Thief simulator как спать в машине

Обновлено: 02.07.2024

Несколько советов для начинающих, которые помогут удачно планировать и совершать преступления в симуляторе вора Thief Simulator.

Прибыль

При помощи быстрого перемещения выбираем магазин и отправляемся туда. Здесь мы можем продать вещи кассиру напрямую или через прилавок рядом с ним.

Thief simulator как спать в машине

За копию игры огромное спасибо Роману

Вор-рецидивист по кличке Одеколон не смог убежать от милиционеров, потому что быстро выдохся

Сюжет в игре есть, но он прост до безобразия.

Наш протагонист оказывается на свободе после тюремного заключения и вынужден работать на чувака по имени Винни в уплату старых долгов. Проще говоря, мы будем воровать не только для души и заработка, но ещё и для мафии. Винни, общение с которым осуществляется при помощи рации, подкидывает нам задания, а мы попутно тащим всё, что плохо лежит и продаём скупщику краденого.

В общем-то, я уже неоднократно упоминал, что сюжет в симуляторах абсолютно не важен, так что можно просто воровать в своё удовольствие, не особо заморачиваясь поручениями Винни.

Приехал на дачу, оказалось, что зимой воры залезли, сперли что-то там по мелочи. И разгадали кроссворды, которые лежали на столике! Козлы!

Итак, в игре нам предстоит воровать для того, чтобы покупать инструменты для воровства, чтобы потом снова воровать, чтобы снова покупать инструменты. и так по кругу. Геймплей ради геймплея=)

Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

Первые задания будут довольно лёгкими: залез в указанный дом, спёр то, что плохо лежит, продал скупщику краденого. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Если поначалу стоит брать всё, на что упадёт взгляд, то в дальнейшем кража кастрюль по пять баксов не будет приносить никакого профита, поэтому придётся искать то, что подороже, обшаривая дом. А на это требуется время. Могут вернуться жильцы, или схватить за задницу бдительные соседи, а уж если приедет полиция.

Кстати, насчёт полиции. Даже если мы отбежим на пару сотен метров от дома, в котором совершали кражу, встанем под деревом и прикинемся фикусом, бдительные полицейские, догнав нашего героя, тут же его расстреляют. То есть, мы виноваты по определению, а правосудие в игре вершится быстро и без проволочек. Выглядит по меньшей мере странно. Вывод: полиции лучше не попадаться.

К кражам нужно готовиться. Во-первых, на специальном сайте можно приобрести сведения о жильцах дома, о хранящихся в нём ценностях и о способах проникновения (открытое окно на заднем дворе или простой замок на двери чёрного входа). Во-вторых, можно в течение нескольких дней лично наблюдать за жильцами, чтобы узнать их распорядок дня: воровать проще тогда, когда в доме никого нет. В-третьих, нужно учитывать, что жители района, прогуливающиеся рядом, обязательно насторожатся, если увидят, что мы совершаем какие-то противоправные действия, поэтому нужно поглядывать на мини-карту: там отображается дистанция, на которой нас могут заподозрить в чём-то нехорошем.

Кстати, если спереть несколько мелких вещей, таких, как пульт, жёсткий диск, маршрутизатор или сотовый телефон, а на следующий день вернуться в этот же дом, то украденные вещи будут, как ни в чём не бывало, лежать на своих местах.

За каждую удачную кражу мы получаем очки опыта и повышаем уровень. Очки умения можно потратить на то, чтобы открыть новые предметы (электронная отмычка, стеклорез, набор для разбора драгоценностей и так далее) или улучшить уже имеющиеся способности. Карабкание по лозам и водосточным трубам и увеличение объёма инвентаря - штуки крайне полезные.

Нужно иметь в виду, что за первую кражу предмета дают десятикратный опыт, так что, если на глаза попалась дешёвая вещь, которую мы раньше игнорировали, стоит прихватить её с собой, дабы сделать из нашего протагониста настоящего профи.
У нас имеется своя берлога, где можно поспать, чтобы промотать время, потренироваться во вскрывании замков и сейфов и полазить по компьютеру в поисках сведений о домах и жильцах. А для того, чтобы попасть в жилой район, ломбард или к автомеханику, нужно сесть в автомобиль.

Собственно, с одной стороны всё просто, а с другой - достаточно увлекательно, ведь кражи необходимо тщательно планировать: собирать информацию, следить за жильцами, находить самые дорогие предметы и при этом не попадаться на глаза бдительным соседям и полиции.

Игра представляет собой весьма качественный, на мой взгляд, образец симуляторов, в котором на первое место выходит увлекательный геймплей, а все остальные аспекты работают на него. Отлично подойдёт для того, чтобы скоротать несколько зимних вечеров.

Планирование и терпение

Планирование и терпение — самое важное в симуляторе вора. Планирование грабежа может быть очень простым. Для начала нужно выяснить, когда жителей нет дома. Ограбим этот дом для примера.

Механика маркировки является одним из самых ценных инструментов в игре. Нажимаем среднюю кнопку мыши на человеке в доме и он будет отмечен и виден сквозь стены. Но, самое главное, вы сможете узнать, когда он выходит из дома и где находится в течение дня.

В левом верхнем углу экрана есть две шкалы. Они показывают, что в доме находится два человека, а стрелки, указывающие вниз, относятся ко времени. Красный говорит вам, что они дома, а синий — когда они будут находиться за его пределами. Это говорит о том, что не все дома имеют время, когда никого нет дома. Вам придется следить, в какой комнате они находятся в тот момент, когда вы планируете совершать кражу. Серый цвет на шкале говорит о том, что вы еще не узнали о занятии человека в это время, поэтому подождите, пока стрелка не появится на этом участке, и проследите. Теперь, когда мы знаем, что никого нет дома, давайте посмотрим на слабые места безопасности жилища.

Главные ворота открыть не составит труда, проверяем входную дверь.

На скриншоте мы видим, что у дома закрыта парадная дверь. Нам придется сперва вернуться домой. Кровать главного героя является одним из основных инструментов вашего арсенала. Именно поэтому в заголовке есть слово «терпение». Нам придется подождать лучшего момента для кражи.

При помощи компьютера покупаем отмычку для этой входной двери на tool4thiefs. Еще здесь можно купить информацию, получить работу, продать добычу и приобрести другие инструменты. Переходим к самому ограблению.

Как изменить время суток в Thief Simulator

Thief Simulator

Создатели симулятора распланировали течение времени из расчета одна секунда времени в реальности эквивалентна одной минуте времени в игре. Таким образом, двадцать четыре часа в симуляторе соответствуют двадцати четырем реальным минутам. Квартирные кражи лучше всего совершать в отсутствие хозяев, как правило, оно совпадает с конкретным временем суток. Неудобство состоит в том, что ожидая его, игрок впустую тратит очень много игрового времени. Однако, есть два варианта ускорить течение времени.

Второй вариант тоже связан со сном в Thief Simulator. Персонаж на этот раз отсыпается в своем «логове». Механизм запуска ускорения времени аналогичен первому варианту: вор укладывается на кушетку, игрок задает время его побуждения и ожидает те же самые десять секунд.

Геймеры из предложенных способов предпочитают первый, поскольку он позволяет воспользоваться ускорением времени незамедлительно, без возврата на изначальное место дислокации. Все что для этого нужно – автомобиль и стоянка. Небольшое уточнение: при парковке строго следить за расположением автомашины в соответствии с линиями разметки совсем не обязательно.

В симуляторе для регулирования времени также используют читы. Их вводят после нажатия кнопки

(тильда), совпадающей с обозначением буквы Ё, а после ввода нажимают Enter. В число упомянутых читов в Thief Simulator входят:

Ограбление

Теперь, когда у нас есть цель ограбления, мы поспали до нужного времени, все жители покинули дом — отправляемся туда. Удостоверьтесь, что вы припарковали машину рядом, если мы будем брать любые большие предметы, мы сможем загрузить их в багажник.

Ждем до 9 утра, смотрим как жители покидают дом, чтобы мы могли беспрепятственно совершить кражу.

Используем отмычку, которую мы купили, на входной двери, чтобы зайти в дом.

Если в доме еще есть люди, то все действия нужно выполнять медленно и тихо, чтобы не делать много шума. Основная добыча, которую мы видим, — это телевизор в гостиной, придется попотеть, чтобы вытащить его и донести до машины.

Thief Simulator: как красть и продавать большие вещи

Thief Simulator

Вы совершили взлом, добрались до намеченной цели, и у вас появилась новая проблема. Понятно: легко поместятся в ваш инвентарь небольшие по объёму предметы, ну например, электроника, солнцезащитные очки, всякое кухонное оборудование. Есть много разных вещей, которые оцениваются подороже или подешевле. Непонятно: как забрать предметы больших габаритов? Именно об этой проблеме дальше пойдёт речь. Телевизор в Thief Simulator или даже эти настенные картины, которые представляют собой большую ценность, не поместятся в вашем инвентаре.

Эти предметы тоже ваш персонаж сможет забрать. Как это сделать? Они не поместятся в ваш инвентарь, это вы хорошо поняли. Дальнейшие действия: ваш персонаж должен их поднять своими руками, без помощи всякого оборудования. Кстати, в начале же игры вам представится возможность завладеть такой ценностью большого объёма. Голыми руками должны захватить предмет и нести к машине. Сначала откройте багажник, потом подойдите к автомобилю сзади со своим багажом. Из ваших рук предмет переместится в багажник автоматически.

Следующая задача: надо сделать так, чтобы никто не увидел вашу добычу, ни один прохожий. Для этого закройте заслонку, это делается просто. Один этап прошли. За одно ограбление вы можете унести только один большой предмет в Thief Simulator так, как другой уже в машине багажника вашего персонажа не уместится. Если вам захотелось заполучить ещё один габаритный предмет, придётся грабить ещё раз. Теперь необходимо отвезти товар в ломбард.

Читайте также: