The division как использовать пп со щитом

Обновлено: 05.07.2024

8 ноя. 2017 в 14:02 8 ноя. 2017 в 16:08 во первых,
если первый раз, первым персом проходишь, то лучше использовать это как туториал-обучалку и не лезть в зону, т.к. там есть некоторые люди, которые больше полтара литра лет дно вышибают, с релиза, и стороннее ПО им только помешает.
во вторых,
это рпг а не шутор, и нахлобучить и навешать все подряд лишь бы засветить всем свой золотой зад с регионом 256 не то что бы мало, а просто "неочем". люди используют фиолетовые вставки для определенного эффекта даже в классифайдах, пример скилл-атакер с фиолетом-вставками с процентом дамага элите.
в третьих,
в ютубе море видео как собрать, скажем pvp dps для макс урона, причем не стеклянный. расписывать лично мне все это бесполезно, если ты сам не выбрал свой стиль, ствол, и т.д. дождись лаймовых сетов после 30того, выбери в какую сторону будешь развиваться, и ищи по этому сету видео примеров.
150 часов для ммо, основанном на грайнде того чем воюешь -> сам понимаешь, "пишите письма в голубых конвертах". после 2500, я еще находил что то примечательное, раз на 1-2 сотни продаваемых/распиленных, после 3000, нахожу иногда только экзотику примечательную, причем стволы все идут хуже на порядок, только шмот.
в четвертых,
показательно для других в диалоге играют роль только цифры в инвентаре, которые мелким шрифтом рядом со значками пули\креста\батарейки соответственно, и отображены схематично на диаграмме в третьей закладке после лоудаутов. я не помню как на русском, т.к. меня выводят криворукие локализации и переводчики с третьего курса мгимо, ака я-не-гугл-я-умнее. большие цифры формируются на основе всего что надето вкупе + что именно в руках, и они не информативны, поэтому озвучивать их бесполезно, ультразвук воспринимают только собаки. 8 ноя. 2017 в 17:22

подожди.. ты говоришь про 30+ шмот.. там есть рейтинг и все дела.. а я говорю про 29 лвл.. и как такой же 29 лвл может собрать что то что не прошибить, гайды я смотрел, и про статы которые больше всего нужны в пвп.. и прочее но не один гайдодел не говорит про шмот до 30 лвл. а если и идет речь об общем, то говорят именно про уклон, что дмагер никогда не будет впитывать урон как танк, а тут же я встречаю дмагера танка на 29 лвл, который даже не знаю что сильнее дмагер или танк, вроде и то и другое. Так о каком фарме шмоток речь, или можно что то нафармить на 29 лвл топовее чем сыпиться с каждой зачистки постов в дарк зоне?

8 ноя. 2017 в 18:13

ты хочешь упереться рогами в 29-тый и не слезать с него? или это уже дело принципа? если второе, велком в гайды как на 14том открыть все что надо пионеру для охмурения, + как митингуется урон армором, виды резистанса, и т.д. учитывая, что все при контакте начинают юзать аптеки с талантами, еду, скилы, включая сигнатуру, то конкретно от тебя им надо выдержать пару очередей со средней кучностью, и всадить в тебя максимум за короткое время. разговаривать на 30том -> предметнее, чем заниматься абстракциями аля "если бы у бабули были бы гири, а она при этом комсомолка. ". что там они насобирали, что друзья подкинули, учитывая то что некоторые индивиды специально сидят на низких уровнях в ДЗ, собирая, то даже разработчики здесь, озвучили бы только капсы максимума.

советую не мутить воду в болоте и не подогреваться идеями мести и высшей справедливости, а дойти до 30того, сосредоточиться на себе самом любимом, и собрать для себя удобное.
пример, я по многим соображениям игнорирую лотерею с критами, и места под них во всех аспектах билда использую под кучность и развитие стабильного дамага, многие, я их не осуждаю, выбирают линию критов, у каждого свои представления. (для прочих читателей, мне ваши доводы и агитации "за" абсолютно в мусор)

на 29-том, максимум что ты добьешься при первом прохождении в соревновании в ДЗ - это самобичевание. тактическая пауза для полноценного развития является вполне приемлемым условием, но если охота выяснить что же они все таки выращивают на заднем дворе, что целый день ходят вдугу, флаг тебе не по назначению.

Гайд The Division: лучшее оружие и билды персонажа


Вы наверняка заметили, что в The Division нужно не только бездумно стрелять - примененный вовремя навык может спасти вас и команду в бою, а грамотная расстановка талантов жизненно важна. Вместе с редакцией vg247 мы выясним, какие навыки, таланты и модификации лучше всего использовать для персонажей разных билдов.

Общие рекомендации

  • Всегда имейте при себе оружие двух разных классов, не считая пистолета; не нужно одновременно носить две винтовки - вы очень быстро останетесь без патронов. Лучший выбор: винтовка для дальних дистанций и пистолет-пулемет для ближнего боя.
  • В The Division можно изменять активные способности в любой момент, так что имеет смысл заранее обговорить все роли в команде. Вам явно не понадобятся несколько медиков и один танк, чем больше навыков может использовать группа, тем больше тактик вам доступно.
  • Модифицируйте оружие: навешивание прицелов, рукояток и улучшенных магазинов дает серьезные бонусы к характеристикам оружия, особенно это заметно на высоких уровнях.
  • В команде, даже если она состоит только из вас, всегда должен быть игрок со способностью "Импульс".
  • Лучше всего, если все игроки в команде могут хотя бы немного лечиться.

Снайпер


Любите бить издалека, но всегда наверняка? Снайпер - ваш выбор. Игрок с этим билдом неплохо чувствует себя в одиночной игре, а если его прикрывают несколько друзей с винтовками, то игра становится легкой и приятной.

Старайтесь подобрать снаряжение с бонусом к Оружию, а все остальные характеристики считайте вторичными.

Используйте способность "Импульс" для подсветки противников; после изучения модификации "Тактический сканер" отмеченные импульсом противники будут получать больше урона. Вторая полезная способность - "Первая помощь", но если вы можете без нее обойтись, то лучше взять "Турель" - она сможет выполнять роль прикрытия.

Что касается талантов: вам могут пригодиться "Тактическое наступление" и "Маневр уклонения", хорошим выбором может быть "Твердая рука" и "А был ли выстрел".


Вооруженный ручным пулеметом танк может выживать невероятно долго даже в одиночку, грамотно перемещаясь между укрытиями и пользуясь навыками.

Как вы уже поняли, лучшее оружие для танка - ручной пулемет, отличное средство для подавления противников. Не забудьте установить модификации на стабильность и размер магазина. Вспомогательным оружием танка может быть практические все, что угодно: дробовик, пистолет-пулемет или штурмовая винтовка, главное чтобы оно могло быстро осадить противников, подобравшихся к вам в момент перезарядки. Кроме того, танку понадобится снаряжение с упором на Здоровье.

Если вы действуете в составе группы, то лучший навык - "Умное укрытие", решающее практически все проблемы. Если в группе нет медика, то вам может помочь модификация "Подзарядка", превращающая ваше укрытие в медпункт. Если вы действуете в одиночку или вдвоем, то попробуйте использовать навык "Мобильное укрытие" с модификацией "Увеличенное укрытие".

Лучшие таланты для танка это "Отчаянное положение", "Останавливающее действие", "Тактическое наступление" и "Маневр уклонения".

Поддержка


Лучший друг специалиста по поддержке - турель, она может выступать даже в роли танка, если вы путешествуете в одиночку.

Вы можете использовать любое оружие, однако постарайтесь оснастить его глушителем - пусть противники обращают внимание на турель, а не на вас. Найдите снаряжение с бонусами к Электронике, именно эта характеристика отвечает за мощность турели.

Очевидный выбор одного из навыков - "Турель", однако с помощью модификаций можно превратить ее либо в оружие ближнего боя ("Дыхание дракона"), либо в шокер, поражающий несколько противников ("Электрошок"). Вторым навыком может быть "Импульс", "Первая помощь" или "Бомба-липучка" (если вы достаточно уверены в себе).

И возьмите талант "Техническая поддержка", он продлит время работы вашей турели.

Медик

Ваш лучший выбор - навык "Первая помощь" с модификацией "Дефибриллятор", так вы сможете помогать союзникам, не приближаясь к ним. Вторым навыком возьмите "Полевой медпункт" с модификацией "Склад боеприпасов" - союзникам точно понравится.

"Неотложная помощь" это незаменимый талант для медика, ускоряющий восстановление ваших навыков. Кроме него вы можете взять талант "Военврач" или "Боевое братство".

Используйте снаряжение с бонусом к Электронике, для медика важна только она. Медик может использовать любое оружие, но постарайтесь обойтись без дробовиков: бои на ближней дистанции это не ваш конек.

The division как использовать пп со щитом

Никита Григорьев


Никита Григорьев

В пве щит беру редко, только когда в пачке снаб есть, дамагеры есть. Почему подчеркиваю, что редко, - он у меня на 1,85 где-то, отказался от силы навыка в пользу УК и урону броне. Че-то не помню, чтобы его сносили в пве.

Александр Лисин

Давно не играл, но если я не ошибаюсь, то силы навыка там достаточно 121к для максимальной прочности при 9к живки.

Алексей Белецкий

Орлы на урон щита, ибо щитовику его катострафически не хватает. Остальные вставки так же на оружие у меня.

Алексей Лисицын

Владимир Чернышов

Алексей, да с чего это? Сколько щит без силы навыка ни на сете, ни на вставках, и что именно даёт убыстрение именно этому сету, кроме быстрого восстановления в случае если БОТЫ - ведь разговор о пве, снесут щит?

Владимир Чернышов

Иван Смородский

Владимир Чернышов

Владимир Чернышов

Иван, при условии - сила навыка на трёх вещах сета, а не на рюкзаках.

Иван Смородский

Лерика Цымбалова

Как по мне, лучше в пве щите камни на щит: урон, чем на прочность. Она вообще не особо помогает. А вот в пвп поменять на стойкость к урону.

Владимир Чернышов

Иван, согласен, для пве такой вариант лучше моего - мобы сносятся быстрее - с фиолом. Но не стоит забывать, что показатель у фиола так же ниже и при равных ж/с и батарейке, пули у меня на 300 больше - 4.200. Так что не сказал бы что я долго мобов сношу, но твой вариант, конечно выигрышнее за счет повышенного урона элите и броне. Я, честно говоря, брал в расчёт только желтые вставки, про фиол - совсем вылетело из головы. Спасибо за науку.

Иван Смородский

Владимир, это не мной придумано. Насчет мобов, я бы сказал долго. Здесь без обид. Много ты теряешь урона. Насчет твоей пули? При малом показатели пули разница в РАЗОВОМ уроне у нас с тобой маленькая, т.к. ПП имеют низкий повышающий коэффициент.

Алексей Лисицын

Владимир, я постоянно играю в щите в ПВП. Роль саппорта с убыстрением в 40% выполняю на ура.
Щит 2,3ляма, редко кто сносит.
В ПВЕ играл им пару раз, стика слеповая почти по кд. Держу весь урон от мобов, команда ДД разбирает всех под моими бафами.

The division как использовать пп со щитом

Steel Fox

Аксиома: Чем правильнее собрана команда - тем больше шансов на успех.

К чему это? Дело в том, что 4 снайпера, или 3 штурмовика и 1 танк, как бы не знали свой класс,имеют меньше шансов против сбалансированной группы. Грамотно подчеркнуть свои сильные стороны и залатать слабые, сможет только та группа, где скомбинированы разные классы.

Теория: Чем лучше вы знаете свой класс - тем больше шансов вашей группы на успех.
Имеет право жить, так как зная свой класс вы увеличиваете свой КПД,а значит КПД вашей группы. Выше КПД - выше шанс.

Теория: Снайпер = кемпераст,значит дно,не умеет играть и прочее.
Если вы пришли из CS.GO или иной другой игры и не признаете снайпером, то вы глубоко ошибаетесь. Наличие снайпера в команде - всегда тонны прикрытия.
Урон - Прекрасный.
Выживание - Удовлетворительное
Экипировка: 4 слота экипировки "Зоркого Часового" + 2 слота экипировки "Крайних мер" (пвп)/"Веры охотника"(ПвЕ)

Бронежилет:
Броня (жизненно необходимо)
Урон по элитным противникам/понижение урона от элитных противников % (рекомендуется в ПвЕ)
Сопротивление экзотическому урону (для ПвП)
ячейка модификации (жизненно необходимо)
Боезапас (рекомендуется)

Маска:
Крит.шанс (жизненно необходимо)
Сопротивление к огню (используется и в ПвЕ/ПвП)
Пробивание брони (для ПвЕ)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Колени:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Любой вид сопротивления (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Рюкзак:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Боезапас (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Перчатки:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Урон от сн.винтовок (жизненно необходимо)
Шанс крита (жизненно необходимо)

Иван Потапов

Оружие: м1а первой волны/спецназа США с уроном в голову от 150%
Таланты: Брутальность (Обязательно)
Смертоносность (Обязательно)
Готовность/Реакция/Пагубность/Токсичность (опционально)
Прицел: урон в голову, крит.шанс.
Магазин: урон от оружия, емкость.
Подствольник: опять же очень субъективно, если вы прекрасно удерживаете отдачу и хотите полностью реализовать потенциал скорострельности - ваш выбор точность. Если же нет - стабильность и горизонтальная отдача.
Ствол: урон от крит.попадания, стабильность/точность по усмотрению

2 Оружие: ПП (в порядке убывания) - MP7>AUG>MP5=Vektor>SMG-9>T821
Таланты:Смертоносность (Обязательно)
Брутальность (Обязательно)
Самосохранение (для ПвЕ)
Реакция (для ПвП)
Прицел: урон в голову, крит.шанс.
Магазин: емкость, скорострельность.
Подствольник: на ваше усмотрение,но я советую точность/стабильность в зависимости от вашего ПП.
Ствол: урон от крит.попадания, стабильность/точность по усмотрению

Пистолет (в идеале PF45) c талантом "Пагубность"

Суть: наносить урон со средней/дальней дистанции. Полностью реализовать сетовый бонус "зоркого часового", таким образом дать команде максимальный прирост дпс. Также выдать максимально топовый дпс. В случае ближнего боя на помощь придет ваш ПП.

2. Штурмовик (средняя-ближняя дистанция)

Бронежилет:
Броня (жизненно необходимо)
Урон по элитным противникам/понижение урона от элитных противников % (рекомендуется в ПвЕ)
Сопротивление экзотическому урону (для ПвП)
ячейка модификации (жизненно необходимо)
Боезапас (рекомендуется)

Маска:
Крит.шанс (жизненно необходимо)
Сопротивление к огню (используется и в ПвЕ/ПвП)
Пробивание брони (для ПвЕ)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Колени:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Любой вид сопротивления (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Рюкзак:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Боезапас (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Перчатки:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Урон от штурмовых винтовок/пп (жизненно необходимо)
Шанс крита (жизненно необходимо)

Иван Потапов

Оружие: штурмовая винтовка LVOA-C (пвп) SCAR-L (пве). Как Альтернатива (АК - пвп, любой м4 - пве) ACR хороша в обоих случаях. В идеале - смотрите от талантов, но ориентируйтесь либо в скорострельность с хорошим удержанием,либо урон с удовлетворительным удержанием. Старайтесь либо усилить сильную сторону,либо залатать слабую.
Таланты: Брутальность (Обязательно)
Смертоносность (Обязательно)
Готовность/Реакция/точность/стабильность (опционально)
Прицел: урон в голову, крит.шанс.
Магазин: урон от оружия, емкость.
Подствольник: опять же очень субъективно, если вы прекрасно удерживаете отдачу и хотите полностью реализовать потенциал скорострельности - ваш выбор точность. Если же нет - стабильность и горизонтальная отдача.
Ствол: урон от крит.попадания, стабильность/точность по усмотрению

2 Оружие: ПП (в порядке убывания) - MP7>AUG>MP5=Vektor>SMG-9>T821
Таланты:Смертоносность (Обязательно)
Брутальность (Обязательно)
Самосохранение (для ПвЕ)
Реакция (для ПвП)
Прицел: урон в голову, крит.шанс.
Магазин: емкость, скорострельность.
Подствольник: на ваше усмотрение,но я советую точность/стабильность в зависимости от вашего ПП.
Ствол: урон от крит.попадания, стабильность/точность по усмотрению

Суть: не сильно отличается от стандартного дпс билда в 1.1, за исключением того, что раньше билд убивал моментально. Сейчас приходится наносить урона немного больше, чем раньше.

3. Гибрид танка и ДД

Урон - Хороший.
Выживание - Хороший.
Экипировка в нескольких вариантах:
1. 4 слота экипировки "боевика" с заточенными характеристиками на броню + 2 слота экипировки "крайних мер" (пвп)/"Зоркого часового (пвп/пве)
2. 4 слота экипировки "Одинокой звезды" + 2 слота "Зоркого часового" (пве)
3. 4 слота экипировки "Одинокой звезды" + 2 слота экипировки "крайних мер" (пвп).

Бронежилет:
Броня (жизненно необходимо)
Урон по элитным противникам/понижение урона от элитных противников % (рекомендуется в ПвЕ)
Сопротивление экзотическому урону (для ПвП)
ячейка модификации (жизненно необходимо)
Боезапас (рекомендуется)

Маска:
Крит.шанс (жизненно необходимо)
Сопротивление к огню (используется и в ПвЕ/ПвП)
Пробивание брони (для ПвЕ)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Колени:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Любой вид сопротивления (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Рюкзак:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Боезапас (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Перчатки:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Урон от пулемета/пп (жизненно необходимо)
Шанс крита (жизненно необходимо)

Читайте также: