The third age total war как использовать палантир

Обновлено: 20.05.2024

Обновленная стратегическая карта – новые текстуры, модели, реки, ресурсы и другое.
Новые текстуры тактической карты, облака, погодные эффекты и вода
25 уникальных городов на тактической карте! (Впервые в модостроении М2:ТВ к слову)
Геймплейные изменения:

О всех регионах есть подробная информация
Провинции Фаргорн и Шир могут получить автономию
Возможность найма юнитов и строительства основано на Растительности и Культурах
Возможность использования Палантина и Зеркала Галадриэли для получения как преимущества, так и возникновения угроз
Охота за Кольцом Всевластия – в зависимости от вашей строны (свет, тьма) уничтожит либо возродит Саурона.
Различные небольшие события и вторжения

Новые юниты, наемники, ребелы и кони

Кроме того:

      • Улучшенный тактический АИ
      • Небольшие изменения в АИ на стратегической карте
      • Новое музыкальное сопровождение
      • Новая озвучка для Гондора, Рохана, Эриадора и Дэйла
      • Новые кастом битвы
      • Новые персонажи
      • Изменения в древах строительства и технологий
      • Ребаланс характеристик юнитов
      • И прочее…

      - 3,0 TATW является автономной версии и не требует каких-либо существующих установок TATW!
      - Если у вас установлена предыдущая версия TATW, рекомендуется удалить старую версию перед установкой TATW 3,0.
      (Заметим, что TATW не изменяет параметры реестра вашей системы, поэтому вы можете удалить старую папку TATW вручную.)
      - TATW 3,0 требуется "Medieval 2 - Kingdoms" версии 1.4 или 1.5. Желательно 1.5.

      Патч 3.2

      Правки патча 3.2

      Доступна кампания Братства

      Новый тактический вид поселений:
      - Кайр-Андрос;
      - Эсгарот;
      - Эребор.

      Улучшены:
      - Минас-Тирит;
      - Хорнбург;
      - Мория;
      - Амон-Сул.

      Новые тактические карты:
      - Преддверье Хорнбурга;
      - Поля Пеленнора.
      - Врата Аргоната.

      Геймплей:
      - Germanicu5's Battle AI 5.6;
      - Небольшие изменения в статах юнитов (мораль, умения, телохранители и т.д.);
      - Изменены население и наполнение королевской казны;
      - Сбалансированная страткарта;
      - Изменен найм (некоторые юниты можно нанимать раньше, для некоторых отсутствуют штрафы в непривилегированных регионах);
      - Осгилиат может быть восстановлен раньше;
      - Рейнджеры Рованиона могут устанавливать колья;
      - Тарбад делится на Северный и Южный;
      - Шир изначально принадлежит Эриадору, а Амон-Сул - нет;
      - Амон-Сул и Башня Дьюрина работают как сторожевые башни;
      - Саурон и Балрог (если играет человек) теперь одиночны, благодаря moneybags14!

      Другое:
      - Новое меню от cedric37;
      - Новые модели на страткарте;
      - Новые цитаты от Ngugi (конечно, 800 штук было мало! прим. пер.);
      - Английские капитаны и генералы заменены на новые модели (из мода Rusichi )

      Пофиксены:
      - Семейное древо изенгарда;
      - Неиграбельные тактические карты;
      - Недосягаемые пираты близ Тарбада
      - Правитель Дэйла;
      - Арты Серой Дружины;
      - Шлем рунийского полководца ;
      - Описание Раммас-Эхора;
      - Трейты бывшего наследника;
      - строительство башен для поселения без оных;
      - разная мелочь.

      Изменения включают в себя также и то, что было в патче 3.1. Старые сейвы не работают.

      Русификатор полный НА ВЕРСИЮ 3.2
      Устанавливается в папку data. Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin
      В русификаторе, как всегда, исправлена масса буржуйских ляпов, выпадающих из атмосферы Средиземья. Переработаны трейты персонажей. Многие описания обновлены для добавления оной атмосферности.
      Переводили: Python, Tryggvi, Ogmion, Хранитель

      в 3.1 или 3.2 рубишься?сори за тупой вопрос про версию

      в 3.1 или 3.2 рубишься?сори за тупой вопрос про версию

      давай по порядку. можешь кратко изложить как перейти с германикуса 5.6 на 5.2?про палантир-именно так с 5 хода..по-другому никак иначе)) так полностью с тобой согласен, тока думаю ещё бы синдаров поделить на Лориен и царство Трандруила.)-по этому поводу..уже давно вышел frome. а теперь frogs-там все сделано и даже гораздо больше и гномы синие и бьернинги отдельной фракцией и дунланд..читай темы сабмодов
      3,1Минус решается тем, что нужно копить бабло, потом резко скупать юниты, воевать до потери половины, грабить, зайти в небольшой минус - мириться - копить. Армия сама себя уничтожит в боях, и денег станет больше. Другое дело, что при 100000 денег нанять нормальную армию на 200+ ходу высшими эльфами можно. но слишком долго, и не столько, чтобы её было не жалко бросить в бой. Против 2х моих элитных групп пехоты и одного баг-стека, состоящего из 10 генералов и смеси средней по цене лучникоты, харад может выставить джигурдиллион своих высоколевельных стеков на фронте, при этом не непрягаясь и умудряясь нагибать ещё и гондор с роханом.

      давай по порядку. можешь кратко изложить как перейти с германикуса 5.6 на 5.2?про палантир-именно так с 5 хода..по-другому никак иначе)) так полностью с тобой согласен, тока думаю ещё бы синдаров поделить на Лориен и царство Трандруила.)-по этому поводу..уже давно вышел frome. а теперь frogs-там все сделано и даже гораздо больше и гномы синие и бьернинги отдельной фракцией и дунланд..читай темы сабмодов

      немогу. да я и сам на 5.6 играю. на твцентре есть полное руководство для минимизирования вылетов на виндовс 7. мне помоло

      3,1Минус решается тем, что нужно копить бабло, потом резко скупать юниты, воевать до потери половины, грабить, зайти в небольшой минус - мириться - копить. Армия сама себя уничтожит в боях, и денег станет больше. Другое дело, что при 100000 денег нанять нормальную армию на 200+ ходу высшими эльфами можно. но слишком долго, и не столько, чтобы её было не жалко бросить в бой. Против 2х моих элитных групп пехоты и одного баг-стека, состоящего из 10 генералов и смеси средней по цене лучникоты, харад может выставить джигурдиллион своих высоколевельных стеков на фронте, при этом не непрягаясь и умудряясь нагибать ещё и гондор с роханом.

      я вчера поставил 3.2 и первое что меня удивило, что там подправлена экономика. содержать войска стало гораздо легче. (на одинаковых уровнях сложности).и снова . Я начал компанию братства кольца дошёл до назгулов, проиграл им. вроде всё ничё, но вдруг на пол секунды появляется консоль и меня выкидывает в меню. после этого совершенно пропал звук. и не тока в моде а во всём медиевале даже в начальных роликах звука нет. Кто-то это может объяснить??

      немогу. да я и сам на 5.6 играю. на твцентре есть полное руководство для минимизирования вылетов на виндовс 7. мне помоло и снова . Я начал компанию братства кольца дошёл до назгулов, проиграл им. вроде всё ничё, но вдруг на пол секунды появляется консоль и меня выкидывает в меню. после этого совершенно пропал звук. и не тока в моде а во всём медиевале даже в начальных роликах звука нет. Кто-то это может объяснить??

      ссылку с твцентра тогда дай. а то во фрогсе меня вылеты эти достали уже

      ссылку с твцентра тогда дай. а то во фрогсе меня вылеты эти достали уже

      Народ научите пользоваться палантиром у Гондора (Мино Стирит) а то вроде штука нужная а использовать не получается .
      megavolt, почитать информацию в начале игры надо было. Нажми f1.
      Если хозяин присутствует в поселении-доме палантира, то его значок в углу мини-карты будет гореть зеленым . у меня хозяим сидит в мино стирите в свите есть хозяим палантира - но значек синий и использовать не получается ( 3.1 )скажите что он хотя бы делает - тупо убирает туман войны и все ?

      Если хозяин присутствует в поселении-доме палантира, то его значок в углу мини-карты будет гореть зеленым . у меня хозяим сидит в мино стирите в свите есть хозяим палантира - но значек синий и использовать не получается ( 3.1 )скажите что он хотя бы делает - тупо убирает туман войны и все ?

      сперва тоже мучился. а так да палантир тока туман убирает. ну и ещё если ты за добрых добавляет отрицательные характеристики или чёто типа того. есть спецальные характеры которые уменьшают вред наносимый палантиром.-- ответ на 2 вопросда зелёным. -- ответ на 1 вопрос. И ещё попробуй использовать зеркало Галадриэль за лесных ушастиков. Если и это не работает советую покопаться на буржуйских форумах мож там есть. и последнее палантир используется с пятого хода.
      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      The third age total war как использовать палантир

      Third Age - Total War 3.2

      Валерий Солодовник

      Валерий Солодовник запись закреплена

      Доброго времени суток.
      Что даёт палантир,и как им пользоваться?

      Никита Головач

      Егор Заточкин


      Егор Заточкин

      Насколько я знаю, то он показывает случайные места карты, но точно не знаю.

      Роман Зайцев

      В DaC просто дает бонусы пассивные в зависимости от того, какая фракция им владеет.

      РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2

      Обновленная стратегическая карта – новые текстуры, модели, реки, ресурсы и другое.
      Новые текстуры тактической карты, облака, погодные эффекты и вода
      25 уникальных городов на тактической карте! (Впервые в модостроении М2:ТВ к слову)
      Геймплейные изменения:

      О всех регионах есть подробная информация
      Провинции Фаргорн и Шир могут получить автономию
      Возможность найма юнитов и строительства основано на Растительности и Культурах
      Возможность использования Палантина и Зеркала Галадриэли для получения как преимущества, так и возникновения угроз
      Охота за Кольцом Всевластия – в зависимости от вашей строны (свет, тьма) уничтожит либо возродит Саурона.
      Различные небольшие события и вторжения

      Новые юниты, наемники, ребелы и кони

      Кроме того:

          • Улучшенный тактический АИ
          • Небольшие изменения в АИ на стратегической карте
          • Новое музыкальное сопровождение
          • Новая озвучка для Гондора, Рохана, Эриадора и Дэйла
          • Новые кастом битвы
          • Новые персонажи
          • Изменения в древах строительства и технологий
          • Ребаланс характеристик юнитов
          • И прочее…

          - 3,0 TATW является автономной версии и не требует каких-либо существующих установок TATW!
          - Если у вас установлена предыдущая версия TATW, рекомендуется удалить старую версию перед установкой TATW 3,0.
          (Заметим, что TATW не изменяет параметры реестра вашей системы, поэтому вы можете удалить старую папку TATW вручную.)
          - TATW 3,0 требуется "Medieval 2 - Kingdoms" версии 1.4 или 1.5. Желательно 1.5.

          Патч 3.2

          Правки патча 3.2

          Доступна кампания Братства

          Новый тактический вид поселений:
          - Кайр-Андрос;
          - Эсгарот;
          - Эребор.

          Улучшены:
          - Минас-Тирит;
          - Хорнбург;
          - Мория;
          - Амон-Сул.

          Новые тактические карты:
          - Преддверье Хорнбурга;
          - Поля Пеленнора.
          - Врата Аргоната.

          Геймплей:
          - Germanicu5's Battle AI 5.6;
          - Небольшие изменения в статах юнитов (мораль, умения, телохранители и т.д.);
          - Изменены население и наполнение королевской казны;
          - Сбалансированная страткарта;
          - Изменен найм (некоторые юниты можно нанимать раньше, для некоторых отсутствуют штрафы в непривилегированных регионах);
          - Осгилиат может быть восстановлен раньше;
          - Рейнджеры Рованиона могут устанавливать колья;
          - Тарбад делится на Северный и Южный;
          - Шир изначально принадлежит Эриадору, а Амон-Сул - нет;
          - Амон-Сул и Башня Дьюрина работают как сторожевые башни;
          - Саурон и Балрог (если играет человек) теперь одиночны, благодаря moneybags14!

          Другое:
          - Новое меню от cedric37;
          - Новые модели на страткарте;
          - Новые цитаты от Ngugi (конечно, 800 штук было мало! прим. пер.);
          - Английские капитаны и генералы заменены на новые модели (из мода Rusichi )

          Пофиксены:
          - Семейное древо изенгарда;
          - Неиграбельные тактические карты;
          - Недосягаемые пираты близ Тарбада
          - Правитель Дэйла;
          - Арты Серой Дружины;
          - Шлем рунийского полководца ;
          - Описание Раммас-Эхора;
          - Трейты бывшего наследника;
          - строительство башен для поселения без оных;
          - разная мелочь.

          Изменения включают в себя также и то, что было в патче 3.1. Старые сейвы не работают.

          Русификатор полный НА ВЕРСИЮ 3.2
          Устанавливается в папку data. Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin
          В русификаторе, как всегда, исправлена масса буржуйских ляпов, выпадающих из атмосферы Средиземья. Переработаны трейты персонажей. Многие описания обновлены для добавления оной атмосферности.
          Переводили: Python, Tryggvi, Ogmion, Хранитель

          Chupik, Да вроде же в 3.0 сделали скрип который отношения улучшает просто так, собой светлых с светлыми темных между собой тоже. Во всяком случаи у меня на 15 ходу играю за Мордор уже 3 раза улучшились отношения с Изенгардом,и оркаим (Гундабада и Мглистых Гор).
          Плюс есть сабмод Good vs Evil.

          Chupik, Да вроде же в 3.0 сделали скрип который отношения улучшает просто так, собой светлых с светлыми темных между собой тоже. Во всяком случаи у меня на 15 ходу играю за Мордор уже 3 раза улучшились отношения с Изенгардом,и оркаим (Гундабада и Мглистых Гор).
          Плюс есть сабмод Good vs Evil.

          Good vs Evil. в сабмоде барона есть?

          Good vs Evil. в сабмоде барона есть?

          есть..ну все-таки может выложите тут саб-то. народ спрашивает и спрашивает..удовлетворите посетителей.

          Для тех у кого проблемы с аглицким и не хватает терпения дождаться полного русика.
          ПЕРЕВОД СКРИПТА ДЛЯ ПАЛАНТИРА.

          Палантиры - семь видящих камней, созданные в Амане эльфом-искусником Феанором. С помощью этих камней можно было увидеть то, что происходит в настоящее время в другом месте, а также можно было поговорить с
          собеседником, также смотрящим в камень. Палантиры были подарены людям Нуменора во время Второй Эпохи эльфами Амана,
          спасены Элендилом при гибели острова и привезены им в Средиземье. Главный до сих пор находится за Морем, в мире же
          уцелело всего четыре. Они находятся в Минас-Тирите, Барад-Дуре, Изенгарде и Элостирионе.

          Камни можно использовать каждые 5 туров. Для этого выберите поселение, где хранится палантир и нажмите F3 (при условии, что в нем находится персонаж-владелец камня). Клавиша ESC отменяет просмотр.

          Синий значок палантира в нижней левой части мини-карты в интерфейсе кампании загорается, показывая статус готовности камня. Это происходит лишь тогда, когда выбрано одно из поселений, где хранится артефакт, и прошло достаточное время с момента его последнего использования. Цветовые значения статуса:
          - ЗЕЛЕНЫЙ: палантир готов к использованию;
          - КРАСНЫЙ: (только Барад-Дур) Око может заглянуть в палантир;
          - ОРАНЖЕВЫЙ: палантир можно использовать, однако некоторые условия не выполнены (например, персонаж не является его владельцем).

          Иногда для показа точного статуса Вам придется повторно выбрать нужное поселение.

          Мордор, Харад, Рун и обе фракции орков, пока Саурон контролирует Барад-Дур, не могут смотреть в палантир, поскольку Черный Властелин использует его сам.

          Камнем может пользоваться только его хозяин, т.е. генерал в свите которого присутствует знак "Хозяин палантира". Если хозяин присутствует в поселении-доме палантира, то его значек в углу мини-карты будет гореть зеленым, а в других поселениях - оранжевым.

          В начале кампании хозяевами палантира являются:
          Денетор (Гондор),
          Саруман (Изенгард),
          Кирдан (Высшие Эльфы).

          Знак хозяина можно передавать и другим персонажам. Однако, если персонаж-владелец палантира гибнет, то хозяином его станет в начале
          следующего тура лидер фракции или губернатор соответствующего поселения (стоит заранее удостовериться, что количество его свиты это позволяет, т.е. меньше восьми - максимального уровня для свиты).

          ЧЕ ВСЕМ ПО БАРАБАНУ ЧТО БАГ ,КОГДА ПРИ ОСАДЕ ХЕЛЬМОВОЙ ВПАДИНЕ НА ГОРАХ ПРОТИВНИК ПОЯВЛЯЕТСЯ. САМИ ПРОВЕРЬТЕ. УЖАСНО Я В ШОКЕ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО У СОЗДАТЕЛЕЙ КОМПЫ НИЗШЕГО КЛАССА И ТЕСТИРУЮ 60 чел на 60 чел.

          От того, что ты орешь, ничего не изменится. Покричи на форуме создателей.Тупо, что всю свиту можо передавать. Играя за Эриадор, на первом же ходу передал Арагорну меч Гэндальфа и его посох. Так и ходет с двумя мечами и дрыном, немеренно поднявшись!

          Тупо, что всю свиту можо передавать. Играя за Эриадор, на первом же ходу передал Арагорну меч Гэндальфа и его посох. Так и ходет с двумя мечами и дрыном, немеренно поднявшись!

          Эм. поподробнее пожалуйста

          Heselin, как и в большинстве модов, когда несколько персонажей в одном поселении, есть возможность перетащить иконки свиты от одного дк другому.
          • Откуда: Киев
          • Прозвище: Коваль
          • Награды:
          • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Sined1996,
          устное предупреждение за КАПС. Ненадо кричать
          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Первые впечатления по The Third Age: TW

          Эвердон, Переход за Светлих чисто символичен. Просто я заключил союз со всеми Светлыми кроме Гондора. И начел им помогать воевать с Темными фракциями.

          И соответственно меня был статус (как в оригинале, когда тебя отлучают от церкви) в ТА не помню как там формулировка.

          Эвердон, Переход за Светлих чисто символичен. Просто я заключил союз со всеми Светлыми кроме Гондора. И начел им помогать воевать с Темными фракциями.

          И соответственно меня был статус (как в оригинале, когда тебя отлучают от церкви) в ТА не помню как там формулировка.

          Понравилось абсолютно всё, даже скачал сабмод один, с Сауроном, так вообще шик)) Даже как то раз гномами Мордор сзади атаковал)) Представляю какое было удивление у Саурона) Но только одно немножко огрочает: чардж конницы. Нет, ну просто если вспомнить фильм, и даже физику, то там конница должна просто всю армию орков раздавить. А тут почти никакого толку от конницы, почти. Просто я решил поиграть за Кампанию Братства Кольца и скоро будет знаменитая битва у Минас Тирита и назрел такой вопрос. Редактировать как я понял надо в export_descr_unit и descr_mount, но какие пункты надо подредактировать, чтобы, хотя бы, конница атаковала как в третьем фильме у Минас Тирита) P.S: Я конечно понимаю, что это уже не просто боян, а Московская филармония, но просто все темы рыть как то влом)P.P.S. Всё спс ,вопрос отменяю, сделал конницу, разметающую с одного захода, как в фильме)) Щас доделаю мумаков, так вообще, хоть ремейк снимать
          Все-таки арнор - самая легкая раса. На вх элементарно выносишь изенгард, а дальше . И это при том, что я отправил в самом начале игры экспедиционный корпус в В.Эстгилиат. Мордор от такого поворота офигел ))) Не нападает. Гондор под прикрытием меня вообще озверел, Харад иак долго не протянет )) И это только 90-й ход ) Короче не интересно, (((((

          Все-таки арнор - самая легкая раса. На вх элементарно выносишь изенгард, а дальше . И это при том, что я отправил в самом начале игры экспедиционный корпус в В.Эстгилиат. Мордор от такого поворота офигел ))) Не нападает. Гондор под прикрытием меня вообще озверел, Харад иак долго не протянет )) И это только 90-й ход ) Короче не интересно, (((((

          А у меня союзники вообще невменяемы всякий раз. В конце-концов силы Света представляет только Аннуминас, в то время как остальные сливаются.

          Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

          Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит. Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

          А у меня союзники вообще невменяемы всякий раз. В конце-концов силы Света представляет только Аннуминас, в то время как остальные сливаются.

          Вот бы и мне так . Ни в одной компании темные еще ни разу не представили по настоящему серьезной опасности ( я имею ввиду именно угрозы самому королевству, а не паре городов). До 100-го хода успевается вынестись одна фракция и серьезно подорваться вторая.
          Прекрасный, атмосферный и увлекательный мод.Особо понравилась проработка стратегической карты, прорисовка юнитов и внимание к деталям.Также хочется отметить и баланс: играя за эльфов ощущается их малочисленность, но при этом дерутся они намного лучше людей и тем более орков. Удивило количество рас и их разнообразность.Сейчас играю за лесных эльфов, экономика в большом плюсе, но сильно не хватает войск для борьбы с ОМГ и Дол-Гулдуром.При этом впечатлил стратегический ии: ОМГ постоянно выводит полные армии в обход на Лориэн и борется в горах(кстати, битвы в горах весьма интересны), при это Мордор постоянно пытается ударить в спину, что не даёт расслабиться.В общем играть интересно и модераторам большое спасибо.P.S. Как использовать палантир?
          Сейчас решил поиграть за Рохан. Уже ходов за 30 а может и сорок поиграл, так пока у меня мир со всеми. Торгую с Изенгардом и ОМГ, союз с Гондором и Лесными Эльфами. Изенгард топчется большими отрядами у границ, но нападать не спешит. Пару раз маленькие отряды заходили на мою территорию, но тут же ее пересекали и уходили к себе. Вопрос, Изенгард на каком ходу начинает активные действия, или это все рандом и он может вообще не напасть? И еще, когда играл за другие фракции, то Вторжение в первую очередь объявляли на Эдорас, но пока ни одного вторжения вообще не объявляли. Интересно, когда примерно его могут объявить?
          Toha,
          Вторжения рандомно. Изенгард скорей всего не нападет пока поход не объявит Саурон.

          P.S. Как использовать палантир?

          Сколько я над этим вопросом голову ломал. Оказалось, что это просто чит, открывающий карту, в действительности никакой палантир в игру не вшит
          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Читайте также: