The empire of the world ii где найти медаль дипломата кольцо дипломата и ленту посла

Обновлено: 05.07.2024

Charity suffereth long, and is kind; charity envieth not; charity vaunteth not itself, is not puffed up,

Doth not behave itself unseemly, seeketh not her own, is not easily provoked, thinketh no evil;

Rejoiceth not in iniquity, but rejoiceth in the truth;

Beareth all things, believeth all things, hopeth all things, endureth all things. Charity never faileth.

Charity suffereth long, and is kind; charity envieth not; charity vaunteth not itself, is not puffed up,

Doth not behave itself unseemly, seeketh not her own, is not easily provoked, thinketh no evil;

Rejoiceth not in iniquity, but rejoiceth in the truth;

Beareth all things, believeth all things, hopeth all things, endureth all things. Charity never faileth.

Вопрос по карте Empire of the world

Если посмотреть в редакторе,то можно увидеть,что Бог Огня и стоящий в точке (133/140-подземелье ) игрок-это один и тот же персонаж.Я заменила одного из них,сохранив все заданные параметры.Бог Огня перестал исчезать.Кроме этого бага есть ещё одна проблема,возникающая где-то на 10-11 месяце игры (игра зависает),как решить это и причина возникновения хорошо описаны в отзывах о карте(см. в картохранилище справа от искомой карты).
Удачи Вам.

Сорри за некрофилию Но может кто-нибудь даст ответ по этой карте? В месте 62 135 0 не могу ни призвать корабль ни использовать Water Walk, чтобы перейти на другой "берег". там еще проход к кирасе титана и красной палатке. Что делать? В камментах к карте решения проблемы не нашел, в гугле - тоже)= может кто посоветует. Сэр ndlvhs, для использования Water Walk припятствует "проклятая земля". Кастовать это заклинание нужно за ее пределами, предварительно "просмотрев" пункт назначения в 62 135 0. Здравствуйте. Многие из вас проходили эту карту.
Пожалуйста, помогите решить мне следующие проблемы:
1) В подземелье по координатам 97/105 и 111/123 у меня никак не получается выйти на сушу из корабля. Причём в 97/105 я могу вызвать корабль и загрузиться в него, а тут же обратно высадиться не получается. Поскольку мои познания в Героя средненькие, то вероятно я не знаком с "фокусом", который позволяет это сделать. Или же я направляюсь не в ту сторону, хотя на текущий момент я уже убил всех богов и осталась не открытой только вся левая часть подземелья.
2) Схожая проблема. На основном уровне по координатам 48/119 находится вход в подземелье, в который я так же не знаю как пройти. Пройти через русалок не получается. По сути за ним ничего нужного для прохождения, как я понимаю, не находится, но все же. Или туда просто нельзя никак попасть?
Заранее благодарен за возможные развёрнутые ответы и помощь
Сэр SunriseDeath, 24.03.2011 20:42
1) В подземелье по координатам 97/105 и 111/123 у меня никак не получается выйти на сушу из корабля. Причём в 97/105 я могу вызвать корабль и загрузиться в него, а тут же обратно высадиться не получается.

Во-первых, судя по координатам, вы говорите о карте The Empire of the world II, а не о первой.
Во-вторых, карту эту я в своё время до конца не доиграл, но, глянув на нужное место в редакторе, могу с уверенностью утверждать, что вы столкнулись с известным багом героев и, соответственно, явной ошибкой картостроителя. Дело в том, что на этих двух клетках присутствуют события. А высадиться с лодки на клетку, содержащую (или содержавшую) событие в Героях 3 невозможно в принципе.

Однако, поскольку эта карта уже неоднократно использовалась на турнирах, думаю, что непроходимой она быть не может. Скорее всего, существует какой-нибудь обходной путь для решения этой проблемы - например, через заклинание "хождение по воде", доступное по одному из квестов. Точнее пока не подскажу.

Особый статус:

да, вопрос по второй версии карты. И я уже справился с проблемой. От портала хватает расстояния, чтобы пройти к этим двум точкам с использованием сапог скорости, перчаток скорости, бонус от конюшни и хождение по воде (логистики и следопыта нет). Это сопряжение оказалось самым лёгким из тех, с которыми я сражался на данный момент (после бога воздуха уже как-то не страшно ) Судя по всему, это сопряжение задумывалось как альтернатива бою с богом воздуха. Если захватить его раньше - бог попросту исчезнет через 7 дней.

Особый статус:

Сэр Kirinyale если его захватить раньше, то бог-то исчезнет, вот только ты никуда не денешься из этого "лабиринта", так как книгу магии земли забирают в 136/31, полета на карте нет (по крайней мере на том этапе). что дальше делать - не ясно!

Вопрос, как выйти из "лабиринта" после того, как захватишь город в 67/102?
И где найти медаль дипломата, кольцо дипломата и ленту посла, которые требуют на проходе в 1/93?

ps вапче адская карта, уже надоело ее проходить, просто, блин, из принципа уже

блииин. эта путаница с именами героев! фолиант магии земли можно почти сразу получить после того, как ее забрали. вопросы снимаются!

Карта "The Empire of The World II" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

This is the adventure of Maximus.A warrior from Rome.He was banished from his homeland.He went away by sea.The ship sank.Maximus was the only survivor.He woke up on a beach with no memory of what have happened.Now Maximus must find his way back to Rome.

Мнение цензора от 27.08.2016 20:31 Lunar Aurora

Кто бы мог подумать, что спустя 2 года, я наконец пройду этот шедевр.

Тогда, ещё с небольшим опытом и навыками игры в героев, я доиграл до 16 месяца, того самого, и успел дойти по-моему до синего. Я не мог представить, что её возможно пройти даже меньше чем за год.

И вот, теперь прохождение сформировало и полноценное мнение.

Во вторых, это конечно же прорисовка и здесь Darklord воплотил, наверное, все свои навыки. Да, она просто невероятна! Эта карта - шедевр картостроительства! Смотреть на декорации и ландшафт вовремя игры очень приятно. Также отмечу огромное количество скрытых объектов / ходов.

В третьих, сложность. Карта выполнена в классическом жанре "РПГ", где поэтапно герою предоставляются все вкусности для комфортной игры. Тут нам и книга магии земли и заклинание клон, разве что берсерк мне не попался, а чуть позже ещё и медаль уязвимости.

Да и игра ведётся за героя с одной из самых лучших специальностей в игре. Наверное, засчёт этого карта не кажется чересчур сложной, все битвы выигрываются линейно. Возможно, я бы как-нибудь разнообразил получение полезных заклинаний/артефактов дабы повысить сложность.

Заключение: карта по праву занимает место в тройке лучших, вышедшая ещё аж в 2003 году, она стала неким эталоном для всех синглРПГ карт в героях. Сейчас это по-праву культ.

Играя в неё получаешь приятное удовольствие от напряжения или легкого нагиба.

P.S Все работы Darklord'a выполнены очень давно и скорее всего мы уже вряд ли увидим от него новые идеи, но этой картой автор навсегда вписал своё имя в историю картостроительства всей серии!

Комментариев: 127 Оставить комментарийОтменить

Оставлен 15.11.2013 14:04 (593) Rincewind

В плане дизайна и прорисовки эта карта, наверно, до сих пор остается непревзойденной. Но сюжет и баланс иначе как средними не назовешь. Хотя классика - она и есть классика.

Оставлен 21.10.2013 21:10 (589) Galeaf

Всем привет. Играл в эту карту много-много лет назад и вот решил еще разок ее пройти. Но я попал в тупик. Помогите разобраться куда идти. Нахожусь основным героем на территории Mongolia. Уничтожил там всех. И GenghisKhan, и Semgal Khan, и Arjuna. В общем всех тамошних героев-квестеров. А вот дальше не могу пройти и что делать не знаю. Ни вернуться, ни дальше вперед идти. Есть проход через стражей, но чтобы через них пройти надо победить TitanMastera. Но он зараза находится далеко на севере. Получается, что мой основной герой застрял на этой территории (Mongolia) и мне теперь надо нового взращивать? Или есть варианты выбраться из западни?

Оставлен 23.10.2013 16:01 (590) Galeaf

Всем еще раз привет. Я смог-таки выбраться из ситуации - книга земли решила проблему. Как я мог про нее забыть! Однако есть другой нюанс. Я уже 3 раза переигрывал игру, а все из-за того, что иногда, после того как начинается новый месяц, нейтральные монстры появляются в тех местах, где есть одна клетка для движения. Т.е. для движения вперед вариантов просто нет. И это раздражает. Очень жаль, что этот неприятный момент привел к тому, что я не хочу больше играть в эту карту. Однако карта интересная, сложная и продуманная. Друзья, на будущее, если кто-то будет создавать карты, делайте так чтобы были альтернативы, ну или 2 клетки в "ширину" для движения.

Оставлен 25.10.2013 14:32 (592) Galeaf

Всем привет еще раз. Прошел карту. Ура! 59-ый уровень, 18м.3н.3д. Можно было раньше, но пару-тройку недель на путешествия по карте потратил :) Спасибо за карту, карта хороша, постоянно надо быть в напряжении, хотя в пару мест было скучновато (например, Грааль. Ну я устал этих дракош кромсать :) хотя можно было прийти позже с более сильной армией чтобы они сдавались) но столкнулся с несколькими:

1. Приходилось несколько раз переигрывать, так как в некоторых местах, где проход в одну клетку, появлялись нейтральные монстры (которые в начале месяца появляются случайным образом).

2. Год оф Эйр не убивал, а подождал пока он исчезнет после захвата всех его замков. Хотя тактика очевидна: слепота на сильных юнитов, добивать слабых, клоны архангелов ну и так далее.

Оставлен 02.08.2013 21:56 (587) Ellina

карта зависает на 18 мес. 1 нед, 5 дней, переигрывание с других сейвов ничего не дало. Смотрю и до меня на этом же месте зависало у кого-то.

Полностью линейный сюжет, что на мой вкус является скорее недостатком чем достоинством, сложный зрительно ландшафт. Интересно было в чем же задумка автора - дойти до конца. В итоге не удалось, 2 дня потрачено без удовлетворения от процесса, что жаль)

так эта карта должна проходиться гораздо раньше, поэтому в качестве минуса это не аргумент, надо было автору лимит в 12 месяцев поставить.

Оставлен 30.09.2012 11:31 (586) Zoroon

зависла на 18м2н, а жаль, карта супер, прошел год оф эир, я так понял это финишная прямая, жаль что не удалось до конца пройти.

Оставлен 24.10.2013 09:41 (591) evelin

Зависание игры на 18 неделе происходит из-за переполнения численности армии у розового игрока. о решении этой проблемы рассказано пару страниц назад ( 3 и 4 страницы ).

Карта хорошо продумана, прорисована. Есть несколько сложных моментов, требующих поразмыслить и поискать. Но все-же эту карту следует проходить с редактором. С ним можно найти ответы на все вопросы.

Помимо этого при прохождении (лично у меня) были обнаружены некоторые непроходимые места, например в лабиринте Фьюра.

Может ,конечно, я чего то не нашёл или не увидел, но я проверил все возможные методы.

Оставлен 11.03.2012 11:19 (583) VitaminDB

Подскажите как добраться до king Artura хода до него нет.Уже третий раз играю думал версия героев была не та(была Wog поставил SoD)

1й раз убивать мерлина не надо 1000 раз писали об этом - посетил палатку справа и все - потом идешь вниз от замка Brother Tukа. А 2й раз когда к мерлину приходишь - заметьте черную палатку в процессе, потом возвращаешся в место где lost soul были и так через подземелье идешь туда где набор для маны нашли и открываешь черный барьер

до черной палатки добираеся так, у Unknow слева есть проход к замка вараваров и там же если взять правее хранитель вопроса - с заданием убить херона, убиваешь его, проходишь, на землю где циклоп кинг, медаль уязвимости найдешь за деревом знаний. Убил кинг ципклопа пошел вверх и через подземелье(слева от него лежат ребра и и щит проклятый вроде) попал к Lost Soul там есть подземелье и при выходе из него черный барьер - в нему походим в упор и получаем набор для маны - идем обратно отдаем в хижину -получаем щит часового. Далее через хранитель вопроса отдаем щит и выходим оттуда в хижинах забираем книгу воды и шляпу адмирала плывем на отров с 2мя замками с архангелами собираем там все и идем в портал в правом верхнем углу. далее понятно

Оставлен 01.02.2018 03:02 (3898) Palmiro

Вот за это спасибо большое, я уже и редактор весь перерыл, героев, замки, ящики пандоры и нигде этот щит не найду, и дальше пройти не могу, а там оказывается хижина за вулканом стояла, это жесть, конечно.

Оставлен 06.03.2012 19:41 (582) vanuuatuu

Карта на самом деле хороша.

Одна из лучших для HOMM3, чем то напоминает the way of queen.

Оставлен 03.03.2012 14:19 (581) Evgerus

Зашел в тупик при прохождении карты. На данный момент нахожусь на острове Мерлина. Осталось задание убить его, а так же еще пара: найти фиал с кровью дракона и некромантовский набор (ребра, меч, щит, костяной шлем). Так же вышел в зону с 2 некромантовскими замками оранжевого игрока и из этой зоны нет далее никакого выхода. Плз хелп что делать дальше, потому что даже убив мерлина не вижу куда далее идти, как добраться до черной палатки.

Оставлен 07.09.2011 14:51 (579) Hvostik

после захвата замка Forest, прохождения стража задания (4000 дерева) и посещения 4 обелисков - куда.

Карта отличная! (слушайте подсказки крестьян :-) и пройдете без труда)

Оставлен 02.08.2011 10:25 (578) maavxine

Отличная карта, но после того как поднимаешь армию линчей (порядка 100 000 вообще легко), одеваешь проклятый доспех, лук снайпера и сферу отречения, остается только водить мышой по кустам, что бы проход искать. Комплект некроманта - это явный косяк карты. Бог воздуха вынес у меня 25 000 линчей, которые сразуже поднялись после боя) Для того, что бы играть было не интерессно - подсказываю: надо выполнить квест на строительство таверны, а потом начать выкупать всех героев подряд и увольнять их, минут через 10 такого мероприятия попадется убитый нами Дракула (40лвл и все статы по 60 где-то + эксперт некромантии), забрасываем нафиг основного героя и играем Дракулой!!

Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.

The empire of the world ii где найти медаль дипломата кольцо дипломата и ленту посла

The Empire of The World II

Посмотрел карту.
У меня Бог Огня никуда не исчезает.
А в какой день, момент у Вас это происходит?

Его вообще нет, когда я первый раз подхожу к месту, где он должен быть. Конкретный день не помню - если это имеет значение, могу переиграть и посмотреть. Я смотрел другие форумы, там ни у кого такой проблемы нет. Возможно, мне пора переустанавливать систему :(

P.S. Как впечатления от карты? :)

В этой же карте автор в самом начале дает много подсказок. И описывает баги: надо на второй и третий день проверить, остался ли Бог Огня на своём месте (это место видно справа на карте), а если пропал - то начать заново. У меня на вторую перезагрузку он уже не исчез. А вот второй баг - похуже.. Что после 12-го месяца карта просто начинает зависать.. У меня это случилось на 16 месяце, а как пройти раньше - непонятно: Бога Воздуха с его навыками, полной магией и легионами архангелов убить. А мне как-то ну уж совсем не повезло на этой карте. Иду всех убиваю по сценарию, хочу попасть в портал, который стоит на воде(правый верхний угол), а там юнит появился. На корабле никак не напасть на него, и проход он загораждает. =( Придется заново попробовать. Подскажите застрял на этой карте не знаю куда идти дальше : победил бога огня попал на остров там выскочил Мерлин я его победить не могу да и не вижу пока смысла проплыл дальше повалил всех дараконов нашел клад а что дальше. кто проходил подскажите карта интересная хочется пройти дальше у меня тоже почти с картой the empire of the world II уже всем бродячим дал дрындулей, а герои, которым нужно дать оторваться не появляются. их ваще нет. мож подскажите че делать. там нужно дать по хамуре робингуду, королю артуру, богу воды и исчо там кому-то

у меня тоже почти с картой the empire of the world II уже всем бродячим дал дрындулей, а герои, которым нужно дать оторваться не появляются. их ваще нет. мож подскажите че делать. там нужно дать по хамуре робингуду, королю артуру, богу воды и исчо там кому-то

бог воды за телепортером сидит за твоим замком, а робин гуд надо на корабле. будь внимательнее к деталям на местности. карта хорошая мягко говоря.

как сделать чтоб не зависала?

Вопрос по The empire of the world II: где взять 4000 дерева, чтобы монгольцы впустили вломить их хану? Игровое время 3 месяца, всем навешал и все объездил, клондайк древесины не нашел. Неужели вручную собирать надо было? С воздушным вроде рановато бороться за телепорт, берсерк не дали :smile32:
Прошу прощения, понял все, там в лесу проход для ниндзя. Люди! Вопрос по Empire of the World 2 Надо отдать рог изобилия что бы открылся доступ к белой палатке (верхний правый угол карты) Облазил ВСЁ, рога нет, кто знает где он. Облазил ВСЁ, рога нет, кто знает где он.
Редактор должен помочь в тяжелых случаях! А это как раз такой случай: увидеть Рог невозможно, т.к. он зверски ловко спрятан за горой (до чего же я не люблю эти "прятки")! Не называя координаты, подскажу: он на юге, слева от конюшни и знака, говорящего, что (туда) надо плыть. Адская карта. Не по сложности, а по нудности прохождения. Это не стратегия, а один сплошной квест, причем очень однообразный. Все сводится к тому, чтобы отыскать спрятанный проход, артефакт или event. Больше ничего интересного на этой карте нет. Битвы, особенно после получения медали уязвимости, ничего кроме зевоты не вызывают.
P.S. Насчет зависания игры, начиная с определенного времени. Это баг не карты, а самих героев. Практически на любой карте, где легионы войск и игра идет > 10-15 месяцев можно с этим столкнуться. Я, особо не разбираясь в причинах, нашел такое решение. Под отладчиком в момент зависания нетрудно увидеть, что программа входит в бесконечный цикл в 2 местах. Если в этот момент за'nop'ить условные переходы, по которым осуществляется выход из цикла, то дальнейшее выполнение происходит без видимых косяков. Во всяком случае я не заметил каких-то отклонений в геймплее. Можно конечно заранее пропатчить экзешник на диске, но я предпочитаю патчить только память при зависании.

medstrax, спасибо за информацию! Я думаю, надо написать об этом baratorch'у: он в HD-mod включает фиксы разных геройских багов, может так же и этот пофиксить. К тому же, оригинальный экзешник при этом не изменяется, а запускается собственный, а в версии 3 он патчится прямо в памяти.

Это не стратегия, а один сплошной квест, причем очень однообразный. Все сводится к тому, чтобы отыскать спрятанный проход, артефакт или event. Больше ничего интересного на этой карте нет. Битвы, особенно после получения медали уязвимости, ничего кроме зевоты не вызывают.
Полностью разделяю эту точку зрения: сам не люблю (точнее, люто ненавижу) такие карты! :smile51: :smile18: Правда, они рассчитаны на определенный тип людей - и такие люди есть. Ну, а мне милей стратегии!

Адская карта. Не по сложности, а по нудности прохождения. Это не стратегия, а один сплошной квест, причем очень однообразный. Все сводится к тому, чтобы отыскать спрятанный проход, артефакт или event. Больше ничего интересного на этой карте нет. Битвы, особенно после получения медали уязвимости, ничего кроме зевоты не вызывают.
P.S. Насчет зависания игры, начиная с определенного времени. Это баг не карты, а самих героев. Практически на любой карте, где легионы войск и игра идет > 10-15 месяцев можно с этим столкнуться. Я, особо не разбираясь в причинах, нашел такое решение. Под отладчиком в момент зависания нетрудно увидеть, что программа входит в бесконечный цикл в 2 местах. Если в этот момент за'nop'ить условные переходы, по которым осуществляется выход из цикла, то дальнейшее выполнение происходит без видимых косяков. Во всяком случае я не заметил каких-то отклонений в геймплее. Можно конечно заранее пропатчить экзешник на диске, но я предпочитаю патчить только память при зависании.
А поподробней можно? Эта карта виснет на 18 ом месяце, пршел последнего бога воздуха а потом висюк( Бывает. При достаточно долгой игре. Сам сталкивался с таким. Говорят, что это баг игры. Единственный известный мне выход - использовать ХД-мод посвежее.

А поподробней можно? Эта карта виснет на 18 ом месяце, пршел последнего бога воздуха а потом висюк(

Попробуй поставить HD mod 3.07 и играть под ним. Там должны исправляться такие ошибки

Спасибо за совет и ссылки, все сработало, карту прошел. Кстати после годофаир еще далеко не конец. Думаю без 100к личей последние пару битв было бы не выиграть. Когда из города Princetown надо идти убивать короля артура, на проклятой земле нет прохода не подскажете как пройти?

Когда из города Princetown надо идти убивать короля артура, на проклятой земле нет прохода не подскажете как пройти?
Надо пройти этом место с помощью Хождения по воде, левее будет замок Короля Артура.

В общем где то после 16 месяца игры стали появляться зависания в момент начала нового дня. Пробовал последний HDmod, не помогло. Что можно сделать?

zin-renat, выложите сэйв перед переходом на следующий день. Посмотрим, будет ли виснуть у других, с разными версиями HD мода.
Еще вариант: я на одной карте преодолевал зависания, делая завершение хода в WoG, а потом сохранял игру и продолжал снова в SoD. zin-renat, выложите сэйв перед переходом на следующий день. Посмотрим, будет ли виснуть у других, с разными версиями HD мода.
Еще вариант: я на одной карте преодолевал зависания, делая завершение хода в WoG, а потом сохранял игру и продолжал снова в SoD.
Вариации с разными клиентами я уже тоже пробовал. Один раз это помогло, больше не помогает.
Вот сохраненка. Сразу после текущего дня виснет на ходу компьютера. zin-renat, хорошая новость: загрузил ваш сэйв, немного посмотрел, ничего не трогал, никого не двигал. Сделал завершение хода - совершенно нормально наступил новый день. Да, версия HD мода у меня - 3.07f. Marmot, вы не могли бы скинуть именно эту версию мода и мой сейв с дополнительно завершенным днем? Прочитав эту ветку, я пытался найти версию мода 3.07, но на официальном сайте самая старая в архиве 3.46, потому решил воспользоваться самой последней - 3.65, но это не помогло. zin-renat, игра виснет в момент обмена Мариусы и Аш - это видно, если открыть чит-кодом всю карту и установить "Скорость врага" на минимум в системных опциях. А проблема в количестве Магогов у Мариусы. Если их уменьшить тысячи на три, то зависать уже не будет. Явный баг игры при обмене героев компа. zin-renat, возможно, проблема с зависанием у вас возникла потому, что, установив мод, вы не настроили его: сейчас по умолчанию в настройках мода отключено всё, что не соответствует геймплею SoD (выделено в группу опций "HD+"), в том числе и лечение оригинальных багов игры. Включите HD+ или найдите в ini-файле эти фрагменты:
< AutofixMap > = 2
Automatically fixing Adventure Map bugs (heroe's clones/ghosts, gray towns, heroes controlled by two players, . )
0 - option is turned off
1 - option is turned on for SoD/Complete/HotA only
2 - option is turned on
default value is 1
>
и
< ImprovedGameplay > = 1
fixes gameplay bugs (Artifacts merchant, "Not Me", Refugee camp, arrow towers, endless AI turns, Clone cast, . )
ATTENTION! You should turn this options off if you play pure SoD offline tournament!
0 - option is turned off
1 - option is turned on for SoD/Complete/HotA only
2 - option is turned on
default value is 1
>
и установите эти параметры равными 1. GoedenDag, спасибо.
Stormbringer, а чем можно это сделать?
Marmot, после установки активной (не серой) галки Improved Gameplay в версии HD mod 3.07, которую выложил GoedenDag, игра перестала зависать при следующем ходе. Пока вроде бы все нормально, буду играть дальше. Большое спасибо! :)

Stormbringer, а чем можно это сделать?

The empire of world 2 как-то увидел, что содержится в сборнике лучших карт, решил скачать и пройти.
Карта просто катострофически ужасная.
Во-первых, сюжет:
он как-бы есть, но настолько не продуман, настолько все смешали (робин гуд, боги стихий, какой-то максимус, принц джон, чингиз хан, мерлин и иже с ними). Что в итоге то, нету полноценного сюжета и картины.
Во-вторых:
Сам ландшафт карты не продуман до конца, как вы вообще эту хренотень прошли. На карте минимум проходимости и даже меньше, нормального прохода к объектам даже нету. Открывал в редакторе, даже в редакторе не понял, как там вообще можно куда-то попасть без заклинаний полет и дверь измерений(которых как-раз и нету). Есть масса объектов, которые вообще не возможно посетить. Потом, всякая там поверхность, поверх воды (плыть по проклятой земле и прочим там всяким полям, ну это вообще ни в какие ворота). Сушества, стоящие на воде. Объекты и нейтралы, к которым невозможно подойти.
В-третьих:
идея игры - все сводится к нахождению прохода, накоплению легионов и дальше тупо щелкаем мышкой.
В-четвертых:
из-за такой избыточности на карте, она зависает, глючит, тормозит и все такое. даже если просто в редкаторе нажать проверить карту, то уже будут выданы ошибки. потом игрового пространства минимум, оно забивается и заполняется так, что потом нейтралам уже негде появиться, ну и в итоге получаются глюки, нестабильности.
В-пятых:
есть вообще непонятный баг - исчезновение вражеского героя (бог огня)
В-шестых:
одно направление, все время движение только по установленному направлению, выполнение квеста за квестом, при чем однообразных(сначала победить одного героя, потом второго, затем третьего и так далее), нету никакой вариативности, альтернативы. Просто тупо бегаем одним героем, собираем тысячи и сотни существ в одном стеке, и тупо разбиваем врага с такими же сотнями и тысячами монстряков в стеке.
Итог:
просто мясо, просто жесть, ну и конечно неиграбельно.
Мне кажется по этой карте вообще вопросы могут быть только к автору.

The empire of world 2.
Карта просто катострофически ужасная.
Во-первых, сюжет:
он как-бы есть, но настолько не продуман, настолько все смешали (робин гуд, боги стихий, какой-то максимус, принц джон, чингиз хан, мерлин и иже с ними). Что в итоге то, нету полноценного сюжета и картины.
Во-вторых:
Сам ландшафт карты не продуман до конца, как вы вообще эту хренотень прошли. На карте минимум проходимости и даже меньше, нормального прохода к объектам даже нету. Открывал в редакторе, даже в редакторе не понял, как там вообще можно куда-то попасть без заклинаний полет и дверь измерений(которых как-раз и нету). Есть масса объектов, которые вообще не возможно посетить. Потом, всякая там поверхность, поверх воды (плыть по проклятой земле и прочим там всяким полям, ну это вообще ни в какие ворота). Сушества, стоящие на воде. Объекты и нейтралы, к которым невозможно подойти.
В-шестых:
одно направление, все время движение только по установленному направлению, выполнение квеста за квестом, при чем однообразных(сначала победить одного героя, потом второго, затем третьего и так далее), нету никакой вариативности, альтернативы. Просто тупо бегаем одним героем, собираем тысячи и сотни существ в одном стеке, и тупо разбиваем врага с такими же сотнями и тысячами монстряков в стеке.
Мне кажется по этой карте вообще вопросы могут быть только к автору.
Ну да, кое-кто раньше уже писал об этом:
Адская карта. Не по сложности, а по нудности прохождения. Это не стратегия, а один сплошной квест, причем очень однообразный. Все сводится к тому, чтобы отыскать спрятанный проход, артефакт или event. Больше ничего интересного на этой карте нет. Битвы, особенно после получения медали уязвимости, ничего кроме зевоты не вызывают.

видел, даже прошел, за 25 или 26 месяцев, сейчас уже точно не вспомню

также очень долго проходил The Longest Journey, прошел еле-еле, вот эта карта меня реально напрягла, ну и прошел за очень долгое игровое и реальное время. Очень много раз приходилось юзать сэйв-лоад, несколько раз даже начинал сначала, но все равно в итоге осилил)

bolotnik, а вот "Longest Journey" - нормальная карта, без "пряток" и прочего зла. ;) Я ее прошел (правда, со второго раза) за 7 месяцев, 3 недели и 6 дней: могло бы быть немного дольше, но главзлодей Abrakus сам прискакал и напал на меня - за что и поплатился! :) Там важно, чтобы наш главгерой получил магию воды (чтобы сотворить лодку - это очень ответственный момент!) и не мешкать, чтобы Синий и Коричневый не успели получить у провидцев мегадраконов - иначе побить их будет проблематично. От Розового (Sea Lord) некоторое время можно побегать, захватывая его замки, уводя войска и ослабляя его этим. Дальше особых проблем, насколько я помню, нет.

bolotnik, а вот "Longest Journey" - нормальная карта, без "пряток" и прочего зла. ;) Я ее прошел (правда, со второго раза) за 7 месяцев, 3 недели и 6 дней: могло бы быть немного дольше, но главзлодей Abrakus сам прискакал и напал на меня - за что и поплатился! :) Там важно, чтобы наш главгерой получил магию воды (чтобы сотворить лодку - это очень ответственный момент!) и не мешкать, чтобы Синий и Коричневый не успели получить у провидцев мегадраконов - иначе побить их будет проблематично. От Розового (Sea Lord) некоторое время можно побегать, захватывая его замки, уводя войска и ослабляя его этим. Дальше особых проблем, насколько я помню, нет.

Карта нормальная, очень и очень хорошо сделана.
Просто мой уровень игры оставляет желать лучшего, и я то как-раз и затянул, что потом пришлось очень тяжко.

Читайте также: