе, искать славы

13. разг. связаться ( с кем-л. по телефону и т. п. ); устанавливать контакт; сноситься, сообщаться ( с кем-л. ); застать ( дома и т. п. )

to reach smb. for comment - обратиться к кому-л. с просьбой высказать своё мнение /прокомментировать событие/

where can I reach you? - куда вам позвонить?; как можно с вами связаться?; где вас можно поймать?

Brown could not be reached - Брауна не могли найти, с Брауном нельзя было связаться ( по телефону и т. п. )

the minister could not be reached for comment - получить комментарий министра (газете) не удалось

14. проф. разг. попасть ( пулей, камнем ); задеть, ранить ( в фехтовании и т. п. ); нанести удар, ударить ( в боксе и т. п. )

to reach the target - воен. поражать цель

to reach smb. a blow on the ear - дать кому-л. в ухо

to reach smb. a kick - наподдать кому-л., ударить кого-л. ногой

his means will not reach to that - его средств на это не хватит

Новый большой англо-русский словарь . 2001 .

Полезное

Смотреть что такое "reach" в других словарях:

Reach — may mean one of the following: Companies Organizations * Reach (agency), the name of the eGovernment agency of the government of Ireland * REACH Global Services Ltd, a company operating a large cable network in Asia Pacific * Society for Remedial … Wikipedia

reach´er — reach «reech», verb, noun. –v.t. 1. to get to; arrive at; come to: »to reach the top of a hill, to reach the end of a book, to reach an agreement. Your letter reached me yesterday. SYNONYM(S): attain, gain. 2. to stretch out; … Useful english dictionary

Reach — Reach, n. 1. The act of stretching or extending; extension; power of reaching or touching with the person, or a limb, or something held or thrown; as, the fruit is beyond my reach; to be within reach of cannon shot. [1913 Webster] 2. The power of … The Collaborative International Dictionary of English

reach — vt 1: to extend application to 2: to obtain an interest in or possession of unable to reach all the assets of the debtor 3 a: to arrive at and consider the justices did not reach that issue b: to amount to d … Law dictionary

reach — vb Reach, gain, compass, achieve, attain can mean to arrive at a point by effort or work. Reach is the most general term, being capable of reference to whatever can be arrived at by exertion of any degree and applicable to such diverse matters as … New Dictionary of Synonyms

7 терминов, которые должен знать любой SMM-специалист:

Охват (Reach)

Охват публикации — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там. Условно говоря, охват — это количество людей, которые что-то видели или слышали о публикации. Расскажу, как посмотреть на охват в Facebookе, Instagramе и ВКонтакте.

Facebook

Посмотреть охват страницы и записей могут только владельцы бизнес-страниц. Посмотреть эту и другие метрики можно в разделе «Статистика».

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Instagram

С помощью Insights можно посмотреть метрики публикаций и профиля, в том числе и охват. Также можно в разделе «Статистика» или по нажатию на кнопке у конкретного поста. Важно: Insights доступен только владельцам бизнес-страниц.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

ВКонтакте

Во ВКонтакте можно просматривать охват сообществ (групп и публичных страниц), а также личной страницы. Посмотреть охват можно в разделе «Статистика» личной страницы или сообщества.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Александр Марфицин

Контент-маркетолог и редактор «Амплифера»

Рейтинги и показатели — на что обратить внимание

Теперь выгружаем рейтинги радиостанций от Mediascope и определяем те из них, которые подходят нам. Ранжировать можно по нескольким критериям.

Начнём с охвата — Reach Dly (daily), Reach Dly% (daily), Reach (weekly), Reach% (weekly). Как понятно из названия, этот показатель измеряется за день и за неделю в тысячах человек и в процентном соотношении. Он удобен для сравнения количества слушателей нескольких радиостанций и определения наиболее подходящей.

Если охват у двух радиостанций приблизительно одинаковый, а бюджета хватит только на одну, обратите внимание на AQH (Average Quarter Hour) и AQH % (Average Quarter Hour). Именно они позволяют сравнить аудиторию в конкретный период в течение 15 минут в абсолютном и процентном соотношении.

И ещё один показатель, который может помочь в планировании — Affinity Index. Он отражает различия в составе аудитории радиостанции за день (Daily Reach) и составе всего населения города. Отклонения вправо (Affinity Index > 100) говорит о том, что демографическая группа является типичной и перспективной для радиостанции. Отклонения влево (Affinity Index < 100) показывает, что представители демографической группы слушают эту радиостанцию реже других.

Чем выше Affinity Index, тем выше концентрация целевой аудитории в аудитории радиостанции. Affinity Index рассчитывается только для целевых групп и не имеет смысла для населения в целом.

Расчёт Affinity Index

Предположим, что целевая аудитория компании — женщины 25–45 лет. Доля ЦА в Петербурге — 20,6%. Доля ЦА в среднесуточной аудитории Радиостанции-1 составляет 44%, доля ЦА в среднесуточной аудитории Радиостанции-2 — 7%.

44 / 20,6 × 100 = 214

7 / 20,6 × 100 = 34

Вывод: для размещения нашего рекламного ролика лучше подойдёт первая радиостанция.

Оцениваем результаты

После проведения рекламной кампании проверяем, насколько точными были расчёты на старте.

Необходимо понять, какой фактический охват целевой аудитории мы получили, то есть сколько человек услышало ролик хотя бы один раз. В этом поможет показатель Reach (Reach %), который раскрывает интересующие нас данные в целевой группе в тысячах человек или процентном эквиваленте.

Если мы хотим оценить объём аудитории, которая услышала рекламный ролик более одного раза, анализируем показатель Reach N+ — количество человек в тысячах или процентах, которые услышали рекламу не менее N раз. Для каждой рекламной кампании показатель Reach N+ индивидуальный — зависит от первоначальных критериев оценки эффективности, которые мы применяем.

ЦА: Женщины 30–55 лет, доход ВС.

Продолжительность РК: 2 недели.

Распределение: Пн — Вс.

Количество выходов: 80.

Прайм



По динамике



На практике расчёт выглядит так (иллюстрация Mediascope):


И, конечно же, не забываем сравнивать попадание в целевую аудиторию через Index Affinity.

Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Опытом делится Павел Мордаев, коммерческий директор М10Медиа.

Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

По данным Mediascope, в прошлом году на радиостанциях Санкт-Петербурга рекламировались 1,5 тысячи местных компаний, в Москве — 2,2 тысячи. К рекламе на радио слушатели более благосклонны, чем к другим каналам: 60% не переключает радиостанцию, когда начинается рекламный блок. Тогда как ТВ-рекламу смотрят лишь 23% зрителей.

Результативность кампании зависит от правильно выбранных радиостанций, грамотного графика размещения и содержания самого ролика. Эффективность размещения закладывается ещё на этапе планирования. Расскажем, как это работает.

Просмотры (Views count, Impressions)

ВКонтакте можно посмотреть количество конкретных публикаций прямо в ленте. Эта статистика доступна любому пользователю соцсети.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

От английского Cost Per Action — цена за целевое действие. Например, вы продвигаете публикацию в Instagram и хотите получить для неё лайков, ставите бюджет в 1 000 рублей и получаете 100 лайков. Получается, что CPA — 10 рублей. Во столько и обошёлся каждый лайк.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Профессия

SMM-менеджер

Узнать больше

  • Научитесь комплексно реализовывать SMM-проекты
  • Отработаете навыки на проекте от реального заказчика и добавите кейс в портфолио
  • Создадите собственного чатбота для упрощения процесса работы

От английского Cost Per Click — цена за клик. Например, вы продвигаете публикацию в Facebook со ссылкой на сайт. Поставили бюджет в 1 000 рублей и получили 500 переходов (кликов) по ссылке. Получается, что CPC — 2 рубля.

От английского Call To Action — призыв к действию. «Подпишись на канал», «поставь колокольчик», «ставьте лайки», «переходите по ссылке» — это и есть призывы к действию.

От английского Return On Investment — окупаемость инвестиций. В контексте социальных сетей — соотношение вложенных денег в продвижение компании в соцсетях к полученной прибыли. Общая формула для расчёта ROI выглядит так:

ROI = (Доход – Затраты ) / Затраты × 100%

Вовлечённость (Engagement)

Вовлечённость — это сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями. Также часто используется ER (engagement rate, коэффициент вовлечённости) — уровень вовлечённости аудитории, который вычисляется в процентном соотношении действий к охвату. Вот три самых распространённых вида взаимодействия пользователей в соцсетях.

  1. Лайки — количество лайков, которые оставили подписчики и друзья к вашей публикации. Лайки присутствуют во всех соцсетях, включая Facebook, Instagram и ВКонтакте. Во ВКонтакте кнопка называется «Мне нравится». В Facebookе, кроме лайков, есть также «Реакции».
  2. Комментарии — количество комментариев, которые оставили подписчики и друзья к публикации.
  3. Репосты (шейры) — количество раз, которые подписчики и друзья поделились публикацией со своими друзьями.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Всё по расписанию

Далее формируем рекламного расписания в соответствии с суточной динамикой целевой аудитории.

Важно правильно рассчитать количество роликов, при котором вы получите оптимальный охват — это значение, после которого изменения в охвате с добавлением в график рекламных роликов меняется незначительно. Например, если 60 роликов дают 15% охвата, 70 роликов — 17%, 80 — 17,5%, а 90 — 17,7%, то можно считать, что оптимальным количеством будет 80 роликов.

Рекламное расписание можно выстроить по усреднённым показателям, и оно будет одинаковое для каждого дня недели. А можно на каждый день, тогда количество выходов по дням будет отличаться.



Как правило, график размещения строится по схеме «утро-вечер» или по принципу «мы уже размещались по такому графику, это работает» (при этом рекламодатель не учитывает, что даже радиостанции, которые работают на одну аудиторию, люди слушают по-разному).

Формирование рекламного расписания в соответствии с суточной динамикой серьёзно влияет на показатели эффективности. Ролик, поставленный в нужный временной интервал, может привлечь дополнительное внимание десятков тысяч потенциальных клиентов. Формировать суточную динамику нужно для каждой радиостанции отдельно.

Единого графика размещения на нескольких радиостанциях нет. Если вам предлагают такую схему, знайте, что вы потеряете потенциальных клиентов.


Покупатели VS потребители

Тщательно изучите аудиторию радиостанции и сопоставьте её с целевой аудиторией бизнеса. Важно: покупателями и потребителями продукта могут быть абсолютно разные люди, относящиеся к разным категориям ЦА.

Например, потребители товара из магазина женского белья — женщины, но покупателями могут выступать и мужчины. Наша РК нацелена преимущественно на женщин, и в ней задействованы радиостанции, которые дают максимальный охват в женской аудитории. Однако при правильной подаче можно воздействовать также на мужскую аудиторию — и получить от неё отличный результат.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Простой пример: рекламный ролик запущен в преддверии 8 Марта. Помимо информация о выгодном ценовом предложении, в рекламе есть акцент на то, что нижнее бельё — отличный подарок к празднику. В таком случае покупателем может стать как женщина, ожидавшая традиционных скидок к празднику, так и мужчина, который раздумывает над вариантом подарка для своей пассии.

Сопоставляя целевую аудиторию со слушателями радиостанции, используйте не только социально-демографические показатели (пол, возраст. ), учитывайте и поведенческую модель.

Читайте также: