The day before you came кто снимался в клипе

Обновлено: 29.04.2024

Давно намеревался написать эту статью. Накопилось уже как минимум три причины.

Первая берётся из моей недавней сильно обсуждаемой заметки про ABBA . Если поискать, то там можно обнаружить цитату «Последний и самый лучший альбом группы не имел большого успеха» . Слова нужно было подкрепить полноценным разговором. И это уже причина вторая – моё желание рассказать об этом альбоме. А третья – недавно я составил список из семи важнейших альбомов 1981 года . И очень уж хотел упомянуть в нём и «The Visitors» . Но, во многом исходя из первой причины, я не сделал этого. К моей радости, в комментариях нашёлся человек, вспомнивший об этом альбоме.

Теперь, когда поводов действительно набралось достаточно, давайте всё же перейдём к сути. Это разбор финального аккорда одной из лучших поп-групп всех времён.

ABBA времён «The Visitors». Как точно отметили в комментариях ресурса, где обнаружено фото, «единственный раз в ту эпоху четвёрку запечатлели сияющей». ABBA времён «The Visitors». Как точно отметили в комментариях ресурса, где обнаружено фото, «единственный раз в ту эпоху четвёрку запечатлели сияющей».

Что мы вообще знали об ABBA на протяжении их относительно недолгого пути? Это дружные, вечно улыбчивые, талантливые, успешные, но самое главное – семейные пары, очень близкие друг другу люди. Их музыка была позитивной, дарила радость поклонникам по всему миру. Но вот когда пришло для записи их восьмого альбома – магия куда-то улетучилась. И причины были более чем очевидны.

В 1978 году разошлись (а в следующем году оформили развод) Агнета Фельстког и Бьорн Ульвеус . Их не спасло даже рождение второго совместного ребёнка. Но это ещё полбеды. Встречавшиеся долгие годы Анни-Фрид Лингстад и Бенни Андерсон , прожив лишь три года в полноценном браке, в феврале 1981 года объявляют о том, что также расходятся. Представить грустные масштабы произошедшего было очень просто.

И если в личной жизни наметились громадные изменения, то вот на творческом фронте предсказать кризис результатов ABBA к этому моменту было не очень то легко. Вышедший в 1980 году «Super Trouper» оказался их четвёртым подряд номером 1 в Великобритании (на 9 недель подряд, в том числе и в рождественскую неделю). Те же лидирующие позиции ждали два знаковых сингла «The Winner Takes It All» и «Super Trouper» . Неплохо показала себя и диско-нетленка «Lay All Your Love on Me» . Такие результаты показывают, что слушателям ещё не надоели скандинавские творцы. Критики в свою очередь хвалили группу как раз за то, что они удачно преодолели свой период «ярких костюмов» и предстали изрядно повзрослевшим коллективом. Ещё бы. Была правда очевидная проблема – из-за отказа гастролировать по всему миру четвёрка к минимуму свела всё промо с «Super Trouper» . Группа как будто бы не стремилась бросать себе новые вызовы под именем ABBA . Но успех приходил сам собой.

Тем не менее, несмотря на все случившиеся невзгоды, в марте 1981 года квартет всё же перешёл порог собственной Polar Studios в Стокгольме и приступил к работе над своим восьмым альбомом. К тому моменту Бенни и Бьорн сочинили три песни, в будущем попавшие на пластинку: «Two for the Price of One» , «When All Is Said and Done» и «Slipping Through My Fingers» . Несмотря на то, что последние две из них имели очень личный характер для участников, сессии в целом прошли в обычной обстановке, после чего у ABBA было запланировано интересное на первый взгляд мероприятие.

В Стокгольм пожаловал известный американский телеведущий Дик Каветт . В рамках ТВ-программы «Dick Cavett Meets ABBA» он взял интервью у группы, после чего квартет сыграл мини-выступление из девяти песен (две из которых были совсем новыми). При этом каждый участник события впоследствии отзывался о нём критически, а ещё оказалось, что это был действительно последний раз, когда ABBA выступали с живым концертом.

В мае и июне работала возобновилась, но осложнился сам процесс создания музыки. Постоянный студийный инженер группы Майкл Третов столкнулся с новым оборудованием: 32-дорожечным цифровым магнитофоном (заместо 24-дорожечного). Ещё одна причина того, почему будущий альбом стоит обособленно от всего того, что делала ABBA ранее. И уже записанные ранее композиции пришлось перезаписывать по новой для того, чтобы они не отличались в качестве от будущих. Процесс привыкания к оборудованию тоже занял какое-то время, сами понимаете.

Далее был отпуск до сентября, новые сессии, короткий перерыв на сочинение нужного материала и очередная запись в октябре. Финальным этапом было микширование и практически к обозначенному группой дедлайну «The Visitors» увидел свет 30 ноября 1981 года.

Обложка альбома. Все участники стоят порознь, что чётко давало представление об обстановке в коллективе. Обложка альбома. Все участники стоят порознь, что чётко давало представление об обстановке в коллективе.

Биограф Карл Магнус Пальм посвятил несколько книг творчеству группы ABBA . В них несложно найти цитаты самих участников записи альбома:

Вот, что говорил Бьорн Ульвеус :

«Возможно, мы не будем продолжать работать с группой. В данный момент мы отдали всё, что могли. Даже тогда, когда всё вроде бы идёт отлично, бывают моменты упадка сил и перепады настроения. Просто не сразу воспринимаешь это как сигнал, извещающий, что ты устал от всего вообще. Только по прошествии определённого времени замечаешь, что с каждым днём всё меньше и меньше тянет в студию».

Нечто похожее говорила и Фрида :

«Когда вы переживаете развод, как все мы в то время, это придаёт определенное настроение работе. Что-то исчезло, что было настолько важным для формирования радости в наших песнях, которая всегда была с нами раньше. Возможно, создание этого альбома сопровождалось горечью и грустью».

Лично мне к этому добавить нечего. Перед разбором песен осталось только понять, почему вообще альбом называется «The Visitors» .

И на этот вопрос, вероятно, поможет дать ответ одноимённая песня, открывающая альбом. Мрачная, холодная вещь, очень не похожая на то, что мы привыкли слышать от ABBA . Зловещие синтезаторы, голос Фриды , излучающий страх. Да ещё и спорная тема, о которой Бьорн охотно рассказывал лишь много позже релиза альбома.

«Я отчётливо видел эту квартиру, множество книжных шкафов на стенах. Вдруг стук в дверь, и этот человек понимает: "Черт возьми, время пришло! Они меня нашли"!

Всё правильно, речь о советских диссидентах. И это, если я не ошибаюсь, единственная настоящая политическая песня квартета (хотя чуть позже на альбоме появится очень похожая). Всего лишь через год после выхода «Super Trouper» ABBA заступают совсем на другую дорогу!

И другой важный факт стоит отметить – Агнета и Анни-Фрид больше не делят ведущие вокальные партии внутри одной песни. Бэк-вокал никуда не делся, однако каждая песня закреплена за конкретным исполнителем. По словам Бьорна , всё это из-за тех самых текстов, которым уделялось ещё большее внимание, чем до этого. Но пойдём дальше.

Музыкантам и звукозаписывающим компаниям нужно обладать неким чутьём, чтобы правильно демонстрировать альбом публике. Как я уже говорил, интерес к ABBA потихоньку начал сходить на нет у самих участников, но вот то, что и публика жалует новые песни всё хуже, стало ясно в 1982 году, когда вышел второй сингл с «The Visitors» , коим стала песня «Head over Heels» . Сам не верю, что пишу это, но данная вещь – самая жизнерадостная на всей пластинке и именно поэтому она полностью провалилась на рынке (25 место в Великобритании – худшее с 1975 года).

Текст тоже своеобразный. Агнета исполняет песню как бы о своей лучшей подруге, роль которой исполняет Фрида . Об этом же и видеоклип. Самым лучшим моментом, связанным с «Head over Heels» , я считаю спящего во время шопинга Бьорна . К слову, нет сомнений, почему именно они двое играют роль супружеской пары по сюжету.

«The Visitors» – это не о радости. Поэтому одним из лучших творений на альбоме является третья по счёту песня «When All Is Said and Done» . Это самая настоящая родственница памятного хита «The Winner Takes It All» . Последняя воспевала развод Бьорна и Агнеты , а «Когда всё сказано и сделано» – это уже грустная история между Бенни и Фридой .

Более ёмко, чем это сделала сама Фрида , описать эмоции от песни просто невозможно. Слова написал Бьорн и изначально он был не уверен, что его лирику примут, но благословение от коллег в итоге получил. Мы услышали вполне чёткую ретроспективу отношений пары людей, которые разошлись навсегда:

«Спокойно стою на перекрёстке без желания куда-то бежать. И больше некуда спешить, когда всё уже сказано и сделано».

Дальше идёт лично мой фаворит. Как назвали его сами участники – «тяжёлое танго». Песня «Soldiers» .

Забыл упомянуть следующий факт. Многие темы на альбоме будто бы пропитаны непростой темой Холодной войны . И с точки зрения расставания пар, и с точки зрения того термина, который известен в общепризнанном обиходе. Вспомним ту же титульную вещь с её опасностями того, что за тобой придут люди в форме. А песня о солдатах, вероятно, относится к опасности, что тебя заберут на войну. Заметная критика милитаризма.

«Слышу ли я это или мне только кажется? Вижу ли сигналы или на самом деле их нет? Или это просто фантазия?».

Одним из сильнейших мест в двух указанных песнях является именно мрачный инструментал. И особенно барабанные партии. Их сыграл гость студии Пер Линдвалл . Его игра запоминается с первого же раза, согласитесь.

Опять же, услышать такую песню от группы, которая только два года назад исполняла жизнерадостное диско – это событие из ряда вон выходящее. Тем и ценное.

Пятая песня представляет из себя фактически то, чем Бьорн и Бенни будут заниматься вскоре после ухода ABBA в бессрочный отпуск. «Let the Music Speak» – это импровизированный театр, перенос слушателя в мюзикл. Вы ведь действительно легко можете с закрытыми глазами представить, как Фрида исполняет эту песню перед зрителями на большой сцене. Поздняя цитата говорит сама за себя:

«Если бы АВВА не записала «I Let The Music Speak», то я не сомневаюсь, что мы использовали бы её в мюзикле «Шахматы».

Далее слушатель возвращается на землю поп-музыки самым привычным для квартета образом. Не зря же «One of Us» была выбрана первым синглом с альбома. Но это вновь не самая простая поп-музыка, ведь мы можем легко познакомиться с текстом, написанным мужчиной, но исполняемым женщиной:

«Один из нас должен был уйти, но теперь всё по-другому, я хочу, чтобы ты знал. Один из нас плачет, один из нас лежит в своей одинокой постели и глядит в потолок, желая быть в совершенно другом месте. Один из нас одинок, один из нас только ждёт звонка. Испытывает жалость, чувствует себя глупо и сожалеет о своём уходе».

Вот так вот. Сингл стал последним большим хитом ABBA . Он занял первые места на нескольких рынках, где до сих пор ценили группу. Вышел он почти сразу же вслед за самим альбомом, поэтому успех случайным точно не назовёшь. Видеоклип, как и прочие снятые в тот период, прекрасный.

«Two for the Price of One» – единственный вокальный выход самого Бьорна . И, как и в случае с той же «Head over Heels» , песня как будто бы случайный гость на «The Visitors» . Всё из-за поднятой темы, которая ещё и является очевидной выдумкой (хотя сам Ульвеус говорил, что действительно вычитал подобное). Это история молодого человека, увидевшего в брачной газете объявление, в котором некая девушка предлагала лишь за один звонок получить не только её, но и некую подругу (отсюда и название «Две по цене одной» ).

Вот только в последних строчках выяснилось, что второй в комплекте шла её мама. Да уж.

И после этого мы снова оказываемся в чём-то куда более реальном. «Slipping Through My Fingers» – это песня, о которой никто не сможет рассказать лучше её автора Бьорна :

«В 1980 году моя дочь Линда впервые пошла в школу. Ей было уже семь лет. Она повернулась ко мне и помахала рукой. В этот момент я осознал, что упустил много возможностей провести драгоценное время вместе со своей дочерью. Это и стало основной темой для лирики».

И вполне естественно, что за вокал здесь отвечает её мама Агнета , которая, хоть и также пропадала на гастролях, но всё же проводила с Линдой гораздо больше времени.

Со временем у Ульвеуса во втором браке родились две дочери, так что есть основания полагать, что в процессе их взросления такого мрачного отцовского чувства он уже не испытывал. Опыт.

Ну и завершается основной треклист и вовсе практически акапельной «Like an Angel Passing Through My Room» . Тиканье часов, небольшой инструментал и вокал Фриды . И всё. Действительно, как будто бы ангел пролетел где-то рядом. И в этот момент дискография ABBA действительно закончилась. Почти.

«The Visitors» имеет классический треклист из девяти песен длительностью 37 с половиной минут. Это один из первых мире альбомов, вышедших на компакт-диске. Когда я говорю о падении популярности ABBA , то имею ввиду не только неудачный выбор синглов, но и фактическое снижение объёма продаж. Полноформатник хорошо продавался на выходе (всё же три недели с момента релиза он лидировал в той же Великобритании), но в дальнейшем быстро пропадал из чартов, а значит и из поля зрения слушателей. Это аргумент в пользу того факта, что самым продаваемым у группы остаётся не какой-либо номерной альбом, а сборник «ABBA Gold» ( 4 место во всём мире ).

«The Visitors» неоднократно переиздавался и дополнялся. Самым известным изданием, по идее, считается релиз 2001 года, который представлен на стриминговых сервисах. Туда включили ещё четыре песни. И без них мой рассказ полным не будет.

Американское издание на CD. 2001 год, оборотная сторона с актуальным треклистом. Американское издание на CD. 2001 год, оборотная сторона с актуальным треклистом.

Первая была записана на сессиях 1981 года, планировалась в альбом, но в итоге её разжаловали до би-сайда: «Should I Laugh or Cry» .

И я не понимаю, почему она не заняла место в основном треклисте. Это всё та же приятно звучащая песня о неприятном расставании. Какой же в ней чудесный инструментал!

А далее и вовсе стоит подлинный шедевр, о котором я вспоминал ранее в паре других статей. Если «Soldiers» я вполне могу назвать лучшей песней на «The Visitors» , то «The Day Before You Came» – это лучшая песня ABBA вообще. Либо же просто любимая песня автора, если не говорить столь громко.

У неё, как и у двух оставшихся следом песен, не было никаких шансов попасть на «The Visitors» по конкретным причинам. Они были записаны уже в 1982 году на последних сессиях в истории ABBA . К тому моменту участники, ещё надеявшиеся порадовать поклонников, вынуждены были отменить запись своего девятого альбома (причём говорят, что идея вообще заключалась в том, что выпустить двойную запись – со студийными и концертными песнями). Вместо этого появился сборник хитов «The Singles: The First Ten Years» . Туда то первым делом и вошла «The Day Before You Came» – настоящая лебединая песня квартета. С ней и на телевидении побывали в последний раз. Немного об этой жемчужине здесь и здесь .

За ней следовала «Cassandra» , попавшая на сторону Б сингла. Завершилась же официальная дискография новых песен ABBA ещё одной памятной песней – «Under Attack» . О ней можно прочитать побольше по первой ссылке с «The Day Before You Came» .

ABBA так никогда и не распалась. Об этом никто не заявлял. Всякий раз они планировали вернуться к работе (даже когда уже занимались исключительно своими делами), но в итоге поняли, что никакой химии между ними больше нет и не будет.

А почему это мой любимый альбом группы? Я уже сообщал в других заметках, что меланхолия может быть приятной, когда за ней стоит что-то ценное. Опыт, накопленный участниками квартета за 10 лет совместной деятельности, привёл к их неожиданному развитию как группы, чьи поздние работы критики стали считать «опередившими своё время».

У меня всегда было ощущение, что история ABBA практически полностью повторилась с той историей, что десятью годами ранее произошла в другой великой группе – The Beatles . Вот только если очередные усилия четверых амбициозных британцев (очередные, потому что кризис у битлов наметился куда раньше записи «Let It Be» ) увенчались выходом триумфального «Abbey Road» и последующим признанием в статусе лучшей группы всех времён, то про ABBA и их «The Visitors» единодушно такого почему-то никто сказать не может.

И ещё несколько пунктов, за что я люблю этот альбом. За максимальную честность. За то, что от него веет холодом не потому, что в студии не работал кондиционер, а потому, что участники преодолевали кризисные отношения, чтобы выпустить релиз. За то, что его очень приятно слушать, несмотря на всё это. В этом году этому шедевру исполняется ровно 40 лет, с чем я и поздравляю всех причастных к проекту. Спасибо, что нашли в себе силы на время зарыть проблемы и сделать от себя большой прощальный подарок.

Спасибо за внимание! Если материал вам понравился, оцените его пальцем вверх, оставьте комментарий, а также подпишитесь на канал , чтобы не пропускать новые интересные публикации.

Как создавались сольные клипы Фредди Меркьюри

За свою карьеру Фредди Меркьюри снял не так много сольных клипов, но каждый из них стал прекрасным отражением художественного таланта мастера. И в этой статье мы предлагаем вспомнить, как создавались некоторые из известных клипов Меркьюри.

"The Great Pretender" (1987)

Существуют две версии клипа - обычная и расширенная (Extended Version), в которую вошли закулисные съемки. Видео снималось в течение трех дней в двух разных студиях.

Считается, что первые задумки были настолько амбициозными, что поставили в тупик менеджера Queen Джима Бича. Но разве могло быть иначе, если речь шла о сольном проекте Фредди Меркьюри?

Режиссер клипа Дэвид Маллет позже признавался: « Первоначально у "The Great Pretender" было две главные идеи. Почти сразу мы решили, что будем отталкиваться от главной темы песни, которая близка любому артисту. Для этой цели нужно было создать множество картонных копий Фредди, которые бы повторяли все его известные сценические образы. Честно скажу, пришлось очень постараться, чтобы найти компромисс между масштабными идеями Фредди, нашими техническими возможностями и желаниями Джима Бича. Не буду раскрывать всех секретов, но в окончательную версию клипа вошли лишь некоторые из наших ранних задумок. В то время Фредди постоянно предлагал все новые и новые версии, которые казались просто фантастическими. Когда обо всем этом узнал Джим Бич, он точно не обрадовался. Сначала планировалось, что 10 000 картонных копий Фредди будут установлены на вершине Бичи-Хед (Мыс Бичи-Хед — это меловые отвесные скалы, расположенные в графстве Восточный Сассекс. Говорят, что если взобраться на вершину скалы, то можно увидеть знаменитый пролив Ла-Манш. – Прим. автора). Снимать это предполагалось с вертолета, который выгоднее было арендовать во Франции. Но все-таки хорошо, что мы от всего этого отказались, так как окончательная версия клипа получилась намного лучше ».

О съемках " The Great Pretender " сохранились воспоминания и у помощника Меркьюри Питера Фристоуна . По его словам, от первоначального плана Фредди отказался по двум причинам. « Во-первых, из-за таких съемок бюджет клипа разросся бы на несколько тысяч фунтов. А во-вторых, сама мысль о том, что ему придется стоять на краю скалы на пронизывающем ветру, совсем его не прельщала

Кроме того, что для " The Great Pretender " удалось собрать самые известные сценические костюмы Фредди, часть из которых предоставила британский дизайнер Диана Моусли . Создавались и новые наряды, например, прекрасный розовый костюм из шелка придумал талантливый модельер Дэвид Чэмбетс .

В клипе компанию Фредди составили Питер Стрейкер и Роджер Тейлор В клипе компанию Фредди составили Питер Стрейкер и Роджер Тейлор

После выхода сингла за музыкантом прочно закрепилось прозвище «великий притворщик». Фредди Меркьюри и сам нередко признавался: « Образы, которые я создавал в течение стольких лет, — своего рода игра. Я надевал разные костюмы, создавал разные ситуации и изображал разные характеры, но за всем этим скрывался я настоящий. Все это время я играл; надевал бананы на голову, носил блестящую одежду и выезжал на сцену у кого-нибудь на плечах. Мне нравится смеяться над собой, и вообще, я не воспринимаю себя слишком серьезно. Я бы никогда не надел все это, если бы я был серьезным. Единственное, что поддерживает меня в жизни, это самоирония. Все это притворство. Под этими масками я всегда остаюсь музыкантом ».

" I Was Born to Love You " (1985)

Также явился результатом сотрудничества Меркьюри с режиссером Дэвидом Маллетом. Автор песни так рассказывает об основной концепции видео: «Большую часть этого клипа занимает сцена, где я танцую перед своими отражениями в зеркалах, которые должны были быть неподвижными. Но я вдруг подумал: " Почему бы не поставить за зеркалами людей, которые бы слегка их трясли, и посмотреть, что из этого получится?" Это был очень дешевый способ добиться нужного эффекта, но иногда наилучшее решение приходит уже в момент съемок. Так что это не было заложено в сценарии. Там должны были быть мои статичные отражения, а потом вдруг появилось это мелькание за спиной, и получилось здорово ».

Это же подтверждают и слова Дэвида Маллета : « Сейчас сложно представить, но идея о множестве зеркал, перед которыми должен был петь и танцевать Фредди, появилась случайно. Сначала мы просто установили одну из колонок, из которой должна была звучать песня, рядом с каким-то зеркалом. От мощного звука зеркало начало дребезжать, что создавало очень необычный эффект в кадре. Помню, как я смотрел в камеру и думал: "Боже, как это хорошо выглядит!" Потом мы остановились на том, что за каждым зеркалом должен был сидеть специальный человек, который раскачивал бы его в такт песни. К счастью, мы не разбили ни одного зеркала, и это сработало ».

На съемках появились и другие сложности. Так, в сцене с зеркалами едва не загорелись волосы Фредди Меркьюри. Рассказывает режиссер клипа: « В этой сцене мне хотелось создать над головой Фредди некий ореол, но всегда возникали какие-то сложности, связанные с возможностями техники. Осложняло ситуацию и то, что у Фредди очень темные волосы. Тогда мы разместили большой осветительный прибор над его головой, а уже через полчаса его волосы начали буквально дымиться. Помню, я сразу закричал: "Убирайся отсюда, Фредди, пока твои волосы окончательно не загорелись !"»

Главным дизайнером вновь стала Диана Моусли , которая создала для Фредди великолепный белый костюм, который ему сразу понравился. « Я очень забеспокоилась, когда узнала, что в клипе должны участвовать множество статистов, одни девушки , - вспоминает Моусли. - Казалось, что Фредди был взволнован не меньше меня, так как до этого ему еще не приходилось сталкиваться со столь грандиозными замыслами .

Я активно впитывала в себя поразительное чувство режиссуры, исходившее от Фредди. Было сильное ощущение того, что вот-вот наступит некий волнующий момент. Идеи начинали вертеться в моей голове, и внезапно я подумала о воительницах! Этрусские женщины! Нагрудники . "Да! Да! " - воскликнул Фредди. Он тотчас упал на колени, выхватил у меня карандаш, и мы принялись вместе делать эскизы нагрудников, шлемов и трико. Мы с ним замечательно проводили время, а несчастные продюсеры были заняты подсчетом расходов, которые катастрофически росли по мере того, как воительницы любви все более приобретали свои очертания, начиная маршировать на страницах моего альбома … ».

Кстати, во время съемок клипа одна из танцовщиц упала и получила травму. По словам Дианы Моусли, это привело в замешательство всех членов съемочной группы, и только Фредди показал чудеса мужества: сам вызвал скорую помощь, распорядился, чтобы пострадавшую отнесли в гримерку, а когда приехала скорая, поехал вместе с девушкой в клинику. Через несколько часов певец вместе с артисткой вернулись на площадку, где в пять утра наконец-то закончились съемки.

За сутки до тебя. (Abba - The Day Before You Came)

За сутки до тебя. (Abba - The Day Before You Came)

Агнета Фельтског появилась на свет в шведском городке Йенчепинг 5 апреля 1950 года. Она была первой из двух дочерей менеджера универсального магазина Ингвара Фельтскога и домохозяйки Биргит Юханссон. Страсть к искусству Агнета унаследовала от отца, который интересовался шоу-бизнесом и музыкой.

Агнета имела не только хороший слух, но и необходимые организаторские способности. В школе она сумела собрать музыкальную группу 'The Cambers', которая выступала на вечеринках и различных мероприятиях. Быстро повзрослев, Фельтског решила, что пора строить музыкальную карьеру и ушла из школы. Ей было всего 15 лет, но она уже знала, кем хочет стать и как этого добиться.

Дебютный альбом молодой певицы 'Agnetha Faltskog' произвел в Швеции настоящий фурор и стал одним из самых популярных альбомов 1968 года. Но впервые голос Агнеты услышали годом ранее, когда на радиостанциях зазвучала песня 'Jag var så kär'.

Вскоре девятнадцатилетняя Агнета Фельтског превратилась в ведущую певицу Швеции.

Однако настоящая слава была еще впереди. Однажды на телевизионном шоу Агнета познакомилась с начинающим музыкантом Бьорном Ульвеусом. Тот вместе с товарищем Бенни Андерссоном уже давно подумывал о создании музыкальной группы. В качестве второй бэк-вокалистки была приглашена подруга Бенни, Анни-Фрид Лингстад – певица, уже успевшая засветиться на фестивалях в Азии и Южной Америке.

За сутки до тебя. (Abba - The Day Before You Came)

Впервые шведская четверка выступила вместе 1 ноября 1970 года в одном из ресторанов Гетеборга. В качестве названия группы была выбрана аббревиатура, состоящая из первых букв имен ее участников – 'АВВА'. Сначала Агнета и Анни были лишь бэк-вокалистками, но со временем их роль в творчестве группы заметно выросла.

С созданием 'АВВА' жизнь Агнеты Фельтског завертелась с невероятной скоростью. Ее отношения с Бьорном Ульвеусом постепенно переросли в романтические, и 6 июля 1971 года они поженились. Через два года на свет появилась дочь Линда, а в 1977 году – сын Кристиан. Союз Агнеты и Бьорна пришелся публике по душе, к тому же он немало способствовал позитивному имиджу группы. Ведь что может быть прекрасней поющей пары?

Агнете Фельтског - 65! беленькая из аббы, юбилей

В 1973 году вышел первый альбом 'АВВА', 'Ring Ring', а через год их песня 'Waterloo' победила на 'Евровидении' в городе Брайтоне. С этого времени началось победное шествие 'АВВА' по городам Европы и Америки, бесконечные концертные туры, неумирающие хиты. Три альбома группы стали в США 'золотыми', а один – 'The Album' – 'платиновым'.

Кроме выступлений в 'АВВА', Агнета продолжала сольную карьеру. В 1975 году вышел ее альбом 'Elva Kvinnor I Ett Hus', который состоял из 11 совершенно новых по стилю и звучанию композиций. Музыку ко всем песням написала сама певица, а слова – поэт Боссе Карлгрен. По словам Фельтског, этот альбом стал одним из лучших ее творений.

Свои творческие изыскания Агнета продолжила и после распада 'АВВА'. В 1982 году вышел ее сингл 'Never again', а через год — первый англоязычный альбом 'Wrap Your Arms Around Me', ставший лидером хит-парадов Швеции.

В 1882 году была записана песня "The Day Before You Came":

В переводе стихи к песне звучат так:

"ЗА СУТКИ ДО ТЕБЯ"
Стихотворная адаптация песни "The Day Before You Came"
группы АББА

Свой дом я покидала ровно в восемь, как всегда,
Спеша на станцию, где ждут нас у перрона поезда.
И, пробегая взглядом строки утренних газет,
Я к девяти часам в свой заходила кабинет.
И, как всегда, мой стол завален весь до потолка
Сугробами бумаг и писем, непрочитанных пока.
Полпервого я шла со всеми на обед,
Прикрывшись чем-то от дождя.
И я была уверена, что будет так всегда –
За сутки до тебя.

Свою седьмую сигарету я закурила после двух,
Не замечать стараясь, как хандра подтачивает дух.
И, погрузившись в суету обыденного дня,
Не понимала, что теряю незаметно часть себя.
А в пять – уже домой, без мысли что-то изменить.
Так длится с той поры, как школьный класс остался позади.
На поезде пустом
Я возвращалась, напевая что-то про себя.
И жизнь, казалось, складывалась лучше как нельзя –
За сутки до тебя.

До дома добралась я где-то около восьми,
Китайских макарон купив на ужин по пути.
И, как обычно, телевизор лишь меня встречал –
Наверно нет ни вечера, чтоб я не посмотрела сериал.
Я забралась в постель примерно в десять двадцать пять:
Я очень устаю и потому мне надо много спать.
Немного почитав,
Я отложила в сторону очередной роман.
Смешно, но мне казалось, я живу совсем не зря –
За сутки до тебя.

И, выключая свет,
Я не просила ничего у завтрашнего дня,
Но почему-то плакала всю ночь под шум дождя –
За сутки до тебя.

Агнете Фельтског - 65! беленькая из аббы, юбилей

Сейчас Агнета Фельтског живет в поместье на острове Хельго и часто радует внуков своими песнями. Знаменитой исполнительнице песни, участнице легендарной группы АББА уже давно за 60, но кажется, что она только начинает свой творческий путь. Она полна сил и уверенности, как будто ей снова 15.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Когда-то это называлось эротическим фильмом

Шедевр Ёса Стэллинга под трек ABBA The Day Before You Came.

Просто 5 баллов. Умели же раньше :)

Дубликаты не найдены

Я один не понял, причем тут Mr Kalashnikov и АК в начале клипа?

Это наверно тот, кто порезал и совместил кадры из фильма "Галерея" с музыкой аббы.

Получившийся клип, кстати, намного лучше, чем оригинал ИМХО

Он берёт видео и накладывает музыку.

Получается совсем другой клип.

я не понял сути происходящего в клипе, объясните мне пожалуйста что там происходит?

Режиссер форсажа явно любил этот клип

да пох на клип. ты с закрытыми глазами музон послушай.

*Замечен ярый фанат. Удерживайся. Удерживайся. Удерживайся. Нехорошо разводить людей на срач, не хорошо, не. . .*

Хуйня музон, отвечаю.

Иллюстрация к комментарию

а мамка то знает, что ты авву плохими словами называешь?

Это почему это хуйня? У ABBA есть очень много отменных песен. Аргументированно плес, а то срачь каждый развести может

Иллюстрация к комментарию

Это бесспорно, но, по-моему, эта не из их числа.

Символизм. Мужик ждет жену, думает, что с ним заигрывает прекрасная молодая девушка, сопротивляется, затем поддается на искушение, а в итоге оказывается, что она его использовала.

Когда стукнет лет 45 поймёшь.

мне 26, и я уже понял

Иллюстрация к комментарию

В начале клипа вставляют рожок в снятый с предохранителя АК вне боевых условий. Дальше уже особо не вникал из-за возмущения, но песня хороша.

Нет. Рожок - это вид мороженого.

Зачем ты себя ставишь в такие рамки?

Позавчера на стрельбах был - тема всё ещё горячая. А вообще это шутка была.

ну чо не видно чоль?

Пошёл значится мужик с бабой в магаз..

а мужику то этому ну в падлу всё это .

и вот короче он бабу увидал .. шикарную бабу..

ну и побежал за ней значится

а по пути так шляпа задымилась .. что он начал мысленно его раздевать(ну типа того)

Ну и до раздевался . закурил после этого

А тут опа .. и жена ..

че за хрень на щеке у мужика? весь момент обламывает!

Макарошка с пюрешкой)

вот да, весь клип думала - так надо, или просто допустили такое недоразумение?))))

Хуйня на его щеке делает мужика человеком приземленным, обычным. Обычный мужик смотрит на витрину магазина женского белья, затем, оглянувшись, видит девушку своей мечты. Она идеальна, лишена недостатков, на ходу раздевается. Все это происходит в голове мужика: он засмотрелся на белье и возбудился, все дальше углубляясь в свои желания. Возбудился так сильно, что порвал свою майку, а когда девушка подходит - кончает в штаны. Осознав ситуацию, в которой он оказался, мужик воображает себе, что это съемки клипа. Делает это для того, чтобы сознательно себя обезопасить и хоть как-то оправдаться свои действия. Он понимает, что такую девушку позволить себе не может, более того, не может даже мечтать о ней, поэтому, когда она протягивает ему руку, он ее просто пожимает. Как и подобает после секса, мужик закуривает. В конце мы видим его жену, не такую же красотку, как в его мечтах. Жена смотрит на него, на его порванную майку, и все осознает. Она осознает, что уже не молода и не так красива, именно поэтому покупает новое нижнее белье. но взглянув на мужа, она понимает, что вряд ли сможет его возбудить. Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Всё это можно предпологать, если мы уже знаем финал.

На самом деле всё немного иначе.

Аннушка является штатным лицом какой-то компании и её задача, в этой галерее, на камеру, вызвать неподдельные эмоции и чувства у обычного человека, не являющегося актёром.

И вот она выходит из магазина, куда зашла супруга нашего героя. Краем глаза, за витриной, замечает, что ему тяжко дожидаться супругу в этом магазине женских прибамбасов, которые его мало волнуют. И тут он замечает ЕЁ!

Когда она вышла на крыльцо, то уже точно понимает, что с неё не сводят глаз. Ну что ж! Игра началась! Она отвечает на его взгляд, открыто и добродушно. Наш герой поворачивается в витрину, думает о ней и начинает улыбаться - она ему нравится и он рад нахлынувшему чувству. Девушка поворачивается к нему во фронт и смотрит недоумённо заинтересованно, с какого он так разулыбался? После пары взглядов изкоса, наш ГГ тоже поворачивается во фронт к ней и понастоящему обрадовался, что привлёк внимание такой сногсшибательной особы, и видно, что рад он от души.

Ну что же, теперь она может развернуться и уходить, напоследок одарив его лучезарной улыбкой! Эмоции вызванны, дело сделано, но постойте. ЧСВ мужика зашкалило и он думает, что смог одним лишь взглядом склеить такую русалочку? Да ещё преподнести себе же как победу, будто забил решающий гол Барселоне?

Ну-ка, что там у нас за дёрганья? Вы действительно так посчитали, что можете меня себе позволить? Остановившись в пол оборота, откинув полу, руку на бедро и довернусь лицом, вторую руку на бедро. Так-так-так - смелый? Не отводи взгляд! Склеил? Возможно. Сейчас проверю!

-- Ну что - перчатки, блузка. Я к тебе.

-- Нет. Нет, я же с кольцом.

-- Да ладно? Я видела. Насрать на всё. Я иду. Уже нараспашку.

-- Г-г-галстук, сука. Не успеваю, рубашка чёртова.

-- Теперь подъюбошник. уже на полу, а ты?

-- Гепюровый бюстик, спереди!? Дануна! К чёрту майку!

-- А вот если и. трусики. медлено. и приседая. полностью. Как тебе?

-- Я открылась -- иди ко мне!

-- Да. А что это сбоку. Что за нах? Что за чуваки? Зачем камера!? Зачем осветители? А эти, сзади . снимаете что ли? ЧТО ТУТ ЗА ХУЙНЯ ТВОРИТСЯ!

Читайте также: