Как в майнкрафте сделать песочный мир

Обновлено: 04.05.2024

Всем доброго времени суток!
Обновлено < 9 августа, 2016 года >- большая часть информации взята с GamePedia.
Тут содержится гайд по выживанию, различные рекомендации и различные примеры, как легче всего тут выживать.
Конечно, вы можете сами выживать по своим правилам, своим способом, но тут всё описание данного вида генерации мира.

Обязательно включите генерацию структур, и суперплоский мир.

Дополнительно :

  1. Если вы плохо играете, и для вас будет очень сложно, и вы хотите немного легче - включите "Включить читы".
    Затем в игре откройте чат на E [Английская] или на / , и напишите ( /give имя_игрока sapling 10) - без скобок , [Если не работает, нажмите Tab в конце написанной команды] Таким образом вы сможете бесконечно получать древесину и яблоки.
  2. Если все равно сложно при включенных читах, напишите ( /gamemode 1 ), возьмите, что вам требуется, и напишите то же самое, но вместо единицы поставьте ноль.

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Очень легко уничтожается взрывами ТНТ или криперов. При падении на некоторые прозрачные блоки разрушается и выпадает.

Может быть разрушен рукой и любым инструментом, но гораздо эффективнее использовать лопату.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация [ ]

Иногда по причине отсутствия учёта физики блоков при генерации карты песок может появиться над пустым пространством. Такие блоки песка излучают особые частицы и падают при обновлении прилегающих к ним блоков.

Торговля [ ]

У странствующего торговца за 1 изумруд можно купить 4 блока красного песка. Кроме того, за ту же цену у него можно приобрести 8 блоков обычного песка.

Общая информация

Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов (красный камень, песок) и очень большая нехватка многих других (железо, уголь и алмазы). Также подмечено аномально большое количество слизней и деревень NPS. Край и Нижний мир генерируются нормально, однако в Край нельзя легально попасть, так как в плоском мире не могут генерироваться крепости, а вместе с ними - порталы Края.

Список предметов и блоков, которые можно получить :

  • Блоки, которые можно найти при отключенной генерации природных сооружений: земля, трава, коренная порода, шерсть (Выпадает из овцы).
  • Блоки, которые можно найти только в деревнях: б улыжник древесина, доски, гравий, вода, лаважелезные решетки, стеклянные панели, забор, факел, деревянная лестница, каменная плита, шерсть (чёрная), книжный шкаф, морковь, картофель, деревянная дверь,нажимная пластина,пшеница, печь, сундук, верстак.
  • Предметы, которые можно найти в сундуке кузницы: саженец, обсидиан, железная кирка, яблоко, алмаз, железный слиток, золотой слиток, железный меч, хлеб, железная броня.


Стратегия развития


Шаг 1.

Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню ( не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много ). Когда вы доберетесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах. Берите все, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите пшеницы с полей и добудьте немного древесины из зданий. Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча). Продолжайте собирать ресурсы. Вы должны добыть как можно больше:

При желании можно "разобрать" деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, т.к. с них ничего не выпадает.


Шаг 2

Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких как алмазы), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, пшеницы, дерева и булыжника.


Кочевой образ жизни
Оседлый образ жизни

Первым делом постройте стену вокруг деревни, чтобы оградить себя от слизней днем и враждебных мобов ночью. В первый же день, вернее ночь, заприте жителей в домах, чтобы их не убили, пока стена не будет достроена. Позже, их можно будет освободить. Сфокусируйтесь на торговле с жителями ( для 12w21a ) и добыче возобновляемых ресурсов. Четыре важнейших ресурса - дерево, булыжник, пшеница и железо. Первые три могут быть с легкостью добыты с использованием ферм и генераторов. Добыча железа же требует более детальных разъяснений.
Добыть железо в плоском мире можно 3 способами: обыск сундуков в других деревнях (что не подходит для оседлых людей), фарминг железа с зомби (что требует больших затрат времени и крайне неэффективно) и убийство големов. Големы спавнятся в деревнях, где есть как минимум 20 домов (игра определяет количество домов по количеству дверей в деревне) и как минимум 15 жителей. Используйте свои запасы булыжника и дерева для строительства новых домов (жители потом сами в них заселятся). Увеличивайте количество жителей для повышения числа големов, которые могут находиться в деревне одновременно (на каждые 15 жителей спавнится 1 голем). Големов можно убить либо в ловушке (на големов не действуют ловушки, связанные с утоплением или падением с высоты, так как големы не могут задохнуться и не получают урона от падений), либо вручную (НИКОГДА не сражайтесь с големом на мечах! Он может убить вас с двух ударов, так что используйте лук)


Советы и подсказки по выживанию

- Советы по уменьшению сложности и новые различные способы выжить в суперплоском мире, не слишком затратных для ресурсов, а также добычу еды [ Без неё никак :) ]

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Песок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Песок

После 1.11
falling_block
До 1.11
FallingSand

Использование [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Обжиг [ ]

Строительство [ ]

Песок очень удобен для осушения глубоких водоёмов, может быть использован для автоматического закрытия образовавшихся дыр в стенах.

Песок можно использовать в строительстве аирлоков и для создания удушающих ловушек для мобов.

Фермы [ ]

Песок и красный песок могут быть использованы при создании кактусовых и тростниковых ферм.

Значения [ ]

ID блока [ ]

Нумерация данных [ ]

Состояния блока [ ]

Содержание

как сделать плоский мир в майнкрафте чтобы одна часть была из камня, а другая из песка

Если у тебя версия майны 1.8 и выше, то для генерации мира используй данный ключ:
3;minecraft:stone,minecraft:sand;1;village
К примеру, если тебе надо толщину камня в 4 блока, а песок в 3, то ключ будет таковой:
3;4*minecraft:stone,3*minecraft:sand;1;village
Если версия до 1.8, то есть 1.7 и ниже, то ключ будет таковой:
2;1,12;
К примеру, если тебе надо толщину камня в 4 блока, а песок в 3, то ключ будет таковой:
2;4x1,3x12;

как сделать чтобы часть мира была такая а другая часть такая?

. Гуру (4433) снизу камень и сверху песок? толщину каждого слоя укажи и всё сделаю.

История [ ]

Classic-версия Java Edition
0.0.14a Добавлен песок.
Обычно песок генерировался на дне озёр. Он был доступен для использования в версии Classic. В этой версии генерировался редко, в основном у побережий или под водой. Эти побережья были всегда ниже уровня моря. В то время у песка присутствовала физика, однако отсутствовала анимация падения: при разрушении нижнего блока песок мгновенно появлялся на его месте. Гравий и песок, размещённые в воздухе, «падали» на вершину ближайшего блока. Эти особенности присутствовали до выхода Infdev.
В редакторах карт можно было создать парящий в воздухе песок, но это приводило к повреждению сервера.
Существовал старый баг в классическом режиме, при котором игроки увеличивали высоту блоков-жидкостей путём размещения песка или гравия на них. Песок оставался висеть в воздухе, пока его не разрушат. Жидкостные блоки парили в воздухе до тех пор, пока рядом с ними не поставят блок. Эта ошибка была исправлена.
0.0.15a Изменена текстура песка: она стала более светлой.
Indev-версия Java Edition
20100111На островах генерировалось больше песка.
Infdev-версия Java Edition
?Песок и гравий были удалены во время теста карт.
20100413Песок и гравий были повторно добавлены.
20100618Падение песка и гравия выглядит более реалистично.
Первоначально песок выпадал как дроп при падении на неполные блоки. Это было исправлено в следующем обновлении.
Бета-версия Java Edition
1.3До этого обновления под сгенерированным песком не было песчаника, а в пещерах можно было встретить парящий песок, который падал при разрушении ближайших блоков.
1.8Был обновлён генератор мира в Adventure Update. Пляжи, как правило, генерировались у берегов океанов, озёр или у всей береговой линии. До этого обновления они генерировались в любом биоме. Появились две вариации пляжей: песчаный и гравийный. В песчаных пляжах под песком находился песчаник. Гравийные пляжи представляли опасность, так как там можно было провалиться в пещеру, расположенную прямо под пляжем.
Из-за изменения алгоритма генерации местности, пляжи были полностью удалены из игры. Песок теперь генерируется в любом биоме у водных источников. Встречается и в фермах деревень. Пляжи были снова добавлены в 1.1 и представляли собой небольшие территории вдоль береговой линии.
Официальный выпуск Java Edition
1.0Beta 1.9 Prerelease 6 Слегка изменена текстура песка.
1.112w01aПляжи были повторно добавлены в игру, хотя они уже не были похожи на пляжи до Adventure Update, так как песок заменял существующие блоки, вместо того чтобы сгенерироваться сразу.
1.2.5С версии Beta 1.8 до 1.2.5 существовала возможность дублировать песок.
1.4.212w38aДобавлены новые звуки при установке песка и хождении по нему.
1.7.213w39a Добавлен красный песок, который генерируется в биоме «Столовая гора». Имеет такие же особенности, как и у обычного песка.
1.814w32aИз красного песка теперь можно скрафтить красный песчаник.
1.1217w06aПесок используется в крафте цемента.
1.1317w47aУ разновидностей песка появились собственные идентификаторы.
18w07bДобавлена метка для блока и предмета minecraft:sand . Также исправлена ошибка, при которой нельзя было переплавить красный песок в стекло.
18w08bОкеаны были разделены на 5 видов. Песок будет генерироваться на дне тёплого и тепловатого океана.
1.1418w44a Изменены текстуры песка и красного песка.
Альфа-версия Pocket Edition
0.1.0Песок был добавлен в игру.
0.6.0Песок и гравий падают, когда под ними нет блока.
0.8.0Была исправлена ошибка, при которой песок и гравий исчезали без дропа при падении на неполные блоки.
0.9.0build 1В игру был добавлен красный песок.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1build 1Песок теперь используется при крафте цемента.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1 Добавлен песок.
TU141.04Изменены звуки при копании песка.
TU31CU191.22Patch 3Добавлен красный песок.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Добавлены песок и красный песок.

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

Здравствуйте, в этом гайде я расскажу и покажу ,как настроить плоский мир ,который вы бы хотели!

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

И мы видим дефаултное расположение блоков ,переходим на "Шаблоны"

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

1 . Эти две цифры не чего не изменят ,но и менять их не нужно

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

2 . Эта семерка ID Админиума ,можно изменить на любой блок ,вписав вместо семерки ID другого блока.

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

3 . Эта двойка так же как и семерка ,но только это ID блока Земли покрытой травой ,его тоже можно изменить на любой другой блок.

[Гайд] Настройка генерации плоских миров

4 . Это количество блоков земли между верхним и нижним слоем , можно менять на любую другую цифру ,от этого поменяется высота вашего мира.

village ,как вы поняли эта надпись добавляет генерацию деревень в ваш мир ,так же вы ее можете убрать и деревени с жителями не будут генерироваться.

decoration ,генерирует траву ,цветы ,деревья ,или же кактусы и кустарники.

Читайте также: