The forest почему так мало весит

Обновлено: 28.04.2024

Здравствуйте, в прошлом Я играл в эту игру, но на пиратском клиенте и сервере, конечно тогда она еще была в стадии альфа тестирования и на самом деле была еще сырая, но сама задумка была не плохая. В итоге конечно, Я ее не приобрел, не помню тогда сколько она стоила, но вес самой игры был около 800 мегабайт - этот совсем мало. Сейчас эта игра весит чуть более 1 гигабайта и Я уже не слежу за ней, как и за другими играми (перешел на новую деятельность). Вот и все что нужно было Вам знать по этому вопросу. Желаю Вам удачи и играйте с наслаждением в эту игру.

Необходимо помнить, что несмотря на указанные объёмы необходимого свободного места для онлайн игры The Forest, результирующие данные могут отличаться, по этой причине рекомендуется ориентироваться на примерный вес игры и доступное свободное место на жёстком диске (HDD / SSD).

Перед установкой узнайте сколько весит онлайн игра The Forest (в мегабайтах или гигабайтах) и сколько требуется свободного места на жёстком диске (hdd, sdd) для The Forest. Узнайте размер онлайн игры The Forest!

Если доступного места на диске впритык к рекомендуемым требованиям игры The Forest, тогда лучше всего сперва (заранее) освободить ещё места, с запасом, удалив ненужное барахло, тем самым обезопасив себя от потери нервных клеток, разбитых клавиатур / мышей / мониторов, долгих и муторных попыток установить и запустить данную онлайн игру.

Исходя из системных требований, для установки игры The Forest потребуется примерно 5 GB (гигабайт) свободного места на жёстком диске. Обязательно учитывайте, что для The Forest может потребоваться больше места из-за выхода новых обновлений.

Полностью установленная онлайн игра The Forest занимает примерно 5.66 GB (гигабайт) на жёстком диске. Размер установленной игры может существенно отличаться из-за релизов новых обновлений или патчей.

Обратите внимание, похоже онлайн игра The Forest занимает больше места на компьютере, чем это предполагали разработчики, указывая информацию в системных требованиях. По нашим данным игра занимает на 671.65 MB больше места после установки, чем заявлено в системных требованиях.

Не забывайте, разработчики игр по-разному трактуют требования к свободному месту на ПК для своих игр, некоторые разработчики указывают сколько потребуется места как для скачивания дистрибутива, так и для последующей установки игры, то есть указывают сколько суммарно необходимо места для распаковки и установки игры. Сложно сказать какую конкретно трактовку использовал разработчик Endnight Games Ltd, составляя системные требования для The Forest. Но так как не у всех разработчиков есть желание проводить подобные замеры пикового использования места или присутствуют иные причины подобного поведения, то указывают в требованиях только размер уже установленной игры, позабыв про размер дистрибутива и соответствующие накладные расходы необходимого дополнительного места на компьютере для распаковки и установки игры. По этой причине (и по многим другим) всегда старайтесь выделить больше места чем требуется игрой, это освободит от головных болей, связанных с установкой и последующими апдейтами онлайн игры.

Вопросы по игре The Forest и ответы Endnight Games на них.


Изначально это было рабочее название, но спустя некоторое время оно стало приживаться к игре. Я считаю, что простое название имеет значение и дает представление, что что-то еще скрывается под поверхностью.

2. Музыка в третьем трейлере игры The Forest была прекрасной, а во время игры будет играть музыка?

Нам повезло, что у нас есть действительно замечательный композитор, которые создал музыку для третьего трейлера The Forest.

Мы считаем, что если в игре почти нет музыки, то это хорошо влияет на ощущения игроков. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя одинокими в этом месте, только одни лишь звуки птиц или океана. Ночью, услышав приближающиеся шаги и зная, что сейчас будет что-то не хорошее, это действительно пугает, а если мы будем использовать много музыки в подобных ситуациях, то это просто убьет всю интригу.

3. Как сильно погода может воздействовать на окружающую среду и игрока? Будут ли более мощные, угрожающие бури и прочее?

Игрок может замерзнуть и намокнуть и эти эффекты будут влиять на энергию и выносливость. На данный момент у нас есть разные варианты дождливой погоды: во время больших штормов будет сильные ветер, который будет влиять на листву и воду. Мы используем крутой параллакс-маппинг на территориях в игре и на самых высоких настройках вода будет собираться между щелями и в углублениях между камнями.

4. Можете что-то сказать о реализации сезонов в игре The Forest?

Это было бы реально здорово, чтобы в игре были сезоны. Листья будут становиться оранжевыми и падать с деревьев, больше дождей и, возможно, снег зимой и холодные ночи. Сейчас этого нет в игре, но возможно мы сможем реализовать это в течении альфа-теста The Forest.

5. Предметы в игре будут оставаться на тех местах, где вы их и положили?

6. Как дерево воздействует на окружение при падении? Может ли дерево упасть на что-либо или кого-либо и навредить или они просто проигрывают свою анимацию?

Это то, над чем мы все еще работаем, и это балансируется. Это правда досадно, когда тебя убивает падающее дерево или твоя база разрушится из-за этого. Мы пытаемся найти правильное решение, чтобы все было достаточно реалистично и хорошо влияло на геймплей.

7. Вы можете немного рассказать о ситуации в третьем трейлере The Forest? Некоторые фанаты немного запутались.

Третий трейлер игры The Forest показывает, как игрок без проблем справляется с обычными мутантами, но затем он создает себе новый тип угрозы через глубокие пещеры. Больше, сильнее, более мутировавшие существа, которые способны разрушить оборону игрока, на создание которой было потрачено много времени.

8. Возможно ли вообще избежать конфликта с мутантами? И если вы убьете мутанта и никто не заметит этого, будут ли враги автоматически узнавать, что вы это сделали?

Мутанты не телепаты, по-этому если вы уберете одного из них, не будучи замеченными, они не узнают, что вы поблизости. Можно будет избежать контактов с мутантами, но вам придется всю игру прятаться и не строить никаких больших структур.

9. Сможем ли мы узнать, что враг рядом, через диких животных и птиц, например, они отлетают с одного места, из-за приближения мутантов?

Птицы могут быть напуганы врагами, либо самим игроком, если он бежит прямо к птицам и издает много шума. Или кидает в них камни.

10. Углубляясь в пещеры, сможем ли мы пройти незамеченно через врагов или в игре есть частые места, где по-любому придется сражаться?

Стелс - это большая часть игры, и мы попытаемся дать много путей, по которым можно будет пройти незамеченно.

11. Это обычный случай увидеть тех больших мутантов на поверхности? Или это один из случаев в игре, когда игрок сам создал себе эту проблему из-за агрессивного поведения?

Мы не хотим спойлерить :)

12. В игре есть другие типы мутантов, которых мы еще не видели?

13. Есть ли разница в размере и высоте мутантов? Казалось, что мутант, который первый прыгнул через стену в третьем трейлере The Forest был больше, чем обычные мутанты.

Мы пытаемся разнообразить мутантов, как можем и мутанты из глубин более бледные, высокие, быстрее двигаются и прыгают выше.

14. В конце третьего трейлера The Forest мы увидели, как мутант взорвался. Это было что-то взрывчатое, что бросил игрок или ловушка?

Это было взрывчатое вещество, которое бросил игрок секунду или две до того. Также возможно устанавливать ловушки со взрывчаткой, которые действуют похоже.

15. Мутанты ходят в различных группах (малые, большие)?

16. Можно ли будет создавать/усовершенствовать стены побольше, чем в третьем трейлере?

Мы планируем сделать усиленную версию оборонительной стены. Кроме того, можно будет размещать различные защитные элементы на передней части стены, что делает проникновение в базу более сложным.

17. Могут ли игроки строить структуры с несколькими этажами?

18. Ловушки с петлями оставляют мутантов живых или они умирают, когда попадаются? И должны ли игроки очищать ловушки от тел и сбрасывать их самостоятельно?

Они оставляют их в живых, вы можете забить их до смерти, пока они будут висеть или обрезать веревку и отпустить (хотя кто это будет делать?)

19. Будут ли мутанты пытаться помочь своим друзьям выбраться из ловушки, пока они еще живы?

Да. Вот, когда взрывчатка пригодится вам!

20. Можно ли попасться в свои же ловушки?

Со временем вы сможете, хотя это еще не реализовано. Мы считаем, что это будет весело и страшно попасться в свою собственную ловушку. Существуют некоторые проблемы с физикой и контролем, но мы надеемся, что мы сделаем все как надо.

21. Можете объяснить как будут работать мертвые тела? Они не будут исчезать? Могут ли они гнить, как тела животных? Можно ли их перетаскивать/сжигать и т.д.?

В данные момент они никак не исчезают, но мы планируем сделать так, чтобы они гнили. Некоторые из тел могут быть съедены или сожжены другими каннибалами.

22. Можно ли использовать оружие мутантов?

23. В игре The Forest есть расчленение?

Да, есть, игроки могут взять части тела и использовать их, чтобы создать структуры, которые будут отпугивать. Вы видите во втором трейлере игры The Forest, что игрок построил статую из частей тела и поджег ее.

24. Удары колющим оружием будут причинять соответствующее визуальные раны? Можно ли будет расчленять врагов прямо в бою, или это действует только с мертвыми телами?

В данный момент работает только с трупами. Мы еще не уверены на счет расчленения в бою.

25. Есть ли оружие, которое создано специально для добивания врага? Типа добивающего удара камнем?

Мутантов сложно убить, мы хотим сделать так, чтобы вы не смогли просто ударить кого-то несколько раз дубинкой и враг уже как тряпочная кукла. Вместо этого, мутанта можно повалить на землю и проткнуть его несколько раз или разбить врагу череп камнем.

Или даже можно будет установить взрывчатку на раненого мутанта и дать друзьям прийти спасать его. Убиваете сразу несколько.

26. Я в этом, конечно, сомневаюсь, но несколько людей интересовались, смогут ли игроки есть мутантов?

Нет, в игре есть расчленение тела, строительство статуй из частей тела и поджигание их.


Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.

9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.

10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?

Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.

The Forest добавлена в steam store и опубликованы системные требования.


Приятно видеть такую шикарную графику с отличной оптимизацией. Ребята постарались на славу, все делается с душой.

Рекомендуемые системные требования The Forest:

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: Quad Core Processor
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560
  • DirectX 9.0
  • Свободное место на жестком диске: 5 ГБ
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Минимальные системные требования The Forest:

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GH
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT
  • DirectX 9.0
  • Свободное место на жестком диске: 5 ГБ
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

До выхода игры осталось: 4 дня.


The Forest "Отключение LowMemoryMode"

Обложка The Forest от Фаргус

Предложение недели в PS Store - Скидка 60% на The Forest для PS4

Предложение недели в PS Store - Скидка 60% на The Forest для PS4



Jolen Дурак?


Блин мне показалось, что уже можно купить и играть ))))))


Jolen Ты скриншоты и геймплей вообще смотрел, умник? РикоЧико Мне кажется, что он написал это, в смысле, что так мало.


Jolen, конечно же один и тот же движок, но руки у все разные и команда фореста использует спец. технологии. Да и видно невооруженным глазом, что отражения, тени, бампмаппинг и прочее в разы лучше ETR: Игра кажется слишком прекрасной для Unity 4. В чем секрет? EG: Мы много используем своих собственных средств и нам повезло работать с некоторыми очень талантливыми графическими программистами и 3D художниками. Орен Куртз, который все время работает в нашей команде, он создатель "Sunshine" для Unity и очень помогает делать мир живым. Нам также очень повезло найти художников, которые приносят наши концепты в жизнь. (._. ) ( ._.)


5Гб на жесткаче? Серьёзно?


Disciples3 "уже можно купить!" У меня "Available: Coming Soon", купить нельзя пока


Zlatoust17 Совсем не слендер), он по сравнение с The Forest смотрится уныло.



32 битные системы поддерживает?


Помоему дложны все радоваться что игра весит 5 ГБ и с такими возможностями, а не как CoD Ghosts с 40гб (к примеру).



Jolen Поживем и увидим, что будет, а пока факты остаются фактами. Они туда смогут прикрутить текстуры и разные пост-эффекты, но полигоны и анимацию особо не прикрутишь, полигоны уж точно, а у фореста это на месте. Вообще, я отключал весь графон(кроме теней) в расте ибо он там не нужен и наслаждался зашкаливающим количеством фпс.


Jolen Half-Life


. KIRIK. Какая разница сколько сейчас игра весит.


vovadjo Гост ещё и 6гб ОЗУ требовал. До сих пор непонятно на что.


vitalik-760 Можно и чем нибудь другим заняться. К тому же стим наконец то научился, во время игры другие игры скачивать.


Операционная система: Windows 7 Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GH Оперативная память: 4 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT DirectX 9.0 Свободное место на жестком диске: 5 ГБ Звуковая карта: совместимая с DirectX Пайдет!


100% куплю!На такую игру не жалко!


Назови мне хоть 1 синглплеерную игру которая получила апдейт движка и графики после релиза. не знаю, хороший пример или нет, но как насчет Serious Sam TFE/TSE?


5Гб фуф , спасибо что не 70 ЗЫ: wolfenstein и CoD




О да она в стиме,куплю не думая!


sEntet1c Спасибо



РикоЧико Тебе в кайф ждать пока стим тянет игру?


4 Гигабайта. глазам не верю.


Jolen Может между этими играми разницы в графическом плане не особо много, но она есть. Визуально форест всё же приятнее, чем раст. Но это если судить по скринам, а так только дождаться выхода игры.


А где Windows 8?


eLGjhey Как запакуют. Just Cause 2 вообще 2гб весит.


Как только в ней появится кооператив, будет еще интересней.


numberquake не знаю, хороший пример или нет, но как насчет Serious Sam TFE/TSE? У него не обновляли движок после выхода. Делали ремейк и выпустили по новой.


С GTX560 немножко напугался. Да и оперативы моя 32-х битка не даст. похоже пора обновлять комп!


32 битную систему поддерживает ?


Лучше куплю когда выйдет релизная версия.А покупать игры с ранним доступом,лучше не стану.А то мало ли чего.

не просто пойдет,а побежит


ура мне пойдёт, какраз минималки - ето мой комп


Ну чё ждем кряк котаны!


sEntet1c конечно же один и тот же движок, но руки у все разные и команда фореста использует спец. технологии. Да и видно невооруженным глазом, что отражения, тени, бампмаппинг и прочее в разы лучше Может быть ты не понимаешь что Раст это ММО которое будет апдейтится постоянно на протяжении длительного времени. Он уже получил переход на новый движок, а Форест будет обречен на ту графику, которую получит после релиза. Назови мне хоть 1 синглплеерную игру которая получила апдейт движка и графики после релиза. он создатель "Sunshine" для Unity и очень помогает делать мир живым В Расте он тоже есть. Не аргумент вообще. P.S. Даже по системным требованиям видно что графона там априори быть не может.


J P eLGjhey Запишитесь к окулисту (._. ) Там даже движок одинаковый и система рендера соответственно одинаковая.


А это альфа генератора мира без детализации и травы (._. ) Только слепой будет утверждать что Rust хуже.



Ну и как игра?Типа Слендер штоль?


Приятно видеть такую шикарную графику с отличной оптимизацией. Там графика как в Rust'е.

Читайте также: