The outer worlds можно ли заводить романы

Обновлено: 05.07.2024

The Outer Worlds, выпущенная разработчиками лампового Fallout: New Vegas из Obsidian Entertainment, получила положительные, а порой и восторженные отзывы фанатов. Отчасти потому, что у нее сейчас нет достойных конкурентов. Разве что, GreedFall, но фанатам ролевых игр в стиле «Фолыча» sci-fi элементы интереснее фэнтезийных. «Семьдесят шестой» даже вспоминать не хочется — его многообещающая концепция была погублена тысячами багов и донатом. А атмосферные ролевые игры вроде Iratus: Lord of the Dead или Stygian: Reign of the Old Ones мелковаты по сравнению с The Outer Worlds, да и рассчитаны на более узкую аудиторию. Вот и получается, что именно The Outer Worlds сейчас сияет ярче всех на небосводе современных ролевых игр. И все же, у нее есть недостатки.

Прокачивайте красноречие

Прокачивая красноречие, вам открываются новые ветки диалогов, позволяющие контролировать весь игровой процесс. Начиная от того, что сможете проходить квесты вообще без конфликтов, заканчивая тем, что вас будут бояться и даже и не подумают атаковать.

Повышения лжи, убеждения и запугивания — вот три ключа к пути пацифиста. Например, прокачав то же запугивание, некоторые существа или враги испугаются вас, и будут атаковать, только если вы сами не начнете бойню. Остальные же навыки всегда полезны для получения большей выгоды при выполнении квестов


Сложные решения

Я уже говорил, что в игре нужно будет принимать решения, которые повлияют на сюжет. Зачастую они не такие уж и простые, ведь даже плохиши здесь могут вызывать сочувствие, а «несчастные жертвы» — отвращение и негодование. Вот и думай, кому помогать, а кого отвергать. Кроме того, у большинства конфликтов, решаемых силовым методом, есть только «серый» исход — обязательно кто-то пострадает. Избежать проблем можно лишь дипломатическим путем,используя красноречие.

Что касается ролевого отыгрыша, то здесь все в духе ролевых игр Obsidian — можно стать негодяем или рыцарем в блестящих доспехах, ломиться по квестам напролом с дробовиком в руках или сидеть в кустах, ожидая удачного момента. Хотите проходить игру с серьезным лицом — отвечайте в диалогах сдержанно, предпочитаете относиться ко всему с юмором — выбирайте соответствующие ответы и NPC ответят тем же. Правда, неигровые персонажи и их диалоги все равно будут какими-то рафинированными. Их намерения, фразы и реакции легко предсказуемы, прямо как в детских сказках. Я не увидел какой-то глубокой проработки персонажей, не было моментов в стиле «вот это поворот!». Что странно, ведь игра вроде как держится на всем этом. Было бы интереснее, если бы в диалогах был шанс на успех реплики, как в третьем Fallout. А здесь просто прокачал скилл, получил доступ к реплике и она на сто процентов сработает. Также NPC никогда не поведут себя неожиданно, например, негативно отреагировав на ответ и выстрелив тебе прямо в лицо. Никаких рисков в ведении диалогов нет.

Также хочется отметить, что прежде всего это РОЛЕВАЯ игра. И, несмотря на то, что многие диалоги навязываются, их можно игнорировать или, наоборот, использовать для полного погружения в мир дипломатии, уговоров и угроз. Игру можно пройти:

  • Без убийств, исключительно диалогами. А от случайных животных можно прятаться, убегать или усыплять их.
  • Практически без диалогов, в том числе убивая ключевых персонажей, дающих сюжетные миссии, превратившись в этакого маньяка-убийцу, вырезающего целые города.

Всегда ищите подсказки

Но даже для того, чтобы проходить игру так как хочется, нужно немного времени. Чтобы понять, как лучше пройти тот или иной квест, найти какой-нибудь предмет или что-то другое, вам помогут подсказки. Читайте записные книжки, общайтесь с людьми, находите заметки на компьютерах, вы удивитесь, сколько полезной информации сможете найти и облегчить себе прохождение.

У вас есть несколько вариантов прохождения миссий

Чтобы выполнить любой квест, от вас не требуют определенного стиля прохождения. Вы всегда вольны выполнять их в зависимости от того, какие навыки у вас прокачаны. Игра скорее подталкивает вас использовать все свои сильные стороны для решения задач, и если кажется, что кроме насилия у вас нет другого пути, просто присмотритесь, как можете поступать иначе. В The Outer Worlds нет такого, что если вы не прокачали, например, интеллект, то не сможете пройти сюжетный квест. Вы не пропускаете часть контента, а ищете способы получить его разными путями.

В The Outer Worlds нельзя завести романтические отношения

The Outer Worlds не позволит игроку строить романтические отношения, в отличие от многих других современных (и не очень) ролевых игр. По крайней мере, на данном этапе разработчики совершенно точно отказались от специальных заданий, которые позволяли установить близкие отношения с компаньонами. Obsidian считает, что романтические квесты «слишком сложные и требуют особой проработки». Поэтому разработчики решили сфокусироваться на других аспектах игры.

Ранее мы писали, что мир The Outer Worlds будет гораздо меньше Fallout: New Vegas.


Дополнение Murder on Eridanos для The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже 8 сентября

Дополнение Murder on Eridanos для The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже 8 сентября

Продажи The Outer Worlds перевалили за 4 млн копий

Продажи The Outer Worlds перевалили за 4 млн копий

Цифровую PC-версию The Outer Worlds в Эльдорадо и М.Видео отдают за 75 рублей

Цифровую PC-версию The Outer Worlds в Эльдорадо и М.Видео отдают за 75 рублей

Не бойтесь совершать трудные выборы

В игре вам часто придется принимать разные сложные выборы, например, какой город спасти, а какой оставить на произвол судьбы. Может показаться, что последствия будут неотвратимы и, например, умрет несколько персонажей, которые могут дать вам информацию либо квесты. Но все не так однозначно как может казаться. Сюжетно важные NPC просто будут перенесены в другую локацию.

Да, последствия от вашего выбора будут, но The Outer Worlds дает вам возможноcть исправлять их, коррелируя дальнейший сюжет так, чтобы вы не чувствовали, что совершив тот или иной выбор пох*рили себе дальнейшее прохождение. Игра будет адаптироваться под ваш выбор, поэтому не сомневайтесь и делайте все так, как считаете нужным.

Качайте свое оружие и выбирайте правильную броню

Исследуя каждый закоулок уровня, обирая любой труп, очень быстро вы найдете много классного оружия и брони, разных материалов или улучшений. Лучший расклад, это всегда улучшать оружие.


Когда вы найдете его, вам понадобятся только деньги, чтобы поднять уровень вашего снаряжения. Любые модификации вы можете ставить, снимать или менять в любой момент.

Что касается выбора оружия и брони, то выбирая первое — смотрите на его тип и урон, который оно наносит. Броню же стоит выбирать по её защитной характеристике, а также по весу. Хотя во многом ваш вкус также играет важную роль. Она не просто защищает вас, но и влияет на ваши характеристики. Так, тяжелая броня снижает навык скрытности. Но помимо ограничения она дает и бонусы к навыкам. Надев на себя что-то яркое — это увеличит лидерство. На броню возможно ставить разные модификации, усиливающие её пропускную способность или количество повреждений.


Не забывайте менять одежду, ведь вряд ли тяжелая боевая броня произведет впечатление, а вот элегантный костюм поможет при общении с шишками. Все как в жизни.

Позаботьтесь, чтобы оружие и броня напарников также были всегда прокаченными, ибо это поможет как им, так и вам.

Сюжет

Начнем с сюжета. Завязка ничем не примечательна. Человечество заселяет другие планеты, один из кораблей с учеными, деятелями культуры и другими светлыми умами отправился на дальнюю колонию Альцион. Целью экспедиции было повышение местного интеллекта. Но, корабль сбился с курса, из-за чего отдыхающие в криосне пассажиры дрейфовали по космосу добрые 70 лет. Пока один из ученых Альциона не обнаружил их и не смог разбудить хотя бы главного героя.

Оказавшись на Альционе, персонаж получил основное задание — разбудить всех своих «сокамерников», продолжающих мирно спать и не подозревающих о безвозвратно упущенных годах. Но для этого нужны ресурсы. Чтобы их собрать, необходимо исследовать разные планеты, вступать в контакт с местными жителями и выполнять разные квесты.

Так как в игре есть система выбора, можно получить разные концовки. Благодаря этому потенциал для реиграбельности у The Outer Worlds огромный. На концовку влияют даже мелкие события. Например, помог ты мэру или бросил на произвол судьбы — от этого будет зависеть судьба целого города или планеты.

Анимация космического путешествия в рамках звездной системы

Боевка

Чего-то принципиально нового нет. Тот же Fallout, только динамичнее. Есть даже тактическое замедление времени, в время которого при наличии соответствующих навыков можно прострелить врагам колени, руки и другие части тела. Это их замедлит, заставит промахиваться и т.д. В остальном просто бегаешь с разными пушками от автоматов и дробовиков до плазменных огнеметов, и валишь всех, кого видишь.

В дополнение к ролевой составляющей, описанной немного выше, игру можно пройти боем несколькими стилями. Например, я использовал исключительно оружие ближнего боя, пользуясь соответствующими талантами и умениями.

Графика, спецэффекты, физика

Все в игре выглядит в лучшем случае посредственно, как для 2019 года. Ситуацию спасают только красивые пейзажи и интересная флора/фауна. При этом, FPS проседал достаточно сильно. Очень странно для игры, в которой нет лучей, шерсти, физики частиц и прочих технологически тяжелых графических эффектов. Вероятно, бюджет был недостаточно большим, поэтому визуал далек от современных стандартов.

Что касается физики, то она далека от реализма. Мир вообще не реагирует на присутствие игрока. Будь то высокая трава или кусты — персонаж проходит через них, словно бестелесный призрак. Предметы окружения и интерьера не двигаются, все статично. Также, главный герой вроде умеет прыгать, но даже метровый мусорный контейнер преодолеть не может, из-за чего игра протекает практически в одной плоскости. Есть лестницы, но лазать по ним можно лишь при помощи кнопки-активатора, после чего идет анимация залезания/слезания.

Контролируйте вес инвентаря

Тут все просто, когда ваш инвентарь будет переполнен, вы не сможете бежать или пользоваться фаст тревелом. И когда это произойдет, а это произойдет, уж поверьте, придется не сладко, ведь выбрасывать лут никто не любит. Как вариант, можете разобрать на составные части ваше оружие или броню, которую используете как дополнительную. Еще один вариант — приобрести перк Pack Mule, который увеличит объем инвентаря или Travler, дающий вам возможность путешествовать фаст тревелом даже будучи перегруженным.

И по классике, продавайте весь свой ненужный хлам, чтобы облегчить инвентарь и наполнить кошелек.

The Outer Worlds - 10 фактов, которые вам нужно знать

На The Outer Worlds возлагают надежды поклонники ролевых приключений, которым не нравится, куда заехала современная игровая индустрия, и которым хочется назад, во времена того же Fallout: New Vegas. И вот о том, что это за игра такая, и чего от неё ждать, мы сейчас и расскажем, представив вам 10 любопытных фактов, среди которых далеко не все будут похвальными.


Дополнение Murder on Eridanos для The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже 8 сентября

Дополнение Murder on Eridanos для The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже 8 сентября

Продажи The Outer Worlds перевалили за 4 млн копий

Продажи The Outer Worlds перевалили за 4 млн копий

Цифровую PC-версию The Outer Worlds в Эльдорадо и М.Видео отдают за 75 рублей

Цифровую PC-версию The Outer Worlds в Эльдорадо и М.Видео отдают за 75 рублей

Исследуйте все что только можно

Прокачивая два навыка из прошлого советам, вам стоит также сконцентрироваться на поиске лута, а его много в каждой локации. Исследуйте все, что только можно и так вы не только набьете кошелек, но и найдете уйму полезных вещей. Каждый ящик, стол, труп или мусорное ведро может содержать что-то крутое. Поэтому уходя с локации, осмотрите её как следует, и вы поймете насколько это полезно.

Прокачивайте навык взлома с самого начала

Вопрос прокачки навыков в играх Обсидиан всегда вызывал у меня много вопросов, ведь я не знал, что ждет меня впереди, и что лучше развивать. Проходя первый Fallout [хоть её создавали Black Isle, основные разработчики были те же], я пожалел, что не вкачал навык взлома, и кто знал, что спустя 22 года произойдет точно то же самое, но уже в другой игре. Запомните, навык взлома замков и хакерство — два навыка, которые нужно прокачивать с самого начала. Сделав это, вы существенно облегчите себе прохождение.

Прокачивая взлом вы сможете вскрывать разные шкафы с кучей крутого лута внутри, а это значит, что вы с ранних этапов не будете обделены хорошим оружием и броней. Кроме того, прокачав до 20 уровня навык взлома, вы сможете открывать замки простого уровня без отмычек.


А прокачав хакерство до 20 уровня, вам откроется возможность продавать лут в любом торговом автомате. Так вы сможете зарабатывать и практически не тратить деньги на покупки. Также хакерство поможет избегать конфликтов и, например, отключить автоматическую охрану в помещении.

Ролевой отыгрыш и компаньоны

Напарников или компаньонов в игре шестеро, одновременно можно брать только двоих. Все они отличаются характеристиками, навыками и личной историей. Также каждый из них может использовать в бою особую способность — указали цель, напарник побежит и расправится с ней.

В целом напарники пускай не безликие и с хорошо прописанными характерами, но вы вряд ли будете помнить их имена уже через месяц или два. Сценаристы даже не придумали возможности пофлиртовать с ними, завести близкие отношения и т.д. Хотя, их можно разозлить своими действиями и они покинут команду.

Если не брать напарников с собой на миссии, от них будет мало толку. А вот во время миссий они общаются, делятся эмоциями и мыслями. Интересно смотреть, как разные личности со своими ценностями взаимодействуют друг с другом. Также напарники могут влезть в диалог с NPC и добавить в него нотки своей харизмы.

Пользуйтесь фаст тревелом

В The Outer Worlds все предметы, которые вы собрали, не респаунятся, поэтому вам нет смысла возвращаться в ту или иную локацию, если вы уже обчистили её. Нет смысла ходить по уже протоптанным дорогам, поэтому смело используйте быстрое перемещение, чтобы сэкономить себе время.


Корпоративный ад. Или не ад?

В мире The Outer Worlds несколько планет, на каждой есть города. Их не так много, но каждый уникален своим антуражем и местным населением, флорой и фауной. Есть местечки с трудягами, вкалывающими по пятнадцать часов на добыче полезных ископаемых. Встречаются и города с элитариями, посматривающими на чернь свысока и не осознающими, что совсем скоро их экономика рухнет и начнется всеобщий хаос.

Всем управляют корпорации, обладающие доступом к каждому ресурсу. Жители колонии для них — дешевая рабочая сила. Нечеловеческие условия труда, нищенская зарплата, смертные приговоры за инакомыслие — планеты красивые, жизнь на них адская. Ярко прослеживаются антиутопические идеи Джорджа Оруэлла. Кроме того, жадность корпораций практически привела к глобальному колониальному кризису — ископаемые заканчиваются, средств для существования становится все меньше.

Но беспросветного мрака и глубокой печали вы не ощутите, потому что вся эта корпоративщина активно высмеивается. Например, пропесочиваются клишированные корпоративные ценности, согласно которым все рабочие — семья, а начальство заботится об их здоровье и благополучии. Видимо, разработчики решили, что негатив нужно побеждать юмором, поэтому в целом атмосфера получилась более юморная, нежели серьезная. Даже при обычном общении с NPC можно выдать что-нибудь забавное вроде «Дай потрогать твои булочки» и они отреагируют. Правда, некоторые шутки будут понятны только представителям западной культуры и тем, кто с ней знаком.

10 советов для начала игры в The Outer Worlds

Пока Bethesda ничтожно утопает и пробивает все большие уровни дна своим Fallout 76, Obsidian пожинают плоды великолепной The Outer Worlds. Если вы решили сыграть в эту космическую антиутопию, то сделали выбор в сторону отличного времяпрепровождения. Игра довольно большая и комплексная, поэтому перед началом некоторые моменты могут вас смутить.

Для примера, когда я играл в тот же New Vegas, то недопонял некоторых вещей и прошел игру не совсем так как, мне того хотелось. С новой игрой от Обсидиан тоже есть такие моменты. Мы составили гайд по The Outer Worlds, а точнее собрали 10 советов, которые помогут вам в самом начале игры, сделав введение проще.


Подготовка к приключению

При создании персонажа в не самом плохом редакторе можно выбрать внешность и характеристики, влияющие на привлекательность, интеллект, силу, ловкость, твердость духа и все в таком роде. Также можно подобрать квалификацию, которая даст бонус к одной из веток прокачки. Навыков в игре очень много, поэтому нужно с самого начала сконцентрироваться на конкретном направлении. Интересно, что стандартные навыки разделены на подгруппы, Например, вместо стандартного красноречия здесь ложь, запугивание и убеждение. Благодаря этому в диалогах появляются новые возможности решения проблем и конфликтов.

Чем бы заняться?

Заряженный набором характеристик протагонист отправляется в мир игры. Выполнен он в стилистике ретрофутуризма — этакого модерна начала 20 века в космосе. Цилиндры и котелки, твидовые пиджаки, много латунных труб, гладкие формы и цвета характерные для Арт-Нуво — выглядит привлекательно. Полностью открытого мира нет, приходится исследовать отдельные локации, многие из которых слишком коридорные, со «скалами» по краям дороги. Это существенно ограничивает вариативность при путешествии из точки «А» в точку «Б». Разве что, каждые 200-400 метров вас будут развлекать агрессивные гуманоиды и представители местной фауны.
Набор множества экранов загрузки с агитационными плакатами в стиле арт-нуво

Поначалу придется бегать только на своих двоих, но чуть позже откроется доступ к космическому кораблю — он станет своего рода штаб-квартирой, где можно навестить соратников, пообщаться с милым искусственным интеллектом, просто отдохнуть или переместиться на другую планету.

Планет несколько, но доступ к большинству из них открывается только благодаря напарникам, выдающим сайд-квесты. Посещать их не обязательно, но в игре за 60 долларов хочется увидеть все, что приготовили разработчики.

Напарники влияют на ваши навыки

К слову о напарниках, они — это нечто большее чем болванчики, которые бегают за вами. Они могут увеличивать на несколько очков ваши навыки будучи группе. Так, некоторые напарники могут увеличить ваш уровень взлома и хакерства. Добавьте к этому, что каждый напарник имеет особый перк, дающий еще больший бонус к умениям.

Правильно подобранные и снаряженные компаньоны могут значительно облегчить вам прохождение.

Надеемся, что этот небольшой гайд по The Outer Worlds поможет вам в прохождении игры.

Дополнение Murder on Eridanos для The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже 8 сентября

Дополнение Murder on Eridanos для The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже 8 сентября

Продажи The Outer Worlds перевалили за 4 млн копий

Продажи The Outer Worlds перевалили за 4 млн копий

Цифровую PC-версию The Outer Worlds в Эльдорадо и М.Видео отдают за 75 рублей

Цифровую PC-версию The Outer Worlds в Эльдорадо и М.Видео отдают за 75 рублей


"Игра довольно большая" дочитал до этих пор и понял что дальше читать вообще не стоит.


..Outer Worlds дает вам возможноcть исправлять их, коррелируя дальнейший сюжет так, чтобы вы не чувствовали, что совершив тот или иной выбор.. //Да,есть такое,если продолжать до последнего (даже не в самых очевидных ситуациях )гнуть свою дипломатическую линию,собеседник удивительно сговорчивым становится ,даже слишком..С одной стороны - это хорошо ,неожиданные повороты, а с другой - ничего не теряешь ,так как если выбирать правильные варианты ,всегда придёшь к мирному варианту ,что может отбить желание перепройти по-другому..А самый полезный поднавык - это ложь.Желательно иметь 100 ,шмот в помощь и напарники..Понравилось то , как и сколько прибавляет тот или иной спутник к статам..Очень понятно и доходчиво , в отличие от Pillars of Eternity.Там не совсем ясно как они прибавляли в том или ином моменте.


Модификации не снимаются, а только заменяются другими, а разбор оружия с перками на извлечение модификаций вообще по идиотски сделан, ибо ты разбирая оружие, хочешь себе магазин с коррозийным уроном, а из него выпадает быстрохват и также наоборот.А чтоб улучшать некоторое оружие, там нужны уже миллионы,



Caesars согласен со всем, кроме пункта про миллионы. Тем более неуместен скриншот с научным оружием. Прокачав нужный навык стоимость не растёт выше 200 битов. Ещё раздражает что даже "бриллиантовое" оружие с перками на уменьшение износа после одного выстрела теряет прочность.


сКард ну тут на скрине не апнуто только научное оружие осталось, обычное тоже стоит также дорого апать


Советы для юных геймеров


Прохожу второй раз. В самом начале для успеха в разговорах качните Проницательность - она часто нужна в диалогах, иногда и Интеллект. Для мирного прохождения да, навыки общения. Я качал перса по стелсу, как вора-стрелка, уже в самом начале игры Эджуотер обносится влегкую, а врагов снимаешь издалека всех в режиме ТЗВ, когда добираешься до охотничьего ружья и ставишь на него прицел-суперОптика и глушитель. Что интересно, дальность и урон охотничьего ружья, находимого в начале игры, не уступают снайперкам Хаммерсмит на более высоких уровнях, только число обвесов увеличится. Так же и пулеметы, пистолеты и прочее - мало разницы, поэтому с любимым Болтером, охотничьим ружьем и пулеметом на экстренный случай можно пройти всю игру. Для стелс-прохождения также полезно качать способности ТЗВ. Что касается напарников, то проходить с ними так легко, что специально начал вторую игру, чтобы пройти одиночкой. Все навыки, кроме инженерии (неэффективна), прокачанные напарники повышают до максимума уже очень скоро и игра проходится влегкую, также способности: крит напарников +15 и опыт от убийства напарниками +50 - позволяют быстро брать новые уровни. Если спутники и нормально экипированы, то порой не дадут вам сделать и выстрела, но в режиме Нападения, конечно, поломают весь стелс и нужно либо ставить Пассивный, либо лазить без них (хотя та же Скрытность была у меня около 160 благодаря Ниоке). Что касается Инженерии, вполне достаточно 40 для умения извлекать обвесы из амуниции, тем более и находить их с прокачанным Вскрытием замков вы будете прорву. Медицина также - достаточно одного слота для бонуса к попаданию в голову и одного для увеличения скорости или брони. Что до Взлома, тут он не так важен, как в Фолле, где сложный замок можно было обойти через терминал - он не является критически важным ни для прохождения, ни для обогащения и всегда можно вернуться с Сэмом и Максом. А вот высокая Скрытность очень важна и для боя, и для обчищения карманов =)




Две планеты так и не открыли, в мир дальше творить беспредел не пустили, концовка не очень.


Caesars откроют в дополнениях наверное зы.

Caesars написал: Две планеты так и не открыли

Angelo4ekT на какой сложности лучше играть?


А можно просто создать Сильного, красивого но тупого персонажа и тоже норм пройти)


Советы следующие: 1.Отключите в настройках вылетающие циферки урона, толку от них никаких, а экран забивают. 2.Ставьте сложность не ниже высокого, так как средний уровень не просто легкий, а очень легкий. 3.В изначальных атрибутах смело ставьте минимальное значение Ловкости и Силы, добавляйте в Проницательность и по своему выбору. 4.Стелс, как и ближний бой здесь особо не нужны, ручной пулемет вывозит, так в навыках не стоит качать эти навыки (стелс можете до 50 прокачать, не более). 5.Не забывайте на верстаках прокачивать характеристики брони и урона, за это отвечает вкладка, переведенная на русский как "Работать". Следите за деньгами, но обычно первые 6-7 уровней прокачки стоят не более 1000 битов. Дальше качать уже нецелесообразно по деньгам. 6.Верно указано, что надо качать красноречие, запугивание, взлом замков и терминалов - прохождение станет в разы интереснее. Это одна из немногих игр, где попадаются такие мерзкие личности, которых оболванить ложью или пнуть запугиванием доставляет истинное удовольствие. P.S. Игра шедевральная, как фанат РПГ горячо ее рекомендую. Для меня это игра года.


Юpий

Юpий написал: Для меня это игра года.

я бы добавил "голодного года", - за последних пару лет годных игр единицы.


Лично мне игра напоминает фол4 и elex


Шерил на средней прошел, ибо игра не слишком длинная и растягивать там нечего, к примеру на первопроходец около 1к патронов тяжелых нужно, чтоб завалить всех на корабле) в городах поменьше) После концовки, плохо не пускают обратно в игру, добить всех остальных


Напарники - идиоты, поэтому навешиваем на них самую толстую броню. Они идиоты, поэтому выдаём им самое клозовое оружие, ибо невозможно заставить их в в бою стоять на месте, они всегда выбегают тупо на врага в упор и ловят всё, что в них летит. Топовое оружие - огнемёт. Зажми кнопку и смотри, как тает хп вражины. Чем ближе к концу, тем толще враг, на Монархе и дальше они могут танкануть несколько магазинов лбом, поэтому либо обходим, либо сжигаем и не паримся. Любой бой начинается с выстрела в ногу в режиме замедления, потому что 1200 дамага в голову, внезапно, недостаточно. Напоминает борду, только борда была хотя бы весёлой. Так что стреляем в ногу, враг падает, пока встаёт, можно успеть его добить. А можно не успеть, лайфбары на сложностях выше нормы у них как у боссов в жрпг. Разрекламированная система изъянов полный отстой, штрафы огромны, а выдаваемый пойнт бесполезен, поскольку их хватает на всё нужное и так. Вы можете устроить бойню в городе и это никак не повлияет на концовку, пока живы те полтора инвал. ключевых персонажа. Статистов никто не считает, у них и реплика то одна всего или две. Кстати, убить кучу подопытных, ближе к концу игры, это хороший поступок и он даёт хорошую концовку, внезапно.

Читайте также: