Как избавиться от зависимости в фоллаут 4

Обновлено: 28.06.2024

Каждый, кто играл в Fallout 4, согласится, что в игре много самых разных усилителей, среди них встречаются и наркотические. По причинам, связанным с балансом, наркотики в Fallout 4 в большинстве игровых ситуаций бесполезны. Однако во время путешествий по Содружеству мы нашли несколько химических препаратов, пользоваться которыми стоит каждому.

В материале содержатся базовые спойлеры к концовке игры, так что если вы еще не догадываетесь, чем все закончится, стоит читать статью с осторожностью.

Манипулятор

Требуется дополнение Nuka-World. Этот препарат позволит вам не тратить очки способностей на перки, связанные с харизмой, которая часто нужна для убеждения встреченных персонажей или просто торговцев. На 4 минуты «Манипулятор» повышает харизму на 3 пункта, а цены у торговцев снижает на 10 %.

Чтобы рецепт на данный препарат появился в химлаборатории, нужно начать выполнение рейдерского квеста «Дом, милый дом» по захвату Содружества, который выдаст Портер Гейдж, один из рейдеров Ядер-Мира.

Также нужно выбрать банду «Операторов», глава банды Мэгии Блэк отправит игрока к химику Лиззи, которая выдаст один экземпляр «Манипулятора» и схему его производства. Требуется Лихоцвет, Виски и Ментаты.

Создание (крафт) наркотиков в Fallout 4

Каждая уважающая себя мастерская в игровом мире оборудована химической лабораторией, чтобы пользоваться ей, нужен перк «Химик» 1 уровня. В лаборатории можно создать до 90 % от всех наркотиков, что есть в игре, это самые распространенные варианты, встречающиеся в продаже или выпадающие с врагов.

Поскольку в Fallout 4 все ранжировано по вероятности, не все из наркотиков химической лаборатории вы встретите во время прохождения. В следующем пункте мы перечислим те препараты, что редко выпадающие с врагов, но крайне полезны при игре. Крафт также потребует найти и добавить в мастерскую компоненты, порой достаточно редкие.

Чтобы быстро получить базовые наркотики («Баффаут», «Психо», «Винт» и «Ментаты») в количестве 60 штук в каждой номинации, вы можете выполнить квест «Блюз Даймонд-сити». Это протяженный квест, его выполнение займет около 30 минут, а в конце вас ждет серьезная перестрелка, участвовать в которой стоит после 15-20 уровня.

Как убрать зависимость в Fallout 4?

Зависимость появляется у главного героя после регулярного употребления алкоголя, наркотиков, медицинских препаратов и так далее. Чем больше зависимостей у Выжившего, тем он получает больше штрафов, которые уменьшают его характеристики. Поэтому игроки часто интересуются, как убрать зависимость в Fallout 4.

Узнать об общем состоянии персонажа можно через Пип-бой. В нем нужно открыть вкладку с параметрами и зайти в подпункт «Состояние». Если зависимости есть, то нужно найти врача и заплатить ему крышки, чтобы он избавил от нее. Также от зависимость убирает препарат «Аддиктол».

Снятие зависимостей от наркотиков в Fallout 4

Первые 10-12 часов, пока у персонажа недостаточно прокачана линейка способностей S.P.E.C.I.A.L., а уровень ниже 40 и не взяты перечисленные выше перки, периодически придется снимать зависимость от наркотиков.

Сделать это можно двумя путями. Первый и простой — приобретать или находить «Аддиктол», снимающий все виды зависимостей. Однако он стоит от 300 до 700 крышек и не дает никакой защиты после использования. Следующий за «Аддиктолом» прием «Винта» или «Психо» может снова вызвать зависимость.

Более дешевый вариант — посетить ближайшего доктора и попросить его снять все зависимости, например, доктор Сун из Даймонд-Сити возьмет всего 75 крышек за лечение. Однако до доктора еще нужно добраться.

Нужна помощь в прохождении: Убежище 81, квест "Зависимость".


predator999
AleksB
да проверка будет но ничего после нее не происходит - ГЛЮК у которого несколько вариантов:
- вы можете не говорить с Тиной а бежать вперед Боби и поговорить с доктором - задание выполнено, после чего поговорить с Тиной.
- вы можете поговорить с Тиной после разговора с Боби, пока будите говорить он дойдет до доктора и задание тоже будет выполнено

а пока вместо красотки Тины наймите грязного бомжа в Даймон сити - он с удовольствием пойдет в любое ваше поселение)))

Ультра-винт

Является последней модернизацией обычного «Винта», традиционного препарата серии. С помощью «Ультра-винта» время идёт крайне медленно, но только в течение 15 секунд. Также увеличивает очки действий на 100 пунктов, благодаря чему после приема можно выпить ядер-колы и зайти в V.A.T.S. чтобы мгновенно изрешетить врагов.

Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.

Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

    У лича по имени Щепка, он живет под открытым небом в мастерской, недалеко от Южного Бостона, в районе между «Политехнической школой центрального Бостона» и «Домашними роботами Хестера». Может быть убит другими игровыми NPC и навсегда пропадет из игры.

Серия «илистых» коктейлей

Требуется дополнение Far Harbor. Игроку нужно найти серию из пяти журналов «Альманах островитянина», разбросанных по «Далекой гавани». Для приготовления «илистых» коктейлей требуется найти журнал №5 под названием «Блюда из ила». Он расположен в локации Туристический центр национального парка, и лежит на первом этаже, на стойке сувенирного магазина, справа от главного входа.

Прочитав его, вы сможете варить в химлаборатории 3 коктейля, повышающие характеристики пропорционально уровню радиоактивности (чем она выше, тем больше эффект) на 12 минут:

    Крепкий илистый коктейль повышает параметр Сила в S.P.E.C.I.A.L. от 2 до 5 пунктов. Для производства потребуется 2 гриба, конденсат тумана и грязная вода.

Все перечисленные рецепты не вызывают привыкания.

Таинственная сыворотка

Это крайне редкий медикамент в Fallout 4, он повышает на 10 игровых часов Силу и Выносливость на 5 пунктов, сопротивление урону на 50 пунктов и снижает радиацию со скоростью 10 рад/с.

Получить его можно при выполнении квестов, начинающихся в локации «Дом Кэботов». Выполняя задание «Срочная доставка» у «Маслобойни Парсонс» игрок встретится с группой рейдеров, перебейте их и внимательно обыщите — у главаря с собой будет 1 единица «Таинственной сыворотки».

По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.

У этого квеста два варианта концовок. Если вы решите убить плохиша, то получите еще 1 единицу сыворотки, последнюю. Согласившись сотрудничать с плохишом, можно периодически получать по 1 сыворотке. Впрочем, вы всегда можете заспавнить этот объект через консоль. Код — 000ec4f7.

Шёлковый Успокоин

Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.

На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.

На рынке Ядер-Тауна в небольших количествах его продает Мэддокс, эксклюзивно, больше «Шёлковый Успокоин» нигде не появляется. Предварительно нужно выполнить квест Мэддокса «Принести мясо кровочервей», которых можно встретить в некоторых аттракционах и просто путешествуя по Ядер-Миру.

Комплекс X-111

Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».

Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.

В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.

Перки Fallout 4 для применения наркотиков

Для начала объясним, какие перки потребуются, чтобы пользоваться наркотиками. Как и в реальной жизни, применение любого препарата в Fallout 4 вызывает зависимость. Поэтому основным перком для игроков, желающих часто пользоваться наркотиками, будет «Читая жизнь», блокирующая приобретение зависимостей:

Прокачайте его сразу на 2 раза, для чего потребуется персонаж 22 уровня с 4 очками, вкачанными в ветку «Выносливость».

Чтобы самому создавать наркотические препараты в Fallout 4, в том числе редкие и крутые, потребуется перк «Химик», который открывается на 7 уровне ветки «Интеллект». Обязательно прокачайте его на 4 звезды, чтобы увеличить время действия всех принятых препаратов на 200%:

Не лишним будет напомнить, что в Fallout 4 много разного алкоголя, выпив который вместе с приемом химии, можно получить весьма забавные эффекты. Но потребуется полностью прокачать перк «Тусовщик», убирающий зависимость от алкоголя и повышающий удачу на 3 пункта:

Чаще всего наркотики в Fallout 4 нужны, чтобы увеличить урон от огнестрельного оружия или в рукопашном бою. Посмотрите соответствующие перки, например те, что увеличивают урон при прицеливании через V.A.T.S.

Восприятие упало до 0


Народ, может кто сталкивался: почти в самом начале по заданию Престона Гарви пошел в Кантри-Кросиинг, там получил задание спасти сына фермера в Монсиньор-Плаза. Сунулся в тот район, начал огребать от мутантов, решил отложить хотя бы уровня до 10 :) Сыну в результате каюк, дали другой квест, но это не главное. Как я потом увидел восприятие стало "0" (а было 8). Из того что удалось вспомнить, когда прорывался через мутантов, героя в какой-то момент шатало - экран "плыл" в разные стороны. Шатание это прекратилось, а вот "0" так и остался. Думал отпустит, прошел после этого очень далеко. Чего делать-то?


steeven13
Не уверен в абсолютной верности, но может это зависимость к психотропным (если такие употреблялись)? У врача можно её снять или использовать препарат.


steeven13
всё-же обратись к терапевту, если не поможет то прописывай команду которая выше указана



В том то и дело, что наркоты не было к тому моменту вообще никакой!)) И скрипт отпадает - играю на ПС4. Вечером схожу к врачу, посмотрим что скажет. Спасибо за идею.


Недавно обнаружился глюк, когда главному герою отрывали голову (с обнулением восприятия), но он не умирал. Включи вид от третьего лица и посмотри, голова на месте или нет?


Khottabych
Да, читал про него. Внешний осмотр результатов не дал - голова/руки/ноги на месте. Похоже, совет про не сработавший скрипт на восстановление после контузии верный. Попробую еще раз "оконтузиться", может со второго раза вернется восприятие.



Для всех кто столкнулся с данной проблемой, как это вылечить не знаю, пришлось начинать новую игру, но я нашёл причину. Бойтесь грёбаных гнусов и жалокрылов. После того как у них сработает анимация укуса восприятия упадёт до -1 и больше не поднимется никаким образом, разве что лечится перезагрузкой если ещё есть сохранение до этого. На стрельбу в VATS эффект влияет, и даже с как бы прокачанным восприятием стреляешь как слепой котёнок, попасть трудно даже в упор.


XisagiLesnoy
Странно. попадал под укусы не раз. Но такого эффекта не замечал.


XisagiLesnoy
первый раз столкнулась с такой же фигней, заметила только недавно (( .. Сразу не обратила как то внимания, а еще понять не могла , чего так в упор мажу )
если у кого то появился баг , то возможно поможет следующее.
Хоть и не юзаю консоль , но пришлось модом включить (играю на выживании) , т.к откат пришлось бы делать очень сильно далеко от того , что было.
в консоли player.forceav perception 10 (выставляет по максимуму восприятие) , после того как прописали и хотите играть честно ))), то еще раз пишите player.forceav perception и цифру выставляете ту, которая была.
Если прописать например сразу player.forceav perception 5 , то команда не срабатывает. Так что сначала нужно выставить максимальное число.
Бафы снова все работают , шмот тоже.

BlackTigerTK
сколько играю , тоже такого ранее не встречала . Да и если судить по дате создания этой темы, то этот баг давнишний и судя по "гуглу" не такой уж и частый. Просто не повезло, что тут скажешь.
Но из этой ситуации получилось найти выход, не знаю насколько стабильный, но надеюсь больше такого не повторится )

X-клетка

Ну а завершает наш ТОП наркотиков Fallout 4 «X-клетка». Согласно описанию, она была создана незадолго до начала Великой Войны и продавалось очень богатым людям. В игре «Х-клетка» увеличивает все способности системы S.P.E.C.I.A.L. на 2 пункта, но всего на 2 минуты.

Является прототипом и не была завершена, поэтому вызывает сильное привыкание, снижающее характеристики на 1 пункт. Её невозможно создать в химлаборатории, только найти в определённых местах или купить. Маленький объект, который легко не заметить, поэтому точное число «Х-клеток» в мире Fallout 4 неизвестно.

    Первые две «Х-клетки» можно найти в Конкорде, недалеко от места знакомства с Престоном Гарви. Переключитесь на локальный уровень карты и найдите «Бар». Поднимитесь на второй этаж, на кровати лежит манекен, около него.

Ярость

По эффекту похожа на «Психо», действует 10 секунд. Увеличивает наносимый холодным оружием урон на 50 %, а также повышает сопротивление урону на 25 %. При каждом применении сильно снижает Восприятие — на 5 пунктов. Для производства требуется «шприц берсеркера» (изготавливается в химлаборатории) и «Баффаут». При развитии зависимости Сила и Восприятие снижаются на 1.

Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • В гараже группировки «Атомные Коты», у персонажа по имени Блюджей;
  • В закусочной «Драмлин» у рейдера по имени Вольфганг. С ним возможен небольшой квест, после которого Вольфган чаще всего не выживает.

Форсаж

Еще одна продвинутая разновидность «Психо», но подходит и для огнестрельного оружия. Увеличивает наносимый урон на 25 %, а также повышает шанс на критическое попадание на 25 %. Отрицательных эффектов не дает. Для производства требуется кислота, психо и Ядер-кола. При развитии зависимости на 1 пункт снижаются Сила и Ловкость.

Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • В Добрососедстве, на первом этаже отеля «Рексфорд», у Фреда Аллена.
  • В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
  • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 750 билетов.

Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.

Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:

Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.

У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:

  • В отеле «Рексфорд», что в Добрососедстве, у Фреда Аллена.
  • В «Даймонд-сити» у Соломона.
  • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 500 билетов.

Читайте также: