The binding of isaac repentance как собрать нож

Обновлено: 02.07.2024

Есть несколько способов получить кредиты в The Binding of Isaac: Repentance, но есть только один путь, ведущий к истинному финалу. Этот путь наполнен несколькими сложными битвами и многочисленными загадками, которые нужно разгадать, и действительно, игроки могут потеряться в разных точках. Именно с учетом этого и пишется это руководство, и поклонники, которые будут читать дальше, должны иметь возможность добраться до финального босса и увидеть истинный финал в The Binding of Isaac: Repentance.

Как открыть красную дверь в The Binding of Isaac: Repentance

После победы над мамой в Mausoleum 2 или Gehenna 2, The Binding of Isaac: Repentance игроки столкнутся со странной красной дверью. Как и ожидают многие фанаты, для того, чтобы пройти через эту дверь, необходимо использовать определенный предмет, хотя, что именно нужно, может быть неочевидно. Чтобы пролить свет на этот вопрос, является точная цель этого руководства, и игроки, которые будут читать дальше, будут иметь всю информацию, необходимую им, чтобы открыть красную дверь в The Binding of Isaac: Repentance.

Как получить части ножа в The Binding of Isaac: Repentance

В The Binding of Isaac: Repentance есть две части ножа, и игрокам, которые хотят собрать нож, нужно будет собрать их обе. Однако поиск этих предметов может оказаться немного запутанным, поскольку в игре нет ничего, что указывало бы фанатам в правильном направлении. Именно с учетом этого и пишется это руководство, и игроки, которые будут читать дальше, узнают, как именно получить вторую часть ножа в The Binding of Isaac: Repentance.

Как пройти через красную дверь

Проще говоря, игроки, которые хотят пройти через красную дверь, должны сначала собрать Нож. Для этого фанаты должны собрать две части ножа, доступ к которым можно получить из Downpour / Dross 2 и Mines / Ashpit 2. В то время как некоторые игроки The Binding of Isaac, несомненно, уже знают, как получить эти два предмета, те, кто не могут найти их полностью. подробности в следующих параграфах.

Что касается 1ой части ножа в The Binding of Isaac: Repentance, игроки могут найти его в комнате с предметами за зеркалом, которое появляется в Downpour 2 и Dross 2. Чтобы пройти через это зеркало, игрокам нужно найти сине-серое пламя на пол, а затем войдите в него, чтобы превратиться в Заблудшего. Примечательно, что перемещаться по области, находящейся за зеркалом, может быть немного сложно, и фанатам следует действовать осторожно, пока они добираются до первой части ножа.

Далее идет 2ая часть ножа в The Binding of Isaac: Repentance, и ее можно получить только в том случае, если у игрока уже есть первая часть в руке. Если фанат выполнил это условие, он должен найти и нажать три желтые кнопки, которые появляются в Mines 2 и Ashpit 2. После нажатия всех этих переключателей игроки смогут запрыгнуть в вагонетку на полу и получить доступ к область со второй частью ножа, и смертельная последовательность погони начнется, когда предмет будет поднят.

На этом этапе у поклонников рогаликов будет готовый нож, и они должны бросить его в красную дверь в Mausoleum 2 или Gehenna 2, чтобы открыть ее. Действительно, теперь игроки смогут свободно проходить через ранее заблокированный портал, хотя важно отметить, что на другой стороне ждет битва с боссом. После того, как этот противник будет уничтожен, фанаты получат доступ к полу Трупа, и его очистка приведет к появлению другой двери, которая открывается совсем другим способом, в Глубинах 2.

Настоящая концовка

Первый шаг к истинному финалу этого нового DLC — собрать 1 и 2 части ножа, чтобы собрать нож. Для непосвященных первый кусок ножа в The Binding of Isaac: Repentance можно получить, войдя в сине-серое пламя на Downpour / Dross 2, превратившись в Заблудшего и войдя в зеркало на полу. Вторая часть ножа, с другой стороны, доступна нажатием всех желтых кнопок в Mines / Ashpit 2 и поездкой на ближайшей вагонетке.

С ножом в руке игроки теперь должны добраться до красной двери в The Binding of Isaac: Repentance, которая появляется в конце Mausoleum 2 или Gehenna 2. Если ударить эту дверь ножом, она откроется, и фанаты столкнутся с еще одной битвой с боссом. с другой стороны. После победы над этим противником игроки должны выйти из комнаты, упасть в дыру, чтобы попасть на пол с трупом, и очистить его до конца, чтобы набрать кредиты.

В этот момент фанаты получат указание на то, что в Глубинах появилась странная дверь, и следующим шагом будет пройти через нее. Чтобы войти в Странную дверь в The Binding of Isaac: Repentance, игрокам нужно будет использовать Полароид или Негатив после победы над мамой. Примечательно, что фанатам понадобится карта Дурака, чтобы иметь возможность телепортироваться, когда они подобрали Поляроид или Негатив, и один из них можно найти, взорвав отмеченный череп, который всегда появляется в Глубинах 2.

После того, как вы прошли через странную дверь, он должен упасть в дыру, с которой он столкнется, чтобы попасть в Мавзолей 2. Поклонники Roguelike теперь должны прокладывать себе путь через пол, пока не достигнут комнаты его босса, и они должны схватить предмет, который они там находят. Это снова вызовет телепорт персонажа, и теперь игроки должны прокладывать себе путь через все этажи, которые они очищали ранее, пока не достигнут луч света на Подвале 1.

Части ножа

Прежде чем попасть в расположение этого предмета, очень важно упомянуть, что его можно получить только после того, как игрок соберет первую часть ножа в The Binding of Isaac: Repentance. Доступ к этой первой части можно получить, войдя в сине-серое пламя в Downpour 2 или Dross 2, чтобы превратиться в Заблудшего, а затем войдя в зеркало в этой области. Действительно, фанаты найдут за этим зеркалом комнату для предметов, а необходимая деталь находится внутри нее.

После того, как это установлено, теперь можно подробно описать, как получить Часть ножа 2, и процесс начинается с поездки в Mines 2 или Ashpit 2. В этих областях игроки The Binding of Isaac найдут несколько желтых кнопок, которые им понадобятся. нажать на них все, чтобы пройти ближайшую трассу вагонеток. Примечательно, что похоже, что одна из кнопок всегда будет в комнате, в которой находится вагонетка, и фанаты должны, таким образом, узнать ее местоположение, когда они будут нажимать все переключатели.

Как только трек будет пройден, игроки должны запрыгнуть в вагонетку, чтобы проехать через заблокированную дверь. По другую сторону этой двери поклонники рогаликов найдут довольно тихую зону, через которую им следует пройти, пока не дойдут до комнаты, в которой находится вторая часть ножа. Игроки могут не захотеть брать предмет сразу после входа в комнату, так как Когда с ним свяжутся, возникнет небольшой хаос.

В частности, в этот момент появится устрашающий противник, который будет преследовать его, пока игрок не вернется в комнату, где он ехал на вагонетке. Чтобы добраться до этой комнаты, фанатам нужно будет преодолевать различные препятствия и нажимать кнопки для создания новых платформ, при этом стараясь уклоняться от выпадов врага. Хотя пройти этот раздел может быть немного сложно, игроки, которые хорошо подготовились, в конечном итоге смогут получить вторую часть ножа и получить нож в этом новом DLC The Binding of Isaac.

Мне больно, но я продолжаю. Обзор The Binding of Isaac: Repentance

В начале был мужчина по имени Эдмунд. Он создал для себя игру во флэше, чтобы приятно проводить время, и дал другим в неё поиграть. Так появилась The Binding of Isaac, где ты зачищаешь комнаты плачущим мальчиком, которого пытается убить собственная мать. Людям это понравилось, игра получила поддержку, и вышло дополнение Wrath of The Lamb. Эдмунд Макмиллен сказал, что в игре слишком много предметов, больше не впихнуть, и создал TBoI: Rebirth. В этот момент подключился я. Я прошел эту игру, и надеялся, что на этом все, но потом вышли Afterbirth и Afterbirth+. К моменту выполнения 1000000% я чувствовал себя побитой собакой, и надеялся, что на этом все. Но Repentance была объявлена и спустя много лет этот день наступил. Страдания возвращаются.


Что это?

На основе Rebirth двумя с половиной землекопами был создан фанатский мод под названием Antibirth, который включал в себя огромное количество новых предметов, персонажей, боссов, локаций и даже собственные ролики. Он был настолько массивным, что перебивал даже основную игру. По этой причине я его вообще не трогал и даже не смотрел видео с ним. Я знал, что этот мод станет каноном и ждал. Я хотел пройти его тогда, когда он станет официальной частью игры. Хотел пройти его, ничего не зная про его особенности.

Дизайн

Я боялся, что графику сделают еще более вылизанной. К счастью, я был не прав. По стилистике, Repentance является чем-то средним между оригинальным TBoI и Rebirth. Общей темой всех монстров в игре можно назвать одно: гротеск. Все в игре шевелится, ползает, копошится. От баланса света и тени у меня начали в два раза быстрее уставать глаза, а проклятие тьмы, которое и без того не было особо приятным, стало еще… темнее. Кроме того Эдмунд не был бы Эдмундом, не добавь он новые элементы и стилистику из других игр. Я заметил стиль таких игр, как Super Meat Boy (тут нечему удивляться), Our Darker Purpose, и даже Castle Crushers. Игра давно вышла за пределы того, чем когда-то была.


Баланс

Эдмунд агрессивно пытается не дать игрокам ломать свою игру. Конечно, это равносильно попытке остановить особо печальный случай диареи салфетками из ближайшей забегаловки, но попытка благородна. Дьявола больше не получится обмануть (по крайней мере так просто), бегая по уровню без здоровья. Голова Крампуса была серьезно понерфлена, ножом стало сложнее пользоваться, зато некоторые другие предметы стали более полезными. К примеру, железный слиток теперь не только оглушает врагов, но и повышает наносимый урон. Тоже самое можно сказать и про другие предметы, которые я считал бесполезными. Теперь мне придется не только запоминать новые характеристики нескольких сотен старых предметов, но и кучу новых. Мне всего-навсего придется преодолеть окаменелые привычки, выработанные 400+ часами игры. Правда мне уже удалось сломать игру при помощи тринкетов и денег, но я ищу и другие способы.



Скорость

Все стало быстрее. Особенно снаряды, которые летят в тебя. Даже толстые летучие мыши стали более опасными из-за этого. Больше не получится вальяжно зачищать комнаты из-за переработки баланса предметов, и характеристик некоторых новых противников. Теперь приходится уворачиваться еще чаще, плюс весь экран заполняют разнообразные эффекты и фамильяры, что делает ориентирование в бою гораздо сложнее.

Сложность

Я прошел первые два испытания и решил, что игра стала легче. Только за это я заслужил все то, что случилось дальше. Основную сложность на данный момент представляет поведение монстров и новые механики. Дальше должно быть легче (кого я обманываю?). С ужасом жду момента, когда снова придется играть за Кипера!


Новые персонажи
Бетани

Пока что я открыл только её. Это персонаж-противоположность XXX, если говорить грубо. У неё есть только красное здоровье, а все синие и черные сердца сохраняются отдельно, и за их счет можно дополнительно использовать активный предмет, что при удачном положении дел может сделать из неё крайне мощного персонажа. Пока что я открыл только её, но и она мне проблем доставила своим испытанием.


Заключение

Даже со всеми открытыми предметами из предыдущих дополнений, я испытываю трудности с прохождением. По этой причине, если вы до этого не играли в Айзека, не устанавливайте пока Repentance, а пройдите предыдущие дополнения. Игру в любом случае еще много раз будут обновлять, внося изменения в баланс. Вы ведь не хотите, чтобы ваше прохождение было сравнимо с прохождением игры за Лоста без мантии? Я знаю, каково это. С этой игрой я не могу терпеть. Остальным же я скажу следующее: я понимаю вашу боль.

Читайте также: