Сталкер оп 2 1 как отдать печатку лукашу если свобода враги

Обновлено: 17.05.2024

Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2

Да, там смотрел. Правда вертолёта я не видел, очень сложная обстановка с монстрами. Там три камня, трудно залезть, но я залез, а тайника не было.

Проводник
Легенда Зоны

strelok9209 , доступ в эту пещеру получишь вместе с досье на Звездочета от Черного Доктора. Это все произойдет на Генераторах. А на НЗ внимательно следи за смс от Клыка. В пещере Муха.

Спасибо всем, нашёл. Действительно на других камнях, просто мутанты очень мешали, но я с ними расправился всё ж таки. Но вот по поводу того, чтобы оставить его себе - никто не подскажет? Оружие слишком хорошее. Но в любом случае я с ним ещё побегаю. Это как в ЗП 2.0 с винторезом на Янове, там тоже бегают с этим оружием - надоест, отдают. --- Это я переигровку делаю, даже ещё на ЧАЭС-1 не заходил, и видимо ещё долго не зайду.

Изменено: 06.08.2015 11:01 от victor12. Причина: дополнение

victor12
Не переживай. Этих АА-шек поднимаешь кучу на ЧАЭС-2. Ружье ничего, но в игре есть дробовики покруче. Например, Сайга Кардана - ее тебе сделает Василий по чертежам оружейника.
-----------------------------------------------------
Отдал Пантере диск. Отдал ее приятелю чучело. Появился Босс. Вынес команду Босса с помощью Пантеры и двух ее друганов. Обшмонал все трупы. Прочесал локацию - больше врагов нет. Проверил проход в лабораторию - по-прежнему закрыто телепортом. Пришел к Пантере. Пообщался с ней и с мужиком, которому принес чучело. Тот дал мне ствол. В разговоре с Пантерой была моя реплика, что иду в Бар - пообщаться с Клыком. Вышел, попытался вернуть печатку Лукашу - не берет. В смысле в диалоге только стандартные реплики. Что не так я сделал? Мне ж в Бар нельзя в печатке.

Личный жетон сталкера

Арк
Как ни странно, но в Бар можно идти с печаткой, всё спокойно будет, хоть Лукаш и говорил, что все будут вокруг враги. Но прикол в том, чтобы отдать печатку Лукашу, нужно как раз таки и идти к Клыку в Бар, т.е сам Клык в диалоге направит ГГ отдать печатку Лукашу. Вот такие пироги

Видишь мой пост - отвечай строго на поставленный вопрос!

Легенда Зоны
Проводник

Арк , телепорт в секретную лабораторию отключится, когда приведешь в Варлаб свободовцев во главе с Витамином.

Всем привет. А каким образом можно взять бритву для Волка, а заодно костюм для Шустрого, если там туева хуча кровососов и пси-собака, а у меня самое крутое оружие на данный момент немецкий автомат?

Личный жетон сталкера

and_ , привет, это ОП-2. Пробеги в тоннель, где находится бритва для Волка, там рядом лежит кувалда. Возьми её, запрыгни куда-нибудь и в присяди вали кровососов и зомби, которые появятся после взятия бритвы.

Легенда Зоны
Проводник

and_ , а я считаю квест на бритву Волка, это как тест - можешь ты в принципе играть ОП2. Не прошел - наверно этот мод не для тебя. Согласен с другими комрадами, кувалда супер оружие в начале игры. Я делал так: берешь кувалду и бегом в сторону АТП. Не спеша разобрался с самыми шустрыми: изломами, а уж зомби, ну это вообще наивное создание, бегаешь по дорожке и кладешь их по одному. Не забудь потом лапы собрать - нужны будут. Кстати имей ввиду, такая толпа нечисти еще раз появится в этом тоннеле. И лучшее, на мой взгляд, оружие против них - гранаты, но это когда они у тебя будут.
Филин 07 , Василий привет. Наверно ты слишком увлекся правками и смешал все в кучу. Слишком много тебе их сразу подогнали. У меня стоят: метки на тайники и моб.менеджер и все. Ну и античит отключил.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

всё верно толкуют комрады, смотри как мой ГГ проходит сюжет по бритва для "Волка". После пещеры выполняем квест по флехе, сразу в тоннеле забираем куртку для "Шустрого" , газ балоны выкидываем при входе в тоннель, относим флешку Сидору, берём задания на тайники Кола (слева от тоннеля появится телепорт к рюкзаку Кола), берём задание у Волка , желательно поднять тайник Кости, там ТОЗ, всё марш бросок к тоннелю в теле порт, сверху сосычей уделываем, записку не бери, только содержимое, дальше рюкзак где бритва, не большой завис и опять на верх . Сверху малость постреляй ,что бы все выстроились на профсоюзное собрание. Пару грен и дело в шляпе. Остальных добивать как советует комрад zima59 . Но самое интересное, не помню через какое время, у меня не выходя с Кордона появлялись ещё партия зомбаков. Удачной охоты и совет не сколько именных сохранок на локе. Я делаю сохранки перед взятием задания.


Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.

Сталкер оп 2 1 как отдать печатку лукашу если свобода враги

avatar

Художник S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовал потрясающее арты

«Всё сдал!» Онлайн-сервис помощи студентам!

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Клыка в Варлабе, Красном Лесу

Данная тема разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Квесты Клыка в Варлабе, Красном Лесу". Данный материал актуален только для ОП 2.1

1. Получаем СМС от Клыка (Продолжение поисков таинственного сталкера), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Получаем СМС от Шуры Гинеколога. Это задание можно выполнить позже.
8. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
9. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков.

Рация в Варлабе



Тайник для посыльного в Деревне Новичков


12. Отдаем солдату содержимое тайника, получаем диск, относим его Пантере
13. Следующее наше задание - забрать костюм у наёмника ренегата, который находится на локации "Стройплощадка"
14. На Стройплощадке находим лагерь наёмников, говорим с лидером, отдаем ему деньги, осматриваем ангар. Находим там чучело и тайник с костюмом.

Скат-15 и чучело псевдопса на Стройплощадке



14. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу(Если продвинулись до нужного момента в квестах Кота).
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера.
30. Идем к Кленову, отдаем арты.
31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания - получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания - освободить мост и отбиться от стаи монстров.
32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание - найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.

Сталкер оп 2 1 как отдать печатку лукашу если свобода враги

avatar

Художник S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовал потрясающее арты

«Всё сдал!» Онлайн-сервис помощи студентам!

Данная тема разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиски Призрака, убийц Клык". Данный материал актуален только для мода ОП 2.1.

0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову

Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Системник Круглова в Х-18


9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)

ПДА Тирана на Стройплощадке



10. Отдаем ПДА Информатору, узнаем про Гавра
Награда: АКМ "Мечта"
11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3x64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.

Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье

Народная Солянка - ссылки, прохождение, обсуждение Последнее дополнение - от 14.08.10

НАРОДНАЯ СОЛЯНКА, автор (координатор) мода - arhara
Последняя доступная версия - от 14.08.2010 г. Состоит из 2-х частей - Солянки от 19.04.10 и дополнения от 14.08.10.
К сожалению, полноценного описания мода от автора нет. Есть краткое "ридми" для последнего дополнения и описание входящих модов/аддонов.

Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить - глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами - как она будет отображаться у вас - я не знаю. Сорри.

Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон - для ознакомления. Более - на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал. Квестов не так много.
К сожалению - потребуется новая игра.

Сразу скажу - со своим склерозом может кого и забыл - поправьте. Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего.
Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства:

====================================================================================
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
================================================================================
АМК - без комментов
=====================================================================================
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
===================================================================================
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
==================================================================================
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
====================================================================================================
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает. Вот те и девушка. Чувствую, её скоро прикарманят другие команды.
================================================================================================================
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
===========================================================================================
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.

Краткое ридми по входящим аддонам: read.me.pdf (485.62Кб)
Скачано раз: 253

Чтобы определить версию установленной игры, запустите игру - в левом нижнем углу главного меню будет надпись "ver. 1004" - это и есть версия. Если такой надписи нет, значит у Вас игра версии 1.0000.

Если ранее вы играли в какие-либо модификации S.T.A.L.K.E.R., рекомендуется удалить и заново установить игру. В любом случае - в папке с игрой не должна находиться папка gamedata или игровые архивы gamedata.db*, которые были созданы для других модификаций.

Все файлы для установки модификации сделаны в виде самораспаковывающихся архивов. Для установки любого из файлов необходимо сделать следующее

В случае появления окна "Confirm File Replace" (актуально не для всех файлов из сборки), нажмите кнопку "Yes to All".

Порядок установки
Запустите для установки "базовую" сборку из файла "NS_install.exe"
При запуске файла с включенным антивирусом на несколько минут компьютер может "подвиснуть" - антивирус будет проверять архив. Рекомендуется заранее отключать антивирус.
В открывшемся окне инсталлятора укажите папку, в которую у Вас установлена игра S.T.A.L.K.E.R., нажмите кнопку "Extract"
По завершению успешной распаковки, установка окончена, можно запускать игру S.T.A.L.K.E.R. и играть уже с установленной модификацией

Вариант 2. Скачивание и установка с файлообменников
(прим. модератора: вариант несколько устаревший. Ссылки на файлообменниках размещались в 2010 г. и многие уже не работают. Оставлено описание скорее "для истории")

1. Сталкер "Тени Чернобыля"
2. Патч Сталкера 1.0004
3. Меняем файл xrGame.dll в папке bin на этот: xrGame.zip (2.09Мб)
Скачано раз: 1238
4. Солянка от 19.04.2010
5. Дополнение Солянки от 14.08.2010
6. Патч Солянки от 20.08
7. Патч Солянки 03.09
7а. Исправленные скрипты от sapsan (рекомендуется)
8. Музыкальные флешки - кому надо.
9. Адаптация для широкоформатных мониторов (если надо).

Для тех, у кого Сталкер с патчами 1.005 или 1.006, рекомендуется воспользоваться программой StalkerPack_v1.1
Для "продвинутых" пользователей существует специальная адаптация для версии 1.006, но ссылок на нее не даем, чтобы не запутывать всех остальных. Кому надо - найдет, в сети ссылок много.

Читайте также: