Exiled kingdoms где джайлс

Обновлено: 02.07.2024

В прошлом выпуске была опубликована карта страны, в которой происходит игра. В этот раз предлагаю вашему вниманию шкалу сложности регионов. По крайней мере, так эту сложность представляет разработчик игры. Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – анклав Сагара. 2 – лагерь охотников вараннари. 3 - место появления NPC.

2.2.1. Я самый лучший охотник. В лагере охотников вараннари поговорите с их лидером Густой тенью. Он расскажет, что его клан Дазара охотится в этом месте на волков и поинтересуется, являетесь ли вы охотником. После того, как вы заявите, что вы лучший охотник в мире, Густая тень засмеется и укажет на четыре волчьих шкуры, висящих позади него. Густая тень предложит вам доказать свое превосходство, добыв волчью шкуру без дыр.

Отправляйтесь на охоту. Когда в вашем инвентаре окажется отличная волчья шкура, возвращайтесь в лагерь охотников и поговорите с Густой тенью. Тот признает вас лучшим охотником и подарит маленький сапфир. Кроме того ваша репутация среди вараннари возрастет на 3 единицы.

2.2.2. Простая работенка. Внутри анклава Сагара вы встретите мага Дансула, который сообщит, что если вы не являетесь членом гильдии волшебников, то зал, где вы сейчас находитесь, является единственной частью башни, в которой вам разрешено быть. Когда вы спросите, почему король Варсилии позволяет волшебникам находиться в его стране, Дансул объяснит, что анклавы гильдии волшебников соблюдают нейтралитет среди королевств и предоставляют магические услуги и обучение тем, кто в них нуждается. К таким услугам относятся: телепортация, покупка волшебных ингредиентов и магических предметов, зачарование, советы и исследования.

Поинтересуйтесь, есть ли задания, которые вы сможете выполнить для гильдии волшебников. Дансул ответит, что для получения таких заданий вам необходимо достичь, как минимум, шестого уровня развития. Когда вы достигнете шестого уровня, вернитесь к Дансулу и поинтересуйтесь насчет заданий.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Север леса Сагар

1 – лагерь бандитов. 2 – мирпл (синий сорняк). 3 – вход в пещеру Мердзана.

Раздобыв два мирпла, возвращайтесь к Дансулу, который вознаградит вас мистическим кольцом (репутация +2 в Гильдии волшебников).

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – хижина Ушама-лесоруба. 2 – логово Урзугангара. 3 - место появления NPC. 4 – лагерь орков. 5 – лагерь бандитов.

2.3.1. Пленник орков. На юго-востоке локации находится хижина Ушама-лесоруба. При встрече он спросит, не орк ли вы. Ответьте ему отрицательно и поинтересуйтесь, кто он такой. Выяснится, что Ушам-лесоруб и его товарищи рубят в этом месте лес для Нью-Гаранда и сплавляют его по реке. Но в последнее время для лесорубов стали создавать проблемы орки и многие из товарищей Ушама ушли на восток или в Мерсию. Ушам остался, поскольку способен защитить себя сам.

Когда вы спросите у него, почему король Варсилии не пришлет своих рыцарей разбить орков, Ушам ответит, что король так и сделал. Присланные рыцари разнесли все орочьи лагеря, но у этого племени где-то есть здоровенное логово,а рыцари так и не смогли его найти. Орки любят жить под землей и часто занимают древние руины, а на другом берегу реки орков подозрительно много. Ушам сообщил об этом рыцарям, но они не обратили внимания на его слова. Сообщите лесорубу, что попробуете поискать это логово. Ушам попросит вас попытаться найти его старого друга по имени Ниур, которого орки похитили около месяца назад. Ушам считает, что Ниур все еще может быть жив, поскольку оркам всегда требуются пленники для работы в шахтах.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Логово короля орков Урзугангара находится в этой же локации, но путь к нему преграждает река. Чтобы добраться до логова, вам придется перейти в локацию Кингсбридж, а там по южной стороне вернуться на Юг реки Блюмист.

Отыскав Ниура, вы поймете, что некогда он был большим и сильным человеком, но теперь он худ и бледен. Скажите Ниуру, что пришли спасти его. Тот не поверит вам. Скажите, что вас нанял его друг и вы сможете доказать это. Ниур поинтересуется, кто именно вас послал. После того, как вы ответите, что вас прислал Ушам, Ниур присоединится к вашему отряду.

Вернувшись вместе с Ниуром к Ушаму, вы получите от него Амулет леса (+8 здоровье, +10 солнце). Ушам также пообещает рассказать всем о спасении своего друга (репутация: +4 вариннари, +2 Варсилия).

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) 1 – ратуша. 2 – канцлер Неброс. 3 – бронник Гурд. 4 – Маргерит. 5 - Гризенда. 6 – таверна «Дева моста». 7 – Антон Гердт. 8 – лодочник Оррус. 9 – Дженд. 10 – сестра Арта. 11 – сержант Думек. 12 – серебристая булава. 13 – форт орков. 14 – логово бандитов. 15 - место появления NPC. 16 – Рольф Эрхар. 17 – красная орхидея.

2.4.1. Честная сделка. Когда вы заговорите с Джендом, то узнаете, что он прибыл из Уайттауэра. Поинтересуйтесь, что привело его в Кингсбридж. Выяснится, что Дженд колдун и ткач, а свои путешествия он осуществляет ради исследований. Но в этот раз у Дженда украли все его вещи и, возможно, ему придется вернуться домой ни с чем.

Когда вы спросите, кто ограбил его, Дженд ответит, что это был человек по имени Адаон, который присоединился к Дженду по дороге и ограбил его, когда Дженд спал. Услышав, что Адаон и у вас украл важное письмо, Дженд заметит, что мистические силы свели его и вас не просто так. После того, как вы предложите Дженду немного денег, колдун скажет, что в обмен на 500 монет он мог бы создать для вас какой-нибудь магический предмет, например, защитный плащ, но для этого ему понадобятся кое-какие ингредиенты. Дженд добавит, что немногое сможет сделать без своей книги заклинаний, но если вы принесете шкуру белого волка и маленький рубин, то он изготовит для вас волчью накидку.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

Северо-запад леса Сагар

1 – синяя орхидея. 2 – лагерь гоблинов. 3 – вход в логово Горкса.

За шкурой белого волка отправляйтесь в локацию Северо-запад леса Сагар, где в южной части леса у моста водятся белые волки. Что касается маленького рубина, то их можно отыскать в сундуках, а также на мертвых телах огненных мирмиков и бесов. Собрав все необходимое, повстречайтесь с Джендом, который сделает для вас волчью накидку (+5 здоровье, сопротивление +25 против холода). Помимо этого у вас повысится репутация: +2 Турам, +2 Гильдия волшебников.

2.4.2. Найти Констанцию. Когда вы заговорите с Маргерит, та сообщит, что магазин закрыт из-за того, что ее дочь Констанция пропала. Попросите ее рассказать об этом подробней. Выяснится, что несколько недель назад Констанция отправилась в Нью-Гаранд за травами, но так и не вернулась назад.

Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения) Exiled kingdoms (Часть 2: небольшое продолжение прохождения)

1 – рычаг. 2 – клетка с лютыми волками. 3 – люминесцентная поганка. 4 – Констанция. 5 – потайная дверь. Желтыми кругами показаны места нахождения ловушек.

Искать девушку вам придется в логове бандитов, расположенном в северной части Кингсбридж. У самого вход в логове находится клетка с двумя лютыми волками. Повернув рычаг, находящийся рядом с клеткой, вы сможете открыть его. Волки весьма агрессивны и станут нападать на каждого, кто окажется рядом с клеткой, в том числе и на бандитов. Однако следует учесть и тот факт, что рано или поздно вам придется сойтись с ними в схватке. В клетке лежит труп, на котором можно найти несколько десятков монет.

2.4.3. Кончина посвященного. Поинтересуйтесь у сестры Арты, можете ли вы служить Трем. Выяснится, что сестра Арта не может покинуть свое рабочее место, поэтому ей нужен кто-нибудь, кто сможет узнать, что произошло с посвященным Глейдэном.

Отправляйтесь на юго-запад Кингсбриджа, где находится роща мертвых деревьев. Роща населена призраками, среди которых находится и призрак Глейдэна. Его важно убить самому, потому что, если вы заманите его к солдатам и они убьют Глейдэна, то он не обронит булаву. После того, как убьете его, вы найдете серебристую булаву, которую следует отнести сестре Арте. Она подарит вам священное ожерелье (+5 здоровье, сопротивление: +3 холод, +15 нежить, +10 яд), а ваша репутация среди Троих вырастет на 4.

2.4.4. Идеальный план. Предложите сержанту Думеку свои услуги для помощи городу. Выяснится, что сержант не является членом городской стражи, а входит в гильдию воинов. Барон слишком занят, чтобы позаботиться об орках на юге, поэтому он нанял гильдию, чтобы ее воины отбросили орков, если те окажутся рядом с городом. Но, по мнению сержанта, эта работа проклята и не в его стиле. Думек пояснит, что дворяне заняты своими интригами и не замечают, что орки представляют собой реальную опасность. Орки хорошие солдаты, дисциплинированные и сильные. Думек уже пробовал объяснить это барону, но тот не стал прислушиваться к советам простого наемника, считая себя мудрее и умнее. Собрать людей и атаковать орков Думек не может, поскольку он наемный воин и должен исполнять условия контракта. И раз ему приказано оставаться перед воротами Кингсбриджа, то он вынужден делать это хотя бы для того, чтобы горожане, видя его воинов, чувствовали себя в безопасности.

Поинтересуйтесь у Думека, почему он так злится. Сержант проворчит, что члены гильдии воинов – это профессионалы, с честью выполняющие свою работу. Но сидеть на месте, когда проблема разрастается – это неправильно. После того, как вы предложите Думеку свою помощь, сержант предположит, что вы сможете достать для него какие-нибудь планы сражений орков: карты, письма, приказы. Орки любят использовать подобные боевые документы и обычно перевозят их курьерами. Эти документы помогут открыть глаза барону.

Чтобы найти планы, вам придется начать охоту на орков и убивать их до тех пор, пока на теле одного из них вы не найдете то, что вам нужно. Во множестве орки водятся в южной части Кингсбриджа, где у них имеется форт и в локации Юг реки Блюмист, в северо-восточной части которой разбит лагерь орков, а в юго-западной находится логово короля орков Урзугангора.

Когда, наконец, боевые планы орков окажутся у вас, отнесите их сержанту Думеку, который вручит вам 250 монет и предложит навестить его через несколько дней, когда, возможно, ему понадобится ваша помощь (+ 3 к репутации в гильдии воинов, + 2 к репутации Кингсбриджа).

2.4.5. Не стреляйте в посланника. Рольф Эрхар ищет того, кто направляется в Нью-Гаранд. Выяснится, что Эрхар посыльный, который по личным причинам не может появиться в предместьях Нью-Гаранда. Он попросит вас помочь ему доставить письмо, обещая, что получатель заплатит вам 100 монет. Если вы согласитесь, Эрхар сообщит, что письмо нужно отнести Хортону, найти которого можно на побережье недалеко от ворот Нью-Гаранда.

Отправляйтесь в локацию Предместья Нью-Гаранда (см. карту на стр. ). Разыскав Хортона в его лагере, сообщите ему, что у вас есть для него письмо из Кингсбриджа. Хортон радостно заметит, что его добрый друг Эрхар прислал-таки дурачка, который путешествует с драгоценностями в одиночку. Он кликнет своих спутников, предлагая перерезать вам горло и посмотреть, чем можно разжиться.

Расправившись с Хортоном и его подельниками, вернитесь в Кингсбридж, чтобы выяснить у Эрхара хотя бы одну причину, ради которой вы оставите его в живых. Эрхар ответит, что готов заплатить вам волшебной вещью за доставленное неудобство, но она надежно спрятана и без него вы не сможете ее найти. Если вы ударите по рукам, то Эрхар отдаст вам малое кольцо защиты от тлена (сопротивление +20), а ваша репутация в Седьмом доме (Гильдия воров) повысится на 3 единицы.

Описание всех локаций и важных мест

В полной версии игры всего 136 локаций. Чтобы пройти основную сюжетную кампанию необязательно исследовать их все. Но большую часть посетить придется. Существуют обязательные локации для прохождения Exiled Kingdoms:

  • Ланнегарская лощина — это лесная местность в которой находится маленькая деревня Ланнегар.
  • Кингсбридж и Нью-Гаранд — большие города, где можно получить побочные задания и познакомиться с контрабандистами. Особого внимания заслуживают квесты «Гремя костями», «Лаборатория мастеров» и «Дети Луны».
  • Толассианская гробница Идайя и библиотека Искателей — там нужно быть осторожнее, потому что спрятано много ловушек.

Также игроку придется посетить другие локации, чтобы помочь разным персонажам. Есть места, где не получить ценные награды. Но разработчики постарались сделать так, чтобы даже их прохождение было интересным.

Quest Steps

  1. (You must have 'heroic' Varsilia reputation to unlock this quest.)
  2. Find Latimer in New Garand.
  3. Agree to find his son.
  4. Find Guard Chea in Lannegar.
  5. Travel to the snowfields and enter the Merdxan Cave.
  6. Find Giles' Remains in a chest in the southwestern corner.
  7. Decide what to do with his remains.

Where is Giles

Latimer is looking for a hero who may be able to locate his missing son.

Руководство по прохождению сюжетных миссий

Начинаются приключения с задания «Загадочное письмо». Герою придется пойти по дороге с которой нельзя свернуть. По пути он встретит беспокойного Адаона, который будет его сопровождать.

У края карты он предложит передохнуть. Отказывать ему нельзя, и проснется герой уже в Ланнегарской лощине. Но у него не окажется ни доспехов, ни оружия, ни денег. Персонаж нес с собой письмо, которое также пропало.

Догадавшись, что Адаон его обманул, он решил его разыскать. После этого станут доступными основные квесты.

В городе Кингсбридже нужно взять побочное задание, которое приведет в одну таверну. Там герой встретит местного завсегдатая, который расскажет о таинственном благодетеле, имеющего особое письмо. Расспросив его, персонаж узнает, что Адаон покинул город несколько дней назад.

Задания в Нью-Гаранде

После этого начинается новый этап прохождения игры. Нужно отыскать Элису Ирхад в Нью-Гаранде. Она поведает историю о пропавшем местном фермере Дуге. Если рассказать Элис о пропавшем послании, она даст совет расспросить местных жителей. Этим можно заняться в свободное от прохождения основных локаций время.

Находясь в городе, нужно найти дом Одо Штейнца. Для этого следует расспросить горожан о его адресе. Один из жителей поможет за 200 монет. Пробравшись в дом, герой видит таинственного человека, который знает об исчезновении письма. В нем говорится о наследстве короля. Незнакомец предложит свою помощь в поисках. Они окажутся в канализации, где выпьют и заговорят о послании.

Внезапно, незнакомец прервет беседу, сказав, что главный секрет герой узнает, когда протрезвеет. В этот момент он понимает, что вино было отравлено, и теряет сознание.

Очнувшись, игрок покидает подземелье и возвращается в дом Штейнца, который оказывается мертвецом. Письмо в кармане персонажа загудит и исчез, сверкнув голубой вспышкой. На его месте появится ключ о котором следует побеседовать с горожанами.

Внимание! Второстепенные персонажи помогут выйти на след утерянного послания.


Прохождение игры «Изгнанные королевства» отличается запутанностью сюжета

Поиск башни

После завершения миссии «Загадочное письмо», герой обнаруживает, что его дед — Тремадан был архимагом Империи. Ключ открывает вход в башню. Чтобы найти его придется провести несколько исследований — пользователь может выбрать самый подходящий вариант.

Для справки! Минотавров можно найти на Северных холмах Джабала и в лабиринте Ламта.

Заплатив библиотекарю, герой узнает, что Тремадан жил в башне на холмах Джабала.

Есть вариант узнать о старом архимаге, избегая охоты на минотавров. Но этот способ подходит тем, у кого есть +1 к репутации с Золотой дланью. У героя получится посетить Библиотеку во Фритауне. В юго-восточной комнате хранятся старые журналы с нужной информацией. И последний вариант — посещение Зала Мудрости, где в основной комнате храма находится нужная книга.

Далее путь лежит в регион Джабала. Чтобы попасть в башню нужно иметь ключ от нее и произнести имя Тремадана. У входа героя встретит существо по имени Трикс. Он объясняет — чтобы попасть во внутренние покои нужно быть сильным магом. Другой способ — использовать кристаллы, хранящиеся в подвале башни.

Оказавшись в покоях, перед внуком появляется фантом деда. Он хочет ему помочь, предупредив о планах Отреченных. Они хотят открыть Глубинные врата. Для проведения ритуала нужна кровь героя или его сестры, Амарис.

Поиск сестры

После прохождения Exiled Kingdoms Зов крови становится доступным новое большое задание — «Где Амарис». Узнать судьбы сестры игроку поможет побочный квест «Ковчег Лотасана». Девушка находится на корабле на верхней палубе. Прохождение основной сюжетной линии «Изгнанных королевств» подходит к финалу.

Продолжительность игры зависит от количества пройденных локаций. Но полностью отказаться от дополнительных заданий не получится, иначе главные миссии придется проходить долго. Основными квестами, влияющими на развитие сюжета являются «Зов Крови» и «Где Амариса».

Главное достоинство этой игры — ее вариативность, которая не так часто встречается в жанре action/RPG. Из недостатков пользователи выделяют слабую графическую составляющую и отсутствие новых идей. Однако, это не мешает Exiled Kingdoms оставаться одной из популярных и сложных игр .

Exiled kingdoms (Часть 3)

Продолжение квестов Кингсбриджа

2.4.6. Безумный волшебник. Для начала этого квеста необходимо, чтобы вашим компаньоном был Адаон. Когда вместе с ним вы приблизитесь к Дженоду, волшебник воскликнет, что узнал вора. Адаон попытается спрятаться за вами, но, поняв, что волшебник его заметил, станет улыбаться Дженоду, пытаясь что-то объяснить ему.

Велите Адаону помолчать и предложите Дженоду решить конфликт цивилизованным способом. Дженод проворчит, что ваш дружок что-то подмешал в его питье, а когда маг проснулся все его золото и ценные магические предметы исчезли. Адаон возразит, что он ничего не подмешивал, просто Дженод слишком много выпил. Дженод разъярится и заявит, что шар теней, который украл Адаон, является бесценным артефактом и, если вы вернете его, то маг, быть может, простит вас, в противном случае он добьется справедливости собственной рукой.

Велите Адаону вернуть магу шар. Выяснится, что Адаон все вещи, украденные у Дженода, продал за двести монет случайному скупщику в канализации. Лица скупщика он не видел, поскольку при таких сделках лица обычно скрывают. Услышав объяснения Адаона, Дженод возмутится еще больше и потребует вернуть ему шар теней либо заплатить за него десять тысяч монет. А до той поры все в Тураме и в Гильдии волшебников будут знать, что вы с Адаоном преступники (репутация: -40 Турам, -40 Гильдия волшебников).

Поговорите с Адаоном и поинтересуйтесь у него, что он может сказать по этому поводу. Компаньон предложит просто вернуть шар, который должен быть где-то в Нью-Гаранде. Скупщик в канализации был жирным коротышкой в капюшоне, который постоянно пыхтел. Это все, что известно Адаону.

Отправляйтесь в Нью-Гаранд (см. карту ниже) и спуститесь в канализацию в северных доках. Оказавшись там (см. карту ниже), разыщите Баттерфингерса. Когда вы заговорите с ним, уточните у Адаона, тот ли это человек, которого вы ищете. Адаон ответит, что узнал бы брюхо Баттерфингерса из тысячи и именно этому парню он продал шар теней.

После этих слов Баттерфингерс занервничает и скажет Адаону, что узнал его и напомнит об уговоре между ними. Предложите ему успокоиться, напомните, что он торговец и у него есть предмет, который вам нужен. Баттерфингерс ответит, что не все так просто, поскольку шар теней находится на складе за закрытой железной решеткой. Выяснится, что несколько дней назад Баттерфингерс услышал на складе шум. Оказалось, что туда забрался ворюга. Баттерфингерс отправил на склад своих телохранителей, но, по его мнению, ворюга использовал какое-то мощное магическое зелье, поскольку он легко забил его телохранителей. К счастью, Баттерфингерс успел закрыть решетку, и теперь вор находится внутри вместе с его ценным вином и коврами из Мерсии.

Скажите Баттерфингерсу, что можете избавить его от этой проблемы, но взамен хотите получить шар теней. Ваше предложение обрадует скупщика, но он предупредит, что закроет за вами решетку после того, как вы зайдете на склад, потому что не хочет подвергать себя опасности.

Самым лучшим решением квеста будет сбор 10 тысяч монет для того, чтобы отдать их Дженоду. При этом, если значение вашей харизмы не менее 2, то вы сможете поторговаться с Дженодом и отдать ему 8 тысяч монет. Получив деньги, Дженод восстановит вашу репутацию в Тураме и в Гильдии волшебником (репутация +40). Позднее вы сможете наведаться в канализацию Нью-Гаранда и обнаружить, что дверь на склад открыта, оборотень мертв (на его теле вы найдете серебряный кинжал), а в сундуке рядом с ним вы найдете два изумруда и шар теней, который пригодится вам, если вы маг.

2.4.7. Взять форт. Когда ваш герой достигнет девятого уровня развития, поговорите с сержантом Думеком. Тот заметит, что документы, которые вы добыли, оказались очень интересными. Из них стало ясно, что орки собираются в старом форте на юго-западе под командованием нового военачальника по имени Хурта. Рыцари барона сокрушили бы их, даже не вспотев, но, видимо, они заняты каким-то турниром, что характерно для них. У ополчения Кингсбриджа есть разрешение напасть на форт своими силами. Думек попытается собрать больше сил для этого нападения, но предпочтительней убить военачальника орков. С его смертью орки рассеются, но если не убить Хурта, то орки будут собираться под его знаменем. Барон пообещал тому, кто уничтожит Хурта, две тысячи золотых монет, а также волшебный предмет из своего личного хранилища на выбор.

Когда вы согласитесь помочь, Думек скажет, что вместе со своими людьми отправится к форту, где будет ждать вас. Он предложит вам ничего не предпринимать самостоятельно, так как сначала нужно убедиться, что Хурта находится внутри форта. Форт орков находится в юго-восточной части локации. Сержант Думек со своим отрядом воинов ждет вас к северу от него на берегу реки. Очевидно, что лучшей тактикой захвата форта будет уничтожение оркских патрулей, снующих вокруг форта, поэтому предложите Думеку подождать, а сами займитесь ликвидацией патрулей. Имейте в виду, что в некоторых местах вокруг форта орки установили медвежьи капканы, которые необходимо разрядить.

Когда эта фаза будет пройдена, скажите Думеку, что вы готовы к атаке. Сержант со своими солдатами бросятся к главным воротам. Помогайте атакующим по мере своих возможностей, не забывая сохранять игру. Когда военачальник Хурта будет убит, в вашем дневнике появится запись о том, что вы можете получить свою награду. Добейте оставшихся орков, если таковые имеются, и поговорите с сержантом Думеком, который стоит посреди захваченного форта. Он напомнит вам о том, что вам следует получить свою награду и сообщит, что направится в Мерсию, где для гильдии воинов имеется большой контракт.

Отправляйтесь к ратуше Кингсбриджа, у которой стоит канцлер Неброс. Когда вы заговорите с ним, канцлер скажет, что вы оказали очень большую услугу городу и теперь путешествия по этим землям станут безопасней. Напомните ему о вознаграждении. Канцлер выплатит вам 2000 монет и предложит на выбор одну из четырех волшебных вещей:

- кованый нагрудник: класс - воин, +3 броня, +15 здоровье, +20 защита от огня;

- кольцо здоровья: класс – все, +20 здоровье, +20 защита от яда;

- короткий меч магмы: класс – воин, плут, урон 3-8, +5 повреждение огнем;

Помимо этого повысится ваша репутация: +3 Варсилия, +5 Кингсбридж, +3 гильдия воинов.

Exiled Kingdoms — общая информация

Данная игра в жанре action/RPG была разработана компанией 4 Dimension Games. По своему геймплею она не сильно отличается от остальных проектов в этом жанре. Прохождение Exiled Kingdoms может вызвать затруднение у новичков, потому что задания имеют высокий уровень сложности. Игрока ждет большой увлекательный мир и удобная система прокачивания навыков.


Локация в игре

Важно! Основное отличие «Изгнанных королевств» от других игр — способность персонажей воздействовать на окружающий мир.

Разработчики делали больший акцент на сюжетной линии, чем на высокие графические характеристики. Поэтому отсутствуют высокие требования к мощности ПК:

  • ОС: Windows 7;
  • процессор: Intel Core 1 GHz;
  • видеокарта: OpenGL 3.2 и выше;
  • свободное место на диске: 250 Мб.

Игра запустится на любом современном компьютере. Однако, она может «конфликтовать» с ОС, но это происходит не всегда.

Чтобы пройти основную сюжетную линию придется потратить примерно 50 часов. А для прохождения ее на 100 процентов с посещением всех локаций и выполнением квестов понадобится 200 и более часов.

Важно! В меню доступен русский язык, поэтому сложностей с пониманием сюжетных диалогов не возникнет. Однако нужно быть готовыми к возможным багам в процессе игры из-за среднего качества перевода.

Полное прохождение Exiled Kingdoms


Игровой мир «Изгнанных королевств» состоит из большого количества локаций, второстепенных персонажей и оригинальных квестов. Создатели детально проработали сюжет, чтобы пользователям не потеряли интерес, выполняя задания. В этой статье дано краткое описание игры Exiled Kingdoms, прохождение основных локаций и полезные советы новичкам.

Правильная стратегия развития

Чтобы упростить прохождение игры, необходимо выбрать стратегию развития. Не нужно игнорировать дополнительные задания и диалоги со второстепенными персонажами. Помогая им, основной герой получит вознаграждение, которое порой бывает весьма ценным.

Уникальные предметы можно отыскать и другим способом. Часто в локациях стоят сундуки с сокровищами и находятся тайники. Получить ценности можно одолев противников, но не стоит на них нападать с низким уровнем героя.

Важно! Отдыхая в гостиницах, можно восполнить запас здоровья персонажу.

Чтобы легче было расправляться с врагами, стоит найти себе союзника. Поэтому игроки вступают в гильдии, чтобы быстрее находить попутчиков. Но нужно учитывать, что некоторые гильдии конфликтуют между собой. Чтобы было проще устанавливать контакт необходимо зарабатывать очки репутации. В некоторые места не получится попасть, если пользователь не выполнит определенные задания.


Новое задание

Процесс создания основного персонажа, основные нюансы, начальные характеристики

В большинстве ролевых игр прохождение начинается с создания своего героя. В «Изгнанных королевствах» пользователь сможет выбрать:

Важно! В начале игрок сможет выбрать подходящий уровень сложности.

Следующее действие — прокачка очков массивных умений:

  • сила;
  • интеллект;
  • ловкость;
  • выносливость;
  • внимательность;
  • харизма.

Прокачивать способности нужно обдуманно, лучше в соответствии с выбранным классом: для воина главными умениями будут сила и выносливость, чтобы маг и клирик стали сильнее упор нужно делать на интеллект и внимательность, а плутам — харизму и ловкость.

Если хочется пройти «Изгнанные королевства» на 100 %, то стоит выбирать мага, потому что им можно получить все достижения и выполнить все миссии в Гильдии магов. Новичкам лучше играть на начальном уровне сложности, иногда и его пройти бывает трудно.


Прокачивание героя

Detailed Walkthrough

Five years ago, Latimer had hopes his son, Giles, would join in the silk trade. One day Giles disappeared and no word or random has come in all this time. However, Latimer will not give up hope that his son still lives and refuses to hear anything to the contrary. If you push the issue, Latimer will grow irate, cut off talks, and the quest fails. Instead, tell you will return with the boy's location. He mentions he had a friend, a girl named Chea. It is possible they ran off together to elope. It isn't much help, but you're sure you've meet Chea before.

In case you forgot, Guard Chea is one of the guards in Lannegar. Head there and speak with her about Giles. She has been asked before by other adventurers, and told them all the same thing; Giles died protecting her. Apparently since no reward is offered for news of Giles' death, none of the others bothered returning to Latimer. She goes on to tell you of their life together. They loved each other very much and preferred a life of travel to one of trade. Their deeds even included killing the troll King, earning Chea the nickname Chea Trollgutter. However, when clearing out a icy cavern in the North Sagar Forest, they encountered something terrible, and Giles stayed behind to give Chea time to escape. If you do decide to continue to investigate, Chea asks you bring his remains to her so she can bury him properly. Load up on ice resistance and head out.

You will need to travel through Northwest Sagar Forest and into the northern, snowy part of North Sagar Forest. Once across the bridge, follow the ridge to the left, fighting white wolves as you go. At the edge of the area, you will find Merdxan Cave. This is the lair of the ice dragon. For the purpose of the quest you do not have to beat him, but you should come back and kill it at some point.

Inside the cave, you will find Icylons and white wolves. In the first open area, clear the enemies and loot the chest, then head west. You will come to a fork. Going north will lead to two other areas, one with a chest and the other houses the dragon. Instead, take the lower west passage to a side area packed with Wraiths. Lure them into the passage to strangle their numbers and avoid being swarmed. Once the room is safe, loot the chest, which holds Giles' Remains. Now you need to decide how to handle the remains and the news for Latimer.

Start by heading back to Lannegar. When Guard Chea hears you have Giles' bones, she will offer you a different solution. Leave the bones with her so she may bury him in the wild, and in return, she will give you an old letter from Giles you can use as proof of life for Latimer. With either the Letter from Giles or his remains, finally head back to New Garand and speak with Latimer. If you brought the letter, you will lie to Latimer and inform him his son is alive and an adventurer in Thuram. You will receive the promise reward of 1500 gold and some experience. If instead you kept the remains and deliver them, you are forced to break the news to him. You will tell him Giles lived a heroic life, he should be honored, and bury his son with pride. In doing so, you will receive less money, but earn the friendship and gratitude of Latimer, if you should ever need his help. This will earn you a reputation bump in Varsilia.

Читайте также: