Томас должен найти место где могут поселиться орки герои 7

Обновлено: 05.07.2024

я это сделал, там мне дали какой-то шантийский ключ душ, что с ним то делать?

я это сделал, там мне дали какой-то шантийский ключ душ, что с ним то делать?

Идёшь к Элле, разговариваешь, рядом активируются шантирийские титаны, берёшь их, прыгаешь в портал рядом, гоняешься за противниками.

К Элле? Что за Элла?

Ойген, это она дала тебе задание натий ключ и слезу Асхи. Тебе ещё слезу найти нужно. Потом пойдёшь к Элле. Она будет стоять на площади перед Хамерфоллом.

её там нет наверное баг

Ойген, ты нашёл и асху и все ключи? Посмотри в заданиях, что написано?

А как копать? Стою на месте где крест на карте, никакого значка найти не могу(.

А как копать? Стою на месте где крест на карте, никакого значка найти не могу(.

Копать - заклинание, ищи в книге. Но чтобы его выучить, герой должен исподьзовать обелиск.

К Элле? Что за Элла?

Привет! Есть такая проблема, да. Отсутствие квест маркера для этой части квеста. Будет поправлено в ближайщем патче(ах).

Первый раз Вы говорите с Эллой Томасом, в самом начале карты. Она даёт квест посетить несколько мест в окрестностях Хаммерфолла.

Затем второй раз она ждёт у портала недалеко от самого Хаммерфолла. Над ней висит иконка с точками, означающая, что с ней можно говорить.

И у меня такая же проблема. Дядька всех порубил и теперь не пройти.

Я играю на среднем уровне, так там вовсе не великая армия у Сержика была. Боюсь соврать, но по памяти так: 150 ангелов, 200 всадников, 300 грифонов, штук 500 юстициаров (или как там они называются) и 1500 стрелков. 85 ландскнехтов порубили их в мелкий фарш - потерял 24 юнита.

и что теперь делать?

И у меня такая же проблема. Дядька всех порубил и теперь не пройти. Я играю на среднем уровне, так там вовсе не великая армия у Сержика была. Боюсь соврать, но по памяти так: 150 ангелов, 200 всадников, 300 грифонов, штук 500 юстициаров (или как там они называются) и 1500 стрелков. 85 ландскнехтов порубили их в мелкий фарш - потерял 24 юнита. и что теперь делать?

Кто сталкивался с такой проблемой? Томас идёт ключами и слезой Асхи к Элле, а выстрел баллисты заваливает дорогу. Перепробовал разные варианты, а результат тот же.

Кто сталкивался с такой проблемой? Томас идёт ключами и слезой Асхи к Элле, а выстрел баллисты заваливает дорогу. Перепробовал разные варианты, а результат тот же.

Перед завалом и после него стоят башенки, в которых восстанавливаешь проход за деревяшки, руду и золото.

Ksardas, да ты гонишь. Сергей там приезжает с 100500 серафимами и многотысячной армией подмоги. Даже имея 99 Воинов Меча не возможно его одолеть..

Вполне себе возможно. У меня был выбор — нарочно проиграть или выиграть. Хорошо, что прочёл раньше про баги.

Кстати, Конрад мне продемонстрировал, как круты боевые кличи. Именно после этого я развил у Томаса эту ветку и вынес 2 армии в начале следующей компании, что могли серьёзно мне помешать нормально развиваться.

А вот видео про победу Конрада в двух частях — первая, вторая. Причём, нормальная вполне история.

Кампания за Альянс Света - 3-я миссия: [Восхваление свободы]

Третья миссия. Играю на героическом уровне и вот какая беда.

Конрад всё равно всех перебил. Теперь идти в контратаку не получается. Врагов то нет. Ололо.

Читы уже есть на победу на карте?

А Сергея вы убили?

А Сергея вы убили?

Да, убил Дядей. Точнее сотней мастеров меча. Дядя стоит на месте, пройти по этому мосту нельзя. Думаю может фишка в том что нужно было проиграть дядей битву? А то Томас по квесту говорит о нем в прошедшем времени. Теперь дядя на мосту, а я не пойму куда идти. Врагов на карте нет

Третья миссия. Играю на героическом уровне и вот какая беда.

Конрад всё равно всех перебил. Теперь идти в контратаку не получается. Врагов то нет. Ололо.

Читы уже есть на победу на карте?

Загляните в соседнюю ветку.

В том то и дело что я выйграл, значит только перепроходить. кошмар. Игра с патчем. Работающие тренеры есть уже?

А как убили сотней ведь там изначально их 99 и что до Сергея не было потерь?

Поправят во втором патче уже железно. Только если читами/трейнером проходить. Но в этом случае миссия будет провалена сразу же, как выиграете Конрадом у Сергея.

Спасибо за ответ.

Так есть ли читы на победу на карте? А то я встречал только +опыт, золото, существа.

А как убили сотней ведь там изначально их 99 и что до Сергея не было потерь?

У меня просто ещё около 30 осталось. Без читов. По честному

Ksardas , да ты гонишь. Сергей там приезжает с 100500 серафимами и многотысячной армией подмоги. Даже имея 99 Воинов Меча не возможно его одолеть..

Сделал первый ход. Так Герцегство Грифона уже 15 минут ходит. Так уже второй раз. Что делать? Непоправимый баг?

Вот и у меня не получается его одолеть, может какую магию надо использовать или стратегию?

Сергея не надо побеждать, наоборот, это он должен Конрада одолеть, иначе скрипты поломаются. А если вы чисто ради спортиврого интереса, то може единичками снимают атаки и прочее?

Так Сергей же потом сам нападет на Хамерфол и его надо будет убить чтобы отстоять Хамерфол

Эм. находишь слезу, говоришь с Эллой, появляются големы Шантири, берёшь их, прыгаешь в портал духов, бегаешь за Сырожей.

Да. просто сначала не так играла, не дошла до того как предложили найти слезу, спасибо!

Ksardas , да ты гонишь. Сергей там приезжает с 100500 серафимами и многотысячной армией подмоги. Даже имея 99 Воинов Меча не возможно его одолеть..

Честно. Могу скрин предоставить. Я думал это и есть цель, отбиться от всех атак. Я сам удивлялся какой они дамаг выдают

Честно. Могу скрин предоставить. Я думал это и есть цель, отбиться от всех атак. Я сам удивлялся какой они дамаг выдают

Эм. находишь слезу, говоришь с Эллой, появляются големы Шантири, берёшь их, прыгаешь в портал духов, бегаешь за Сырожей.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось!

Большинство из нас когда-то играли в Героев, в третьих в основном. Должно быть каждый из вас сталкивался с такой вот ситуацией:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Вы убили всех вражеских героев, захватили все города (кроме одного) и…

Правильно, оставили героя с армией у последнего замка противника и оббегаем все гильдии магов и обучающие строения…

Процесс нудный, посему редко кто протаскивает по качалкам всех 8 героев (ну, иль сколько там переходит в следующую миссию кампании).

Кстати, вот с этим-то у седьмых героев все очень печально – нигде Вы не увидите вот такого окошка:

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

В третьих героях мы знаем, сколько героев перейдут на следующую карту (иль перескочат на третью карту сценария), каким уровнем они ограничены, и есть ли какой-то смысл в их дальнейшей прокачке.

В седьмых героях вы будете узнавать все экспериментальным путем иль прочитав данное руководство.

Это странно: сложность кампаний в седьмых героях очень неровная – большинство миссий будут проходиться достаточно просто, однако иногда после них следуют миссии, которые заставляют вспомнить о кнопках Save / Load.

Здесь и далее приведены советы о прокачке героев при прохождении кампаний в Might & Magic Heroes VII.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 1. Разнузданная дерзость

Простенькая миссия, в которой важно не спешить захватывать вражеский город, сначала зачистите ВСЮ территорию вокруг города и лишь потом атакуйте.

Герой наш, сир Томас Волк, пройдет с нами всю эту кампанию. Наиболее толковой будет прокачка его в лидерство и добродетель. Также есть смысл в развитии скорости передвижения Томаса (на третьей карте придется поторопиться), остальное – по вкусу.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 2. Слепые орудия судьбы

Пожалуй, самая простая миссия среди всех. Противника у вас нет, лишь нейтралы, однако есть небольшая хитрость. После того, как вы захватите два форта у вас отберут Иморил (новый герой, которая также пройдет с нами две оставшиеся миссии), посему с самого начала карты отдаем ей все войска и все битвы проводим только ею.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Изначально рекомендую раскачать ее в защиту, т.к. в третьей миссии вам придется не раз сражаться этим героем, а дальше снова по вашему усмотрению.

Миссия 3. Восхваление свободы

Новая миссия и новый герой – Билаши (он перейдет в последний сценарий). Желательно хоть немного успеть его прокачать, для этого Томасу надо успеть как можно раньше добежать до орочей стоянки на восток от Хаммерфола.

Впрочем, сильно развить его не выйдет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Миссия 4. Пир богов

Последняя миссия кампании. В этой миссии противник набегает такими толпами, что даже приходиться думать и что-то планировать. О_о

Т.к. миссия последняя, то советов по прокачке не предвидится. Зато вам дают еще одного героя, на этот раз мага.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

В эльфийской кампании никаких сложностей не предвидится, посему ограничусь описанием героев.

Вислот. Главный герой пройдет с нами через все миссии.

На второй карте придется много плавать, посему это единственный случай, когда стоит взять навигацию, также вторая карта заставит немного напрячься, посему уместным будет улучшение навыка защиты.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Данан. Подруга главного героя, присутствует также во всех миссиях, однако большую часть третьей миссии пробудет в состоянии врага (при наличии у игрока хотя бы одной извилины драться с ней не придется).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Сильраэль. Присоединиться к вам начиная со второй части третьей миссии (и пробудет с вами до конца кампании). Прокачивать его нет смысла.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

В кампании за некрополис все смешалось. Почти что каждую миссию у вас будет новый герой, посему давать советы по прокачке я воздержусь.

Миссия 1: Анастасия.

Миссия 2: Зенда, Людмила, Адар-Малик (начиная с середины).

Миссия 3: Людмила, Карна.

Миссия 4: Адар-Малик.

Миссия 5: Зенда, Карна.

Как видно, большинство героев участвуют в двух миссиях из 5. Это не позволяет их нормально прокачать. Самой сложной миссией на протяжении всей кампании (и в целом во всех кампаниях) является миссия под номером 4. Таким образом прокачка во второй миссии Адара-Малика становиться приоритетной. Однако и в этой миссии есть небольшая хитрость: зная, что Адар-Малик не будет присутствовать в последней миссии кампании, можно позволить себе не зачищать всю карту, а просто выполнить цель миссии (прячась в святилищах добежать до города противника и захватить его).

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Ваярон – ГГ, будет с нами на протяжении всей кампании. Важных советов по прокачке – нет.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Малвен – также пройдет с нами все миссии, однако предаст в самом конце. Зная этот факт, мы можем ее не прокачивать (или, что лучше, сделать ее наместником и развивать именно в этом направлении).

Остальные герои присоединяются на непродолжительное время и интереса не представляют.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Имани. ГГ, есть во всех миссиях. Прокачивается в защиту, кровавую ярость и исследование.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Рим. Присутствует во всех миссиях начиная со второй.

Кибве. Присутствует во всех миссиях начиная с третьей.

Крайне важным является развитие ВСЕХ трех героев, т.к. в последней миссии они будут действовать каждый отдельно.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Фахада. Как-бы главный (но не особо) герой кампании за магов. Появляется в первой и последней миссиях.

Фахаде обязательно следует прокачать «Хаотическую магию», тогда ее «Взрыв» будет через раз критовать и убивать полный стек. Также есть смысл в развитии Просвещенности, дабы вытащить с первой миссии как можно больше опыта.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Калида. Ее лесбо-подруга. Интереса в прокачке не представляет, т.к. появляется лишь в одной первой миссии (и еще фрагментами во второй миссии).

Масфар, Лайла, Калида – герои второй миссии, дальше не переходят. Интереса в прокачке не представляют.

Хишам – герой третьей миссии, также не переходит дальше.

Третья миссия как будто бы специально под завязку забита разными «качалками», однако посещать их все нет никакого смысла, в этой миссии они добавлены, скорее, чтобы задержать вашего героя (третья миссия – на время).

Надеюсь, мои советы кому-то помогли.

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Меч и Магия: Герои VII - РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

РУКОВОДСТВО ПО ПРОХОЖДЕНИЮ КАМПАНИЙ В MIGHT & MAGIC HEROES VII

Герои 7: прохождение кампании за Непокорные племена

Задания. Имани не должна погибнуть. Зверолюди-союзники: гноллы, кентавры, гарпии и ракшасы – даровая рабочая сила, созданная магами. Если Имани уговорит зверолюдей пойти против своих хозяев, то орки получат могущественного союзника. У нее есть всего месяц, Дженго не при каких условиях не станет откладывать атаку на Аль-Бетиль. Нужно найти все эти расы и призвать их под свои знамена за месяц.

Идем на северо-запад и говорим с гноллами, запертыми за решеткой, они соглашаются присоединиться к нам. Потом берем курс на юг. Но по самому дну каньона идти не рекомендуется, потому что его сторожат боевые отряды магов. Лучше пойти рядом, чуть выше, по правой стороне. Пройдя дальше, вы увидите, что гарпий держат в магической клетке, которая мешает им улететь. Чтобы разрушить заклинание, нужно уничтожить минимум две алмазные колонны вокруг клетки. Легче убить скелетов и пауков, чем магов. После победы гарпии присоединяются к вам. Далее проходим в лево, потом вверх по дороге с пауками. Пробиваем пауков и разговариваем с кентаврами, они к нам присоединяются. Чтобы пройти дальше, вам нужно пойти на юг и взаимодействовать с огромной статуей мага. Обрушив ее, вы сможете использовать ее как мост. На юго-западе вы увидите ракшасов. Ракшас по имени Асад не хочет присоединяться к вашей армии и его нужно победить.

Вторая миссия

Задания. Последняя капля: Имани отказалась выполнять безумные приказы Дженго и решила лишить его власти. Победите Дженго. Имани и Рим не должны погибнуть.

Пройдя чуть ниже возьмите у орка еще один квест. Похоронные обряды: свара, которую устроили Имани и Дженго не дала оркам провести похоронные обряды. Многие отказались поддерживать Имани, пока их братья не воссоединятся с предками. Соберите 10 ед. древесины, 15 ед. руды, 2000 золота и проведите обряды погребения у могильника. Выполнив это задание, вы сможете присоединить к своей армии нейтральные отряды на карте, которые относятся к вашей фракции. Врата духов в центре карты позволят вам пройти на правую половину, так как Дженго разрушил мост, когда убегал в самом начале миссии. На юге, возле самого края карты вы можете найти обелиск среди руин и получить задание.

Третья миссия

Задания. В поисках пристанища: если племена пустыни не найдут место, где можно найти воду и пропитание, они будут погребены под песком Сахаар. Выберитесь из пустыни. Рим и Кибве не должны погибнуть. Путь жизни: спасите племя от голода, найдите новое пристанище.

Начинаем игру с двумя героями – Кибве (маг) и Рим (воин). Имеем начальный город. С течением времени вы будете терять юниты в войске. Если пойти влево, а потом на север, то вы найдете оазис, и племени уже не будет грозить голодная смерть. Чуть левее можно найти обелиск. Последнее задание обновится: вам нужно захватить крепость крестоносцев Калсрок. Этот город находится строго севернее оазиса. Пройти к нему можно через центр карты, по дороге туда вы сможете захватить форт крестоносцев света. Его можно будет отстроить и пополнить армию, создав караван. Далеко от форта не отходите, пока не придет Мелизанда, герой крестоносцев 20-го уровня. Иначе останетесь и без форта, и без подкрепления. Рядом с Калсроком появится Нинакула – город орков. Первое задание снова обновляется: укрепить оборону города за 7 дней. Старайтесь не потерять чудовищ, потому что Мелизанда снова нападет. Потом задание снова обновится: не дайте врагу захватить город Нинакула. Некоторое время можно поубивать героев-разведчиков магов и разведывать карту. Потом появиться Имани и задание: она не должна погибнуть. Вскоре придет прямо к Нинакуле очень сильный герой магов, поэтому никуда не отходите. Далее убиваете ракшаса Асада, который стал магом и бродит по карте, а потом всех героев желтого цвета (крестоносцев света) и готово.

Четвертая миссия

Задания. Выживите: чтобы выполнить свое предназначение Имани, Рим и Кибве не должны потерпеть поражение. Слаженная работа: чтобы достичь своей цели Имани, Рим и Кибве должны помочь друг другу. Находясь под землей Кибве должен помочь Рим. Находясь на поверхности Имани должна помочь Кибве и Рим. Легенда об Имани: захватите Аль-Джабр максимум за четыре недели.

Нужно пробраться к резиденции Ясира, избегая лишних стычек. Армия магов может появиться в любой момент. Управление атакой: единственный путь к Аль-Джабру ведет через мост Слоновой кости, охраняемый значительными силами. Рим и Кибве должны провести отвлекающий маневр, чтобы Имани пробралась незамеченной. Приведите Имани к мосту слоновой кости. Захватите и восстановите Дом изобретателей и Буртукаали. Когда одна из крепостей падет, у вас будет менее двух дней на захват второй.
Немного пройдя по карте, вы получите новое задание. Вражеские шахты: разграбьте и захватите шахты, принадлежащие магам, чтобы ослабить противника. Захватите лесопилку, залежи руды и золотую шахту возле заставы племени. Разграбьте пять шахт врага.

Застава находится немного восточнее вашего города, шахты возле нее найти не проблема, они рядом. Остальные шахты вы встретите героями по дороге, мимо не пройдете. Кибве, пройдя под землей, попал на территорию магов. Он подошел к замку, а немного не доходя до него есть проход вниз, к вратам духов, который закрыт печатью Илата. Рим, пройдя под землей, избежала сражения с гарнизоном врага. Она проходит через врата духов и оказывается снова в подземелье, но проход закрыт печатью Малассы.

Имани идет по центру. Алтарь Илата находится чуть выше заставы племени, на краю обрыва, за деревьями. Она посещает алтарь и Кибве может пройти во врата духов. Он попадает в подземелье и тоже упирается в печать Малассы. А, если Кибве пойти немного вниз, то там будет Алтарь Малассы. Далее, Кибве выходит на поверхность и оказывается у крепости Дом изобретателей. Тем временем, Имани нападает на титанов, южнее моста Слоновой кости, которые стоят на каменном уступе над пропастью. Она подходит к камню на этом крепостном уступе и происходит небольшой обвал. В подземелье Рим проходит через печать Малассы и находит корабль. Обвал Имани вызывает повышение уровня воды в подземелье у Рим. Рим садится на корабль и плывет вниз к порталу прямо на воде. Таким образом, она попадает на поверхность и высаживается возле крепости Буртукаали.

Теперь Рим и Кибве должны одновременно напасть и захватить каждый свой город. Если город будет разрушен, то его нужно сразу же отстроить. В этом случае, оба нереально сильных героя, охранявшие мост Слоновой кости, разбегутся в разные стороны отвоевывать эти города. В этот момент Имани сможет спокойно пройти по мосту к Аль-Джабру. Там мы убиваем нашего старого знакомого – Асада, а потом нападаем на город.

Читайте также: