Что такое стрейф в доте

Обновлено: 02.07.2024

modifier_clinkz_strafe : Можно развеять любым развеиванием. Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

  • Эта способность была заменена на Burning Barrage в версии 7.30.
  • При использовании Strafe не прерывает произносимые способности Clinkz. Не раскрывает невидимость от Skeleton Walk .
  • Не отменяет запуск атак врага. Их избегание происходит при достижении снарядами самого Clinkz.
    • То есть, если действие Strafe истекает до попадания уже запущенного снаряда, то Clinkz его не избежит и снаряд подействует на него.
    • Не позволяет избегать снаряды от союзников. Это также относится к вражеским снарядам, отскочивших от союзников на Clinkz.
    • У избегания приоритет выше, чем у уклонения, поэтому оно не срабатывает на атаки, полученные под действием Strafe.
    • Несколько использований Strafe не складываются, но обновляют длительность и делают скорость атаки равной текущему уровню способности.

    Strafe (7.07-7.22h) [ ]

    Герой ведёт заградительный огонь, ненадолго, но значительно увеличивая свою скорость атаки. Также позволяет герою уклониться от снарядов. modifier_clinkz_strafe : Можно развеять любым развеиванием. Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.


    • Эта способность была заменена на Death Pact в версии 7.23.
    • При использовании Strafe не прерывает произносимые способности Clinkz.
    • Не отменяет запуск снарядов заклинаний или атак врага. Их избегание происходит при достижении снарядами самого Clinkz.
      • То есть, если действие Strafe истекает до попадания уже запущенного снаряда, то Clinkz его не избежит и снаряд подействует на него.
      • Не позволяет избегать снаряды от союзников. Это также относится к вражеским снарядам, отскочивших от союзников на Clinkz.
      • У избегания приоритет выше, чем у уклонения, поэтому оно не срабатывает на атаки, полученные под действием Strafe.
      • Несколько использований Strafe не складываются, но обновляют длительность и делают скорость атаки равной текущему уровню способности.

      Strafe (До 7.07) [ ]

      Герой ведёт заградительный огонь, ненадолго, но значительно увеличивая свою скорость атаки. modifier_clinkz_strafe : Можно развеять любым развеиванием. Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

      У вас есть контроль? Возможно, лучше подождать!

      Особенно полезно для героев с аое-станом. Не стоит инициировать в первую цель по нескольким причинам:

      1. Ваша команда может не успеть за вами

      Не у всех в вашей команде есть Блинк. Вы просто упустите момент и потеряете первую инициацию.

      2. Противник может пережить контроль и уйти

      Не всегда стоит начинать драку с вас. Иногда полезно выждать момент и дать стан, когда у противника станет меньше хп и команда сможет убить его за стан.


      В этом моменте Boxi ждет, когда Морф просадит Лансера. Он нажимает Блинк в момент, когда у Лансера остается меньше половины здоровья. Это позволяет гарантированно убить керри противника, ведь он не сможет прожать Допель в тайминг.

      Как переагрить башню?

      1. Самый простой – выйти из радиуса башни.

      Если вы только забежали в радиус, то просто выйдите из нее и пропустите вперед крипов/другого героя.

      2. Способности, которые дают неуязвимость.

      Пример способностей, которые переагрят башню на другие цели:

      • Phase Shift Пака
      • Sleight of Fist Эмбер Спирита
      • Doppelganger Лансера
      • Snowball Таска
      • Waveform Морфлинга
      • Shadow Realm Дарк Виллоу

      3. Самый важный способ – атаковать своего союзника, который ближе к башне, чем вы.

      На этом правиле строятся все дайвы за вышку. К примеру, башня атакует вас, ваш союзник/крип/иллюзия ближе к башне. Вам нужно просто райткликнуть своего союзника. как будто хотите его заденаить – башня переключится на него.


      В качестве союзника могут быть крипы, подконтрольные существа, иллюзии. Поэтому для таких героев, как Бруда, Фурион, Мипо – знание этой механики необходимо. Но даже лучшие игроки мира порой про это забывают. В этом видео у Рамзеса было много возможностей переагрить башню на пауков, но он этого не сделал:

      Помните об этих механиках, когда в следующий раз будете дайвить за вышку в пабе.

      Сравнили цену пушек в CS и в жизни: Дигл дороже скорострелки, USP по цене MP5

      Контр-стрейф – куда более интересный термин, означающий остановку модельки игрока во время стрейфа. Такой прием необходим для точной стрельбы, ведь при обычных стрейфах она невозможна. Механика CS устроена так, что при движении игрока, его оружие всегда будет стрелять в разы менее точно (введите в консоли команду «weapon_debug_spread_show 1», чтобы точно увидеть расстояние разброса при движении для каждого оружия). Чтобы навестись на цель, каэсеру нужно остановиться, так как только в таком положении прицел перезагружается и позволяет выстрелить туда же, где находится перекрестие.

      Чтобы стрелять точнее, но при этом не стоять постоянно на месте, используется контр-стрейф. Для его выполнения необходимо нажать клавишу бега в противоположную сторону, когда вы выполняете обычный стрейф. Так модель игрока не будет по инерции бежать, а гораздо быстрее остановится, и вы сможете сразу же стрелять точно в цель. Если вы делаете короткие стрейфы, то при контр-стрейфе персонаж моментально останавливается. Если же моделька бежит в одну сторону продолжительное время, то небольшая инерция все-таки останется, хотя контр-стрейф и значительно ее сократит.

      Valve, вы понимаете, что делаете с Дотой? Тогда объясните нам

      Быстро переключайте фокус. Пробить двух героев иногда лучше, чем добить одного


      В этом моменте Рубик отбросил Антимага после блинка под броней Лича. Несмотря на то, что броня действовала еще долго, а у Лича откатывался первый спелл, Антимаг (на нем играет 23Savage) мгновенно переключился на Death Prophet, которая вышла из позиции.

      В итоге 23Savage не убил никого – но оставил обоих героев на лоу-хп и почти без маны. Линия выиграна.

      3 идеи как сделать обучение в CS:GO значительно лучше

      Такую же разминку можно делать и с ботами. Просто заходим на карту Aim_botz и убиваем всех болванчиков только с помощью контр-стрейфов. Эта тренировка поможет вам лучше ориентироваться в условиях реального матча. Также удобно, что на этой карте вы можете тренировать стрейфы с различных пушек – от пистолетов до снайперских винтовок.

      Для тренировки префайров с помощью стрейфов идеально подходят карты Yprac. Там можно попрактиковать стрейфы на реальных картах из маппула, при этом боты будут оказывать вам сопротивление. Попытайтесь пройти эти карты не на время, а именно используя стрейфы и прячась за укрытиями после каждого фрага.

      Потренировавшись с ботами, бывает полезно опробовать навыки и на живых игроках. Для практики стрейфов идеально подходят арены 1х1 и Десматчи с небольшим количеством игроков, так как в таких режимах вам необходимо найти соперника, а потом четко выйти на него. Тут стрейфы и пригодятся!

      Как работает стрейф клинкза?

      img

      Почему он не доджит некоторые снаряды(например болт петуха)

      хотя в описании написано, что уклоняется от всех снарядов.

      потому что аркан болт скаймага это не снаряд

      стрейф уворачивается от всего того от чего можно увернуться блинком

      потому что аркан болт скаймага это не снаряд

      стрейф уворачивается от всего того от чего можно увернуться блинком

      Почему он не доджит некоторые снаряды(например болт петуха)

      хотя в описании написано, что уклоняется от всех снарядов.

      это было бы вообще имба тогда)

      img

      это было бы вообще имба тогда)

      Он и так имба, куда ещё имбовее

      Есть снаряды, которые доджатся блинком и блинкподобными способностями. Их блочит стрейф. 1 спелл ская не сбивается с цели после блинка, значит его стрейф не доджит.

      у свена аое стан, стан хаоса (точечный) он доджит

      Он и так имба, куда ещё имбовее

      нет не имба. Если грамотный саппорт у врагов, то игра за клинкза это онли грамотная позиционка и зависит от хардера который должен впитывать урон в замесе или саппов с контролем. А так петух должен гибнуть первым)) ну или сплитить так как гангать не полукится поскольку все заваржено и тима врагов ходит толпой

      Death Pact [ ]

      Death Pact (7.23-7.27a) [ ]

      Герой поглощает вражеское существо или скелета, отчего получает бонус к максимальному здоровью и снижает броню атаками. За убийство вражеского героя под этим эффектом даётся постоянный бонус к урону, а перезарядка способности сбрасывается. modifier_clinkz_death_pact_passive : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_clinkz_death_pact_permanent_buff : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_clinkz_death_pact : Развеивается только после смерти. modifier_clink_death_pact_debuff : Можно развеять любым развеиванием. Связь жизни и смерти стала частью лучника, и теперь его старые кости наполняет жизнь каждого принесённого в жертву низшего существа.


      • Эта способность была переработана в текущую Death Pact в версии 7.27b.
      • Выбранное существо мгновенно умирает, засчитываясь как обычное убийство или добивание.
      • Увеличивает максимальное здоровье Clinkz без сохранения соотношения к текущему, излечивая на то же значение.
      • Когда бафф от Death Pact истекает, то максимальный запас здоровья Clinkz возвращается к обычному, но его текущее соотношение здоровья сохраняется без превышения значения максимального.
      • Под действием баффа атаки Clinkz применяют снижение брони к целям.
        • Успешные атаки не складывают значение дебаффа, но обновляют длительность.
        • Атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
        • Действует на всех существ, включая варды, строения и союзных существ.
        • Когда вражеский герой (включая клонов, исключая иллюзии) умирает под действием дебаффа, то Clinkz получает постоянный бонус к атаке.
          • Не имеет значения, как или от кого умрет цель, урон все равно дается герою.
          • Поскольку дебафф также применяется к союзникам, то добивание так же дает урон.
          • Несколько применений Death Pact не складываются, но обновляют длительность и значения.
          • Нельзя применить к древним крипам и крипам-героям.
          • Нельзя использовать на союзных существ. Можно применить на собственных Скелет-лучник .

          Критичный баг CS:GO который не могут пофиксить уже 4 года. Из-за этого страдают киберспортсмены

          Вы наверняка хотя бы раз слышали про стрейфы. Это достаточно пространный термин, и у него нет одного на сто процентов точного объяснения. К стрейфам можно отнести все продолжительные движения игрока влево и вправо, то есть даже простой бег в сторону можно считать стрейфом. В CS:GO этот термин обычно применяют к небольшим движениям из стороны в сторону.

          Разберемся, что такое стрейфы, для чего их используют, и почему именно они стали основой для всего искусства перемещений в Counter-Strike.

          Еще 5 простых вопросов про CS:GO, которые вы боялись спросить

          Техника стрейфов в CS:GO кажется сложной в теории, но на самом деле ей достаточно просто научиться . Как только вы поработаете над своими движениями и прочувствуете, как работает инерция и остановка модельки, то вам будет в разы удобнее играть в CS:GO. А после небольшой работы над контр-стрейфами и префайрами вы начнете не просто бездумно двигаться по карте, а делать это продуманно и в разы более четко.

          В следующем выпуске из нашей серии постов мы расскажем о баннихопе – необычной механике быстрого перемещения с помощью прыжков.

          Как тренировать стрейфы с ботами и реальными игроками?

          Механику стрейфов непросто понять только из теории – ее необходимо прочувствовать самому. Прежде чем тренироваться в этом аспекте, зайдите в CS:GO и потратьте несколько секунд, чтобы самому понять, как именно работает инерция персонажа. Ходите влево и вправо, время от времени отпуская клавиши движения. Так вы почувствуете, как действует механика стрейфов и инерции.

          Самую простую тренировку с контр-стрейфами можно проводить на любой карте. Просто встаньте недалеко от стены, обозначьте для себя две точки недалеко друг от друга и стрейфитесь между ними, делая контр-стрейфы и стреляя. Спустя пару тренировок вы поймете, как работает механика, и будете действовать так и в матчах.

          Как драться в Доте и правильно фокусить? Объясняем на примерах

          Ринат «KingR» Абдуллин

          Ринат «KingR» Абдуллин

          Самуэль «Boxi» Сван

          Самуэль «Boxi» Сван

          Нуенгнара «23savage» Тираманон

          Нуенгнара «23savage» Тираманон

          Главное – уйти от тоннельного мышления.

          Ключ к победе в драке – правильная расстановка приоритетов. И речь идет не только о фокусе героев, но и о передвижениях в тимфайте. На канале GameLeap Dota 2 Pro Guides вышло видео, автор которого рассказывает о важности этого аспекта игры на конкретных примерах с участием про-игроков.

          Мы перевели это видео для вас и готовы рассказать о самых важных его моментах.

          Натренируешь стрейф – будешь пикать как Симпл. Иногда движение важнее стрельбы!

          «Чтобы круто играть в CS:GO, нужно только натренировать стрельбу» – это самый известный миф о Counter-Strike. Несмотря на всю важность аима в игре, даже моментальные хэдшоты не сделают из вас топового каэсера, если вы не умеете правильно передвигаться. Причем речь идет не только о своевременных тактических перемещениях по карте и фейках, но и в прямом смысле о движениях – беге, небольших стрейфах и прыжках.


          Держите дистанцию на саппортах


          Ваш герой силен своими способностями. Чем больше раз вы сможете их нажать в драке, тем полезнее вы будете. После каста спеллов стоит отойти, а лучше спрятаться вне обзора противника.

          Следите за своими саппортами


          Очень часто противник будет пытаться выйти в тыл вашей позиционки, чтобы убить саппортов. Ваша задача – быть готовым к такому. Фактор внезапности может сыграть в вашу сторону, ведь противник не будет ожидать мгновенного сопротивления.

          В этом примере kingr замечает, что Рики напал на Грима. Он дает комбо Еул+Рут, что помогает убить керри противника.

          7 карт в CS:GO на про-сцене – мало. Достаточно просто вернуть 2 старые

          • Стрейф плечом. Очень осторожный вид стрейфа, для исполнения которого игрок быстро и аккуратно выглядывает за угол, чтобы получить информацию о местоположении соперников. Также этот прием часто используют против снайперов, чтобы развести их на выстрел.

          • Стрейфы в воздухе. Они используются для ускорения при баннихопе и серфе. Отдельно об этих способах передвижения мы поговорим в следующих выпусках.

          Нож – самое опасное оружие в CS:GO. А как им правильно пользоваться?

          Отдельно стоит упомянуть механику префайров, которые тоже непосредственно связаны со стрейфами. Префайры – это выстрел по определенной позиции, где может находится соперник. Он используется до того, как противник попал на прицел, а выполнять его следует как раз с использованием контр-стрейфа.

          Основное применение у стрейфов одно – их используют, чтобы увернуться от выстрелов соперника и в принципе усложнить врагам прицеливание . Хотя некоторые виды стрейфа также применяются для получения информации и даже расправы над соперниками.

          Что вообще такое стрейфы и какими они бывают?

          Для начала немного теории. Нам нужно разобраться с двумя терминами – стрейф и контер-стрейф.

          Стрейф – это движение игрока из стороны в сторону. Если вы поочередно нажимаете клавиши «влево» и «вправо», то вы стрейфитесь, и неважно, с каким временным промежутком вы это делаете. Чисто теоретически вы можете просто зажать кнопку «D» на клавиатуре и бежать, пока не упретесь в стену – и это тоже в каком-то смысле будет стрейф. Особенность этой механики в CS:GO в том, что после того, как вы отпустите клавишу бега влево или вправо, персонаж в игре все равно остановится не мгновенно, а сделает еще полшага.

          Механика Доты: как переагрить башню и правильно дайвить за вышки

          Роман «RAMZES666» Кушнарев

          Роман «RAMZES666» Кушнарев

          Broodmother

          Broodmother

          Фишки, про которые забывают даже топовые игроки.

          На обучающем ютуб-канале Xeno вышло видео, где объяснена механика башен и как ими воспользоваться, если гонишься за вражеским героем:

          Мы выделили для вас основные моменты:

          Как поставить бомбу за 2 секунды: Симпл потроллил комментаторов, но многие ему поверили

          В CS:GO есть сразу несколько способов использования механик стрейфа и контр-стрейфа. Подробно рассмотрим каждый из них и разберем их преимущества.

          • Стрейф для выпада. Классический способ использования контр-стрейфа. Игрок выскакивает из-за укрытия, при этом в нужный момент прожимая кнопку бега в противоположную сторону. Моделька останавливается, а стрельба сразу же становится точной. Это самый популярный способ стрейфиться – вы наверняка использовали его, даже не зная подробно о механике.

          • Стрейф с приседанием. Выполняется в такой же последовательности, как и обычный контр-стрейф, но с добавлением приседания. Такой способ позволяет игроку не только моментально перезагрузить прицел для стрельбы, но и уменьшить модельку, из-за чего в нее сложнее попасть. Минус такого стрейфа в том, что присаживаясь, игрок теряет в мобильности, поэтому и уйти с поля боя ему будет сложнее.

          Выжидайте. Разводите врага на сейв


          Хорошие саппорты не позволят убить своих коров – даже если у вас достаточно берст-урона. В этом примере у ДП нет 1к маны, что делает ее отличной целью для Mana Void. Но Оракл может спасти ее при помощи Fate’s Edict. 23savage ждет, когда Оракл ее потратит, и убивает ДП через ульт.

          А вот другой пример из той же игры.


          Антимаг нападает на Оракла, но не использует Абиссал. Оракл вынужден использовать Глиммер на себя – и тогда 23Savage применяет Абиссал на Рубика и убивает. Фраг сделан в любом случае, а Оракл надолго остался без Глиммера.

          Не дайвите и не подставляйтесь!


          Звучит очевидно, не так ли? На практике – сколько из вас предпочли бы атаковать Оракла, а не TA? 23Savage переключается именно на TA, потому что на помощь Ораклу уже идет Рубик. Разумеется, долго драться с TA один на один он не сможет, и отпрыгнет назад. Но это лучше, чем подставляться под Телекинез.

          А про-игроки тоже используют стрейфы?

          Постоянно! Профессиональные каэсеры идеально владеют стрейфами и используют их в тренировках и официальных матчах. S1mple известен за молниеносные выстрелы по соперникам после стрейфов через угол. В этом моменте с NiKo Симпл показал идеальный пример выпада с приседанием.

          7 самых известных позиций в CS:GO, названных в честь про-игроков

          А Tarik в этом хайлайте упорно байтил Свэга на выстрел с AWP, используя стрейфы плечом. Обычно это очень эффективный способ, но в этом случае снайпер не повелся и спокойно дождался, когда соперник вылезет из-за угла целиком.

          В легендарном эйсе от Happy на Inferno также используются контр-стрейфы и префайры. Француз стоит за углом около точки В и по таймингам выстреливает в позицию, где могут находиться соперники. При этом сам игрок их не видит, а лишь пользуется контр-стрейфами, чтобы вовремя остановиться, и префайрами, чтобы не целиться долго в противников.

          Башня похожа на крипов

          Она бьет первого, кто попал в радиус атаки. Исключения: варды, катапульты, коги Клокверка и ультимейт Клинкза. Их башня бьет, когда нет других целей. Как только любой юнит попадает в радиус – башня переключается на него.

          Также, как и с крипами, все меняется тогда, когда вы райткликаете героев врага. Даже если крипы и юниты стоят ближе к башне, башня будет атаковать вас, если вы райткликаете врага. Но здесь есть несколько нюансов:

          1. Радиус башни – 700. Башня поменяет цель, если вы будете в радиусе 500.


          Если вы стоите дальше между веточкой и краем радиуса башни и в то же время атакуете героя – башня не переключится на вас.

          2. Способности не переагрят башню на вас.

          Глейвы Сайленсера, ледяные стрелы Дровки, огненные стрелы Клинкза – все это не переагрит башню. Если дайвите под вышку, то убивайте врага именно способностями и скиллами своего героя.

          3. Башня реагирует на сам факт райтклика, а не на атаку.

          То есть атаки может и не быть. К примеру, вы играете на Эмбере, под щитком забегаете под башню и хотите сжечь врага. Случайно попали правой кнопкой мышки на героя – башня переключится на вас, даже если самой атаки не было.

          Читайте также: