This war of mine мы ищем вора вам что нибудь известно

Обновлено: 02.07.2024

Город Погорень, столица восточноевропейского государства Высень, охвачен пожаром гражданской войны. Трое мирных граждан волею судьбы очутились под крышей одного здания — полуразрушенного, с выбитыми стеклами, но еще способного послужить укрытием от непогоды и случайного рикошета. У них всего одна задача — пережить войну, не заработав видимых телесных и душевных ран.

Малая обитель

Этот старый дом принадлежит пожилой семье и их сыну. Они остались здесь и каким-то образом умудряются отбиваться от грабителей. Вероятно, у них есть припасы, в том числе еда и медикаменты, но делиться они не захотят.

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

Вариант I - Там живет сын с родителями, если заметят - будут недовольны.

Вариант II - В здании три бандита (один будет говорить, что он пьян и не вооружен)

Локация богата ресурсами.

Пока идет война

Ночью кто-нибудь из вашей команды отправляется в одну из дюжины локаций, копается в мусоре или ворует у других, старается не ввязываться в драки (лечить раны тут долго и дорого) и с третьим криком еще живого петуха возвращается домой с хабаром.

Днем, пока он отсыпается, мирные жители находят применение найденным доскам, лампочкам, железкам и удобрениям: фильтруют дождевую воду и строгают спички, сколачивают из деревяшек кровати и верстаки, забивают досками окна и собирают радиоприемник, ставят ловушки на крыс и выращивают в мини-теплице морковку, варят пищу для тела и читают пищу для ума.

Обустройство дома — целая наука. Вскоре вы отправляетесь на поиски уже не с целью нагрести в мешок все, что плохо лежит, а с четким планом в уме. В голове прокручивается таблица материалов и запчастей, которые нужно уместить в небольшую котомку ночного охотника, иначе просто невозможно наладить табачный заводик или приличную ферму в небольшом жилом доме.

Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика
Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика
► Впервые забираясь в неисследованный район, добытчик язвительно его отрекомендует. Даже если он не местный. ► Танк на заднем плане будет гореть каждую ночь, но разве это так уж важно?

Но даже собственное производство, для которого наворовано столько досок и опилок, не спасет. Во-первых, материалы все равно надо добывать или выменивать, а во-вторых, продукт, как правило, потребляется на месте. Это выверенная математика, суровый «менеджер для выживающих» — и как же приятно этим заниматься!

Выживающие тоже кое-чего стоят. Из-за нехватки еды граждане могут оголодать, из-за сквозняка — заболеть, в результате нападения — пораниться, от аморальных действий или невозможности выкурить сигаретку — расстроиться и даже впасть в депрессию. Они постоянно комментируют свои ощущения — в основном жалобами вроде «жрать хочу!» и «эх, что ж я раньше не свалил». Если бы не чувствительная тема This War of Mine, в списке близких по духу игр однозначно фигурировала бы The Sims.

Параллельно домострою творятся драмы. Добытчик вломился в домик пожилой пары и вынес два кило мяса без костей — все, теперь половина сожителей разноется, что жизнь уже не та, мы преступили моральный закон внутри нас, и не понятно, как нас теперь земля носит. А какой цирк с рыданиями начнется, когда добытчик впервые подерется с другим искателем из-за разбитой гитары.

Склад

Здание захвачено преступниками. Трое сидят в ближнем здании, а четвертый сидит в самой отдаленной части локации. Локация содержит очень много полезных вещей. Из инструментов необходим ломик и две ножовки.


Разрушенная вилла

Говорят, что здесь живут какие-то люди, выжившие непонятно как. У них должны быть запасы: тушёнка, возможно бинты и медикаменты, но меняться они не будут.

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

В вилле живут 4 дезертира, заметив вас они начнут стрелять. Они все с автоматами и в бронежилетах.

В вилле проживает мирная семья, но при попытке украсть что нибудь они будут атаковать вас.


Тихий дом

Жилой массив, который остался практически не тронутым. Это тихий район, застроенный не большими домами с крылечками и садами. В большинстве домов до сих пор живут люди, пытающиеся вести нормальную жизнь.

Здесь живет пожилая семья. Вы можете обокрасть их, но это будет минус к карме. Если что то забрать из дома, то при повторном посещении обнаружите, что старики мертвы. ВНИМАНИЕ! Такой же исход будет, если вы что либо положите им в шкаф/холодильник, игрой не предусмотрен вариант помощи. Любое изменение их инвентаря отнимет у вас карму, и они также будут мертвы при следующем посещении. Не старайтесь им помочь.

Герой не моего романа

Многие отмечают, что вот эта демонстрация совести в реальном времени и есть центральная тема This War of Mine. Да и сами разработчики, похоже, придерживаются такого мнения. Но вскоре выясняется, что реплики у персонажей идут по кругу, реагируют они на все предсказуемо одинаково, а все преступления добытчика легко нивелируются и прощаются. Нет у них души, короче говоря.

Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика
Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика
► Наткнувшись на чужой схрон, кусаешь губы в первую очередь из-за того, что все награбленное зараз не унести. Приходится выбирать только то, что отвечает плану развития убежища. ► Забаррикадированные двери, железные решетки, запертые шкафы разведчику приходится запоминать. Или забивать ценную ячейку набором инструментов «на все случаи жизни».

Вот к примеру: вчера ночью Павле вломился в чужой дом, украл из холодильника три банки консервов, пока их владелец отходил покурить, и утром вернулся домой с радостным: «Смотрите, я еды надыбал!» И что думают наши бедолаги? «Как же так, нам пришлось воровать, чтобы выжить» или «Бедный Павле, ему пришлось украсть, ведь у него не было другого выбора», в лучшем случае — разумное «Делать нечего: тут или мы, или они».

Братцы мои, это не Павле решил своровать банку консервов, а я — ваш хозяин и благодетель, и на его месте я вообще молчал бы о том, как именно добыты эти несчастные консервы. Что вы там себе думаете (точнее, какую логику вложили геймдизайнеры), это ваше дело, а моя забота — накормить вас любой ценой, чтобы вы с голодухи коньки не отбросили.

Но экранные марионетки об этом не знают, они канючат и расстраиваются по каждому случаю незаконного отъема ресурсов у населения. Ничего, принесу им больше книжек да починю гитару — и вскоре их морщины разгладятся, а краешки губ поднимутся куда следует.

Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика

► Павле всю ночь разгружал чужие ящики и шкафы, ужасно устал, но все равно счастлив — он принес добра людям, фактически ставшим его семьей!
Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика
Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика
► Война продлится достаточно долго, чтобы обустроить весь дом. Советуем начинать с кроватей и заколачивания окон. ► На верстаке поначалу можно смастерить лишь примитивное оружие, но с улучшениями получится и винтовку сообразить, и даже попорченный бронежилет залатать.

В особо запущенных случаях могут возникнуть серьезные проблемы: последней каплей запросто станет убийство бомжа, вставшего грудью на защиту лучшего друга — бутыли с самогоном. То, что именно я, сидящий в уютном кресле, отдал жестокий, с точки зрения игровой морали, приказ, еще не означает, что я при этом маниакально захохотал и незамедлительно потребовал еще бомжей для бога бомжей.

Просто если у меня есть такой инструмент и я прекрасно осведомлен о последствиях поступка, я воспользуюсь им. Мне это ничего не стоит, потому что я буду минимально наказан необходимостью тратить время одного из подчиненных на игру на гитаре два дня подряд. Тоже мне епитимья.

И ведь нельзя даже сказать, что «разработчики выстроили тонкую связь игрока с персонажами, а потом ее сломали», потому что связь не чувствуется изначально. Вся эмпатия в This War of Mine строится на вынужденном компромиссе между полным вживанием в шкуру мирного жителя и необходимостью симулировать социальные отношения. Последнее, кстати, неплохо реализовано: своевременный разговор даже сильного и смелого порой вытаскивает из глубочайшего депрессняка, а копящееся раздражение заядлого курильщика может вылиться в неожиданную ночную драку.

Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика
Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика
► Бродячие торговцы появляются по приказу генератора случайных чисел. Вычислив игровую логику, вы быстро определите не нужный вам, но ценный для торговца товар — вот его и меняйте. ► Пока дом не обезопасили, стоит оставить хотя бы одного бойца на страже, пока остальные отсыпаются (часовой отдохнет днем). Но кто-то обязательно должен сходить на разведку или за добычей, здесь дорога каждая ночь.

Но без социалки TWoM была бы лишь немного другой, а с одним-единственным немым героем — заметно выиграла бы. Если бы после убийства пожилой пары он ничего не говорил, а хватался за голову и молча катался по полу, вместо того чтобы как ни в чем не бывало мастерить фильтр для воды, — вот такого поведения хватило бы, чтобы замедлить мой сердечный ритм. Ведь он — это я. А «они» — это совершенно точно не я, и нечего тут.

Кроме того, всю дорогу чувствовалось какое-то расхождение. Конфликт, служащий одной большой декорацией, на первый план ни разу не выходит и не дает игроку принять чью-либо сторону. Это и понятно: разработчики не хотят впутывать сюда политику, поэтому считается, что герои аполитичны. Тем не менее условные повстанцы вовсю сражаются с условными регулярными войсками, но ни тех, ни других вы не встретите (если не попытаетесь заглянуть в Military Outpost, но и там в лучшем случае предложат поторговать, а в худшем пустят пулю в лоб).

К вам не заглянут на огонек «белые» или «красные» с требованием сдать в расположение части запасы махорки; вас не вовлекут в Сложный Моральный Выбор, обрекающий на гибель вчерашнего студента или убеленную сединами вагоновожатую. С тем же успехом за разбитыми окнами дома в This War of Mine мог разразиться нефтяной кризис, день триффидов или зомби-апокалипсис.

Марко


Имя: Марко

Биография: «Я думал, что уже прошёл сквозь ад. Я пожарный. Я вхожу в пылающие здания и спасаю жизнь людям столько раз, что я уже потерял счёт. Но в то время вокруг меня были люди, объединившиеся против общего врага - огня. А сейчас бывший сосед может убить вас лишь потому что ваши бабушки и дедушки говорили на другом языке. Это настоящий Ад, спустившийся на землю

Способность: Опытный добытчик

Привычки: -

Вместимость рюкзака: 15

Примечание: Марко имеет вторую по объему сумку. Уступает Борису, но бегает быстрее, что делает его лучшим добытчиком.Быстрее всех обыскивает.

Бордель

В здании находятся 5 бандитов, все вооружены, один в бронежилете, но они вас не тронут если у вас мирные намерения. Внутри будет торговец с самыми редкими товарами, но и цены на них большие. Если вы проникните внутрь или убьете их, вы сможете освободить заложниц. В локации 2 решетки и несколько замков. Лучше всего забираться на самый верх и пилить решётку, а уже оттуда и начинать штурм.

Заметка: можно в один день убить бандитов, а в другой освободить девушек и получить карму два раза.

Давайте жить дружно

Если не брать в расчет прокрустово ложе игровой морали, куда игрока впихивают геймдизайнеры, останется неплохой симулятор с менеджментом ресурсов и какой-никакой stealth action. С каждым днем открываются (а порой закрываются!) новые локации, откуда можно унести много полезного, однако в конечном итоге для выживания придется либо активно торговать, либо активно воровать-убивать.

В разработку «ночного» интерфейса, по всей видимости, опять вмешались морально озабоченные дизайнеры: двумерный платформер, управляемый мышью, — решение странное (но понятное: разработчики раньше делали игры для планшетов). Стрелять из пистолета или бить монтировкой, тыкая курсором в бегущего противника, — все это выглядит так, словно разработчики пытаются доказать, что убийство — дело не только грязное, но и трудное. Даже не пытайтесь.

Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика

► Экипировка и инструментарий занимают золотые ячейки, поэтому на разведку имеет смысл идти налегке. Решетку или запертую дверь вам никто не гарантирует, а с пустыми руками вы в любом случае не уйдете.
Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика
Рецензия на This War of Mine: война, выживание и беспощадная математика
► Проведя разведку, запомните, какой инструмент понадобится в следующий раз, чтобы получить полный контроль над ресурсами в локации. ► В одних записках ничего полезного нет, другие открывают местонахождение тайников с ценнейшими предметами.

И даже в хорошо продуманный план может вмешаться рандом. В начале нового дня TWoM генерирует несколько событий — постучится ли сегодня в дверь сосед ли торговец, подрался ли ночью с Катей психически неуравновешенный Роман, выспался ли расстроенный недавними убийствами Бруно.

Случаются и положительные события — например, сосед может принести в подарок морковку. Звучит смешно, но однажды он этим поступком реально спас игру. А как-то раз пришлось три или четыре раза перезагрузиться с посещением разных локаций, потому что кровь из носу нужны были лампочки — а это в TWoM и без того днем с огнем не отыщешь.

Зато на атмосферу гражданской войны хорошо работает графика и озвучение. Вся TWoM выглядит как ожившие карандашные наброски, на фоне которых выделяются неплохо анимированные персонажи. Хороша печальная музыка днем и тревожная ночью, бабахающие взрывы и автоматные очереди на заднем плане, шорохи и шаги в стелс-режиме.

Закончу рецензию типичным диалогом с самим собой во время игры:

— Чего бы такого смастерить из оставшихся ресурсов? Может, ножовку?

Снайперская развязка\Центральная площадь

Центр города раньше был очень красив. Парки, площади и памятники, окружённые старыми зданиями. Теперь же из-за многочисленных случаев убийств мирных жителей, этому месту дали новое имя: "Снайперская развязка". Здесь можно найти ценные вещи, но это очень рискованно.

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

Вариант I - На площади находиться рынок, с разными торговцами, где вы можете купить все нужное. Здание в левой части локации заперто, его охраняют два вооруженных человека.

Вариант II - Улицу обстреливает снайпер, вам будет необходимо передвигаться от укрытия к укрытию. Локация богата ресурсами, в ней будут люди, у статуи вы встретите раненного мужика, который попросит вас открыть проход в канализации(это можно сделать пройдя в здание слева и спустившись в канализацию. В награду, он покажет вам тайник с драгоценностями. В здании две решетки и два замка.


Разбомбленная школа

Эта школа несколько раз была под артобстрелом. Потолки многих погребов обвалились, поэтому лучше взять с собой лопату, и, возможно другие инструменты. Ходят слухи, что в здании обосновались какие-то бомжи.

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

Вариант I - В здании будут ополченцы, у которых много вещей, которые можно сторговать, но могут открыть огонь если у них нет настроения.

Вариант II - В здании живут бездомные, они не агресивны, бояться нечего. Если украсть что-то из коробки, изобьут.

Перед вылазкой возьмите лом и лопату. В здании есть 2 решетки


Локации


Локации в игре по мере проходения каждый раз открываются рандомно. Некоторые из них имеют 2 варианта событий.

Роман


Имя: Роман

Биография: «Я никогда не думал, что придётся бегать и прятаться от бывших товарищей. Но вышло именно так. Мы были словно братья, а теперь я для них будто мертвец. Моя банда правила районом с тех пор, как мы были подростками, до самого начала войны. Затем некоторых призвали в армию, например, моего лучшего друга Леона, другие, как я, записались в ополчение. Готовилась решающая схватка и каждый из нас хотел урвать адреналина.»

Способность: Боец

Привычки: Курильщик

Вместимость рюкзака: 10

Примечание: Лучший боец в игре, желательно его оставлять на стороже и отправлять расчищать опасные локации. Если он во время зачистки получил ранение, есть шанс, что когда он вернется домой ранение (начиная с ранен и заканчивая смертельно ранен) может зажить (без бинтов).

Света

Стройплощадка

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

В локации пара вооруженных солдат устраивают охоту на человека. Внимание! Локация заскриптована и они окружат вас, когда вы достигните определенной точки. Если действовать быстро, то можно успеть спрятаться до того, как они вас заметят. В этом случае они убьют того, на кого охотились и покинут локацию. С убитого можно подобрать пистолет. Если действовать еще быстрее, то можно успеть спасти жертву и получить плюсик к карме. На локации несколько завалов и замков, а так же решетки. При повторном посещении открывается доступ в подвальное помещение.

На крыше расположены 2 снайпера, время от времени они перемещаются с одного края на другой. Вариантов убить по тихому обоих нет - они всегда передвигаются парой. С одного из них можно поднять уникальную винтовку. Подвальное помещение так же будет доступно только при повторном посещении.


Выжившие


Биография: «Я бежал от преступников. Но я чувствую, что ты другой. И для ученого, с установленной жизненной позицией, как я, компания людей сопоставимых умственных способностей имеет первостепенное значение. Кроме того. ах, кровавый ад, я больше не могу все это терпеть! Я просто старый пердун, который ничего не знает. Я так благодарен тебе за компанию. Я был там в одиночестве слишком долго, слишком долго. »

Способность: Хороший математик

Привычки: Трезвенник

Размер рюкзака: 8

Примечание: Его маленькое количество слотов в инвентаре, делает его практически бесполезным персонажем. Однако способность «хороший математик» позволяет Антону стабильно ловить крыс, но после недавнего обновления игры данное умение стало работать менее стабильно.

Злата


Биография:«Я только поступила в музыкальную академию, когда началась война. У меня было так много планов, у меня были мечты. Я играла на гитаре, встречалась с мальчиками, танцевала. Мой братишка Тадей постоянно смешил меня. Все это теперь кажется сном, который превратился в кошмар, в котором мы живем. Но я все равно надеюсь, что когда-нибудь мы сможем забыть об этой войне и продолжать жить так, словно ее никогда и не было.»

Способность: Мастер воодушевления

Привычки: -

Вместимость рюкзака: 12

Примечание : Когда персонаж впадает в депрессию лучше , чем Злата никто не может успокоить. Хорошо умеет играть на гитаре. При убийстве мирного жителя трудно переживает

Городская больница

Здание охраняется, но они не будут стрелять, если вы пришли с мирными намерениями(не бегайте вблизи охраны - это спровоцирует их!). Дальше будут много медикаментов, больных и доктор с которыми вы можете поторговаться. Воровство в локации дает сильный минус к карме, если же наоборот подарить вещи, то можно получить плюсик. В случае если персонаж имеет статус ранен/болен или серьезнее - можно обратиться к медсестрам и они наложат бинт/дадут лекарство.


Супермаркет

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

В здании мародеры, но если их не провоцировать, то можно спокойно обыскать локацию. Из инструментов необходима 1 отмычка/ломик(второй замок на запертой двери в подвале откроет один из мародеров, если немного подождать).

Мародёры также прибирают себе предметы. Не открывайте шкаф ломом пока они не уйдут. А если вы хотите по максимуму разжиться, их придётся убить. Или старайтесь быстрее чем они забрать нужные вам предметы.

В здании вооруженный пьяный солдат и девушка. Солдат стоит спиной ко входной двери, поэтому не вызывает трудности незаметно к нему подобраться. С солдата можно подобрать автомат, несколько патронов и бутылку спирта. Из инструментов нужны 2 отмычки/ломик. При повторном посещении(если спасение девушки прошло удачно) в локации появляется женщина, благодарящая за спасение.


Эмилия


Имя: Эмилия

Биография: «Теперь, раз уж мы вместе, я могу вам рассказать про себя и свою семью. Отец был очень практичным человеком. Он всегда напоминал нам о важности финансовой стабильности. Поэтому я стала юристом, как и он, а моя сестра собиралась стать врачом. Когда началась война, у нас было много сбережений на семейном счету. Но вскоре деньги полностью обесценились, банки закрылись, и у нас не было иностранной валюты. В считанные дни мы стали бедняками.»

Способность: Талантливый адвокат

Привычки: Кофеманка

Вместимость рюкзака: 10

Примечание: Эмилия меньше всех подвержена депрессии. Хорошо торгуется. Если один из персонажей в депрессии, то после разговора с Эмилией персонаж будет чувствовать себя лучше. Плохо охраняет без сигнализации (высокий шанс получить легкое ранение).


Имя: Катя

Биография: «Я выросла в этом городе, но уехала учиться на репортёра заграницу. Меня не было несколько лет. Когда неприятности переросли в войну, я вызвалась составить репортаж. В любом случае, добровольно. Я очень хотела навестить своих родителей, но было поздно. Мой дом лежал в руинах, моя семья исчезла. С тех пор, я их не видела.»

Способность: Хорошо торгуется

Привычки: Кофеманка

Вместимость рюкзака: 12

Примечание: Катя незаменимый персонаж, она может покупать товары за меньшую цену чем другие, и продовать дороже свои. Не желательно отправлять ее на вылазки, ее потеря будет критической.


Имя: Арика

Биография: «Я простая девушка с улицы, и я знаю что такое жизнь. Улица воспитывала и дала мне больше, чем мой отец. Это старый пьяница избивал меня всякий раз, когда эму этого хотелось. Но вот с ним все кончено, он погиб в первые дни войны. Я стала вором в 14 лет, Вы знаете, как это бывает. Я лучше чем кто либо, могу незаметно подкрасться, я как лиса. Вы были бы дураком, если бы не взяли меня к себе.»

Способность: Крадется тихо

Привычки: Курильщица

Размер рюкзака: 10

Примечание: Благодаря своей способности Арика может делать ночные вылазки в очень опасные места, но размер инвентаря слишком мал, поэтому придется вернуться на то же место, кому-нибудь другому, чтобы забрать все то, что не смогла утащить с собой девченка. Умеет играть на гитаре.

Марин


Имя: Мэйрин

Биография: «Что-то сломалось? Я сумею это починить. Есть какой-нибудь бесполезный хлам? Я могу сделать много полезных вещей из мусора. Я не трачу материал впустую какой бы он ни был. детали, куски дерева, пластиковых труб. и все остальное. вещи. Я умею делать инструменты, мебель, кухонные плиты, обогреватели все, что угодно. Дайте мне время, я смогу из этого места сделать настоящий дом. Жаль, что с моим домом так не получится.»

Способность: Мастер на все руки

Привычки: Кофеман

Вместимость рюкзака: 10

Примечание: Ключевая особенность этого персонажа в том, что он тратит меньше ресурсов на крафт по сравнению с другими. Малая вместимость рюкзака не позволяет ему отправляться на ночные вылазки.

Церковь Святой Марии

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

В церкви будет священник, готовый торговаться с вами. В здании за церковью будет ходить мирный мародёр с пистолетом. Не шумите в церкви, иначе высока вероятность, что священник атакует вас. На локации 2 решетки, ту, что в подвале пилить не обязательно, можно пройти с другой стороны.

Лучше не стоит пилить решётки снизу. Так как существует баг, из за которого жильцы церкви проходят в заброшенный дом по нижнему коридору, и начинают паниковать когда видят там вас, так как по какой-то причине воспринимают дом за запретную территорию. И после этого мародёр и священник становятся агрессивны к вам. Лучше не пилите решётку открывающую проход из подвала храма в проход к заброшенному дому, чтобы жильцы не могли пройти через него.

Церковь захвачена бандитами. Один будет в самой церкви и еще трое в здании за ней. На локации 4(!) решетки, 2 из которых пилить нет необходимости, еще одну можно распилить для того, чтобы появилась возможность незаметно пробраться во второе здание.


Павел

Имя: Павел

Биография: «Прежде чем начался этот кошмар, я жил со своей женой и сыном в лучшем районе города. Я их давно уже не видел, но надеюсь, что с ними всё хорошо. Как видите, дела у меня идут неважно. Кому нужны футболисты во время войны? Когда каждый день может быть последним, о спорте никто не думает. Поэтому я рыскаю по развалинам, как и все остальные, надеясь на удачу.»

Способность: Быстрый бегун

Привычки: -

Вместимость рюкзака: 12

Примечание: Бегает на 20% быстрей всех делая его не заменимым персонажем на локации "Снайперская развязка". Умеет играть на гитаре.

Заброшенный дом

Семья забаррикадировалась в доме, но грабители всё равно сумели туда вломиться. С тех пор дом стоит заброшенный. Тем не менее, мы можем найти там полезные вещи, которые пропустили или оставили грабители.

Безопасная локация, Много полезного хлама, на втором этаже записка, прочитав которую вы сможете откопать сломанный пистолет в саду. Возьмите с собой лом и лопату.



Имя: Света

Биография: «О боже, как неудобно. Я знаю, что я неважное подспорье в такое ужасное время. У меня хорошие административные и логистические навыки, которые, учитывая обстоятельства, будут совершенно бесполезны. Говорят, что я хорошая нянька: я очень люблю детей. С другой стороны, может быть, это хорошо, что им не приходится страдать здесь вместе с нами. Что еще? У меня есть водительские права. извините, что была глупая попытка пошутить.»

Способность: Любит детей

Привычки: -

Размер рюкзака: 8

Приечание: Света имеет полезное свойство замедлять чувство голода, благодаря которому можно есть не раз в три дня, а раз в пять-шесть дней. Но в целом это спорный персонаж из-за ее слишком малого размера инвентаря и не нужной способности , которые делают Свету обузой для группы.

Борис


Имя: Борис

Биография: « Я не силен словами. Я простой, обычный парень. Я работал грузчиком, на складе, в ночную смену. Это было жестокая работа, но я всегда был сильным, даже когда я был ребенком. Теперь этого места не стало, как и моего дома. Мою ногу придавило под завалами. Врач исцелил ее, но она еще немного болит, поэтому я не могу быстро бегать. Но я могу нести больше всех моих знакомых.»

Способность: Сильный,но медленный

Привычки: Курильщик

Размер рюкзака: 17

Примечание: Борис - имеет самый большой рюкзак в игре,что делает его незаменимым в ночных вылазках, но на опасные локации лучше не ходить ему.

Гараж

Безопасная локация, в которой будут отец с сыном. С сыном можно торговать, очень много дает за лекарства и бинты. По крыше можно перебраться в заднюю часть локации, однако требуется ножовка для открытия прохода. В случае, если вы не собираетесь грабить местных жителей, других инструментов не требуется, в противном случае нужен ломик/отмычки.


Арика

This war of mine мы ищем вора вам что нибудь известно

Дата выпуска: 14 ноября, 2014
Жанр: Adventure
Разработчик: 11 bit studios
Издательство: 11 bit studios
Платформа: РС

Системные требования:

MINIMUM:
OS: Windows XP SP3 (32 bit) / Vista
Processor: Intel(R) Core(TM)2 Duo 2.4, AMD Athlon(TM) X2 2.8 Ghz
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Geforce 9600 GS, Radeon HD4000, Shader Model 3.0, 512 MB
DirectX: Version 9.0c
Sound Card: DirectX compatible
Hard Drive: 1 GB available space

__________________
Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

В первый раз продержался 8 дней - слил от нехватки еды и смерти персонажа когда грабил гараж. Во многом решает случай, что именно ты найдешь в куче хлама, что конечно интересно, но бинт даже в больнице я нашел не с первого раза. С ходу бы дал 8 из 10 за дизайн и гнетущую атмосферу Самого игра затянула на пару дней. Сейчас, когда уже понятна система, что важно, а что нет, играть не так напряженно. Главное, как можно раньше заколотить дыры в убежище и поставить укрепленную дверь, тогда и набеги почти не будут беспокоить.
Из крафта прекрасно ограничиваюсь лишь плитой и станком, все эти выращивания овощей, создание лекарств, ловля крыс ни к чему. Все сэкономленные ресурсы прекрасно можно обменять на необходимые вещи у торговца, благо заходит он каждые несколько дней. И сейчас, в условиях, когда еды валом, лекарств хватает, как-то уже нет стимула продвигаться вперед. Но учитывая, что игра скоро выйдет на мобилках, там она будет знатным тайм киллером. Самого игра затянула на пару дней. Сейчас, когда уже понятна система, что важно, а что нет, играть не так напряженно. Главное, как можно раньше заколотить дыры в убежище и поставить укрепленную дверь, тогда и набеги почти не будут беспокоить.
Из крафта прекрасно ограничиваюсь лишь плитой и станком, все эти выращивания овощей, создание лекарств, ловля крыс ни к чему. Все сэкономленные ресурсы прекрасно можно обменять на необходимые вещи у торговца, благо заходит он каждые несколько дней. И сейчас, в условиях, когда еды валом, лекарств хватает, как-то уже нет стимула продвигаться вперед. Но учитывая, что игра скоро выйдет на мобилках, там она будет знатным тайм киллером. Да, игра затягивает в первую очередь тем, что играешь в нее непринужденно, от души, по факту в данное время мало таких игр, которые цепляют. Игра интересна случайными встречами. Заходит ко мне в 25 день парень и просит помочь обчистить один из забытых ящиков гумпомощи. Предчувствуя подлянку в такой игре, я отказался. И правильно сделал - через 4 дня приходят суровые парни с оружием и спрашивают "а вы тут не видели вора что гуманитарку тырил недавно?". Я его сдал - во-первых, зная как игра поступает в случае плохих поступков меня бы тот сосед сдал если бы я ему помог, а во-вторых мне отвалили припасов. Ну что поделаешь в военное время, я во всяком случае торговлей все беру а не воровством. Правда мне всю статистику благородства пара трупов бомжей портит, но надо было как-то баланс 6 на 1 сместить.

Парень с голоду помирал, пришлось у стариков еду своровать. Через пару дней зашел ещё раз к ним, а они уже того. Игра больше Симс, чем сурвайвол про войну. Конечно, я много ещё не видел, хотя бы, чтобы была война вокруг, а не просто симулятор бомжа и трагичных историй.

Игру можно пройти? Или это бесконечное лето?

Deep_wolf, это война глазами обычного гражданского лица,когда кругом голод и разруха. Если нужна война, то гоу в БФ или Арму.

__________________
Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

-=Lost=-, гражданские обычно в плену или мертвые во время войны. Deep_wolf, 45 дней идет игра. Зайди в больницу, много кулстори расскажут Deep_wolf, большая часть, но не вся. Ситуация сам знаешь где,тому подтверждение.

__________________
Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Спасибо игре, что после убитой БАЖЕНЫ все её подруги не сбежались мордовать добывателя-негодяя кулаками. Мелочь, а приятно. Даже совестно немного было. methosean, я поступил совсем наоборот - помог ему с ящиком гум.помощи и не стал сдавать его, никто мстить мне не пришел, возможно из-за того, что мои выжившие были хорошо вооружены. Упоминание в конце всех этих ситуаций очень порадовало. Здравствуйте!
1)Можно ли ставить больше двух мышеловок? И если можно, то как? Создать третью не получается - на верстаке не активна кнопка создания, хотя ресурсов хватает. Встречал на форумах, что якобы ставили 5 шт.
2)На сколько необходимо ставить сигнализацию на дверь? Она помогает вообще? __________________
Punk - А зачем мне меч? У меня есть отличный ржавый напильник.
Neo-punk - А мой напильник новенький и блестящий!
Ska-punk - Посмотрите, как весело я рубаю своим напильником!
Друг клана:
"Mobile Team"
"[RPG] Guards"
“Veni, Vidi, Vici”
"SOTES"
"Киноманы" Здравствуйте!
1)Можно ли ставить больше двух мышеловок? И если можно, то как? Создать третью не получается - на верстаке не активна кнопка создания, хотя ресурсов хватает. Встречал на форумах, что якобы ставили 5 шт.
2)На сколько необходимо ставить сигнализацию на дверь? Она помогает вообще?

1. Можно. Скорее всего ты словил глюк. У меня был глюк когда чувак не мог взять убитых мышей (2 куриных ножки) с ловушки - лечится перезагрузкой.
2. Обязательно. Сигнализация позволяет твоим чувак спать в кровати и охранять квартиру в фоне. Т.е. если нападают на спящих, то отгребают так, как будто бы два рыла были в режиме охране. Огнестрел после 3-ей недели обязательно, идеально связка пистолет-дробовик либо два дробовика для охраны + патроны 5+ на ночь.

Игрушка очень крепкая такая выживаловка (9/10, затмила все осенние хиты лично для меня). В отличии от don't starve и прочих террарий - тащит атмосферой и сеттингом.

Играю в 3й заход (2 просрал) - 32 день, пережил зиму, всего вдоволь. Очень советую наладить производство самогона - солдаты за нее охотно дают тушонку и оружие. Тушонку и оружие в гараже охотно меняется на медикаменты и строительный лут.

Не хватает разнообразия игре и генерации миров с нуля - уже в 3й раз играть скучновато, знаешь все лазейки и ходы; созданная зона комфорта не сподвигает лезть на рожон, мочить бандюков ради еды и т.д.
Скорее всего 3й заход всех доведу до конца, в 4й надену маску социопата и буду крошить криминал и военных.

Ветхая трущоба

Безопасная локация, в которой будет человек, при виде вас он попросит еды, если дать ему еду, то он покажет вам свой тайник, если не дать еды, то он умрет через несколько дней. В локации много материалов и запчастей. Необходим один напильник для входа в комнату на втором этаже и одна отмычка/ломик для того, чтобы открыть запертый шкаф.


Бруно



Имя: Бруно

Биография: «До войны у меня был свой ресторанчик. У меня даже было своё телешоу: "Кухня Бруно", вы его наверняка видели. Я ездил по красивейшим местам и готовил на камеру изысканные блюда. Всё это кажется теперь чем-то совсем несущественным, правда? Теперь считается везением, если добудешь банку тушёнки или пачку риса. И кто знает, как долго эта война будет идти.»

Спосбность: Хороший повар

Привычки: Курильщик

Вместимость рюкзака: 10

Примечание: У этого героя есть очень хорошая способность, он тратит мало ресурсов на приготовление еды, но слишком маленькая вместимость его рюкзака не позволяет ему отправляться ночью искать ресурсы.

Лучше всего ночью отсавлять его спать в кровати, благодаря этому он всегда будет бодр и сможет готовить и обустраивать дом, в то время как другие герои, будут отсыпаться

Дом для двух семей

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

Вариант I - В правой половине живут торговцы, левая пуста, в ней есть одна комната закрытая на замок.

Вариант II - В правой половине живет группа девушек, открывающих огонь по всему, что видят, по левой ходит мирный мужчина. Для скрытного проникновения в левую половину требуется ножовка.


Гостиница

Есть 3 варианта стечения обстоятельств:

В здании находятся несколько бандитов. На верхнем этаже, в правой части здания есть запертый пленник. В локации несколько замков и одна куча мусора, которую при желании можно не трогать

Внутри будет один чудаковый парень, который будет рассказывать вам истории, он безобиден. Не вооружен и не опасен.

В здании находятся другие выжившие, готовые торговать. Их территория начинается со второго этажа, поэтому по первому можно спокойно попасть во вторую половину здания.


Читайте также: