Сколько масла в механической коробке форд мондео 4

Обновлено: 01.06.2024

Форд Мондео – автомобиль среднего класса, выпускаемый для европейского рынка. Модель разрабатывается в европейском отделении концерна Ford. Производство первого поколения началось в 1993 году, а через три года дебютировало второе поколение, построенное на основе предшественника. В период 2000-2007 гг. было актуально третье поколение Мондео, особенностью которого была заряженная модификация ST220 с мощностью двигателя 226 л. с.

В 2007 году начались продажи «четвертого» Мондео, который стал гораздо роскошнее и возрос до габаритов премиального бизнес-класса. Рестайлинговая версия этой модели появилась на рынке в 2010 году, а в 2014 году состоялась премьера Mondeo IV. В России этот автомобиль продавали до 2020 года с бензиновыми двигателями 2.5 (149 л. с.) и 2.0 турбо (199-240 л. с.).

Замена масла в МКПП


Масло оригинал, брал первое ближайшее скорее всего дороговато, но время дороже.

У меня КПП 5-ступенчатая механическая MTX75
Трансмиссионное масло FORD 1790199 WSD-M2C200-C
упаковка 1л цена 1 636 руб.
2 шт 3 272 руб
По инструкции в КПП 1.9 литра у меня не хватило грамм 100.
Менял потому что заманали не внятные и детские переключения. И просто на всякий случай.
Масло слилось по словам мастера подгоревшее.

Отзывы

Александр, Тула. У меня Мондео 2008 года, 13-летний седан от первого хозяина, со всеми документами. Базовая комплектация с двухлитровым мотором и пятиступенчатой механикой. Работаю в такси, и в этой сфере Мондео раскрывает весь свой потенциал. Хоть машина и старенькая, но выглядит помпезно и внушительно, а салон украшают вставки под алюминий. 145-сильного мотора с запасом хватает для любых задач, а вот нечеткие включения передач вызывают недоумение в D-классе. Еще порадовал большой багажник.

Петр, Ярославль. Машина в использовании с 2018 года, комплектация с 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 л. с. и автоматической КПП. Тяги предостаточно за счет большого объема, а разгонный потенциал далеко не самый лучший в классе, особенно в сравнении с турбированным Пассатом. Автомат переключается плавно, но при резком нажатии на акселератор бывают задержки.

Объем масла и прочих жидкостей в FORD Mondeo IV


Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 4,3 л для Duratec HE 2.0 и 2.3
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,8 л для Duratec 2.5
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,6 л для Duratorq-TDCi 1,8
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,5 л для Duratorq-TDCi 2,0
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 5,9 л для Duratorq-TDCi 2,2

Масло что в механике что в автомате заявлено на весь срок службы коробки, но присутствует рекомендательный характер менять его на 60000-80000 тыс. пробега. Основанием для замены могут служить перебои в работе. При ремонте коробки масло меняется в обязательном порядке.

Коробка МКПП
Тип масла объём заливаемого масла, л
MTX-75 WSD-M2C200-C 1,9л.
MMT6 WSD-M2C200-D2 1,75л.
MT-66 WSD-M2C200-C3 2,0л.

MTX-75
Согласно Фордовской номенклатуре: оригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.
Согласно стандартам API: GL-4.
Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.
Какое масло можно порекомендовать взамен оригинального фордовского?
1 Castrol taf-x
2 Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
3 Mobil Mobilube 1 SHC SAE 75W-90

Код допуска нашего масла — WSS-M2C924-A. Т.к. коробка японская, то у неё есть и другие коды допуска: VAG G-055-025-A2 & Toyota JWS 3309/Type T-IV.
ГУР — Рабочая жидкость Ford или Motorcraft Power Steering Fluid WSS-M2C204-A2

Охлаждающая жидкость — Смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму) Тип антифриза Motorcraft SuperPlus пурпурного цвета WSS-M97B44-D

Объём ОЖбензин 2,0 6,2
бензин 2,3 6,9
бензин 2,5 7,1
дизель 1,8 7,93
дизель 2,0 8,14

Тормозная жидкость — Motorcraft Super DOT 4 или соответствующая спецификации Ford ESD-M6C57-Aасло Mobil ATF 3309

ГУР — Рабочая жидкость Ford или Motorcraft Power Steering Fluid WSS-M2C204-A2

Охлаждающая жидкость — Смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму) Тип антифриза Motorcraft SuperPlus пурпурного цвета WSS-M97B44-D

Объём ОЖ
бензин 2,0 6,2л
бензин 2,3 6,9л
бензин 2,5 7,1л
дизель 1,8 7,93л
дизель 2,0 8,14л

Тормозная жидкость — Motorcraft Super DOT 4 или соответствующая спецификации Ford ESD-M6C57-A

Какое масло заливать в ГУР Форд Мондео

Оригинальное

Неоригинальное

Для гидроусилителя руля Ford Mondeo подойдет минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло – в зависимости от модельного года автомобиля. Например, минеральное масло предпочтительно использовать для Фокусов прошлых поколений. Среди аналогов подходящим выбором будет зеленая жидкость Febi G 002-000 с номером 06162, а также Swag с номером 99-90-61-62. Кроме того, можно остановить выбор на синтетическом масле Liqui Moly Zentralhydraulik Oil WSS-M2C204-A или Liqui Moly ATF 1100.

Сколько масла в ГУР Форд Мондео

Второе поколение II, 1996-2000

Мондео второго поколения построен на базе предыдущей модели образца 1993 года, которая пришла на смену Ford Sierra. Автомобиль получил статус глобальной модели для рынков Европы, Азии и Америки. В отличие от заднеприводной Сьерры, Мондео был построен на переднеприводной платформе. К тому же, разработчики уделили особое внимание безопасности, и все эти ключевые особенности перекочевали на обновленную модель 1996 года, которая отличалась улучшенным оформлением передней и задней части кузова, а также измененной передней панелью. В 1999 году появилась версия ST220 с двигателем 2.5 (205 л. с.). Остальные двигатели позаимствованы у модели 1993 года – это бензиновые Zetec объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л (90-130 л. с.), а также 177-сильная шестерка 2.5 л.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Третье поколение III, 2000-2007

Мондео третьего поколения получил серьезные изменения снаружи и внутри, что значительно сказалось на статусе модели. Автомобиль получил более статусный и презентабельный дизайн, стал больше и комфортнее, а в списке оснащения появились дополнительные опции. Семейство по-прежнему включало седан, универсал и хэтчбек. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 л, а под капот «горячей» версии ST220 ставили 223-сильный агрегат. Еще были доступны дизели 2.0-2.2 литра. Автомобиль модернизировали дважды – в 2003 и 2005 годах.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Четвертое поколение IV, 2007-2014

Мондео четвертого поколения стал крупнее и роскошнее предшественника. Это был один из самых широких автомобилей (1886 мм) в классе, а по оснащению уже ничем не уступал ближайшим аналогам. При этом несмотря на внушительные габариты и позиционирование в бизнес-классе, в дизайне экстерьера нового Мондео появились спортивные черты. То же самое касается и ездовых качеств: руль стал острее, а подвеска – более жесткой, настроенной на европейский манер.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Пятое поколение V (CD), 2014-2019

Пятый Мондео обрел более статусный и представительский дизайн, из особенностей которого можно выделить массивную шестиугольную решетку радиатора с ячеистой структурой, модные раскосые LED-фары, вытянутый рельефный капот и хромированные боковые молдинги. По габаритам автомобиль был сравним с предшественником, это касается и очертаний кузова.

Оснащение и безопасность вышли на новый уровень, улучшилась шумозиоляция и расширен набор дополнительного оборудования. Также можно отметить улучшение эргономики за счет более строгого оформления передней панели. В России автомобиль продавали с бензиновыми двигателями 2.5 (149 л. с.) и 2.0 EcoBoost (от 199 до 240 л. с.), которые агрегатировались с шестиступенчатым автоматом.

Масло в ГУР: объем – 1 литр

Ford Mondeo 4 масло для МКПП

Четвертое поколение автомобиля Ford Mondeo публика впервые увидела в 2007 году. Модель относится к среднему классу. За основу для данного поколения была выбрана платформа Ford C1, которую также используют и такие автомобили, как Ford Focus, Ford C-MАХ, Mazda3, Mazda5, Volvo S40, Volvo V50, а также Ford Galaxy.

От предыдущего поколения новый автомобиль отличается как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Габаритные размеры кузова были увеличены, появились более качественные виброизоляционные и звукоизоляционные материалы, а также были обновлены системы безопасности. Кроме всего этого четвертое поколение комплектуется круиз-контролем, специальной системой, контролирующей давление в шинах и многими другими функциями.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Обновленная модель получила капот, имеющий новые линии, видоизмененную решетку радиатора, стильные светодиодные огни, а также более динамичный дизайн.

Ford Mondeo 4 имеет довольно широкую линейку устанавливаемых силовых установок. Под капотом модели может быть установлен один из следующих двигателей:

  • 1.6 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 125 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 145 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный TDCi, обладающий максимальной мощностью на выходе в 130 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный TDCi, обладающий максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый турбодизельный TDCi, обладающий максимальной мощностью на выходе в 175 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 160 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый, обладающий максимальной мощностью на выходе в 220 лошадиных сил.

Для дизельных версий предлагается шестиступенчатая роботизированная коробка передач, когда для всех остальных производитель устанавливает механическую коробку переключения передач.

Читайте также: