The forest режим без врагов в чем отличие

Обновлено: 16.05.2024

Первая встреча:
При первой встрече туземцы не нападут на вас, а постараются изучить.

Птица на руке
Вы не белоснежка, животные не любят вас, а предупреждают, что рядом бродят туземцы.

Огонь
Он отпугивает туземцев, не бойтесь ставить костры, это отпугнет незваных гостей.
На одном костре нельзя готовить дважды пищу.

Лес
И днем вас поджидают опасности, будьте бдительны, ведь и с деревьев на вас будут кидать копья и камни.
Есть вероятность, что при вырубке леса, станет меньше живности в округе. Лучше тоскать бревна от лагеря по-дальше.

Варан: "это не только ценный мех(мясо)", но еще и ценная броня, можно надевать по-моему 5 штук, защитит от 5 ударов/бросков туземцев.

Садик в разделе "Food": Легкий перекус в виде ягод обеспечен, когда в округе мало другой пищи. Для посадки нужны семена с кустов с синими ягодами.
Есть так же вариант посадить лечебные травы, для этого нужны семена. Кусты лечебных растений отмечены значком "+"

Крафт:
- палка + камень = дубина, неплохо выбивает жизнь из туземцев (лучше стандартного топора)
- тряпочка + алкоголь(можно найти в рюкзаках, упавших с самолета) = молотов, при попадании в туземца 100% труп
- монеты + алкоголь + микросхема = бомба

Пещера туземцев.
Было бы неплохо в нее попасть, почему?
В небольшой выемке в стене есть рокетница, к ней заряды можно найти по всему лесу, 1 попадание = труп
В той же пещере можно найти топор и немного дропа (вроде рандомного)

Так же при выходе из пещеры туземцев нужно идти прямо вперед, естественно оглядываясь, дабы не получить второй раз по голове, в конце пути наткнетесь на пляж с яхтой убитой ^^ за-то там много рюкзаков и, соттветственно, лута из них. Правее этого пляжа есть нычка, в которой кто-то уже попытался сделать подобие укрытия (узнаете этот пляж по большому якорю в земле) там есть палка-рыболовилка, обеспечит 7-10 дней легкого выживания на пляже ибо рыбки продолжают рандомиться буквально в двух шагах от якоря.

Чайки на берегу могут быть легко убиты топором по голове. но совсем не съедобны :( будет только "птичку жалко"

Совет по выживанию в опасных ситуациях: в инвентаре обязательно должны быть материалы на костер и мясо варана. Почему -> если туземцы прижмут вас, вы можете убежать далеко от своего лагеря и спасаясь от мороза развести костер и поесть, хватит до утра (туземцы к тому времени уже разойдутся)

Режимы прохождения

Каждый из режимов прохождения игры имеет свои преимущества и недостатки. На данной странице вы можете узнать о них поподробнее.

Содержание

Скрытный режим

Самый сложный режим в игре, поскольку он подразумевает полную невидимость для противника и НЕ ВСТУПЛЕНИЕ С НИМ В БОЙ ВООБЩЕ. Вместо этого противника надо отвлекать от себя. Очень удобен для наблюдения за противником, грубо говоря, для шпионажа. Оборудование совпадает с режимом "смешанный".

The forest режим без врагов в чем отличие

Общие сведения об игре и ее сюжете:
The Forest - это хоррор-выживание с открытым миром.
Примерная цена на игру - $15 / 500 руб. / 120 грн.
В игре будут мутанты-каннибалы, которые будут охотиться на вас ночью.
Разработчики берут вдохновение для создания игры с фильмов 70-х и 80-х годов, итальянские фильмы о каннибалах, "У холмов есть глаза", "Я плюю на ваши могилы" и "Я - Легенда".
В игре не будет никаких письменных или устных диалогов.
В игре есть глубокая сюжетная линия, которая будет раскрываться медленно, когда игрок будет посещать места, находить предметы и, в целом, с опытом в игре.
Бэн хочет, чтобы эта игры напугала вас настолько, насколько никакая другая игра не сможет. Также там будут спокойные и безмятежные моменты.
"Есть вопрос, кто на самом деле враг: они или вы? Вы тот, кто вторгается в их лес."

Графика:
Движок игры - Unity 4.
Будет поддержка VR Oculus Rift.
Персонаж игрока будет иметь полную модель тела.
Мир игры будет использовать новейшую систему освещения с объемным туманом.
Игра будет использовать физическое освещение, которое позволяет свету реагировать естественно для реалистичных эффектов тени.
Кожа врагов будет использовать "Screen Space Sub-Surface Scattering" для более реалистичных ощущений.
Некоторые объекты и камни в пещерах являются сканированными в 3D пространство из реального мира, чтобы добавить больше реалистичности.
Враги будут иметь очень качественную анимацию, как в фильмах (ваш персонаж тоже).
Брызги крови, во время битвы (в трейлере игры The Forest можно увидеть полет крови во время ударов и покрытые кровью руки игрока).

Мир игры:
"Огромный" открытый мир.
Обстановка игры помечена как "Северный лес Америки"; с такими областями как болота, озера, пещеры и горы.
Дневной и ночной цикл с приливами, которые появляются в течении дня вдоль побережья.
Система погоды с дождями и молниями.
Обширные и сложные системы пещер с подземными озерами.
Каждое дерево в мире может быть срубленным, мир может резко измениться.
Источники пищи также могут быть исчерпаны.
Растения умирают и растут снова.
Несколько близлежащих островов можно посетить на лодке или плоту.
Некоторые из структур, которые вы можете сделать или в которых можно укрыться: пещеры, палатки, хижины, крепость на воде и дома-лодки.

Элементы геймплея:
HUD (интерфейс) будет сведен к минимуму во время крафта, чтобы поддерживать постоянное погружение в игру.
Крафтить вы сможете с помощью инструментов и окружающей среды. Например: создание копья на камне; или для более продвинутых опция крафтинга игрок будет комбинировать маленькие вещи.
Будет система "стелса", разработчики настоятельно рекомендуют к ее использованию.
Игрок сможет сделать камуфляж из листвы, чтобы скрываться от мутантов. Также вы сможете покрыться грязью, чтобы сделать себя менее видимым.
Игрок может создавать составное оружие, такое как: копье и топор. Они также могут быть доработаны, при комбинировании с мелкими вещами можно получить, например, огнемет.
Игрок может создавать обширный спектр ловушек и использовать на них камуфляж.
Бои в игре будут основаны в основном на ближнем бое. Есть идея о добавлении луков в игру, но это позже.
Игрок может заблокировать или увернуться от вражеской атаки. Каждая атака проявляет разную реакцию у противника.

Выживание в The Forest:
Еда и вода необходимы для выживания в The Forest.
Вам потребуется сделать укрытие или развести огонь, чтобы согреться ночью или во время шторма (если этого не сделать, буду отрицательные эффекты).
Вам нужно спать (можно предположить, что если этого не делать, то также будут негативные эффекты).
Вы можете заболеть.
Вы можете словить животных в ловушку или поохотиться на них.
Выносливость в игре подтверждена; если вы будете носить много вещей, то это повлияет на выносливость больше, чем обычно.
Вы также можете посадить и вырастить свой собственный сад.
Вам, вероятно, захочется вскипятить воду, которую вы найдете. Есть риск, если вы пьете воду прямо из источника.
При готовке мяса, вы можете избежать всех болезней. Оставленная мертвая туша будет привлекать мух.

Мутанты-каннибалы:
Мутанты живут в пещерах.
Мутанты - это больше, чем просто искусственный интеллект, который сражается с вами. Они будут взаимодействовать друг с другом динамически, а также они будут реагировать на ваши действия. У них также есть "страхи, нравы и верования".
Мутанты - не просто пешки. Каждый из них представляет серьезную угрозу.
Иногда, мутанты будут преследовать вас, прежде чем начать атаковать. Похоже, что они будут использовать близлежащие деревья и листву, чтобы подкрасться к вам.
Мутанты не будут возрождаться. Убийство одного из них делает большую разницу, чем вам может показаться.
Мутанты, в основном, охотятся на вас ночью.
Каннибалы могут охотиться группами.
Если вы убьете мутантов в их пещерах или вообще сделаете что-то, что их разозлит, они буду атаковать вас даже в дневное время.
Мутанты могу лазать по деревьям. Трейлер показывает случаи, когда они прыгают с деревьев, чтобы отрезать игроку путь к выходу или чтобы сделать засаду.
Из показа геймплея игры, кажется, что мутанты прыгают на довольно приличное расстояние, и они будут использовать это в своих интересах, чтобы приблизиться к вам и напасть.
Мутанты могут использовать оружие(вы можете увидеть оружие во втором трейлере).

Неподтвержденные функции:
Есть список функций, которые были упомянуты и которые весьма вероятны, но я не могу быть на 100% уверен в этом, потому что игра еще не вышла. Я не просто так разбросал здесь факты, все эти функции скорее всего будут в игре.
Кооперативный режим: скорее всего, эту функцию не включат в начальную сборку альфа-версии игры. Бэн заявил, что он хотел быть добавить этот режим и что он очень подходит игре.
Поддержка модификаций: они выразили свою заинтересованность, чтобы позволить игрокам делать свои модификации для игры. Сейчас они работают над получением всех нужных инструментов, чтобы это обеспечить.
Был упомянут режим без мутантов.
Хардкорный режим, где у вас всего одна жизнь.
Также упоминалось о режиме, в котором будет случайная генерация мира игры.
Добивание: во втором трейлере есть кадры, где игрок добивает мутанта в череп камнем. В игре уже есть много высококачественных анимаций, так что, можно ожидать, что в игре будет несколько таких анимаций добивания.
Хищные животные будут представлять угрозу для вас в лесу (типы животных не известны).
Различные варианты мутантов, которые существуют в The Forest.
Бэн упомянул разницу между мутантами в пещерах и тех, которые в лесу, заявив, что будут "умные каннибалы-охотники".
(Кадры из трейлера, а также дискуссии в интервью намекают на что-то гораздо смертоноснее, чем обычные мутанты).
Был упомянут релиз на Playstation 4, но нет подтвержденной информации ожидаемой дате выхода. Как только игра выйдет на PC (не альфа и не бета), будет хороший шанс выпустить игру на остальные платформы.

Режим открытого боя

Самый распространенный режим для новичков. Этот режим подразумевает полное уничтожения сил противника в открытом бою. К сожалению, такую мясорубку довольно сложно устроить, поскольку силы не равные, но можно попытаться (особенно в кооперативе).

Рекомендуемое оборудование

Для этого режима вам потребуется максимальная защита и огромный урон.

Список желательного оборудования:

  • Полный сет костяной, а лучше жуткой брони (желательно с запасом); , бензопила или, хотя бы, современный топор;
  • По максимуму метательного оружия (коктейли Молотова, бомбы); и запас стрел;
  • Много медикаментов;
  • Крепкая база и огромное кол-во ловушек.

Уровень сложности


ребят, посоветуйте. С другом собираемся пройти The forest впервые, на каком уровне сложности будет интересней всего?


Trian4k
берите хард и будет счастье, а если шутеры не ваша стизя то лучше нормал


Novi France
там 2 уровня сложности из хардов, один хард другой хард сурвайвл, бытует мнение в моей голове что последний же добавили недавно, допустим пол года, год назад был уровень только хард и играли все на нём верно? на нормале конечно играть не будем, мы ж не казуалы) хочется сложности, и реального выживания. Допустим ты не в курсе , что будет в случаях смертей в этих двух уровнях сложности? Или это только влияет на респавны и количество лута ну и урон офк

Смешанный режим

Самый практичный и удобный режим, подразумевает в себе "убийство по тихому". Можно спрятаться и наблюдать за противником, а потом неожиданно его убить.

Читайте также: