Как стать королем в fable 2

Обновлено: 07.05.2024

Что-то маловато дают денег когда консоль выключена.
К примеру, купил пока только один магазин в Глушвилле, каждые 5 минут он приносит 68 золотых.
Выключил консоль, через 18 часов включил (прикинул - должно быть 68 * 12 (12 раз в час) * 18 (часов) - приблиз. 15 тысяч золотых.
Но какой там - дали всего около 1000 :(
Вот фигня то, почему так мало?

А похитрить с датой в самой консоли не хочешь?
. и купаешься в деньгах.

Я в курсе про этот приём, но пока хочу "честно" пособирать бабки (даже налог пока не задираю, чтобы плохишом не стать:).
Прочитал в гайде, что лучше не скупать всю недвижимость в одном городе, чтобы не нанести вред экономике.
Но в чём этот вред заключается?

Но в чём этот вред заключается?

При высоких налогах народ будет роптать на улицах, что уж больно они велики и какой плохой поэтому владелец. Собственно все, вреда больше себе никакого не нанесешь.
Когда с помощью перевода даты в консоли наберешь нужную сумму денег, можешь снизить налог до минимума или вообще до нуля. И тогда народ будет уже превозносить тебя и хвалить. Репутация очень быстро уйдет в плюс и расти выше. Так что способ безопасный.

Ну а в чём он выражается, что это такое?

При высоких налогах народ будет роптать на улицах, что уж больно они велики и какой плохой поэтому владелец. Собственно все, вреда больше себе никакого не нанесешь.
Когда с помощью перевода даты в консоли наберешь нужную сумму денег, можешь снизить налог до минимума или вообще до нуля. И тогда народ будет уже превозносить тебя и хвалить. Репутация очень быстро уйдет в плюс и расти выше. Так что способ безопасный.

Нафиг читерить, наоборот, со временем все скупишь и потом денег будет до жопы, когда заканчивал играть, было милионов 5, при этом без изменений дат и т.д. + я много дарил денег в онлайне)

Опубликованное фото

Ну а в чём он выражается, что это такое?

Костюм курицы только через лайв ? Черт, я к лайву не подключен.


Костюм курицы только через лайв ? Черт, я к лайву не подключен.

Опубликованное фото

В мире есть добро, рожденное от зла, и есть зло рожденное от добра.
Alexar, маловероятно. Там по другому и нельзя засейвится.
Жесткий диск стоит [memory unit / usb флешка] ?? Переткни их, может контакта нет.

Спасибо за комментарии, разобрался.
Дело в том, что все 6ть сохранений в моём аккаунте были зарезервированы и использованы, когда я (и племянники) играли в демо-версию игры. После запуска полной версии путь к сейвам остался тот же, сейвы никуда не делись. Теперь я проверил - действительно - перед началом "Новой игры" игра говорила, что свободных ячеек нет, поскольку они использованы другой версией игры и удалить самостаятельно она не может.

Peter Griffin fan

А как в лайв войти подскажите пожалуйста)


--------



--------
xbox360 pro/60gb/falcon/lite-on since 17.01.2009
banned since 08.10.2009

Как стать королем в fable 2

Иван Русин

Xbox-эксклюзив, знаменитая RPG от Lionhead Studios под названием Fable 2 оказывается на самом деле игра «грязная», «недоделанная» и «страдает от ужасающего количества багов и дизайнерских недоработок». Именно об этом заявил на недавней Develop Conference создатель сериала Питер Молинье.

Кроме того критике маэстро подверглась неинтересная и скучная карта, длительные загрузки и нелепые представительницы прекрасного пола.

Однако, по окончанию гневных высказываний в сторону своего творения, создатель серии заявил, что сейчас разработчики продолжают развивать сильные стороны игры, а большинство прежних недоработок канут в Лету.

Напомним, что выход Fable 3 запланирован на 26 октября 2010 года, одновременно на РС и XBox 360.

Дмитрий Швейкин

Иван Русин

Иван Русин

Иван Русин

• Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.
• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено)

Дмитрий Швейкин

Иван Русин

Дмитрий Ожгибесов

Иван Русин

Антон Созонов

Иван Русин

Иван Русин

Питер хотел бы увидеть Fable 3 на PC. Даже не Fable 3, а весь франчайз Fable

искорка надежды для PC-шников

Антон Созонов

В любом случае второй части ожидать на ПК не стоит. Не понимаю почему, но всем кажется, что порт игры с консоли на ПК не требует не времени ни затрат. А меж тем разработчики вместо того чтобы тратиться на порт второй части, делают третью, а потом займутся четвертой. Так что Fable 2 на ПК им не выгодна.

Денис Мартыновский

О Fable 2 (СПОЙЛЕРЫ)
В преддверии выхода Fable 3 я решил поделиться своими мыслями о серии Fable, выявить плюсы и минусы двух частей.
Итак. Когда я впервые поиграл во вторую часть мне игра понравилась очень, меня даже хватило на несколько перепрохождений, и я подумал, что в первую часть играть будет уже не интересно. Но со временем, когда уже приигрался, мое мнение изменилось. Теперь я уверен, что Fable 1 во многом лучше второй части.
Что зачастую говорят о первой части? Игра отличная, жаль легкая и очень короткая. И если со вторым разработчики более-менее справились, то в сложности явный минус. Игра стала легка до невозможности, причем во всех аспектах игры. Смотрите:
Чтобы мы не заблудились (хотя не знаю как это возможно) разрабы ввели функцию светящегося следа, точно для дебилов. Благо ее можно отключить, но остается верный пес, которого так нахваливал Петя. В первой части приходилось самому копать в самых разных местах (особенно при первых прохождениях) обыскивать каждую могилку, каждый клочок земли. Во второй части это не нужно - за вас все сделает пес. Он находит все и сразу, даже тогда, когда хочется найти самому. Сказали вам найти другой проход, пес тут же лает "иди за мной", сказали отыскать кнопку - пес тут как тут. И они еще боятся, что мы потеряемся.
Серебряных ключей стало больше, но найти их намного проще. Ведь на карте локации теперь всегда указано сколько на ней есть ключей, сколько гаргулий. Опять не надо ничего искать.
Чтобы прокачаться в первой части приходилось идти на монстров и валить их, валить. Можно было выпить зелье повышающее опыт в бою. Во второй части можно просто купить зелье "охренительной силы" или "пипец какого навыка".
Герой может перемещаться в любую локацию когда угодно. При этом разрабы включили в игру извозчиков, чтоб мы наверно если захотим перемещались по честному.
Все задания отражаются в меню. Тебе теперь даже не не надо искать в городах кого-нибудь, кому нужна помощь.
Да что там говорить о сложности игры, когда даже чтобы перепихнуться с женой, надо всего лишь использовать жест "Идем кувыркаться", а в Fable 1 мы задаривали любимою подарками, чтобы она снизошла до "чаепития"
Умереть герой не может.

Еще во второй части мне очень не понравилась наша озвучка, но это претензия конечно к нашим. А именно мне не нравиться как говорят герои игры. Отрывистыми фразами, не связано, тормозя.

Теперь о том что серия Fable приобрела, а что потеряла.
В первой части была рыбалка - во второй мы можем сами плавать (это круто) и находить подводные сокровища.
В первой был легендарный куробол - во второй этого нет, там даже куры не приметны их и пинать особо не хочется. В первой волей-неволей а отфутболишь хорошенько попавшую под ногу куропатку.
В первой был буардель - во второй его нет, но есть теперь целая россыпь ночных торговцев)))
В первой стрельбище - во второй улучшенное стрельбище, по мне так намного интересней первого.
В первой 5 городов - во второй 3
В первой любимый всеми разбойничий лагерь - во второй самай маленькая наверно локация - разбойничья тропа (в которой лично для меня больше всего ощущается первый Fable)
В первой были колоритные "боссы", пусть и не опасные в бою, но запоминаюшиеся: Два ножа, Белый оборотень, Кракен и т.д. - во второй их в общем то нет. Пару "крутых разбойников "Убивец" "Шнырь" да командор. Противники мелкие и не так внушают как из первой части.
В первой АРЕНА - во второй не менее интересная бойня. Даже в чем то лучше.
В первой были земляные, каменные, ледяные троли, которых можно было валить издалека луком, сблизи, магией, да хоть его же собственными валунами. - Во второй троли есть, но стречаются редко и всегда оформленны как боссы. К тому же и убивать их можно теперь одним единственным способом стреляя по наростам.
В первой были баньши, убиваемые с одного удара - во второй они стали намного интересней, но убиваются тоже быстро.

А вот что понравилось из нововведений:

Денис Мартыновский

Гаргульи (очень оригинальная идея), Возможность покупать любые дома, Красить одежду и волосы в любой цвет, Бои стали интересней, особенно на мечах. Возможность плавать нырять. Наличие пиратов и их корабля. Обилие жестов (кстати уже во второй части были так нахваливаемая система прямого контакта - это жест пощечина). Нравиться отсылки к первой части. То что еда теперь непосредственно влияет на характер, другими словами ты то, что ты жрешь, хотя конечно можно обойтись и без еды. Да и вообще зачем все это если герой бессмертен. Очень нравиться квест в Шпиле. Да и вообще есть там много действительно оригинальных квестов.

В первой части если косячешь и огребаешь, то получаешь за это шрамы. Во второй шрам получишь только если "умрешь", и то в вышедшем дополнение разрабы сразу же поторопились добавить зельишек избавляющих от шрамов, полноты и т.д. Это к вопросу о сложности.

А финальной битвы со злодеем вообще нет. Да и разные концовки на деле влияют только на мимолетное отношение людей к тебе.

Вообще о сюжете. В первой части, чувствувалась масштабность происходящего. От нас действительно зависяла судьба Альбиона. Тут же Альбион и знать не знает об угрозе, все происходит как то вне.

Вот такое мое мнение. Надеюсь третья часть исправит все недочеты и станет напорядок выше второй.

Здраствуйте ребята как я и обещал расскажу вам о сюжетном линий Fable II. ПредысторияИгра начинается в городе Бауэр .

Здраствуйте ребята как я и обещал расскажу вам о сюжетном линий Fable II. ПредысторияИгра начинается в городе Бауэр . - Изображение 1
Здраствуйте ребята как я и обещал расскажу вам о сюжетном линий Fable II. ПредысторияИгра начинается в городе Бауэр . - Изображение 2
Здраствуйте ребята как я и обещал расскажу вам о сюжетном линий Fable II. ПредысторияИгра начинается в городе Бауэр . - Изображение 3

Здраствуйте ребята как я и обещал расскажу вам о сюжетном линий Fable II.

Предыстория
Игра начинается в городе Бауэрстоуне (Глушвилле), где маленький ребенок, известный под именем Воробушек, и его старшая сестра мечтают жить в Замке Фейрфакс, в доме Лорда Люциана. Вскоре их фантазии прекращаются, и они слышат шум на рынке. Человек по имени Мурго продает «волшебные» вещи: зеркало, которое делает того, кто в него посмотрит, красивым (работает только в полной темноте) и волшебную шкатулку, которая исполняет желания. Роза считает магию ненастоящей, но цыганка по имени Тереза (Старшая сестра главного героя из первой части игры) рассказывает ей, что магия может быть реальна.
Любопытные и заинтересованные, Роза и игрок решают собрать 5 монет, чтобы купить шкатулку, выполняя при этом самые разнообразные задания. Они встречают пса, которого обижает хулиган и спасают его. Собрав необходимые деньги, ребята покупают шкатулку и загадывают жить в Замке Фейрфакс. Шкатулка исчезает во вспышке света, по-видимому не сработав. Опечаленные, они идут домой, где их встречает пес.
Посреди ночи ребят будит охрана, которая сопровождает их в Замок Фейрфакс по приказу Люциана. Вне себя от радости, что их желание исполнилось, эти двое немедленно отправляются. Встретив Лорда Люциана, ребята рассказывают ему о шкатулке, на что Лорд просит встать их в круг на полу. По краям круга струится синий свет, который затем, к гневу Люциана, сменяется красным. Объявив, что ни один из них не является одним из трех героев, и один из них является четвёртым, он стреляет в Розу, а затем и в игрока — тот вылетает в окно,потому что 4-ый герой мог бы помешать Люциану.
Проснувшись, ребенок узнает, что пережил падение благодаря своей Героической крови и был вылечен Терезой. Пожилая Тереза рассказывает игроку, что он потомок Великого Героя, и его предназначение — победить Люциана. Получив задание остановить Лорда, Герой начинает великое путешествие.

Внешность персонажа
В Fable 2 внешность персонажа напрямую зависит от его поступков. Изменения во внешности будут происходить благодаря двум взаимосвязанным шкалам — добро/зло и чистота/развращенность.
От того «добрый» ваш персонаж или «злой» будет зависеть внешний вид Героя, точно так же вид будет меняться в зависимости от развращенности персонажа. «Добрые» игроки смогут любоваться своим Героем с гладкой кожей и светлыми волосами, а «злые» — будут видеть дряблое бледное лицо с темными волосами. Облик «чистых» персонажей не будет меняться и останется четким и ясным до конца игры. Развращенный же персонаж со временем приобретет уродливые черты лица и вокруг него начинают летать тучи мух. Хотя зачастую эти две шкалы взаимосвязаны, игра позволяет «доброму» игроку быть развращенным, а «злому» — девственно чистым.
Помимо этого Герой может растолстеть или похудеть — это зависит от продуктов, которые персонаж будет употреблять: фрукты и овощи позволяют игроку оставаться стройным, а от чрезмерного употребления алкоголя, пирогов или мясных блюд Герой растучнеет.
Распределение навыков также влияет на внешность персонажа. Сильный игрок будет выглядеть накачанным, ловкий — более высоким, а у магов со временем разбухнут и начнут светиться ярким синим цветом вены.
От опыта персонажа зависит и цвет его глаз, если он творит больше зла, то цвет становится красным, а если добра, то желтым.
Семья
Возможность заводить семью — одна из «фишек» серии Fable. Во второй части она получила значительное развитие. В Fable 2 можно жениться (выходить замуж) и иметь детей, можно создавать однополые браки, изменять супругам, иметь две или более жены — одним словом вести активную половую жизнь. Развод может произойти как по инициативе игрока, так и по инициативе его супруги (супруга). Кроме того овдоветь можно после смерти партнера. Как и в реальной жизни со временем вероятность развода становится все меньше и меньше, супругов также связывают совместно нажитые дети.
Мир игры
Мир в Fable 2 развивается динамически, почти все объекты и в игре интерактивны. Выполняя различные задания, игрок будет менять мир.
Поскольку игра проходит в течение всей жизни Героя, многие вещи можно изменить по мере прохождения. Питер Молинье привел пример небольшого торгового лагеря: если помочь жителям увеличить капитал, то, вернувшись на это место через несколько игровых лет, можно увидеть небольшой торговый городок, выросший из лагеря.
Развивая определенные навыки, Герой будет открывать для себя новые квесты и возможности. По сравнению с первой частью игры возможности приобретения недвижимости были существенно расширены — теперь игрок может не только покупать дома, но и арендовать различные магазины и лавки. Магазины будут приносить игроку доход каждые 15 минут. Доход от магазинов зависит от уровня умения торговли, уровня экономики в городе и умений торговать. Доход будет поступать к игроку даже когда Xbox 360 выключен. Арендная плата также взимается каждые 5 минут. Если Герой будет посещать свои магазины, то товар со временем станет качественнее, а его количество возрастет. Игрок может обставлять свои дома мебелью, которую можно купить в свободной продаже. В зависимости от количества недвижимости, которой владеет персонаж, ему будет присваиваться определенный титул — например, если скупить всю недвижимость в городе, то Герой получит статус мэра города. По мере овладевания землей персонаж сможет получить статус Короля, а затем и Императора всего Альбиона.
Окружающий мир в Fable 2 очень четко прорисован. Например, каждое дерево подчиняется своей собственной физике и содержит примерно 12000 анимированных листьев. По всей вселенной Альбиона разбросано около 15 миллионов маков. Теперь все локации полностью открыты. Если в первой части игры часть местности была огорожена заборами, то в Fable 2 таких ограничений нет. Питер Молинье заявил: «Если местность выглядит так, что вы хотите пойти туда, то вы можете пойти туда»
Кооперативная игра
Режим кооперативной игры Fable 2 подобен Lego Star Wars: The Video Game; в Fable 2 игроки могут соединяться друг с другом, когда захотят. Основной игрок может устанавливать размеры славы, опыта и денег, которые будет получать каждый из персонажей во время коллективных похождений. Гость не может загрузить своего собственного героя; он должен выбрать его из заранее созданных игрой персонажей мужского или женского пола. При этом гость не сможет покупать собственность или играть в азартные игры, а также выполнять задания. Кооперативный режим доступен через Xbox Live.

Онлайн
Fable 2 был выпущен без возможности онлайнового коллективного прохождения, но спустя несколько дней после появления дисков в продаже, был выпущен бесплатный патч, который добавляет эту возможность. Без патча игроки не смогут использовать режим онлайновой кооперативной игры, поскольку будут разъединены с Xbox Live.
14 июля 2008 года на выставке E3 главный дизайнер Питер Молинье продемонстрировал «Шары Альбиона». Эти шары показывают информацию о других игроках в их мирах и позволяют тебе нажатием кнопки пригласить их в свой мир для коллективной игры.
Оффлайн
При кооперативной игре на одной консоли второй игрок может стать помощником первого. Если у второго игрока нет своего аккаунта, то его можно создать во время паузы на экране создания персонажа. Помощники не могут участвовать в основной сюжетной линии. Основной игрок также решает, сколько будет начисляться опыта, золота и т. п. помощнику. Второй игрок сможет импортировать персонажа, созданного на другой консоли, используя карту памяти и продолжить с набранным опытом, золотом и т. п.
Персонажи
Основные персонажи Fable 2:
Герой: Главный герой игры, которому предназначено собрать Героев Силы, Воли и Ловкости вместе, чтобы остановить Лорда Люциана и не дать ему использовать мощь Шпиля. В начале игры он (или она) известен (-на) под именем Воробышек. В начале своих приключений Герой встречает пса, который останется с ним на долгие годы.
Тереза: Слепая провидица, которую игрок впервые встречает в Старом Городе ещё маленьким, она предлагает Розе купить волшебную шкатулку. У неё большие познания в истории Альбиона, её способности, приобретенные с помощью Воли, её слепота, её случайное упоминание об Оуквейле и об Оуквейльском герое — все это дает основания предположить, что она Тереза из прошлой игры.
Роза: Сирота и старшая сестра Героя. Только благодаря вере она выживает на улицах Бауэрстоуна (Глушвилля) и совсем отрицает существование волшебства. Однако это меняется, когда Тереза рассказывает ей о том, что музыкальная шкатулка может быть волшебной. В конце главы детства Лорд Люциан убивает Розу, полагая, что в ней течет Героическая кровь, как у персонажа игрока, однако она не является одной из трех, а четвёртым является Герой.
Лорд Люциан: Главный злодей в игре и мэр Бауэрстоуна (Глушвилля). Жена и дочь Люциана умерли за несколько лет до начала событий игры, наполнив сердце его тоской. Некоторые полагают, что его непреодолимое желание управлять мощью Шпиля мотивировано именно желанием возродить семью.
Сестра «Кувалда» Ханна: Герой Силы — дочь Аббата в Храме Света в Дубовой роще. Вместо того, чтобы прославиться, как необычайно сильный герой, она показывает себя пацифистом, что, несомненно, связано с её религиозными верованиями. Однако вскоре, после того, как один из людей Люциана убивает её отца, она меняется и присоединяется к Герою, чтобы помочь ему остановить Лорда. Хотя она всегда готова сражаться, вскоре она понимает, что сражения порождают насилия, к чему она болезнена. В конце игры она хочет покинуть Альбион и отправится на обучение к Боевым Монахам, живущим на севере. У неё всегда положительные намерения, и она всегда желает мира во всем мире.
Гарт: Герой Воли, он раннее был связан с Люцианом, но после того, как понял злонамеренность мэра, оставил столицу и стал жить в Яснолесье. Будучи необычайно сильным магом, он является ученым в Стародавнем Королевстве, копающимся в архивах в надежде познать Волю. В конце игры он возвращается в Самарканд, его родную страну.
Ловкач: Герой Ловкости и мэр Чёрной Гавани; он тщетен, эгоистичен и высокомерен, отлично владеет пистолетом. Он часто обманывает или принуждает других, чтобы они приняли его предложение при торгах и имеет весьма маленькое терпение. Приносил жертвы Суду Теней в обмен на вечную молодость. Ему уже более 200 лет.
Дживс : Дворецкий в замке Файрфакс, служивший Люциану, но оставшийся без работы после его пропажи.
Бешеный Пёс Душитель : Чемпион Бойни, рекордсмен. В игре он обещает тому, кто побьёт его рекорды, приз — легендарное оружие.
Финал
В конце главному герою надлежит выбор. Богатство, воскрешение потерянного пса и семьи или пожертвование желания на воскрешение всех погибших при строительстве Шпиля. Всё зависит от выбора игрока.
Вот и всё конец второй части историй о Fable.
Я не говорю пока я говорю досвидания.

Гайд. Как создать королевство и стать королем в Mount & Blade 2: Bannerlord

Главное, что следует сразу же понять и принять: идти к созданию королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord предстоит долго. У кого-то это может занять и двадцать часов, а у кого-то — все сорок. Ниже — требования, необходимые для того, чтобы стать правителем:

  • отыскать 10 лордов, которые могут находиться где-угодно в Кальрадии, и поговорить с ними;
  • выполнить квест по восстановлению Знамени дракона;
  • отдать Знамя дракона Истиане (она хочет вернуть раздробленной империи былую мощь) или Арзагосу (он жаждет уничтожения империи);
  • собрать 100 солдат;
  • прокачать свой клан до третьего уровня;
  • заполучить собственное поселение.

Как видите, требований много, и половина — это поздние сюжетные задания, до которых вы рано или поздно доберетесь, если продолжите играть в Mount & Blade 2: Bannerlord.

Где искать лордов?

По всей Кальрадии. В конце обучения ваш персонаж найдет часть древнего артефакта, о котором и надо будет расспросить лордов, однако о том, где их искать, никто, конечно, не скажет. Конкретного места, где эти лорды находились бы, тоже нет — мир Кальрадии живет сам по себе, и знать может в тот или иной момент оказаться где угодно.

Исследуйте карту мира и обращайте особое внимание на синие восклицательные знаки, которые и означают, что в указанном месте можно отыскать одного из лордов. В первую очередь стоит поискать в замках — там надо попросить аудиенцию в зале правителя, чтобы поговорить со знатью. Если лорда не оказалось в замке, загляните в энциклопедию, где указана информация о персонажах — там может оказаться подсказка о том, где лорда видели в последний раз.

В чем разница между Истианой и Арзагосом?

Истиана и Арзагос — ключевые сюжетные персонажи, с которыми вы в любом случае встретитесь по ходу сюжета. Истиана искренне хочет помочь Кальрадии и вернуть ей былую славу. Арзагос желает того, чтобы империя окончательно развалилась и отдельные королевства получили полную независимость. Кого из них поддержать, вы и сами наверняка разберетесь в соответствии с той ролью, которую отыгрываете (ролевая игра же!), но об очевидной, хоть и незначительной разнице между ними все же стоит знать заранее.

Если вы отдадите Знамя Истиане, то сможете поддержать существующую имперскую фракцию или создать собственную. С точки зрения дальнейшего геймплея фракция — почти королевство, различий минимум.

Если вы отдадите Знамя Арзагосу, то сможете поддержать уже существующее королевство или же основать новое и возглавить его.

Важный момент заключается в том, что, чью бы сторону вы ни заняли, второй персонаж останется крайне недоволен вашим выбором. И это может привести к серьезным последствиям — например, к войне.

Как прокачать клан и набрать армию

Чтобы нанять сотню солдат, сперва предстоит повысить уровень клана до третьего уровня. Чтобы это сделать, надо подкопить очки репутации — то есть активнее бороться с бандитами и выполнять многочисленные (хоть и однотипные в большинстве своем) побочные задания. А когда уровень клана повысится, настанет время еще немного побродить по городам и деревням и позаглядывать в таверны, где можно отыскать воинов. Еще можно нанимать к себе пленников.

Читайте также: