The outer worlds сколько будет dlc

Обновлено: 02.07.2024

Во время недавней демонстрации игр Xbox компания Obsidian Entertainment сообщила, что выпустит два DLC для своей RPG The Outer Worlds. Первое под названием Peril on Gorgon должно выйти 9 сентября 2020 года.

Второе дополнение под названием Murder on Eridanos должно выйти в 2021 году. Если покупать каждое по отдельности, что придется заплатить 30 долларов. Однако, если вы решите приобрести сразу два, то тогда цена составит 25 долларов.

Также во время трансляции разработчики подтвердили, The Outer Worlds будет оптимизирована для работы на Xbox Series X. Что касается контента, то тту геймеров не ждет ничего уникального. В DLC вводят наборы брони, новые перки, а также оружие. А вам нравится эта игра? Делитесь своим мнением в комментариях.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work. Blood and Gore Intense Violence Strong Language Use of Drugs”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Обзор The Outer Worlds — Murder on Eridanos. Детектив на полшишки


Murder on Eridanos — второе и заключительное дополнение для The Outer Worlds. Что сказали на прощание авторы игры ее фанатам? Ничего нового. Впрочем, это отнюдь не означает, что повторение старого — что-то плохое. Особенно в марте 2021 года, когда стоящих внимания релизов не видать даже на горизонте.


Peril of Gorgon показывала нам мрачное закулисье колонии Алкион — спрятанные от любых лишних глаз лаборатории на богом забытом астероиде, где в погоне за красивыми финансовыми отчетами корпорации сотворили один из главных бичей этой невеселой вселенной. Murder on Eridanos, напротив, встречает нас лоском и глянцем экзотического отеля, расположенного ни много ни мало на одном из спутников огромного газового гиганта Эридана. Роскошный небоскреб с апартаментами класса люкс, смотровые площадки с потрясающими видами и просторные пурпуричные сады — такому отдыху позавидует любой миллиардер Земли.


Подвесной мост натягивает астероид с вмонтированными двигателями — топлива тут не жалеют!

Однако наш герой прибывает сюда вовсе не расслабляться. Его нанимают инспектором для расследования дерзкого преступления: прямиком перед мировой премьерой водки с новым вкусом кто-то убивает известную на всю колонию звезду сериалов, которая заодно служила лицом брэнда и должна была представить продукт Алкиону. Подозреваемых целый вагон, ведь у молодых и успешных звезд всегда много завистников. А может быть, таким образом конкуренты пытались помешать триумфу корпорации «Риццо»? Теории множатся по ходу расследования, пока игрок прокручивает в голове возможные сценарии.


Андрюха, у нас труп, возможно криминал

Но если вы думали, что в этот раз нарративные дизайнеры Obsidian Entertainment обошлись без стремных корпоративных заговоров, экспериментов на людях и всяких безумных планов по ввержению Алкиона в еще более серьезный градус упадка — это вы бросьте. Такие ситуации для колонии настолько нормальны, что удивило бы скорее их отсутствие. Однако пока из меня ненароком не вырвался какой-то критический спойлер, давайте переключимся на геймплей и инструменты, с помощью которых игрок должен решить поставленные разработчиками задачи.

Судя по всему, геймдизайнеры Obsidian считают, что современному игроку для ведения детективного расследования не хватит главных инструментов сыщика — наблюдательности и дедукции. Либо просто сочли нецелесообразным создавать для DLC сложную структуру повествования, чтобы вручить геймеру удобные входные данные для аналитического процесса. Поэтому ему с порога вручают прибор, который все сделает сам: достаточно просто посмотреть в оптический прицел, навести его на подсвеченную зону и нажать одну кнопку — а умный девайс пояснит, что здесь не так. Гениальному сыщику остается только поддакивать. Ну или ввернуть какую-то хитрую ремарку, если хватит навыка, которая на ход расследования все равно никак не повлияет — зато игрок почувствует себя крутым и умным. Иными словами, на самом деле это никакое не расследование, а лишь его иллюзия, где мы выступаем в качестве лошадки для настоящего детектива, перевозя его с места на место — конечно же, в отмеченную маркером зону. Ах да: если вы не годитесь даже на это, то девайс начнет кричать вам в ухо о приближении подозрительного места.


Успешным детективом в The Outer Worlds можно стать даже с отрицательным IQ

На самом деле ничего особенно критического в таком подходе нет: по сути мы имеем дело с обыкновенным зрением Бэтмена или ведьмачьим чутьем. С другой стороны, в последнем дополнении для The Outer Worlds авторы могли поэкспериментировать и удивить фанатов чем-то действительно необычным, но вместо этого еще раз предпочли пройти проторенной дорогой. Что, конечно же, не может не огорчить искушенных геймеров, ждавших от Obsidian чего-то эдакого. Чуда не произошло: это стандартная детективная история с жанровой точки зрения с программой-минимум в игромеханике и сюжетной вилкой в конце.

С другой стороны, мыслительный процесс все равно будет иметь место. Пока игрок несет карманного Шерлока к новому маркеру, в его голове прокручиваются варианты развития событий, сопоставляются данные и придумываются разные теории — примерно как за чтением романа Агаты Кристи. Или, на худой конец, Дарьи Донцовой. Но ощущения действительно схожие, а значит нарративная часть плюс-минус работает как надо. Увы, но это тоже иллюзия. Для успеха с раскрытием главной загадки этот процесс совершенно не обязателен.


Фраза идеально описывает всю роль игрока как самостоятельного сыщика

В общем, с деконструкцией основной идеи разобрались — компетентно, но без каких-либо откровений. Но нарратив Murder on Eridanos состоит не только из сюжета: огромную роль играют персонажи и диалоги с ними — и вот тут все в полнейшем порядке. По ходу пьесы игрок встретит множество разных и в меру обаятельных личностей, прочтет несколько десятков без сомнения уморительных диалогов, а неожиданные и изобретательные реплики, способные повернуть тон беседы в действительно смешное русло, здесь встречаются практически на каждом шагу. Я бы даже сказал, что в этом отношении дополнение не просто не уступает качеству аналогичного контента в оригинальной игре, а даже превосходит его.

На лице то и дело возникает хищная улыбка от предвкушения реакции собеседников на очередную колкость, глупость, грубость или остроту, которыми буквально стреляет в их адрес главный герой. В терминалах периодически встречаются смешные панчлайны, среди которых есть по-настоящему интеллектуальные вещи, достойные литературы. Словом, если The Outer Worlds привлекала вас в первую очередь этим (ну не стрельбой и лутом же!), то Murder on Eridanos — это однозначный мастхев. К слову, авторы особенно рекомендуют пройти дополнение за персонажа с низким интеллектом — дескать, переработано очень много ситуаций. Но у меня подходящего героя, к сожалению, не нашлось, а потому и сказать ничего внятного об этом не могу.


Стандартный протокол, с которым хорошо знаком каждый россиянин

В свою очередь, стрельба и лут здесь отодвинуты на совсем далекий задний план, в отличие от того же Peril of Gorgon. Стрелять приходится не настолько часто, а бесполезного хлама в карманах героя к моменту прохождения DLC набивается так много, что собирать новый не имеет уже никакого смысла.

Резюмируя все сказанное, Murder on Eridanos — это в первую очередь нарративный контент, а потому делайте соответствующие для себя выводы. Пожалуй, обошел вниманием я только сайд-квесты, которые… Ну, они есть. Только сказать, что дополнительные задания не уступают главной сюжетной канве будет обманом. Все как и в оригинальной The Outer Worlds, где сайды были по большей частью затычкой для растяжения хронометража с однотипными заданиями и не самыми примечательными ситуациями.


Ох ты ж. Кажется, здесь творится что-то очень странное

И раз уж перед нами именно нарративный контент, схожий с литературой, да еще и детектив — закончить рецензию я бы хотел цитатой из романа Виктора Пелевина «Священная книга оборотня», где писатель смешно и точно выразил всю суть и ценность детективов как литературного жанра.

— Что ж я, по-твоему, совсем невежа? — спросил он.
— Невежа — это человек, который невежливо себя ведет. А малообразованный человек, не читающий книг, — это невежда. Ты что имеешь в виду?
Он покраснел — как в своем анекдоте.
— Если я вел себя невежливо, я уже извинился. А насчет того, что я книг не читаю, ты ошибаешься. Каждый день читаю.
И он кивнул на журнальный столик, где лежал детектив в мягкой обложке. Название было «Оборотни в погонах».
— Интересная книга? — спросила я.
— Да так. Не очень.
— А чего ты ее читаешь?
— Понять хочется, почему название такое. Мы все наезды проверяем.
— Кто «мы»?
— Неважно, — сказал он. — К литературе это отношения не имеет.
— Детективы тоже не имеют к ней отношения, — сказала я.
— Ты их не любишь?

Я отрицательно помотала головой.
— Почему?
— А их скучно читать. С первой страницы знаешь, кто убил и почему.
— Да? Если я тебе первую страницу этих «Оборотней» прочту, скажешь мне, кто убил?
— Я и так скажу. Автор, за деньги.

The outer worlds сколько будет dlc


По полкам: The Outer Worlds: Peril on Gorgon — еще больше тайн в DLC для одной из лучших RPG 2019-го

Что происходит. О сюжете Peril on Gorgon многого не расскажешь, иначе можно все проспойлерить — а вся суть дополнения как раз в новой истории, в рамках которой сценаристам Obsidian удалось объединить и детектив, и страшные тайны исследовательских лабораторий, и массу перестрелок, и очередные отсылки к мировому кино.


Как играется. В этом смысле — без сюрпризов: играется Peril on Gorgon точно так же, как и основная игра. Не то чтобы кто-то ожидал принципиально новых геймплейных механик, но все же нужно быть готовым к тому, что это дополнение ориентировано в первую очередь на массу новых историй. Новый контент в виде оружия, брони, перков и огромного (реально) количество записок тоже есть, но тем, кто не слишком внимательно играл в оригинальную игру, будет непросто отличить новый контент от старого. И тот факт, что между основной The Outer Worlds и DLC прошел почти год, делу не помогает.

Пожалуй, главное нововведение Peril on Gorgon, помимо новых квестов, — сам астероид Горгона. Довольно большая и красивая локация, на изучение которой может легко уйти три-четыре часа. Правда, персонажей на нем мало, а запоминающихся и вовсе по пальцам одной руки можно пересчитать. Новых компаньонов, кстати, вообще нет — хотя казалось бы. Зато максимальный уровень подняли до 33-го.


Как выглядит. Как и оригинальная игра — довольно красиво. The Outer Worlds — не самая выдающаяся игра с точки зрения технологий, но благодаря работе художников, которые отрываются в рамках заданного сеттинга как могут, она выглядит отлично.

Кому брать. Если вы недавно прошли The Outer Worlds и до сих пор ждали только еще одного повода вновь ворваться в эту игру, то Peril on Gorgon — обязательная покупка.

Кому не брать. А если же вы прошли The Outer Worlds в конце прошлого года и сейчас уже толком не помните, что там происходило, можно вполне дождаться второго дополнения и с его выходом вернуться в игру.

Где брать.

  • EGS 1069 рублей
  • PS Store 1069 рублей
  • Microsoft Store 14.99 $

«По полкам» — это новый регулярный формат обзоров. В нем мы пробуем максимально коротко рассказывать о проектах, которые могут быть интересны. Мы без всякой ерунды разложим игры на составляющие и сэкономим время, если вы думаете, брать ее или же пропустить. Напишите в комментариях, что думаете по поводу такого формата.

Читайте также: