The god complex доктор кто

Обновлено: 16.05.2024

+23 1 24

Персонаж

Костюм

Одиннадцатый Доктор проводит большую часть своего первого полного эпизода « Одиннадцатый час » в рваных остатках одежды Десятого Доктора, что побудило юную Амелию Понд прозвать его «Рваным Доктором».

Первоначальный наряд Доктора, выбранный в повествовании «Одиннадцатого часа» из множества вещей, найденных в больнице, представляет собой коричневый твидовый пиджак с заплатками на локтях, галстуком-бабочкой , подтяжками , синими брюками и черными ботинками до щиколотки. Детали наряда различаются: от красных подтяжек и галстука-бабочки до синего. В более поздних историях зеленое пальто из кротовой кожи попадает в ансамбль Доктора, иногда заменяя куртку Харриса. В других случаях он не носит пальто, а носит галстук-бабочку и классическую рубашку.

Оригинальный твидовый пиджак теряется в эпизоде ​​« Плоть и камень », но заменяется в « Вампирах Венеции », а затем становится сюжетной точкой сюжетной дуги этого сезона. В рождественском выпуске « Рождественский гимн », который транслировался в канун Рождества после первого сериала одиннадцатого Доктора, он носит свой самый известный твидовый пиджак в клетку принца Уэльского и белый костюм 1950-х годов. В течение шестого и седьмого сезонов он чередует твидовый пиджак с зеленым пальто из кротовой кожи. Твидовый пиджак последний раз появляется в фильме «Ангелы захватывают Манхэттен ».


Второй костюм Одиннадцатого Доктора, впервые появившийся в « Колоколах Святого Иоанна » (2013).

После появления в одежде викторианской эпохи в « Снеговиках » костюм Доктора меняется на более мрачные цвета, начиная с « Колоколов Святого Иоанна », где он меняет мантию монаха на кашемировый сюртук из баклажана и различные жилеты , а также галстук-бабочка. Очки для чтения Эми Понд, которые остались с Доктором после ухода Эми и Рори в эпизоде ​​« Ангелы захватывают Манхэттен », также иногда носят.

В « Большом взрыве » Доктор ненадолго надевает феску , заявляя: «Теперь я ношу феску, фески - это круто». Это началось с "крутых" головных уборов, включая бежевый стетсон , черный верхний колпак и повторяющуюся феску.

В интервью Doctor Who Magazine , Стивен Моффат показал , что Одиннадцатый Доктор не был совсем другой костюм почти до начала съемок. Первоначальный вид имел безумие, которое редактор журнала «Доктор Кто» Том Спилсбери описал как «что-то вроде того, что носит капитан Джек Воробей в фильмах« Пираты Карибского моря ». Однако Мэтт Смит был недоволен костюмом, поскольку он чувствовал, что он отражает то, как кто-то другой оденет Доктора, а не то, как Доктор оденется сам. Смит также упомянул в интервью 2012 года, что его Доктор собирался носить «очень длинную черную кожаную куртку, но это было слишком в стиле Матрицы ». Конечный костюм, в частности галстук-бабочка, был создан под влиянием Второго доктора Патрика Тротона после того, как Мэтт Смит влюбился в рассказ Тротона «Гробница киберлюдей» .

Личность

Файл: Доктор Кто на съемках - Мэтт Смит с Карен Гиллан.ogv

Воспроизвести медиа «Доктор Кто» снимается с Мэттом Смитом в роли Одиннадцатого Доктора и Карен Гиллан в роли Эми Понд.

Стивен Моффат описывает Одиннадцатого Доктора как «старика, запертого в теле молодого человека», а Мэтт Смит характеризует его как человека, у которого «много крови на руках», который справляется с помощью постоянных путешествий и поиска острых ощущений.

Изображения личностей Десятого и Одиннадцатого Докторов имели определенные сходства, например, оба были молодыми, энергичными, дружелюбными, детскими, «хорошими парнями-врачами», как их описал Стивен Моффат, и, по словам Марка Гэтисса, «очень человечными врачами» по сравнению с другие воплощения. Как и его предшественник, когда он впервые регенерирует в финальной сцене « Конца времени » (2010), Одиннадцатый Доктор жалуется, что его воплощение - не « имбирь ». Он также, кажется, удивлен его более длинными волосами, сначала приняв свое новое тело за женское, заявив: «Волосы . Я девушка!»

Производство


Эпизод был написан Тоби Уитхаусом, который изначально планировал написать его для предыдущего сериала.

Шоураннер Стивен Моффат первоначально предложил идею отеля со сменными комнатами писателю Тоби Уитхаусу из предыдущего сериала . Однако, когда производство продолжалось, Моффат подумал, что было слишком много случаев, когда персонажи бегали по коридорам в этом сериале, поэтому Уитхаус написал вместо этого «Вампиров Венеции », а «Комплекс Бога» был перенесен в следующий сериал. Идея сделать Минотавра чудовищем возникла из любви Уитхауса к греческой мифологии . Уитхаусу больше понравились «Комплекс Бога», чем « Воссоединение школы » и «Вампиры Венеции», его предыдущие сценарии « Доктора Кто» , поскольку тон был темнее, и ему было «удобнее» писать.

Первая строка диалога, которую написал Уитхаус, была переводом Доктором слов Минотавра: «Древнее существо, залитое кровью невинных, дрейфует в космосе через бесконечный движущийся лабиринт. Для такого существа смерть будет подарком». Затем Минотавр говорит Доктору, что говорил не о себе, а о Докторе. Это предзнаменование грядущего события смерти Доктора, сюжетной линии сериала. Уход Эми и Рори в эпизоде ​​был временным; они возвращаются в финал сериала « Свадьба речной песни » и ненадолго появляются в конце Рождественского выпуска 2011 года . Они постоянно оставляют в пятом эпизоде из седьмой серии .

Съемки и костюмы

Чтения через для «Бога комплекса» состоялись в феврале 2011 года , то он был снят в основном на множествах отелей , построенных в студии. Первая встреча Доктора, Эми и Рори со страхом в отеле - это манекены чревовещателя, найденные в комнате Джо; Уитхаус хотел включить что-то «большое и смелое» и отметил, что есть «что-то жуткое в манекенах чревовещания». Многие члены экипажа были привлечены для работы с манекенами, большинству из них пришлось лежать под ними на полу. Актер, сыгравший Минотавра, Спенсер Уайлдинг , ростом шесть футов семь дюймов. В начале 2011 года Уилдинг прошла примерку костюма, после чего костюм был украшен краской и мехом.

Дэвида Уоллиамса попросили стать приглашенной звездой в этом эпизоде ​​по электронной почте, и он согласился, так как был поклонником шоу. Ранее он появлялся в аудиодраме « Пятый доктор» « Фантасмагория», где играл двух разных персонажей. Мэтт Смит назвал своего коллегу по фильму «веселым», и ему было трудно воспринимать его всерьез, поскольку, когда он был на протезе, он напоминал гигантского родинки. На протезирование ушло около двух часов. Уоллиамс чувствовал, что грим не ограничивает его игру, считая ее «весьма выразительной».

Критический прием

Изображение Доктора Мэттом Смитом было встречено критиками. После трансляции « Одиннадцатого часа » обозреватель Daily Telegraph Бенджи Уилсон высказал мнение, что «Доктор должен быть сумасшедшим инопланетянином, и Смит похож на него еще до того, как откроет рот», заявив, что «это было смешно, но чувствовалось. справа: сумасшедший, инопланетный, новенький, но очень старый. А + к директору по кастингу. А + к Смиту ". В «Гардиан» Дэниел Мартин согласился с этим, заявив, что «Смит обретает эту роль с того момента, как он появляется . [он] уносит юношескую энергию нового тела и древнюю профессорскую мудрость с легкостью».

Мартин Андерсон из Shadowlocked назвал его лучшим Доктором с тех пор, как «Том Бейкер практически изменил определение персонажа в 1970-х». Игра Смита в фильме « Плоть и камень » получила высокую оценку фанатов и критиков. В своем обзоре для Daily Telegraph Гэвин Фуллер отметил, что «стремительное продвижение Мэтта Смита -« главный аспект »успеха текущего сериала». В своей рецензии на «Большой взрыв» Фуллер еще раз похвалил игру Смита. «Мэтт Смит был великолепен в своих сценах, где Доктор жертвует собой в Пандорике, чтобы спасти мультивселенную». Кайл Андерсон из Nerdist написал: «Я не знаю обо всех вас, но Одиннадцатый Доктор был МОИМ Доктором». Дэн Мартин из The Guardian также назвал Смита «моим главным доктором».

Трансляция и прием

"The God Complex" впервые транслировался в Соединенном Королевстве на BBC One 17 сентября 2011 года и в тот же день в Соединенных Штатах на BBC America . Рейтинги за ночь показали, что 5,2 миллиона зрителей посмотрели эпизод на BBC One , а на ITV1 его опередил прямой конкурент All-Star Family Fortunes . Это сделало « Доктора Кто» третьим за ночь после «Фактора Икс» и « Семейного счастья» . Эпизод занял первое место в iPlayer BBC на следующий день после выхода в эфир, а также был популярен в социальной сети Twitter , где фраза «Эми и Рори» была популярна в ту ночь, когда он был показан в эфире. Когда были подсчитаны окончательные сводные данные, было добавлено еще 1,57 миллиона зрителей, сдвинутых во времени, в результате чего общее количество увеличилось до 6,77 миллиона. По этим показателям он превзошел Family Fortunes , консолидированный рейтинг которой составил всего 5,39 миллиона зрителей. Эпизод также привлек внимание на онлайн- плеере BBC iPlayer , где он занял четвертое место в сентябре. Он получил индекс признательности 86, что считается "отлично".

Критический прием


Мэтт Смит получил признание за свою роль Доктора в «Комплексе Бога».

Эпизод получил в целом положительные отзывы критиков. Обозреватель Radio Times Патрик Малкерн назвал сценарий Уитхауса «умным и оригинальным», а Уоллиамс - «милым» Гиббисом, полагая, что это еще одна запись в «сказочных» отдельных эпизодах сериала. io9 «s Чарли Джейн Андерс также был положительным, особенно на пути характер Доктора был исследован через его Самонадеянность делает другие верят в него , а не сами по себе и хваля работу Смита. Кейт Фиппс из The AV Club поставил эпизоду B +, похвалил приглашенных звезд и то, как был исследован характер Доктора. Нила Дебнат, писательница для The Independent , также дала положительный отзыв, высоко оценив жуткость, выступления Амары Каран и Димитрия Леонидаса и печаль в финале. Однако она была удивлена, что Эми согласилась, что Доктор оставит ее, несмотря на то, что она хотела найти своего ребенка, как было показано ранее в сериале.

Дэн Мартин из The Guardian похвалил уход Эми и Рори и особо выделил выступление Карен Гиллан и Смита, отметив, насколько больше проявляется его темная сторона. Что касается сюжета, он сказал, что он был «забавным и продуманным», но чувствовал себя «как отговорка, которую прибили, чтобы освободить место для концовки». Позже Мартин оценил его как пятый лучший эпизод сериала, хотя финал в список не вошел. Морган Джеффри из Digital Spy написал, что Ник Харран «преуспел» в режиссуре и что эпизод «невероятно хорошо» сработал на эмоциональном уровне. Однако он чувствовал, что это не удалось и с точки зрения сюжета, сославшись на «тонкое объяснение» произошедшего. Гэвин Фуллер из Daily Telegraph присвоил эпизоду три с половиной звезды из пяти, заявив, что «сюрреалистический тон эпизода . помог замаскировать тот факт, что сюжет имеет очень мало смысла». Однако он похвалил «впечатляющую игру» актеров, особенно Смита.

Дэйв Голдер из SFX также дал «Комплексу Бога» три с половиной звезды из пяти, подвергнув сомнению некоторые логические аспекты, но отметив, что это было «чрезвычайно остроумно, особенно когда речь идет о трусливом кротеце Гиббисе Дэвида Уоллиамса». Он также не верил, что Эми и Рори уйдут надолго, тем более что Доктор раньше ставил их в более опасные ситуации. IGN «s Matt Райли оценил эпизод 7 из 10, назвав его„особенно шаткий эпизод, как с точкой зрения тона и сюжетным развития“ , который сошел , как„путать, слегка неподходящую солянку из сказки“. Хотя он хвалил режиссуру Хуррана и выступления Уоллиамса и Карана, он чувствовал, что персонажи были отодвинуты на второй план ближе к концу. Райзли отметил, что «вещи, безусловно, шли вместе с остроумной, искрящейся живостью, по крайней мере, вначале», но тон «потерял свой путь на полпути», кульминацией которого стала финальная сцена, в которой он оставил Эми и Рори, «пустота и спешка».

Критическая монография по эпизоду Пола Дрисколл была опубликована в 2017 году в рамках Аверса книга «s Black Архив диапазона. Дрисколл анализирует историю с точки зрения трех ключевых факторов: мифа о Тесее , « Девятнадцать восемьдесят четыре» и «Сияние» , а также его понимание страха и веры. Он заключает, что осознание Доктором своего собственного «комплекса бога» является решающим поворотным моментом в его характере и его отношениях со своими товарищами .

Минотавр (Комплекс Бога)


Заключенное на тюремном корабле существо, известное как Минотавр было коренастым гуманоидом с сильными телепатическими способностями.

Кастинг

Доктор - особенная роль, и для его роли нужен особенный актер. Вам нужно быть одновременно старым и молодым, бойцом и героем боевика, нахальным школьником и мудрым стариком вселенной. Как только Мэтт вошел в дверь и поразил нас смелым и совершенно новым взглядом на Повелителя Времени, мы поняли, что у нас есть наш человек.

Исполнительный продюсер и главный сценарист Стивен Моффат о кастинге Смита.

Дэвид Теннант объявил на церемонии вручения Национальной телевизионной премии 29 октября 2008 года, что он откажется от роли Доктора, потому что чувствовал, что четырех лет, которые он потратил на изображение персонажа, было достаточно. В то время BBC News опубликовали, что Патерсон Джозеф , появившийся в сериалах Доктора Кто « Плохой волк » и « Разъединение путей », был фаворитом букмекеров на смену Теннанту, а затем Дэвид Моррисси , который должен был появиться в сериале. Рождественский специальный выпуск 2008 года « Следующий доктор ». Среди других кандидатов были Шон Пертви , сын актера Третьего доктора Джона Пертви ; Рассел Тови , сыгравший Алонсо Фрейма в рождественском выпуске 2007 года « Путешествие проклятых »; и Джеймс МакЭвой .

Хотя Стивен Моффат ожидал выбора актера среднего возраста для нового Доктора, Смиту было 26 лет, когда он был выбран, что сделало его самым молодым актером, сыгравшим Доктора, на три года моложе Питера Дэвисона в то время, когда он начал свою роль Пятого Доктора. . Продюсеры шоу осторожно подходили к выбору Смита, потому что считали, что 26-летний парень не сможет адекватно сыграть Доктора; Руководитель драматического отдела BBC Wales Пирс Венгер разделяет это мнение, но отмечает, что Смит был достаточно способен сыграть эту роль. Литье Смита в роли было выявлено во время эпизода Доктора Кто ' s компаньона шоу Doctor Who Confidential , в ходе которого он охарактеризовал роль как „замечательная привилегия и вызов , который я надеюсь , я буду процветать на“.

Навигация по сериалу

ТАРДИС совершает посадку в обычной на первый взгляд гостинице. Но стены движутся, коридоры скручиваются, а комнаты исчезают.
Для каждого гостя есть отдельный номер, в котором таятся их самые сокровенные и ужасные страхи. Страхи, которые их убьют. Что же находится в номере Доктора? И примет ли он свою смерть, как остальные, когда придёт его черёд?

Комплекс Бога - The God Complex

« Комплекс Бога » - одиннадцатый эпизод шестой серии британского научно-фантастического телесериала « Доктор Кто» , впервые транслировавшегося на BBC One 17 сентября 2011 года. Он был написан Тоби Уитхаусом и снят Ником Харраном .

В эпизоде ​​инопланетный путешественник во времени Доктор ( Мэтт Смит ) и его товарищи- люди Эми Понд ( Карен Гиллан ) и Рори Уильямс ( Артур Дарвилл ) оказываются в ловушке в том, что выглядит как отель 1980-х годов с постоянно меняющимися коридорами. Они встречают других людей и инопланетянина, которые также появились в отеле, не имея представления, как они прибыли. Доктор узнает, что каждый гостиничный номер таит в себе величайший страх перед кем-то, кто был в отеле, и что существо, похожее на Минотавра (которого играет Спенсер Уайлдинг ), питается их верой.

Первоначально Уитхаус разработал концепцию «Комплекс бога» для предыдущего сериала , но из-за того, что он был похож на эпизоды этого сериала, его отодвинули, и Уитхаус вместо этого написал « Вампиры Венеции ». Эпизод заканчивается уходом Эми и Рори, хотя это не было постоянным уходом. «Комплекс бога» снимался в первые месяцы 2011 года, в основном на декорациях, построенных для отеля. Эпизод посмотрели 6,77 миллиона зрителей в Соединенном Королевстве и в целом получили положительные отзывы критиков. Хотя выступления в эпизоде, особенно у Смита, получили высокую оценку, не все критики были впечатлены сюжетом.

Появления

Телевидение


Карен Гиллан в роли Эми Понд с Мэттом Смитом в роли Одиннадцатого Доктора на съемках фильма « Одиннадцатый час »; Смит носит рваную версию костюма своего предшественника, из-за чего Одиннадцатый Доктор получил прозвище «Рэггед Доктор». (2009)

Одиннадцатый Доктор впервые появляется в финальной сцене « Конец времени » (2010), когда его предыдущее воплощение регенерирует. Смит полностью дебютирует в « Одиннадцатом часе », где он впервые встречает Эми Понд ( Карен Гиллан ) в детстве, исследуя таинственную трещину в ее стене. Много лет спустя Эми присоединяется к Доктору в качестве его попутчика накануне свадьбы с Рори Уильямсом ( Артур Дарвилл ). В « Победе далеков » его обманом заставили породить новое поколение далеков . В рассказе, состоящем из двух частей, « Время ангелов » и « Плоть и камень » он снова встречает будущего компаньона Ривер Сонг ( Алекс Кингстон ) и своих врагов, Плачущих ангелов, и узнает, что трещины, подобные той, что есть в стене Эми, стирают людей. полностью из времени и пространства. После того, как Эми пытается соблазнить Доктора, Доктор нанимает Рори в качестве второго компаньона от « Вампиров Венеции » до « Холодной крови », где он убит, защищая Доктора, и вычеркнут из истории. Доктор также сталкивается со своей темной стороной в « Выбор Эми », где он проходит через испытания проявлением ненависти к себе, Повелителем снов ( Тоби Джонс ). В заключительных эпизодах « Пандорика открывается » и « Большой взрыв » неизвестная сила заставляет ТАРДИС взорваться, в результате чего Вселенная схлопывается сама по себе. Хотя он закрывает трещины, устраняя их последствия и предотвращая взрыв, сам Доктор вычеркнут из истории. Ривер помогает Эми вспомнить, как появился Доктор; он возвращается на ее свадьбу к Рори, и пара присоединяется к нему в качестве его товарищей. Затем он появляется позже в Смерти Доктора , истории из двух частей к спин-оффу сериала Приключения Сары Джейн , вместе с бывшими товарищами Сарой Джейн Смит ( Элизабет Слэйден ) и Джо Грант ( Кэти Мэннинг ), в то время как Эми и Рори проводят медовый месяц. .

Серия 6 в 2011 году продолжает исследовать загадки, оставшиеся невыясненными в конце серии 5 . В « Невозможном астронавте » и « Дне Луны » Эми, Рори и Ривер становятся свидетелями будущей версии убитого Доктора, которую они клянутся хранить в секрете от нынешнего Доктора, когда сталкиваются с гипнотическими инопланетянами под названием « Безмолвие». ". В конце концов, Эми по незнанию ускользает от того, что Доктор умирает в « Почти людях », когда также выясняется, что она беременна и была похищена гнусной мадам Ковариан ( Фрэнсис Барбер ). В " Хорошем человеке идет на войну " Доктор взывает к старой милости из разных времен и пространства, чтобы собрать армию, чтобы спасти Эми с Демонов , астероид в 52-м веке использовался в качестве базы религиозным орденом, но он не может спасти своего ребенка, Мелоди Понд. Доктор также узнает, что Мелоди - хотя ребенок Рори и Эми - частично Повелитель Времени из-за зачатия в ТАРДИС, и она вырастет, чтобы стать Ривер Сонг. В " Let's Kill Hitler " Доктор встречает более молодую версию Ривер и узнает, что она была обусловлена ​​Молчанием, которое, как считается, было религиозным порядком, чтобы убить его. Ей почти удается поцеловать отравленную помаду, прежде чем Эми убеждает ее спасти его жизнь. Доктор также узнает обстоятельства своей смерти из исторических записей на корабле-роботах, меняющем форму во времени, под названием Teselecta. В « Комплексе Бога » Доктор оставляет Эми и Рори на Земле, когда понимает, что его апофеоз Эми подвергает опасности их жизни. Проходит некоторое время, прежде чем Доктор будет готов противостоять своей смерти. В « Свадьбе Речной Песни » он придумывает побег, скрываясь внутри Теселекта, который замаскирован, чтобы быть похожим на него, чтобы казалось, что его застрелили и сожгли, как исторические записи. В обреченной альтернативной реальности, вызванной нежеланием Ривера стрелять в Доктора, они поженились; во время церемонии она знакомится с первоначальным планом Доктора и помогает имитировать и подтвердить его смерть. Затем Доктора предупреждает его старый друг Дориум Мальдовар ( Саймон Фишер Беккер ), что его все еще беспокоят другие пророчества. Доктор узнает, что ему зададут самый старый вопрос во вселенной: «Доктор кто?» На полях сражений Трензалора; Молчание предназначало его смерть, чтобы предотвратить это.

Литература

Как и Десятый Доктор, Одиннадцатый и Эми (а позже Рори) появляются в романах New Series Adventures в 2010 году. Первым из них является « Аполлон 23 » Джастина Ричардса , а также серия интерактивных романов « Реши свою судьбу ». Характер также появляется в комических книг , изданных в Doctor Who Magazine , Doctor Who Adventures , и он принял от Десятого Доктора в IDW Publishing «s Доктор Кто серии , прежде чем BBC Worldwide получила лицензию на Titan Magazines . Он продолжит появляться в них, как и Десятый и Двенадцатый Доктора в их собственных историях. Он появился в кроссовере Star Trek: The Next Generation / Doctor Who: Assimilation2 , где он работал с командой Enterprise -D, чтобы победить альянс боргов / киберлюдей.

Аудио

Одиннадцатый Доктор также появляется в серии аудиокниг . Первый их выпуск - «Поезд-беглец » Оли Смита .

Чтобы приурочить к 50-летию Доктора Кто в 2013 году, Big Finish и AudioGO выпустили «Машину времени» , аудиокнигу с участием Одиннадцатого Доктора, рассказанную Дженной Коулман . Следующее звуковое появление Одиннадцатого Доктора состоялось в 2016 году для сериала «Годы Черчилля» с Яном Макнейсом в главной роли в роли Уинстона Черчилля и его второго сериала в 2018 году. Он также появился вместе с Десятым Доктором в «Яго» и «Возрождение Лайтфута» в 2017 году. по Тревор Бакстер и Кристофера Вениамина .

В отсутствие Мэтта Смита голосовой актер и импрессионист Джейкоб Дадман озвучивал Одиннадцатого Доктора в нескольких постановках Big Finish , в том числе в продолжающейся серии The Eleventh Doctor Chronicles , которая дебютировала в августе 2018 года. В первом томе Дадман озвучивает Доктора и служит как рассказчик; во втором томе, который должен выйти в сентябре 2021 года, Дудман будет показан в роли Доктора в полнометражных драмах без рассказчика. Дудман также озвучивает Одиннадцатого Доктора для эпизодического появления напротив Пятого Доктора в Thin Time и пару коротких поездок, в которых Доктор воссоединяется с Джо Грант и встречает свое следующее воплощение , также озвученное Дудманом.

Видеоигры

Одиннадцатый Доктор - первый из Докторов, появившихся в полнометражных приключенческих играх. Доктор Кто: Приключенческие игры состоит из четырех историй («эпизодов»), созданных параллельно с сериалом 2010 года. Смит и Гиллан предоставили свои голоса и образы. Первый, Город Далеки , ведет от телевизионной серии «Победа Далеки» и является скрытность и игра - головоломка набор в 1960 - е годы Земли и планеты Далек от Скаро . Вторая, « Кровь киберлюдей» , - это первая история Кибермена об Одиннадцатом Докторе и Эми . Третий эпизод - видеоигра ТАРДИС , а четвертый - Тени Вашта Нерада , показывающий возвращение титульного врага в подводной обстановке. Пятая приключенческая игра The Gunpowder Plot была выпущена 31 октября 2011 года, снова с голосом Мэтта Смита. В мае 2012 года для PlayStation 3, PlayStation Vita и ПК была выпущена игра The Eternity Clock с Мэттом Смитом и Алексом Кингстоном в главных ролях .

СОДЕРЖАНИЕ

участок

Синопсис

Одиннадцатый Доктор , Эми и Рори прибывают на чужой структуры в пространстве под видом отеля 1980s Земли. В отеле находится инопланетное существо, похожее на Минотавра, которое поглощает всех, кто оказался здесь в ловушке, и само является пленником, который страдает от боли и желает покончить с собой. Он заманивает своих жертв в ловушку войти в одну из многих комнат в отеле, которая содержит иллюзии их величайших страхов, после чего им промывают мозги, чтобы «хвалить его» и позволить себя взять. Отель неизбежен, и его холлы и комнаты могут меняться по прихоти. Доктор, Эми и Рори вскоре обнаруживают, что ТАРДИС также исчезла, и Доктор предупреждает их, чтобы они не открывали любую дверь, к которой они тянутся, из опасения оказаться одержимым. Джо, Хауи и Рита - люди, которых автоматические системы этой тюрьмы вырвали из своей повседневной жизни, чтобы прокормить существо, - одержимы этим существом и убиты. Исследуя большую часть отеля, Эми и Доктор по отдельности соблазняются заглянуть в две отдельные комнаты, столкнувшись со своими собственными страхами.

Доктор предполагает, что отель и его номера предназначались для того, чтобы жертвы отступили от своей веры, напугав их, чтобы позволить существу овладеть ими. Доктор понимает, что это ставит под сомнение доверие Эми к нему; именно эта вера и привела их в отель. Вскоре Эми становится одержимой, как и все остальные. Когда существо подходит к Эми, Доктор и остальные схватили ее и отвели в комнату, которую она открыла ранее. Внутри они находят иллюзию молодой Эми, Амелии, ожидающей возвращения Доктора. Доктор заявляет Эми, что он не герой, чтобы сломить ее слепое доверие к нему; как только это будет сделано, существо за дверью рухнет на пол. Пока они смотрят, отель оказывается частью большого симулятора. Доктор находит свою ТАРДИС поблизости. Гиббис, выживший после этого существа, просит подвезти его домой, и затем Доктор забирает Эми и Рори в Лондон, полагая, что им лучше всего прекратить путешествовать с ним, прежде чем они будут убиты.

Непрерывность

Несколько ссылок на прошлые виды Доктора Кто отображаются на стене фотографий прошлых жертв зверя, включая Сонтарана , Джудуна , Сестру Полноты Каткинд и Тритовора (« Планета Мертвых »). Доктор идентифицирует зверя как представителя вида, отдаленно связанного с Нимоном, ранее врагом в сериале «Рога Нимона» (1979–80); и группа становится свидетелем двух иллюзий Плачущих ангелов из эпизодов « Мгновение », « Время ангелов » и « Плоть и камень ». Хотя публике не показано содержимое комнаты (пронумерованной 11), которую Доктор заманивает открыть, слышен звук колокольчика ТАРДИС . Молодая Амелия показана ожидающей возвращения своего «оборванного Доктора» из эпизода « Одиннадцатый час ». Доктор, вынужденный сломить веру Эми в него, повторяет предыдущее событие в «Проклятии Фенрика» (1989), где Седьмой Доктор вынужден сломать веру Эйса в него. В « Время Доктора » выясняется, что то, что Доктор увидел в Комнате 11, было трещиной на самом деле, которая доминировала в его первой серии.

В эпизоде ​​также представлены тиволиане , раса трусливых пришельцев, которые выживают, послушно позволяя себе покорять себя на регулярной основе. В 9 сериях Уитхауса « Под озером » и « Перед потопом » присутствует еще один тиволиец по имени Прентис, которого сыграл Пол Кэй .

СОДЕРЖАНИЕ

История [ ]

По словам Одиннадцатого Доктора, когда-то таки существа вторгались на планеты объявляя себя божествами. А когда среди населения появлялись "атеисты", подданные свергали минотавра и строили для него тюрьму в космосе. Для поддержания жизни минотавра системы его тюремного корабля отлавливали повсюду людей, имеющих веру. Эти люди, блуждая по коридорам корабля, изнутри напоминавшего отель, находили номер со своим страхом внутри. Столкнувшись с тем, чего они боятся они вспоминали свои убеждения. А Минотавр, подчиняясь своим инстинктам, подменял веру своих жертв, затем заманивая к себе и лишая жизни.

По прошествии многих эр существо потеряло желание жить, но корабль был запрограммирован снабжать Минотавра пищей, а инстинкты существа были слишком сильны, чтобы позволить ему умереть от голода.

Сначала Доктор подумал, что Минотавр говорит о себе, но Минотавр намекнул, что он имеет ввиду самого Доктора (ТВ: Комплекс Бога).

Одиннадцатый доктор - Eleventh Doctor

Одиннадцатый Доктор является воплощением Доктора , главного героя BBC научной фантастики телевизионной программы Doctor Who . Его играет Мэтт Смит в трех сериях, а также в пяти специальных. Как и в предыдущих воплощениях Доктора, персонаж также появлялся в других спин-оффах Доктора Кто . Одиннадцатый Доктор был очень хорошо принят фанатами сериала, и критики часто считают, что Смит изобразил персонажа как достижение «почти невыполнимой» задачи по замене Дэвида Теннанта в этой роли.

В повествовании сериала Доктор - это вековой инопланетный Повелитель Времени с планеты Галлифрей, который путешествует во времени и пространстве в ТАРДИС , часто с товарищами . В конце жизни Доктор регенерирует ; в результате внешний вид и личность Доктора меняются. Воплощение Смита - вспыльчивый, но сострадательный персонаж, чья юная внешность противоречит его более проницательному и уставшему от жизни темпераменту.

Основными спутниками этого воплощения были дерзкая Скотт Эми Понд ( Карен Гиллан ), ее муж Рори Уильямс ( Артур Дарвилл ) и загадочная Клара Освальд ( Дженна-Луиза Коулман ). Он также часто появлялся вместе с Ривер Сонг ( Алекс Кингстон ), попутчиком во времени, с которым он разделил романтическую сюжетную линию, и он был последним Доктором, который появился рядом с давней компаньонкой Сарой Джейн Смит ( Элизабет Слэден ) до актрисы. смерть, в двух эпизодах спин-оффа программы «Приключения Сары Джейн» .

Внешние ссылки

Отель и обстановку сравнивают с фильмом Стэнли Кубрика « Сияние» , используя аналогичную композицию, такую ​​как кадры из длинного коридора и необычные ракурсы. Критики также заметили, что этот эпизод черпал вдохновение из романа Джорджа Оруэлла « Девятнадцать восемьдесят четыре» , особенно в концепции комнат (или, в случае Оруэлла, комнаты 101 ), содержащих самый глубокий страх каждого человека. Джо также цитирует старый английский детский стишок « Апельсины и лимоны », напевая: «Вот идет свеча, чтобы зажечь тебя в постель, вот идет чоппер, чтобы отрубить тебе голову!».

Читайте также: