Как создать случайную карту в героях 3 hd

Обновлено: 14.05.2024

Ниже представлены 15 полезных фишек для упрощения и ускорения процесса игры. Все эти комбинации приведены для HOTA и в других версиях могут просто не работать.

1. Создание и замена "пресета"

Чтобы не тратить по полчаса за партию на смену предметов, нужно сделать ряд простых действий для установки пресета:

  1. Надеть сет предметов на героя
  2. ctrl+1 сохранение шаблона на цифру "1"
  3. сменить сет на любой другой
  4. ctrl+2 --//-- на "2".

Сеты сохраняются для всех героев, поэтому сначала следует выбрать нужного, а потом уже сохранять на цифры 0-9.

2. Возможность менять фильтры на картинку

Немного кто знает, но если у вас слабо-читабельный текст, достаточно поиграться с фильтрами. Прямо в игре нажимаем ctrl+"+" и фильтр меняется на следующий. Так можно подобрать для себя комфортную картинку.

3. Разделение отряда

Кроме разделения мышкой можно быстро делить отряд на наиболее популярные ячейки:

  • shift+*click* делит отряд на 2 равных (ну, или почти равных) части.
  • ctrl+*click* отделять единичку от отряда, на который наведена мышка.
  • ctrl+shift+*click* заполнить единичками все свободные места.
  • alt+*click* собрать одинаковых юнитов, на которые навели курсор, в один отряд.

Такие горячие клавиши работают не только в городе или окне героя, но и на боковой панели

4. Передача артов

Чтобы быстро передавать артефакты между героями, с нажатым ctrl нужно открыть рюкзак и кликать по предметам. Всё перекладывается быстро и удобно.

5. "Что можно надеть"

Если не охота бегать глазами по инвентарю, можно нажать ПКМ на слоте для артефакта и выбрать из предложенных - компьютер предоставит все варианты артефактов, которые можно снарядить в ячейку.

6. Очки передвижения

Чтобы не гадать, хватит ли очков передвижения, нужно с нажатым alt навести на карту, в точку назначения для получения детализации по передвижению.

7. Дальность хода в тактическом режиме

Для того, чтобы увидеть, насколько может пройти юнит нужно нажать:

  • ctrl для отображения всей возможной длины передвижения юнита, без учёта препятствий.
  • shift для отображения реальной возможной длины перемещения.

8. Быстрая торговля

Чтобы каждый раз не открывать рынок из меню города, откройте его из быстрого меню карты. СКМ по местности и выберите первый пункт.

В этом меню есть такие полезные штуки, как гильдия воров, без надобности лезть в таверну и разные приблуды для удобства пользования картой.

9. Список героев и городов

10. Горячие клавиши в бою

Иногда битва затягивается и выполнять монотонные действия (ожидание за всех, кроме одного юнита) надоедает. Для этого придумали хот-кеи, которые размещены ниже. Пользуйтесь.

  • alt - смена типа атаки
  • w - ждать
  • d - защита
  • c - книга магии

11. Быстрый найм

Раньше мы нанимали каждый стак по отдельности, заходили в здания. Теперь быстрый найм осуществляется через ctrl+*click* по иконке замка, находясь в городе. Чтобы набрать выборочно - клик по иконке прироста:

12. "В" и "из" гарнизона

Чтобы быстро поменять армии местами, нужно нажать f10.

13. Обмен артами в замке

Если 2 героя в замке, то обменяться артами можно, не выходя из него. Кнопка для обмена находится между портретами.

14. Инфа про героя при повышении

Чтобы не запоминать, что вы прокачали до этого, можно нажать ПКМ на портрете (ну, сверху, знаете) для открытия окна героя из диалогового окна с повышением уровня.

15. Быстрый выбор награды

Чтобы не нажимать галку каждый раз, достаточно сделать *click*+*click* на нужной награде.

Надеюсь, статья была полезной не только новичкам, но и опытным геройщикам. Спасибо за то, что поставили/собираетесь поставить "палец вверх", оставить комментарий, или поделиться.

Как создать случайную карту в героях 3 hd



Heroes of Might & Magic III - HD Edition

31 янв. 2017 в 10:19 Добрый вечер всем!
Подскажите, пожалуйста, как интегрировать генератор случайных карт в Герои 3 HD.
Скачал сборку модов, но она категорически отказывается видеть редактор. Может как-то через шаблоны.
Заранее спасибо! 9 апр. 2017 в 8:09

Если вам нужна случайная карта, для этого нужно:
1) Оригинальная версия игры Герои 3 возрождение эрафии, либо Герои 3 полное собрание.
2) Заходите в редактор карт и генерируете случайную карту, если полное собрание генерируете карту "возрождение эрафии"
3) Далее копируете её в папку с картами в Герои 3 HD , и всё работает)

Оказывается всё намного проще чем я думал, надеюсь эта инфа многим поможет, так как для меня эта небольшая махинация спасла игру =) На мой взгляд без генератора случайных карт играть вообще не вариант.

Этот способ я уже описал в прошлом обсуждении, но решил сделать даже отдельную тему ради того что бы больше народу это увидело, так как я уверен что многим нехватает генератора случайных карт, и надеюсь эта информация поможет многим людям =)

Как создать случайную карту в героях 3 hd

30 янв. 2015 в 11:48

Я тут полистал форумы. кому это интересно имейте ввиду, выход есть)

Если вам нужна случайная карта, для этого нужно:
1) Оригинальная версия игры Герои 3 возрождение эрафии, либо Герои 3 полное собрание.
2) Заходите в редактор карт и генерируете случайную карту, если полное собрание генерируете карту "возрождение эрафии"
3) Далее копируете её в папку с картами в Герои 3 HD , и всё работает)

Оказывается всё намного проще чем я думал, надеюсь эта инфа многим поможет, так как для меня эта небольшая махинация спасла игру =) На мой взгляд без генератора случайных карт играть вообще не вариант.

Этот способ я уже описал в прошлом обсуждении, но решил сделать даже отдельную тему ради того что бы больше народу это увидело, так как я уверен что многим нехватает генератора случайных карт, и надеюсь эта информация поможет многим людям =)

Всё о детальной настройке карт в игре "Герои Меча и Магии 3"

Сегодня на лекции у нас объёмная тема, которая займёт больше 5 тысяч символов (это около 2-4 минут чтения и около двух-трёх часов работы). Пройдусь по вопросам: как, зачем и почему нужно настраивать индивидуальную карту/турнирные карты под себя. Затронем тему торгов за цвет, фракцию, разберём возможные ограничения в играх. В общем, скучно точно не будет :3

Блин, будет жалко, если Дзен никому не покажет эту статью - в последнее время с показами и просмотрами у меня туговато :с

Как создаются игры и всё, что перед ними

Лобби и все его функции

Ну, всё начинается стандартно: вы нажимаете "многопользовательская игры", а дальше "создать лобби на двоих". Если вы хотите сыграть по уже готовым сценариям (то бишь заготовкам карты) (см. скрин). Тут же вы можете отсортировать карты по размеру, посмотреть условия победы и поражения на этой карте, описание (щелчком на сценарий), то, на сколько сторон и фракций (важно - не игроков) рассчитана карта, настроить сложность игры компьютера (про сложность у меня уже была статья, оставлю её в конце) (см. скрин)

Торги, черки и покупка

При переходе в PvP-опции можно настроить цвет, бонусы, героев (см. выше), начать вычёркивать города (как правило, очерёдность решается подбросом монетки, как системной функции) и начать торги.

Как правило, выбирается "случ. vs случ." и идут торги (о них позже) в-слепую (не говоря предпочтительную сторону, а после торгов выбирая. Т.е. идёт торг за право выбора), или в открытую. Помимо этого метода, существует ещё один, по выбору "случайного города": торгуются либо за право получить этот город себе, либо (если игра идёт зеркально) оба игрока берут этот город себе и начинают торговлю за цвет. Идёт она до того, пока либо цена не достигнет максимальной на фигуру (сложность то бишь), либо пока одного из игроков не устроит предложенная ему цена.

Нажимается перевод золота и ставится -*сумма* тому игроку, который выиграл торги и *сумма* тому, кто проиграл. Таким образом торги завершаются и выставляются цвета и города.

В "дополнительных опциях" (перелистнуть вправо на следующий скрин) можно посмотреть и указать, какие фракции будет занимать цвет, какие стартовые бонусы будут у той или иной фракции и какой будет стартовый герой. Чтобы сменить цвет нужно нажать на флаг своего цвета (ваше имя пропадёт из списка) и выбрать тот, который вам нужен.

Создание случайной карты

Большинство турниров и простых игр проходят именно на случайно-сгенерированной карте. Чтобы приступить к её созданию нужно нажать на "случайная карта". Там (опять см. на скрин ниже) можно выбрать шаблон, настроить число фракций, распределить стороны, добавить условия победы, изменить размер карты, поставить воду и изменить силу монстров (здесь не идёт преломление сложности для нейтральных существ, а меняется число охраны для всех объектов и предметов). Список шаблонов просто огромный, можно выбрать всё, что душе угодно (раньше, кстати, выбирать было нельзя. Шаблон ставился случайным образом).

Давайте поучимся читать название шаблона.

  1. Сначала идёт название шаблона. Как правило оно представляет из себя последовательность каких-нибудь символов. Это его основной идентификатор.
  2. За названием идёт максимальное количество игроков на карте (8р, 2р, 4р и тд). Учитывайте, что вы можете поставить меньше (но не меньше двух)
  3. Через точку с запятой идут размеры. Они могут быть указаны одной буквой (S, например) а могут - диапазоном.
  4. Буквой U указываются подземелья. Если её нет, то возможности их создать не будет.

Следом идут 2 ряда цифр. Это - настройка числа игроков. Верхняя - в принципе, сколько игроков будет на карте, а нижняя - число игроков, под управлением ИИ.

Командным отношением можно выставить союзы между цветами. По-умолчанию, каждый сам за себя.

Следующей строчкой можно выбрать тип сгенерированных дорог. Важно, что комбинироваться они не будут, а будет выбрана одна любая. Процесс игры будет разным, т.к. по разным дорогам можно делать разное количество шагов. Также можно убрать все типы дорог и их не будет. Понятно, что герой будет двигаться ещё медленнее, а идентификация города, перехода или портала по дорогам не представится возможным.

Обычно на турнирах играют без воды, но вы можете выбрать её на свою карту, при этом доступен рандомный исход генерации.

Чтобы посмотреть все сгенерированные ранее карты, нужно нажать на "сгенерированные карты". Это для случая, если вам очень понравилась карта и хочется поиграть на ней ещё. Для всех карт в списке будет применима настройка лобби. По названию можно посмотреть имена игроков, дату и время вашей игры.

Также, есть возможность настроить таймер игры. Он может быть настрое по стандарту (время на ход и битву), а можно выставить 1,2. минут на ход (кроме битв).

Обычно ставится шахматный таймер со стартовым временем + добавлением на ход + время на каждую битву отдельно. Его можно настроить вплоть до секунд.

"Начало" + турнирные правила

После того, как игрок нажал на кнопку "начать", ему будет предложено выставить настройки игры. Если ставится галочка на турнирные правила, вводится системно ряд ограничений по общепринятым стандартам (нельзя улучшать фей, вампиров и прочие). В этой же панели можно выключить некоторые объекты на карте и настроить отстройку уровней и зданий у героев, чтобы всё происходило без рандома.

Вот, собственно и всё. Спасибо за просмотр. Удачи! Статья про сложность

Читайте также: