Где найти горючее в the long dark

Обновлено: 07.07.2024

Привет! Многие, кто впервые заходит в Лонг Дарк, сталкиваются со множеством сложностей, из-за чего некоторые просто забрасывают игру под предлогом — не интересно! Лично знаю нескольких таких людей, которые столкнувшись с первыми трудностями, бежали удалять игру.

Сразу расскажу о чем руководство или приведу небольшое оглавление:

  1. Лонг Дарк прохождение (начиная от катастрофы и заканчивая переходом во второй эпизод). Здесь я расскажу об основных аспектах выживания, какие вещи лучше брать, как крафтить и т.д.
  2. Рассказываю, как быстро собрать необходимое количество калорий и дров для Серой Матери.
  3. Где найти тайники в Милтоне.
  4. Основы выживания или где найти обучающие книги в первом эпизоде. В этом же разделе я рассказываю, как сделать чай из шиповника или грибов, а также — как в Лонг Дарк поймать кролика в капкан.
  5. Где найти в Лонг Дарк ключи от банковских ячеек.
  6. Как открыть сейф в банке или банковское хранилище.
  7. Где найти все буклеты с историями о городе Милтон.

Информация обо всех тайниках и секретах в первом эпизоде в конце руководства.

Эпизод первый

Игра начинается с амбара за Макензи. Первая задача — развести огонь в печке в той же комнате, где мы и начали игру. Осматриваем амбар, находим карту недалеко от печки, изучаем большую комнату с самолётом. Отправляемся в соседнюю комнату от кабинета, можно посмотреть на рядом висящую фотографию, а затем взаимодействуем с кроватью.

Теперь осталось собрать вещи — возле самолета подбираем рюкзак Астрид и загадочный чемодан. Всего в багажный отсек можно загрузить только три вещи, две из которых нам не принадлежат.

Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид. Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид.

Рекомендую воздержаться от чемодана с сигнальным пистолетом, он вообще не нужен в игре и просто будет занимать место.

Когда загрузим все вещи, берем парку Макензи и садимся в самолет.

Начнется катсцена полета, где герои будут вспоминать былые отношения, а затем случится катастрофа — геомагнитная буря, характерная для острова Великого медведя, отключит всю аппаратуру в самолете и мы потерпим бедствие.

Топливо для фонаря

Топливо для фонаря

Топливо для фонаря — пластиковая бутылка, заполненная маслом для ламп. Используется как жидкость для розжига при разведении огня, для заправки аварийного фонаря и создания фонаря.

Крафт [ ]

Масло можно получить, если приготовить на огне сырую рыбу. Масло собирается автоматически либо уже в имеющуюся в рюкзаке персонажа тару, либо в новую бутылку масла. Причем состояние новой бутылки будет равно состоянию пойманной сырой рыбы.

Где найти горючее в the long dark


В руководстве содержится информация, которая упростит похождения на дальние расстояния.


2


1


1,975 уникальных посетителей
59 добавили в избранное













Я создал это руководство для тех, кто хотел бы знать, что брать с собой на долгую прогулку (но и для себя, как подсказка, в том числе).
Играя в TLD на протяжении 5 лет, появился небольшой багаж знаний и к тому же, хотелось бы внести небольшой вклад в сообщество. Буду рад, если моё руководство действительно вас заинтересовало и помогло вам!
Если у тебя, дорогой читатель, появились разногласия, то обоснуй свою точку зрения и напиши, что тебя не устроило. Да, я не особо опытен в этом деле, как ты заметил(-ишь), но я и не претендую на данное звание. Способ, который показан в моём руководстве действительно удобен для меня и я его использую.
Следует понимать, что некоторые способы могут отличаться от моих и его не назвать идеальным, всё это субъективно.

Лично я играю на сложности "Скиталец", но по моему мнению руководство подойдёт и для "Сталкера". Для "Незваного гостя" дела обстоят совсем иначе, для этого существуют другие руководства.
В целом всё легко, главное не ходить в бурю и туман.

Персонажа я стараюсь одевать по максимуму, хоть это и мешает ему намного дольше бегать спринтом, но "тише едешь - дальше будешь".
Можете посмотреть видео, где более подробно рассказывается про все нюансы каждого вида одежды.
Но если же вы выходите лишь на охоту возле своего убежища и каждый килограмм вашего рюкзака будет важен, то можно одеться и полегче.

Можете сгонять в каньоны и забрать улучшенный рюкзак с альпинистскими кошками. Но обращу внимание на альпинистские кошки, они имеют свойство изнашиваться, так что не стоит в них расхаживать каждый раз.

Стоит не забывать, что одежда имеет свойство портиться. Поэтому при себе нужно иметь пару крючков / набор для шитья и ткань.

Без еды никуда. Я всегда беру около 1,5 - 2 литров воды и около суточной нормы калорий (2000 калорий).
Но так же, еду можно найти и на улице: тимофеевка (не портится и идеально подходит для небольшого перекуса), шиповник (лечебный напиток), кролики , олени и т.д.
Следует помнить, если берёте мясо, то персонаж будет пить воды куда больше, а так же волк и медведь могут учуять запах ваших "деликатесов".
Всегда носите с собой хотя бы пару чашек кофе (когда-нибудь они спасут вам жизнь) и пару чашек травяного чая (чтобы было больше эффекта от сна).
Выживания становятся легче, когда вы прокачаете навык кулинарии до 5 уровня (на этом уровне персонаж не сможет отравиться и подцепить паразитов в пище). Но помните, сырым мясом и рыбой вы отравитесь, не отравитесь в том случае, если пища будет приготовленная.

В консервном ноже есть смысл только тогда, если вы не хотите портить качество охотничьего или самодельного ножа. Они у меня всегда валяются в убежище.

Здесь всё намного проще. Стоит взять пачку спичек или огниво, трут (если не прокачан навык) и горючее на всякий случай, много места оно всё равно не занимает. Древесину и прочее, чем вы можете разжечь костёр, вы сможете найти под деревьями, в домах, в пещерах и шахтах. Но помните, для этого вам нужен как минимум топорик.
Если закончились спички (как такое вообще можно допустить), то разжечь костёр можно факелом. Повторюсь для самых внимательных, руководство для всех сложностей, кроме "Незваного гостя".

Это безусловно спасёт вам жизнь. На ней тоже не стоит экономить. Но всё зависит от вашей удачи, старайтесь избегать неудач и аптечка вам понадобится гораздо реже.
BTW если у вас есть антисептик и повязка из мха, то выбирайте из этого что-то одно (мох по весу легче).
Если в вашем запасе есть достаточное количество шприцов первой помощи, то 1-2 штуки можно носить с собой (не раз шприц спасал мне жизнь). А если же идёте, например, на волчью гору, то следует взять энергетический напиток. Можно и без всего этого обойтись, но тут дело каждого.
Что насчёт энергетиков, они мне редко попадались в игре, имеется штучки 4 в наличии, но не трачу. А так, можно взять, если идёте на Волчью гору или если в планах собираетесь забираться по тросу.
Совет от игрока: повязка из мха весит заметно больше, чем 3 штуки мха, из которого она сделана (0,10 против 0,03, не говоря про антисептик - 0,70). Антисептика хватает на несколько приёмов, но это всё равно не оправдывает 700 граммов его веса. Вот если можно успеть добраться до дома, где он хранится, тогда другое дело. Поэтому лучше носить повязок на одно нападение (больше двух кровотечений за раз вроде не бывает), а остальной мох таскать в виде сырья. То же касается обычных бинтов (ткань весит столько же, сколько 1, а получаются из неё 2).
Хочу заметить, оптимальнее носить упаковку травяного чая и нарезанный гриб и шиповник, чем приготовленный чай или лечебный напиток.

Глава 2 — Крушение

Просыпаемся на локации «Милтон». Встаем, обнаруживаем рану на руке — маленький обломок пробил ладонь, Макензи его достает и судорожно начинает окликать Астрид, которая (как оказалось) упала в другом месте или просто благополучно очнулась и свалила от нас.

Первая задача после катастрофы — остановить кровотечение, для этого нужна повязка. Она есть в инвентаре в соответствующей вкладке.

Внимательно осматриваем начальную локацию, подбираем дрова, газеты (они нужны для трута и разведения огня). Прежде чем уходить из ущелья, нужно развести костер и отогреться.

Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел). Развели костер? Не забудьте добавить топлива, иначе он быстро потухнет. Наводимся на кровать (или подобие кровати) и отсыпаемся. Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел).

Когда Макензи проснется, он начнет рассуждать — куда же делась Астрид? Мертва? Ранена? Если она не пришла за мной, значит что-то случилось? Я обязан ее найти! Пойду осмотрю место крушения.

Теперь можно уходить, по пути забираем дрова (какие найдете) и собираем плоды шиповника. Вероятней всего, ваш персонаж будет хотеть пить, поэтому можете выпить единственную банку газировки (нашла среди обломков в ящике).

Собираем плоды шиповника (в дальнейшем будем использовать в качестве обезболивающего средства при падениях или после встречи с волками).

Далее добираемся до разбитого самолета, где также необходимо внимательно осмотреться. Здесь найдете свою куртку, пару банок газировки, шоколадки, воду, таблетки для очистки воды, футляр Астрид, ткань, антибиотики и флисовые варежки (самая бесполезная одежда в игре).

Осмотрели? Поднимаемся по крылу самолета и наверху видим след Астрид. Слева увидите висящий мох на ветке дерева, берем с собой. Он понадобится в качестве антисептика.

По дороге заметите кроликов, на которых можно поохотиться (с помощью камня) и костер. Обязательно воспользуйтесь костром, скорее всего, к этому моменту ваш персонаж будет дрожать от холода, а это чревато неприятными последствиями.

Целимся в кролика, кидаем и оглушаем пушистого. Во время прицеливания ориентируемся по сгибу большого пальца. Подбегаем (нужно быстро, иначе он очнется и убежит) и сворачиваем шею. Поздравляю, ваш обед готов!

Теперь останется только разделать тушку и пожарить на костре. Предварительно советую разжечь костер, а только потом переходить в инвентарь и разделывать кролика.

Поели, попили, отогрелись? Отправляемся дальше по ущелью вниз. На пути нам встретится волк. Не бойтесь, он занят и разделывается с недавно убитым оленем, просто осторожно обойдите его стороной. Проходим дальше, спускаемся по вмерзшим лианам и поворачиваем налево, где встретите развилку — слева пещера (в ней же находится тайник), а справа радиовышка и спуск в поселение Милтон.

Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться

Спустились в поселение? Не спешим лутаться, время еще будет. Изначально необходимо посетить один дом — он самый большой и выделяется от остальных своими размерами, к тому же из трубы идет дым (пропустить крайне сложно).

Здесь мы знакомимся с единственным жителем — старухой, которая представляется нам, как «Серая мать». Она рассказывает, что ее дом обокрали и зиму она вряд ли переживет. В первую встречу она даст мало информации, ведь она очень устала и попросит прийти к ней завтра. Поэтому просто поднимаемся на второй этаж и взаимодействуем с кроватью (ставьте время 12 часов).

Где найти горючее в the long dark

24 мая. 2017 в 1:06

1. В игре протагонист 99% времени находится при минусовой температуре. Напитки без термосов должны замерзать, питьё возможно лишь возле костра.
2. Для утоления жажды использовать снег\лёд - с шансом получить ангину, или воду из проруби.
3. В условиях постоянного мороза шанс получить расстройство желудка\отравление из талой воды или снега в естественных условиях настолько мизерный, что им можно пренебречь. Таблетки оставить для грязной воды из унитазных бачков или технических ёмкостей.
4. Для добычи мяса охотой, помимо ружей\петель\луков, можно использовать старый эскимосский способ с заточенным свёрнутым куском китового уса внутри шарика из жира.
5. Мясо и рыбу можно: сушить, коптить, вялить, морозить, жарить, варить, запекать, солить (и так же много чего ещё.)
6. Желательно видеть в игре специи и готовую соль, чтоб с их помощью сохранять пищу.
7. Соль можно выпаривать на морских картах (Прибрежное шоссе и пр).
8. Сушка - очень простой, но очень долгий способ. Нужен нож\топор, и тёплое вентилируемое помещение.
9. Копчение - более сложный, но даёт больший срок хранения. Нужен очаг\камин, и запас дров и стружек для копчения.
10. Завяливание. В условиях холодного климата слабоприменимо, можно пренебречь.
11. Замораживание. Очень простой способ, очень долгий срок хранения. Пища режется на куски, обливается водой, замораживается. Вода держит температуру, не пускает кислород, предохраняет от животный. Для хранения вне помещений.
12. Жарка - уже присутствует.
13. Варка. В игре есть посуда, посуду можно изготовить самому из берёзовой коры. Пригодится для приготовления большой массы пищи на долгое время, за долгий игровой промежуток - часа -3-4-5. За это время можно почитать книжку.
14. Запекание. Можно делать в углях костра. Впрочем, жарка тут будет лучше. Можно пренебречь.
15. Соление. Долгое время приготовления, не очень высокий срок хранения, нужна соль, при потреблении вызывает сильную жажду.
16. Для использования в долгих переходах можно ввести пеммикан - сушёное мелкорубленное мясо, жир, ягоды. Долго хранится, легко потребляется.

24 мая. 2017 в 1:36

Кипячение воды не уберут, ибо есть дезинтерия, тогда она вообще не нужна будет, считай это штрафом за то, что снег можно топить где угодно без проблем. Замораживание и так работает, все же пользуются этим. Соление не знаю, наверно введут потом, они просто явно стараются обходится минимум предметов - эдак еще и соль придется добывать где-то или искать, придется соляную шахту какую-то придумывать. На выпаривание соли из моря надо спаливать леса целиком, в игре нету просто "медленного огня" с минимум топлива - вряд ли это изменится.

Глава 3 — Серая Мать

На рассвете спускаемся к ней и снова начинаем диалог. Перед этим не забудьте забрать обучающую книгу на втором этаже . Серая мать поведует о том, что все люди покинули эти земли и звали ее с собой, но она отказалась и осталась с Лилией (умершая дочь скалолазка). Также она упомянула о злодеях, которые проходили мимо и пытались напасть на нее, в результате она застрелила одного из них (лежит на заднем дворе), но остальные успели унести еду и жизненно важные вещи (лекарства и прочее).

Также из разговора мы понимаем, что она что-то знает об Астрид (проходила мимо), но ей нужно вспомнить, а за это время Макензи соберет для нее некоторые вещи. и предоставит нужную информацию только за некоторые услуги.

Необходимо обеспечить запас выживания на зиму для Серой матери, для этого нужно:

  1. Еды на 8000 калорий — складываем все в холодильник на кухне.
  2. Дрова (с длительностью горения в 12 часов) — складываем в поленницу на крыльце дома у входа.

Рассказываю как найти все быстро

Перед поисками зайдите за топором, он находится на задней части двора дома Старой матери. Увидите небольшой навес, там найдете труп одного из преступников и топор.

Отправляемся на поиски еды.

Все можно найти в городе, просто облутайте все дома и обязательно найдете кучу еды. Также здесь вы встретитесь с волками (они прям обожают эту местность), но не убегайте от них, а вступайте в бой.

Когда защититесь от хищника, он убежит, оставляя за собой дорожку крови. Можно пойти по его следам или же подождать пару часов и найти труп волка по летающим воронам (я обычно так и делаю). Только здесь не переусердствуйте, если шкала здоровья меньше половины, то в бой лучше не вступать.

Также можно снова поохотиться на кроликов.

А вообще игра отправляет нас на автозаправку, расположенную на выезде из города, где мы познакомимся с еще одним персонажем и найдем целую кучу шоколадок, газировок и хлопьев. Только эти запасы я бы не рекомендовала нести Серой Матери, ей лучше отдать мясо, которое мы найдем благодаря волкам, кроликам и оленям. А то что мы найдем на автозаправке, лучше забрать с собой, ведь шоколадки и хлопья занимают намного меньше веса, чем мясо.

Что касается дров, то здесь еще проще — у нас есть топор, а в домах куча мебели, которую можно сломать (шкафы, полки, столы, стулья, доски). К тому же на улице можно найти большие ветки.

Когда соберете нужное количество еды и калорий, не спешите взаимодействовать со старухой. Она все равно сразу не станет говорить, а у вас будет время выполнить дополнительные задания — Основы Выживания (об этом рассказываю в конце статьи).

Все о тайниках и ключах от банковских ячеек рассказываю в конце.

Разбитый автобус с заключенными и закрытый выход из Милтона

Когда поговорите со старухой, она вспомнит некоторые моменты, связанные с Астрид, и отправит проверить туннель или единственный выход из Милтона. Он расположен прямо по дороге за автозаправкой. Там мы увидим обрушенный туннель и разбитый автобус, который и нужно осмотреть. Снова возвращаемся к Старой Матери.

Рассказываем ей, что все разрушено и нашей подруги там нет. Она пошлет нас на ферму, где мы должны найти ключ от банковской ячейки и принести содержимое ей, после чего она расскажет еще несколько воспоминаний и поможет найти Астрид.

Приходим на ферму «Райские луга» и знакомимся с еще одним персонажем — на диване будет сидеть один из сбежавших тюремщиков с ножом в боку (Хоббс). Он расскажет, что они с другими тюремщиками подожгли местную школу (напротив дома Серой Матери), где в этот момент собралась половина поселения чтобы погреться и переждать метель.

Там была и Астрид, она пыталась достать всех из горящего здания. Затем она набросилась на тюремщиков и успела проткнуть некоторых, один из них сидит перед нами.

Далее выясняем, что они все же смогли ее догнать, но она оказалась такой проворной и смогла протиснуться в разрушенный тоннель (где стоит автобус).

Где найти лом в Лонг Дарке? Вот одно из мест спавна — возле Хоббса, прямо у него под ногами. Вероятней всего, на заправке вы нашли несколько закрытых шкафчиков, да и по-любому натыкались на машины с закрытыми багажниками. Теперь у вас есть лом и можно тщательнее обыскать местность.

Где найти [ ]

Топливо для фонаря можно обнаружить в следующих подлокациях:

Топливо для фонаря можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Читайте также: