Torchlight 2 за кого лучше играть

Обновлено: 05.07.2024


Начал магом, прокачал до 12 или 14 уровня. Слабоват герой, вкачивал лед (1 спелл), пассивочки немножко.

Начал берсерком, кач пошел существенно быстрее. 24 лвл, пассивки и 3 ветка(3 спелла)

Чуток пассивок качнул, в частности:
увеличение времени ярости на или 4 или 5 уровней.
Пассивка на впадание в ярость после убийства(1 лвл),
шанс на убийство с удара(1лвл),
увеличение урона до 120%(только не понял как работает пассивка) на 3 или 4 уровня для снижения времени перезарядки,
Хил с крита ( 1 лвл)
и , самое главное - снижение брони у врага и повышение своей физической брони(лучшая пассивка на мой взгляд) 6 или 7 лвл.
Сразу сбросил 1 спелл в первой ветке, качнул прыжок в 3 ветке, для хила и более быстрого перемещения.

Вкачал волка на 6лвл. Хорошая вещь, жду-не дождусь пока кд и время действия сравняется, чтобы пстоянно с ним бегать. Его криты - хорошее подспорье + хил от его ударов. и качнул бег в форме волка, имбаспелл. 20% скорости дает, ранения и меньше тычков попадают в героя.

Из недостатков:
1)Нет спеллов у напарников и нет способностей.
2)Не показывает хп призванного волка, нет с него ауры
3)Не показывает количество опыта за убитого врага
4)Слишком слабые прибавки за лвл. Как по статам, так и по спеллам. Аля сакред-2, по копейкам прибавки
5)Довольно сложная игра даже на нормал. Боссов несколько минут надо бить, а то и умирать иногда в куче врагов. Берсерком проще, хотя. Можно вырываться из окружений.
6)Неудобное управление иногда, не бьет врага с зажатой кнопкой

По 10 балльной шкале оцениваю как 8.5 баллов. Для нынешнего времени и эта игра хороша. Все надежды возлагаю на ремейк уфо.


Мне тож маг показался слабым. Докачался где-то до 17 уровня и оставил его. Вот в первой части маг покруче был. Начал за инженера. Просто нереально мощный. Ну по крайней мере по сравнению с магом. Докачал его пока до 48 уровня. Мощные пушки и двуручное оружие для него самое оптимальное оружие. Ветку со щитами вкачивать не стал. За исключением способности которая отбрасывает всех вокруг и жарит электричеством, очень спасает когда окружают.


не знаю как вы качали магов, своего пока успел ток до 32 докачать, разрывает всех и вся, обычные мобы даж добегать не успевают, на боссов уходит сек 10 от силы 15, на особо жирных 20-25.

qwertyasdfghj
про напарников, если ты о питомцах, то им можно учить спеллы, которые иногда падают


У магов убойная магия после 20 левела. Сносит толпы мобов только так.


а я стрелком играю (я 1 часть тож стрелком прошел вот им и пошел по привычке) уровень 20+ из скилов качаю ток 1 скил 2 ветки-группы ложит просто как только увидит)) особенно радует что скорость каста у скила и самонаведение бешенные) а так пассивки на урон дальними,урон дуалами и призыв мышек и все с ними связанное -плодятся почти с каждого 3 убийства и кусаются оч больно) из минусов конечно хп и мана улетающая к е. м но если в пистолеты вставить или подобрать вамп маны то проблем нет. ну а хп- если до тебя добежал моб- то он или босс топовый или ты дурак)


Начал за мага. 2 дня = 64 лвл. Легко и просто.
Storm Skills >
Prismatic Bolt — мультистихийная самонаводящаяся атака
Prismatic Rift — телепортирует врага, который нас бьет
Wand Chaos — если бьешь с посоха (на призматик не хватает маны), то поможет быстрее расправлятся, автокаст
Inferno Skills >
Elemental Attunement — продлевает статусы Burn, Freeze, Shock и Poison на lvl секунд (статусы летят с Призматика)
Charge Mastery — быстрее прилетает состояние Заряда (гнева, короче в котором у тебя реген и сила на 25% выше)
Frost Skills >
Frozen Rate — фризит окружающих, когда убиваешь кого-нибудь, саппорт пассивка

Во всех трех — Brand (последняя пассивка) на 1 минимум. Это даст нифиговый бонус по врагах в статусах, а статусы у нас летят только так с призматика и висят долго за счет атунемента.
Как видишь — атака первого лвла разруливает.
Скажу честно — это теория, может я плохо разобрался со статусами, но играть довольно легко. Только боссы иногда ваншотят, но я качаю только фокус для маны и дамага. Играю на софткоре. На хардкоре одевался бы и качал более дефовые вещи.
Это на 64 лвл. К 100 планирую взять еще пару-тройку скиллов.


EvilRabbit
Редко выпадают, да и слабенькие спеллы-то. Я про скудность прокачки героя, а у питомца и вообще нету.
Мое мнение: Долго делали игру, но слабовато, упор на моды игроков, видимо. Зато багов не встретил пока.


Firefoxy
ярость дает бесплатные заклы, это вот хорошая штука. Призматик рифт что-то срабатывало очень редко. Спасибо. Но я надеялся, что у мага будут питомцы пораньше. А не астральная копия на 40+


qwertyasdfghj
У меня почти постоянно мобы отлетают. Но я качнул сразу 4 или 5. Скиллы были свободные, решал. Ваншот парит, а вот танчить не сложно.
А вот питомец-то да. Я даже не уверен, брать ли эту копию. Собачка и то выгоднее смотрится. Хотя я не петовод просто. :)


Ребят, скажите можно ли сделать самому сокеты в вещах(дырки для вставления камней). Не могу найти нпц который бы делал.


Играю берсерком на сложности Элита, трудновато конечно но не сильно. В английском плохо шарю, так бы может легче было играть, в плане описание к скиллам не понимаю, разбросал на несколько веток. А так, умеючи, берсерком можно играть хорошо.


щас у стрелка пробую шедоулинг брут или как то так - самон на 42 , он если улучшен 3пассивкой на время и урон вообще монстр- он почти соло вальнул 1 мини босса)))


Azirel
Изредко появляется в данжах, как и энчантер. За 80 лвлов поймал лишь одного. Дорого, поэтому приходится постоянно таскать с собой деньги в надежде на то, что сокетер попадется.


Azirel
Firefoxy
В городе начиная со второго акта, когда алхимик появится, к нему валите, ставите вещь (кажется любую) и кладете еще два любых камня. Камни должны быть равного уровня с вещью или выше - вуаля! Дырка в шмотке =)


В первом акте, в большой зоне, самый левый нижний данж, где с минибосов валяться элементы для починки детонатора, там обетает Юрик-Дырочник. Я к нему хожу за дырками.

ЗЫ. У алхимика можно добавить дырки, только если нету еще ни одной.



Не знаю как вы качали мага, но мне удалось докачаться до 27 уровня. Играю на нормальном уровне.Подумываю перебраться на более сложный уровень, эт кстати возможно во время игры?Сейчас хожу всех калечу, с одного практически удара. Пробовал сначала играть одним посохом, не эффективно и рискованно т.к. приходиться близко подпускать врага к себе. Поэтому выбрал по палке в каждой руке. Бьет издали, не подпускает близко. В общем круто. Хотя есть сетовый шмот с которым бронь ништяковая и позволяет даже биться с мобами как воин, но мне не интересно. На боссов уходит максимум секунд 30. Единственно были заморочки, когда было до х.. мобов и всей кучей наваливались, был треш, но при этом весело. Качаю тока фокусы и живучесть/бронь. Из спеллов выбрал самонаводящую Prismatic Bolt, на огонь и лед забил. Также качаю Elemental Attunement, увеличивает урон не хило + меньше маны тратиться и много чего. Раньше не совсем понимал Charge Mastery, но потом оценил эту вещь, выручает при хардкоре, когда мана заканчивается. Вообще игра затянуло на уже где-то 3-4 вечера. Я думал такие рпгшки уже не делают, что-то подобное осталось впрошлом, но нет ошибся) Пожалуй скажу больше, в ней сосредоточены все то, хорошее, что было раньше и что есть сейчас)

З,Ы: У меня вопрос к знатокам. У меня такая ситуация. Я решил поменять палку на новую с общим большим уроном в сек, купил эту палку. В итоге показатель максимального магического урона уменьшился, а показатель минимального магического урона увеличивался. Думал из-за того, что у палки два разных урона(электрический и ледяной) и оба с показателями где-то 50-70. Взял палку с показателями 100-140, где был тока урон один электрический. в итоге максимальный магический урон не увеличился, а уменьшился. Что не так?Кто знает?


Прокачал инженера до 55 уровня. В принципе перс неплохо подходит для пати за счет вызываемых ботов и скилов. В одиночку при хороших бонусах на огонь и электричество - оружие массового истребления противника.
Среди наиболее значимых хочу отметить:
- healing bot - вызывает робота который лечит героя и его пати, в последствии может восстанавливать и ману. Дополнительно может увеличивать броник на 10 секунд, но вещь малополезная;
- blast cannon - работает только с двуручными пушками. Наносит дикий урон всем попавшимся по пути целям, главное пушку подобрать посерьезнее. Прошел с навыком до конца игры.
- overload - урон электричеством всему в небольшом радиусе. При всей слабости скила если прокачать криты и + к урону током - оружие против толпы. Из минусов - сбрасывает charge bar.
- immobilization copter - бот поддержки, замедляет 3-5 ближайших врагов (атака, бег, каст);
- seismic slam - хорош против толпы, дополнительно оглушает цели.

Остальные навыки не очень. Sledgebot в принципе пойдет против боссов, но ограниченное время призыва не радует уж точно.

Скрытая ярость

В игре Torchlight 2 классы разнообразны по своей механике. Например, Эмбер-маг должен стоят вдали и пробивать снарядами по типу «Копье Магмы» все цели. Берсеркер же сильно отличается в этом плане, ведь ему необходимо подходить к врагу вплотную. Он полагается только на физический тип атаки и удары с критическим уроном. Если вкратце излагать суть, то пользователь должен прыгнуть к первой цели, вырезать ее, переместиться дальше и максимально быстро заполнить шкалу ярости. Когда она будет на максимальном уровне, то критический урон возрастет и Берсеркера будет просто не остановить. Даже боссы почувствуют его мощь на себе. В прокачке необходимо комбинировать силу и ловкость, чтобы достичь максимального эффекта в бою. Этот класс отличается низким запасом здоровья, на что следует обратить внимание. Врываться в гущу врагов без четкого понимания своих действий может быть опасно. Основные умения Берсеркера – удары с разными эффектами. Он страдает от отсутствия урона по площади, потому любые навыки, которые позволяют контролировать толпу врагов, будут на вес золота.

развитие персонажей

Необходимость обращать внимание на тактику

В Torchlight 2 лучшим классом для любителей сложностей будет именно Стрелок. Этот персонаж отличается высокой сложностью и требовательностью к игроку. Он должен прекрасно оценивать ситуацию и не дать себя окружить. В бою Стрелок должен постоянно двигаться, искать пути для отхода и иметь большой запас зелий для лечения. У него маленький запас здоровья, как у Берсеркера, но тот может восстанавливать его за счет активных умений. У Стрелка такой возможности нет, плюс все выстрелы слишком сильно съедают ману. Он может наносить урон в прыжках, увеличивать дистанцию за счет резкого отдаления и имеет большой запас способностей, которые наносят урон всем врагам в области. Разнообразие сборок Стрелка зависит от того, какое именно оружие будет использовать игрок. Массивная пушка, лук, дробовик, два пистолета – навыки в этих направлениях будут немного отличаться друг от друга. Револьверы предоставляют большую скорость, из лука можно бить на дальние дистанции. Чтобы полностью освоиться в качестве Стрелка, необходимо много практиковаться и пробовать разные наборы умений.

Альтернативный дальнобойный класс

Добавляет Synergies мод в Torchlight 2 класс Рейнджер, который является последним в списке существующих. Этот персонаж считается некой альтернативой Стрелку с такой же специализацией, но другими умениями. Суть героя в том, что его необходимо прокачивать не через количество активных умений, как у Эмбер-мага, а именно через усиление одного навыка. Например, если взять способность «Шипы», то из дальнобойных пистолетов или арбалетов Рейнджер будет стрелять волнами специальных снарядов. Все следующие очки после прокачки уровней следует отправлять в те ветки, где выстрелы станут обрастать дополнительными эффектами. Особенно это касается молнии, а также отравления. В параметрах следует брать ловкость до показателя 50% критического урона, а остальное вкладывать в силу. В бою игрок просто без остановки стреляет шипами во врага, используя иногда контроль или вспомогательные умения. Если отлично владеть всеми сборками на Стрелка, то с Рейнджером не будет никаких проблем.

torchlight 2 гайд по классам

Выбор своего архетипа

В Torchlight 2 новые классы и старые одинаково хороши по-своему, если уметь использовать их сильные стороны. У одних персонажей их проще реализовать, другие требуют больше внимания и меньше ошибок. Каждый заслуживает на существование, а выбор остается только за пользователями. Здесь следует руководствоваться собственными предпочтениями в ведении боя. При любви к колдовству и простоте следует выбрать Эмбер-мага или Чернокнижника. Для дальней дистанции подойдет Стрелок, а вблизи хорош Берсеркер. Если же определиться сложно, то можно брать Инженера, а сборку выстраивать уже в ходе приключения. Игра позволяет это делать и именно этим привлекает пользователей. Стоит сказать, что фанаты никогда не ограничиваются одним героем, а всегда создают их несколько.

Каждый класс в Torchlight 2 от худшего до лучшего

Torchlight 2 - это фантастический клон в стиле Diablo, который стреляет для простоты и прямой драки, не боясь стать немного безрассудным время от времени. В этом фантастическом мире игроку поручено выслеживать бывшего героя, Алхимика, который развил нездоровую одержимость таинственным веществом под названием Эмбер.

В игре есть четыре класса: Outlander, Embermage, Berserker и Engineer. Каждый из них имеет свой уникальный стиль игры и ключевые преимущества для доминирования в бою. В то время как для каждого класса есть свои плюсы и минусы, есть один, который считается самым сильным и с которым игроки будут в основном бороться.

5 Embermage: Минусы


Причина того, что Embermage легко играть, в том, что он прост. Изучите мощное заклинание и спамите его, пока запас маны не иссякнет, в этом нет ничего особенного, и в результате этот стиль игры может стать довольно скучным очень быстро. Конечно, Shocking Burst это весело на первом уровне врагов или около того, но через пару слоев он потеряет свое очарование.

Причина, по которой Эмбермадж не имеет более высокого ранга, заключается в том, что магический пользователь - зверь, если у него есть мана; как только синий шар опустошен, они становятся немногим больше, чем хорошо обученный крестьянин. После того, как ваша мана закончилась, вы будете уклоняться от атак и делать все возможное, используя любое бесполезное оружие, которым вы владеете, пока мана не восстановится и вы не вернетесь к спам-заклинаниям.

1 инженер: минусы


Недостатком Инженера является вялый класс. Эта броня отягощает их, поэтому скорость их передвижения низкая, атаки медленные, почти все, что они делают, делается медленно. Если вы играли в такие классы, как Outlander, прежде чем переключиться на этих бегемотов, вы будете некоторое время злиться, прежде чем привыкнете к тому, насколько они медленные.

Хорошо, что они такие тупые, потому что им придется сильно биться, прежде чем они неспешно поднимают свой гаечный ключ, чтобы нанести сильный удар по своим врагам. Они хороши для боссов, но группы будут очень раздражать, если у вас не будет хорошего AOE.

7 Берсеркер: Минусы


Недостатком Берсеркера является то, что они однонаправленные бойцы. У них очень мало навыков, чтобы наносить урон в области атаки и полагаться на атаки одной цели. Это означает, что, хотя ваш Берсеркер наносит удар, они в основном будут наносить ему по одному противнику за раз.

Недостатком этого метода борьбы является то, что им не хватает жизнеспособности, чтобы принять удары. Их здоровье может помочь, но в основном их стратегией в битве является нанесение урона противнику. Это может осложниться в больших группах или против боссов, и это почти то, чем вы будете заниматься почти все время.

Это веселый урок, но вы обнаружите, что умираете много, если слишком отвлекаетесь, рубя врагов и не обращая внимания на быстро падающую полоску здоровья.

За какой класс Вы играете в Torchlight 2?

GoHa.Ru II Степени
Победитель конкурса Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin

Иногда лучше жевать, чем говорить.
Призматик болт маг с блинком (телепортом из ледяной ветки, ага) и раскачкой в Brand'ы критует на совершенно сумасшедшие значения, вешает все элементальные дебаффы включая яд (-урон) и заморозку (-скорость бега и атаки) секунд на 10-11, плюс практически не сохнет по мане (весь урон от Brand'ов, сам призматик можно выше 5 лвл не качать) и может успешно кайтить что угодно - как уже упоминалось, призматики достают противников даже за пределами экрана, благо самонаводящиеся. До нерфа чарджа с призматиков он при такой пальбе из бесплатного режима практически не выходил даже.

У аутлендера с его вечным дефицитом маны (Charge-бонуса на бесплатные спеллы-то нет, да и на профильный шмот нужна декса, а не инт) и близко нет возможности так скакать озверевшим кузнечиком, заливая все нюками.

3 Outlander: Минусы


К сожалению, причина, по которой Outlanders являются мастерами-манипуляторами, заключается в том, что они должны быть. Это стеклянные пушки во всех смыслах этого слова, и их запас здоровья и защиты хуже, чем у берсеркеров. Их выживание требует постоянно находиться в движении, контролировать движения врага и обходить атаки босса.

В результате, они являются одним из самых сложных классов, потому что им требуется почти постоянное микроуправление. Потерять внимание на несколько секунд, и ваш Аутлендер мертв, без вопросов. Если вам нравится тот игровой процесс, который понравился бы чемпиону мира по Starcraft, тогда сделайте это, но если вам не нравится постоянное внимание и жадность зелий, которые требуются этим персонажам, вам лучше поискать что-нибудь другое.

4 Outlander: плюсы


Outlander является оружием / носителем группы. В отличие от Эмбермага, они всегда остаются опасными независимо от того, есть у них мана или нет. Чужеземцы - опытные манипуляторы, обладающие многочисленными способностями контроля толпы, чтобы держать врагов заблокированными, замедленными или полностью оглушенными.

Название игры - статусные эффекты, а Outlanders - мастера в ней. Вашим оппонентам будет тяжело преследовать вас, чтобы получить удар, когда вы сможете замедлить их скорость передвижения, заморозить их на месте и отбросить заклинания, которые эффективно действуют как ловушки, если они последуют по вашим стопам. Просто будьте рады, что в этой игре вы никогда не противостоите Outlander и наслаждайтесь тем, что вам нравится.

Первый дополнительный архетип

Глобальная модификация под названием Synergies для Torchlight 2 добавляет в проект целых четыре новых класса, помимо описанных выше героев. Первым из них является Чернокнижник, который своей механикой сильно отличается от других персонажей. Суть в том, что конкретная специализация у этого класса отсутствует. Он хорошо обращается с разными стихиями, особенно с огнем и электричеством. В ветках навыков для выбора умения Чернокнижнику требуются два ресурса. Первый называется «Адское пламя», второй - «Субстанция пустоты». Эти материалы генерируются в ходе сражений. Первый, например, появляется после использования навыков, которые связаны со стихией огня. Еще одной особенностью является возможность призывать к себе на помощь самых разнообразных существ. Отличным вариантом является огненный дракон, который сжигает всех врагов на своем пути. Чернокнижник относится к тем классам, которые вблизи становятся легкой добычей. Ему необходимо подбирать отдаленную позицию, благо умения имеют большой радиус атаки.

torchlight 2 моды на новые классы

8 Берсеркер: Плюсы


Возможно, Берсекер - самый слабый класс в игре, что вызывает сожаление, учитывая, как весело быть Берсеркером. Эти сумасшедшие варвары наносят тонну урона и преуспевают в сумасшедших акробатических ударах, призванных повергнуть своих врагов в подчинение. Нередко можно увидеть, как варвары ныряют в драку с дикими атаками.

Они также обладают целым рядом полезных навыков и пассивов, чтобы выкачивать здоровье у противников, вращаться в группе врагов и подключаться к своему внутреннему животному, чтобы нанести ущерб своим противникам.

Torchlight 2, классы: описание игры, развитие персонажей, советы и рекомендации


В игре Torchlight 2 классы являются одним из главных аспектов мира, ведь от их выбора зависит все последующее приключение. Всем пользователям необходимо подойти к этому решению серьезно, ведь выбор не того персонажа может повлиять на интерес к сюжету и дальнейшим развлечениям. В данной статье будет кратко описан каждый из существующих архетипов. Речь идет о четырех основных и стольких же героях, которые добавляются при помощи глобальной модификации.

2 Инженер: Плюсы


Инженеры считаются самым мощным классом в игре, безусловно, по уважительной причине. Эти скоты - сильные нападающие, которые могут терпеть поражения. Они представляют класс танков во всех смыслах этого слова с толстой броней, глубоким запасом здоровья и большим оружием, которым они могут ударить своих врагов.

Они также предоставляют много возможностей с точки зрения того, как бороться и использовать заклинания. Вы можете играть более рукопашную роль с магическими усиливающими атаками, ранжированными с большим количеством навыков AOE, или типом некроманта с роботизированными миньонами и взрывающимися пауками, чтобы стать армией одного человека. Это простой и легко адаптируемый класс.

6 Embermage: Плюсы


Тлеющие заклинания - тяжелые нападающие издалека, наносящие крупные стихийные атаки, чтобы сжечь, заморозить и шокировать своих врагов. У них хороший ДПС, и, в отличие от Берсеркера, им не нужно быть в гуще событий, чтобы отразить свои атаки. У Embermage есть несколько мощных заклинаний, которые наносят невероятный урон группам, боссам или даже обоим.

Они считаются самым легким классом для игры, так как игрок должен сосредоточиться исключительно на нанесении урона и избегании врага. Их оружие в значительной степени не имеет значения и только увеличивает их заклинания, имея высокую атаку. Одно из лучших удовольствий в этой игре - вступить в битву с максимальным ударом Shocking Burst и наблюдать, как противники буквально разлетаются, когда электрические болты ударяют их тела.

Танк с высоким уроном

Моды на новые классы для Torchlight 2 также добавляют Палладина. Этот персонаж с двуручным оружием полагается на божественное провидение. Его преимущество в том, что он может наносить большой урон, одновременно восстанавливая себе здоровье. Благодаря такой особенности Палладина можно считать танком. Действительно, его питомец имеет только вспомогательную функцию. Из навыков следует отметить круговой удар с расколом брони, пассивные умения, а также благословения разного рода. В Torchlight 2 гайд по классам невозможно сделать идеальным, ведь каждый пользователь захочет выбрать сборку по своему усмотрению. Здесь же можно построить всю прокачку на усилениях архетипа. Активные навыки будут повышать мощь в защитном и атакующем направлениях. Игроку останется только подходить к врагам и сражать их целыми толпами. Второй вариант заключается в том, чтобы наделять божественной силой оружие, можно также набрасывать дебаффы на всех существ, чтобы их было проще убивать.

Армия помощников

torchlight 2 новые классы

Среди классов в Torchlight 2 Некромант также имеет некие специфические особенности. Он является настоящим повелителем мира усопших душ, и на это ориентируются все его навыки. Основа этого класса заключается в призыве просто огромного количества разнообразных существ. Сюда входит огромный костяной дракон, скелеты, зомби и прочее. Они сразу же бросаются в атаку на врагов и количеством давят даже превосходящие силы. При управлении Некромантом следует учитывать два аспекта. Во-первых, постоянно следить за количеством маны и не забывать его увеличивать с повышением уровня. Во-вторых, необходимо четко помнить все тайминги своих навыков. Некромант обязательно должен иметь в запасе умение на случай внезапного нападения со спины, пока основная армия призванных существ будет драться в авангарде. Если справляться с этими сложностями, то никаких проблем в ходе прохождения не должно возникать. Пассивные навыки в трех ветках стоит прокачивать только на единицу. Остальные очки вкладывать в усиление своих помощников с потустороннего мира.

torchlight 2 классы некромант

Множество вариантов

Одним из самых интересных классов в Torchlight 2 является Инженер. Этот персонаж отличается в первую очередь тем, что свои навыки должен избирать в соответствии с тем видом оружия, которое планируется использовать. Например, при нападении с двуручным оружием нужны специальные навыки, которые будут усиливать его. Полезно будет увеличить скорость атаки через пассивное умение Heavy Lifting. Это лишь один из множества вариантов. Некоторые способности позволяют призывать к себе на помощь разные механизмы. Один робот восстанавливает здоровье, пауки атакуют противников. Инженер может быть бойцом ближней и дальней дистанции одновременно. Если поместить пушку во второй слот, то ею также можно будет пользоваться. При выборе данного класса игрок должен также обратить внимание на специальную шкалу усиления. Она разделена на пять сегментов. Первый отвечает за усиление персонажа целостно, а остальные повышают силу прочих способностей. Именно Инженер является тем классом, который можно прокачивать в разных направлениях и пробовать всяческие сборки.

torchlight 2 лучший класс

Максимальная простота

Среди классов в Torchlight 2 Эмбер-маг является самым простым, но в то же время необычным. Этот архетип полностью полагается на свои активные умения, благодаря которым наносит огромный урон. У него в арсенале есть много атак, которые действуют в области, а потому массовое истребление врагов для Эмбер-мага - сущий пустяк. Считается, что именно этот персонаж самый простой для освоения, особенно на начальных этапах. Игроку остается просто стоять вдалеке, использовать свои элементарные атаки. Питомцу можно поставить атакующий режим, чтобы на него в первую очередь обращали внимание.

torchlight 2 мод класс

Читайте также: