The longing как начать заново

Обновлено: 07.07.2024

7 сентября студия Hinterland опубликовала новые дневники разработчиков, в которых поделилась информацией о четвёртом эпизоде сюжетной кампании The Long Dark, а также объявила его название — «Fury, Then Silence».

События «Fury, Then Silence» развернутся в новом регионе, большую часть которого будет занимать заброшенный тюремный комплекс. Как отметили авторы, в общей сложности в эпизоде будет около часа катсцен и 40 минут нового саундтрека, а прохождение займёт от 7 до 10 часов. Подробной информацией о финальном пятом эпизоде разработчики поделятся после выхода «Fury, Then Silence».

Команда завершает работу над локализацией и устраняет оставшиеся баги. По заявлениям Hinterland, новая местность и другие нововведения добавят в режим выживания до конца 2021 года, поэтому можно предположить, что продолжение сюжетной линии выйдет в ближайшее время.

Наконец, студия сообщила, что с выходом четвёртого эпизода будет опубликована дорожная карта по дальнейшему развитию The Long Dark, а стоимость игры в США повысится с 30 до 35 долларов — как изменится цена в России и странах СНГ, пока неизвестно.

Третий эпизод The Long Dark вышел ещё в октябре 2019 года — таким образом, релиз четвёртого состоится лишь спустя два года. В раннем доступе игра вышла ещё в 2014 году.


В этом гайде рассказывается, как пройти игру The longing, выбраться наверх, пройти тьму, ускорить время, попасть в библиотеку, закрыть глаза, сделать кровать, достать кирку и много другое.

Как получить кристаллы

Вы найдете их в пещере. Чтобы добыть кристаллы, нужна кирка. Наличие кристаллов ускорит течение времени. Всего в игре 5 кристаллов. Получение синих кристаллов не имеет негативных последствий!

Как выбраться на поверхность

Как только вы окажетесь на улице, то запустите концовку. Поэтому будьте осторожны!

Единственный выход — через колодец. Там будет загадка.

Чтобы добраться до колодца, идите от заблокированного выхода вправо. Может показаться, что вы движетесь сквозь стену. Вы пройдете через темный коридор. Вы не упадете в колодец, не переживайте. Прочитайте, что говорит вам лицо. Вспомните свои сны. Есть три разных сна. Вы можете увидеть их, если будете есть по 3 розовых гриба.

Время от времени будут проходить люди. Ждите около заблокированного выхода, откуда можно видеть поверхность. Вы сможете увидеть приближение старика, о чем вам подсказывало лицо. Если будете быстры, то у вас будет время, чтобы вернуться к колодцу и взять ведро. Ночью никто не ходит. Если вы доверитесь ребенку, он вас напугает, а герой умрет. Одна из концовок игры.

Кровать

Чтобы иметь возможность создать кровать, сначала расширьте дом (читайте выше). Затем вам нужно собрать материалы — 20 мха и 10 древесины. Есть место, где растет мох (вверху слева от первого зала над королем). Чтобы вырасти, мху требуется несколько дней. В пещере разбросана древесина. Вероятно, придется подождать, чтобы открылся доступ в новые области. Так вы сможете набрать необходимые 10 палок.

Самоубийство

Если совершите самоубийство, Тень умрет, а игра закончится.

Где найти кирки и зачем они нужны

Просто изучайте пещеры. Они появляются в случайных местах. Сходите в шахты. Чтобы попасть в шахты, нужно пройти через дверь над картой. Идите по тропе и спуститесь в область слева внизу. Тень скажет, что это шахты.

Одна из конструкций, поддерживающих пол (потолок для области, где валяется кирка), кривовата. Встаньте над ней, чтобы услышать звук. Подождите, пока она не сломается.

В некоторые области вы пока что не можете получить доступ. Но там есть больше кирок.

Все концовки

  1. Вы ждете, пока не пробудится король.
  2. Вы совершаете самоубийство. Самый быстрый способ завершить игру.
  3. Вы выбираетесь на поверхность, чтобы жить дальше. Нужно правильно решить последнюю загадку.
  4. Вы выбираетесь на поверхность, но умираете. Нужно неправильно решить последнюю загадку.

Рисунки / Картины

Пока вы дома, чем больше картин на стенах, тем быстрее идет время. Кроме того, в названиях некоторых картин есть подсказки. После того как вы нарисовали что-либо, больше не сможете удалить картину. Но вы можете ее переместить, если наведете курсор на верхнюю часть рамки, пока он не превратится в «руку». Вы можете найти больше бумаги в Залах Вечности.

Перемещение

Вы не можете бегать. Дважды щелкните по любой точке, чтобы туда направился ваш персонаж. Вместо ЛКМ можно дважды нажать на «Пробел». Щелкнув по «короне» вверху, вы заставите героя автоматически вернуться в свое убежище. Рядом с короной есть «стрелка», вызывающая меню для запоминания локации. После этого вы сможете автоматически возвращаться к текущей локации. «Стрелка вниз» — запомнить место. «Стрелка вправо» — перейти к сохраненному месту.

Король

Вам нужно разбудить короля через 400 реальных дней. Необязательно ровно через 400. Можно и позже. Вы не можете разбудить его раньше времени. Король попросил ничего не делать, никуда не ходить. Не беспокойтесь. Факт изучения пещеры еще не означает, что вы получите неправильный финал. Нужны определенные действия! Чтобы выйти на улицу, вам нужно взаимодействовать с предметом на колодце. При этом игра закончится, как описано в концовках выше.

Как создавалась The Longing — игра, в которой нужно ждать 400 дней

Одиночество, немецкие легенды, Dungeon Synth и переосмысление мобильных кликеров.

Рассказываем об одной из самых необычных инди-игр 2020 года и процессе её создания на основе интервью (1, 2, 3) и статей её автора.

Эта история началась в 2012 году, когда разработчик Ансельм Пита побывал в Германии и посетил так называемую «Пещеру Барбароссы». Согласно легенде, знаменитый немецкий монарх Барбаросса не умер, а спит в этой самой пещере — чтобы через какое-то время проснуться и снова занять свой трон. Всё это время его покой якобы охраняет одинокий слуга.

Не каждый разглядел бы в этом сюжете основу для видеоигры. Но Пита мыслил оригинально: он загорелся идеей сделать игру об этом самом слуге. В легенде он упоминается вскользь, всего лишь одной фразой; но разработчику этого хватило, чтобы всерьёз заинтересоваться судьбой этого персонажа. Чем он занимается в пещере целыми днями и годами? Как ему удаётся не сойти с ума? Или, может быть, он уже на пороге безумия?

Название игры, The Longing («Тоска»), — это отсылка к легенде. Когда Барбаросса проснётся, он должен «положить конец всей тоске». Соответственно, ожидание его пробуждения — это и есть «тоска».

Как признаётся разработчик, идея сделать игру об одиночестве, конечно, пришла к нему не случайно — на тот момент он в течение долгого времени жил совершенно один, причём «в подвале». В этот же период жизни он увлёкся музыкой жанра Dungeon Synth, — она и легла в основу необычного звучания игры.

Пита, до этого занимавшийся исключительно бесплатными играми, сам работал над геймдизайном, визуальным стилем, анимацией и звуком The Longing. Помогали ему лишь технический художник и программист. Фоны разработчик создал в Photoshop, а для создания анимации использовал «старый добрый Flash».

Когда игрок впервые открывает The Longing, запускается таймер, который начинает отсчитывать ровно 400 дней реального времени. По истечении этого срока император проснётся, и игра будет пройдена — даже если игрок ничего не будет делать, и слуга простоит на одном месте все эти 400 дней. Единственная цель игры — попытаться сократить это ожидание.

Основной идеей Питы было использование времени в качестве инструмента геймдизайна. По его мнению, практически все игры обращаются со временем одинаково: заставляют игрока искать наиболее эффективный и быстрый способ решить задачу, чтобы не тратить на неё слишком много времени.

Почти ни в одной игре нет процесса ожидания — это считается априори скучным времяпрепровождением. Но разработчик предположил, что в правильном контексте ожидание сможет заиграть новыми красками и заставить игрока ощутить эмпатию и необычные эмоции.

Самой сложной задачей для меня было реализовать ожидание так, чтобы оно не казалось избыточным. Самая примитивная форма ожидания — дорожная пробка. Но ведь есть и множество других вариантов.
Источник

Головоломка с темнотой

Вас интересует скала над пещерой с грибами. Читайте выше. Если пройдете по сталактитовому мосту, то увидите лицо.

Решение головоломки с темнотой

Встаньте и ждите около скалы самоубийц. Спустя время появится диалог. Выберите те варианты, которую связаны с побегом и выходом наружу. Если выберите неправильный ответ, немного прогуляйтесь и повторите заново. После того, как сделаете все правильно, то сможете закрывать глаза.

Это новая механика. Ждите в темноте, не двигайтесь в течение нескольких минут. Появится возможность закрыть глаза. Вы можете ходить с закрытыми глазами, но только вручную. Щелкните дважды, чтобы открыть глаза.

Как подняться на скалу около паука и грибов

Будет утес, на который вы не сможете подняться. Чтобы найти способ туда подняться, нужно решить головоломку. Используйте светящуюся зеленую пещеру, чтобы посадить грибы. Выше показано решение.

Как разбить стекло сокровищницы

В игре есть комната со стеклом, за которой хранятся сокровища. Тень говорит, что туда можно попасть, если будет кирка. Ни цели игры, ни достижения никак не связаны с сокровищами! Применив кирку на стекло, вы ее сломаете. Впрочем, в других уголках пещеры вы обязательно найдете новую. Стекло все-таки можно разбить! Примените на него 3 кирки. Оно треснет. В конце концов, выпадут монеты. Тень скажет, что монеты бесполезны.

Расширение жилища

Примените кирку на левой стене вашего убежища. Процесс раскопок может показаться запутанным, поскольку копать нужно в разных направлениях, чтобы обходить твердые камни. Вы поймете, что закончили, когда получите 3 разных комнаты. Комната для кровати (пустая), комната для выращивания грибов и парилка.

Как попасть в Залы Бесконечности

Их нетрудно отыскать. Просто тщательно изучайте пещеру. Находятся Залы Вечности в пещерах с лабиринтом, где есть множество соединенных между собой дверей. Пройдите через левую дверь первого зала над комнатой Короля. белая сияющая дверь.

Итак, из зала над комнатой короля (тот, где на лестнице есть 4 двери и 4 кристалла) идите следующим маршрутом:

  • Дверь слева.
  • Первая дверь слева.
  • Нижняя дверь.
  • Первая дверь слева (с табличкой вверху).
  • Средняя дверь.
  • Идите, пока не выйдите из другой двери посередине, затем следуйте через дверь слева.
  • Дверь справа.
  • Продолжайте идти вперед, пока не увидите место предназначения.

Они действительно бесконечны. Через 100 часов ходьбы вы вернетесь к первой двери. Чем глубже вы зайдете в Залы Бесконечности, тем дольше придется возвращаться назад, проделывая тот же путь. Но помните, что пока вы внутри, время стоит на месте. Зато там можно найти разные предметы. Каждую минуту ходьбы по Залам вы будете находить какой-то предмет или пустоту (то есть нужно пройти еще 1 минуту). Поначалу будут полезные вещи, включая книги и украшения для дома. А затем — только бумаги для рисования.

Головоломка с грибами

Вы можете собирать и сажать грибы. На рост одного гриба требуется около 10 часов. Есть два вида грибов — зеленые и бледно-розовые. Вы можете есть грибы. Съев 3 розовых гриба, вы увидите сон. Можно просмотреть так 3 разных сна. Грибы, найденные за пределами дома, могут быть полезны. Как только доберетесь до пещеры, которая светится зеленым, с множеством грибов на потолке, попробуйте поэкспериментировать и посадить в ней грибы. Здесь они растут быстрее.

Наблюдайте за тем, как реагируют разные грибы, когда рядом с ними растут другие. Первая часть решения загадки: розовые грибы, посаженные около зеленых, становятся больше. Выращивая грибы, вы можете попасть в новую область. На скале, слева от паука. Важны только 3 ближайших места для посадки.

Решение головоломки с грибами

Посадите розовый гриб рядом с обрывом. Зеленый гриб посадите рядом с ним, немного левее (возможно, сначала нужно посадить именно зеленый). Когда розовый вырастет и станет больше, вы сможете подняться на скалу.

После этого вы не сможете использовать грибы. Спустившись со скалы, Тень скажет что-то о большом грибе. Она откажется подниматься повторно. Разбейте зеленый гриб при помощи кирки и посадите туда новый зеленый гриб. Как только он вырастет, вы вновь сможете подняться наверх.

Как пройти через тьму

В пещере с грибами вырастите розовый гриб и поднимитесь на скалу (описано выше). Вы окажетесь в темном коридоре. Между грибной скалой и скалой самоубийства есть скрытая лестница. Она ведет вверх и влево. Если продолжите идти по секретному пути, то найдете пару глаз, как и у вас. Если подойдете слишком близко, то услышите «Я тебя вижу». Глаза пойдут за вами. Вы не сможете убежать. Как только они вас коснутся, вы проснетесь дома.

Решение прохода через тьму

Когда появятся глаза, прежде чем сблизиться, подождите. Ничего не делайте, чтобы закрыть свои глаза. Пройдите мимо чужих глаз (щелкайте дважды). Вас ждет длинная прогулка во тьме!

Как попасть в библиотеку

Вы не можете разблокировать дверь библиотеки, но есть другой способ в нее попасть. Подождите 1 месяц, пока вода не заполнит дыру в области мха. Затем пересеките эту дыру и войдите в библиотеку.

Бесконечная записка

В конце концов, вы обнаружите эту вещь. Она появляется в библиотеке или секретной башне. Это странная головоломка. Нужно мыслить нестандартно.

Решение бесконечной записки

Отыщите нескончаемый текстовый файл на вашем компьютере (neverending text file) и запишите в него что-нибудь. На самом деле книга не будет бесконечной. Скопируйте текст из другой длинной книги и вставьте в файл. Делайте это с закрытой игрой. Файл находится в папке с игрой по пути The Longing_Data > StreamingAssets > books_plaintext > notebook.txt.

Игра The Longing, как начать игру заново?


Ускорить время в The Longing можно, есть несколько способов. В итоге игра закончится намного быстрее, чем пройдут реальные 400 дней. Однако, не стоит переводить системное время искусственно, так можно угробить всю игру, если сразу перескочить на концовку. Я, кстати, не уверена, можно ли будет начать заново, если перемотать сразу на концовку, да и сама концовка зависит от действий в игре, которые будут пропущены игроком.

Если перевести время на компе на какую-либо дату, то в итоге произойдет следующее:


Игра зафиксирует этот момент, вероятно, она связывается с серверами и проверяет точное время. Если игрок на компе переводит дату, то через некоторое время герой оказывается в темнице, а игрок должен "раскаяться". Возможно, это можно и обойти, но лично я не вижу смысла портить процесс и ускорять игру искусственно.


Если играть честно, то ускорить время можно, обустраивая жилище Теня. Пройдитесь по залам вечности (правда, там течение времени останавливается), соберите всевозможные предметы. Рисуйте и вешайте картины. Ищите книги. Дождитесь, когда откроется вход в библиотеку и наберите там книг. Соберите кристаллы и цветные мелки. Собирайте уголь и зажигайте огонь, он ускоряет время. Когда выходите из игры, оставляйте героя с книгой, во время чтения время ускоряется. Также можно перелистывать книги, время идет быстрее. При этом, время течет быстрее только тогда, когда Тень находится в своей пещере, поэтому есть смысл оставлять его там, когда выходите из игры.

Сенет - самая древняя настольная игра, известная в настоящее время.

текст при наведении

Игра известна со времён V-ой династии египетских фараонов (примерно 3.500 лет до нашей эры).

Как мне кажется, можно ещё упомянуть всем известную игру в кости.

Опять же относится к Египту; первое известное упоминание относится к 2.000 году до нашей эры. О более ранних археологических находках или письменных упоминаниях о ней я не знаю, что ни о чём не говорит.

Можно упомянуть "Королевскую игру города Ур" (Шумер) или "Асбэ" (Египет).

текст при наведении

В случае Шумера боюсь даже предположить время появления данной игры, однако в Егпет она попала именно из Шумера. Получается, что сенет "в пролёте". :)))

Начать заново легко - надо удалить Play игры, отключаете игру, и грузите ее заново, Play автоматически загрузится.

Можно зайти в меню, жмём "восстановление игры", надо будет выбрать желаемый момент старта игры, любой причем.

Можно через iTunes сохранить все данные, жмём "настройки", "основные", "сброс", "контент"/удалить контент, подтверждаем два раза, перезагружаемся, при загрузке на вопрос, сохранить ли игру Township, отвечаем нет.

The Longing - это очень интересная и необычная игра, она сразу меня зацепила своим необычным геймплеем и сюжетом. Перед нами, по сути, обычный кликер - жмешь туда-сюда, читаешь книги и так далее. То есть максимально скучно проводишь свое время.

Но в этой игре есть изюминка, которая отличает эту игру от других игр - вся игра рассчитана на 400 дней. Главный герой ждет, пока король пробудится за 400 дней и тогда что-то должно случится - но что случится, игра от нас тщательно скрывает. Время идет даже тогда, когда ты не находишься в игре.

Стоит игра недорого - 360 рублей. Но она того стоит, интрига сохраняется до конца игры. Раннее пользователи пытались взломать игру - они переводили время на часах в компьютере, пробовали обойти как-то защиту и узнать, что будет через 400 дней - в результате их за такой "Трюк" затачивали в тюрьму (игровую, разумеется). Так что что будет через 400 дней - настоящая загадка века, которая будет мучить нас больше года.

Однако в игре есть и другие концовки - я их не получал, но пользователи пишут, что если закончить игру определенном образом, то переиграть ее не получится. Очень хардхордно на мой взгляд - даже в том же Dark Souls, если завалишь прохождение босса тебя откинут к последнему сохранению (костру).

Вот, какие концовки могут быть и как их получить:


The Longing - очень оригинальный проект, заставляющий по-новому взглянуть на point-and-click квесты. По сути, это симулятор одиночества, ведь игроку предлагается одиноко бродить по пещерам в течение 400 реальных дней и ждать пробуждения короля. Какой стиль игры выбрать, дело личное: игрок может посадить главного персонажа в кресло и оставить его спокойно дожидаться, а может исследовать окружающие подземные территории, собирать небесполезное барахлишко, обустраивать комнату, ускоряя немного таким образом время.

Разработчики сразу предупреждают, что залы бесконечны. Но конечно в этом не может быть полной уверенности, они вполне могли бы создать некую финальную цель, которую смогли бы достичь только самые терпеливые игроки, долго находящиеся в залах. Но пока никто из игроков не нашел конца такого зала, похоже, они действительно бесконечны.

Искусственный перевод времени не помогает. После мухлежа со временем главный герой оказывается в темнице, учтите это, если решите перевести системное время на компе.

Идти в залы и какое-то время побродить по ним смысл все же есть. Именно в залах можно найти кучу всяких полезных вещичек, например, коврик, шторы, бумагу, на которой Тень может рисовать. Бумаги, кстати, там попадается довольно много. Так что пройтись по залам стоит. А вот их конца пока никто не видел.

День рождения в игре

Нужно открыть игру в день рождения, чтобы получить достижение. Причем речь идет о дне рождения Тени в игре! Вы можете вычесть его самостоятельно. Все просто. Тень родилась в начале игры. Вам нужно ждать 400 дней. Вычитаем 365 и получаем 35. То есть вы должны зайти в тот день, когда на внутриигровых часах с обратным отсчетом будет указано 34.

Музыкальный инструмент и цветные камни

Части музыкального инструмента разбросаны в разных уголках пещеры. Не нужно с ними ничего делать. Только найти. Они никак не спрятаны от глаз! И все находятся в местах, которые открыты вам уже с первого дня. Просто внимательно осматривайте землю. Цветные камни также валяются на земле. Они маленькие, но блестят.

Карта

Лучше всего взять в руки листик бумаги с карандашом/ручкой и нарисовать собственную карту. На реальной бумаге. Делайте там заметки и отмечайте разные места. Также в пещере, в случайном месте можно отыскать внутриигровую карту. Но вы не можете взять ее с собой! Чтобы с ней взаимодействовать, просто ждите.

О чем мы говорим? Если вы посмотрите на карту, то герой скажет, что требуется время для ее расшифровки. Ждите перед картой. Через пару минут начнет медленно уменьшаться масштаб. Пока вы не увидите целую карту. Это также вызовет достижение.

Огонь

Уголь. В левой части дома можно развести огонь. Пока он горит, время движется быстрее. Вам нужен уголь. Время от времени он падает с потолка практически в каждой части пещеры.

В шахтах есть желтоватая комната. Там вы сможете добыть серу, используя кирку. Разожгите огонь при помощи серы. Тень выйдет из дома, будет автоматически ходить. Вы не можете вернуться домой в течение часа, поскольку там воняет. Тень будет пытаться попасть в определенное место. Вы не сможете туда пройти, если оно еще заблокировано. Вам нужно решить загадку с грибами и тьмой. Если это сделано, то Тень доберется до входа в секретную башню!

В пещере можно отыскать паука. После разрыва его паутины он уйдет вниз и влево, начнет вить другую паутину, которая позволит вам подняться выше. Это занимает пару дней (Тень скажет об этом). Вам не нужно ждать именно в этом месте.

Как открыть двери

Некоторые двери открываются через время. Тень обязательно скажет вам об этом. При этом вам не нужно стоять перед дверью и ждать!

Секретная башня

Чтобы попасть в секретную башню, добудьте серу (читайте выше) и разожгите с ее помощью огонь в доме. Тень автоматически пойдет в нужное место, что откроет путь к башне. Когда будете идти по темному туннелю между утесом самоубийц и выходом на улицу, в определенный момент по звуку шагов вы поймете, что идете не по камням, а по земле. В этот момент нужно пойти вверх и вправо. Тень скажет, что вы нашли секретный путь.

Верный способ ее не пропустить: от заблокированного выхода идите к дому. Когда войдете в темный коридор, держите курсор в правом верхнем углу экрана. Идите вручную к этому месту. Большую часть путь стрелка будет указывать «вправо». В какой-то момент ее, возможно, нужно будет переместить (когда Тень спустится по лестнице). Как только сможет, снова верните курсор в верхний угол. Идти придется долго. Дойдите туда, когда сможете реально подниматься вправо и вверх.

Как получить сталактит

Вам не нужно перед ним ждать. Попробуйте прыгнуть, чтобы Тень сказала, что сталактит упадет примерно через неделю. Вернитесь к нему через указанное время.

Как получить достижение Моя любимая картина

Прочитайте книгу мыслей Тени, нарисуйте определенную картину 5 раз. Каждый раз разными цветами (их пять). Например, сделайте 5 изображений вшей, используя пять разных цветов.

Проточная вода

Тень скажет, что хотела бы иметь дома водопровод. Вы можете это сделать. Исследуйте пещеры и разберетесь. Если нет, читайте информацию ниже.

Вам нужно отыскать комнату в пещере в области лабиринта, слева внизу от первого зала. Того, что над комнатой короля. Нужно кое-что сделать. Вы поймете, что уже рядом, если найдете комнату с дверью над водой.

Вот правильный путь:

  • От зала над комнатой короля (где есть лестница с 4 дверями и 4 кристаллами) идите через дверь слева.
  • Первая дверь слева.
  • Нижняя дверь.
  • Первая дверь слева (с табличкой сверху).
  • Средняя дверь.
  • Продолжайте, пока не выйдите из другой двери посередине и идите в дверь справа.
  • Нижняя дверь.
  • Вы обнаружите здесь круглый камень. Если подойдете к нему, то появится подсказка о взаимодействии. Жмите, пока больше не сможете этого делать. Потечет вода. Она доберется до вашего дома.

Книги

Вы можете выбрать функцию автоматического чтения. Тень будет перелистывать страницы самостоятельно, вам не придется кликать по ним. При этом функция работает с закрытой книгой! Герой будет читать ее, пока не закончит, а вы сможете выполнять другие действия.

Читать книги необязательно, но в них есть некоторые подсказки. Впрочем, вы найдете их и в этом гайде. На последних страницах книг обычно есть советы от самого героя.

Как получить концовку / Как ускорить игру

Вам не нужно ждать все 400 дней! Чтобы пройти игру быстрее, нужно найти и воспользоваться любыми способами ускорения времени. Кроме того, есть несколько концовок, и далеко не все из них требуют этих самых 400 дней. Но для получения каждой нужно выполнить определенные действия. Ходить через двери — безопасно, но так вы не увидите какой-либо концовки.

  • Вы можете 1 раз запустить игру, начать ее, закрыть, а затем вернуться через 400 дней, чтобы увидеть финал.
  • Также не забудьте войти в игру в день рождения Тени. С ним будет связано определенное событие.
  • Всего в игре 4 концовки.

Читайте также: