Torchlight 2 сколько игроков максимум

Обновлено: 11.05.2024

Тема для вопросов по игре. Прежде чем задать вопрос прочтите список ниже. Может быть на ваш вопрос уже был дан ответ.


На каких платформах выйдет игра?
Torchlight II вышел на PC , после исправления багов и выпуска в свет редактора, игра будет портирована на Mac.


Какой мультиплеер в этой игре?

Torchlight II поддерживает прямое соединение от игрока к игроку, как по интернету, так и по локальной сети. Выделенных закрытых серверов не будет.


Каковы системные требования?
Системные требования, согласно Steam:
OS: Windows XP SP3/Vista/Windows 7
Processor: x86-compatible 1.4GHz or faster processor
Memory: 1GB System RAM
Hard Disk Space: 1.2GB free space (subject to change)
Video Card: DirectX compatible 3D graphics card with at least 256MB of addressable memory.
DirectX®: 9.0c


Каковы размеры игры?
Torchlight II, одно прохождение в среднем займет около 30 часов. Затраченное время будет зависеть от сложности.

Изменяются ли погодные условия и день/ночь?
Да.

Сколько существует классов в игре?
4 класса.


Есть ли питомцы в игре? Для чего они?
Есть. 8 питомцев. При выборе питомца можно менять его окрас. Любой питомец помогает вам в бою, его можно обучить 4м заклинаниям. Также питомца можно отправлять в город, для продажи ненужных вещей и покупки необходимый зелий.

Есть ли функция респека?
Игровыми средствами можно откатить 3 последних skill points. С помощью консоли можно сделать полный респек. В скором времени выйдут моды, позволяющие делать полный респек.

Есть ли вы игре бесконечные подземелья?
Новых подземелий нету. Окончив игру можно начать новую тем же персонажем (New game plus) в которой будет доступен новый контент и повышена сложность, что позволит продолжить вам развивать персонажа и получить еще лучшее обмундирование.

Какое максимальное количество людей может вместе играть в мультиплеере?
На данный момент 6. С помощью модов это количество может быть увеличено.

Есть ли в игре пвп?
Чтобы сразиться с другим игроком в пвп, необходимо будет включить свой пвп флаг, с помощью команды в чате. У противника флаг также должен быть включен.

Можно ли в игре обмениваться друг с другом предметами?
Можно!

Как работает система дропа в группе?
Каждый игрок видит только свой лут. Если человек выбрасывает предмет из инвентаря, его видят все.

Torchlight 2 с кооперативом на 8 игроков?

О том, что в продолжении Torchlight будет больше контента, чем в оригинальной игре, сообщил один из основателей Runic Games Макс Шафер (Max Schaefer). Оно и понятно — всякий сиквел должен превосходить своего предшественника. Также было указано, что количество человек, которые смогут одновременно встретиться в кооперативе, еще не определено.

«Мы пока не знаем, какое максимальное количество игроков будет актуально для кооператива, — заявил Шафер . — Скорее всего, четыре. Но это еще не окончательное решение. Данный вопрос сейчас активно обсуждается в офисе. Думаю, что в итоге может быть представлен режим совместного прохождения для 4-8 игроков». Напоминаем, что релиз Torchlight 2 запланирован на май нынешнего года.

Torchlight 2 [Обзор игры]


Гусеницы древнего эмберитовоза лениво ползли по песку. За барханами виднелся Зерифеш. Казалось, перейди этот песчаный холм и вход будет прямо перед тобой. Но каждый раз взбираясь в гору, мы понимали, что город чуть ближе, но всё так же далеко. Словно играя, он ускользает от нас. Все немногочисленные пассажиры изнывали от жары и ожидания. То ли дело командир диковиной машины, он увлеченно разговаривал с несколькими пассажирами. Когда я подошел ближе, то понял — тут начинается интересная история о седых временах…


Наследие и наследники

Что говорите, Diablo? Как же, знаю я эту историю, каждый раз когда она всплывает в разговоре народ берётся спорить и даже брызжет слюной, отстаивая свою единственно верную позицию. Но каковыми бы ни были их аргументы, отрицать влияние этой серии на индустрию развлечений трудно и нелепо. Ибо глупый или слишком авангардный подход не возьмут на вооружение другие творцы миров. Конечно, каждый раз когда я говорю о Torchlight 2, тут же находятся люди, считающие своим долгом крикнуть пресловутое «клон Диабло!», но да магия им судья. Ведь у меня на такие слова есть готовый ответ — Torchlight 2 создавала команда, часть которой трудилась над первыми двумя приключениями в Санктуарии.

Как это что за команда? Мистические Runic Games. Организовалась она в первую очередь Максом и Эриком Шеферами, приложившими руку к Diablo I и II, Тревисом Бэрдли — создателем Fate и другими людьми из Flagship Studios ответственных за спорную Hellgate London. Как мы видим, люди это весьма компетентные и опытные. Ведь они, можно сказать, стояли у самых истоков жанра. Благодаря их стараниям в 2012 году и родилась Torchlight 2. Разумеется, была и приснопамятная первая часть, но о ней я, с вашего позволения, умолчу и расскажу как-нибудь в другой раз. Так чем же оказалась вторая? Безликим подражателем или добротным произведением с собственным лицом.


Братья Макс и Эрик Шеферы

В отличие от мрачного мира Diablo наш мир, говорят, уже тогда был миром победившего стимпанка. А это значит огнестрельное оружие и паровые роботы были вполне обыденностью. Несмотря на общую цветастость, игре далеко до доброй и милой сказки, которой она предстаёт поначалу. Сюжет же традиционно не самая сильная часть игры. Зато сценарист бережно отнёсся к наследию первой части, и все три персонажа, которые были доступны в оригинальной игре, обязательно повстречаются вам в ваших приключениях в этом мире. Правда, встречи с алхимиком придётся ждать долго — до самого конца приключения, ибо в открывающем ролике вам расскажут что он превратился во всемирное зло, которое нам и предстоит свергать. Увы, наследие первых двух Diablo прослеживается уже здесь, если вы вспомните, кто оказался тем самым знаменитым боссом во второй части.


Чего один паро-магический транспорт стоит.

Отходя от традиций своего прародителя в игре доступны сразу все 4 уровня сложности, с вариантом хардкорной смерти для любителей самоистязания. Опять же, отличаются они тем что у вашего героя не отрезают процент от сопротивлений, а накидывают сопротивления и урон противникам. В то же время сложность здесь вещь весьма дружелюбная к игроку. Не в том плане что игра его всегда щадит, а в том что и для любителя зубодробительных трудностей и для желающего совершить лёгкую прогулку от игры будет одинаковая материальная отдача в виде золота и вещей. Никаких повышенных шансов чего-либо на харде не предусмотрено. Поменять же вам её позволяют лишь в сетевой игре. Но ничего не мешает, поменяв сложность в сетевой, продолжить своё приключение на другой сложности в гордом одиночестве.

Классовые вопросы

Приключаться же нам позволяют за одного их четырёх персонажей. К вашим услугам оказываются:


-Берсерк — типичный боец на самых близких дистациях боя, хотя при желании и должном распределении умений может превратится в неплохого волшебника.


-Скиталец — стрелок из разномастного оружия дальнего боя, может управляться как двумя пистолетами, так и более традиционными луками, опять же, есть опция превратить его в ядовитого мага.


-Эмберлинг — самый магический класс в игре. Вряд ли из него получится хоть сколь-нибудь хороший воин или стрелок, зато ассортимент колдовства достаточно многообразен.


-Инженер – пожалуй, самый вариативный герой в плане выбора роли. Он может быть и танком, и неплохим воином, и стрелком-саммонером, и, само собой, волшебником.

Каждого персонажа вам позволят слегка кастомизировать, выбрав пол вашего героя и некоторые отличительные черты внешности. Увы, список вариантов оных крайне небольшой. Далее вам предложат выбрать питомца – элемент, который перебрался сюда из первой части, а в неё из Fate. Список любимцев достачтоно широк — начиная от хорька и совы и заканчивая большой пандой или альпакой. По большому счету разницу в характеристиках между ними вы сильно не почувствуете, а потому выбирайте того брата меньшего, который будет приносить вам эстетическое удовольствие.


Альпака — самый тёплый боевой товарищ

Ролевая система тут не пытается быть сложной, но всё же некоторые нюансы стоит иметь в виду. С ростом уровней герой получает 5 очков характеристик и одно очко умения. И если об умениях не стоит говорить много, то о характеристиках и их влиянии всё же стоит сказать несколько слов. Их тут всего четыре: сила, ловкость, магия и выносливость. Не совсем стандартно их влияние на судьбу героя.
Сила — помимо повышения урона от автоатак повышает урон от критического удара.
Ловкость — увеличивает шанс уклонения и критической атаки.
Магия — расширяет ваши закрома магической энергии и, наконец-то, повышает урон от способностей. К тому же повышает шанс «уничтожить» цель — то есть при использовании двух однотипных видов оружия нанести урон сразу обоими.
Выносливость — любимая характеристика любителей живучести. Повышает максимальное количество здоровья, брони и шанса заблокировать атаку щитом.

Несмотря на то, что сказано выше, я позволю себе немного лукавства и замолвлю пару слов о важных аспектах способностей. Скиллы в этой игре могут критовать, что делает закидывание пары десятков статов в ловкость не совсем бесполезным для персонажей, устраивающих геноцид с помощью способностей. Еще важно понимать, от чего скалируется урон ваших способностей. Если в % от одетого оружия, то вам стоит ориентироваться на увеличение силы, если же просто урон, который увеличивается с уровнем — то стоит ориентироваться на повышение магии.

К тому же у каждого класса помимо способностей и характеристик есть уникальная классовая пассивка, накапливающая энергию чем-то схожую с яростью, то есть чем больше атак, тем более заполнена шкала. У каждого класса она работает по-разному. У бересерка при заполнении шкалы атаки на некоторое время становятся критическими, у скитальца добавляется шанс критического урона и уклонение, и чем больше заполнена шкала, тем больше бонусы. У эмберлинга при заполнении шкалы способности не требуют маны и наносят на четверть больше урона. А у инженера и вовсе шкала разделена на несколько делений и когда они заполнены, некоторые способности при использовании получат дополнительные эффекты.


Помимо набора уровней с повышением опыта тут есть параметр славы, который набирает уровни отдельно. Повышается ваш показатель славы за убийство боссов и элитных противников, а повышение уровня славы даёт вам дополнительное очко способностей.

Непосредственно прокачиваться и участвовать в нехитрых перипетиях сюжета нам позволят на красочных, проработанных и укрытых сэл-шейдингом локациях, которые чем-то отдалённо напоминают стилистику локаций из диабло 2. Хотя, если задуматься — какие еще локации можно придумать в полуфентезийном сеттинге? Ведь и пышные зелёные степи с холмами, и пустыни, и тёмные леса, и подземелья гномов с разлитой на полу лавой давно стали стандартом в подобных мирах и совсем уж оригинальным быть весьма трудно. Да и, откровенно говоря, не нужно. По крайней мере в данном случае. Ведь локации выполняют свою главную функцию — создают видимость разнообразия ландшафта. И вкупе с работой художников простые перепады высот становятся элементами сказочного окружения. На этих локациях помимо основных сюжетных заданий щедро разбросаны дополнительные, которые зачастую ведут нас к логову очередного босса, жаль лишь что вещи в наградах редко стоящие.


Что же касается вещей, то их градация традиционно идет по цвету. Обычные белые вещи, зелёные вещи с одной дополнительной характеристикой, синие с двумя и оранжевые — уникальные с несколькими, обычно мощными, характеристиками. Есть еще красные — легендарные, они поистине редки, сильны и ценны. Не отменили и возможность собирать комплекты из доспехов. Комплекты могут состоять из вещей как зеленого, так и синего, и оранжевого качества. Что еще стоит сказать про снаряжение — практически любое снаряжение можно одеть, даже не имея нужных для него характеристик, главное дожить до того уровня, который вещица требует вместо характеристик. Но на требуемом уровне оно будет уступать тем альтернативам, которые вам будут подходить под статистики. В вещи, как и положено добротной action RPG, нам позволяют вставлять камни, усиливающие броню и оружие разными эффектами, а также глаза и черепа, что суть те же камни, но с более интересными характеристиками.


Путешествие по локациям совершенно не обходится без городов-хабов. Где можно немного передохнуть, закупиться припасами, испытать фортуну, покупая вещи с неизвестными до покупки характеристиками, сломать вещь, из которой нужно вытащить камень или наоборот, и что, пожалуй, самое интересное — воспользоваться услугами алхимика и зачарователя. И если зачарователь просто за деньги добавляет определённые статы, вплоть до трёх разных эффектов, то алхимик — это здешний Хорадрический куб. Никаких хитрых рецептов, тем более что они все написаны в окне работы с алхимиком. Тем не менее после первого знакомства он на всю дальнейшую игру останется вашим другом, который поможет из бесполезных вещей смастерить что-нибудь полезное, или бесполезное, но занимающее в вашем, далеко не бездонном инвентаре, драгоценное место.
Еще в каждом городе есть место для заядлых рыбаков. Ни о какой хоть сколько-нибудь серьезной симуляции рыбалки речи не идёт, что делает этот процесс удобным. Поверьте, крайне приятно занять себя чем-нибудь подобным, пока ваш напарник сбывает горы принесённого с собой добра, выбирает подходящую ему экипировку или приносит новые заказы алхимику. Помимо успокаивающего эффекта рыбалка позволяет разжиться рыбой, которую можно и должно скармливать своему питомцу, тем самым меняя на время его внешний вид и добавляя разные уникальные способности.


Смена времени суток -вещь приятная, но не влияющая ни на что.

Большие мелочи

Именно в мелочах, подобных рыбалке, и находится истинная прелесть этой игры. На локациях с противниками тоже находятся водоёмы, в которых обычно награда больше и полезнее, чем в городских, но и количество попыток закинуть удочку жестко ограниченно. Если вам не охота тратить время на подобные вещи, игра не станет вас насильно заставлять или лишать награды, а позволит купить динамит, который будет взрывать водоём и выкидывать на землю весь улов. На каждой локации найдутся какие-то предметы, рычаги и прочие вещи, которые при активации вознаградят вас маленькими, но такими приятными сокровищами. Нашлось место даже тайникам и порталам в преисподнюю, увы в преисподней кроме противников и антуража нет ничего интересного и это обычная локация для фарма опыта. Так же по просторам игры бродят портальные звери, оставляющие после себя «самый заурядный портал» в котором вас будут ждать изобретательные задания и щедрые награды, по крайне мере в основной своей массе.
Никуда не делись свитки телепортации и определения. И если свитки определения работают как и за много лет до этого, то свитки портала создают постоянный портал, в который можно заходить и выходить до тех пор, пока вам не надоест совершать подобные путешествия.


Нашлось тут место и для отсылок к другим играм.

Найдут вам занятие и после того как вы повергнете финального босса. В мире воцарится покой и вам презентуют возможность перемещаться в мастерскую карт и выбирая разнообразные карты проходить их с различными модификаторами, что позволяет как устроить себе испытания, так и подкачаться и заработать денег. Но куда интереснее возможность начать новую игру+, ибо своё первое прохождение вы завершите в районе 50-52-го уровня. В новой игре+, помимо монстров, которые будут соотноситься с вашим уровнем, вам предоставят доступ в ранее закрытые подземелья, интереснейшим из которых является гробница Тарроха, но, пожалуй, не будем распространяться о причинах её интересности и оставим это вам на самостоятельное изучение. К сожалению, начинание новой игры и прохождение карт — это все возможности, которые вас будут ждать при достижении максимального — сотого уровня. Помимо фарма лучшего снаряжения, разумеется. Особенно добавляет азарта то, что практически всё снаряжение выпадает случайным образом, хоть и по уровню старается быть ближе к вашему, а это, согласитесь, уже несколько скучно, если конечно что-нибудь из вышесказанного не показалось вам таковым. Но там, где на нас нападает скука, приходит сетевой режим. В компании, как вы знаете, всё играется намного веселей и задорней. Но и противники, мало того, что увеличивают свою популяцию, но и получают бонусы к защите и атаке за каждого игрока в группе. Так что прокачка и игра в группе, если не крайне сильно, то достаточно ощутимо может отличаться от вашего одиночного прохождения. И там, где ваш персонаж «стеклянная пушка» выкашивал толпы противников до того как они до него добирались, могут оказаться противники, которые уже будут успевать до вас добегать и карать при игре в сетевом режиме. Помимо минусов в сетевой игре есть и свои плюсы. Если не брать в расчет банальное общение и социализацию, то повышается шанс найти полезную для себя вещь, ввиду того что лут у каждого персонажа выпадает свой, и увести что-нибудь ценное из-под носа просто физически нет возможности. Остаётся лишь обмениваться через торговлю и радоваться щедрости друзей.


Не перебарщивайте с зельями, а то будете чувствовать себя как фонтан.

В 2013 году разработчики добавили инструментарий для создания модов и за прошедшие годы модов этих появилось великое множество — от банальных расширителей инвентаря до монструозных глобальных переделках с новыми классами и локациями.

За музыкальное сопровождение и саунд-дизайн в игре отвечал Мэтт Оулмен, которого многие могут знать, как автора саундтреков к Dibalo, Diablo 2 и World of Warcraft: The Burning Crusade.
Звучание музыки тут настолько характерно, что некоторые композиции вызываются ощущения, будто вот-вот заиграет музыка из Диабло.


Как вы заметили, в игре многие механики, концепции и идеи перекочевали в доработанном виде и в Torchlight 2. И надо сказать, получилась весьма добротная action RPG со знакомой основой, но интересными находками для того, чтобы игроку было, если не весело, то хотя бы не скучно. Но в то же время она не идеальна. Враги хоть и различны в плане дизайна, разделяются, в лучшем случае, на 6 разновидностей и отличаются в разных локациях лишь способностями. Еще несколько раздражает уровневость локаций, ибо снарядами, которые способны рикошетить практически нереально попадать в противников на возвышенности. И визуальный стиль придётся по вкусу далеко не всем. В остальном же эта игра отличная альтернативная Diablo 3. Для тех, кого современный подход Blizzard не сильно вдохновляет.

Torchlight 2: Видеообзор

я очень прусь конечно от этих всем хомячков в коментах. Она говорила о диабло и все хором: «ты ничто! д3 офигенна! все козлы а я бэтмэн»
вышла торчлайт, Саша рассказала и все: «ты снова остой, д3 гавно вместе с тобой, торч гениален»
на сколько надо быть противоречивыми и фанатами срать так в коментах, и думать, что ваше мнение крайне уникально?

Александра молодец, я как обычно спокойно выслушал и сделал некоторые выводы, и поиграл заоодно в торч, пока мое мнение почти такое же, игра не тянет на изумительно.
Александра- дибилам но пасаран!

как я раньше играл в первую часть наконец вторая вышла обязательно купли себе 2 часть спасибо за обзор stopgame всегда улыбка на этом сайте :) Возраждаться на месте не всегда можно же, плюс за это деньги и опыт берут. Даже за возрождение в начале данжа берут деньги. Ничегоказуальногоящитаю. Неужели я одна такая, кому не понравилось, что все 5 с половиной минут, Александра стреляла из пушки огнем? И мне это показалось сверх однообразным, словно и не было никакого обзора кроме как в начале рисованный ролик… Отличный обзор, надо будет попробовать в межсезонье. Возрождение на месте доступно только в мультиплеере, что бы не догонять товарищей (или не заставлять их ждать) да и стоит не мало. Что же до респауна недругов, так ведь они не перерождаются только на основных локациях, подземелья можно вырезать хоть до конца света. Хороший видеообзор!
Пвп кстати в игре есть.В чате нужно прописать "/pvp". спасибо за обзор! хотя, если честно, немножко нудновато(
сказав про «оказуаливание» нужно было бы еще упомянуть про хардкорд режим
Поначалу может быть да, но стоит до Убежища добраться и начать выполнять «второстепешки» от местных причудливых жителей, попрёт веселье помесь с хардкором.

Согласен, конечно, квесты веселые, но прохождение их, то бишь, геймплей — убог и скучен. Респаун тоже выбешивает: то полчаса гоняешь по локациям, определенных монстров для квеста ищешь, а то 2 метра от локи отходишь, а тебе уже в спину палят. Для таких, заточенных под кооператив игр надо иметь свою компашку, желательно с гарнитурой у каждого. Тогда, может, будет не так нудно. ИМХО. В отличие от диабло здесь хоть стат надо прокачивать:)) Отдельное спасибо хочу выразить 1С за локализацию которую до сих пор нет, хотя должна была быть с выходом игры.

Нормальный обзор, но оочень короткий.

Девушка доходчиво всё объясняет, даже получше чем некоторые коллеги мужчины, например… ну не будем уточнять.

Приятный голос (громковат только, музыку перебивает высокий тембр).

Кратко и ясно. Без расплывания по древу, всё крстко и ясно, без шелухи, с флешбэками на другие игры.

Минус, что не показаны разные классы и игра за них, хотя бы по пол минутки за каждый. После просмотра, чувствуется что узнал далеко не всё, даже из матчасти. Такое оущение что автору сказали: «Так, делаешь ревью на 7 минут — ровно!»

Так-же, откровенно минусовый видеоряд, который не тянет до уровня автора-девушки, можно его вообще не смотреть, а слушать красивый голос и читать комменты.

ПЛЗ, переделайте обзор подлиннее.

Александра, я все понимаю, денег хочется заработать и т.д., но относиться к своей работе нужно ответственно. Обзор сделан на скорую руку с посредственной ноткой, нет той отдушины и страсти, с которой раньше велась работа, сколько раньше было стараний… а теперь? Раз уж взяла высокую планку, так держи марку.

Ща я тут спустя два года камент напишу))

Для начала стоит отметить, что не являюсь поклонником этого жанра, ибо так или иначе всё сводится к тупому закликиванию и дрочеву на шмотки. Что, впрочем, не помешало поиграть в самых значимых представителей, тк именно благодаря второй дьябле начал играть в рпг(всякие балдурс гейты и тд).

И по поводу Торчлайта могу сказать, что он на голову превосходит и Титан квест, и Д3, и борду, и уж тем более, прости Господи, Ван Хельсинга. Она интересная, разнообразная, красивая, и ещё много чего другого. Благодаря животинке теперь почти не нужно возвращаться в город ради продажи лута, благодаря удобным телепортам даже эти редкие моменты не доставляют проблем, вообще в игре сделано всё, чтобы ты не отвлекался от мочилова на всякие побочные дела. Даже вопрос шмоток тут не настолько остро стоит, как в той же Д3, а уж то, что тебе не надо проходить игру два раза, чтобы сразу получать от неё максимум так совсем чудесно.

Ещё очень важный(лично для меня) момент заключается в скилах. Во-первых, их много, и они разные. Во-вторых, играя за магичку, я хочу чувствовать всепоглощающую мощь заклинаний. И такого не было нигде, даже в Д3. А тут регулярно бывали моменты, когда, во время особо яростных замесов друзья меня материли за то, что из-за моих прокастов они вообще ничего не видят, ибо на экране огненная вакханалия. При желании можно прокачать другие скилы, чтобы не мешать другим, но такая возможность есть, и это прекрасно.

Касательно обзора. В целом хороший, но далеко не лучший в арсенале Саши. Ни слова не сказано про то, какие классы в игре есть(а для общей картины это вроде как не помешало бы), ничего нет про юмор в игре и почему-то совершенно игнорируется обилие нестандартных ситуаций, например беготню по лабиринту из всплывающих платформ после захода в «совершенно заурядный портал». Вообще, многие особенности остались за кадром(включая свитки заклинаний). Меж тем согласен по поводу прокачки одного скилла, но это скорее на любителя. Тем более что выбор их большой, и даже в рамках одного класса есть разные стили игры. И в целом, имхо, нет особо большой разницы, сколько кнопок во время драки остервенело тыкать, три, или 50.

В общем, согласен, что в целом «Похвально», однако на фоне других представителей жанра тянет на «Изюм», по-моему. Такая вот простыня получилась.

Читайте также: