Titan quest anniversary edition как увеличить шанс дропа

Обновлено: 02.07.2024

Loot Plus - мод повышающий шанс выпадения вещей, цель которого - сделать добычу вещей более выгодным, а фарм менее утомительным. Это сделано для текущей версии игры 2.8a и затрагивает Ragnarök и Atlantis.

Особенности этого мода:
- Увеличено количество выпадения вещей из всех сундуков в зависимости от их качества (чем лучше сундук, тем больше у него выпадения вещей)
- Приблизительно в четыре раза увеличиваются шансы на получение эпических / легендарных предметов из сундуков (увеличение шанса и количества означает, что вероятность получения эпического / легендарного предмета от боссов примерно в 10 раз выше)
- Больше выпадений также означает больше реликвий и зеленых предметов (но не так много)
- примерно вдвое увеличен шанс получить формулы из сундуков
- У всех боссов совершенно новые таблицы повторных лутов
- Нормализовано странное распределение уникального метательного оружия
- Увеличен шанс получить оружие из сундуков / сфер боссов.
- Исправлено выпадения копий (шанс был ниже, чем для другого оружия, Тифон и Гидра вообще не могли бросать копья)
- Большинство сундуков, имеющих отношение к квестам, имеют улучшенные таблицы выпадения
- Сокровищница Аида теперь на самом деле содержит сокровища
- Чаще выпадения из монстров
- у нередких людей больше шансов иметь пре- и суффикс
- Боссы, которые имеют оружие, имеют больше шансов владеть уникальными
- Ювелирные награды за квесты (почти) всегда имеют префикс- и суффикс и высокий шанс для редких вещей
- Большинство наград за квесты имеют больше шансов быть уникальными
- Несколько талисманов монстров (в основном в начале игры) имеют более высокий шанс выпадения
- Продавец сфер (в Атлантиде) использует улучшенные шансы выпадения вещей
- Сундуки Тартара и сфера босса принесут намного больше золота

Titan quest anniversary edition как увеличить шанс дропа



Titan Quest Anniversary Edition

13 апр. 2020 в 2:42 13 апр. 2020 в 5:00 Все верно, разрабы напортачили, пока в игре нет этих вещей. В будущих патчах может пофиксят 13 апр. 2020 в 8:38 поиграй на модах( на модах увеличен шанс выпадения) и узнаешь, где 13 апр. 2020 в 10:49 Все верно, разрабы напортачили, пока в игре нет этих вещей. В будущих патчах может пофиксят

А вот это уже обидно, получается, сейчас нет никакого смысла фармить сферы в надежде на то, что выпадет одна из них?

поиграй на модах( на модах увеличен шанс выпадения) и узнаешь, где На модах принципиально не играю и не люблю все, что связано с получением преимущества нечестным путем. 15 апр. 2020 в 3:14 Все верно, разрабы напортачили, пока в игре нет этих вещей. В будущих патчах может пофиксят

А вот это уже обидно, получается, сейчас нет никакого смысла фармить сферы в надежде на то, что выпадет одна из них?

поиграй на модах( на модах увеличен шанс выпадения) и узнаешь, где На модах принципиально не играю и не люблю все, что связано с получением преимущества нечестным путем. насчёт модов -глупоссть от незнания, есть разные моды, поиграй на хмах к примеру( там увеличено кол-во мобов , а не дроп),за счёт увеличения кол-ва мобов, отсюда и больший шанс выпадения дропа , ты попробуй замочить их, а потом можно рассуждать о "получением преимущества нечестным путем", удачи 15 апр. 2020 в 9:03

Объясните ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥у, что если вещь в игре выпасть НЕ МОЖЕТ то увеличь ты монстров хоть в 1000 раз она не выпадет.

По поводу темы - некоторые вещи не доаработаны, у них нарисованы иконки и модельки но статов нет, это все кольца, амулеты и артефакты + часть брони, они пока не падают, ждём пока их задизайнят и добавят в DLC.

15 апр. 2020 в 10:26

Объясните ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥у, что если вещь в игре выпасть НЕ МОЖЕТ то увеличь ты монстров хоть в 1000 раз она не выпадет.

По поводу темы - некоторые вещи не доаработаны, у них нарисованы иконки и модельки но статов нет, это все кольца, амулеты и артефакты + часть брони, они пока не падают, ждём пока их задизайнят и добавят в DLC.

Titan quest anniversary edition как увеличить шанс дропа

1. Пример для мобов

Первичный расчет вероятности дропа идет в файлах с монстрами, для первого и дополнения пути соответственно:

Открываем гиганта по адресу records/xpack/creatures/monster/gigantes/am_armorite_40.dbr, переходим в раздел - Initial Equipment - Torso (шмот - броня), открывай и смотри мою картинку


Первое выделение на картинке - это шанс на экипировку броней, равен 100%, второе и третье выделения - шанс на экипировку наборами шмота и наборы шмота. Всего имеется позиций под 6 наборов. Чтобы открыть наборы шмота, нужно кликнуть на них мышью.
Внутри будут поднаборы шмота для нормы, эпоса и легенды.


У нас заполнен один набор, внутри имеется деление на один поднабор для нормы, один для эпоса и один для легенды. Если перед "_Gigantes.dbr" приписано N - поднабор шмота для нормы, E - эпос, L - легенда.

Отмечу что сперва срабатывает значение из первого выделения, где 100%, если тут будет 50% и при генерации шанс не сработал, то дальнейший расчет не делается. А если сработал, то дальше идет выбор, какой набор с 1 по 6 выпадет. В данном случае у первого набора число 5000, у других 0. Если же будет у первого набора 700, у второго 300, то считаем проценты и получаем для первого набора 700/(700+300)=70%. Для второго набора 300/(700+300)=30%.
Далее в поднаборе выбирается уровень сложности.

Теперь подробней:
Если в адресе с поднабором шмота написано LootTables и MasterTables, значит для вычисления шмотки используются обе эти таблицы. Открываем ссылку с поднабором шмота и видим мастер таблицу, в MasterTables выбирается уже группа шмота, например, виды оружия - мечи, копья, топоры. Еще мастер таблица применяется для выбора, выпадет ли просто шмотка монстра или ее уникальный зеленый аналог, например, доспех гиганта или доспех Алкионея, наручи горгоны или превращающей в камень. Далее с мастер таблицы идет ссылка в лут таблицу (LootTables).
LootTables используется уже для выбора конкретной шмотки и генерации приставок к ней. Например, выпадет меч 1, меч 2 или меч 3 и с какими приставками.
Поэтому если в адресе с поднабором шмота написано только LootTables, то выбор группы не производится, ссылка идет сразу на лут таблицу, в которой сразу выбирается какая шмотка (например, меч 1, меч 2 или меч 3), приставка к ней и готово.


Как видим, здесь применяется мастер и лут таблица, открываем ссылку, видим мастер таблицу, в данном случае идет выбор, выпадет ли шмотка монстра - доспех гиганта или ее уникальный аналог - доспех Алкионея.
Вот сама мастер таблица


Видим для первой строки значение 1000, для второй 0 (обращаю внимание, что тут уже параметр назван не шанс, а удельный вес, то есть если первая строка 5 и вторая 5, то в итоге это будет как 50% и 50%, а не 5% и 5%).
В мастер таблицах для уникальных шмоток во второй строке часто встречается значение в 4, а первая строка - 1000. Это значит что вероятность срабатывания второй строки с уникальной зеленью 4/(1000+4)=0,4%. А если еще и в файле монстра будет маленькое значение, то так и получится, что шанс выбить лягушачьи поножи тысячные доли процента. Думаю, все знают, насколько редкие лягушачьи поножи в игре.
В данном примере 0 означает то, что выпадение данного уника заблокировано в игре. Повторюсь, что данном примере, в мастер таблице определяется, выпадет ли обычная шмотка моба или ее уникальный аналог. Но вы спросите, так в оригинале же есть доспех Алкионея. А дело в том, что тут не просто доспех Алкионея, а нагрудник Порфириона!



Далее я создаю нового перса, в нем оставляю одну шмотку (много не надо, искать будет неудобно), потом нахожу эту шмотку и ставлю вместо нее код с датабейса. Шмотку в персе лучше оставляйте без приставок, проще будет и чтобы приставки не перекочевали в шмотку, которую создаем. Или сотрите приставки, но стирать тоже надо правильно, читайте ссылку!
Вот так вышло


Теперь идем в игру и проверяем, что за нагрудник Порфириона, которого нет в игре?



Открываем и видим мастер таблицу.


Открою ее теперь


Вот и собственно ссылка на шмотку.

Итого, резюмирую:

1. Сперва в файле монстра рассчитывается выпадет ли шмотка или нет, а если да, то с какого набора, а внутри выбирается поднабор для уровня сложности.

2. Далее, если в имени ссылки поднабора есть мастер и лут, то открыв ссылку увидим мастер таблицу, где выбирается группа шмота (если оружие, то мечи, копья, топоры) или для шмоток монстров, выпадет ли просто шмота монстра или ее уникальный зеленый аналог.

3. Далее идет ссылка в лут таблицу, в которой будут ссылки на одну или несколько шмоток одного типа, например, если в мастере выпали мечи, то в луте будет меч 1 или меч 2, или меч 3 и т. д. Если в мастере попался уникальный аналог шмотки монстра, то в лут таблице будет одна позиция для нее - ссылка на саму шмотку. Если в мастере будет простая шмотка монстра (именно персональная, у которой есть уникальный аналог), то в лут таблице будет также одна позиция для нее - ссылка на саму шмотку.

Или же, бывает что сразу ссылка из моба в лут таблицу, если выбирать группу шмота не нужно. Еще в лут таблице идет выбор префикса, суффикса, либо шмотка сломанная.


Первичный расчет вероятности дропа идет в файлах с боссами, для первого и дополнения пути соответственно:
database/records/creature/monster/questbosses
database/records/xpack/creatures/monster/bosses

Открываем тифона и выбираем раздел - Monster Parameters - treasureProxyName




Откроем ссылку records/Item/Containers/Boss/ BossChest21_Typhon_Normal.dbr и здесь также видим, что шмот пока не дробится на группы, пока идет на уровне поднабора, в данном случае для нормы. Открываем этот файл по ссылке, здесь уже тоже настройки, в том числе шанс срабатывания генератора золота
В файле идем в раздел Loot



В разделе Config можно регулировать количество падаемых вещей, в разделах с Loot1 по Loot6 идут ссылки на мастер таблицы (а из них в лут таблицы, как вы уже знаете), либо сразу на лут таблицы. Можно заметить, что в разделе Loot3 идет генерация бутылок, в 4 идет генерация амулетов, реликов, колец, формул.

А в иммортале такой путь для последней папки со множеством мастер и лут таблиц - records/xpack/item/containers/loot tables. А путь для предпоследней папки, где лучше начинать, так как там в имени файла подписано имя босса и сложность - records/xpack/item/containers.

Итого, в желтых папках я выбираю нужного босса и сложность по имени файла, в котором подписано имя босса и сложность, а далее открываю этот файл, в нем вижу ссылку на файл в синей папке, где уже вижу ссылки на мастер и лут таблицы.





Тут виды конкретных луков, отмечу что сломанных синих или фиолетовых уников не бывает)) С приставками тоже, за исключением 13 уникальных вещей, где могут быть приставки.

Читы и прочая гадость к игре


Привет всем! Я хочу поделиться с вами абсолютно новой идеей, которая навсегда изменит ваше представление об игре Титан Квест (в дальнейшем - ТК).

Гуляя по форумам, я обнаружил, что большинство вопросов ( или по крайней мере достаточное их кол-во ) посвящено теме «ЧТО КАЧАТЬ?».Верно, когда-то у меня самого были проблемы с этим. Когда я играл элементалистом, нужно было делать выбор: качать бомбочку или элементаля. Достигнув 58 уровня, я прокачал и то, и то , но еще осталось много заклинаний, на которые не осталось пунктов навыков. Проходить игру стало намного скучнее, так как и элементаль, и бомбочка оказались слабее с точки зрения урона, и тут очень резко упал в моих глазах авторитет магов.

В голове, возник вопрос, как и многих нубов: нельзя ли увеличить число получаемых пунктов навыков? Хороших идей я не нашел (думал насчет взлома программы так, чтобы, например, вместо 3 получаемых навыков получать 5 или даже 10,но трогать мою лицензионку не стал – жалко).Я зашел в тупик.

Вот характеристики моего героя на данный момент:

26 уровень, я в Египте на нормале, прокачаны АБСОЛЮТНО ВСЕ НАВЫКИ В МАСТЕРСТВЕ АТАКИ И ПРИРОДЫ. Ну да, скажете вы, очередной пи:)ешь, не может быть такого! Мой ответ: МОЖЕТ. Для скептиков пришлю скрины на мыло – не поленюсь.

Эту технологию открыл мой брат. Она заключается в рациональном применении уже имеющихся пунктов навыков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот прием является фактически читом, с помощью него можно прокачать обе магии на максимум уже в восьмом уровне (что я и сделал). Так что сторонники честной игры (особенно, как я для себя заметил, НеЛепосТь), в том числе и я, который сам только однажды попробовал это, а на данный момент этим не пользуюсь, не ругайте меня, так как я хочу всего лишь помочь нубам в прохождении игры, хотя, возможно вы сами будете пользоваться этимJ.

Итак, теперь о самом «чите»:

Желательно начать нового игрока, так как у вас появилась возможность создать того, о ком вы давно мечтали, но можно продолжить и старым. Для начала запускаем игру Титан Квест, заходим в настройки и выбираем максимальное поддерживаемое вашим монитором разрешение экрана, выходим из игры и снова заходим (это нужно для того, чтобы поменять разрешение - в реальном времени разрешение не меняется; так мы «загрузим» ваш процессор), и создаем/выбираем игрока, которого мы будем качать.

1. Нужно любым способом добыть минимум 3 пункта навыка (это можно сделать, получив опыт и не тратя сразу навыков, так что скорее мочим монстров и впередJ). Те, кто начал сначала, вам нужно получить 2 уровень.
2.НЕ ТРАТЯ ПОЛУЧЕННЫХ 3 НАВЫКОВ, телепортируемся/приходим в Грецию в самую первую деревню Гелос. Это можно сделать и в любом другом месте, но сначала попробуйте именно там.
3. Далее выйдите за пределы деревни (не в ту сторону, куда надо идти, чтобы замочить шамана, а туда, где прибегает мужик и сообщает о том, что они с другом перегоняли овец и на них напали чудовища) метров на 5-10 в сторону следующего колодца от мужика, и вы увидите небольшое деревцо с рядом стоящим кустом.
4. Встаньте за это дерево так, чтобы оно стало «полупрозрачным».
5.Поставьте руну портала (кнопка L, по-моему)
6. Приблизьте камеру на максимум ( колесико wheel up) так, чтобы процессор перестал соображать быстро и анимация деревьев и текстур немного «тормозила»
7. А дальше самый тяжелый пункт:
Войдите в окно навыков, выберите магию, снизу будет светиться надпись «3
неиспользованных пунктов навыков»
а) нажмите + один раз.
б) ЗАТЕМ ОЧЕНЬ БЫСТРО 4 или 5 (или больше) раз подряд нажмите на любое заклинание 1 уровня (например, ВЫЗОВ ВОЛКА в магии природы),(желательно, чтобы кол-во максимального уровня заклинания было больше 10(ПРИМЕР: 0/15))
в) Вы должны заметить, что уровень волка стал не 2, сколько у вас осталось неиспользованных навыков, а 3 или даже больше (мой рекорд – 7 навыков из 1 оставшегося). Все зависит от того, насколько быстро вы нажали на навык. (приблизительный интервал между кликами- 10-11 миллисекунд)

Если этого не произошло, попробуйте еще раз. Для этого нажимаем кнопку ОТМЕНА и повторяем шаги а-б. Повторяю, что кликать надо ОЧЕНЬ БЫСТРО, и чем сильнее загружен процессор, плюс чем быстрее вы будете нажимать на кнопку мыши , тем больше шанс того, что у вас получится.

г) нажимаем кнопку ОТМЕНА.
Д) у вас осталось 4 свободных навыка.
Е) повторяем шаги А-г
Ж) у вас осталось 5 навыков.
З) повторяем шаги А-г
И так далее. В конце каждого повторения у вас должно оставаться все больше и больше навыков.
И) в конце у вас должно остаться 15 навыков
К) нажимаем S
Л) нажимаем S и нажимаем на + еще 3 раза.
М) у вас осталось 12 навыков.
Н) нажимаем S х 2
О) у вас осталось 9 навыков.
П) используем их по своему усмотрению ДО ТЕХ ПОР, Пока не осталось 3 навыка.
Р) нажимаем S х 2
С) повторяем шаги Б-Р

ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, что у вас всегда должно оставаться 3 навыка, перед тем, как вы выйдете из окна навыков; также, как только уровень заклинания достигнет максимума (15/15), переходите на прокачку другого заклинания.

Вообще сначала попробуйте, а непонятки и вопросы разберем потом на этом форуме.

2 НеЛепосТь: не вздумай оскорблять меня, я не читер и вышеперечисленным не пользуюсь .Но это не означает, что прием не работает.

Помните : все зависит от вашей ловкости.

Надеюсь, написал доступно. Непонятки пишите сюда. Всем помогу, если время будет.

Читайте также: