This war of mine где найти драгоценности

Обновлено: 18.05.2024


• Медикаменты. Они мерзкие на вкус, но способны спасти жизнь больному. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в микстурном столе.


Сырая еда. Есть можно, но в вареном виде она будет более питательной. Может быть найдена во время вылазки, куплена или добыта при помощи ловушки.


Овощи. Мы можем есть их сырыми, но получиться гораздо более вкусное блюдо, если мы приготовим их с сырой едой. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или выращены на овощных грядках.


Консервы. Консервированное мясо, более питательное, чем сырая пища, в принципе, к его вкусу можно привыкнуть. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.


Травы. Различные травы, которые можно использовать для приготовления лекарств из трав и самокруток. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или выращены на овощных грядках.


Удобрения. Органические отходы, которые можно использовать для выращивания трав и овощей на грядках, а также как приманку для мелкой живности. Могут быть куплены, найдены во время вылазки или изготовлены в овощных грядках.


• Табак. Из этого табака можно делать дорогие сигареты. Может быть найден во время вылазки или куплен.


Табак-самосад. Домашний табак, позволяет делать самокрутки. С настоящим не сравнить, но зато мы можем выращивать его сами. Может быть найдены во время вылазки, куплен или сделан в микстурном столе.


Сигарета. Настоящая сигарета с настоящим табаком. В военное время часто заменяет деньги. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в микстурном столе.


Самокрутка. Сигарета, сделанная из трав. Испускает едкий, горький дым.


Качественная самокрутка. Самокрутка, сделанная из табака, смешанного с травами. Довольно неплохая, учитывая обстоятельства.

Оборудование

Лом. Самодельный инструмент, позволяющий взламывать двери и замки. Делает свою работу медленно и шумно. Имеет запас прочности. Многоразовый. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.


Отмычка. Одноразовый инструмент, позволяющий открывать замки и двери. Бесшумно и быстро. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в слесарном верстаке.


Лопата. Небольшая лопата для расчистки завалов. Работает довольно шумно, но быстро. Имеет запас прочности. Многоразовая. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в слесарном верстаке.


Ножовка. Позволяет распиливать металлические прутья и пробираться в недоступные места. Одноразовый предмет. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в слесарном верстаке.


Топорик. С его помощью можно рубить мебель. Или людей. Имеет запас прочности. Многоразовый. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.


Патроны для винтовок. Патроны для огнестрельного оружия. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в слесарном верстаке.


Патроны для дробовика. Патроны для огнестрельного оружия. Могут быть найдены во время вылазки, куплены или созданы в слесарном верстаке.

Материалы

Компоненты. Различные компоненты для изготовления чего угодно. Гвозди, скотч, пластиковые контейнеры, обрезки и т.д.. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Доски. Важнейший компонент любых изделий, а также топливо для плиты и обогревателя. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Запчасти. Различные механические части. Используются для производства и ремонта сложных устройств. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Оружейные детали. Различные оружейные детали. Лезвия, замка, пружины, стволы и т.д.. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Сахар. Без сахара не было бы самогона. Он абсолютно необходим для процесса брожения. Может быть найден во время вылазки или куплен.
Чистаявода. Относительно чистая вода. Нужна для перегонки спирта и приготовления нормальных блюд. Могут быть найдена во время вылазки, куплена или добыта путем сбора дождевой воды (а также снега).Электрические детали. Кучка электрических запчастей. Они могут пригодиться, если мы решим дополнительно улучшить свое убежище. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Снег. Мы можем расплавить его в воду. Может быть найден во время вылазки или в случае заметания убежища снегом.
Чистый спирт. Небольшая бутылка чистого спирта. Цениться больше самогона. Вы можете выпить его, обменять, а также приготовить из него лекарства или бинты. Может быть найден во время вылазки, куплен или приготовлен в дистилляторе алкоголя.
Пистолетные гильзы. Пустые Пистолетные гильзы. Мы можем сделать Пистолетные патроны из них. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Винтовочные гильзы. Пустые Винтовочные гильзы. Мы можем сделать Винтовочные патроны из них. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Контейнеры для дроби. Пустые контейнеры для дроби. Мы можем сделать патроны для Дробовика из них. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.
Порох. Порох используется для изготовления Пуль и Взрывчатки. Может быть найден во время вылазки или куплен.
Поврежденный военный бронежилет. Мы можем починить его. Может быть найден во время вылазки.
Поврежденный шлем. Мы можем починить его. Может быть найден во время вылазки.
Сломанный пистолет. Не хватает пары деталей, но мы сможем починить. Может быть найден во время вылазки.
Сломанный дробовик. Не хватает пары деталей, но мы сможем починить. Может быть найден во время вылазки.
Сломанная винтовка. Не хватает пары деталей, но мы сможем починить. Может быть найден во время вылазки.

Другое

Книга. Хорошая книга всегда поднимает настроение. Чем у нас их больше, тем лучше. В тяжелые времена мы можем использовать книги как топливо для нашей печки или плиты. Может быть найдена во время вылазки или куплена.

Самогон. Выпьешь и жизнь становиться проще, на первый взгляд. Хорошо идет на обмен. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в самогонном аппарате.

Драгоценности. Ценный предмет для обмена. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.

Продвинутые инструменты. Набор инструментов для квалифицированного специалиста. Могут быть найдены во время вылазки или куплены.

Расходные материалы

Самодельный одноразовый фильтр для очистки дождевой воды, очисти талого снега и перегонки спирта. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в верстаке.

Топливо. Все, что можно сжечь в нашей печке для того, чтобы обогреть жилище или приготовить пищу. Мы можем сделать его из дерева, книг или компонентов. Может быть найдено во время вылазки, куплено или создано в верстаке.

Снег. Мы можем расплавить его в воду.

Оружие

Нож. Бывший кухонный инвентарь, ставший опасным оружием ближнего боя. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.

Пистолет. Наведите на человека, которому хотите причинить вред. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.

Дробовик. Мощное оружие для коротких дистанций. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.

Штурмовая винтовка. Армейская штурмовая винтовка, скорострельное оружие. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в слесарном верстаке.

Каска. Обеспечивает некоторую защиту от пуль и ножей. Может быть найдена во время вылазки, куплена или создана в слесарном верстаке.

Бронежилет. Значительно повышает шанс выжить после удара ножом или попадания пули. Может быть найден во время вылазки, куплен или создан в слесарном верстаке.

Первая ночь [ ]

Обычно по ночам мы будем посылать нашего добытчика (персонажа с наибольшей грузоподъёмностью) на поиск припасов. В первую ночь налетов на нашу базу 100% не будет, а это значит что охрана Убежища не потребуется (оставшихся дома постояльцев кладём спать).

После постройки водосборника можно смело идти за другими материалами в город. Опять же, вам повезло, если у вас есть Марко или Борис, ведь они способны переносить больше вещей чем другие. Для первого обыска хорошо подходит заброшенный/разбомбленный дом или бензозаправка (большое кол-во еды, материалов и деталей и полное отсутствие врагов делают эти локации наиболее привлекательными для обследования).

После того, как вы сделаете слесарный верстак, вам понадобятся две вещи - нож и монтировка. Теперь не помешает пойти в супермаркет, если под его описанием написано "Опасность". В этом случае там будут солдат и девушка. Первый предложит ей "удовлетворить" его в обмен на еду/припасы, получит отказ и решит добиться желанного силой. Ждём, пока солдат вломит прикладом несчастной и та рухнет на пол (иначе если зайти раньше данного действия со стороны "воина-спасителя", то эта дура заорёт "Спасите!" и солдат увидит нас). В магазине можно найти немного тушёнки и еды. С трупа солдата получаем автомат, патроны и самогон.

Также возможен второй вариант, когда в супермаркете орудуют вооружённые мародёры. Вас они не тронут, но тоже будут собирать самое ценное. Чтобы не остаться с носом, всех троих можно прикончить ножом, используя укрытие на верхнем этаже (несколько раз получалось так сделать вообще без ранений - прячемся, убиваем, прячемся, убиваем и до победного). Мораль упадёт, но вы разживётесь парой автоматов и пистолетом чуть ли не с самого начала игры. К тому же, появится возможность грести еду из супермаркета (а её там хватает).

Следующий этап - дом для двоих семей. Здесь есть один вооружённый персонаж, которого скорее всего придётся убить, и много простых людей. Взбираемся на балкон и взламываем дверь с помощью монтировки. Особой скрытности не нужно, но есть шанс пройти незаметно, открыв дверь отмычкой. Убиваем очередью из автомата (может не хватить тех 5-6 пуль, и придётся добивать ножом, так же можно убить только ножом, используя скрытность), забираем дробовик и обыскиваем дом. Остальные люди могут вам помешать.

В альтернативе можно начать со обыска всех доступных (пока что без взлома и раскопок) шкафов и куч мусора, в первый же день строим слесарный верстак, а на нем лопату и лом ( в теории ресурсов всегда будет хватать с каждого старта). После разгребаем весь мусор и взламываем двери со шкафами. И того в первый же день весь дом обыскан, кстати лучше всего на оставшиеся материалы лучше всего построить кровать, остальное по ситуации. Далее, в первую ночь можно обойтись без сбора еды (так как она понадобится только на третий день), а собирать материалы для постройки плиты и второй кровати.

Что касается питания то лучше всего питаться через день, т.е. по четным дням голодать, а по нечетным кушать (за исключением ПЕРВОГО дня).

У Франко (торговец, который раз в несколько дней будет приходить к нам в Убежище) самогон можно выменять на необходимые вещи - в первую неделю это детали, хлам и дерево для обустройства жилища после 25-30 дня ощущается их острая нехватка, также у Франко выгодно менять фильтры, топливо и пули. Еду следует покупать только в крайних случаях.

В первую неделю следует обзавестись огнестрельным оружием - лучше всего дробовиком. На карте есть пару локаций с одиночными преступниками и солдатами которых легко убить из-за укрытия ножом. Впоследствии, действуя аккуратно и обдуманно с помощью ружья и ножа всегда можно добыть себе новое оружие ( которое также можно обменять), патроны, еду и все необходимые материалы - но не убивайте мирных граждан - это очень снижает мораль, а вот насчет бандитов группа особо беспокоиться не будет.

Совет по вылазкам: В локации удобней всего брать отмычки, а не ломики - они пропадают при использовании освобождая слот для добычи. За один заход редкая локация исчерпывает себя - поэтому лучше всего брать ножовки и отмычки во вторую вылазку - заблаговременно посчитав необходимое количество.

This war of mine где найти драгоценности


В данном руководстве пошагово объясняется как получить новую концовку из «Anniversary Edition» за 12 дней!


7,334 уникальных посетителей
110 добавили в избранное













Аттеншн! Автор данного руководства — невероятно ленивый человек страдающий синдромом Слоупока, так что не обессудьте (• ◡•)

Также стоит уточнить, что название руководства «немного» преукрашено, так как великий рандом не щадит никого!

Начнем с того как вообще получить новую концовку и достижение. В первую очередь нам нужно попасть в локацию «Порт», там будет парень по имени Карел, который предложит вам уплыть отсюда на его катере, но увы, это не бесплатно, а стоит целых 8 драгоценностей

Далее я пошагово объясню как накопить нужную сумму, и даже больше, на примере истории «Бруно, Роман, Арика»

На момент публикации руководства, эту концовку получили только 0.4% игроков!

В первый же день игры за этих персонажей во время обыска убежища находим 3 драгоценности

А ночью направляемся в локацию «Разграбленная Бензоколонка». Собираем материалы и еду. Также находим под столом записку, в которой говорится о тайнике в подвале, но так как там решетка — вернемся сюда позже

Следующим утром делаем плиту и готовим еду

На вылазку, прихватив ломик, идем в «Тихий Дом». Заходим внутрь, убиваем бабку, забираем у неё 2 драгоценности и обыскиваем локацию. Деда можете не трогать, у него будут медикаменты

Сегодня кормим выживших и, при необходимости, выводим добытчика из депрессии

По окончанию дня берем монтировку и направляемся в «Супермаркет». При входе слышим, как пьяный солдат пристает к девушке, вырубаем его, забираем оружие и обыскиваем локацию

Этот день можно пропустить

А ночью, вооружившись ломом, пойти в «Аэропорт». Бежим в конец локации, попутно собирая материалы, там стоит небольшой домик, в котором находятся два солдата. Ждем когда первый отвернется, подкрадываемся и убиваем. Второго можно просто расстрелять. Обыскиваем и находим ещё 2 драгоценности

Интересно: В Аэропорту будет сидеть мужик, который расскажет как нелегальные перевозчики все у него украли и обманули. Видимо так разработчики пытаются оттолкнуть нас от получения новой концовки

А Карел вообще говорит держаться подальше от аэропорта потому что там опасно. Странное совпадение (За эту информацию спасибо пользователю Str1k3r!)

Утром кормим выживших, а ночью идем за материалами для улучшения слесарного верстака в локацию «Старый Город».

День пропускаем. А на вылазку берем ломик и идём в локацию «Порт», наверху за закрытой дверью в кровати будет лежать драгоценность. Спокойно обыскиваем корабль собирая недостающие материалы и идём в место его разлома, там и будет сидеть парень по имени Карел

Даем всем покушать, улучшаем слесарный верстак, делаем ножовку и отмычку

Ночью возвращаемся на «Разграбленную Бензоколонку», спускаемся в подвал, распиливаем решетку, и находим там 5 драгоценностей!

Всё! За неделю мы собрали 13 драгоценностей! Теперь осталось только дождаться Карела и отдать ему 8

После оплаты поездки он даст вам записку, подтверждающую оплату проезда

Через несколько дней Карел все организует и Вы сможете уплыть из Погорени

Мне приходилось перепроходить игру несколько раз и я заметил, что Карел скорее всего не придет к вам если наступит Зима или Всплеск Преступности (Однако эта информация уже 2 раза опровергалась в комментариях)

Также при длительном прохождении по радио будет новость о том, что катер нелегалов уничтожили военные (За эту информацию спасибо пользователю ser!)

Производство вещей [ ]

Производство Оружейное [ ]

Требуется слесарный верстак второго (лучше - третьего) уровня. Расходуются поломанные вещи (пистолеты, дробовики, винтовки, каски и бронежилеты), оружейные детали (для оружия) и компоненты с механическими деталями (для касок и бронежилетов). Также можно делать патроны (гильза+порох+компонент). Ножи и топоры зря потратят оружейные детали (хотя один топор в игре пригодится). Если испытываете дефицит оружейных деталей - можно пойти на блокпост и выторговать их у военных/зачистить блокпост и стащить их. Также первый торговец на центральном рынке часто продаёт поломанные вещи. Желателен Мэйрин.

Производство Мяса [ ]

Требуются ловушки. Единственное производство, которое может функционировать без внешней подпитки (мышеловки можно перезаряжать частью пойманного ими же мяса, также можно использовать консервы или удобрения). Желателен Антон.

Производство Растений [ ]

Требуются грядки. Одна грядка может одновременно растить не более 8 овощей или 20 трав. Жрёт воду в промышленных масштабах, также требуются удобрения (если нет, можно сделать из мяса или овощей).

Производство Алкоголя [ ]

Требуется самогонный стол. Производство самогона требует сахар, воду и топливо. Также можно поставить дистилляционный аппарат, делающий из бутылки самогона две - чистого спирта, но тратящий фильтры. Желателен Бруно.

Производство алкоголя для торговли неэффективно и не окупается без сбора внешних ресурсов. Для производства одной бутылки самогона в базовых ингредиентах потребуется 3 компонента, 1 доска, и 4 сахара, а для производства того же количества спирта уже 4,5 компонента, 2,5 доски и 2 сахара, однако Франко откажется обменять произведённый самогон или спирт даже на то же количество ресурсов, которое необходимо для его производства, не говоря уже о компенсации колоссального количества ресурсов, которые необходимы для сборки самогонного аппарата и дистиллятора.

Критика нецелесообразности производства алкоголя может заключаться в том, что алкоголь наилучшим образом подходит для торговли с военными на блок-посту, тем, что спирт нужен для производства бинтов, необходимых для лечения серьёзных ранений персонажей и в том, что для торговли алкоголем следует использовать персонажа с бонусом к торговле. Однако на блок-посту лучше пользоваться тактикой "кража на рывок", производство бинтов также экономически неэффективно, поэтому, при необходимости, лучше ими разжиться у военных на блок-посту, сходить раненым персонажем в госпиталь (там его бесплатно перевяжут медсёстры ), собрать бинты на других локациях, или, в крайнем случае, купить у торговцев. В свою очередь, Катя попросту чит-персонаж, ей неважно, чем торговать в принципе, ведь за несколько итераций с обратными обменами практически весь скарб торговца перекочует в её рюкзак.

Производство Лекарств [ ]

Требуется лекарственный стол. Можно делать бинты, травяные таблетки или настоящие лекарства. На всё это расходуются травы. Желателен Антон.

Производство Сигарет [ ]

Требуется лекарственный стол. Можно тратить табак (сигареты) либо травы (самокрутки), но травы и так в производстве лекарств пригодятся.

Производство Воды [ ]

Требуются водосборники (или лопата и печка, если зима). Расходуются фильтры. Нет, водой торговать вы точно не захотите - на приготовление пищи, выращивание трав/овощей и переработку сахара в алкоголь её ВСЕГДА не хватает. Хотя если запустить производство воды, начнётся дефицит уже компонентов.

Помощь в выживании

С учётом умений персонажей партии выстраивается стратегия дальнейшей игры.

Антон - его ловушки (мышеловки) значительно чаще срабатывают (т.е. будет больший приток мяса).

Арика - тише передвигается, взламывает и ворует. Умеет убивать любого с одного удара (ножом/топором из засады).

Борис - 17 слотов, один из лучших добытчиков, но медленный.

Бруно - экономит воду при варке еды или самогона. Архиполезен в производстве последнего (так как воды вечно не хватает). Морально устойчив.

Злата - сильно повышает всем настроение (+ к морали), особенно с гитарой. НО если вы не убиваете мирных, не воруете и помогаете соседям (УМЕЕТЕ ИГРАТЬ), то она бесполезна.

Катя - 20% скидка в торговле. Торгуется намного лучше других персонажей в игре, из-за чего является несбалансированным "читерским" персонажем, позволяя при торговле с Франко за несколько итераций с обратным обменом выменять у него почти всё, что он принёс, и фактически сделать Франко основным добытчиком для партии и поставщиком припасов в убежище. К несчастью, она плохая охранница, так что к ней в партию желателен Роман, Борис или Арика.

Марко - 15 мест в инвентаре - второй по грузоподъёмности после Бориса. Находит больше вещей в кучах хлама. (прим. автора: один из самых полезных персонажей — быстрый, вместительный рюкзак, неплохой боец, довольно спокоен к воровству)

Мэйрин - экономит 20% стройматериалов при работе на верстаках и усовершенствовании верстаков/печки/плиты.

Павло - быстро бегает, имеет 12 слотов в рюкзаке.

Роман - тренированный боец. Урон на 20% выше; единственный, кроме Арики, кто может валить всех с одного удара (из засады ножом/топором); лучше всех охраняет дом ночью (экономит патроны). Но способен подраться с кем-нибудь в группе (особенно в плохом настроении, хотя были случаи и в нормальном), что уронит настроение - за его настроением надо особо тщательно следить.

Света - имеет дополнительные реплики в беседе с детьми. Бесполезный персонаж.

Эмилия - лучше утешает и вообще меньше унывает. Чуть-чуть умеет торговаться. В остальном - бесполезна.

Таким образом, по полезности персонажей можно разделить на группы:

  • Высшая полезность - Катя.
  • Высокая полезность - Мэйрин, Бруно, Марко, Борис.
  • Средняя полезность - Роман, Арика, Павло.
  • Низкая полезность - Антон.
  • Бесполезны - Эмилия, Злата, Света.

Первый день [ ]

Ближайших к кучам обломков и незапертым шкафам персонажей бегом (двойной клик) отправляем искать припасы. Скорее всего, необходимые для сборки слесарного верстака, 10 компонентов и 5 досок найдутся в первой же куче. Сразу после сбора нужного количества ресурсов, одного персонажа (если в партии есть Мэйрин, то разумеется именно его) отряжаем на сборку слесарного верстака, остальными персонажами, не теряя времени, собираем доступные ресурсы (завалы не разгребаем, отмычки, если они были найдены, не тратим).

На слесарном верстаке, сразу же после его сборки, персонаж-мастер делает лопату. Лопатой персонажи-собиратели немедленно начинают разбирать завалы. Следите, чтобы они это делали по очереди: если персонаж начал разбирать завал руками в одном месте, из-за того, что в другом уже кто-то использует лопату, то он продолжит это делать руками, даже после того, как лопата освободится.

Сразу после сборки лопаты на слесарном верстаке персонаж-мастер делает лом, который выглядит скорее, как фомка (она же монтажка). Однако, поскольку правильное название этого инструмента - лом-гвоздодёр, то, очевидно, локализаторы решили "укоротить" его до лома. Немедленно после изготовления лома, персонажи-собиратели начинают с его помощью взламывать запертые шкафы и двери, завершая сбор ресурсов на локации. Как и при использовании лопаты, следите, чтобы они это делали по очереди: в отличие от завала, персонаж не начнет взлом голыми руками, но, по невнимательности, вы можете истратить ценные отмычки.

При разборе завалов, взломе дверей, и позднее, при разрубании топором мебели на дрова, инструмент изнашивается. Замечено, что если открыть рюкзак сразу, после начала использования инструмента, то в этом случае у него не зафиксируется износ (баг игры). Особенно актуально для топора, который имеет свойство изнашиваться довольно быстро.

Персонаж-мастер немедленно после изготовления лопаты и лома, при наличии достаточного количества ресурсов, делает на универсальном станке одну кровать. Если ресурсов не достаточно, помогает их собрать, и делает кровать после этого. До изготовления этих предметов ни на что другое ресурсы тратиться не должны. Если ресурсов на кровать не хватило даже после окончании их сбора в убежище, то придётся их дособрать в первую ночь на другой локации.

Комментарии

У меня почти все обиделись на убийство бандитов, это при том, что Мэйрин тяжело болен и достать лекарства можно только там.

А у меня никто не обижался, наоборот, в биографиях персонажей появились респекты. Пробовал со следующими персонажами: Арика, Марко, Мэйрин, Катя, Павло, Бруно.
В локации отличнейший лут.
Если играете Арикой, то можно все сделать с одним ножом. После того как бандиты зайдут в дом, первый легко убивается ножом в спину. Арика всегда убивает ножом в спину с 1 раза. Нам нем лутится оружие.
Можно вообще не брать у него оружие, а подождать бандитов в темных нишах и точно так же устранить ножом в спину. Как вариант - привлечь их, убежать на другой этаж, и спрятаться.
Если начнете много стрельбы, учтите, что один из бандитов может не пойти на вас, а будет упорно держать под прицелом место, где вас видел.

За два захода перерезал бандитов Златой, так как тонкая душевная организация Романа не выдерживает их убийства, а девушка молодцом. Собственно, дождался, пока два бандита зайдут в дом, прокрался за ними и спрятался на первом этаже, оставив дверь открытой. Первый бандит побежал проверять дверь, был зарезан и облутан (при повторном заходе в локацию трупы с лутом исчезнут, так что лутать сразу). Второй бандит шарахается по третьему этажу, совершая продолжительные налеты на холодильник. На третьем этаже можно спрятаться и зарезать вражину. Из-за того, что ожидание окончания его зажора затянулось, успел только облутать труп и убежать на выход. На втором заходе занялся третьим, который бродит в левой части склада, косплея специалиста по логистике. С ним просто - дождаться, пока уйдет в будку, добежать и спрятаться в первом укрытии, куда он не идет, после того, как снова уйдет в будку, перебежать и спрятаться дальше, ну и тут конец ему. Добавлю, что лут в локации не самый богатый - какое-то количество лекарств и еды, а также совсем немного компонентов и дерева.

После зачистки локации имеет смысл прихватить с собой топор. Можно сломать не только мебель в здании, но и ящики на складе - у меня получилось 40 с копейками дров. Ну и с древесиной получится повеселей.

Одна из самых жирных и лёгких локаций. Если есть штурмовая винтовка забираемся на уступ ч и прямо сверху стреляем в двух бандитов. Один сразу побежит на нас, валим его не меняя позиции с уступа как только он откроет дверь. Последнее с пистолетом караулим в укрытии в самом помещении склада.

За 9 секунд зачистил локацию, все стали опечаленными

За 9 секунд зачистил локацию, все стали опечаленными

Опечалился только Павло (он убивал), а Злата, Света, Антон - нет. Легче всего их убивать топором в спину из укрытия. У Павло получается с 1 раза

В том же сценарии: Света, Павло, Злата, Антон.
Павло убивает и становится "опечален";
Антон доволен, что Павло вернулся живой;
Злата беспокоится что Павло мог пострадать;
Света в сомнениях, а стоило ли убивать.
Но в тот же день пришла соседка, с просьбой помочь ей заколотить/укрепить ее дом, Антон пошел помогать
И все сразу забыли о том что было на Складе и пришли в норму! :)

Кстати, переживания наступают после убийства последнего бандита, обычно того что с пистолетом, на самом Складе.
Не раз было, что убивал его во втором заходе, в первом не успевал по времени.
И каждый раз переживания наступали после последнего убийства,
После первого похода и двойного убийства никто ничего не говорит об этом и не переживает!

Склад

Склад состоит из главного здания и небольшой, обстрелянной конструкции. Он занят тремя тяжело вооруженными бандитами и считается очень опасным. Два из них останутся на правой стороне склада, а третий, как правило, займет левое. Хотя некоторые луты здесь отмечены частной собственностью, взятие их не вызывает никакого морального наказания.

Самая простая тактика очистить локацию, это залезть на крышу обстрелянного здания и убить двоих сразу. Они не должны отвечать (типа не видят вас). Третий бандит вооружен всего одним пистолетом, поэтому убить его тоже несложно. Даже в открытую.

После очистки карты можно спокойно добывать припасы.

Читайте также: