Elite dangerous planetary vehicle hangar что это

Обновлено: 25.06.2024

16 Jun, 2019 @ 3:09am

Does anybody know a place that currently sells this near to CD-25 636? I'm trying to do combat missions but I keep on finding ones that require me to land on a planet and scan a terminal but I don't have the land vehicle, been flying around trying to find the hangar to no avail.

OR is it that the Viper mk3 just can't have a vehicle so I'll just need to not bother with those missions until I get a bigger ship?

Выгрузка (развёртывание) ТРП

Для использования ТРП необходимо для начала посадить корабль на поверхность планетарного тела, так как выгрузку ТРП нельзя произвести, пока корабль находится над поверхностью с включенными двигателями или в движении, далее необходимо переключиться на функциональную панель (по умолчанию клавиша 3 ), выбрать ТРП и выбрать пункт «Развернуть» в появившемся меню:

ТРП-Функциональная панель-Развернуть ТРП

ИЛС-EDO-Низ-ТРП

Заправка и починка ТРП

ТРП — достаточно хрупкие машины, снабжённые реактивными ускорителями, щитами, модулем нейросвязи с кораблём, волновым сканером, вооружением (конечные кинетические боеприпасы) и прочими необходимыми инструментами для изучения поверхности. Используется топливо отличное от корабельного и заряды для пулемётов, поэтому дозаправку и перезарядку ТРП можно произвести либо на станциях (орбитальных и планетарных) либо используя добытые на нём же материалы в разделе Синтеза. В случае механических повреждений конструкции транспортного средства, его можно автоматически отремонтировать заехав в гараж на корабле (автоматическая дозаправка таким способом не производится). Также можно использовать синтез и осуществлять ремонт, перезарядку и дозаправку, не покидая поверхности планеты и не возвращаясь на корабль.

Взаимодействие с вышками данных (датчики и терминалы) происходит на расстоянии не более 50 метров, так что придётся в некоторых ситуациях максимально шустро подъезжать к точкам миссий под огнём охраны.

Планетарный транспорт

Concept EliteDangerousHorizons Chase.jpg

Транспорт разведывательный планетарный (сокр. ТРП) — это небольшие транспортные средства для перемещения по поверхности безатмосферных планет. Данный вид транспортного средства был добавлен в обновлении Elite Dangerous: Horizons. Размещаются на корабле в специальном модуле «Гараж для планетарного транспорта», который приобретается отдельно. При покупке модуля стоит обратить внимание, что не все корабли могут быть оснащены данным модулем.

Вызов корабля

Для корабля такая территория куда шире, а поэтому, при вызове своего корабля за пределами запрещённой территории для ТРП можно нарушить границы именно своим кораблём. Рекомендуется отъехать от поселения на 5 км и там вызывать свой корабль, если вы его ранее отпустили (или он сам улетел, так как вы отъехали от него на расстояние 2 км и более).

Вообще, после посадки на планету и высадке ТРП рекомендуется сразу же «Отпустить корабль», так как при некоторых видов деятельности, системы и службы безопасности поселения (такие, как корабли или противокорабельные турели) могут начать атаковать ваш корабль, если он расположен в зоне досягаемости вражеских кораблей. Если отпустить корабль, он отлетает недалеко, на орбите планеты и ждёт там, пока его вызовут обратно через меню ТРП.

ТРП-Функциональная панель-Предупреждение при вызове корабля

Интерфейс ТРП - Право-ТРП-Функции

Но часто пилоты не отъезжают от поселения, чтобы вызывают корабль, чтобы потом в него садиться (что занимает кучу времени), а просто самоуничтожаются, так как ТРП дешёв и восполняется на станциях как расходный материал. После самоуничтожения ТРП вы автоматически телепортируетесь на свой корабль и можете лететь дальше по своим делам.

Погрузка товаров на борт корабля

На данный момент в игре доступен только один вид ТРП:

Прдполагаемые виды ТРП, которые вероятно будут добавлены в ближайшем будущем:

Возврат ТРП в планетарный космопорт

Иногда пилоты покидают корабль на своём ТРП в зоне планетарного космопорта и не могут вернуться обратно, не зная что делать. Выход очень простой — заехать в любой планетарный ангар, далее, как в случае запроса на стыковку корабля, нужно также, через левое меню (по умолчанию клавиша 1 ) сделать запрос погрузку ТРП.

Содержание

Planetary Vehicle Hangar

This module allows a ship to carry 1 or more planetary vehicles. These vehicles can explore a planet surface looking for POI's and or materials.

Взаимодействие ТРП с различными объектами

При подлёте к планетарным поселениям иногда встречаются запрещённые территории, обозначенные красной рамкой на радаре.

Оборонительный периметр поселения

Погрузка ТРП на корабль

Чтобы вернуться на корабль, следует подъехать к кораблю в зону погрузки, расположенную под кораблём — смотрите на индикацию в правом нижнем углу экрана под индикацией топлива должен загорится индикатор «Погрузка». Далее, в нижнем меню (по умолчанию клавиша 3 ) выбрать пункт «Погрузка».

Вид ангара над кабиной ТРП

ТРП-Функциональная панель-Погрузка ТРП

Если пункт меню не появляется, нужно немного изменить позицию транспортного средства. В идеале надо под корабль заехать так (передом или задом — не важно), чтобы над головой был виден отсек ангара для ТРП (как на указанном выше снимке экрана).

При правильной ориентации ТРП под ангаром, справа внизу, под индикатором топлива загорится надпись «Погрузиться на корабль».

Если так вышло, что подъехать вы не можете, к примеру из-за ландшафта, воспользуйтесь в нижнем меню командой «Отпустить корабль» и вызовите его снова через некоторое время. Корабль сядет в другом месте. Другой метод — перезапустить игру с выключенным дополнением Elite Dangerous: Horizons (в режиме Elite: Dangerous).

Elite dangerous planetary vehicle hangar что это

1 Apr, 2018 @ 8:26am

So what exactely does storing or selling modules have to do with the planetary vehicle hangar?

Yes, the PVH is an optional module of size 2, 4 and 6.
yes, you find those at stations that have an outfitting. (not all stations have some in stock though).

storing modules basically alows you to gain access to the modules you already have with out selling them where as selling the just gives you money. beyond that i dont think there really is an explanation . what i can tell you is storing you module is just that storing them so you can have access to them later if you need them selling them gives you credits. now most places i have been to have allowed me to get the PVH however if the colony you are in is something like a detention center you wont have much luck. (Banned) 10 Apr, 2018 @ 2:38pm What can you tell me about finding the Fighter Hanger bay. I been trying to find them but i never have any luck.know where i have to go? 3 Jun, 2018 @ 8:08pm I been trying to find them but i never have any luck.know where i have to go? 3 Jun, 2018 @ 11:49pm

Items and level grade are based on the star systems status, industrial, milatary etc. Also a high grade is also on the Tec level in that system, better gear would be in hi-tec systems etc.

It can be a grind to buy a new ship then fly around for ages to upgrade it, then at a later date modifiy it for different tasks, i.e bounty hunting,trading,salvage missions etc. So your loadout is always different and again spend ages looking for gear. I like the module storage as you have easy acess to what you have bought and generaly not expensive to transport to your location.
For ease and if you have enough cash, I alway buy several items of the same type, I always buy 5 types of cargo racks at different sizes, etc, then for internal components I buy 2 or 3 of the A rated and various sizes, depending on cost, the 7 to 8 A rated gear is very expensive so I tend to swop those out with a ship transfer.
This just makes it easier for me, esp moving to a new area I just swop out and add fuel tanks move to a new area, transfer the gear over, do a couple of local missions to pass the time, usually 1/2 to 45 min on 300ly. This also makes it cheaper to move a large ship, as ship trander can cost several millions. Just to move my corvette will cost 7 mill for a 300ly move. Just adding a class 7 fuel tank costs 6,500 to fill up will do over 400ly with out having to fill up on max jump range (22ly).
Once you have learned out your own logistics it becomes quicker and easier to get your self up and running on a ship and load out modification etc.

Comments

To post comments you need to register and log-in.

All names, logos, images and trademarks are the property of their respective owners. Website created, designed and coded by Roguey © 2019. Privacy policy.
This page loaded in 0.00265 seconds. If you like to help, please consider making donation.

Читайте также: