N a t p что означает suzuki

Обновлено: 30.06.2024

А можно эту штуку (AT-Power) во время движения включать или только в положении "Р" ?

Старожил

Ответ: AT-Power?

на 2,7 коробка другая

fraks
Ветеран

Ответ: AT-Power?

А можно эту штуку (AT-Power) во время движения включать или только в положении "Р" ?
Местный

Ответ: AT-Power?

А можно эту штуку (AT-Power) во время движения включать или только в положении "Р" ? Она и создана в общем то для облегчения обгона, да и в инструкции про это есть.
Некий НИКТО
Бывает здесь

Ответ: AT-Power?

можно нажать кнопку, а можно переключить АКПП с D в 3 - результат будет тот же самый

Местный

Ответ: AT-Power?

Не совсем тот же самый )

fraks
Ветеран

Ответ: AT-Power?

можно нажать кнопку, а можно переключить АКПП с D в 3 - результат будет тот же самый

Результат совершенно другой. Не надо фигню говорить.

  1. просто не дает переключиться на самую высшую передачу. И все. Не больше и не меньше. Нужно для торможения двигателем или что бы не давать коробке переключаться на высшую передачу, бывает удобно в городе.
  1. Убирает тупизну на низах - при нажатии на газ коробка не тупит в паре с двигателем пытаясь не повышая оборотов разогнаться а нормально переключается на передачку вниз и разгоняется. Без всяких кикдаунов, т.е. аккуратно и вовремя
  2. Переключается на высшие передачи позже давая больше раскрутить движок и ощутить удвоение мощности движка которое вознкает при оборотах более 3тыс.

Собираюсь использовать Power и далее.
Из минусов (для коробки) - коробка переключается значительно чаще.

Местный

Ответ: AT-Power?

Вопреки распространенному мнению что включенный Power A/T значительно повышает расход я хочу сообщить что это неправда. Я откатал порядка пяти баков с постоянно включенным Power A/T. Стиль езды практически не менял. Расход не изменился. Точнее по цифрам он стал даже немного меньше (упал с 13,2 до 13литров) но возможно это влияет потепление на улице. Странно, у меня счетчик мгновенного расхода сразу пару литров прибавляетЧешу репу.
fraks
Ветеран

Ответ: AT-Power?

Я этот показометр вообще выключил. Нефиг на него смотреть - ничего полезного он не показывает.

Местный

Ответ: AT-Power?

Я этот показометр вообще выключил. Нефиг на него смотреть - ничего полезного он не показывает. hilarious::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Местный

Ответ: AT-Power?

:hilarious::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup: Не наговаривайте, у меня жена, сидя на месте пассажира, естесственно, запросто определяет по нему скорость движения и меня осаживает, если что не так.
Guest

Ответ: AT-Power?

Не наговаривайте, у меня жена, сидя на месте пассажира, естесственно, запросто определяет по нему скорость движения и меня осаживает, если что не так.
Бывает здесь

Ответ: AT-Power?

Я тоже заметил , что при включенном , расход уменьшился.

vovan
Эксперт
4 Март 2007 3,571 512 113 Воронеж Езжу на . НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный

Ответ: AT-Power?

Я тоже заметил , что при включенном , расход уменьшился. +10) Действительно, уменьшается. Баксы-бакс
А в чем причина, знатоки?
fraks
Ветеран

Ответ: AT-Power?

Причина в том что движок перестает так сильно "натягиваться". Чем легче крутиться движку - тем меньше расход. Т.е. часто бывает так что при более высоких оборотах расходуется меньше топлива. На КАМАЗе это дает вообще феноменальный эффект. Проверял лично.

Местный

Ответ: AT-Power?

Причина в том что движок перестает так сильно "натягиваться". Чем легче крутиться движку - тем меньше расход. Т.е. часто бывает так что при более высоких оборотах расходуется меньше топлива. На КАМАЗе это дает вообще феноменальный эффект. Проверял лично.
Kent8
Наш человек
20 Сентябрь 2006 235 6 0 Ростов-на-Дону Езжу на . СГВН 2006г."араб" АКПП

Ответ: AT-Power?

У меня тоже уменьшился примерно на поллитра! И едется приятно!

vovan
Эксперт
4 Март 2007 3,571 512 113 Воронеж Езжу на . НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный

Ответ: AT-Power?

Можно ли на на этом режиме ездить постоянно?

Местный

Ответ: AT-Power?

У меня тоже уменьшился примерно на поллитра! И едется приятно! Кикдаун в этом режиме забадывает - чуть резче на тормоз и сразу рёв мотора.
Не понравилось мне . И в обычном режиме нормально едет - может привык просто.Чешу репу.
creep
Особый статус
22 Февраль 2006 1,043 208 0 54 Москва ЮЗАО Езжу на . Toyota Highlander 2011 3.5 4WD

Ответ: AT-Power?

Местный

Ответ: AT-Power?

Братец-кролик
Наш человек

Ответ: AT-Power?

у меня повысился расход.. причем прилично.
на обычном режимее -350 км/бак прохожу
а на резвом 290 всего ..

deadlydead
not dead yet
28 Октябрь 2007 798 169 43 41 Дмитров Езжу на . свифт 11 glx белый
кия спортаж

Ответ: AT-Power?

Поначалу я кнопку не включал. типо обкатка и все такое.. берег движок. а тысячам к 4м начал замечать что машина стала немного резвее. старшие товарищи на етом форуме так и говорили, что мол "раскатается". попробовал кнопочку понажимать. поначалу не понравилось, слишком часто вниз переключалась. теперь вот месяц уже езжу с постоянно включенной кнопкой. привык. все-таки преимуществ у нее больше чем недостатков. просто надо плавнее тапку нажимать, и все будет ок. и машина становится просто НЕУДЕРЖИМОЙ. :hilarious:

кнопка N - A/T - P

Подскажите как пользоваться хитрой кнопкой .

так-то, нажимать слева или справа.
а если серьезно, то нажатие кнопки справа включает режим Power (на панели горит слово) который имеет плюсы и минусы:
+ переход на след передачу при более высоких оборотах, улучшается разгон
- бензина жрет при этом немеряно.
использовать надо в ситуациях, когда нужно быстро разогнаться. при обгонах, например. Ну или постоянно, если бенза не жалко :)

Suzuki Escudo, 92 => Honda CR-V, 96 =>
Nissan Prairie Joy, РМ11, SR20DE, 97, 2WD, серо-синий

так же, если в режиме Power поставить селектор АКПП в режим "2" то автомобиль будет трогаться и двигаться только на 2-й передаче.

Вот хочу спросить про подключение этой клавиши. При замене коренного сальника, и снятии коробки, не подключили на СТО. Я сразу и не заметил. Далеко нужно лесть или из салона можно подобраться. Не стал бы спрашивать, сам бы разобрался, но холодно и неохота долго ковыряться.

Разъем в жгуте проводов под пепельницей должен быть, при определенной ловкости рук ничего снимать не надо.

Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)

Далеко нужно лесть или из салона можно подобраться. Не стал бы спрашивать, сам бы разобрался, но холодно и неохота долго ковыряться.

Если не ошибаюсь, снимать придется облицовку консоли.

Подскажите как пользоваться хитрой кнопкой .

Последний раз редактировалось D-mitriy; 16.01.2008 в 03:52 .

Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)

Каково значение кнопки A/T

Ну типа Чешу репу. увеличивает мощность если это необходимо при разгоне или на крутом подъеме и т.п. так написано в руководстве по эксплуатации. Пробовал ездить с нажатой кнопкой, особой разницы не почувствовал.

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

При включении кнопки А/Т активизируется режим АККП Power, о чем сигнализирует надпись на панели приборов. Этот режим позже переключает передачи, позволяя раскручивать двигатель до бОльших оборотов, чем в обычном режиме, соответственно увеличивая мощность, а вместе с тем и расход топлива.
Грубо говоря, так.

Dimitry
Продвинутый новичок
21 Февраль 2007 25 3 0 47 Санкт-Петербург Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD, европеец 2,7 АКПП, 2003, темно-вишневая

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Включаю перед обгоном по трассе

Викторок
Местный
4 Март 2010 392 13 0 38 Град Святого Петра Езжу на . SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm

Ответ: Каково значение кнопки A/T

честно разницы нет, проверял во всяких диапозонах. нечего сказать!

блинов алексейиванов
Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

честно разницы нет, проверял во всяких диапозонах. нечего сказать! Может у Вас что-то не так работает, у меня при включеной кнопке переключение происходит примерно на 4000 об. При выключеной примерно при 2000.
paluta
Проходил мимо
27 Февраль 2009 2 0 0 39 Алматы Езжу на . SUZUKI XL7 2002 2,7 V6

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Даная кнопочка у меня начинает работать только если активно рабоать педалью акселератора. на оборотах свыше 3000. мощьность заметно возростает.

DmitryXL7
Наш человек
15 Октябрь 2007 144 22 0 Москва ЮАО Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 2001

Ответ: Каково значение кнопки A/T

У меня тоже нет разницы.

Витара тверь
Наш человек
19 Март 2008 219 18 0 тверь Езжу на . Шеви трекер,2000,J20,АКП,металлик серебро
Тойота хайлАкс дизель 2L.1993 мкп

Ответ: Каково значение кнопки A/T

работоспособность проверяеться элементарно
при нажатой кнопке и разгоне примерно до 90 к м/ч -ВЫКЛЮЧИТЕ кнопку
ощутите будто машину кто то за задницу придержал)) и скорость упадет
если этого нет -девайс не пашет

Добавлено через 5 минут
ссори -это я про ОВЕР ДРАЙВ написал))
не проснулся ишо))

Dmitr
Осваивающийся
13 Апрель 2006 24 1 0 49 Minsk Езжу на . Suzuki Grand Vitara XL-7 2001

Ответ: Каково значение кнопки A/T

на Power передачи переключаются 3,5-5,0 в зависимости от степени нажатия на газ, в обычном режиме переключение идет 2,5-3 тыс оборотов. Хотя переключение передач можно и педалькой газа делать, при разгоне чуть сбросил газ и перешел на верх.

virvirus
Осваивающийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Даже сервисмэны говорят что она просто загорает надпись power

Викторок
Местный
4 Март 2010 392 13 0 38 Град Святого Петра Езжу на . SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Даже сервисмэны говорят что она просто загорает надпись power

может она у нас не работает? у тоже не чувствую! чё СудЗук7 скажет?

Добавлено через 5 минут

Может у Вас что-то не так работает, у меня при включеной кнопке переключение происходит примерно на 4000 об. При выключеной примерно при 2000. да ну, что я не вижу 2000 или 4000 тем более 4000 это существеныый kick! хотя?- т.е. получается переключает на 4-ю передаче при 4000 об. при кикдауне, я в такие моменты особо на тахометр не смотрю, вижу что спускается офигенно, а доходит извините не всегда до 4000, как правило до 6000, смотря с какой скорости ты кикаешь? вот ты с какой кик-даун жмешь? у меня с какой не нажми . э-э-э?? забыл) не помню, ну короче разницы нет! помойму всегда до 6000, ну если киллометров с 20 дунуть тогда, да, может и до 4000.
dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Я иногда в пробке жму этот режим. Точно замечено, что переключения происходят позднее при толкучке.
А если отжать O/D и включить A/T, машина отключает первую (т.е. остаются вторая и третья передачи). Удобно трогаться на льду. А/Т + "2" - езда только на второй передаче.

блинов алексейиванов
Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Добавлено через 5 минут


вот ты с какой кик-даун жмешь? у меня с какой не нажми . э-э-э?? забыл) не помню, ну короче разницы нет! помойму всегда до 6000, ну если киллометров с 20 дунуть тогда, да, может и до 4000.[/QUOTE]
Что-то не вкурю за какой кикдаун речь идет?

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Я так подозреваю, за тот, при котором мозги, основываясь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, срабатывания датчика кикдауна (который стоит на одной оси с тросиком заслонки) и текущих оборотах и передаче, принимают решение переключить передачу ниже на одну или две ступени.

блинов алексейиванов
Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Вот на ниссане у знакомого есть кнопка под педалью, называется кикдаун, а у меня просто упор видемо чтоб педаль не сломать

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Вот на ниссане у знакомого есть кнопка под педалью, называется кикдаун, а у меня просто упор видемо чтоб педаль не сломать У меня батя, шофер с большим стажем (царство ему небесное), на своем Москвиче 412-ом прикрутил под педалью газа "секретку" под ковриком. Раз нажал - едет, второй - не едет. Говорил, чтоб не гонять. Что не помешало нам всей семьей улететь в поле на 140, имея два пробитых колеса, вместо одного из которых стояла лысая запаска, вместо камеры второго - 2 скрученных коврика из салона.
Викторок
Местный
4 Март 2010 392 13 0 38 Град Святого Петра Езжу на . SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Добавлено через 5 минут


вот ты с какой кик-даун жмешь? у меня с какой не нажми . э-э-э?? забыл) не помню, ну короче разницы нет! помойму всегда до 6000, ну если киллометров с 20 дунуть тогда, да, может и до 4000.

Что-то не вкурю за какой кикдаун речь идет?[/QUOTE]

ну что какой кик? обязательно свободный газ должен отделяться зоной для кика (щелчок педали в отжатом положении)? А/T power срабатывает на высоких скоростях при обгонах, и ни какой разницы что нажато, что не нажато просто до 6000 оборотов крутит и всё.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??

блинов алексейиванов
Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??[/QUOTE]

Примерно вопрос понял завтра попробую.

Викторок
Местный
4 Март 2010 392 13 0 38 Град Святого Петра Езжу на . SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Ну без приколов, ты же уже отписывался в этой теме-про то что ----- может у вас что-то не работает, у меня переключает . ----, или так. просто написал? вот по себе не чувствую- разницы ни какой!

Добавлено через 2 минуты

Даже сервисмэны говорят что она просто загорает надпись power ну тоже странно, зачем?? может я не улавливаю чего? скока не проверял всё одно, и так бодряком поднимает!Показываю
блинов алексейиванов
Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Сегодня попробывал, но только не на 100км/ч, а на 80. Значит еду 80 ( 2,5л 4стАККП), вкл power, давлю плавно на газ обороты прыгают где-то на 3000-3300 имею уверенный разгон, продавливаю педаль в пол обороты 4500 получаю очень ощутимый пинок под зад, педаль в полу обороты за пять не смог отследить до конца момент переключения поворот очень быстро приблизился сам не ожидал. Завтра межгород будет еще раз попробую.
По части того что я уже писал, это я писал про плавный стиль, с вкл power переключение около 4000т/об.

alpachin
Бывает здесь

Ответ: Каково значение кнопки A/T

. хватит уже вам плутать в 3х соснах. вроде все читать умеют и прочее.
1. овердрайв..вырубает 4 передачу(у кого 5ую. прямую). соответственно при одной и той же скорости мотор будет крутиться на разных оборотах. обороты выше-мощи отдает больше!
очень удобно ОД пользовать при обгоне вместо кик-дауна. автомат быстрее думает!
2. кик-даун..передача вниз. при резком нажатии педали газа скидывает на передачу вниз. обороты вверх. моща вверх!
3. волшебная кнопка повер. позволяет крутить мотор до больших оборотов на каждой передачи. читая мощи больше. как проверить. стоишь ты на светофоре и на зеленый! резко давишь тапку в пол. рев и ты погнал..первая..переключился..вторая. третья и так далее. так вот в этом режиме при нажатой кнопке на каждой передачи обороты допустим вместо 3000..будут 3500. соответственно больше крутящий момент. соответственно меньше сикунд(долей))) на разгон.
. и хватит диспутов..все давно уже разжевано!

Режимы раздатки grand vitara (ДЛЯ СЕБЯ)


Информация больше для себя, дабы не потерять.
Касаемо Suzuki Grand Vitara.

N (нейтраль)
В этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси. Используйте это положение только для буксировки Вашего автомобиля. При установке рычага в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При парковке никогда не оставляйте рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральном положении. В противном случае автомобиль может тронуться с места даже при положении «P» коробки передач, или если автомобиль оставлен «на передаче».
4Н (привод на 4 колеса, прямая передача)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси. Используется при нормальной езде.
4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». Используется при езде по скользкой дороге.
4L LOCK (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие и боле низкий крутящий момент, нежели при положении «4H» и «4H LOCK» соответственно. Используется при крутом подъеме/спуске, езде по скользкой дороге.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг управления раздаточной коробкой (если имеется) установлен в положение «4L LOCK», система ESP (отличная от ABS) (если имеется) автоматически отключается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, при этом загорается соответствующая лампа «ESP OFF».
В этом случае можно активировать систему контроля тормозной тяги. Эта система обеспечивает равномерное распределение тяговых усилий для улучшения рабочих характеристик на подъемах и спусках, а также скользких поверхностях.
С N на 4H
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».
С 4H на 4H LOCK
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).
С 4H LOCK на 4L LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK».
С 4L LOCK на 4H LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK».
С 4H LOCK на 4H
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).
С 4H на N
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N».

Читайте также: