Gears of war как играть с ботами

Обновлено: 16.05.2024

Компания Microsoft и студия The Coalition провели бета-тест мультиплеера шутера Gears 5 для платформ Xbox One и Windows 10. Мы смогли принять участие и делимся своими подробными впечатлениями.

На Xbox 360 сериал Gears of War был законодателем моды. Именно после этой игры началось тотальное увлечение шутерами от третьего лица со специфической камерой, стрельбой вслепую, укрытиями и перекатами. После атмосферной сюжетной кампании игроки отправлялись на покорение онлайн-вершин соревновательного мультиплеера, который с каждой новой частью становился все лучше.

Вышедший после этого Gears of War: Judgment от People Can Fly был настоящим разочарованием. Вместо того, чтобы взять лучшее из триквела, Judgment сделал большой шаг назад и несколько прыжков в сторону.

Полноценный Gears of War 4 от новой студии The Coalition смог вернуть веру в серию благодаря атмосферному сюжетному режиму. При этом мультиплеер все еще ощутимо проигрывал Gears 3 - на старте остро ощущались нехватка контента и поломанный игровой баланс. Команде Рода Фергюссона потребовалось больше года, чтобы провести работу над ошибками, но к этому времени игра уже растеряла значительную часть пользовательской базы.

Конечно, у мультиплеера франшизы до сих пор одно из самых преданных сообществ – играя в 2019 году, легко можно встретить знакомые ники из 2006 года. Но это сообщество малочисленно и не выдерживает сравнения с некоторыми конкурентами. Во многом причина в хардкорности серии. Разница между новичками и преданными фанатами очень велика - значительно сократить ее не просто даже после сотни часов тренировок.

Сейчас перед студией стоит непростая задача - в эру бесплатных релизов, сервисов-подписок и казуальных проектов сделать Gears 5 максимально популярной, привлечь и удержать в ней новых игроков и при этом не растерять своих старых фанатов.

Как мы уже писали выше, The Coalition проделали большой путь и набили огромное количество шишек на прошлой части, мультиплеерные режимы которой к своему закату смогли встать в один ряд со второй и третьей частями. Сейчас онлайн Gears 4 играется великолепно - в проекте отточенный баланс, самое большое количество карт в истории серии и исчерпывающий набор режимов. Тем не менее, в мультиплеере осталась и большая проблема: режимы разделены разными настройками оружия и физики для базовых и рейтинговых матчей. Тюнинги в четвертой части отличаются между собой настолько, что играть по-настоящему круто в обоих вариантах становится настоящей проблемой.

В Gears 5 разработчики прислушались к сообществу и вернули универсальный тюнинг, работающий во всех режимах. Единственное исключение – Аркадный мод, в котором работает Aim Assist. Для казуальной аудитории, на которую и рассчитан данный режим, такая настройка будет в самый раз.

Впервые в серии сервера Gears 5 обсчитывают физику на одной частоте с графикой - 60 Гц. И это чувствуется сразу: управление стало точнее и отзывчивее, экономнее. Вместе с высоким серверным тикрейтом важным шагом навстречу новым игрокам станет и сниженная общая скорость геймплея. В физику игры введены задержки, искусственно растягивающие время на выполнение базовых элементов: фирменный для серии волбаунс теперь выполняется более размеренно, пауза между вскидыванием прицела и выстрелом дает лишнее мгновение на уклонение, а задержка между кувырком или бегом перед движением к укрытию оставляет больше времени на подготовку к обороне.

Также здесь есть задержка восстановления здоровья во время волбаунса - такая настройка снижает шансы опытных игроков, пользующихся в атаке всеми возможностями физики игры.

Большое количество изменений претерпело оружие. В магазине гнашера оставили шесть патронов и полностью убрали буст на урон при идеальной перезарядке. Теперь такой вариант релоуда обновляет гнашер на весь магазин, в то время как активная перезарядка добавляет всего три патрона. Это также работает на сдерживание нападающих, так как шансы раздать троечку с лёту и сломить оборону противника резко сократились.

Кроме этого, изменено количество и рисунок вылетающей дроби. Общая площадь покрытия выстрелом возросла за счет двух добавленных дробинок, летящих в нижний левый и правый углы. Очевидно, разработчики надеются, что это изменение сделает гнашер более прогнозируемым на коротких дистанциях.

Важно отметить переработанную механику автоматического и полуавтоматического оружия. Паре лансер и хаммерберст увеличили кучность и убрали stopping power, одновременно подняв урон при попаданиях в голову.

Полностью изменена отдача автоматов. Например, лансер при зажатом спусковом крючке откидывает ствол строго вверх - такое поведение гораздо проще компенсировать с помощью прерывистого огня или корректировки стиком. Эти изменения вполне способны вывести винтовки из оружия поддержки в категорию наступательных инструментов.

В пользу этого работает и дизайн новых карт: здесь много открытых пространств и мало возможностей добраться до ключевых точек, не открываясь для автоматного огня.

Возросшая мощность винтовок поставила перед The Coalition вопрос об изменении привычного всем Blood Omen. И решение этого вопроса оказалось одним из самых противоречивых изменений в Gears 5. Если раньше кровавый череп в критических ситуациях блокировал обзор строго вперед, оставляя чистыми периферийные зоны и в какой-то степени позволял использовать себя, как прицел при ведении огня из гнашера вслепую, то теперь экран остается чистым в центре, по контуру черепа, заливаясь кровью на периферии. В результате общая площадь видимого изображения становится мизерной, определить источник огня можно только по красным подсказкам вокруг чистой зоны. В ближнем бою с превосходящим в численности противником такое решение не вызывает ничего, кроме отчаяния, бессилия и страха.

Однако The Coalition считают, что подобное изменение позволяет в критической ситуации эффективно использовать не только гнашер, но и все винтовки. В этом есть определенная доля истины, но неужели перечисленных изменений в балансе оружия хватит, чтобы сместить традиционное для серии 90/10 соотношение убийств из гнашера ко всему остальному оружию до хотя бы 70/30 и тем самым оправдать введение Inverse Omen? Мы совсем не уверены.

Стоит упомянуть и появившиеся следы попаданий. После выстрела на экране на мгновение отображаются точки в тех местах, куда попала пуля или дробь. Это сильно помогает определять, какой урон вы нанесли противнику и снимает вопросы с промахами при выстрелах в упор.

Еще одним изменением, существенно влияющим на происходящее на карте, стал новый радар. Теперь мы видим, через сколько секунд появятся ранее использованные Pick Up-Weapons. Те, кто еще помнит каково это, держать в голове время респауна сразу нескольких пикапов на карте одновременно, сейчас снисходительно ухмыльнутся. Мы же просто отметим, что такое нововведение способно значительно повлиять на ход матчей, добавив даже в обычный TDM сильный Object-based элемент, и позволит новичкам быстро адаптироваться к меняющимся условиям на поле боя.

В Gears 5 Multiplayer Beta нам были доступны три игровых режима. Привычные рейтинговые “Эскалация”, “Царь горы” и “Аркадный режим”, включенный в дружеский плейлист.

Правила первых двух режимов не претерпели значимых изменений, однако даже за короткое время теста мы отметили, что в “Царе Горы” безумные раши колец начали понемногу уступать место позиционным боям, попыткам охраны колец на подступах к ним и подавлению защищающихся перекрестным огнем из винтовок.

Перекроенный баланс игры способствует и подталкивает к более вдумчивому бою, и мы не можем этого не приветствовать.

Новый “Аркадный режим” является смесью “Гонки вооружений” и стандартных матчей из популярных шутеров, вроде Call of Duty. Каждой команде необходимо набрать 50 фрагов для победы. Выбор персонажа здесь влияет на геймплей - каждый из героев обладает собственным начальным набором вооружения. Новые стволы вы будете получать, пополняя счетчик фрагов и ассистов, что напоминает систему киллстриков из CoD. В остальном, кроме активного Aim Assist, отличий от привычных режимов нет.

В Gears 5 дебютировала система наград Tour of Duty. Это набор единовременных, ежедневных или еженедельных испытаний, за выполнение которых игрок будет награждаться внутриигровыми предметами или опытом. Есть возможность отказаться от включенного в набор испытания и получить что-то более подходящее.

Также заметно расширилась кастомизация персонажей. В процессе игры вы можете открывать новые фаталити, короткие анимации (вроде благодарностей за вовремя оказанную помощь) и прочее. Безусловно, это нововведение поможет мотивировать игроков на новые свершения.

Gears of War всегда был одним из самых красивых шутеров на консолях. Судя по бета-версии, пятая часть хоть и не выглядит графической революцией, но уверенно демонстрирует прогресс по части визуала по сравнению с предшественником. Окружение выглядит богаче, модели персонажей и их анимации похорошели и обзавелись свежими приятными деталями, а новые световые эффекты и мягкое объемное освещение радуют глаз.

Игра работает в 60 FPS, поэтому неудивительно, что разработчики применяют технологию динамического разрешения. Оригинальный Xbox One пытается выдавать максимально высокие значения, но четкость картинки падает вплоть до 720p в особо напряженных моментах.

Флагманская консоль Xbox One X справляется с обновленным Unreal Engine 4 в разы лучше, поэтому Gears 5 выглядит на ней превосходно. Высокое разрешение вплоть до 4K и стабильные 60 FPS не только в мультиплеере, но и в сюжетной кампании должны порадовать даже самых требовательных фанатов современных технологий. Картинка на XOX действительно супер плавная и четкая - и в сетевых режимах, и во время прохождения краткого обучения из одиночной игры.

А вот музыка композитора сериала Game of Thrones Рамина Джавади пока что разочаровывает. Как и в четвёртой части, главная тема лишена изюминки.

Во время матчей звуковой движок допускает ошибки, иногда задирая до максимума звуковую дорожку у арбалета, или не отрабатывая звяканье падающей гранаты о землю. История с пропавшими звуком гранаты не нова – она существует со времен бета-теста Gears of War 4. Удивительно, что такие очевидные ошибки сохраняются на протяжении двух частей популярной игры.

Звуковое сопровождение оружия не вызывает вопросов. В игре заявлена поддержка кодека Dolby Atmos, но протестировать его работу нам не удалось.

За последние годы The Coalition смогли доказать, что являются настоящими фанатами Gears of War, которые глубоко понимают сущность, механику и драйв мультиплеера серии. Бета-тест пятой части развеял все сомнения относительно онлайн-режимов. Оперируя десятками тончайших параметров настройки физики и баланса, добавляя мелкие штрихи к одному аспекту и убирая их из другого, канадцы смогли значительно преобразить игру, не отняв у нее самого главного: ураганного драйва молниеносных атак, ожесточения схваток за ключевые позиции и чувства глубокого удовлетворения после идеально исполненного финта с гнашером наперевес. Gears 5 по-прежнему предъявляет высокие требования к индивидуальному мастерству игрока и дает неисчерпаемые возможности для совершенствования техники исполнения. В то же время уже сейчас видно, что она является самой открытой и прозрачной игрой серии для тех, кто только планирует ознакомиться с мультиплеером культовой консольной франшизы. Учитывая, что игра будет доступна в Xbox Game Pass, у проекта есть все шансы вернуть былую популярность, а если компания сможет предложить увлекательный сюжетный режим, то и вовсе максимально расширить фанатскую базу.

Авторы текста: Artemnet, Blaze, редактирование - ACE, SkyerIst.

Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Пила всему голова!

Основа боёвки Gears of War осталась неизменной: на одного врага-саранчу уходит минимум половина обоймы; хочешь тратить меньше патронов — рискуй жизнью, пока выцеливаешь критические места. Ну, либо ищи оружие помощнее классического автомата с подствольной бензопилой.

Вооружение, в целом, осталось почти таким же, каким было в предыдущей части. Есть дробовик на два выстрела: один уходит при нажатии кнопки, другой тогда, когда вы эту кнопку отпускаете. Есть гранатомёт «Дропшот», снаряды которого летят по воздуху, а потом впиваются в землю и взрываются. Ну а для любителей оружия помощнее приготовили несколько тяжёлых пушек, которые надо охлаждать после перегрева. Криопушка — одна из таких: с её помощью можно превратить врага в ледышку и просто сломать его, ударив по ледяной скульптуре.


Распиливать недругов пилой так же круто, как и в предыдущих частях!

Единственное, что меня взбесило, так это привычная для серии система перезарядки вкупе с переключением навыков Джека. Схема всегда была такая: чтобы быстро перезарядиться, нужно вовремя нажать кнопку перезарядки ещё раз; и если попадёшь в тайминг, пушка на время получит повышенную скорострельность либо другой полезный бафф. Но если промахнуться, оружие заклинит — и перезарядка затянется ещё на несколько секунд. Раньше с этим было проще справляться, но сейчас к процессу добавился менеджмент навыков Джека, и контролировать сразу всё стало решительно невозможно.

Отчасти в этом виноват интерфейс: иконки выбранных навыков — в левом верхнем углу экрана, индикатор перезарядки, который показывает, когда нужно ещё раз нажимать кнопку, — в правом. Выходит, надо одновременно следить за обеими зонами, прокручивать неудобное (по крайней мере, на ПК) меню умений робота туда-обратно и пытаться вовремя прожать кнопку перезарядки…

Как же это трудно, когда ты в центре полной вакханалии, на тебя летят снаряды, какие-то кракозябры набрасываются на героиню с воздуха, а у неё пушка клинит, пока ты в панике жмёшь одновременно кнопки навыков и перезарядки! Глаза в такие моменты просто разбегаются по экрану — и вы не представляете, сколько раз это стоило мне жизни.

Как бы я ни старался, в итоге пила противника всё равно меня нашла. Здесь же можно посмотреть интерфейс и насладиться моими мучениями с перезарядкой

Умирать вообще придётся много, особенно если вы такой же самонадеянный, как я, и выставили высокий уровень сложности. Как и в предыдущих частях, всё, что умеете вы, умеет и ваш противник — а нередко у него даже больше навыков. Вас тоже могут разрезать пилой пополам, взять в захват и начать молотить руками, а Похититель способен попросту затащить вашего персонажа к себе в брюхо (тут уже спасут только союзники). Как и рядовые враги, ваш герой будет умирать от любого меткого выстрела, мгновенно разлетаясь на кусочки от прямого попадания ракеты, гранаты или незаметной разрывной стрелы.

Кто-то назовёт это мазохизмом, но именно этот аспект геймплея мне дичайше понравился. Игра постоянно держала в напряжении: доля секунды решала, разлечусь ли я в ошмётки от очередного взрыва или нет. Порой я умирал на одном месте пять-шесть раз подряд — тогда приходилось целенаправленно менять тактику и что-то придумывать, чтоб наконец прорваться дальше.

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!
Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!
Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!
Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Умения Джека во многом рассчитаны как раз на тактику. Робот-помощник может ослепить врага, просканировать территорию, подлечить героя, дать ему прочную защиту на короткое время — и, как уже говорилось ранее, взять противника под контроль, если у него нет на голове шлема. Вовремя использовав это умение, можно перевернуть ход битвы и заработать большое преимущество.

Эти и другие способности Джека придают зубодробительным перестрелкам с саранчой своего рода элемент стратегии. Но, чтобы наслаждаться всеми преимуществами робота-помощника, каждый из навыков бота нужно сначала прокачать.


На прокачку навыков тратятся очки умений, разложенные по уровням в виде небольших жёлтых колбочек. Поначалу это как-то смущает — уж очень редко их находишь, — но после первого сюжетного акта они начинают попадаться намного чаще; главное — не лениться обыскивать каждый закоулок уровня. Кроме очков умений, в тёмных углах локаций можно найти чьи-то журналы, бойцовские жетоны, листовки, дневники и приказы десятилетней давности. Все эти предметы так или иначе раскрывают мифологию Gears of War, а всего их в игре больше сотни.


Кто знает, о каких секретах вселенной нам спешат поведать разработчики.

Дизайн уровней — ещё одна сильная сторона Gears 5. Во-первых, они уникальны: в каждом акте вас ждёт что-то новое и из ряда вон выходящее, будь то путешествие по замороженным секторам подземной лаборатории или побег на грузовике с летящими по сторонам противниками. А второй и третий акт неожиданно выводят героев в открытый мир: во втором нам предстоит гонять на sci-fi-санях по вечной мерзлоте, а в третьем на тех же самых санях персонажи Gears 5 будут бороздить пустыню, где базируется заброшенный космодром.

Кстати, те самые sci-fi-сани в игре называют яликом, то бишь небольшой шлюпкой. Зацените песчаную бурю в пустыне!

В таких открытых локациях раскидано много мелких второстепенных задач, за которые можно получить очки умений, уникальные пушки с особыми возможностями или другие объекты, что-то рассказывающие о мире игры. Но если вам скучно заниматься поисками, никто и не заставляет: я, например, просто пробежался по всем основным заданиям, где меня тоже всякий раз ждало что-то новое. Где-то пришлось давать отпор противникам, стреляя в лёд под их ногами, чтобы они упали под воду, а где-то — отбиваться от волн врага с помощью орбитального оружия.


В мультиплеер мне поиграть не довелось, однако ранее мы уже писали про режим «Побег». Помимо него в игре есть классическая эскалация и PvP-матчи. Кроме того, в Gears 5 добавили деление на персонажей, у каждого из которых своя роль и свои навыки. Вот, например, Сара Коннор. Да, та самая Сара Коннор. Её и Эндоскелет Т-800 из «Терминатора» можно получить за предзаказ Gears 5

Пожалуй, главный кайф, который я испытал за время прохождения Gears 5, — она ни разу не показалась мне однообразной или повторяющейся. Да, это «тупой боевик», который не особо впечатляет сценарно и не ломает никакие правила жанра, но при этом мёртвой хваткой держит интерес игрока, раз за разом удивляя постановкой. Сначала мы проходим линейный коридорный шутер; потом нас с того ни с сего бросают в открытый мир, дают систему квестов, спрашивают: «Ты тут не устал от пострелушек?» и отправляют кататься на санях, а под конец забрасывают в крутейший босс-файт. Я запускал игру с некоторой долей скепсиса, ожидая, что это будет очередной шутер уровня «прошёл и забыл», но очень обрадовался, когда понял, что оказался неправ.

Совет для Gears of War

нажмите поиск текста F3 обычно, и введите Player1

далее просто замените Player1 на ваш ник.

Сохранить не забудьте

3 - установить хамачи. - установить.

4 - зайти в сеть игры в самой хамачи

5 - запустить игру

6 - нажать Еnter при запросе. и уже в главном меню открыть консоль (нажать тильду"

7- в консоли ввести open(пробел) "IP адрес того, кто создал игру" :

в итоге выглядит так open 5.12.15.45

после жмите Enter.

всё, приятной игры.


Знакомая ситуация

Gears of War (2007)

Клифф Блезински готов принять участие в развитии серии Gears of War

Клифф Блезински готов принять участие в развитии серии Gears of War




у меня теперь в игру незаходит. а вроде всё правильно сделал.


короче делаем лайф фикс, потом через хамачи конектимся и в самой игре заходим друг к другу черз консоль введя open <айпи товарища>. Я токо пробовал недавно этот способ и все работает. При чем, он единственный, другие не пашут, по крайней мере у меня.


короче делаем лайф фикс, потом через хамачи конектимся и в самой игре заходим друг к другу черз консоль введя open <айпи товарища>. Я токо пробовал недавно этот способ и все работает.


нажмите поиск текста F3 обычно, и введите Player1 далее просто замените Player1 на ваш ник. а это не одно и то же чем просто создать автономный профиль в лайфе через саму игру ?



Проще Лицуху Купить.


Кто хочет сыграть через Хамачи заходите в мою сеть, я ее обновил. Сеть GearsofWarRus Пароль 12345


Плс объесните куда нужно кинуть No DVD штоб пошол Gears of war.У меня пишет что нада диск,а я уже установил No DVD.скажите плс


После фикса не запускается игра =(


народ го ко мне в хамачи в Gow порубим сеть fallenochek без пароля


короче не надо воду мутить и фиксы всякие качать делаем так: устанавливаете hamachi, один создаёт сеть другой к ней подключается далее оба запускаете игру но при запуске игры инет должен быть отключен. либо в управлении сетями и общим доступом вырубить адаптер, либо просто вырубить модем, тоесть при запуске должна быть одна сеть хамачи тогда игра будет подключаться по этой сети. после запуска игры уже когда вы ы главном меню можно включить инет. далее тот кто создавал сеть в хамачи создает игру а второй открывает консоль и пишет "open ip" и ip адрес хамачи первого и всё наслаждаемся кооперативом или мультиплеером. но если честно кооператив слабоват. если хотите норм кооператив ставьте borderlands

Неудачники из Дельты

Gears 5 продолжает историю Gears of War 4, где мы играли за сына Маркуса Феникса, Джеймса, и противостояли как Рою (мутировавшей Саранче — рептилоидной расе гуманоидов, стремящейся уничтожить человечество), так и правительственным войскам Коалиции. Тогда Джеймс (Джей-Ди) и его напарник Дел были дезертирами, а вот в Gears 5 они вернулись в состав этой самой Коалиции, выполняя приказы руководства и авантюрные планы инженера Беарда. Правда, в этот раз команда пополнилась: нашим героям всячески содействует незаменимый робот-помощник Джек, а позже к ним присоединяется надменный боец Фаз Шутани.

Именно этой компании предстоит (ещё раз) спасти мир от Роя, который успел разрастись не на шутку и, как всегда, представляет огромную угрозу для человечества. Герои пройдут сквозь огонь и воду, добывая технологии для мощнейшего орбитального оружия и параллельно сражаясь с толпами монстров. То придётся бежать от огромной орды исполинских страшил с пушками и ракетами на руках, то роботы Коалиции попадут под влияние Роя, то орбитальный лазер начнёт чудить, а главную героиню Кейт, которая тоже пришла из четвёртой части, вдобавок будут мучить видения с покойной матерью.


Очередная армада монстров надвигается на бойцов отряда Дельта

История, как и раньше, звёзд с неба не хватает, но то, как она подана, меняет ситуацию в корне: основным преимуществом сюжетной кампании Gears 5 я бы назвал постановку. Не сценарий и не персонажей, а именно кинематографичные и качественно срежиссированные экшен-сцены — причём не только те, что показывают в сюжетных роликах, но и «живые», которые происходят прямо во время боя. Вот мы мчимся на грузовике сквозь разваливающийся на глазах город, отстреливая орды монстров, а вот мы пересекаем пустыню в разгар шторма, пытаясь не попасть под молнию или в смерч. Взрывов, выстрелов и спецэффектов столько, что глаза разбегаются — то и дело хочется ткнуть во что-нибудь пальцем и крикнуть напарнику: «Видел, видел?!», так что могу себе представить, насколько веселее будет проходить игру в кооперативе.



В кампании вам доступны три персонажа: основной, без которого игру начать нельзя (Джей-Ди или Кейт), второстепенный (Дел) и робот-помощник Джек. У всех представителей homo sapiens геймплей имеет общие черты: идёшь вперед, выполняешь задания, побеждаешь бойцов Роя в неравных схватках. А вот у робота роль совершенно другая — Джек выполняет функции поддержки, так что он может взламывать терминалы, делать союзников невидимыми, оглушать противников или даже брать их под свой контроль.

Все эти навыки постепенно открываются по ходу сюжета. Я играл в одиночку, так что ботом можно было управлять с помощью команд: принеси это, взломай то и так далее. Все умения тоже надо было прожимать и переключать самому. И, честно говоря, иногда это до боли неудобно — особенно в середине схватки, где одна секунда решает, выживу я или нет. В кооперативе (если, конечно, хорошо налажена коммуникация) это должно работать куда проще.


Жаль, что не удалось погонять внутри этого титана. Хотя сцены с ним — одни из самых крутых!

Gears of war как играть с ботами

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"

В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней.

Минимальные требования
Windows XP SP2 or Windows Vista
2.4+ GHz Intel; 2.0+ Ghz AMD
1024 Mbytes of System RAM
NVIDIA GeForce 6600+, ATI X700+
8 GB of Free Hard Drive Space

Рекомендуемые требования
2.4+ GHZ Dual Core Processor
2 GBytes of System RAM
NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card
8 GB of Free Hard Drive Space


Могучая и казалось бы неуязвимая армия вторжения Орды Локуста атаковала земные колонии и после множества кровопролитных сражений загнала людей в катакомбы. Но воля к победе у бывших землян не сломлена и они продолжают войну на новых условиях - в катакомбах и разрушенных городах, постапокалиптических пейзажах выжженой планеты. Война переходит на совершенно иной уровень - ведь любой зверь становится в сотни раз опаснее, если ему некуда отступать, а значит локустам еще предстоит познать на своем горле стальную хватку умирающей, как они думают, расы.
Вам предстоит выступать от лица Маркуса Феникса и его отряда, основной задачей которого является вычищение планеты от иноземных захватчиков. он и его команда готовы идти до конца, каким бы он ни был, но прошлое героя - когда-то признанного величайшим воином планеты, а теперь разжалованного военного преступника, своей кровью выкупающего себе право на жизнь, хранит еще множество тайн, которые неизвестны даже ему самому.

Чтобы активировать консоль, найдите файл WarInput.ini в папке с данными игры (например, здесь [USERNAME]\Documents\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config\WarInput.ini).
Найдите или отредактируйте следующие строки:

[Engine.Console]
ConsoleKey=Tilde
TypeKey=Tilde
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=-1
bEnableUI=True

Сохраните файл, запустите игру.
Во время игры откройте консоль клавишой [

] (тильда) и вводите коды:

Внимание: Использование кодов, может повлечь изменение ваших параметров.

Изменить характеристики оружия.
Отредактируйте параметры каждого оружия в файле WarInput.ini, например для Lancer:

[WarfareGame.Weap_AssaultRifle]
InitialMagazines=6
CriticalAmmoCount=10
LastBulletStrongerPercent=0.75f
PRM_Damage=(Value=(20,21,22,23,24))
PRM_DamageAI=(Value=(20,21,22,23,24))
MagSize=60
MaxSpareAmmo=600
PRM_Recoil=(Value=(11,27,24,21,18))
PRM_MinAimError=(Value=(0))
PRM_MaxAimError=(Value=(12,11,10,9,8))
PRM_Range=(Value=(8192,10240,12288,14336,16384))
PRM_RateOfFire=(Value=(850))
AmmoFromDrop=(X=100,Y=150)
MeleeAttackDamageMin=1000
MeleeAttackDamageMax=1000
bDoMeleeDamageShakes=FALSE
MeleeAttackInterruptedRetryDelay=2
ReloadDuration=2.5
AR_PreReactionWindowDuration=-1.0
AR_PossibleSuccessStartPoint=0.700
AR_SuperSweetSpotDuration=-1.0
AR_SweetSpotDuration=-1.0
AI_BurstFireCount=(X=8,Y=12)
AI_BurstFireDelay=(X=0.8f,Y=1.2f)
TargetingFOV=40
bPlayFireCameraShake=TRUE
FireCameraShake=(FOVAmplitude=0, LocAmplitude=(X=0,Y=0,Z=0), RotAmplitude=(X=45,Y=22.5,Z=11.25), RotFrequency=(X=80,Y=50,Z=20), TimeDuration=0.25, bOverrideTargetingDampening=TRUE, TargetingDampening=0.5)
bPlayFireCameraAnim=FALSE
bFireCameraAnimLooping=TRUE
FireCameraAnimName=Camera_Recoil_AssaultRifle

Активировать все коды сразу.
Вы можете применить все коды сразу, для этого создайте файл в папке Gears of War\Binaries, назовите его, например, mod.txt. Пропишите в нем все команды кодов, например:

set WarfareGame.Weap_SniperRifle MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_Grenade MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_AssaultRifle MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGameContentWeapons.Weap_Bow MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGameContentWeapons.Weap_Boomer MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_COGPistol MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_LocustAssaultRifle MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_LocustPistol MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_Shotgun MaxSpareAmmo 999999

set WarfareGame.Weap_AssaultRifle MagSize 999
set WarfareGame.Weap_COGPistol MagSize 999

Теперь во время игры в консоли введите exec mod.txt и все команды из файла будут активированы.


Вылетает вот такая ошибка, что делать?
Нужно просто свернуть-развернуть её комбинацией ALT+Tab и спокойно играть дальше.

Во время игры выкидывает на рабочий стол без всяких ошибок
Заходим в "Мой Компьютер" -> Свойства -> Дополнительно -> Отчет об ошибках и ставим галки напротив. Когда будет вылеать ошибка тут же разворачивайте игры посредством Alt+F4

Как решить проблему вылетов и ошибок в ХР WarGame-G4WLive.exe ( если в файле WarGame-G4WLive.cfg все строки прописать со слэшами // то игра не вылетает и ничего не дает настроить)
так же не сохраняются сейвы. и КАК создать профиль?
После установки не менять конфиг, дать доступ в инет файлу WarGame-G4WLive.exe, зайдя в главное меню нажать ф1 и создать профиль (желательно это сделать до краша 30-90 сек мне было более чем достаточно)
Потом начать игру и… игра благополучно вылетит ну и что? Окно с ошибкой WarGame-G4WLive.exe не закрываем а перемещаем мышой в верхний левый или правый угол экрана (чтобы во время игры небыло совпадения координат мыши в игре и этого окошка, жмем альт таб и играем в гирю

Профиль создал, играю. всё сохраняется, выхожу из игры, в хожу в игру всё нормально, всё грузится. НО после перезагрузки компьютера всё опять пропадает, что делать хэлп?
запустить игру, нажать F1 (НО не для создания профиля), выбрать свой профиль.
либо перед перезагрузкой компьютера копировать содержимое файлов "Мои документы\My Games\Gears of War for Windows"
в любое удобное для вас место.
как компьютер перезагрузился, восстановить файлы , методом копирования.

Что делать? Профиль в игре не создается.
Скачайте обновление для Windows Live.

При запуске игра требует вставить DVD.
Скачиваем кряк и кладем его по адресу "C:\Program Files\Microsoft Games\Gears of War\Binaries"

Когда начинается игра, глав. герой начинает крутится влево/вправо с дикой силой.
Отключи все рули, геймпады, джойстики и прочую переферию

А где находяться папка с сейвами к игре?
C:\Documents and Settings\твой профиль\Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\WarGame\Checkpoints
Только загвоздка в том что эта папка пуста, а сохранения каким-то образом вшиты в службу Windows Live.

Вылетает ошибка: "binkw32.dll: Запустить игру невозможно: исполняемый код изменён. Переустановите игру". Как решить проблему?
Скачайте и установите этот патч.


Как убить берсеркеров?
Все берсеркеры (за исключением супостата в 5 акте) убиваются с помощью оружия Hammer of Dawn. Предварительно их надо выманить на открытое пространство.

Как пройти паука в подземелье?
Когда он откроет пузо для очередной атаки, пали в это самое пузо изо изо-всех стволов. Паук завизжит, стреляй ему в голову, но не в шлем. Он отойдет, повтори все сначала. Затем он зайдет на платформу, там уже требуется отстрелить два крепления. Все паук тонет в лаве.

Как убить последнего Босса (RAAM)?
Сперва надо сбить с него птиц (крилов), для этого кидай в него гранаты или стреляй из лука. Как только рассеешь их, стреляй ему в голову (желательно из винтовки).

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Пятая часть Gears of War продолжает довольно запутанную историю саги.

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!
Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!
Обзор Gears 5. И снова бьём мы Саранчу!

Несмотря на уход создателя серии Gears of War Клиффа Блезински из Epic Games, четвёртая часть, созданная уже руками новоиспечённой команды The Coalition, получила неплохие оценки критиков за достойный сценарий и добротный мультиплеер. И от пятой ждали не меньшего. а то и большего, особенно учитывая обещания разработчиков сделать её самым масштабным выпуском в серии.

Увы, из-за дорелизных ограничений мне пришлось проходить игру в одиночку, а не в кооперативе на троих, но даже в таких условиях все одиннадцать часов меня не покидала мысль: как же это, чёрт побери, здорово!

Gears of war как играть с ботами

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"

В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней.


Минимальные требования
Windows XP SP2 or Windows Vista
2.4+ GHz Intel; 2.0+ Ghz AMD
1024 Mbytes of System RAM
NVIDIA GeForce 6600+, ATI X700+
8 GB of Free Hard Drive Space

Рекомендуемые требования
2.4+ GHZ Dual Core Processor
2 GBytes of System RAM
NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card
8 GB of Free Hard Drive Space


Могучая и казалось бы неуязвимая армия вторжения Орды Локуста атаковала земные колонии и после множества кровопролитных сражений загнала людей в катакомбы. Но воля к победе у бывших землян не сломлена и они продолжают войну на новых условиях - в катакомбах и разрушенных городах, постапокалиптических пейзажах выжженой планеты. Война переходит на совершенно иной уровень - ведь любой зверь становится в сотни раз опаснее, если ему некуда отступать, а значит локустам еще предстоит познать на своем горле стальную хватку умирающей, как они думают, расы.
Вам предстоит выступать от лица Маркуса Феникса и его отряда, основной задачей которого является вычищение планеты от иноземных захватчиков. он и его команда готовы идти до конца, каким бы он ни был, но прошлое героя - когда-то признанного величайшим воином планеты, а теперь разжалованного военного преступника, своей кровью выкупающего себе право на жизнь, хранит еще множество тайн, которые неизвестны даже ему самому.

Чтобы активировать консоль, найдите файл WarInput.ini в папке с данными игры (например, здесь [USERNAME]\Documents\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config\WarInput.ini).
Найдите или отредактируйте следующие строки:

[Engine.Console]
ConsoleKey=Tilde
TypeKey=Tilde
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=-1
bEnableUI=True

Сохраните файл, запустите игру.
Во время игры откройте консоль клавишой [

] (тильда) и вводите коды:

Внимание: Использование кодов, может повлечь изменение ваших параметров.

Изменить характеристики оружия.
Отредактируйте параметры каждого оружия в файле WarInput.ini, например для Lancer:

[WarfareGame.Weap_AssaultRifle]
InitialMagazines=6
CriticalAmmoCount=10
LastBulletStrongerPercent=0.75f
PRM_Damage=(Value=(20,21,22,23,24))
PRM_DamageAI=(Value=(20,21,22,23,24))
MagSize=60
MaxSpareAmmo=600
PRM_Recoil=(Value=(11,27,24,21,18))
PRM_MinAimError=(Value=(0))
PRM_MaxAimError=(Value=(12,11,10,9,8))
PRM_Range=(Value=(8192,10240,12288,14336,16384))
PRM_RateOfFire=(Value=(850))
AmmoFromDrop=(X=100,Y=150)
MeleeAttackDamageMin=1000
MeleeAttackDamageMax=1000
bDoMeleeDamageShakes=FALSE
MeleeAttackInterruptedRetryDelay=2
ReloadDuration=2.5
AR_PreReactionWindowDuration=-1.0
AR_PossibleSuccessStartPoint=0.700
AR_SuperSweetSpotDuration=-1.0
AR_SweetSpotDuration=-1.0
AI_BurstFireCount=(X=8,Y=12)
AI_BurstFireDelay=(X=0.8f,Y=1.2f)
TargetingFOV=40
bPlayFireCameraShake=TRUE
FireCameraShake=(FOVAmplitude=0, LocAmplitude=(X=0,Y=0,Z=0), RotAmplitude=(X=45,Y=22.5,Z=11.25), RotFrequency=(X=80,Y=50,Z=20), TimeDuration=0.25, bOverrideTargetingDampening=TRUE, TargetingDampening=0.5)
bPlayFireCameraAnim=FALSE
bFireCameraAnimLooping=TRUE
FireCameraAnimName=Camera_Recoil_AssaultRifle

Активировать все коды сразу.
Вы можете применить все коды сразу, для этого создайте файл в папке Gears of War\Binaries, назовите его, например, mod.txt. Пропишите в нем все команды кодов, например:

set WarfareGame.Weap_SniperRifle MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_Grenade MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_AssaultRifle MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGameContentWeapons.Weap_Bow MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGameContentWeapons.Weap_Boomer MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_COGPistol MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_LocustAssaultRifle MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_LocustPistol MaxSpareAmmo 999999
set WarfareGame.Weap_Shotgun MaxSpareAmmo 999999

set WarfareGame.Weap_AssaultRifle MagSize 999
set WarfareGame.Weap_COGPistol MagSize 999

Теперь во время игры в консоли введите exec mod.txt и все команды из файла будут активированы.


Вылетает вот такая ошибка, что делать?
Нужно просто свернуть-развернуть её комбинацией ALT+Tab и спокойно играть дальше.

Во время игры выкидывает на рабочий стол без всяких ошибок
Заходим в "Мой Компьютер" -> Свойства -> Дополнительно -> Отчет об ошибках и ставим галки напротив. Когда будет вылеать ошибка тут же разворачивайте игры посредством Alt+F4

Как решить проблему вылетов и ошибок в ХР WarGame-G4WLive.exe ( если в файле WarGame-G4WLive.cfg все строки прописать со слэшами // то игра не вылетает и ничего не дает настроить)
так же не сохраняются сейвы. и КАК создать профиль?
После установки не менять конфиг, дать доступ в инет файлу WarGame-G4WLive.exe, зайдя в главное меню нажать ф1 и создать профиль (желательно это сделать до краша 30-90 сек мне было более чем достаточно)
Потом начать игру и… игра благополучно вылетит ну и что? Окно с ошибкой WarGame-G4WLive.exe не закрываем а перемещаем мышой в верхний левый или правый угол экрана (чтобы во время игры небыло совпадения координат мыши в игре и этого окошка, жмем альт таб и играем в гирю

Профиль создал, играю. всё сохраняется, выхожу из игры, в хожу в игру всё нормально, всё грузится. НО после перезагрузки компьютера всё опять пропадает, что делать хэлп?
запустить игру, нажать F1 (НО не для создания профиля), выбрать свой профиль.
либо перед перезагрузкой компьютера копировать содержимое файлов "Мои документы\My Games\Gears of War for Windows"
в любое удобное для вас место.
как компьютер перезагрузился, восстановить файлы , методом копирования.

Что делать? Профиль в игре не создается.
Скачайте обновление для Windows Live.

При запуске игра требует вставить DVD.
Скачиваем кряк и кладем его по адресу "C:\Program Files\Microsoft Games\Gears of War\Binaries"

Когда начинается игра, глав. герой начинает крутится влево/вправо с дикой силой.
Отключи все рули, геймпады, джойстики и прочую переферию

А где находяться папка с сейвами к игре?
C:\Documents and Settings\твой профиль\Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\WarGame\Checkpoints
Только загвоздка в том что эта папка пуста, а сохранения каким-то образом вшиты в службу Windows Live.

Вылетает ошибка: "binkw32.dll: Запустить игру невозможно: исполняемый код изменён. Переустановите игру". Как решить проблему?
Скачайте и установите этот патч.


Как убить берсеркеров?
Все берсеркеры (за исключением супостата в 5 акте) убиваются с помощью оружия Hammer of Dawn. Предварительно их надо выманить на открытое пространство.

Как пройти паука в подземелье?
Когда он откроет пузо для очередной атаки, пали в это самое пузо изо изо-всех стволов. Паук завизжит, стреляй ему в голову, но не в шлем. Он отойдет, повтори все сначала. Затем он зайдет на платформу, там уже требуется отстрелить два крепления. Все паук тонет в лаве.

Как убить последнего Босса (RAAM)?
Сперва надо сбить с него птиц (крилов), для этого кидай в него гранаты или стреляй из лука. Как только рассеешь их, стреляй ему в голову (желательно из винтовки).

Читайте также: