Торговый форпост deep town когда лучшие цены

Обновлено: 07.07.2024

В данной таблице отображена себестоимость предметов, которые можно продавать в игре. С её помощью вы сможете подсчитать, что необходимо производить для быстрого накопления монет.

Всё о торговом форпосте.

И так, Торговый форпост. Максимум может быть одно здание торгового форпоста, однако можно увеличивать его уровень тем самым увеличивая стоимость продаваемых через него товаров.

Постройка торгового форпоста стоит 1 портал, время 1 час и доступна после открытия локации 53.

Форпост с активированным порталом

Форпост с деактивированным порталом

Как, что и зачем.

Для того что бы получить доступ к постройке торгового форпоста необходимо сначала на локации 53 построить экспидиционный лагерь. Затем провести три экспедиции, их итогом станет доступ к изготовлению в мастерской портала.

Для создания портала необходимо:

1000 Слитков стали

500 Обработанных изумрудов

Затем можно произвести портал, время на производство 6 часов.

После производства портала становится доступна постройка торгового форпоста, она займёт 1 час времени.

Форпост служит для открытия портала в прошлое, в разные локации и продажи там определённых предметов.

Локации и предметы продаваемые там:

Древний Египет — Янтарная подвеска, Изумрудное кольцо

Древние Майя — Календарь Майя

Древняя Япония — Гребень

Древняя Исландия — Обсидиановый кинжал

Производство подвески и кольца доступно сразу, производство гребней по достижении локации 85, а производство кинжалов по достижении локации 96.

Сначала продажа янтарных подвесок крайне невыгодна через форпост, а стоимость колец будет примерно равна обычной продаже.

Это сбивает с толку и здание форпоста кажется бесполезным, но это далеко не так.

Улучшение форпоста.

При улучшении изменяется параметр «Мультиплеер», считаю что такое название не правильное и вводит в заблуждение, потому что под словом мультиплеер обычно подразумевается другое понятие.

В данном случае это обозначения множителя базовой цены.

На 1 ур здания множитель равен единице, то есть он отсутствует. Затем при прокачке уровней он будет увеличиваться на 0.01-0.03 пока в итоге почти не достигнет параметра в три единицы.

На момент написания статьи максимальный уровень здания 100.

Торговля через форпост.

При торговле через форпост важное значение имеют два параметра:

1 Уровень форпоста

Да, да, цены на предметы продаваемые через форпост зависят от времени суток.

Торговля через форпост., изображение №1

Из за низкой стоимости янтарных подвесок и изумрудных колец а так же длительного времени производства колец, эти два предмета не будут рассматриваться в этой статье.

Отмечу только что стоит выполнить задания по их продаже через форпост.

При торговле через форпост важное значение имеют два параметра:

1 Уровень форпоста — с этим всё просто, повышая уровень, вы увеличиваете стоимость продажи предметов через форпост.

Этот процесс подробно расписан »ЗДЕСЬ«

2 Время суток — здесь остановимся подробнее и взглянем на графики.

Графики изменения цен на Календари майя

Форпост 1 уровень

Форпост 17 уровень

Форпост 50 уровень

Форпост 100 уровень

По горизонтали время суток

По вертикали цена монет

Красная линия, это линия цены продажи предмета вне торгового форпоста.

Как видно из графика, на 1 уровне, в любое время суток, продажа календарей майя через форпост невыгодна.

Затем начиная с 17 уровня, в самое лучше время, примерно в 05:40 утра, цена становится чуть выше чем при обычной продаже и затем растёт с каждым уровнем.

На 50 уровне большую часть суток цена продажи через форпост будет выше обычной цены, за исключением времени с 15:52 до 20:43, затем цена снова поднимается.

Разумеется максимальная выгода от продаже будет в 05:40 утра.

Но не стоит полностью исключать менее выгодные варианты 13:40 и 22:50

Ну а 100 уровень форпоста позволит в любое время суток продавать календари по цене превышающей обычную. Просто от времени будет зависеть объём наценки.

Графики изменения цен на Гребни

Форпост 1 уровень

Форпост 15 уровень

Форпост 50 уровень

Форпост 100 уровень

Как видно из графика продажа гребней даже на первом уровне весьма выгодна в 13:40 и 22:50, ну а в 05:40 утра выгода максимальна.

Начиная с 15 уровня в любое время суток продажа гребней через форпост будет выгоднее чем обычна продажа.

Ну а дальше цена только возрастает увеличивая выгоду продажи через форпост.

Графики изменения цен на Обсидиановые кинжалы

Форпост 1 уровень

Форпост 24 уровень

Форпост 50 уровень

Форпост 100 уровень

Как видно из графика продажа кинжалов даже на первом уровне весьма выгодна в 13:40 и 22:50, ну а в 05:40 утра выгода максимальна.

Начиная с 24 уровня в любое время суток продажа кинжалов через форпост будет выгоднее чем обычна продажа.

Ну а дальше цена только возрастает увеличивая выгоду продажи через форпост.

Несколько слов о самой торговле.

На подвесках и кольцах заработать не получится.

Календари майя

Создаются 2 минуты в ювелирной мастерской, требуют 10 слитков золота и 2 слитка серебра. Себестоимость равна 2900 монет, при базовой цене продажи в 6000 монет.

Цена небольшая, выгода от продажи тоже не очень высокая. Но главное преимущество календарей в том что составляющие для них, изготавливаются в плавильне а не в ювелирной мастерской.

Кстати что бы обеспечить бесперебойное производство календарей необходимо поставить выплавляться 5 слитков золота и один слиток серебра. Таким образом затраты ресурсов будут компенсироваться выплавкой.

Гребни

Создаются 2 минуты в ювелирной мастерской, требуют 15 обработанного аметиста, 10 обработанного александрита и 1 слиток серебра. Аметисты и александриты создаются в ювелирной мастерской, как видно из рецепта требуются в соотношении 3 к 2.

В одиночку запустить постоянное производство гребней не получится, однако можно заранее подготовить ресурсы и потом запустить производство.

В час производится 30 гребней на одном станке, затраты 450 обработанного аметиста, 300 обработанного александрита и 30 серебряных слитков.

Затраты металла довольно скромны, в сравнении с затратами драг. камней.

Обсидиановые кинжалы

Создаются 2 минуты в ювелирной мастерской, требуют 50 обработанного обсидиана, 2 древесины, 1 серебряный слиток.

Постоянное производство тоже исключено, только накопление с дальнейшим производством.

В час производится 30 кинжалов на одном станке, затраты 3000 обработанного обсидиана, 60 древесины, 30 серебряных слитков.

На этом по торговле через форпост пожалуй всё.

Ах, да. Для продажи товаров через форпост, нужно предварительно выбрать в самом здании локацию куда откроется портал, а затем активировать его.

Для активации требуется 50 обработанных изумрудов (8000 монет), портал активируется на 15 минут. При выборе другой локации, активация прерывается.

Торговый форпост deep town когда лучшие цены

Deep Town: Mining Factory
версия: 4.8.0
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 16.01.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Стратегическая игра с элементами научной фантастики.

Описание:
Стратегическая игра с элементами научной фантастики, в которой Вы играете как ИИ с единственной целью: собирать, создавать и копировать.

Копайте глубоко!
Земная кора очень глубока, наполнена различными металлами, драгоценными камнями и редкими находками. Высокотехнологичные системы, как Ваши, способны бурить любые слои и камни, используя тонны техники, включая бурильных роботов, криогенные установки, огненные пушки и т.д.

Стройте заводы!
Стройте сооружения, автоматические шахты, плавьте металлы и создавайте различные изделия. Стройте эффективные трубопроводы и продавайте вещи ради прибыли. Создавайте свой мир - подземный город роботов.

Исследуйте свою планету!
Одно слово - археология. На Вашем пути бурения поиск пещер и отправка роботов смотреть, что находится внутри, раскрывая скрытую историю прошлого планеты и отвечая на длинный вопрос: "Где мы?"

Deep Town - это бесплатная игра и одна из лучших стратегий и кликеров. Его описывают как строителя подземного города. Если Вы когда-либо играли в копательные игры, то этот кликер - для Вас!

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.0.3+

Сколько можно заработать монет с каждого предмета в игре?

В пятом столбце указано время производства полного цикла от склада и до конечного предмета. Это максимальное время производства, например: Чип, для его производства нам потребуется 50 графита, 20 слитков меди, и 10 слитков железа, соответственно, изготавливаем 50 графита по 5 секунд на каждый, на это уходит 250 секунд, выплавляем слитки меди 20 х 10 секунд, 200 секунд, затем, 10 слитков железа по 15 секунд каждый — 150 секунд. В сумме получилось 600 секунд и нам остается сделать сам чип, на который еще потратим 3 минуты. Таким образом у нас вышло 13 минут времени на изготовление 1 чипа.

Естественно одновременно мы изготавливаем и графит, и выплавляем слитки, соответственно, время уменьшается, если мы используем сразу несколько слотов в плавильнях и мастерских, то время еще сокращается.

Читайте также: