Томира ведьмак 3 где найти

Обновлено: 03.07.2024

Томира — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, травница, живущая в Белом Саду.

Училась целительству в святилище Мелитэле в Элландере у Нэннеке. Ее приняли в обитель в восемнадцать лет. Однажды она влюбилась в Гослава, ради которого бросила обитель. По словам Томиры, они с Гославом провели чудесное лето, а потом он ее бросил.

Мать Нэннеке не взяла Томиру обратно в обитель, а родители без единого слова дали ей дорожный плащ и тощий кошелек. Томира не могла себе найти место, пока не оказалась в Белом Саду, где и осела.

Геральт отправляется к Томире, чтобы узнать, где в округе растет крушина.

Когда он заходит в дом, Томира, распознав в нем знатока трав, просит передать цветок двоегрота для приготовления лекарства молодой девушке, лежащей в углу.

Лина во время свидания с нильфгаардским солдатом стала жертвой грифона, на которого он взял заказ. Без помощи она неизбежно умрет из-за кровоизлияния в мозг.

Геральту предстоит непростой выбор: попытаться помочь девушке, дав раненой ведьмачий эликсир - "Ласточку", или оставить все как есть, позволив ей тихо умереть во сне под действием дурманящих трав. Сложность в том, что ведьмачьи эликсиры обычно приводят к смерти, причем к смерти мучительной, если их употребляет обычный человек.

Решением этой дилеммы Геральт занимается в квесте "На смертном одре".

Если решаете помочь Лине, но у вас нет «Ласточкиной травы», то её можно купить тут же у травницы или найти на поляне за её домом.

Приятным бонусом к лечению Лины является хорошая прибавка к опыту и множество полезных вещей, подаренных травницей.

Если собрать крушину до того как будет взят заказ на убийство Грифона, то Геральту не будет необходимости заходить к Томире, если зайти к ней после отъезда из Белого Сада, то она сообщит, что Лина скончалась вскоре после того, как ведьмак отправился в Вызиму. Если же ведьмак помог Лине, то Тамара скажет, что она выздоровела, но потом её забрали нильфгаардцы, после чего она Лину не видела.

А так же мы можем более подробно узнать историю Клары (Про Клару можем узнать выполнив квест Заказ: Лихо у колодца).

Клара была лучший подругой Томиры, единстенной близким человеком во всем Белом Саду, расспросив её мы получим опыт и ингредиенты для алхимии.

Если мы выберем сторону нейтралитета, то есть победа Радовида гарантирована.

В таком случае Реданская армия и охотники за колдуньями, могут сжечь травницу Томиру.

Задачи [ ]

  • Приготовить эликсир «Ласточка».
  • Принести эликсир травнице.

Происшествие в Белом Саду

Ведьмаки должны соблюдать нейтралитет и не вмешиваться в чужие дела. Но иногда тяжело оставаться равнодушным. Разыскивая Йеннифэр, Геральт и Весемир остановились на постоялом дворе в Белом Саду. Когда в корчме разразился скандал, Весемир встал на защиту обиженной хозяйки. К сожалению, он не только не уладил ссору, но и распалил ее еще больше. Когда несколько проходимцев стали угрожать ведьмакам оружием, тем пришлось обнажить стальные мечи — те, что на людей.

Одолеть бандитов

  • Регион: Белый Сад
  • Локации: таверна, нильфгаардский лагерь, дом травницы, поля, мельница
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Петер Саар Гвинлеве, Томира, Мыслав, Весемир
  • Враги: дикие собаки, грифон
  • Награда: арбалет, трофей грифона, коготь чудовища, мозг чудовища, яйцо грифона, перья грифона, мутаген из грифона
  • Прошлое задание: Сирень и крыжовник
  • Следующее задание: Аудиенция

Шаг 6: Осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутье

Находим на земле огромные кровавые пятна. Включаем ведьмачье чутье, осматриваем улики: запекшуюся кровь, бутылку и потушенный костер. Идем по красным следам в сторону разрушенного моста, из сундуков в овраге забираем вещи, поднимаемся на холм, перепрыгиваем через провал, на вершине осматриваем тела двух солдат и разоренное гнездо грифона с убитой самкой.

Шаг 8: Посоветоваться с Весемиром

Закончив расследование, отправляемся на встречу с Весемиром в деревенскую таверну. Спускаемся с холма к дорожному указателю [Сломанный мост] и быстро перемещаемся к [Мосту плакальщицы]. Во дворе таверны делимся с Весемиром добытой информацией, оглашаем требования коменданта гарнизона, которые ничуть не удивят старого ведьмака. Закончив беседу, вместе идем на поля устанавливать ловушку из крушины в виде овцы и ждать появления королевского грифона. Перед сражением медитируем, изготавливаем по полученному рецепту эликсир Гром (увеличивает силу атаки на 30% в течение 30 секунд), получаем от учителя [АРБАЛЕТ], который он успел выиграть в гвинт в таверне.

Шаг 2: Раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутье

Добираемся на лошади до отмеченного на карте места, ныряем под воду, включаем ведьмачье чутье, среди скопления растений находим подсвеченную желтым цветом [КРУШИНУ]. Для ныряния используем клавишу [C], для всплытия — [Пробел].

На смертном одре


Ведьмак решает помочь Лине:

Ведьмак решил попытаться помочь Лине. Геральт покинул Белый Сад прежде, чем стал известен результат рискованного лечения. Впрочем, совсем скоро, в нильфгаардском гарнизоне в Велене, ведьмак узнал, что девушка выжила. Имперский пехотинец, с которым она должна была встретиться в тот злополучный день, увёз её из родной деревни. К сожалению, это вовсе не означало, что история окончилась благополучно. Раны на теле Лины зажили, но разум её оказался искалечен ведьмачьими токсинами. Не в первый раз лекарство оказалось хуже самой болезни.

Шаг 7: Обыскать гнездо грифона, используя ведьмачье чутье

Осматриваем тело убитой самки грифона. Делаем выводы: она мертва уже около двух недель, на нее напали во время сна, ей было около 10-12 лет. Второй грифон — это самец, который мстит за свою самку, нападая на всех встречных.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Прохождение [ ]

На карте

В ходе выполнения задания «Бестия из Белого Сада» ведьмак навещает травницу Томиру, у которой, как выясняется в разговоре с ней, лежит смертельно раненная грифоном крестьянка Лина. Перед Геральтом встаёт моральная дилемма: дать ей эликсир Ласточка (который может её убить) или нет.

Если решаете ей помочь, но у вас нет «Ласточкиной травы», то её можно купить тут же у травницы или найти на поляне за её домом. Приятным бонусом к лечению Лины является хорошая прибавка к опыту и множество полезных вещей, подаренных травницей.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Где найти травницу в Белом Саду?

Я случайно нашёл крушину до встречи с травницей. у меня квест с ней пропал (стал красным в журнале) и на карте Белого Сада метка исчезла. Подскажите, где можно найти травницу, и будет ли мне доступен её личный квест?

Результатов не найдено

Шаг 4: Найти охотника, используя ведьмачье чутье

По красным следам идем вглубь леса. Находим Мыслава за перекрестком. Он расскажет о диких собаках и месте, где он нашел тела нильфгаардских солдат, отправленных на поиски грифона. Но прежде чем идти, он предложит поохотиться на одичавших собак, которые ради забавы нападают и убивают людей.

Шаг 3: Спросить охотника, где он нашел тела

Хижина охотника Мыслава в задании "Бестия из Белого Сада" в "Ведьмаке 3"

Доезжаем на лошади до домика охотника в южной части деревни Белый Сад. Двери окажутся заперты, а на стук никто не ответит. Включаем ведьмачье чутье, осматриваемся вокруг, находим на земле свежие следы от обуви.

Шаг 9: Убить грифона и взять трофей

В бою с грифоном используем мощные удары серебряным мечом, с небес на землю опускаем бестию выстрелами из арбалета и Знаком Аард. В середине боя раненный грифон попытается скрыться и полетит в сторону мельницы. Догоняем его на лошади и добиваем. В качестве доказательства выполненной работы забираем с тела грифона ингредиенты, мутаген и трофей. Отвозим [ГОЛОВУ ГРИФОНА] коменданту в Нильфгаардский горнизон, узнаем от него информацию о Йеннифер, которая все это время находилась в Вызиме, в одном дне пути от Белого Сада.

Перед тем как отдать голову грифона коменданту нильфгаардского гарнизона и уехать из Белого Сада, желательно завершить дополнительные задания «На смертном одре» и «Пропавший без вести», иначе они будут провалены. Негодование можно скрыть, взяв вознаграждение из рук капитана, или развернуться и молча уйти, оставшись без денег. Вызывающее поведение никак не влияет на итог и дальнейшие взаимоотношения с нильфгаардцами.

Шаг 5: Убить одичавших псов и поговорить с охотником

Следуем за Мыславом по лесу. Находим и убиваем стаю одичавших собак. Забираем с тел собачье сало для изготовления в будущем масел для оружия. Если отказаться от совместной охоты, он все равно поможет выполнить задание. После битвы осматриваем тело растерзанного собаками человека. Убитым окажется Дитер, давний знакомый Мыслава. Если посочувствовать охотнику и подробнее расспросить о прошлом, выяснится, что он не такой как все и был изгнан из деревни за сексуальные связи с сыном помещика Флорианом, который позже повесился.

Могила Флориана находится на кладбище в северной части Белого Сада. С сыном помещика также связана трагедия, в которой погибли жители Покинутой деревни (подробности случившегося открываются в задании «Заказ: Лихо у колодца».

Выслушав историю, следуем за охотником в сторону Сломанного моста. Доходим до лагеря нильфгаардцев, разбитого прямо посреди дороги. Благодарим Мыслава за помощь и отпускаем на все четыре стороны.

3 ответа

Хижина травницы Томиры находится через дорогу от лесопилки на западе Белого Сада. Для быстрого перемещения используй дорожный указатель. С личными квестами проблем не будет, там всего лишь нужно сварить зелье да отдать умирающей девушке. Чтобы не было проблем с квестами, проходи игру по скриптам, так как они идут в журнале. Не забегай вперед и делай почаще сохранения.

Если идти из деревни (где Весемир в трактире завис) по главной дороге в сторону лагеря нильфов, то сразу как деревня закончится, дорога плавно поворачивает наверх. Вот в этом месте справа от развилки на лесопилку с дорожным указателем на карте стоит одиночный дом это и есть жилище травницы. Если ближе подойти, дом на карте будет отмечен значком травы, да и растений рядом находится просто море, не пропустишь.

Доезжаем на лошади до домика травницы рядом с лесопилкой в юго-западной части Белого Сада. Томира будет занята лечением Лины. Проверка на знание трав привлечет ее внимание, она подробнее расскажет Геральту об умирающей девушке, на которую напал грифон, когда та возвращалась домой через лес с ночного свидания. Если предложить помощь в лечении, то в журнале появится новое дополнительное задание.

Возвращаемся к главной теме визита: расспрашиваем Томиру о крушине. Узнаем, что пахучее растение растет на дне реки к югу от моста, ведущего от Лесопилки к Мельнице. Вокруг домика травницы растет множество полезных трав: скороцель, мышехвост, плоды баллисы, плоды берберки, ласточкина трава, лепестки белого мирта, лепестки чемерицы, одуванчики.

Шаг 10: Вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад

Возвращаемся обратно в таверну к Весемиру, сообщаем, что Йеннифэр находится в Вызиме, и пора собираться в дорогу. Старый ведьмак охотно согласится с предложением и начнет готовиться к отъезду.

Читайте также: