The shores of gold sea of thieves как доплыть

Обновлено: 04.07.2024

This article contains information that may ruin your enjoyment of discovering the game's secrets for yourself. Read at your own risk!

This article contains information that may ruin your enjoyment of discovering the game's secrets for yourself. Read at your own risk!

Shores of Gold is the ninth and final Tall Tale in the Shores of Gold arc. With the Shroudbreaker assembled, pirates embark to find the legendary Shores of Gold.

The tale can be acquired from Grace's wood cart, unlocked after completing Revenge of the Morningstar.

Variants [ ]

The following are all the Cosmetic Curse variations available in the game:

Gallery [ ]


A scenic view of the legendary Shores of Gold!


The Compass Vault hiding the Gold Hoarder Coin.


The Gold Hoarder Coin.


The Gold Hoarder, the Skeleton Lord boss.


Повелители морей

В историях о Золотых берегах Tall Tales — Shores of Gold вы впервые столкнётесь с величественными повелителями скелетов — порождениями древних легенд. Таких коварных и страшных врагов вы ещё не встречали и больше нигде не встретите, кроме как в этих историях.

Повелители скелетов находчивы и изобретательны, и они будут изо всех сил сопротивляться вашим попыткам упокоить их навеки. К борьбе с ними необходимо как следует подготовиться! Они большие, крепкие и полны сюрпризов.

Что будет, если доплыть до края света в Sea of Thieves

Разработчики Sea of Thieves создали очень красивый и большой мир, но он все-таки не бесконечен. Что ждет пиратов на краю света? Точно не бесконечный водопад или кульбит в стиле «Пиратов Карибского Моря».

Что будет, если доплыть до края света в Sea of Thieves

Редакторы PC Gamer решили испытать удачу и попытаться достичь края света. Журналистам повезло: они смогли подключиться к бета-версии Sea of Thieves (это удается не всем) и без особых происшествий добрались до края игровой карты. Шлюп вошел в неизведанные воды — и тут начались приключения.

Жаль, что разработчики не стали добавлять в игру что-то более эпичное. Как насчет встречи с кракеном?

Не зная броду, не суйся в воду

Искать легендарный рассекатель завесы вам придётся в местах, начинённых зловещими загадками и хитроумными ловушками. На этот раз наложить крюки на чужие сокровища будет адски трудно — для этого потребуется не только сила, но и ум.

Пытаясь отыскать и присвоить чужие трофеи, внимательно смотрите себе под ноги. Иначе вы найдёте совсем не то, что искали! К тому же история при каждом новом прохождении может разворачиваться по-разному, так что вы не всегда будете попадать на одни и те же острова.

Не зная броду, не суйся в воду

Друзья и незнакомцы

История продолжается.

В новом увлекательном приключении Tall Tales — Shores of Gold вы погрузитесь в переплетение захватывающих историй, сопровождаемых новыми игровыми возможностями и другими приятными сюрпризами.

Вы познакомитесь с самобытными персонажами и узнаете волнующие тайны. Вы будете расхищать тайники и побеждать опасных врагов. А главное — вы прославитесь и навсегда войдёте в новейшую историю Sea of Thieves. Так чего же вы ждёте?

Gallery [ ]


The Curse of Sunken Sorrow covers the body with dark patches with streaks of ultraviolet colours surrounded by spots reminiscent of barnacles.


The Curse of Sunken Sorrow seen from behind.


The Curse of Sunken Sorrow glowing in the dark.


The Legendary Curse in the daylight.


The eyes and Legendary Mark give off an ethereal glow.


The Curse of the Order adds kraken ink flowing from ink-stained eyes.


The Shores of Gold Curse covers the body with patches of gold.


The curse seen from behind.


The Ashen Curse adds patches of soot, and cracks in the body exposing the fire glowing within.

The shores of gold sea of thieves как доплыть


[Tall Tales] Часть 9 - "Золотые берега" (Прохождение + Дневники) Девятое руководство по прохождению Tall Tales. Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения "В поисках великого приключения", а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок. ВНИМАНИЕ - РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ.


13


1


3


2


1


3


2


2


1


1


1


1


9,511 уникальных посетителей
270 добавили в избранное

















По совету Джилл, отправляемся на форпост "Скала Морроу" (V17) к единственной живой пиратке, которой удалось пройти сквозь барьер - к Грейс Морроу. Основательницу форпоста найдем перед входом в таверну. Втыкаем кинжал и приступаем:

СОВЕТ! Если хотите получить максимальное количество денег (25000 золота), рекомендую до начала приключения получить флаг эмиссара Ордена душ пятого уровня.
Грейс уже ждала нашего прихода и отдаёт нам заряженный Рассекатель завесы. Также она отдаёт нам книгу, которую передал сам Верховный пират. Пожелав удачи, она предостерегает об опасностях, которые ждут нас впереди.

Итак, на встречу Золотым берегам! Основательно примотав Рассекатель завесы, держим курс на северо-северо-восток в квадрат Y3:

Преодолевая завесу, могущественный артефакт защитит нас от неминуемой смерти:

Бросаем якорь у южных берегов острова и ступаем на берег.

Высадившись на берег это огромного острова, обращаемся к дневнику Бриггси:
Отважная капитанша сумела разгадать тайну острова - сумеем и мы. Как видим из дневника, чтобы попасть внутрь острова, нам необходимо собрать четыре медальона: лодки, акулы, кракена и воина. Каждый из этих медальонов находится в своём хранилище на четырёх разных сторонах острова - придётся пробежаться. В первую очередь находим разбитый корабль Бриггси в южной части острова, от него и будем ориентироваться:

Начнём с акулы - отправляемся на южную сторону острова к большой скале.

ВАЖНО! Если вы хотите собрать все дневники, рекомендую собрать первые пять сейчас, так вы лучше познакомитесь с островом. (см. раздел "Дневники")

Перед входом в хранилище вы найдёте наскальный рисунок акулы:

Внутри знакомая по предыдущим приключениям пещера с алтарём и четырьмя колоннами:
Для того, чтобы решить эту загадку, необходимо выставить правильную последовательность символов, указанных на десятой странице:

Третья колонная всегда будет неактивна. После каждого ввода символов необходимо нажимать кнопку на алтаре и вводить новую последовательность, и так - три раза. Как только зажжём четыре огня на алтаре, пещера начнёт заполняться водой.

Вторая: морская царица-лодка-орёл-змея

Правильно выставив третью последовательность, жмём кнопку на алтаре - откроется каменная дверь, и мы получим первый медальон, который необходимо отнести в пещеру компаса (см. раздел "Пещера компаса"):

Направляемся в следующее хранилище на запад от корабля Бриггси - хранилище лодки.

Перед входом в хранилище на скале можно увидеть наскальный рисунок лодки:

Снова пещера с алтарём и четырьмя колоннами. Сразу зажигаем огни по углам, чтобы появилось изображение карты на поверхности алтаря:

Карта показывает - какие места необходимо посетить, чтобы узнать подходящий символ. Точками на карте отмечена последовательность символов слева направо. Также, местонахождение этих символов указано в журнале Бриггси на седьмой странице в виде знаков вопроса:

Первый символ находится в северо-восточной части острова, недалеко от хранилища воина. Нужно найти каменный факел на скале:

Поднявшись к нему, нужно наступить на каменную нажимную плиту и посмотреть на юго-запад, где из воды поднимется камень с изображением нужного символа:

Второй символ находится чуть западнее разбитого корабля. Нужно найти каменную статую с языком. Опускаем рычаги, располагающиеся по бокам от центральной статуи - язык опустится, и мы увидим подходящий символ:

Чтобы найти третий символ, необходимо пройти мимо водопада справа в гору, затем мимо скалы заросшей лозой и продолжить путь направо вдоль обрыва до двух каменных факелов:

Наступив на нажимную плиту перед ними, мы увидим, как на противоположном мысе из земли поднимается колонна. Символ на обратной стороне колонны:

Четвертый символ можно найти на севере от разбитого корабля среди статуй, установленных по кругу:

Необходимо спуститься по ступеням к заваленной двери и нажать рычаг слева:

Рисунок за дверью покажет, какая из статуй содержит необходимый нам символ:

Узнав все четыре символа, возвращаемся в хранилище лодки, вводим последовательность символов (кракен, акула, черепаха, огонь) и получаем второй медальон:

Очередь хранилища воина - направляемся в восточную часть острова.

На входе, как обычно, найдём наскальный рисунок воина:

Снова знакомая картина: зажигаем четыре огня на алтаре - начинает поступать вода, а мы вводим изображение ключа, указанное на четырнадцатой странице:

Жмём кнопку на алтаре и получаем третий медальон:

Остаётся хранилище кракена на севере острова.

На входе видим символ кракена:

Внутри всё та же картина из алтаря с колоннами, но есть небольшие дополнения в виде ловушек на полу (когда зажжём огни, ловушки активируются):

Следуя указаниям из журнала Бриггси, нам необходимо два раза выставить одинаковые символы на всех четырёх колоннах. Первой выставляем змею, жмём кнопку, затем людей, вознёсших руки к небу:

Забираем последний медальон:

И направляемся в пещеру компаса.

ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения! Дневники доступны только во время прохождения конкретного приключения!

Все десять журналов находятся на Золотых берегах.

Первый найдем в каюте капитана, разбившегося корабля, на юге острова:

От корабля двигаемся на северо-запад справа от водопада по тропинке в гору уходящей направо к скале, заросшей лозами - заходим в тоннель:

После тоннеля маршрут уходит левее. По нему доходим до второго тоннеля, где на балке висит обрывок ткани. Второй дневник между ящиками слева:

Двигаемся по тоннелю под балкой, затем идём по маршруту вправо. Переходим по мосту и на развилке выбираем левый проход:

Продолжаем двигаться вперёд и на следующей развилке снова уходим налево. Двигаясь дальше по извивающейся тропинке, окажемся перед входом в тоннель с балкой, на которой висит кусок ткани:

Зайдя в тоннель, увидим перед собой в пещеру компаса. Третий дневник находится справа в ящике:

Доступ к следующим пяти дневникам появится, когда вы получите золотую монету Златодержцев, после прохождения четырёх хранилищ.

Как только мы получили доступ в "Золотые недра" и открыли каменную дверь, впереди увидим проход к винтовой лестнице и слева пару деревянных ящиков - шестой дневник в ближайшем:

Спустившись по лестнице, окажемся в большой пещере в оборванным веревочным мостом:

Чтобы найти дневник, двигаемся направо мимо деревянной баррикады к стене, на которой растут светящиеся грибы. Седьмой дневник в темноте за грибами:

Возвращаемся назад ко входу и идём налево. После тоннелей с шипами и непроглядной тьмой доберемся до коридора с раскачивающимися ловушками. Восьмой дневник перед ловушками слева в ящике:

После множества испытаний и опасностей, после двух комнат со скелетами и коридора с вращающимися ловушками, окажемся в комнате с нажимными плитами. На противоположной стороне комнаты находится платформа. Девятый дневник на ней среди камней у стены:

Продолжив свой путь и пройдя мимо скелетов в клетках, окажемся в коридоре с двумя платформами по бокам. Последний дневник на правой платформе на ящике:

В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.

В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.

В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).

В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать "Tab" и в данном меню выбрать раздел "Репутация". Далее необходимо выбрать "Tall Tales" и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.

В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.

Briggsy's Journals [ ]

I forgot to stop [ ]

(Captain's quarters of the southern shipwreck, Tribute Peak)

Well this is embarrassing. I’m normally a dab hand behind the wheel, and I don’t make a habit of wrecking my ship halfway up the beach.
Still, what matters is that I made it here. Another first for Captain Briggsy! I should plant a flag, but all I have is these journals.
I’m kind of disappointed that the shores aren’t really made of gold, but at least I won’t go blind once the sun comes up.
The Shroud doesn’t seem to cover the island, just… wrap around it, I guess. That means it’s safe to explore, and exploring I shall go!

Let's not mention this… [ ]

(Among empty crates before the bridge, Tribute Peak)

Bah! Looks like I’m not the first to make it here after all. This stuff doesn’t look ancient, just old, and I’m sure it was made by pirates.
I guess the island slips out of the Devil’s Shroud from time to time, and that’s when others came? Maybe even Ramsey got here in the end.
Well, no point in sulking. I’m here now, and I bet I can find something they missed.
A memento, to help remember this place. And when I tell this story, maybe I’ll conveniently forget to mention this little discovery.
We’ll make it our secret, okay?

Dreams [ ]

It’s still night, but I just woke up sweating. My first really bad dream in years.
Maybe if I write it out, I can sleep. I was back in the tavern at Golden Sands on the night Ramsey called parley.
Trying to open one of those sealed chests. I couldn’t pick the lock. Couldn’t force it. Then suddenly, there’s the key in my hand.
I smirk and throw open the lid… Nothing there. Seriously. Nothing, like looking into a chasm. A bottomless pit in a box.
And suddenly, I feel hands on my back, shoving me! I think it’s one of Ramsey’s men, and now I’m inside the chest, falling — screaming out as the lid snaps shut overhead…
Then I woke up. Ugh.

No Shortcuts! [ ]

(Behind broken pillar in the circle of totems, Tribute Peak)

This is a weird place. It looks like someone used powder kegs to blow their way down into whatever lies below this island.
Maybe they managed it somehow, maybe not. Either way, the tunnel they left behind collapsed a long time ago.
There has to be another way down. Ancient civilizations love putting secret passages in stuff.
It’s a well-known fact! Ask anyone. Whatever it takes, I’m going to get down there.
I want to see every last inch of this place before I leave!

Climbing Masterclass [ ]

(On the hand of a statue, Tribute Peak)

You know how some people are good climbers? Well, I am a GREAT climber. That’s why I left this book up here, as proof.
Well… I say “climb”. I actually used a cannon from the wreck of my sloop. But if you’re reading this, you must’ve had the same idea.
This place has some amazing views, and I want to see them all! I do wish I had someone to talk to though…
I hope you’re okay out there, Sudds.

Why are they Here? [ ]

(Through the entrance to the Belly of Gold, Tribute Peak)

I am very much creeped out right now, not that I’d ever admit it to anyone. I finally made it on top of the throne and inside.
I hadn’t gone far before I spotted a chest. One of the sealed ones people sometimes sell to the Gold Hoarders, but… open.
It looked just like the one from my dream. Like, exactly the same. It sounds stupid but I didn’t dare go near it in case I fell in.
As if I needed more clues, I spotted the Gold Hoarder emblem on a door, too. So. They’ve been here before. But why?

Where the gold goes [ ]

(Near the broken underground bridge, Tribute Peak)

I don’t like Trading Companies. There were none when I first came to the Sea of Thieves, young and cocky as I was.
I don’t blame people for working with the Gold Hoarders though. If you’ve found a chest you can’t open, why NOT take it to them?
Well… Maybe because we should have been asking ourselves what they do with the treasure afterwards, when we’ve walked away.
I think it comes here. I think it ALL comes here. That’s why this place is called Shores of Gold.

I only wanted one… [ ]

(Among the crates before the swinging logs, Tribute Peak)

I’ve made a huge mistake. I only wanted a little thing. Just a keepsake, something to prove I’ve been here.
Just one little trinket from a treasure pile. I don’t feel sick, or cursed. I feel great! And that’s bad, because I haven’t slept or eaten in days.
There’s a different kind of feeling inside me now, though.
I don’t like it. I don’t understand it. But I know it’s getting stronger.

Answers [ ]

(Scaffolding in the trap-plated room, Tribute Peak)

He was waiting for me, just as I expected. I thought he’d attack, but he seemed to understand.
He says I can’t go back. I’ll be an outcast. A target. I know he’s right. If I agree to serve, he’ll share a cure one day.
He’s probably lying. But what choice do I have? Briggsy died on this island, and I’m all that’s left.

A last act of free will [ ]

(Scaffolding before the corridor to the final room, Tribute Peak)

I was commanded to destroy the relic. He doesn’t want pirates reaching here unexpectedly, when he might be sleeping.
I have disobeyed. If there really is a cure for… what I am, now… I might need the Shroudbreaker to find it. One day.
Instead, I’ll hide the gems that seem to focus it’s power. I know plenty of old places to keep them safe from fleshy fingers.
The Shroudbreaker can go back to sleep in its vault to recharge. And I’ll start gathering treasures for him, as ordered.
I’ll be a slave. I’ll be a villain. I’ll be a monster. At least now I know what the feeling inside of me is. Shame.

Друзья и незнакомцы

В каждой главе Tall Tales — Shores of Gold вы познакомитесь с новыми необычными персонажами из разных концов света. А также встретите некоторых полюбившихся героев, включая старых знакомых из первого романа по вселенной Sea of Thieves«Сокровища Афины».

Notes [ ]

  • There are Stoves and Animals roaming at the checkpoints in the Tribute Peak caves, so that tired players can prepare and cook Food for the encounters to come.

Contents

Curses

Curses are a group of Vanity Items in Sea of Thieves, which can be equipped at the Vanity Chest. Curses are a purely cosmetic element of the game and add no in-game benefits. They are acquired as rewards for specific Tall Tales related Commendations.

Curse effects will cover Makeup and Scars, but do not override them. The Shores of Gold Curse will give Scars a golden appearance wherever they overlap.

Walkthrough [ ]

The Walkthrough for this Tall Tale is not ready. Until we provide a walkthrough of our own, head on over to the Rarethief Walkthrough of this Tale.

Нерассказанные истории

Приключение Tall Tales — Shores of Gold — это серия взаимосвязанных историй, сотканных из судеб обитателей мира Sea of Thieves и объединённых духом исследования. Вы отправитесь на поиски затерянного острова, в существование которого долгое время никто не верил.

В этом грандиозном приключении вас ждёт множество открытий и неизведанных горизонтов: вы отыщете древние артефакты и зачарованные предметы, преодолеете ловушки и сразитесь с новыми врагами.

Повелители морей

Золотых берегов

Вас ждут великие приключения и богатая добыча, древние тайны и опасные стычки. Вы узнаете много нового о пиратской жизни. Мир Sea of Thieves гораздо больше и загадочнее, чем вы себе представляли. Истории Tall Tales — Shores of Gold сделают мир Sea of Thieves ещё более осязаемым и придадут ему ещё больше красок, погрузив вас в древние тайны и легенды. Готовы к погружению?

Читайте также: