This war of mine супермаркет как спасти девушку

Обновлено: 04.07.2024

Супермаркет - многосюжетная локация в This War of Mine.

Сюжет первый [ ]

В этом случае в описании локации будет пометка "опасность". Для начала игры это очень хороший вариант, либо же чтобы повысить мораль.

В этой ситуации в супермаркете будут присутствовать женщина и пьяный солдат. Солдат будет пытаться совершить изнасилование, если это предотвратить, то вы получить плюс к морали. Чтобы это сделать, нужно дождаться когда солдат скажет "Пошла со мной!" и вырубит женщину, ПРОКРАСТЬСЯ к нему и заколоть ножом в спину. После этого можно будет обыскать его труп (награда: автомат, патроны и самогон), женщина уйдёт, а вы сможете обыскать супермаркет без проблем, но здесь будут замки и завал.

Супермаркет

Супермаркет - хорошее место для добычи. Возможны два сценария:

Солдат: солдат-насильник хочет изнасиловать девушку. Если вы этому помешаете, то мораль ваших персонажей улучшится. Если проигнорировать, мораль персонажей ухудшиться. А еще можно умереть в схватке с солдатом :)

Добытчики: в супермаркете орудует группа людей. Они не станут вас трогать, если вы не будете провоцировать. Причем, если сразу уйти и прийти на следующую ночь, то их уже не будет и можно будет спокойно добывать припасы.

Комментарии

В супермаркете с мародерами лопата не нужна

С солдатом-насильником легче лёгкого, пока он там болтает с жертвой, тихонько открыть дверь и замочить со спины с одного удара лопатой, у трупа штурмовая винтовка, алкоголь и патроны

Подтверждаю, в том варианте локации, когда на ней присутствует трое конкурентов, она практически бесполезна - все возможные места, которые можно обыскать, обычно содержат в себе лишь по одной единице чего-либо. При этом вооружены конкуренты очень неплохо. У одного штурмовая винтовка, у другого дробовик, у третьего пистолет.

Арика, одетая в бронежилет, каску и имея на руках штурмовую винтовку, смогла положить всех троих, отделавшись лишь легким ранением, но я так подозреваю, ей тупо повезло, поскольку первой очередью удалось завалить лишь одного конкурента, а двое других выхватили стволы, но почему-то не стали стрелять (один бросился врукопашную, а второй остался бездействовать. В общем, то ли баг, то ли одиночный глюк. Но перепроверять смысла не вижу по выше означенной причине: даже без конкурентов локация бедна на ресурсы, поэтому идти туда имеет смысл только если совсем уж нечем заняться.

Локация не бедная!
Просто она заточена не под "строительство", а для выживания и торговли.
Т.е. Компонентов и Досок здесь мало, чуток Досок и Дров конечно можно увеличить Топором.
Зато всего остального .

Вот например, результат в сценарии: "Света, Павло, Злата, Антон", вариант 2: мародеры.
Бинт - 1
Консервы - 3
Лекарства из трав - 1
Медикаменты - 2
Самокрутка - 3
Качественная самокрутка - 2
Табак - 6
Сырая еда - 2
Удобрения - 2
Овощи - 1
пустые гильзы - 5
Компоненты - 9
Лекарственные ингридиенты - 2
Сахар - 3
Чистая вода - 1
Запчасти - 8
Доски - 4
Оружейные детали - 4
Электрические детали - 4
Порох - 6
Поврежденная Каска - 2
Книга - 1
Патроны - 7

Для лечения, питания, торговли, продвинутых изделий и чуток для войны - хорошая локация, особенно в начале!
Единственный момент, надо сразу определиться, что Вам действительно необходимо и как можно быстрее вынести.
Именно эта локация ВСЕГДА "закрывается" если идут "бои в городе" и "зимой".
Не тормозите, вытаскивайте оттуда всё что вам надо, пока есть возможность!
Я туда всегда хожу за лекарствами/бинтами/консервами/едой/запчастями. Бонусом может быть в закрытом шкафу, в подвале, поломаное ружье или каски, иногда броник. ;)

Не пропускайте и выносите быстро, пока локация не "закрылась".
За компонентами, досками и прочем подобном пойдете в другие локации.

На локации "Супермаркет" только часть предметов имеет фиксированное количество, в то время как большинство других генерируется случайным образом, исходя из их суммарной стоимости, поэтому точное количество полезняшек заранее подсчитать попросту не получится. Тем не менее, некоторые опорные цифры Storyteller.exe всё же даёт для данной локации, а именно (солдат и девушка \ трое добытчиков):
- Консервы: 4 шт. \ 2 шт.
- Компоненты: 9 шт. \ 50 шт.
- Доски: 5 шт. \ 30 шт.
- LootGenerator_Med: 220 \ 130
- LootGenerator_Skarby: 60 \ 80

Естественно, там были и другие предметы с фиксированным количеством, и контейнеры-генераторы, которые могут включать в себя такие же предметы, но они идентичны для обоих вариантов локации, поэтому я привёл только отличающиеся параметры. Правда, у вас компонентов и досок совсем мало в списке числится. Могу предположить, что вы слишком затянули с посещением данной локации. Ваши персонажи (Света, Павло, Злата, Антон) говорят о том, что это был сценарий OrdinaryPeople. Для данного сценария существует два возможных таймлайна (варианта развития событий): Early1 и Early2. Честно говоря, я не знаю по какому принципу выбирается таймлайн при старте сценария, но наиболее вероятным и логичным кажется вариант с рандомным выбором. Ну а далее смотрим ветку параметров vanish item definition (т.е. когда предметы исчезают из локаций). Для Early1 в период с 22 по 26 день с локаций пропадёт

43 досок и 15 запчастей, а также облегчатся генераторы LootGenerator_Survival (сырая еда, овощи, удобрения, игрушки) и LootGenerator_Trader (табак-самосад, травы) на 50 единиц стоимости. чего-нибудь, что будет в них лежать. И это еще не конец, с 35 по 42 день всё это повторится еще раз. А учитывая, что для таймлайна Early1 конец войны установлен как раз на 42 день, можно утверждать, что страдать от исчезновения предметов игроку придется до самого конца прохождения данного сценария.

Для таймлайна Early2 все еще грустнее, там исчезновение строительных материалов на локациях будет происходить еще раньше: с 10 по 14 день (минус

7 запчастей), потом сразу с 15 до 20 дня начнется вторая волна vanish item (минус 36 компонентов,

21 доска, 15 запчастей и минус 50 стоимости из всё тех же контейнеров LootGenerator_Survival и LootGenerator_Trader), и, наконец, с 35 по 42 день третья волна (минус

70 компонентов. в общем, дублирует первую волну). Конец войны установлен на 45-ый день, но я думаю к этому моменту в городе будет вообще хоть шаром покати. :)

Подведем итоги: по более ценным и важным предметам (консервы, медикаменты) небольшой перевес всё же у первого варианта локации (с солдатом и девушкой). И наоборот, в варианте с тремя конкурентами предполагается наличие большого количества строительных материалов.

Я в параметры игры не лазил, не умею.
Насчет, времени.
Да, я туда чуток притормозил, только сходил один раз и начались "бои в городе", локация оказалась закрытой.
Пришлось ждать, когда опять будет туда доступ и вот только после этого я собрал весь лут.
А вот в первый раз .
Когда на этой локации встречаю мародеров, то быстро пробегаю все кучи и собираю оттуда только еду/консервы/бинты/медикаменты/запчасти/оруж. и эл. детали. Никуда их не выкладываю, ношу с собой, пока не уйдут мародеры. Они обычно уходят в 1 час или в 2 часа.
Просто не знаю, как в игре реализовано, собирают ли мародеры что то из куч или только анимация и всё. Не хочу рисковать теряя что то ценное.
Всё остальное оставляю "на потом". Возможно что и "пропало" из куч много чего. По той механике что Вы описали.
Но я в Супермаркет хожу не для строительства, для этого есть другие локации. Так что мне нормально. ;)

Кстати, в случае с мародерами, даже Ломик не нужен, можно и одной Отмычкой обойтись!
Дверь в подвале они ломают сами, ну а Отмычкой открываем шкаф. ;)

Storyteller.exe - это штатный редактор сценариев, идет в комплекте с игрой. При желании разобраться в нем можно, благо кое-какая информация по нему в рунете все же есть.

И да, наши конкуренты активно присваивают себе вещи. Все. Без разбора. Я тут давеча лопату принес на локацию, потом вспомнил что она не нужна и выкинул ее в кучу хлама при входе в супермаркет. И какой-то из трёх моих конкурентов явно прикарманил её себе, потому как под утро я своей лопаты в той куче уже не нашёл. Про те ресурсы, что были на локации изначально, я вообще молчу - специально дождался пока они выгребут всё и уйдут, после чего проверил что осталось. В итоге даже инвентарь полностью заполнить не удалось, т.к. эти ребятки вынесли почти всё.

Fading Embers

Это новый тип сценариев под названием истории (stories). Здесь нужно не только выживать, но и присутствует сюжетная линия.

Дополнение Fading Embers включает в себя:

  • новые локации
  • 9 обновленных и переработанных локаций
  • 2 новых убежища
  • 3 новых персонажей
  • новые механики

Предыстория:

Аня живёт в доме, который достался ей по наследству от дедушки и пытается сохранить семейную коллекцию произведений искусства

Прохождение:

Сценарий начинается с холодов, а в доме Ани полезного очень мало. Дров катастрофически не хватает.

В первый день к Ане в дом приходит незнакомец. Он голоден, ранен и болен. Кто он мы не знаем.

На второй день приходит Милена. Аня её не знает. Милена просит сохранить семейные произведения искусства.

На третий день мы узнаем, что незнакомца зовут Рубен

В ночь я не смог никуда пойти, потому что были "тяжелые бомбардировки"

На четвертый день пришел Франко

На пятый день снова пришла Милена. Принесла лекарства для Рубена и предложила переехать к ней в музей. Аня сказала, что возможно позже, когда Рубену станет лучше

На девятый день Рубену стало лучше и я решил переехать в музей. В музее нашлось много компонент и достаточно досок. Так же нам в помощь достался сторож Зоран

Заимев топор на заправке, дела пошли лучше. Я зарубил все шкафы в музее и досок стало много.

Для того, чтобы получить одно из достижений, нужно будет отдать шахтерам древний манускрипт Рубена. Если вы это сделаете, то Рубен в эту же ночь уйдет.

В общем, при первом прохождении у меня была такая концовка: экспонаты были эвакуированы в банковский сейф, а полковнику действительно доверять не следовало. Он пытался захватить грузовик с экспонатами, но их там не было. Милена была застрелена разгневанным полковником. Аня, Адам и дети эвакуировались из города через тоннели.

This war of mine супермаркет как спасти девушку


В данном руководстве пошагово объясняется как получить новую концовку из «Anniversary Edition» за 12 дней!


7,334 уникальных посетителей
110 добавили в избранное













Аттеншн! Автор данного руководства — невероятно ленивый человек страдающий синдромом Слоупока, так что не обессудьте (• ◡•)

Также стоит уточнить, что название руководства «немного» преукрашено, так как великий рандом не щадит никого!

Начнем с того как вообще получить новую концовку и достижение. В первую очередь нам нужно попасть в локацию «Порт», там будет парень по имени Карел, который предложит вам уплыть отсюда на его катере, но увы, это не бесплатно, а стоит целых 8 драгоценностей

Далее я пошагово объясню как накопить нужную сумму, и даже больше, на примере истории «Бруно, Роман, Арика»

На момент публикации руководства, эту концовку получили только 0.4% игроков!

В первый же день игры за этих персонажей во время обыска убежища находим 3 драгоценности

А ночью направляемся в локацию «Разграбленная Бензоколонка». Собираем материалы и еду. Также находим под столом записку, в которой говорится о тайнике в подвале, но так как там решетка — вернемся сюда позже

Следующим утром делаем плиту и готовим еду

На вылазку, прихватив ломик, идем в «Тихий Дом». Заходим внутрь, убиваем бабку, забираем у неё 2 драгоценности и обыскиваем локацию. Деда можете не трогать, у него будут медикаменты

Сегодня кормим выживших и, при необходимости, выводим добытчика из депрессии

По окончанию дня берем монтировку и направляемся в «Супермаркет». При входе слышим, как пьяный солдат пристает к девушке, вырубаем его, забираем оружие и обыскиваем локацию

Этот день можно пропустить

А ночью, вооружившись ломом, пойти в «Аэропорт». Бежим в конец локации, попутно собирая материалы, там стоит небольшой домик, в котором находятся два солдата. Ждем когда первый отвернется, подкрадываемся и убиваем. Второго можно просто расстрелять. Обыскиваем и находим ещё 2 драгоценности

Интересно: В Аэропорту будет сидеть мужик, который расскажет как нелегальные перевозчики все у него украли и обманули. Видимо так разработчики пытаются оттолкнуть нас от получения новой концовки

А Карел вообще говорит держаться подальше от аэропорта потому что там опасно. Странное совпадение (За эту информацию спасибо пользователю Str1k3r!)

Утром кормим выживших, а ночью идем за материалами для улучшения слесарного верстака в локацию «Старый Город».

День пропускаем. А на вылазку берем ломик и идём в локацию «Порт», наверху за закрытой дверью в кровати будет лежать драгоценность. Спокойно обыскиваем корабль собирая недостающие материалы и идём в место его разлома, там и будет сидеть парень по имени Карел

Даем всем покушать, улучшаем слесарный верстак, делаем ножовку и отмычку

Ночью возвращаемся на «Разграбленную Бензоколонку», спускаемся в подвал, распиливаем решетку, и находим там 5 драгоценностей!

Всё! За неделю мы собрали 13 драгоценностей! Теперь осталось только дождаться Карела и отдать ему 8

После оплаты поездки он даст вам записку, подтверждающую оплату проезда

Через несколько дней Карел все организует и Вы сможете уплыть из Погорени

Мне приходилось перепроходить игру несколько раз и я заметил, что Карел скорее всего не придет к вам если наступит Зима или Всплеск Преступности (Однако эта информация уже 2 раза опровергалась в комментариях)

Также при длительном прохождении по радио будет новость о том, что катер нелегалов уничтожили военные (За эту информацию спасибо пользователю ser!)

Описание локации [ ]

Супермаркет представляет собой большое здание с двумя этажами и подвалом. Во всех случаях в подвале будут завалы и замки.

Также есть лестница на крышу, на крыше есть немного ресурсов.

В супермаркете очень много еды, если собрать всю, то её хватит на долгое время. Также там много стройматериалов.

Сюжет второй [ ]

В этом случае в локации будут трое вооружённых мародёров, но они нейтральны, т.е. не будут проявлять агрессию, если вы сами их не спровоцируете. Если попытаться напасть на них, то они будут сопротивляться. Лут с их трупов - их оружие и патроны.

Мародёры также будут собирать припасы, чем быстрее вы их убьёте - тем больше вам перепадёт.

Также присуствуют завалы и замки (замки мародёры могут вскрыть).

Читайте также: