This war of mine как убить снайпера

Обновлено: 30.06.2024

Чтобы не попадать под огонь снайпера, нужно бежать от укрытия к укрытию сразу после выстрела. Это идеальная работа для Павло. Хотя и другие персонажи с этим справятся. Ну разве что не стоит посылать туда совсем медленных персонажей.

За помощь раненому отцу вы сможете получить аж 5 драгоценных камней.

Городская больница

Здание охраняется, но они не будут стрелять, если вы пришли с мирными намерениями(не бегайте вблизи охраны - это спровоцирует их!). Дальше будут много медикаментов, больных и доктор с которыми вы можете поторговаться. Воровство в локации дает сильный минус к карме, если же наоборот подарить вещи, то можно получить плюсик. В случае если персонаж имеет статус ранен/болен или серьезнее - можно обратиться к медсестрам и они наложат бинт/дадут лекарство.


Комментарии

Когда возвращаюсь второй раз, снайпер уже перестает стрелять просто так. Стоит высунуться, сразу же получаю пулю. И на обратном пути еще одну. Что делать?

Походи туда сюда по краю здания рядом с которым приходишь на локацию , но не выходя к снайперу , через пару секунд он выстрелит

Все равно не стреляет. Хотя по рандому он может и вообще не выстрелить, когда выбегаю. Но влюбом случае, я решил с бронежилетом пойти. С ним есть шанс, что урон вообще не нанесется.

Ответ на Походи туда сюда по краю… от Рандомныйчел

Было однажды что мой совет и у меня не сработал , в этом случае просто тупо пробежал до 1 укрытия только после этого услышал снайпера

Одни раз даже прошел эту локацию Борисом без брони на удивление выжил хоть и ранен был серьезно , словил пуль 5 минимум , чекнул другим персом оказалось 1 пуля снайпера это просто лёгкое ранение которое можно не бинтовать просто ночью спя вылечить так что даже если снайпер не реагирует все равно можно бегать к 1 укрытию легкое ранение не опасно если уметь его лечить

При повторном посещении сразу бежим до первого укрытия (вроде подбитый БТР) и ща ним ждём первый выстрел, дальше можно сразу тыкать на лестницу в канализацию. На обратном пути подходим к краю фонтана в центре и ждём первый выстрел, далее бтр-выстрел, и мы дома. Оставляем одну кучку у входа в локацию носим лут туда, чтобы каждый раз не бегать по всей карте. Ну и Борису хорошо если он есть)

Если на локации снайпер лом/отмычки не нужны, в запертую ванную в комнате раненного мужчины с ребёнком можно забраться из подвала под его квартирой.

А как же локация Центральная площадь которая может появиться вместо этой?

Подтверждаю: лом \ отмычка не требуется, можно и через подвал пройти к запертой комнате.

Как помочь мужчине с ребенком? Что ему принести?
Не нашел его в первое посещение, где он?

Раненный мужчина сидит у подножия монумента, в центре площади. Двигаясь перебежками от укрытия к укрытию, нужно добраться сначала до монумента, а затем до здания на противоположной стороне площади. Далее спускаемся в подвал, идём направо и открываем заколоченную досками дверь. После этого мужчина сам спустится в подвал и пойдет к ребенку.

Если мужчины нет, то либо это уже не первое посещение локации, либо какой-то крайне редкий баг или глюк. Во всяком случае, на версии 6.0.7 я никаких проблем на "Снайперской развязке" никогда не наблюдал.

Ветхая трущоба

Безопасная локация, в которой будет человек, при виде вас он попросит еды, если дать ему еду, то он покажет вам свой тайник, если не дать еды, то он умрет через несколько дней. В локации много материалов и запчастей. Необходим один напильник для входа в комнату на втором этаже и одна отмычка/ломик для того, чтобы открыть запертый шкаф.


Разбомбленная школа

Эта школа несколько раз была под артобстрелом. Потолки многих погребов обвалились, поэтому лучше взять с собой лопату, и, возможно другие инструменты. Ходят слухи, что в здании обосновались какие-то бомжи.

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

Вариант I - В здании будут ополченцы, у которых много вещей, которые можно сторговать, но могут открыть огонь если у них нет настроения.

Вариант II - В здании живут бездомные, они не агресивны, бояться нечего. Если украсть что-то из коробки, изобьут.

Перед вылазкой возьмите лом и лопату. В здании есть 2 решетки


Разрушенная вилла

Говорят, что здесь живут какие-то люди, выжившие непонятно как. У них должны быть запасы: тушёнка, возможно бинты и медикаменты, но меняться они не будут.

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

В вилле живут 4 дезертира, заметив вас они начнут стрелять. Они все с автоматами и в бронежилетах.

В вилле проживает мирная семья, но при попытке украсть что нибудь они будут атаковать вас.


Супермаркет

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

В здании мародеры, но если их не провоцировать, то можно спокойно обыскать локацию. Из инструментов необходима 1 отмычка/ломик(второй замок на запертой двери в подвале откроет один из мародеров, если немного подождать).

Мародёры также прибирают себе предметы. Не открывайте шкаф ломом пока они не уйдут. А если вы хотите по максимуму разжиться, их придётся убить. Или старайтесь быстрее чем они забрать нужные вам предметы.

В здании вооруженный пьяный солдат и девушка. Солдат стоит спиной ко входной двери, поэтому не вызывает трудности незаметно к нему подобраться. С солдата можно подобрать автомат, несколько патронов и бутылку спирта. Из инструментов нужны 2 отмычки/ломик. При повторном посещении(если спасение девушки прошло удачно) в локации появляется женщина, благодарящая за спасение.


Гараж

Безопасная локация, в которой будут отец с сыном. С сыном можно торговать, очень много дает за лекарства и бинты. По крыше можно перебраться в заднюю часть локации, однако требуется ножовка для открытия прохода. В случае, если вы не собираетесь грабить местных жителей, других инструментов не требуется, в противном случае нужен ломик/отмычки.


Локации


Локации в игре по мере проходения каждый раз открываются рандомно. Некоторые из них имеют 2 варианта событий.

Тихий дом

Жилой массив, который остался практически не тронутым. Это тихий район, застроенный не большими домами с крылечками и садами. В большинстве домов до сих пор живут люди, пытающиеся вести нормальную жизнь.

Здесь живет пожилая семья. Вы можете обокрасть их, но это будет минус к карме. Если что то забрать из дома, то при повторном посещении обнаружите, что старики мертвы. ВНИМАНИЕ! Такой же исход будет, если вы что либо положите им в шкаф/холодильник, игрой не предусмотрен вариант помощи. Любое изменение их инвентаря отнимет у вас карму, и они также будут мертвы при следующем посещении. Не старайтесь им помочь.

Малая обитель

Этот старый дом принадлежит пожилой семье и их сыну. Они остались здесь и каким-то образом умудряются отбиваться от грабителей. Вероятно, у них есть припасы, в том числе еда и медикаменты, но делиться они не захотят.

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

Вариант I - Там живет сын с родителями, если заметят - будут недовольны.

Вариант II - В здании три бандита (один будет говорить, что он пьян и не вооружен)

Локация богата ресурсами.

Заброшенный дом

Семья забаррикадировалась в доме, но грабители всё равно сумели туда вломиться. С тех пор дом стоит заброшенный. Тем не менее, мы можем найти там полезные вещи, которые пропустили или оставили грабители.

Безопасная локация, Много полезного хлама, на втором этаже записка, прочитав которую вы сможете откопать сломанный пистолет в саду. Возьмите с собой лом и лопату.


Стройплощадка

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

В локации пара вооруженных солдат устраивают охоту на человека. Внимание! Локация заскриптована и они окружат вас, когда вы достигните определенной точки. Если действовать быстро, то можно успеть спрятаться до того, как они вас заметят. В этом случае они убьют того, на кого охотились и покинут локацию. С убитого можно подобрать пистолет. Если действовать еще быстрее, то можно успеть спасти жертву и получить плюсик к карме. На локации несколько завалов и замков, а так же решетки. При повторном посещении открывается доступ в подвальное помещение.

На крыше расположены 2 снайпера, время от времени они перемещаются с одного края на другой. Вариантов убить по тихому обоих нет - они всегда передвигаются парой. С одного из них можно поднять уникальную винтовку. Подвальное помещение так же будет доступно только при повторном посещении.


Комментарии

Когда возвращаюсь второй раз, снайпер уже перестает стрелять просто так. Стоит высунуться, сразу же получаю пулю. И на обратном пути еще одну. Что делать?

Походи туда сюда по краю здания рядом с которым приходишь на локацию , но не выходя к снайперу , через пару секунд он выстрелит

Все равно не стреляет. Хотя по рандому он может и вообще не выстрелить, когда выбегаю. Но влюбом случае, я решил с бронежилетом пойти. С ним есть шанс, что урон вообще не нанесется.

Ответ на Походи туда сюда по краю… от Рандомныйчел

Было однажды что мой совет и у меня не сработал , в этом случае просто тупо пробежал до 1 укрытия только после этого услышал снайпера

Одни раз даже прошел эту локацию Борисом без брони на удивление выжил хоть и ранен был серьезно , словил пуль 5 минимум , чекнул другим персом оказалось 1 пуля снайпера это просто лёгкое ранение которое можно не бинтовать просто ночью спя вылечить так что даже если снайпер не реагирует все равно можно бегать к 1 укрытию легкое ранение не опасно если уметь его лечить

При повторном посещении сразу бежим до первого укрытия (вроде подбитый БТР) и ща ним ждём первый выстрел, дальше можно сразу тыкать на лестницу в канализацию. На обратном пути подходим к краю фонтана в центре и ждём первый выстрел, далее бтр-выстрел, и мы дома. Оставляем одну кучку у входа в локацию носим лут туда, чтобы каждый раз не бегать по всей карте. Ну и Борису хорошо если он есть)

Если на локации снайпер лом/отмычки не нужны, в запертую ванную в комнате раненного мужчины с ребёнком можно забраться из подвала под его квартирой.

А как же локация Центральная площадь которая может появиться вместо этой?

Подтверждаю: лом \ отмычка не требуется, можно и через подвал пройти к запертой комнате.

Как помочь мужчине с ребенком? Что ему принести?
Не нашел его в первое посещение, где он?

Раненный мужчина сидит у подножия монумента, в центре площади. Двигаясь перебежками от укрытия к укрытию, нужно добраться сначала до монумента, а затем до здания на противоположной стороне площади. Далее спускаемся в подвал, идём направо и открываем заколоченную досками дверь. После этого мужчина сам спустится в подвал и пойдет к ребенку.

Если мужчины нет, то либо это уже не первое посещение локации, либо какой-то крайне редкий баг или глюк. Во всяком случае, на версии 6.0.7 я никаких проблем на "Снайперской развязке" никогда не наблюдал.

Нашёл снайперскую винтовку.


Кто-та писал что кроме автомата , пистолета и дробовика нечего больше нету , так вот я нашёл снайперскую винтовку ещё не использовал , но найти её можно на Стройплощадка , убив 2 снайперов у одного точно должна быть винтовка .


Это не винтовка, а автомат с оптикой. Интересно, есть ли еще подобного рода вещи.



Dima Nigay
да я тоже думал что там только три вида стволов.


а то есть просто штурмовая винтовка с оптикой, а я то обрадовался.


Glаgol
Я знаю что это автомат с оптикой , но его можно использовать как винтовку , те двое снайперов стреляли довольно на дальних расстояниях


Этот ствол очень классный - на дальние расстояния можно безнаказанно расстреливать неписей , они даже не агрятся и тупо помирают . Дамажит он хорошо , но главный его фокус - он точный , и патронов много не тратит . Роман с ним становится рэмбой :-) , если выпала лока со снайперами - её зачистка первоочередная цель .

Снайперская развязка\Центральная площадь

Центр города раньше был очень красив. Парки, площади и памятники, окружённые старыми зданиями. Теперь же из-за многочисленных случаев убийств мирных жителей, этому месту дали новое имя: "Снайперская развязка". Здесь можно найти ценные вещи, но это очень рискованно.

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

Вариант I - На площади находиться рынок, с разными торговцами, где вы можете купить все нужное. Здание в левой части локации заперто, его охраняют два вооруженных человека.

Вариант II - Улицу обстреливает снайпер, вам будет необходимо передвигаться от укрытия к укрытию. Локация богата ресурсами, в ней будут люди, у статуи вы встретите раненного мужика, который попросит вас открыть проход в канализации(это можно сделать пройдя в здание слева и спустившись в канализацию. В награду, он покажет вам тайник с драгоценностями. В здании две решетки и два замка.


Дом для двух семей

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

Вариант I - В правой половине живут торговцы, левая пуста, в ней есть одна комната закрытая на замок.

Вариант II - В правой половине живет группа девушек, открывающих огонь по всему, что видят, по левой ходит мирный мужчина. Для скрытного проникновения в левую половину требуется ножовка.


Церковь Святой Марии

Есть 2 варианта стечения обстоятельств:

В церкви будет священник, готовый торговаться с вами. В здании за церковью будет ходить мирный мародёр с пистолетом. Не шумите в церкви, иначе высока вероятность, что священник атакует вас. На локации 2 решетки, ту, что в подвале пилить не обязательно, можно пройти с другой стороны.

Лучше не стоит пилить решётки снизу. Так как существует баг, из за которого жильцы церкви проходят в заброшенный дом по нижнему коридору, и начинают паниковать когда видят там вас, так как по какой-то причине воспринимают дом за запретную территорию. И после этого мародёр и священник становятся агрессивны к вам. Лучше не пилите решётку открывающую проход из подвала храма в проход к заброшенному дому, чтобы жильцы не могли пройти через него.

Церковь захвачена бандитами. Один будет в самой церкви и еще трое в здании за ней. На локации 4(!) решетки, 2 из которых пилить нет необходимости, еще одну можно распилить для того, чтобы появилась возможность незаметно пробраться во второе здание.


Гостиница

Есть 3 варианта стечения обстоятельств:

В здании находятся несколько бандитов. На верхнем этаже, в правой части здания есть запертый пленник. В локации несколько замков и одна куча мусора, которую при желании можно не трогать

Внутри будет один чудаковый парень, который будет рассказывать вам истории, он безобиден. Не вооружен и не опасен.

В здании находятся другие выжившие, готовые торговать. Их территория начинается со второго этажа, поэтому по первому можно спокойно попасть во вторую половину здания.


Снайперская развязка

Чтобы не попадать под огонь снайпера, нужно бежать от укрытия к укрытию сразу после выстрела. Это идеальная работа для Павло. Хотя и другие персонажи с этим справятся. Ну разве что не стоит посылать туда совсем медленных персонажей.

За помощь раненому отцу вы сможете получить аж 5 драгоценных камней.

Бордель

В здании находятся 5 бандитов, все вооружены, один в бронежилете, но они вас не тронут если у вас мирные намерения. Внутри будет торговец с самыми редкими товарами, но и цены на них большие. Если вы проникните внутрь или убьете их, вы сможете освободить заложниц. В локации 2 решетки и несколько замков. Лучше всего забираться на самый верх и пилить решётку, а уже оттуда и начинать штурм.

Заметка: можно в один день убить бандитов, а в другой освободить девушек и получить карму два раза.

Склад

Здание захвачено преступниками. Трое сидят в ближнем здании, а четвертый сидит в самой отдаленной части локации. Локация содержит очень много полезных вещей. Из инструментов необходим ломик и две ножовки.


Читайте также: