То что видели твои глаза цена твоей головы

Обновлено: 26.04.2024

Он:
А дальше ты вдруг проявляешь свою инициативность.
Слегка отталкиваешь меня, чтобы я сел на диван и присаживаешься рядом со мной. Я глажу тебя по волосам, плечам, спине. Ты проводишь рукой от колена к моему бедру и дальше - к ширинке. Расстегиваешь замок и с чертыханием борешься с ремнем. Я тебе помогаю, и ты начинаешь гладить пальчиками мой бугор в брюках.

Она:
Я сажусь к тебе на колени, провожу ногтями по твоему затылку и сжимаю волосы. Мы целуемся.
Одной рукой ты гладишь мои бедра, поднимаясь все выше. Второй рукой прижимаешь меня со всей силы к своей груди. Моя спина выгибается и наши тела соприкасаются и ритмично трутся друг об друга.
Сдавленный тихий стон прорывается сквозь поцелуй.
Твоя рука поднимается все выше по бедру, она уже под платьем. Ты опускаешь и вторую руку и сильно, но мягко сживаешь ладонями мои ягодицы.
Я начинаю задыхаться от страсти, и поцелуй на секунду прерывается. Твои губы опускаются к моей шее и ты легонько ее кусаешь, а потом страстно целуешь. С моих губ срывается хриплый стон. Ритм учащается.
Ты стаскиваешь с меня платье через голову и помогаешь мне тут же снять твою майку. Теперь наша кожа соприкасается.

*продолжать, или ты?

Он:
Продолжи, а то у меня рука занята )))

Она:
Эгоист. Продолжаю!

Ты хватаешь меня за талию, приподнимаешь и бросаешь на кровать. Теперь я лежу на спине, а ты надо мной. Одной рукой ты стаскиваешь брюки, я тебе помогаю. Мы не прекращаем целоваться. Ты переходишь губами к моей шее и опускаешься к груди. Твоя рука сползает все ниже по моему животу и проскальзывает в трусики.
От груди твои губы опять возвращаются к моим. Твои пальцы плавно ласкают мои половые губы. Одна моя рука гладит твой затылок. Вторую я спускаю по твоей спине и на талии перевожу ее на живот, а затем просовываю ее в твои трусы. Я обхватываю рукой твой член и начинаю массировать его вверх-вниз.

Твои веки начинают дрожать от удовольствия, а с губ срывается беззвучный стон. Твои пальцы ускоряют темп, в ритм ускоряются и мои. И ты вводишь палец в меня. Еле слышимая дрожь пронизывает мое тело, глаза закатываются. Спина выгибается и я на миг отрываюсь от твоих губ. Я стаскиваю с тебя трусы, а ты мои пока не трогаешь. Это единственный предмет одежды, который остался. Моя рука массирует твой член, а ногти второй впились в твое плечо.
Мы уже не можем продолжать поцелуй, слишком глубокое дыхание вперемешку с тихими постанываниями. Но наши губы все равно соприкасаются.

Ты вводишь в меня второй палец, ритм становиться быстрее и яростней. Моя голова откидывается назад и с губ срывается громкий вздох. Ногти обеих рук впиваются в твою спину.
Ты рвешь мои трусики и отбрасываешь их, не вставая с меня. Одежды не осталось. Ты опять вводишь в меня пальцы, но через секунду вынимаешь их и входишь в меня. Наш стон сливается - мой громкий и твой еле слышный.

Твои движения плавные и аккуратные, ты полностью прижимаешься ко мне и на несколько секунд останавливаешься. Мы смотрим друг другу в глаза.
Мои губы покраснели и опухли от поцелуев, зрачки расширились, веки подрагивают. Мы начинаем нежно и "глубоко" целоваться. Ты начинаешь очень медленно и плавно двигаться во мне.
Стоны сквозь поцелуй.
Темп увеличивается, поцелуй "разрывается" от глубокого дыхания. Ты Берешь одну мою ногу и закидываешь к себе на плечо. Приподнимаешься на руке и рывками проходишь в меня. Вторую ногу я кладу к тебе на талию.
Ты уменьшаешь амплитуду движений, плавно и медленно двигаешь тазом. Ты не выходишь полностью из меня, но и не проникаешь глубоко. Мои руки закинуты за голову и упираются в спинку кровать, веки дрожат

- мммммммммм
Через минуту плавного секса ты резко и без предупреждения входишь в меня так глубоко, как только можешь.
Громкий стон, ногти одной руки царапают спинку кровати, ногти второй впиваются в твое плечо.
Твои движения становятся резкими и агрессивными. Амплитуда и темп резко возрастают до максимума. Ты очень глубоко резкими толчками входишь в меня. Мои стоны становятся громче, но стук своего сердца ты слышишь еще отчетливей.

*ушла за вибратором. дочитаешь и теперь ты продолжай

Он:
Я предлагаю тебе не торопиться, а продлить удовольствие. Я замираю и наслаждаюсь видом твоего голого тела, тебя подо мной, твоим частым дыханием, прерывающемся, когда я начинаю двигаться внутри тебя.

Как ты относишься к тому, чтобы сменить позу? Тебе нравится сзади или сверху?

Она:
И то и другое, в любой последовательности.
теперь ты описывай.

Он:
Я поднимаюсь и медленно выхожу из тебя. Чувствую как ты не хочешь отпускать меня, но надо, солнышко, надо ))).
Мы встаем с дивана на пол. Я прижимаю тебя к себе, с удовольствием ощущая твою гладкую кожу под своими ладонями, твердые шершавые соски, трущиеся о мою грудь, твое горячее прерывистое дыхание.
Провожу ладонью от плеча до твое попки и крепко сжимаю ее. Мы целуемся. На этот раз без прелюдий - глубоко и жадно, сплетаясь языками и с наслаждением вдыхая пьянящий запах наших тел.

Я беру тебя за плечи и отворачиваю к дивану. Продолжаю гладить тебя. Одна рука проходит путь от низа живота к твоей груди, и ее пальцы начинают вырисовывать круги вокруг твоего соска.
Другая рука наоборот отрывается от груди, которую она ласкала и спускается вниз, между твоих ножек. Своими пальцами я ощущаю твою мокроту. Я снова немного дразню тебя пальцами, развратно играя с твоими нижними губками. Я просунул один пальчик между ними и начинаю им двигать туда сюда. Неглубоко, но каждый раз слегка надавливая на то место, где сходятся твои губки.

Я освобождаю твою шею и плечи от волос, убирая их в сторону и начинаю целовать тебя. Сначала за ушком, в твою нежную шею. Я чувствую твой прекрасный запах. Именно в этом месте запах женщины по особому приятен.

Мой пальчик продолжает свои движения внизу, между твоих губок, проникая раз за разом все глубже.
Я целую тебя ниже. Туда, где почти закончилась шея и началось плечо. Потом спускаюсь еще ниже. Теперь я целую твое плечо, но мне этого мало. Я спускаюсь еще ниже и покрываю весь путь от твоего плеча до твоей попки поцелуями и последний "контрольный" поцелуй ты получаешь прямо в самую пухленькую, но упругую часть твоего тела. Другая половинка твоей попки также получает мой поцелуй.

Я стою перед тобой на коленях и разворачиваю тебя к себе. Теперь передо мной отличное зрелище твоих набухших губок. Я целую тебя прямо в них. А потом медленно провожу языком вокруг них.
Я снова целую тебя в губки, но теперь мой язык заменяет мой палец и касается твоего клитора.
Ты издаешь громкий стон и вцепляешься пальцами в мою голову. Я начинаю страстно целоваться с твоими нижними губками, раз за разом проводя языком между ними.

Я встаю и снова поворачиваю тебя спиной к себе. Одну руку кладу на низ твоего живота, приглашая подвинуть свой таз ближе ко мне, а другой слегка надавливаю на твое плечо, заставляя наклониться и упереться руками в диван.

Несколько мгновений любуюсь этой картиной, а затем приставляю свой член к твоим губкам. Слегка надавливаю и он проникает глубже в твою горячую плоть.
Ты негромко стонешь и наклоняешь голову вперед. Твои плечи напрягаются, а пальцы рук впиваются в смятые простыни.

Резко я вхожу глубоко внутрь тебя, как можно дальше. Крепко держу тебя за бедра, чтобы ты не смогла увернуться и проникаю все глубже и глубже, пока наконец не ощущаю что-то, во что упирается мой член.
Теперь я медленно выхожу, но не до конца.
Ты не выдерживаешь и твоя попка сама начинает идти навстречу моему члену.
Я наращиваю скорость ударов и ты каждый раз поддаешься мне на встречу. Одна моя рука покидает твое бедро и перемещается на грудь. Я сжимаю ее сильно, но аккуратно, чтобы не причинить боль.

Продолжаю долбить тебя. Долбить. Это слово пожалуй подходит больше всего. Я бешено долблю тебя сзади, а ты стонешь и мотаешь головой. Я вижу, что тебе нравится эта бешеная скачка и от этого возбуждаюсь еще больше.

Я кладу свою руку на твой животик, а другой продолжаю удерживать бедра. Теперь уже не ты добровольно идешь на встречу ко мне, а я ускоряю твое движение.
Я слегка приподнимаю тебя и ты будто летишь в моих руках, чувствуя с каким неистовым темпом я засаживаю тебе между ножек. Кожаный мешочек моих яичек бьется о твою попку. Каждое мое движение начинает сопровождать твое всхлипывание, а между ног каждый раз хлюпает, когда я с силой вонзаюсь в тебя.

Я чувствую, как мой член, словно немеет, готовясь к внезапному залпу.
Можно кончить в тебя?

Она:
Ты выходишь из меня, ложишься на кровать на спину. Тянешь меня за руку, приглашая сесть сверху. Я разворачиваюсь и становлюсь на колени над тобой, я еще не сажусь. Я опираюсь на руки и наклоняюсь к твоему лицу. Мы начинаем медленно целоваться. полминуты, может минута. Дыхание успевает восстановится, но остается глубоким.

Я отрываюсь от твоих губ, приподнимаюсь над тобой и медленно сажусь на твой член. Твои глаза закрываются от удовольствия, руками ты сжимаешь мои бедра.
Я медленно начинаю двигаться вверх-вниз, руку кладу на твою и перемещаю ее вверх - на мою грудь. Ты ее сжимаешь и поглаживаешь.
Вторую руку я завожу за спину и опускаю вниз, туда, где наши тела соприкасаются. Начинаю поглаживать и массировать твои яички.

Я перестаю приподниматься и опускаться и начинаю двигаться вперед-назад и из стороны в сторону, пока медленно, но постепенно увеличивая темп.
твоя рука опускается по моему животу, ниже.
ты просовываешь палец между нами и начинаешь мягко тереть мой клитор.

Я выгибаю спину и отклоняюсь назад, увеличивая давление на твой член. Мои движения становятся быстрее, амплитуда движений растет. Я упираюсь руками в твои колени, а ты кладешь руки мне на бедра помогая двигаться быстрее. Еще быстрее.. еще сильнее.
Я не в состоянии контролировать свой стон. Твое дыхание становиться все громче.
Я наклоняюсь вперед, упираясь руками в твои плечи. Ногти впиваются в твою кожу, но не сильно, ты чувствуешь как дрожат мои руки. Мои губы дрожат. Я продолжаю двигаться.

Ты берешь меня за талию и не выходя из меня переворачиваешь на спину. Ты не сбавляешь темп, а только увеличиваешь его. Все сильнее и глубже. Мои ноги обвились вокруг твоей спины, руки упираются в спинку кровать, царапая ее.

Уже не стон - крик. Я кусаю губы, глаза закатываются, скатывается слеза. В голове звон, я слышу каждый удар сердца.
Ты не уменьшаешь темп.

Он:
Я жестко и резко вхожу в тебя, пронзая насквозь раз за разом твою плоть. Сквозь пелену удовольствия я вижу твои волосы, мокрыми прядями разбросанные по лбу, закрытые глаза, улыбку. Краешки твоих губ дрожат, а каждый раз, когда я вхожу в тебя из них вырывается резкий крик.
Я впиваюсь в твои губы и начинаю двигать только тазом, уже не выходя из тебя полностью, а лишь наполовину и тут же иду обратно навстречу твоей матке.

Целую твои глаза, твои раскрасневшиеся щеки, твою шею. Целую твои соски, а сам все теснее прижимаю тебя к себе, ощущая волну нарастающего удовольствия.
Ты прижимаешь меня со всей силой к себе, и я чувствую сокращения твоего влагалища. В уголках твоих глаз застыли слезинки. Ты громко стонешь в изнеможении и это твой решающий ход, который заставляет меня выстрелить спермой прямо в твое тело.

Я чувствую как выстрел за выстрелом опустошаю содержимое своих яичек. Мы прижимаемся тесней друг к другу и лежим молча, закрыв глаза, вспоминая о том фантастическом удовольствии, которое нам довелось испытать благодаря друг другу.

Она:
мммммммммм
хочешь вернуться к спору об экономике?

То что видели твои глаза цена твоей головы

Дядин-Сибиряк, +СтоТыщПяцотМильёнов! Отправьте меня в охотничье-рыболовную резервацию к Лёве и друзьям Тугунам и охотникам от этого цивилизованного дурдома. То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

ПыСы: Блин, кудысь засунул шнур от фотика. как найду - фотки в альбом.

ПыПыСы: на работе завал , флудить пока некогда! То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

куда нибудь съездить на одну ночь в пределах 150-200км. но только не на енисей,

kostja-vasilyev, 120 км по Енисейскому тракту, за Б.Муртой справа деревня Кантат, возле иё пруд. Нужна лодка, спин (там окунь и счучка). Всех тока не лови! Кстати, тема така есть на Форуме. Удачи! То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

подержал Fiskars Х7 - гораздо удобней Моры - у неё тонкая ручка

Петро! Ну какой тебе топор? Ты аву свою видел? То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

Чаво таскать? Куда. То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

Это тока с Ромашей! То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

И меня в грузчики записал! То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

Погода - не айс.
Вода - не айс.
Или нет? То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

Б. Обама месяц как в Белом Доме. Вызывает к себе в овальный кабинет Директора ЦРУ.
Диалог:
Б.О., - Скажите, что за странный садовник работает в Белом Доме? Что за старик?
ЦРУ, - Господин Президент, это нами тщательно проверенный и давно работающий сотрудник! Никаких нареканий, подозрений! Чист как белый лист бумаги!
Б.О., - А почему он тогда каждый день таскает из самого суперсекретного Президентского сейфа комиксы, что остались от Д. Буша, и читает их на скамейке в парке.
ЦРУ, - Господин Президент, повторяю, АБСОЛЮТНО надёжный и проверенный сотрудник!
Б.О., - И как фамилия садовника?
ЦРУ, - Вот фамилия у него странная и редкая. Шварлис. Штраус. Штрольц. Ааа. Вспомнил! Штирлиц! То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

То что видели твои глаза цена твоей головы

Я то про тебя.
А мне.
Мне исчо три мона? Дом, лям евриков в банк, и сто лет життя. То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

Тэээкс!
Адрес, счёт и банк - в личку!
Откат, ессно - с меня! То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

Ух ты! Бородатый без улова.
Что-то происходит в Природе. То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

Ага, учитывая что оне у нас ЗОЛОТАЯ РЫБКА, лючше я отсыплю! Макухи! То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

Ну у вас она может быть и рыбка, и может даже и золотая.

Настройщик, Не проснулся еще Куратор-сан. Ет всего навсего подпись по аватаркой иё. То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

Я нискока не сумлеваюся! Я в тя верю! и ты об этом знаешь! То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

Сами мы не местные

О! Имидж сменил? И где этот Царственный на катере?
А главное! Не местные-то почему. То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

В Адыгее появится золотая кладовая

Ася Еутых с произведением искусства собственного производства. Фото: архив Аси Еутых.

8 декабря эта очаровательная художница, которой подвластна и тяжелая сталь и тонкие нити, отметит день рождения. Мы встретились со знаменитой золотошвеей, ювелиром, мамой двоих сыновей Асей Еутых накануне ее праздника.

Говорили о работе, истории и новом уникальном музее, который уже скоро откроет в родной Адыгеи мастерица.

КЛАДОВАЯ КАК В ЭРМИТАЖЕ

Кстати, кто еще не знает, ювелирные изделия Аси, выполненные в стиле майкопской культуры, украшают коллекции именитых ценителей прекрасного: короля Иордании Хусейна, Вагита Алекперова, Юрия Лужкова. Ритон ее работы (царский рог для питья) хранится и у Владимира Путина. Произведения Аси Еутых, выполненные в технике литья, гравировки и позолоты содержатся в фондах Эрмитажа и в Государственном историческом музее Москвы. А совсем скоро изделия мастерицы будут выставляться в авторской Золотой кладовой, аналога которой нет на всем Юге России. Сейчас идет строительство музейного комплекса.

Мастерица у входа во дворец короля Иордании Хусейна. Фото:архив Аси Еутых.

Мастерица у входа во дворец короля Иордании Хусейна. Фото:архив Аси Еутых.

- Наверняка вы бывали в Золотой и Бриллиантовой кладовых Эрмитажа. Так вот, в Адыгее скоро появится свой музей, - рассказывает художница из Адыгеи Ася Еутых. - В нем будет представлено наше искусство – мы расскажем об адыгских промыслах, традициях. Здесь можно будет не только полюбоваться изделиями, но и проследить за работой профессионалов и даже попробовать что-то смастерить самому: научиться раздувать горн мехами, плавить, отпиливать, полировать металл. Экспозиция ювелирных предметов будет работать без выходных. Перед зданием мы отвели место для золотого дерева нартов.

«Золотое дерево нартов» из легенды Нартского эпоса станет своеобразным символом столицы Адыгеи города Майкопа. Ведь «Майкоп» переводится как «Долина яблонь». А по легенде, каждую ночь на золотом дереве созревает волшебное яблоко, у которого одна сторона - белая, другая – алая. Если молодая невестка прикасалась к белой - родится дочка, к красной – сын.

Эти золотые колокольчики для платья уехали в Рим. Фото: архив Аси Еутых.

Эти золотые колокольчики для платья уехали в Рим. Фото: архив Аси Еутых.

ДУХ ЖРИЦЫ И ЛЮБИМАЯ БАБУШКА

Сама Ася Еутых появилась на свет в Урупском районе Краснодарского края (сейчас это Новокубанский район) зимой. Ее папа попал туда по распределению зоотехником. В тот день было морозно и снежно. Он запряг сани и повез жену в райцентр в роддом. Проезжая место, где в тот год археологи раскопали Колосовку – курган, в котором была захоронена скифская жрица, конь забил копытом.

- Дух жрицы выпустили на волю, как бы он в нашего ребенка не переселился, – пошутил тогда отец Аси.

Но в детстве Асю Еутых воспитывала бабушка. Она была рукодельницей, золотошвеей, сказительницей. Рассказывала внучке о героях нартского эпоса. Девочка в свою очередь старалась им подражать. Ее любимыми женскими образами были Сэтэнай–гуаще и златорукая Адыиф (по преданию, Адыиф своими золотыми руками вместо маяка освящала мужу моряку дорогу домой).

Украшения Ася делает сама. И какие! Фото: архив Аси Еутых.

Украшения Ася делает сама. И какие! Фото: архив Аси Еутых.

Бабушка до старости носила шелковые платья, которые расшивала сама. И частенько сажала внучку рядом и учила рукоделию.

- Вместе с ней я рисовала, одевала кукол, - рассказывает Ася. – А когда я должна была пойти в школу, домой принесли ярко-голубую ткань. Из нее нужно было сшить мне форму - сарафан с юбочкой в складочку. Бабушка сделала выкройку, а я без швейной машинки при помощи потайного шва сшила одежду сама. В четвертом классе я уже сшила себе пальто. Когда из него выросла, распорола, перелицевала, добавила манжет из другой ткани и носила. В 70-е, 80-е годы одежда была скучная, но для моего творчества был простор. Классная руководительница, когда я встречаю ее на улице, часто вспоминает мою одежду, которая всегда была модной, идеально сидящей.

ЦЕНА ТВОЕЙ ГОЛОВЫ В ТОМ, ЧТО ВИДЕЛИ ГЛАЗА

Учиться Ася поступила в Карачаевск на Художественно – графический факультет, потом перевелась в Кубанский госуниверситет, где и получила диплом.

- Я никогда не относилась к своему обучению как к простому посещению занятий, - поясняет художница. - Любимая поговорка моей бабушки: «Ным илъэгъурэ, шьхьам иуас». В переводе это означает - цена твоей головы в том, что видели твои глаза. За время учебы я набиралась знаний у многих талантливых педагогов - у Беджанова Юрия Карабатыровича, Титова Виктора Ивановича, Веда Георгия Васильевича, у Магамедова Курбанали в Дагестане, в Риге в Академии художеств, в Таллине. Моими визитками были мои рисунки, а не договоры между учебными заведениями. Я приезжала на новое место, говорила, что хотела бы поучиться художественному мастерству, садилась среди художников и рисовала.

Сейчас Ася известна не только по уникальной работе с драгметаллами, ее хорошо знают как оружейника, художника по костюму и как золотошвею. Золотошвея – звучит по-женски понятно, а вот «оружейница» - несколько необычно. Рассуждая об этом, на первый взгляд, «мужском» деле, Ася объясняет, что у каждого свое предназначение.

- Я считаю, если художник делает свою работу от сердца, то работа получается живая, волшебная. И люди это чувствуют. А почему мужчины талантливы в женских ремеслах, а женщины в мужских – это кавказские парадоксы, - смеется художница. А еще она вдоль и поперек изучила историю народного костюма Адыгеи.

Даже зажигалки - произведение искусства! Фото: архив Аси Еутых.

Даже зажигалки - произведение искусства! Фото: архив Аси Еутых.

НАРЯД АДЫГСКОЙ ЖЕНЩИНЫ

- В первой половине 1 тысячелетия до н.э. степную часть территории Краснодарского края заселяли скифы и сарматы, а на восточном и юго-восточном побережьях Азовского моря, а также на побережье Черного моря жили меоты, - об истории Ася готова говорить часами. - Это соседние народы, в их культурах достаточно общих граней. Если сравнить скифскую курточку и нашу черкеску - крой абсолютно одинаковый. Черкеска - это практически скифская курточка с газырями. Газыри на черкеску начали нашивать с появлением огнестрельного оружия. Длинную же черкеску, которую мы сегодня знаем, как сценический костюм, носили только старики и князья. Мужчины, в основном, носили черкеску, у которой поднимались края, и она была короткой. Так вот черкеска и штаны - тоже от скифов. Под черкеской адыгские мужчины носили рубашку, а под ней – исподнее белье. Трусов не было, их заменяли штаны. Все эти утверждения подтверждаются предметами из раскопок. Сегодня же популяризован единственный женский национальный костюм, который дошел до наших дней - сае. Это праздничная одежда. В гардеробе адыгской женщины был и кафтанчик. Он был и на тонкую талию и на взрослых женщин, подвязывался кушаком или платком. Серебряные пояса – это одежда на выход. Современные женщины носят брюки, черкешенки прошлых эпох тоже носили их. Так же как и у всех женщин на территории Евразии, у адыгских леди не было нижнего белья. И если представительницы других народов под юбкой не носили ничего, то черкешенки надевали под платье длинные штаны, такие же, как у мужчин. Почти как брюки - голифе со складками из мягких тканей - в них девушки могли ездить верхом. Условия жизни диктуют моду. Конь был единственным средством передвижения и если у девушки под юбкой – брюки, не нужно было изобретать дамское седло или шить специальное платье – амазонку. Черкешенки всегда были в образе амазонок. При необходимости, девушка поднимала юбку, садилась на коня в удобных штанах. Так она чувствовали себя абсолютно уверенно.

- Если бы не было Кавказской войны, развитие черкесской моды шло бы по европейскому сценарию или по-восточному?

Фото:архив Аси Еутых.

- Если бы не было той «культурной дыры», черкесская мода обязательно развивалась бы по принципу европейской. В Адыгейском республиканском музее сохранились фотографии екатеринодарского театра позапрошлого века, на которых видно, что в моду входили сае с рукавом в виде фонарика. Женщины на фотографиях - с кружевными платочками. На них – подплечники, гусарские застежки. Откуда у адыгов появились подплечники и гусарские застежки? Тут можно спокойно порассуждать о развитии женской моды в военизированном обществе. Я же вижу применение национального костюма в самом широком смысле. Одежда, которую я создаю – это и историческая реконструкция черкесских средневековых нарядов, и одежда эпохи бронзы и ее современное осмысление. Помню, когда только вышла замуж, сразу же сшила мужу теплый домашний халат по крою черкески, свитер - по типу кольчуги и черный длинный шелковый плащ. Мой сын Бибарс бегал в школу во флисовом башлыке без куртки, потому что башлык теплый, он и так греет. Национальная одежда функциональная и интересная. Раньше у адыгов на обуви были всевозможные пряжки, каблучки, оковки, набойки, крючки, металлические воротнички. Коня подковывали, ставили набойку. Чтобы держать весь каблучок, ее стали украшать. Мою одежду отличают аксессуары. И в Адыгее и за ее пределами много женщин, которые не имеют никакого отношения к искусству, но они с удовольствием заказывают мне аксессуары, сумочки, пряжки, пояса.

Правда, купить аксессуары мастерицы пока что можно только в Москве.

Возрастная категория сайта 18 +

Краснодарский филиал АО «Издательский дом «Комсомольская правда», 350000, Краснодар, ул. Октябрьская, 72. Многоканальный телефон - 8 (861) 992-7-992; секретарь - доб. 102.

Цитаты Пауло Коэльо

Цитаты Пауло Коэльо

Если применить цитаты Пауло Коэльо, они навсегда изменят вашу жизнь.

Его книги напечатаны миллионными тиражами, переведены на 80 языков. Книги Коэльо рассказывают о важных вещах простым, понятным языком. Всякий раз , когда его спрашивают о смысле жизни, он заявляет, что знает так же мало, как и все остальные, но постоянно задает вопросы.

Слишком часто мы позволяем себе погрузиться в страдание, в то время как в наших силах выбраться.

Мы можем обвинять других, вести себя как жертва или даже позволить мелким ситуациям испортить целый день. Но мы также можем сделать обратное, взяв на себя ответственность, за случившееся неприятности и приняв жизнь такой, какая она есть.

Как применить:

Иногда определение своих ресурсов и возможностей помогает по другому взглянуть на проблему и дают уверенность, что ее можно решить.

Всегда можете утонуть в жалости к себе, вести себя как жертва. Но в большинстве случаев вы также можете принять меры. Ваш выбор.

Может быть вам поможет если вы поделитесь с другом, родственником или консультация у специалиста.


А может несколько спокойных минут, долгая прогулка -это все, что нам нужно, чтобы найти свой путь назад к реальности, признать всю красоту жизни.

Цитаты Пауло Коэльо

Хотя Коэльо почти не использует такие термины, как Закон Притяжения и манифестации, многие из его основных цитат вращаются вокруг этих принципов.

Поскольку все на нашей планете состоит из атомов, все связано друг с другом, то что бы вы ни делали, все имеет связь с остальным миром.

Вот почему, если у вас есть сильное желание и вы вкладываете в него все свое сердце, вся вселенная, как говорит Коэльо, будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось.

Как применять:

Вселенная начнет помогать вам достичь того, чего вы хотите, только если вы знаете, чего хотите, и хотите этого очень сильно.

Есть разница между желанием, чтобы что-то произошло , и силой намерения с конкретными действиями в направлении своей мечты. Вселенная и закон притяжения всегда работают в вашу пользу.


Возьмите ручку и бумагу и запишите, как вы хотите, чтобы ваша жизнь выглядела через один, пять или десять лет. Или создайте красивую доску с изображениями, которые представляют вашу идеальную жизнь. Pinterest-отличный инструмент для этого.

Вы должны рисковать. Мы полностью поймем чудо жизни только тогда, когда позволим случиться неожиданному.

Книги Пауло Коэльо повествуют о смелых людях, которые сделали шаг навстречу к своей мечте. На своем пути они сталкиваются с ситуациями, меняющими их жизнь, преподают уроки о том, как жить, любить и быть.


Как применять:

Существует тонкая грань между принятием глупых решений и обдуманным риском, который большинство людей, к сожалению, не понимают.

Возможно не стоит предавать своего бизнес партнера ради осуществления своей мечты.

Если вы всегда стараетесь все контролировать, вы не позволяете чудесам происходить.

Всякий раз, когда мне нужно решить, перестраховаться или рискнуть, я напоминаю себе цитату Джеффа Безоса:

В следующий раз, когда вы будете беспокоиться, стоит ли делать смелый шаг или нет, спросите себя, не пожалеете ли вы о том, что несделали его. Что, если вы никогда не узнаете , может ли этосработать?

У вас есть все необходимое, чтобы сделать каждый день прекрасным!

Слишком часто мы ожидаем чудес, чтобы ценить свою жизнь. Однако мы забываем, что пробуждение утром-это само по себе благо.

Как применять:

Чтобы лучше осознавать все чудеса, которые вы случаются каждый божий день, носите с собой небольшую записную книжку, куда бы вы ни пошли.


Сделав это в течение некоторого времени, вы не только поймете, сколько приятных моментов случается каждый день, но и станете больше замечать хорошие моменты вашей повседневной жизни.

Нет ничего проще, чем судить других. Популярность социальных сетей, к сожалению, упрощает распространение критики. Критикующие даже не пытаются понять , почему человек делает то, что он делает.

Однако, осуждение других это попытка убежать от своей реальности.

В критике, осуждении нет личностного роста, радости. Только в любви есть энергия роста.

Как применять:

В следующий раз, когда вы почувствуете искушение судить кого-то, попробуйте у него поучиться .

Вместо того чтобы критиковать, спросите себя, чему вы можете научиться у этого человека, чтобы самому жить более счастливой и полноценной жизнью .

Независимо от того, насколько сильно вы не согласны с человеком, вы всегда можете найти по крайней мере одну положительную черту. Иногда вам, возможно, придется копнуть немного глубже, чтобы найти этот скрытый драгоценный камень, но это всегда будет стоить того, чтобы выбрать любовь вместо ненависти.

Цитаты Пауло Коэльо

Коэльо описывает вдохновение как энергию любви. Он часто говорит о любви как о решении большинства наших проблем.

В интервью Опре он говорит , что как только наша жизнь закончится, Бог спросит нас:

Как применять:

Какой бы ни была ваша нынешняя борьба, любовь может быть решением или, по крайней мере, первым шагом.

Когда вы любите жизнь, людей вокруг вас и дар, который вы получили в этой жизни, вы всегда будете привлекать изобилие и любовь.

Все хорошее в жизни начинается с любви и благодарности, и самый простой способ для вас получить доступ к волшебной силе -это охватить всю красоту, которой вы уже окружены.

Мой любимый способ увеличить свою вибрацию и ценить каждый божий день-это вести дневник благодарности . Просто возьмите блокнот и ручку и запишите по крайней мере три вещи, за которые вы благодарны.


Если вы будете выполнять это упражнение каждый божий день, то вскоре поймете, что вас окружает больше благословений, чем вы думали.

Цитаты Пауло Коэльо

Большая часть произведений Пауло Коэльо сосредоточена на любви и следовании своему сердцу , в том смысле, что нужно быть достаточно смелым, чтобы делать то, что вы должны делать.

Часто мы замалчиваем свои самые сокровенные желания, потому что следуем правилам, которым нас научили наши семьи или общество.Если ваше сердце зовет вас, но вы следуете ожиданиям других, то вы никогда не будете счастливы

Как применять:

Вы будете жить так как хотите если не будете бояться следовать зову своего сердца. Иногда следование зову сердца может привести вас к необычным результатам, но вы всегда найдете больше удовлетворения в следовании своим желаниям, чем в подчинении правилам других.


Запись мыслей поможет вам структурировать все ваши желания, выяснить, какие следующие шаги следует предпринять.

Мне нравится это выражение, я применяю его не только в ситуациях с людьми, но и на чем угодно в жизни, говоря: Когда закрывается одна дверь, открывается другая.

Как применять:

Если вы хотите привлечь что то новое, замечательное вам сначала нужно освободить для них место.

  • Если вы хотите обновить свой гардероб, сначала избавьтесь от всей старой одежды
  • Если вы хотите быть окружены позитивными людьми, проводите меньше времени с теми, кто истощает вашу энергию.
  • Если вы хотите начать свой собственный бизнес, избегайте действий, которые отнимают у вас время и силы, и сосредоточьтесь на своей идее.

Отпускать всегда тяжело, но необходимо освободить место для того, чтобы появилось что-то еще лучшее.

Жизнь не была бы такой захватывающей, если бы нам не приходилось ждать, пока наши мечты сбудутся.

Какой смысл получать все, что вы хотите, в ту же минуту, когда вы этого хотите? Если бы это было так, то ничего бы не хотелось.

Однако реальная проблема заключается в том, что большинство людей вообще не мечтают. Они живут в одной и той же реальности десятилетиями, даже не думая , что у них может быть что-то еще.

Или как говорит Боб Проктор:

Как применять:


Заключительные Мысли

По своей сути цитаты Пауло Коэльо столь же просты, сколь и глубоки.

В то время как многие гуру советуют вам прислушиваться к своему сердцу и следовать своей страсти, Коэльо является одним из немногих авторов нашего времени, которым удалось поместить эти бесценные уроки в истории, затрагивающие наши души.

К этому времени Коэльо опубликовал более 20 книг и вдохновил миллионы людей.

Тем не менее, если все вышеперечисленные уроки не убедили вас разрешить себе мечтать и выбрать любовь вместо страданий, по крайней мере, убедитесь , что вы танцуете.

Потому что, как утверждает Коэльо:

Читайте также: