Как победить светящегося гуля fallout 4

Обновлено: 28.06.2024

21 авг. 2017 в 9:57 Баг с квестом "Огневая поддержка" на сложности Выживание

Доброго времени народ!

Я словил один из весьма распространенных багов при выполнении квеста Огневая поддержка. Помог Братству Стали защитить полицейский участок от гулей, всех перебил а паладин Дэнс все твердит "Здесь враги! Огонь!" и ничего с этим не сделать.

Что пробовал:
- Перегружался с 3 последних сейвов, не помогло т.к. играю на Выживании и все сохранения уже после участка;
- Спал, переходил на другую локацию, возвращался;
- Ел ягодные ментаты, бегал вокруг участка, пытался высмотреть гулей в текстурах. Ничего не нашел.
- Взрывал все машины, обкидывал гранатами любые подозрительные места;
- Убив два часа времени нашел как пробраться на крышу полицейского участка (там есть хитрый способ залезть прыгнув на разрушенную лестницу с соседнего здания). Дверь наверху закрыта, гулей там нет, равно как и на гараже рядом.

Начинать заново не хочется, хороший персонаж, все устраивает. Консоль не работает, т.к. выживание

Что делать? Есть ли способ какой вылечить этот баг? Если нет - то сильно ли он критичен для дальнейшей игры, можно ли нормально дойти до конца игры без этого квеста? Примут ли потом в Братство Стали или про это можно забыть и выбирать другую сторону?

21 авг. 2017 в 12:24 21 авг. 2017 в 14:23 Не вопрос )). Ты на выживании играешь или на другой сложности? 23 авг. 2017 в 13:08

Почитал что пишет народ в интернетах, похоже есть только один способ обойти этот баг на выживании без использования консоли. Вот что говорят:

"Нужно пройти квест "молекулярный уровень" дальше по сюжету. После того как получиш чип охотника и поговориш с Верджилом, появится квест "поговорить с братством стали". После этого у Дэнса появятся новые строки диалогов. Нужно отказаться вступать в братство. После этого поговорить с писцом Хейлин- нужно получить сердитый ответ, потом опять поговорить с Дэнсом и согласится вступить в братство."

Ну хоть какая-то надежда появилась. )) А то я уже 26 уровень а этот чертов Дэнс все также не разговаривает, забегаю к нему если иду попутным путем.

27 сен. 2017 в 12:13

Сегодня проверил способ с квестом "Молекулярный уровень", все работает. Похоже это единственный способ бороться с этим багом без консоли либо на сложности Выживание.

Пишу подробно что нужно сделать:

1. Проходите квест "Валентайнов день"
2. Потом квест "Воссоединение", убиваете Келлога, берете кибернетический стимулятор мозга.
3. Дальше квест "Опасные мысли".
4. Квест "Светящееся море", ищем Верджила в пещере, говорим с ним.
5. Делаем квест "Охотник/жертва", забираем чип охотника.
6. Начинается квест "Молекулярный уровень". Несем чип охотника Амари в Добрососедстве, она нас отправляет в Подземку где его расшифровывает Техник Том (тут возможны другие варианты прохождения). Несем полученный код Верджилу, он дает чертежи телепортера.

Бежим к Паладину Дэнсу. Предварительно сохранившись перед разговором подходим к нему, он начинает разговаривать. Отвечаем ему следующее:

Это нужно сделать в любом случае, так как если выбирать другие варианты ответа с Дэнсом и не разговаривать с Хейлин то Паладин опять закричит "Здесь враги! Огонь!" и станет неактивен для диалога.

По итогам - если вы только начали играть и столкнулись с этим багом проще начать заново и перепройти. Эту цепочку квестов проходить долго и сложно, оно того не стоит.

Сегодня взял уже 100 лвл на сложности Выживание, с такой прокачкой и моим огромным арсеналом легендарного оружия уже Братство стали и прочии фракции слабаки. Так что баг пропал но радости уже особой от этого не испытываю

Прохождение DLC Far Harbor


Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.


Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».


Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.


Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Борьба с Светящимся


При зачистке центра Нацгвардии наткнулся на Светящего гуля.



Какое оружие наиболее эффективно против него? Стрелковка почти не берёт. Лазерное тоже слабо действует. А он, падла, валит с двух ударов и мёртвых гулей подымает.






(Гуль слева, тот, что встаёт с пола, был мёртв.)
Есть ли варианты без силовой брони вальнуть?
Пробовал бегать - ни фига. Он быстрее.
Пробовал стрелять - ни фига. Он крепче, чем я.
Пробовал молотом ударить - ни фига. Он сильнее. Пока замахиваюсь, сносит нафиг.
Можно ли его пройти скилом?

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.


Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.


Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.


На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.


Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:


Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Лучше не вспоминать


Fallout 4: Прохождение

Прежде, чем покинуть офис доктора Амари и приступить к следующему этапу приключений, обыщите комнату, чтобы собрать медикаменты. Заберите голограмму. Поднимитесь наверх, по ступенькам ещё выше. Пройдите в комнату слева и взломайте терминал Ирмы, чтобы узнать больше о клиентах. В соседней комнате найдите ящик первой помощи, затем вернитесь на уровень ниже.

Цель. Поговорить с Ником.

Присоединитесь к Валентайну у дверей на севере и начните разговор. Спросите о Келлогге. Решите, возьмёте ли вы Ника с собой к Светящемуся морю. По возможности согласитесь, поскольку в данном прохождении Ник пошёл с нами.

Спуститесь вниз по лестнице и войдите в здание через красную дверь в конце. Внутри подойдите к женщине за прилавком и убедите её, что вы не вор. Выберите опцию обмена и прокрутите список, пока не увидите костюм Хазмат. У этого костюма должно быть сопротивление радиации +1000. Это именно то, что вам нужно!

Если у вас есть достаточно наличных средств, то выберите костюм и подтвердите покупку. В противном случае нужно будет выполнить несколько квестов или продать собранные предметы. Когда костюм будет у вас, то покиньте магазин, откройте карту и быстро переместитесь в Форт Хаген. По прибытии следуйте по дороге на юг, пока та не исчезнет. Шагните в пустыню и начните двигаться на юго-восток по волнистому ландшафту. Используйте маркёр для определения маршрута. Разбирайтесь с врагами, которые встанут у вас на пути. В середине пути вы наткнётесь на новую локацию.

Отсюда идите прямо на юг, пока не дойдёте до озера. Примите в левую сторону, двигаясь близко к воде справа, и продолжайте идти вперёд. Следуйте на юго-восток в направлении маркёра. Скоро вы обнаружите новое место. Найдите дорогу, следуйте по ней на юго-восток (прямиком к маркёру). Вскоре вы окажетесь под эстакадой. Прежде чем продолжить, откройте пип-бой и наденьте недавно приобретённый костюм. Когда будете одеты соответствующим образом, то покиньте дорогу и идите на юг через пустыню.

Вскоре вы окажетесь на окраине Светящегося моря. Почти сразу же вы услышите щелчок счётчика Гейзера. Уровень полученного облучения начнёт расти. Новый костюм не сможет полностью защитить вас от радиации, но ущерб будет минимальным. Когда будете готовы продолжить, то двигайтесь на юго-запад в сторону огней на горизонте. Под ногами у вас появится вода. Избегайте её, продолжая двигаться на юго-запад, используя маркёр на радаре в качестве ориентира.

В конце концов, вы окажетесь рядом с пунктом назначения и увидите несколько диких упырей. Приблизьтесь к холму позади, как можно быстрее. Спуститесь вниз на другой стороне и следуйте по маркёру, пока не окажетесь в кратере Атом.

Продолжайте идти на юг и вскоре справа увидите деревянную конструкцию. Поднимитесь по дорожке и подойдите к женщине внутри. Спросите у неё о святой земле и скажите, что вы не причините ей вреда. После того, как она разрешит вам остаться, вновь подойдите к женщине и узнайте о Вирджиле. Если возможно, то используйте опцию убеждения и объясните, что вам нужна информация. Вы узнаете, что Вирджила можно найти на юго-западе, в пещере.

Вернитесь вниз по дорожке, затем идите на юго-запад, двигаясь на вершину холма в направлении маркёра. Когда достигните вершины, то опуститесь на другой стороне и продолжайте идти вперёд. Разглядеть здесь что-либо сложно, посему нужно идти строго по маркёру. Периодически вы будете сталкиваться с крупными радиоактивными бассейнами. Лучше всего держаться от них подальше. В конце концов, пройдите в пещеру Вирджила, вход в которую расположен между скалами.

Двигайтесь по узкому проходу на север, игнорируя сломанные турели. Когда вы заметите Вирджила на левой стороне туннеля, то подойдите и начните с ним разговор. Во-первых, скажите ему, что история о смерти Келлогга правдива. Если есть возможность, то выберите опцию убеждения и спросите, почему Вирджил оставил институт. Расскажите о сыне.

Прохождение игры Fallout 4

Вирджил предложит свою помощь, но попросит кое-что взамен. Спросите, что он хочет, а затем согласитесь найти сыворотку сразу, как только вы проникните в институт. Поговорите обо всём и узнайте, с чего нужно начать. Текущий квест завершится и начнётся новый.

Охотник/жертва

Снова поверните направо, затем пройдите под лесами на север. Отсюда по-прежнему двигайтесь на север, следуя вдоль дороги, пока не дойдёте до моста через реку. Пройдите вперёд. В верхней части моста используйте лестницу, чтобы попасть на другую сторону. Продолжайте идти на север, пока не до берётесь до суши.

Вы читаете прохождение Fallout 4 от StopGame.

Когда перейдёте реку, то идите направо и следуйте по дороге на восток. Пройдите за кучу шин и поверните налево на площадь перед руинами. Настройтесь на радиочастоту, затем откройте пип-бой и выберите меню радио. Выберите опцию боевого сигнала и настройтесь на короткий звук. Закройте ваш пип-бой и продолжайте путь.

Цель. Используйте радиочастоту, чтобы отслеживать цель.

Ваша следующая задача бродить по области в поисках института. По мере приближения к цели радио начнёт пищать. Двигайтесь к югу и вернитесь на набережную. Поверните налево и следуйте по дороге, которая уходит на восток, вдоль реки справа. На дороге вы увидите желто-красный знак. Подойдите к нему и организуйте засаду. Разобравшись с монстрами, продолжайте идти на восток и поверните налево до знака. Продолжайте двигаться на север, пока не найдёте новую локацию. Поднимитесь по лестнице, ведущей к большому зелёному зданию слева, затем войдите внутрь.

Цель. Убить охотника.

Когда вы войдёте в здание, то выключите радио, чтобы избавиться от раздражающего сигнала. Идите на запад, в зоне ресепшна обыщите труп на столе. Далее пройдите через арку в стене на севере и следуйте через проход на западе, поднимаясь по ступенькам. На вершине лестницы сверните через дверь с правой стороны и продолжайте идти вдоль дорожки. Пройдите через арку на западе и пройдите к следующей локации. Вы попадёте в засаду, так что вернитесь назад через арку и укройтесь, убивая противников. Здесь есть две турели, так что будьте осторожны. Расправьтесь с ними прежде, чем убивать обычных бандитов.

Когда локация будет зачищена, то пройдите через арку на западе на верхнем уровне и примите в правую сторону. Следуйте по коридору, который уходит на восток, и ликвидируйте врагов, с которыми столкнётесь. Пройдите в первую комнату слева и соберите припасы. Вернитесь в коридор, затем продолжайте идти вперёд. Поднимитесь по лестнице и разберитесь с врагами. Затем примите в левую сторону, пройдите по коридору и войдите в помещение справа. Направляйтесь в левую сторону и устраните врагов в коридоре. В конце поверните налево и поднимитесь по пандусу наверх. Наверху склона вы увидите дверной проём, ведущий на улицу.

За дверным проёмом есть несколько рейдеров. Пройдите через него и быстро бегите по дорожке, ведущей к двери в конце. Убейте противников, затем идите налево, двигаясь по коридору. Когда вы доберётесь до кухни, то пройдите через дверь справа. На другой стороне вы увидите запертую дверь впереди. Откройте её и соберите бутылочные крышки и оружие. Когда закончите, то вернитесь в коридор и следуйте на юг. Пройдите через дверь и поверните налево. Пока не поднимайтесь по пандусу. Там будет балкон с несколькими врагами, среди которых есть противник, вооружённый ракетницей.

Бросьте туда гранату или коктейль Молотова, после чего поднимитесь и разберитесь с оставшимися противниками. Далее пройдите через дверной проём в верхней части склона и поверните налево. Уничтожьте других врагов и пройдите через дверной проём на юге. Идите налево и подберите упавшую ракетницу. Следуйте по коридору, уходящему направо. Направляйтесь на север и на перекрёстке идите налево. Бегите к проходу, чтобы скрыться от турели.

Следуйте через дверной проём в конце дорожки и примите в правую сторону. Когда вы доберётесь до мусора, блокирующего путь, то войдите в помещение с левой стороны и двигайтесь через него направо, чтобы оказаться на другой стороне преграды. Позаботьтесь о рейдерах, которые появятся из дверного проёма к северу, затем идите вперёд по коридору. Далее уйдите в правую сторону и выйдите на балкон. Следуйте через дверной проём слева и поднимитесь по ступенькам. Когда доберётесь до верхнего уровня, то слева поднимитесь по лестнице.

Идите на запад по коридору и обратите внимание на дверь слева. Следуйте вниз по рампе, обыщите труп и разблокируйте бокс с боеприпасами. Пройдите через дверь, о которой было сказано ранее, и разберитесь с противниками. Перед тем, как пройти через дверь на юге, идите на запад и разблокируйте дверь слева. Внутри будут боеприпасы, медикаменты, сейф в стене и компьютерный терминал. Взломайте турель и разблокируйте сейф в стене слева. Обчистите сейф и покиньте комнату.

Вернитесь по коридору к востоку, подойдите к двери справа. Следуйте позади машины, чтобы спрятаться от лазера. Обратите внимание, что с помощью терминала на столе можно отключать и включать турели. Пройдите через дверь на юге и убейте врагов. Укройтесь в комнате слева, если это необходимо, и заманите противников вниз по лестнице, чтобы они шли по одному. Когда комната будет зачищена, то пройдите в лифт и нажмите на кнопку.

Далее взломайте терминал на юго-востоке и откройте дверь безопасности с левой стороны. Пройдите через неё, обыщите комнату, чтобы вернуться в основную область. Пройдите через недавно открытую дверь на юге. Поднимитесь по лестнице в центре комнаты. На самом верху пройдите через дверь к северу и поговорите с Z2-47. Как и Келлогг, следующий противник может становиться невидимым. Он также способен восстанавливать запас здоровья в течение некоторого времени. Но убить его довольно-таки просто, если вы хорошо подготовитесь.

Используйте аптечки и стимуляторы, чтобы повышать здоровье, а также различные бусты для увеличения урона и усиления брони. Спрячьтесь за дверным проёмом к югу или за колонной в центре помещения. Стреляйте в противника, бросайте осколочные гранаты и коктейли Молотова. Не забывайте использовать ракетницу, найденную в начале уровня. После того, как враг, наконец, станет видимым, включите VATS и атакуйте его всем, что у вас имеется в запасе. Убейте противника.

Цель. Восстановить чип.

Далее подойдите к убитому противнику и обыщите его тело, самое главное, захватив чип. На этом завершится текущий квест и начнётся новое задание. Прежде, чем продолжить, на локации можно сделать ещё несколько вещей.

Во-первых, заберите пароль из ящиков с инструментами у лестницы в северной части комнаты. Подойдите к терминалу на восточной стене. Используйте его, чтобы активировать ближайший лифт. Откройте дверь безопасности. Пройдите внутрь и подойдите к K1-98 (или Дженни) в конце комнаты. После того, как она поблагодарит за помощь, можете продолжать исследование.

Вернитесь в район, где сражались с боссом, и поднимитесь по лестнице к северу. Подберите оружие и идите к терминалу слева, на верхней ступеньке. Используйте пульт дистанционного управления дверьми, чтобы открыть дверь справа от вас. Соберите припасы и откройте карту в пип-бой.

Молекулярный уровень

Цель. Проанализировать чип.

Пройдите по дорожке слева от оружейного магазина и вернитесь в «Дэн Мэмори». Доктор Амари сможет изучить информацию на чипе. Поэтому идите к ней и поговорите обо всём. После того, как она спросит вас о приключениях на Светящемся море, то расскажите, что вам удалось получить помощь от Вирджила. Амари скажет, что не знает как взломать чип, но укажет направление группы, которая могла бы в этом помочь. Спросит об организации, и услышите кодовую фразу «Следовать по Пути Свободы». Попытайтесь узнать ещё что-либо об этой организации и таинственной «Подземке», а затем попрощайтесь с Амари.

Цель. Найти «Подземку».

Вы можете вспомнить, что ранее уже слышали о «Подземке Пути Свободы», в самом начале игры. Робот-экскурсовод рассказывал о ней неподалёку от станции Парк-Стрит. Тогда в вашем журнале появилось дополнительное задание «Следовать по Пути Свободы». Самое время его выполнить! Откройте ваш пип-бой и быстро переместитесь на локацию «Бостон Каммон».

Прохождение игры Fallout 4

Одна из разновидностей роботов, с которыми вы столкнётесь в Fallout 4.

Цель. Следовать по Пути Свободы.

Когда вы доберётесь до места назначения, то двигайтесь по дороге на север, разбираясь с любыми противниками на локации. Пусть Бостон Каммон будет слева от вас. Идите чуть вперёд и увидите фонтан и бота-экскурсовода. Если вы ранее с ними не беседовали, то подойдите к нему и начните разговор. Спросите у робота о дороге свободы и вам скажут следовать по красной тропе через улицы города. После беседы с ботом-экскурсоводом посмотрите на фонтан и найдите фразу: «К концу пути, следуйте за фонарём Свободы».

Цель. Продолжать следовать по Пути Свободы.

Непосредственно под знаком вы обнаружите маркёр Пути Свободы. Посмотрите на него и отыщите красную линию на земле, ведущую в Бостон Каммон. Следуйте по линии из парка, затем идите по ней на север. Линия проходит по станции Парк-Стрит и уходит на северо-запад. Вскоре она пересекает дорогу, уводя вас в штаб-квартиру Массачусетс. Осмотрите следующий маркёр на земле и продолжайте следовать по линии, которая движется назад по дороге.

Почти сразу же линия уйдёт под заброшенный автомобиль и снова вернётся на станцию Парк-Стрит, но на этот раз будет следовать по правой стороне дороги. Двигайтесь по линии, которая поворачивает на север. Вам придётся убить любых противников, которые встанут на пути. Проверьте очередную отметку позади автобуса с правой стороны прежде, чем продолжить отслеживание.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.


Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.


Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Читайте также: