The infected экстрактор масла как работает

Обновлено: 18.05.2024

Руководство для начинающих, которое нужно подготовить к первой зиме в The Infected v5.0 +.

Для ветеранов игры подготовка к первой зиме понятна.

Для новых игроков, которые только изучают игровую механику, иногда зима приходит раньше, чем выясняется, что важно, что приводит к разочаровывающей петле смерти.

Это руководство представляет собой сборную пошаговую и, надеюсь, полезную информацию, которая поможет вам быстро настроить и подготовить к первой зиме.

Иногда я называю конкретные материалы, которые вам нужны, но обычно оставляю это на ваше усмотрение, чтобы вы могли их найти и собрать по мере необходимости.

Во-первых, несколько быстрых советов по пользовательскому интерфейсу

Найдите подходящее место для начала вашей базы. Обычно участок добычи руды с прудом (для рыбы / воды).

Следите за МАЛЕНЬКИМИ КАМНЯМИ и ПАЛКАМИ, лежащими на земле.

Постройте КАМЕННЫЙ ТОПОР

Начать рубку деревьев на материалы

Сделайте КАМЕННУЮ КИРКУ и КАМЕННОЕ КОПЬЕ.

Постройте Укрытие (это не ваша база, просто небольшое укрытие для костра)

Постройте ЛАГЕРЬ под укрытием, чтобы защитить от дождя. Используйте для приготовления пищи и кипячения воды.

Постройте ПИЛКУ для распиловки ДОСКИ.

Постройте стеллажи для палок и дров. Палки и дрова исчезают после того, как некоторое время лежат на земле, поэтому храните их на стеллажах. Журналы не исчезают.

Постройте КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, чтобы хранить вещи, которые вам не нужны немедленно. При необходимости создавайте больше.

Следите за фруктами / овощами, растущими прямо в вашем районе, и собирайте их, когда найдете. Ешьте, когда необходимо, и сохраните семена для посадки позже.

Убивайте птиц за перья, стрелы и одежду. Вы также можете встретить уже мертвых птиц, которых вы можете собрать для получения перьев.

Копайте рыбу и убивайте тварей ради мяса / костей / шкуры, как представляется возможность. Готовьте мясо на костре, пока позже не соорудите стеллажи для сушки.

Любая испорченная еда, за исключением биотоплива.

Создайте свою базу

Получив первый железный слиток, постройте РАБОЧУЮ СТОЙКУ.

Сделайте ВЕРЕВКУ на РАБОЧЕМ МЕСТЕ (ВЕРЕВКА нужна для лука и стрел)

Создайте КОЛЧЕЧ, когда у вас будет достаточно шкуры ЖИВОТНЫХ от добычи животных.

Сделайте ЛУК (палка, веревки)

Стройте КАМЕННЫЕ СТРЕЛЫ (палки, веревки, камни, перья). Вы можете создавать их по 1 за раз или по 5 за раз.

Поместите сделанные стрелы в колчан, иначе вы не сможете стрелять из лука.

Как только у вас будет 1 железный слиток, постройте тележку для бревен. Это будет большим подспорьем при построении вашей базы.

ЯЩИК С КАМНЯМИ также будет полезен для хранения МАЛЕНЬКИХ КАМНЕЙ (требуется 1 железный слиток). Вы можете перемещать ящик (клавиша N) в области с камнями, разбивать камни на мелкие камни, загружать их в ящик и возвращать на базу для обработки. тяжело носить с собой, поэтому рекомендуется хранить его в ящике до тех пор, пока он не понадобится.

Стройте больше кузниц и продолжайте ковать железо из маленьких камней-> железных фрагментов-> железных слитков.

Если у вас есть АЛЮМИНИЕВАЯ РУДА, выковывайте слитки, чтобы сделать БОЛЬШУЮ ФЛЯГУ / с.

Постройте 1 или две СУШИЛЬНЫЕ СТОЙКИ (по 1 утюгу на каждой) под своим Укрытием.

Собрав 10 железных слитков, вы можете построить УГОЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ на своей базе. Угольный обогреватель горит дольше, чем печь или кузница, и сохранит жизнь вам и вашим будущим комнатным растениям зимой.

ОДЕЖДА (НЕ ТРЕБУЕТСЯ)

Для работы экстрактора минералов вам понадобится биотопливо.

Когда еда портится, она превращается в испорченную пищу, которую можно превратить в биотопливо.

Чтобы выращивать биотопливо, нарежьте кучу рыбы и нарежьте филе.

БОЛЬШОЙ РЮКЗАК (требуется технология LOOM)

В любой момент вы чувствуете себя достаточно уверенно с луком и имеете много стрел, вы можете пойти на болота (средняя карта) и убить кроков ради их шкуры.

Скины можно использовать для улучшения рюкзака. Больше слотов и больший вес.

Каждый крокодил умирает от 4 выстрелов в голову стрел (я думаю). С каждого крокодила выпадает по 1 шкуре. Для рюкзака нужно 8 штук.

Не требуется, но вы будете благодарить себя из-за фары. Требуются медные слитки.

На этом этапе вы должны понять механику игры в достаточной степени, чтобы начать исследовать, собирать планы в городах, создавать новые технологии из планов, улучшать вашу базу, готовить консервы и тушеные блюда и в целом выживать.

Надеюсь, это поможет любым новичкам, которые недовольны зимой, или поможет предотвратить появление тех, кто только начинает, со спущенными штанами, когда наступает зима.

Oil Extractor UI.jpg

The Oil Extractor is a device for producing Oil Cans that are used to power other devices in the game. Before players can craft the Oil Extractor, they must first find the associated Technology Blueprint.

The Oil Extractor must be placed on the ground and it requires 100 units of Power to run. The production of Oil Cans pauses when the player sleeps, but Power usage continues.

When activated (default key "E"), the user interface of the Oil Extractor displays a Power On/Off toggle, the time until the next Oil Can is extracted, and a receptacle that holds the Oil Cans already produced. Players can drag the Oil Cans into their Inventory.

The Oil Extractor can hold a maximum of 100 Oil Cans, but continues to use Power even if the Oil Can receptacle is already full.


The recipe for the Oil Extractor is found in the Placeables section of the Recipe Book under Others.

History [ ]

v. 8.0 recipe change for Oil Extractor, recipe requires 6 Steel ingots instead of 8 Cobalt ingots
v. 5.0 recipe change for Oil Extractor, recipe requires 8 Cobalt ingots
included in initial early access game release

Mineral Extractor

Mineral Extractor UI.jpg

The Mineral Extractor is a mining device that can extract different ores, Iron Fragments, Small Stones and Coal, depending on the placement of the extractor.

The Mineral Extractor must be placed on the ground and it requires Bio Fuel or Oil Cans to run. Every five minutes a resource is extracted.

When activated (default key "E"), the user interface of the Mineral Extractor displays a Power On/Off toggle, the time until the next resource extraction takes place, and a fuel receptacle labeled "Add Oil" that holds up to 4 Bio Fuel or Oil Cans. At the top left of the user interface there is a toggle for extracting only Small Stones. This toggle is especially useful in early game when the player needs to smelt a large number of Small Stones in order to acquire Iron Ingots. The resources that are mined by the Mineral Extractor are deposited in the integrated storage container. At the bottom of the container is a "Take All" button for easy removal of the contents. The contents can of course also be removed individually.

The recipe for the Mineral Extractor is found in the Placeables section of the Recipe Book under Others.

The Infected обновление V10.0


Привет всем, Мы хотели бы поделиться прогрессом с V10.0! Это обновление представит несколько основных дополнений и изменений. В настоящее время немного преждевременно давать подробную информацию, но мы хотели бы поделиться некоторой информацией о главных вещах, которые вы можете ожидать от версии 10.0.

  • Добавлены новые модели AI Vambie.
  • Различные новые анимации AI.
  • Новое поведение ИИ.
  • Добавление Транспортного средства, которое может хранить / перевозить большое количество добычи и материалов.
  • Изменения карты / окружающей среды, которые будут включать систему грунтовых дорог, чтобы облегчить использование нового транспортного средства.
  • Новые ремесленные станции.
  • Новинки и контент.
  • Исправления ошибок и изменения.
  • Общая балансировка игрового процесса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перезагрузка не требуется. Это обновление должно быть готово примерно через 4–6 недель.

Вот текущий список дополнений / изменений, которые на данный момент завершены для предстоящего обновления V10.0. Этот пост будет обновляться каждые несколько дней, поэтому обязательно следите за ним, если вы хотите следить за новостями, которые появятся в будущем.

Изменения и дополнения AI:

Несмотря на то, что есть много изменений и обновлений, связанных с изменениями AI, у меня не так много, что я могу показать в данный момент, поэтому обязательно следите за этим разделом.

  • Добавлены новые модели AI Vambie.
  • Различные новые анимации AI.
  • Новое поведение ИИ.

Здесь идет работа над визуализацией новых Вамби, имейте в виду, что они еще не закончены.


Новый грузовик:

Эта машина будет случайным образом появляться в поврежденном состоянии в деревне. Игрокам нужно будет найти и отремонтировать грузовик, который он может использовать, а для работы потребуется бензин.

  • 15 x механических деталей
  • 20 x железных слитков
  • 20 х стальных слитков
  • 25 x пластик

Ниже приведены некоторые характеристики автомобиля:

Новые постройки:
Новые ремесленные станции:

Этот новый элемент позволит игрокам создавать бензин для грузовика. Он работает так же, как кузница, используя дровяной огонь для кипячения канистр с маслом и производства бензина. Требуется 5 канистр с маслом для производства 1 канистры с газом.

Газовый баллон: производится из 5 баллончиков с маслом на станции дистилляции масла.


Карта и окружающая среда:

В это обновление будет включена новая система грунтовых дорог. Это будет полезно при попытке добраться до места на новом транспортном средстве.

Я отправлю изображения в ближайшее время, как только я их получу.

Изменения и балансировка:

Crafting Ingredients [ ]

Читайте также: