The infected где зимой взять воду

Обновлено: 16.05.2024

Руководство для начинающих, которое нужно подготовить к первой зиме в The Infected v5.0 +.

Для ветеранов игры подготовка к первой зиме понятна.

Для новых игроков, которые только изучают игровую механику, иногда зима приходит раньше, чем выясняется, что важно, что приводит к разочаровывающей петле смерти.

Это руководство представляет собой сборную пошаговую и, надеюсь, полезную информацию, которая поможет вам быстро настроить и подготовить к первой зиме.

Иногда я называю конкретные материалы, которые вам нужны, но обычно оставляю это на ваше усмотрение, чтобы вы могли их найти и собрать по мере необходимости.

Во-первых, несколько быстрых советов по пользовательскому интерфейсу

Найдите подходящее место для начала вашей базы. Обычно участок добычи руды с прудом (для рыбы / воды).

Следите за МАЛЕНЬКИМИ КАМНЯМИ и ПАЛКАМИ, лежащими на земле.

Постройте КАМЕННЫЙ ТОПОР

Начать рубку деревьев на материалы

Сделайте КАМЕННУЮ КИРКУ и КАМЕННОЕ КОПЬЕ.

Постройте Укрытие (это не ваша база, просто небольшое укрытие для костра)

Постройте ЛАГЕРЬ под укрытием, чтобы защитить от дождя. Используйте для приготовления пищи и кипячения воды.

Постройте ПИЛКУ для распиловки ДОСКИ.

Постройте стеллажи для палок и дров. Палки и дрова исчезают после того, как некоторое время лежат на земле, поэтому храните их на стеллажах. Журналы не исчезают.

Постройте КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, чтобы хранить вещи, которые вам не нужны немедленно. При необходимости создавайте больше.

Следите за фруктами / овощами, растущими прямо в вашем районе, и собирайте их, когда найдете. Ешьте, когда необходимо, и сохраните семена для посадки позже.

Убивайте птиц за перья, стрелы и одежду. Вы также можете встретить уже мертвых птиц, которых вы можете собрать для получения перьев.

Копайте рыбу и убивайте тварей ради мяса / костей / шкуры, как представляется возможность. Готовьте мясо на костре, пока позже не соорудите стеллажи для сушки.

Любая испорченная еда, за исключением биотоплива.

Создайте свою базу

Получив первый железный слиток, постройте РАБОЧУЮ СТОЙКУ.

Сделайте ВЕРЕВКУ на РАБОЧЕМ МЕСТЕ (ВЕРЕВКА нужна для лука и стрел)

Создайте КОЛЧЕЧ, когда у вас будет достаточно шкуры ЖИВОТНЫХ от добычи животных.

Сделайте ЛУК (палка, веревки)

Стройте КАМЕННЫЕ СТРЕЛЫ (палки, веревки, камни, перья). Вы можете создавать их по 1 за раз или по 5 за раз.

Поместите сделанные стрелы в колчан, иначе вы не сможете стрелять из лука.

Как только у вас будет 1 железный слиток, постройте тележку для бревен. Это будет большим подспорьем при построении вашей базы.

ЯЩИК С КАМНЯМИ также будет полезен для хранения МАЛЕНЬКИХ КАМНЕЙ (требуется 1 железный слиток). Вы можете перемещать ящик (клавиша N) в области с камнями, разбивать камни на мелкие камни, загружать их в ящик и возвращать на базу для обработки. тяжело носить с собой, поэтому рекомендуется хранить его в ящике до тех пор, пока он не понадобится.

Стройте больше кузниц и продолжайте ковать железо из маленьких камней-> железных фрагментов-> железных слитков.

Если у вас есть АЛЮМИНИЕВАЯ РУДА, выковывайте слитки, чтобы сделать БОЛЬШУЮ ФЛЯГУ / с.

Постройте 1 или две СУШИЛЬНЫЕ СТОЙКИ (по 1 утюгу на каждой) под своим Укрытием.

Собрав 10 железных слитков, вы можете построить УГОЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ на своей базе. Угольный обогреватель горит дольше, чем печь или кузница, и сохранит жизнь вам и вашим будущим комнатным растениям зимой.

ОДЕЖДА (НЕ ТРЕБУЕТСЯ)

Для работы экстрактора минералов вам понадобится биотопливо.

Когда еда портится, она превращается в испорченную пищу, которую можно превратить в биотопливо.

Чтобы выращивать биотопливо, нарежьте кучу рыбы и нарежьте филе.

БОЛЬШОЙ РЮКЗАК (требуется технология LOOM)

В любой момент вы чувствуете себя достаточно уверенно с луком и имеете много стрел, вы можете пойти на болота (средняя карта) и убить кроков ради их шкуры.

Скины можно использовать для улучшения рюкзака. Больше слотов и больший вес.

Каждый крокодил умирает от 4 выстрелов в голову стрел (я думаю). С каждого крокодила выпадает по 1 шкуре. Для рюкзака нужно 8 штук.

Не требуется, но вы будете благодарить себя из-за фары. Требуются медные слитки.

На этом этапе вы должны понять механику игры в достаточной степени, чтобы начать исследовать, собирать планы в городах, создавать новые технологии из планов, улучшать вашу базу, готовить консервы и тушеные блюда и в целом выживать.

Надеюсь, это поможет любым новичкам, которые недовольны зимой, или поможет предотвратить появление тех, кто только начинает, со спущенными штанами, когда наступает зима.

The Infected

The Infected

The Infected запись закреплена

Руководство для начинающих, которое нужно подготовить к первой зиме в The Infected

Руководство для начинающих, которое нужно подготовить к первой зиме в The Infected

Что значит "комнатные пищевые растения"? Насколько мне известно, грядку можно расположить лишь возле базы на земле, внутри дома она не ставится. Соответственно, зимой растения в грядках возле дома находятся как бы в состоянии покоя и не растут. По крайней мере в версии 5.1 так и есть, я пока игру не обновляла. У блогера, прохождение которого я смотрю, в версии 5.3 было так же. Если потом это дело пофиксили, то хорошо)

The infected где зимой взять воду

Наверное, сложно оставить отзыв на эту игру не сравнивая ее с the Forest, уж больно сильно они похожи. Но как по мне, это плюс, чем минус. The Forest мне очень нравится, но в ней отсутствуют некоторые механики, которые хотелось бы лично мне видеть в выживастике.

В тоже время The Infected берет за основу все лучшее из The Forest и добавляет немного нового и немного расширяет уже имеющиеся. И стоит отдать должное разработчикам, они не переборщили с этим новым, его как раз в меру и оно все полезное. Пройдусь по некоторым плюсам, которые мне очень сильно зашли.

Можно выращивать фрукты, овощи, а не только сажать ягоды. Набор небольшой, где-то 5-8 видов и это плюс. Более того, их можно консервировать и тем самым делать запасы на будущее. Получается фермер на минималках и это прикольно.

По правде, я еще не дожил до зимы, но само наличие холодного времени года - это must have как по мне в хорошем виживастике. Взять к примеру Don't Starve. Смена сезонов заставляла тебя очень хорошо планировать свой быт, иначе замерзнешь или умрешь от голода. Не знаю насколько суровая зима здесь, но само ее наличие уже большой плюс. Да, в The Forest есть зимняя часть острова, но это не тоже самое. Там у тебя есть выбор, ты просто не идешь в зиму и не замерзнешь. А здесь, зима тебя настигнет, где бы ты ни был. Короче, неизбежность зимы - это круто. Так что консервация пригодится)

Почувствуй себя кузнецом. опять на минималках. Собираешь руду, плавишь ее, делаешь слиточки, потом эти слитки аккуратно складываешь в специальные шкафчики, ну разве не прелесть) И опять таки, разнообразие руд небольшое как раз, чтобы это было в удовольствие, а не в тягость - бегать по всей карте и искать тот самый метал, иначе нельзя построить ту самую постройку.

В The Infected есть возможность не жить полнейшим дикарем, у которого все постройки состоят из го*** . костей и палок. Ничего не имею против такого решения в The Forest, там все логично объясняется и гармонично вписывается. Но в The Infected решили добавить каплю новизны - солнечную панель, например. Опять таки, этих технологий не так много и в целом можно обойтись и без них, но все же интересное решение.

Главный недостаток The Infected - она еще сырая. Проблемы по большей части связаны не с механиками, а с технической стороной. Сейчас немного объясню, что я подразумеваю.

Грациозно прыгающий олень - это не про The Infected. Животные ведут себя не очень естественно. Я обычно не очень придираюсь к подобным вещам т.к. вырос на играх, которые выходили в 2005-2008, но этот момент стоит доработать.

В целом, как и в The Forest, заставляют оглядываться через плечо, когда решил себе мирно порубить деревья для своего домика в лесу. К сожалению, вамби очень тупые и хилые. Бой с ними очень примитивный и не заставляет напрячься. К вамби легко можно подбежать сзади, постоять пару секунд за спиной и он все равно не заметит. В общем, они не внушают той тревожности, что исходит от аборигенов в The Forest, не говоря уже о других его обитателей из-за которых я до сих пор не хочу спускаться в пещеры.

Визуально они тоже не устрашают, скорее похожи на каких-то торчков, которые издают протяжные вздохи при появлении. Когда слышишь "вой" вамби, то не возникает чувство страха, желание бежать или необходимости готовиться к мясорубке. Нет, скорее это мысль "Опять? Ладно, щас по быстрому разберусь и продолжу строить свою халупу, а то отвлекают". В общем, вамби нужно очень сильно дорабатывать, задуманного эффекта, особенно после The Forest они не оказывают на игрока.

Технологии для создания более сложных построек находятся в 6 поселениях (поселения вамби, если я правильно понял). Казалось бы отличный ход. Хочешь крутые постройки, придется влезть в логово с тигром. К сожалению, я обшарил 2 таких поселения вдоль и поперек, но так и не нашел ни одну технологию. Скорее всего я что-то упустил, недосмотрел и они там, конечно же, есть. Но все же, как-то немного это напрягает целый день бегать по домам и так ничего не найти из технологий. Возможно, я просто плохой игрок, но для меня это минус.

Не знаю почему, но поиск простых палок - это большая проблема. В самый первый раз я бегал минут 10 прежде чем нашел эту самую палку, чтобы можно было создать топор. Если срубить маленькое деревце, то палок не получишь как в The Forest. В общем, какой-то баг у меня с ними.

Еще один тупняк, который не сразу понял. Вначале не мог никак скрафтить кирку. Все нужные материалы есть, но когда все выкладываю на верстак, то не крафтится. Проблему понял не сразу. Если нужно, например, 5 единиц чего-то, то их нужно разложить на верстаке как 5 отдельных единиц, поштучно. Как по мне, это недоработка уже с технической стороны. Это очень сильно напрягает и тратишь лишнее время на поштучный отсчет, хотя в инвентаре у тебя это хранится в одной кучке. В The Forest однозначно крафт работает удобнее и лучше.

The Infected мне в целом понравился и считаю, что из него может получиться очень классный выживастик, как The Forest и даже лучше (но тут кому какой сеттинг больше зайдет). У него есть потенциал, ведь даже сейчас при его сильной "сырости" в него все равно хочется поиграть. Мой первый заход был часов на 5, хотя я, прочитав ряд обзоров о том, что игра сырая, готовился к тому, что больше часа я в ней не задержусь. Но не тут то было, затянуло.

Если The Forest уже наскучил и хочется чего-то такого же, но нового, другого, тогда смело устанавливайте. Если еще не играли в The Forest, то, наверное, лучше начать с него. Все же The Forest завершенная игра и гемплей у нее приятнее. Но я уверен, что когда и The Infected доведут до ума, то это получится серьезный конкурент для The Forest, у него есть все задатки. Главное, чтобы разработчики не забросили и не забили на проект.

The infected где зимой взять воду

The Infected

Тут вам всегда ответят как скрафтить тот или иной предмет и т.д
Администрация отвечает по возможности
Запрещено: кидать сюда любые ссылки/фото/видео и прочий спам не по теме.

Настя Ермошина

Что нужно класть в экстрактор масла и экстрактор минералов ?

The Infected

Настя, Масло экстрактор работает от электричества, а экстрактор минералов работает на масле или биотопливе.

Андрей Вильтовский

Чем отапливать теплицу? Где информацию по теплице получить? И про вотерхаус где прочитать?

The Infected

Нариман Селямиев

можно будет не бояца потерять 5 очков жизни если дойдёт до нуля чё тогда и ещё почему оно уменьшаеца и самое главное когда в игру привезут очки навыков уравень очьки опыта и очки действий они очень помогут максиму статов поднять и зделайте в меню где настройки орды и нападений такую тему постройки не ломались чтоб зомби не пройдут + в случае можно не бояца потрять дома итд построенные

Сергей Иванов

Нариман, уменьшается после смерти на 5 едениц,а статы можешь поднять едой,готовится на столе готовки

Нариман Селямиев

Сергей Иванов

Нариман Селямиев

Сергей, знаю я стол стаит даже 2 стола 1 в первом доме 2 во втором а там видать написано должно быть востонавливает или вобще любая на столее еда востонавливает

Максим Петров

Ребята, подскажите, плиз, что за значки опасности горят слева внизу. Есть описание? Не могу найти нигде.

Сергей Иванов

Максим, Твой персонаж замерзает зимой или летом перегревается,а если голова появилась,смотри статы еда,питье и тд

Дмитрий Мокиенко

Вопрос про постройки на воде. Почему нельзя там строить.

Чинить не очень удобно и достаточно дорого в некоторых ситуациях. В том же форесте можно было построить дом в воде, достаточно удобно

Дмитрий Мокиенко

На карте вообще есть места куда зомби не могут добраться? Есть острова там кто-то строил?

Читайте также: