Как сделать модуль te в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Установка телепорта [ ]

Телепорт необходимо ставить вплотную к любой стороне энергохранилища. Телепортация будет осуществляться только при наличии достаточного количества энергии. Энергия при телепортации берётся только из отправляющего телепорта, то есть телепорту-приемнику энергия не нужна.

IndustrialCraft 2/Телепорт

Содержание

Энергия [ ]

На каждую телепортацию тратится некоторое количество энергии из стоящего рядом энергохранилища. Энергия требуется только тому телепорту, из которого происходит телепортация. Количество потребляемой энергии изменяется в зависимости от расстояния между телепортами и количества предметов в инвентаре: чем эти значения меньше, тем меньше энергии расходуется.

Формула [ ]

Для каждого телепортируемого игрока или моба высчитывается «вес»:
Дружелюбный моб: 100
Враждебный моб: 500
Игрок: 1000 + (100 на каждую часть брони) + (100 * количество предметов в стопке / максимальный размер стопки) на каждую стопку в инвентаре.

Расстояние: Расстояние телепортации высчитывается по теореме Пифагора:
Расстояние = sqrt((Δx)² + (Δy)² + (Δz)²)

Телепортация игрока с нагрудником, ботинками, 64 блоками булыжника, 20 блоками земли и 10 куриными яйцами на 15 метров.

  • Игрок: 1000
  • Броня: 100 + 100 = 200
  • Инвентарь: Булыжник (100 * 64/64) + земля (100 * 20/64) + яйца (100 * 10/16) = 193,75

Суммарный вес: 1000 + 200 + 193,75 = 1393,75

Итого: floor(5 * floor(1393,75) * (15 + 10)^0.7) = 66294 еЭ

Таким образом, энергия, единовременно требуемая на перемещение, в данном случае превышает максимальное напряжение даже на оптоволоконном кабеле, что объясняет, почему телепорт требует непосредственного подключения энергохранилища.

Энергозатраты можно уменьшить, если использовать сундуки Края: перед телепортацией выложить в один сундук как можно больше вещей, а по прибытии на место назначения забрать вещи из другого сундука.

Applied Energistics 2 - Это мод, добавляющий МЕ сеть, позволяющую удобно хранить ваши ресурсы, материальную энерги, автоматизацию крафтов и переплавки, дробления руд. 2 часть гайда по AE2. В ней мы узнаем, для чего нужны прессы и сделаем МЕ систему для удобства хранения ресурсов.

Для начала нам необходимо скрафтить высекатель.



Теперь ставим высекатель, открываем его на ПКМ и видим это:


Теперь нам нужно сделать МЭ терминал.

Для его крафта потребуется: Ядро формирования, Ядро истребления, Логический процессор, Осветительная панель. Что бы сделать отпечатанный логический контур нам понадобится логический пресс, золотой слиток.



Что бы сделать отпечатанный кремний нам потребуется накопать кварца нижнего мира(так же можно истинный кварц), раздробить его, а потом обжарить, получив тем самым кремний.



Далее нам понадобится всё это совместить.



Теперь нам нужно сделать ядро формирование и ядро истребления.

Ядро формирования:



Ядро истребления:


Теперь нам понадобится осветительная панель.

Но для её крафта нужно кварцевое стекло. А для крафта кварцевого стекла нам потребуется пыль кварца нижнего мира/пыль истинного кварца.

Крафт кварцевого стекла:


Крафт осветительной панели:


Теперь соединяем всё это вместе:


Далее нам понадобится МЭ накопитель.

Для его крафта нам понадобится: 2 инженерных процессора, 2 МЭ кабеля, 4 железных слитка.

Для крафта инженерного процессора нам необходим отпечатанный инженерный контур и отпечатанный кремний.

Вот так делается инженерный контур:



Теперь совмещаем:


Теперь делаем МЭ контроллер.

Для его крафта нам нужно: Блок небесного камня, Чистый изменчивый кристалл, Инженерный процессор.

Крафт блока небесного камня:


Крафт чистого изменчивого кристалла:

Соединяем всё вместе:


Теперь делаем МЭ стеклянный изменчивый кабель.

Для его крафта нам нужно: Кварцевое оптическое волокно, Чистый изменчивый кристалл/изменчивый кристалл.

Крафт кварцевого оптического волокна:


Крафт стеклянного МЭ изменчивого кабеля:


Далее нам необходимо сделать приёмщик энергии.


Теперь делаем МЭ накопитель.


Ну а теперь делаем саму ячейку хранения.

Для крафта 1К МЭ ячейки хранения нам потребуется 1К МЭ компонент хранения.
Вот так он крафтится:

Тема: Генераторы RF энергии из мода TE и их автоматизация.

Посвящённый

Телепортация [ ]

Телепорт осуществляет перемещение, если к нему подведён сигнал редстоуна. Можно использовать как кнопку, так и рычаг; в последнем случае отправка будет происходить сразу как только вы войдёте в зону действия (если принимающий телепорт тоже в таком режиме, то вы будете скакать туда-сюда пока не кончится энергия. По этой же причине не стоит ставить нажимную плиту на телепорт).

Могут быть телепортированы:

Не будут телепортированы:

Генераторы RF энергии из мода TE и их автоматизация.

Здравствуй. Темой данного гайда станут генераторы RF энергии из мода Thermal Expansion, в частности: Паровой генератор, магмовый генератор, компрессионный генератор, реагентный генератор и ослабленный генератор.

Крафты в гайде показаны не будут.
Для автоматизации можно использовать МЭ шины из мода Applied Energistics, трубы из BuildCraft и прочее, но я показываю именно на примере труб из Thermal Expansion, это касается всех двигателей из данного гайда.


Наиболее подходящий для старта генератор из вышеперечисленных. Работает он за счет потребления воды и сжигаемых предметов (дерево, доски, палки, уголь). Генерируемый им пар позволяет получать 80 единиц энергии за тик.

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Поскольку генератор вырабатывает энергию на воде и твердотельном топливе, нам необходимо наладить их подачу.
Подавать воду можете как хотите, но я рекомендую использовать водяной накопитель из ТЕ.
Налейте воду с двух сторон от него и проведите трубу к генератору как показано на скрине:

Для подачи просто поставьте сундук, положите в него топливо которое хотите использовать и проведите предметную трубу.

На предметную трубу в месте соединения с сундуком необходимо поставить любой сервомеханизм и активировать его, как показано на скрине.


Этот генератор работает за счет жидкостей высоких температур, превращая их в RF энергию. Он может использовать лаву или жидкий пиротеум. Последний генерирует примерно в 11 раз больше энергии чем лава, но и получить его будет сложнее.

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Поскольку генератор использует лаву и пиротеум для выработки энергии, говоря об автоматизации мы ставим вопрос о их получении. Получить их мы можем в двух шагах от генератора при помощи магмового тигеля.
Ставим сундук и помещаем в него адский камень (для получения лавы) или пыль пиротеума (для получения пылающего пиротеума). Как и в случае с автоматизацией парового генератора проводим трубу к магмовому тигелю и ставим сервомеханизм.
Настроим магмовый тигель: открыв его нажимаем на шестеренку в синем квадратике, как это показано на скрине:

Далее мы видим его конфигурацию. Таковая присутствует на множестве механизмов из Thermal Expansion, и вам необходимо запомнить принцип ее работы: Сторона, на которой выставлен синий квадрат, получает ресурсы. Сторона, на которой выставлен оранжевый - отдает их. При желании можно отключить импорт и экспорт на какой-либо стороне вообще.

Настроив тигель вы можете подключать трубы так, как вам удобно. Далее просто подключаем жидкостную трубу, которая будет передавать лаву в генератор. Сервомеханизм или поисковик не требуется, так как труба будет подключена от стороны, на которой выставлен оранжевый квадрат.


Для подачи лавы существует и второй способ: Вам необходим бак любого размера. Отправляйтесь с ним в ад и терпеливо накачивайте ведрами из местного резервуара. По прибытию домой просто ставите бак, проводите из под его дна трубу для генератора и нажимаете на него гаечным ключом так, что бы внизу появились оранжевые полосы. Это значит, что бак отдает лаву по трубе снизу.


Данный генератор использует топливо и любой охладитель, будь то хладогент, криотеум либо простая вода. В качестве топлива можно использовать нефть (самое слабое топливо), этанол (из мода Forestry) и разжиженный уголь.

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Подаем воду. Опять же используем водяной накопитель и проводим от него трубу к генератору.

Далее мы можем пойти тремя путями. Начнем с нефти: наливаем ее в переносной бак, как мы делали это с лавой для магмового генератора, проводим трубу от дна бака, предварительно включив спуск жидкости через низ ключиком.
Второй способ - разжиженный уголь: Ставим сундук, кладем в него уголь и проводим от него трубу к дробителю из мода IndustrialCraft или измельчителю из мода Thermal Expansion.

После мы проводим трубу к уже знакомому нам магмовому тигелю. Угольная пыль превратится в разжиженный уголь, который далее мы передадим к нашему генератору.

Третий способ - этанол. Тут нам придется затронуть мод Forestry и его механизмы. Для начала нам понадобится создать биомассу, для чего можно использовать какао бобы/мульчу/минеральное удобрение и саженцы любого дерева.
Создаем бродильный аппарат и дистиллятор, проводим к ним воду уже привычным нам способом. Бродильный аппарат может использовать фруктовый сок вместо воды. Для этого проводим к нему трубу от соковыжималки.
Ставим сундук с минеральным удобрением и саженцами, проводим от него трубу к бродильному аппарату.

Далее нам понадобится провести жидкостную трубу, которая будет отправлять из бродильного аппарата биомассу в дистиллятор. На трубы, которые вы проводите от дистиллятора, соковыжималки, бродильного аппарата придется ставить сервомеханизмы.

После проводим трубу от дистиллятора непосредственно к генератору. Готово.


Данный генератор создает энергию на основе жидкого топлива и твердых реагентов. В качестве реагентов можно использовать сахар, порох, огненный порошок, слезы гаста и звезду ада (что кажется крайне невыгодным на фоне того, что звезда дает всего в 4 раза больше топлива, чем слеза гаста). В качестве топлива можно использовать биомассу, дестабилизированный красный камень и заряженный светящийся камень (самое выгодное из перечисленных).

АВТОМАТИЗАЦИЯ.


Подачу твердого реагента можно организовать уже привычным нам способом: ставим сундук и проводим от него трубу к генератору, ставим сервомеханизм и включаем его.

Получать и поставлять биомассу по трубам вы уже умеете из гайда по компрессионному генератору, а мы переходим к дестабилизированному красному камню и заряженному светящемуся камню.
Ставим сундук, проводим от него трубу к магмовому тигелю.

Далее просто проводим жидкостную трубу, которая доставит топливо из магмового тигеля прямиком в генератор.


Может использоваться для получения энергии из уже заряженных предметов (инструменты, энергохранители и т.д.). Как генератор он может сжигать красную пыль, превращая ее в RF энергию. Можно использовать как красную пыль, так и красные блоки (рекомендую блоки, т.к. они дают энергию 10 пылинок, а не 9).

АВТОМАТИЗАЦИЯ.


Проводим трубу от сундука к генератору, ставим на трубу сервомеханизм и включаем его, в сундук кладем красную пыль. Готово.

Мы рассмотрим 2 вида расширений, которые могут значительно улучшить результат использования генератора.
Увеличивающие выходную энергию генератора: Вторичная отдающая катушка, усилитель модуляции флакса и флаксовый усилитель криогенной катушки.

Данные 3 расширения по сути представляют собой 3 уровня улучшения с функцией увеличения выходной энергии. При использовании модификации первого уровня генератор станет выдавать 160 единиц энергии за тик, при использовании двух модификаций это число возрастет до 320 единиц энергии за тик, и когда будет установлен комплект из 3 расширений, генератор станет выдавать 640 едениц энергии за тик. Очень важно то, что нельзя использовать расширение 3-го уровня, если у вас не установлены расширения 1-го и 2-го уровня. Это касается всех расширений, добавляемых модом Thermal Expansion. Так-же генератор станет потреблять намного больше ресурсов для того, чтобы выдавать больше энергии.


Далее следуют расширения, увеличивающие эффективность топлива: Вторичный кондуктор, оптимизация флаксовой связи и регулятор криогенной катушки.
Данные 3 расширения, как и предыдущие, являются 3 уровнями улучшения с функцией увеличения эффективности топлива. При их использовании вы станете получать больше энергии, используя меньшее количество топлива, таким образом при использовании одного расширения энергия используемого топлива повысится на 10%, при использовании двух - на 35%, а при полном комплекте из 3 улучшений - на 85 процентов.

Если вы считаете, что гайд нуждается в дополнении - пишите свои предложения в этой теме.
Больше моих гайдов (кликабельно):
Ядерные реакторы, их свойства и схемы на версии 1.7.10.
Завод утильсырья на AE2.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Крафт [ ]

IndustrialCraft 2/Трансформатор

  • Трансформатор НН (низкого напряжения)
  • Трансформатор СН (среднего напряжения)
  • Трансформатор ВН (высокого напряжения)
  • Трансформатор СВН (сверхвысокого напряжения)

Соединение телепортов [ ]

Для того, чтобы установить соединение между телепортами, понадобится частотный связыватель. Необходимо кликнуть правой кнопкой сначала по одному телепорту (в частотный связыватель запишется частота первого телепорта), затем по тому телепорту, с которым требуется установить соединение (частота из частотного связывателя будет записана во второй телепорт). После этого телепорты будут связаны. Чтобы сбросить значение частоты на частотном связывателе, достаточно нажать правую кнопку мыши, держа его в руках. После этого частотный связыватель можно будет использовать для связи новой пары телепортов.

При помощи телепортов невозможно перемещаться в Нижний мир.

Читайте также: