Как играть вдвоем god of war

Обновлено: 06.07.2024

Когда Sony Santa Monica впервые анонсировали появление мультиплеера в новой части God of War, мы пребывали в недоумении: предельно жестокая игра, где потерявший себя мужчина пытается отомстить третьим лицам за убитую собственными же руками семью, — это, мягко говоря, очень личная история. Да и жанр слэшера никак не вяжется с онлайновыми боями. Кооператив еще куда ни шло, но соревновательные режимы? Как?

Вы не поверите, но весьма увлекательно. Уже на этапе ранней беты у нас закрались подозрения, что из мультиплеера Ascension может получиться что-то толковое, и они оправдались.

Если попытаться кратко описать механику, то сетевой режим God of War — это микс слэшера, tower defense и трехмерного файтинга со свободой перемещения вроде Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 (рецензию на который вы можете найти на соседних страницах).

Можно ли игру проходить вдвоем?

Мне сложно играть в одиночку. Первые же встретившиеся вервольфы не оставляют ни единого шанса. Посему вопрос: возможен ли кооператив?
Kinder Edition


Карма: 22941 ( 10) 117147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zmeychenko


Часть системы
Меценат
Знаток компаса


как играть в gears of war на двоих? как играть в gears of war на двоих, и можно ли вообще.

без проблем можно двоем поиграть. Я в свое время с другом по сетке играл, дома по соседству были, прокинули кабель сетевой и играли) че интересно было, так это то, что интернета в то время как такового ни у кого не было, и игра была на одном диске, лицензия, которая без диска не работала. Так мы брали, на одном компе с диском запускали, потом диск через забор передавали и запускали на втором))

Можно, но только на разных ПК по сети. Если кабель тянуть не охота или нет возможности, то хамачи тебе в помощь. ))

В бете рядом с вервольфами стоял типчик, который их неплохо так разматывал, в релизе его на ноль поделили?


Вверх ▲ Заблокирован


Карма: 57943 ( 10) 83464


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vik2390


Часть системы
Знаток компаса


Выбор религии

Ни Кратоса, ни каких-либо других героев, известных нам по серии, в мультиплеере нет, а единственным доступным персонажем выступает сводный брат Николая Валуева — безымянный суровый мужик, плечи которого вряд ли пройдут в дверь советской квартиры. Любопытно, что нельзя драться девушкой, — видимо, Sony и без того устали отмахиваться от противников жестоких игр, а упреков со стороны прекрасного пола они бы просто не вынесли.

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

В самом начале своего онлайнового пути вы находитесь на самой вершине Олимпа, где вам предлагают выбрать бога-покровителя: Ареса, Посейдона, Зевса или Аида. Каждое божество олицетворяет условный класс и имеет свои сильные и слабые стороны. Последователь бога грома и молний, как можно догадаться, «бьет током», ученик Посейдона проводит ледяные удары и может замораживать врагов, слуга Ареса жарит огнем и вызывает из земли заостренные камни, сбивающие всех на небольшом радиусе, а чемпион Аида, бога подземного царства, умеет высасывать из врагов жизнь. Никто не мешает в любой момент поменять класс и начать нового персонажа, правда, перераспределять опыт нельзя — придется качаться с самого начала.

Перед началом каждой схватки вы можете переодеть своего героя в подходящие доспехи и поменять оружие (всего три вида: меч, молот и копье).

Я не трус, я стратег

Только комбинируя удары, предметы и реликвии, можно сочинить кучу боевых стратегий, но авторы «Восхождения» решили на этом не останавливаться. На уровне в случайном порядке появляются временные усилители — крылатые сандалии Гермеса (скорость), голова Горгоны (обращает врагов в камень), щит Гелиоса, дополнительные молоты, мечи, копья и др.

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

Но это далеко не все. На картах располагаются многочисленные спецприспособления и активные элементы: огнеметы, ловушки, маленькие катапульты, большие катапульты, огромные монстры, которые могут дать по голове, если им докучать, движущиеся платформы…

Все это прибавляет сражениям тактического простора и, что самое главное, дарит вам сравнительно большую степень свободы, возможность выбрать собственный стиль боя. Под свободой мы в первую очередь подразумеваем, что даже если вы не мастер в сражениях, раз за разом не можете вовремя поставить блок и враги унизительно вас забивают — вы все равно способны принести пользу команде и получить удовольствие от Ascension. Все потому, что в коллективных сражениях побеждает сторона, набравшая больше очков, а их выдают за все подряд: захват контрольных точек, убийство врагов, нахождение сундуков, удачное применение орудий.

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

К примеру, в режиме «Захват флага», пока «гладиаторы» увлечены кровавой бойней, вы можете шустро активировать все ловушки рядом со знаменем своей команды, а потом обходным путем пробраться в логово соперника и утащить трофейный флаг. Если же враги ринутся в погоню, то на подходах к вашей базе поджарятся на огне или получат в пах острым шипом.

Впрочем, в режимы «Бой чемпионов» и «Суд богов» (аналог режима Horde из Gears of War 3, где вы в одиночку или с товарищем сдерживаете волны врагов) лучше не заглядывать, пока как следует не освоите боевую систему, — здесь нужно именно рвать, колоть и кромсать, а не хитрить.

В начале статьи мы сказали, что мультиплеер Ascension напоминает файтинг. Так вот, «Бой чемпионов» — это беспощадный файтинг. На тесных аренах важнее всего скорость реакции, тайминг, ритмичное выполнение комбинаций. Умелый игрок может убить новичка одной сплошной вереницей ударов. Или аккуратным пинком в пропасть.

Нельзя сказать, что у мультиплеера God of War: Ascension нет недостатков. Выбор класса не то чтобы имел определяющее значение, карт маловато, они довольно неказистые, неоригинальные (в дизайне использовались наработки из сюжетной кампании и God of War 3) и, что хуже всего, почти все до единой угрюмые. Любители онлайновых сражений проводят на одной мультиплеерной карте десятки, а то и сотни часов, а, как правильно сказал Густав Тиллеби, арт-директор Battlefield 4, никто не захочет столько времени драться в атмосфере уныния.

Второе наше замечание — плохая система подбора матчей и команд. Начав прокачку нового персонажа, вы легко можете столкнуться с противниками двадцатого уровня и выше, в драке с которыми у слабого героя, как бы хорошо вы ни играли, шансов мало.

В остальном же сетевой режим оставил приятное впечатление. Это ни в коем случае не довесок к одиночной кампании, а едва ли не равноценная ей замена. Чтобы не быть голословными: автор этих строк так и не смог заставить себя пройти Ascension до конца, а вот в мультиплеере с легкостью наиграл более пятидесяти часов за считанные дни.

Кооператив как таковой невозможен. Единственное, играя по сети ты сможешь со временем использовать специальный колокольчик, чтобы призвать других игроков в твой мир и некоторое время с ними бегать (либо пока тебя или их не убьют).
Вик, сложность - это суть серии Souls. Ты как-то рано сдался. Нужно прощупывать каждый метр локации, подстраивать тактику и рваться к победе. Если ты на оборотнях застопорился, то боссы будут настоящим испытанием. Терпение и всё получится. В этом и соль.



ЧТЕНИЕ детерминирует вербальную аддитивность*
*увеличивает словарный запас Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1066 ( 6) Гарнитура:


PlayStation Network

Miktlantech



Я не трус, я стратег

Только комбинируя удары, предметы и реликвии, можно сочинить кучу боевых стратегий, но авторы «Восхождения» решили на этом не останавливаться. На уровне в случайном порядке появляются временные усилители — крылатые сандалии Гермеса (скорость), голова Горгоны (обращает врагов в камень), щит Гелиоса, дополнительные молоты, мечи, копья и др.

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

Но это далеко не все. На картах располагаются многочисленные спецприспособления и активные элементы: огнеметы, ловушки, маленькие катапульты, большие катапульты, огромные монстры, которые могут дать по голове, если им докучать, движущиеся платформы…

Все это прибавляет сражениям тактического простора и, что самое главное, дарит вам сравнительно большую степень свободы, возможность выбрать собственный стиль боя. Под свободой мы в первую очередь подразумеваем, что даже если вы не мастер в сражениях, раз за разом не можете вовремя поставить блок и враги унизительно вас забивают — вы все равно способны принести пользу команде и получить удовольствие от Ascension. Все потому, что в коллективных сражениях побеждает сторона, набравшая больше очков, а их выдают за все подряд: захват контрольных точек, убийство врагов, нахождение сундуков, удачное применение орудий.

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

К примеру, в режиме «Захват флага», пока «гладиаторы» увлечены кровавой бойней, вы можете шустро активировать все ловушки рядом со знаменем своей команды, а потом обходным путем пробраться в логово соперника и утащить трофейный флаг. Если же враги ринутся в погоню, то на подходах к вашей базе поджарятся на огне или получат в пах острым шипом.

Впрочем, в режимы «Бой чемпионов» и «Суд богов» (аналог режима Horde из Gears of War 3, где вы в одиночку или с товарищем сдерживаете волны врагов) лучше не заглядывать, пока как следует не освоите боевую систему, — здесь нужно именно рвать, колоть и кромсать, а не хитрить.

В начале статьи мы сказали, что мультиплеер Ascension напоминает файтинг. Так вот, «Бой чемпионов» — это беспощадный файтинг. На тесных аренах важнее всего скорость реакции, тайминг, ритмичное выполнение комбинаций. Умелый игрок может убить новичка одной сплошной вереницей ударов. Или аккуратным пинком в пропасть.

Нельзя сказать, что у мультиплеера God of War: Ascension нет недостатков. Выбор класса не то чтобы имел определяющее значение, карт маловато, они довольно неказистые, неоригинальные (в дизайне использовались наработки из сюжетной кампании и God of War 3) и, что хуже всего, почти все до единой угрюмые. Любители онлайновых сражений проводят на одной мультиплеерной карте десятки, а то и сотни часов, а, как правильно сказал Густав Тиллеби, арт-директор Battlefield 4, никто не захочет столько времени драться в атмосфере уныния.

Второе наше замечание — плохая система подбора матчей и команд. Начав прокачку нового персонажа, вы легко можете столкнуться с противниками двадцатого уровня и выше, в драке с которыми у слабого героя, как бы хорошо вы ни играли, шансов мало.

В остальном же сетевой режим оставил приятное впечатление. Это ни в коем случае не довесок к одиночной кампании, а едва ли не равноценная ей замена. Чтобы не быть голословными: автор этих строк так и не смог заставить себя пройти Ascension до конца, а вот в мультиплеере с легкостью наиграл более пятидесяти часов за считанные дни.

Кооператив как таковой невозможен. Единственное, играя по сети ты сможешь со временем использовать специальный колокольчик, чтобы призвать других игроков в твой мир и некоторое время с ними бегать (либо пока тебя или их не убьют).
Вик, сложность - это суть серии Souls. Ты как-то рано сдался. Нужно прощупывать каждый метр локации, подстраивать тактику и рваться к победе. Если ты на оборотнях застопорился, то боссы будут настоящим испытанием. Терпение и всё получится. В этом и соль.

Руки опускаются потому, что контрольные точки сделаны очень мудро: одна через три километра. Да и мне сложно потому, что врагов два-три-четыре-пять-десять, а я один.

В бете рядом с вервольфами стоял типчик, который их неплохо так разматывал, в релизе его на ноль поделили? Kinder Edition


Карма: 22941 ( 10) 117147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Zmeychenko


Часть системы
Меценат
Знаток компаса


God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

Когда Sony Santa Monica впервые анонсировали появление мультиплеера в новой части God of War, мы пребывали в недоумении: предельно жестокая игра, где потерявший себя мужчина пытается отомстить третьим лицам за убитую собственными же руками семью, — это, мягко говоря, очень личная история. Да и жанр слэшера никак не вяжется с онлайновыми боями. Кооператив еще куда ни шло, но соревновательные режимы? Как?

Вы не поверите, но весьма увлекательно. Уже на этапе ранней беты у нас закрались подозрения, что из мультиплеера Ascension может получиться что-то толковое, и они оправдались.

Если попытаться кратко описать механику, то сетевой режим God of War — это микс слэшера, tower defense и трехмерного файтинга со свободой перемещения вроде Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 (рецензию на который вы можете найти на соседних страницах).

Руки опускаются потому, что контрольные точки сделаны очень мудро: одна через три километра. Да и мне сложно потому, что врагов два-три-четыре-пять-десять, а я один. Опять же в этом и суть. Это игра не про контрольные точки на каждом шагу. На самом деле нужно просто немного приноровиться и понять основную механику игры, а также найти ту самую грань между лихой бравадой и мыслью "А не пойти ли мне в магаз, да не потратить накопленные души, пока не сдох на следующем повороте?". Ну, а если на боссах совсем сложно будет, то призывай на помощь напарников и вперёд. Вверх ▲ Embrace your dreams


Карма: 69739 ( 10) 12242791


Гарнитура есть

Гарнитура:


Footzker Footzker



Магия, реликвия и предмет

За участие в матчах вы традиционно получаете очки опыта, которые можно потратить на разблокировку приемов и бонусов в трех категориях: магия, реликвия и предмет.

Магия — это классовые спецудары, часть которых мы перечислили выше. Например, у ученика Посейдона на выбор есть три атаки — ледяная замедляющая волна; целебная волна, прибавляющая здоровье соратникам и наносящая урон врагам; небольшой морозный вихрь, поднимающий соперников в воздух, позволяя сделать захват цепью и навалять одному из врагов в клинче.

Во время боя переключать суперудары, как и реликвию с предметом, нельзя, выбор нужно сделать заранее, перед матчем.

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

На выполнение приемов расходуется мана — «островки» с ней, как и со здоровьем, располагаются в определенных местах на карте. Скажем, чтобы как следует шарахнуть молнией, нужно примерно две «порции» магии.

Мана требуется и для активации предмета, который служит в Ascension краеугольным камнем баланса. Дело в том, что в GoW вас запросто могут загнать в угол несколько врагов — особенно часто это случается в режиме командного боя. В такой ситуации вырваться невероятно сложно, для этого противники должны остановиться хотя бы на секунду, — но кто тут остановится? Здесь нам на помощь и приходит предмет — возможность на пару секунд защититься от ударов. Скажем, закрыться щитом, отбросить врагов магической волной или, как умеет ученик Аида, ненадолго стать невидимкой.

Наконец, реликвия выступает своеобразным аналогом мини-заданий, условий, за выполнение которых дают бонусы: определенные виды убийства восстанавливают ману, при успешном парировании восстанавливается здоровье, за удачные броски у всей команды усиливается сопротивляемость магическим атакам и так далее.

Выбор религии

Ни Кратоса, ни каких-либо других героев, известных нам по серии, в мультиплеере нет, а единственным доступным персонажем выступает сводный брат Николая Валуева — безымянный суровый мужик, плечи которого вряд ли пройдут в дверь советской квартиры. Любопытно, что нельзя драться девушкой, — видимо, Sony и без того устали отмахиваться от противников жестоких игр, а упреков со стороны прекрасного пола они бы просто не вынесли.

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

В самом начале своего онлайнового пути вы находитесь на самой вершине Олимпа, где вам предлагают выбрать бога-покровителя: Ареса, Посейдона, Зевса или Аида. Каждое божество олицетворяет условный класс и имеет свои сильные и слабые стороны. Последователь бога грома и молний, как можно догадаться, «бьет током», ученик Посейдона проводит ледяные удары и может замораживать врагов, слуга Ареса жарит огнем и вызывает из земли заостренные камни, сбивающие всех на небольшом радиусе, а чемпион Аида, бога подземного царства, умеет высасывать из врагов жизнь. Никто не мешает в любой момент поменять класс и начать нового персонажа, правда, перераспределять опыт нельзя — придется качаться с самого начала.

Перед началом каждой схватки вы можете переодеть своего героя в подходящие доспехи и поменять оружие (всего три вида: меч, молот и копье).

Тема: Можно ли игру проходить вдвоем?

Заблокирован


Карма: 57943 ( 10) 83464


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vik2390


Часть системы
Знаток компаса


Учи движения врагов. Схема игры очень простая - во время уклониться и затем контратака. Бегай почаще к фонарику и меняй кровь на левел-ап.


Sent from my iPhone using Tapatalk


Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1066 ( 6) Гарнитура:


PlayStation Network

Miktlantech



Опять же в этом и суть. Это игра не про контрольные точки на каждом шагу. На самом деле нужно просто немного приноровиться и понять основную механику игры, а также найти ту самую грань между лихой бравадой и мыслью "А не пойти ли мне в магаз, да не потратить накопленные души, пока не сдох на следующем повороте?". Ну, а если на боссах совсем сложно будет, то призывай на помощь напарников и вперёд.

Ответ ценителя жанра, тоже дико доставляет все это. НО. Новичкам в мире соулс, еще и без щита стоит обращать внимание на недоработки ИИ и особенности ландшафта, например те же вервульфы застревают в двери особняка, которая прямо за ней, где и выпиливаются без потерь, толпы мобов на площади с большим удовольствием выстраиваются в очередь за **** на лесенке, можно моба откайтить до любого угла, повернуться в его сторону и подгадать момент его выхода, обрушив на противную рожу всю мощь заряженного удара. Включайте стратегическое мышление.


А вообще да, игра не про спам кнопок, вырабатываем самообладание и нажимаем только нужные кнопки, только в нужный момент

Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 3412 ( 10) 168340


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Fenix_Darc

Магия, реликвия и предмет

За участие в матчах вы традиционно получаете очки опыта, которые можно потратить на разблокировку приемов и бонусов в трех категориях: магия, реликвия и предмет.

Магия — это классовые спецудары, часть которых мы перечислили выше. Например, у ученика Посейдона на выбор есть три атаки — ледяная замедляющая волна; целебная волна, прибавляющая здоровье соратникам и наносящая урон врагам; небольшой морозный вихрь, поднимающий соперников в воздух, позволяя сделать захват цепью и навалять одному из врагов в клинче.

Во время боя переключать суперудары, как и реликвию с предметом, нельзя, выбор нужно сделать заранее, перед матчем.

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

На выполнение приемов расходуется мана — «островки» с ней, как и со здоровьем, располагаются в определенных местах на карте. Скажем, чтобы как следует шарахнуть молнией, нужно примерно две «порции» магии.

Мана требуется и для активации предмета, который служит в Ascension краеугольным камнем баланса. Дело в том, что в GoW вас запросто могут загнать в угол несколько врагов — особенно часто это случается в режиме командного боя. В такой ситуации вырваться невероятно сложно, для этого противники должны остановиться хотя бы на секунду, — но кто тут остановится? Здесь нам на помощь и приходит предмет — возможность на пару секунд защититься от ударов. Скажем, закрыться щитом, отбросить врагов магической волной или, как умеет ученик Аида, ненадолго стать невидимкой.

Наконец, реликвия выступает своеобразным аналогом мини-заданий, условий, за выполнение которых дают бонусы: определенные виды убийства восстанавливают ману, при успешном парировании восстанавливается здоровье, за удачные броски у всей команды усиливается сопротивляемость магическим атакам и так далее.

Читайте также: