The banner saga 2 безглазая как победить

Обновлено: 02.07.2024

Кратковременный отдых у источников после целого дня. Первая остановка - божественный камень. После остановки будет доступно несколько вариантов.

«Стой. Ты слишком шумишь» - весь караван остановится у божьего камня, чтобы немного отдохнуть.

«Испытай удачу, вытащив одного из них» - весь караван остановится у божественного камня, чтобы немного отдохнуть.

У источников можно поговорить с героями.

Пока вы отдыхаете у божьего камня, подумайте о взаимодействии с бассейнами. Появятся несколько вариантов:

«Размышляйте о своем прошлом в верхнем бассейне» - первый вариант даст вам 35 припасов и улучшит боевой дух каравана.

«Спросите силы у среднего пула» - выбор второго варианта увеличит количество убийств для всей группы на 2. Это означает, что каждый доступный герой получит бонусные убийства, которые используются для перехода на более высокий уровень.

«Смотрите вперед, в нижний бассейн» - ваш главный герой, Болверк, получит травму. Его восстановление займет 3 дня.

«Оставьте бассейны в покое» - ничего не будет.

Безглазый - исключительно могущественный враг

В конце путешествия вам предстоит сразиться с Дреджем. Это первый раз, когда вы встретитесь с могущественным Безглазым, способным воскресить Дреджа, погибшего в битве. Начните бой обычным построением. Лучше всего разместить своих героев в нижнем левом углу, рядом с единственным противником. Вы можете мгновенно убить его Варлом. Когда вы это сделаете, вы увидите, как Безглазый выходит на поле битвы и воскрешает своего союзника.

Теперь вы должны сосредоточиться только на этом конкретном противнике. Он очень силен, поэтому сначала атакуйте его броню. Битва закончится, когда вы убьете Безглазого, поэтому вам не нужно очищать все поле битвы. К сожалению, вы потеряете 12 членов клана, 9 воинов, а боевой дух немного упадет. Вам нужно будет сделать выбор.

«Мы заблудились ?!» - выбор первого варианта приведет к незначительному падению боевого духа каравана. Вам придется снова сражаться, на этот раз против трех Warped Scourge . Врагов не так много, но они могут использовать мощные навыки. Планируйте каждый свой ход заранее. Когда вы выиграете, вы получите 8 очков славы.

«Просто выберите один, пока все не запаниковали» - боевой дух не упадет, но сражаться все равно придется. Победа принесет вам 8 очков славы.

Предместья Арберранга [ ]

Вражда братьев, запятнанное родство

Диалог с Хаконом [ ]

"До столицы остается всего несколько дней пути", - начинает Хакон. "Знаю. Хотелось бы верить, что проблем больше не будет, но. " - продолжаете вы. "До сих пор удача отворачивалась от нас. Нет смысла думать, что теперь все изменится", - заключает варл. Вы коротко усмехаетесь, но замечаете отрешенный взгляд Хакона на палатки варлов. "Интересно, что бы сделали старые короли, вроде Тростра и Скрюмира, на моем месте", - рассуждает Хакон. Вы:

  • Скорее всего, они не стали бы разговаривать с человеком. "Ха! Верно говоришь – мы бы враждовали", - соглашается варл. Вас передергивает при мысли о драке с Хаконом и его варлами. "Они умело правили нашим народом. Гораздо лучше, чем это получается у меня", - сетует Хакон. "Наверное, это песни скальдов создают такое впечатление. Просто береги их жизни. Неважно, что случится в Арберранге, защищай свой народ", - отвечаете вы. Хакон смотрит на вас, от его замешательства не осталось и следа. "Давай возьмем все, что нужно, и пойдем. Может, как ты и говоришь, все будет просто", - заявляет он. Вы ободряюще улыбаетесь варлу. Это лучшее, что вы можете сделать.
  • Они бы сберегли жизни своим сородичам. Так же, как и ты.
  • Почему?

Диалог с Нид [ ]

Когда вы подходите к Нид, ее мальчишки заканчивают есть и бегут играть. "Они успевают наесться?" - интересуетесь вы. "Думаю, да. Им хватает задора влипать в неприятности", - отвечает Нид. "Оно и к лучшему. Надеюсь, они как можно дольше будут оставаться детьми", - соглашаетесь вы. "Я тоже на это надеюсь", - вторит вам лучница. Не давая отказаться, она сует вам в руки ложку и миску с яйцами. "Вот, попробуй. Семейный рецепт", - поясняет она. Вы откусываете кусочек. На вкус неплохо, но ничего особенного. "Что скажешь?" - интересуется она. Вы:

  • Они. На вкус яйца как яйца. Смутившись, она опускает глаза. "Ох", - произносит она. "Я хочу сказать, что они приготовлены как надо", - уточняете вы. Лучница улыбается. "Это и правда просто яйца. Мама вечно потчевала нас сказкой о "семейном рецепте", когда мы воротили нос от еды", - подтверждает Нид. "Она силком пыталась вас накормить?" - уточняете вы. "Она делала все, чтобы накормить и вырастить нас, и следила, чтобы наши проказы не вышли нам боком. Обзаведясь сорванцами, я стала понимать, почему. Уверена, ты так же обходился с Алеттой. С караваном хлопоты те же, только их больше. Думаю, ты хватаешься за любую возможность уберечь всех и каждого от смерти", - отвечает лучница. Вы вспоминаете о всех решениях, которые пришлось принять. "Просто знай, что. в итоге мы все понимаем и ценим", - поддерживает вас она. "Спасибо, Нид", - отвечаете вы.
  • Правда хорошо, Нид. Мне кажется, что твоя семья знает в них толк.
  • Яйца мне никогда особо не нравились.

Исход из деревушки [ ]

При попытке покинуть деревню.

Диалог с Руггой [ ]

Как всегда, лицо наместника ничего не выражает. Дагр, конечно же, хранит молчание. "Рук, я надеюсь, что ты не сделал за меня всю работу. Отчего ж тебе было не умереть при нападении Змея?" - начинает Ругга. "Видно, тебя тоже непросто прикончить", - отвечаете вы. "Помни об этом", - соглашается Ругга. Он не то чтобы угрожает, но теплым его тон не назовешь. Вы решаете, что сказать дальше.

После победы.

Божий камень Лауги [ ]

Диалог с Оддлейф [ ]

В тени божьего камня Лауги Оддлейф трогает вас за плечо.

Случайные встречи [ ]

Данная глава содержит три случайные встречи.

Ручей [ ]

Вода в окрестных ручьях постепенно окрашивается в ярко-зеленый цвет. Словно бы из ран Змея сочится кровь и растворяется в воде. На поверхность всплывают десятки дохлых рыбешек, которых уносит быстрое течение. Некоторые люди в клане заболевают, другие страдают только от выпитого меда. Когда группа варлов замечает чистую воду, этому радуется весь караван. Впрочем, великаны сдерживают людей и говорят, чтобы те прислушались. Над водой. нет, из воды слышна едва различимая мелодия. Люди обеспокоенно перешептываются: "Что это значит?", "Это безопасно?", "Мне плевать, я пить хочу!". Вы:

День рождения [ ]

Внезапно вы слышите, как бренчит на своем инструменте Алео. Несколько караванщиков распевают песни. В кругу собравшихся стоит пунцовый от смущения варл. Другой варл рядом с вами орет: " Заметки [ ]

The banner saga 2 безглазая как победить

2 июл. 2019 в 10:50 Как именно выполнить предпоследнюю тренировку Свена, а именно "воодушевление сагой +5 урона"?
Я специально дал побить Алетту, чтоб у неё осталось 2 НР, снял броню с варла, чтоб у него только 17 жизней осталось, воодушевил Алетту и ударил ей на 17. Но ничего не засчиталось. Что я делаю не так и как выполнить эту задачу?
Заранее благодарен за помощь. 25 июл. 2019 в 4:47

Вот подсказка с одного из сайтов в нете:

Используйте воодушевление сагой для получения +5 к урону. Вам нужно нанести удар противнику у которого на 10 единиц Силы больше, чем у персонажа. Вы можете сделать это с поврежденными врагами, но вам может быть легче использовать персонажей с естественно низкой статистикой Силы, таких как Эйвинд, Оддлиф или Алетт.

Арберранг [ ]

  • Помочь Хакону с возведением укреплений Вы расставляете охрану и собираете отряд на поиски деревянных жердин для палисада. Даже с Хаконом и несколькими другими варлами работа идет тяжело. Когда жердины нарублены и оттащены в лагерь, Хакон поворачивается к вам. "Мы будем таскать тяжелые бревна, а ты говори, где их расставлять". Вы приказываете нескольким людям присматривать за возведением наспех создаваемых укреплений.
  • Разузнать о противостоянии короля и кланов Вы оставляете лагерь на попечение Хакона, а сами с горсткой людей ходите по лагерям разных кланов и расспрашиваете вожаков. Одна старуха бросает вам: "Король прогнил. Нам пора вломиться внутрь и вышвырнуть его". Глава клана говорит: "Да он просто сукин сын! Сидит на присланной нами же еде, а мы тут подыхаем!" Его сородич отвечает: "Я слыхал, что он помер, а в ответе за все его распроклятый сынок!". Спустя часы попыток выудить крупицы истины из сита россказней, вы возвращаетесь к каравану и узнаете, что у остальных дела примерно так же. Одному сородичу рассказывали, что власть над королем в руках ткачей. Дескать, они управляют им, что куклой на веревочках. Вас бы это позабавило, кабы не страшная усталость.
  • Сходить с Оддлейф и утихомирить смутьянов Скатах держит оружие наготове. Рядом с ним стоят несколько варлов с поднятыми щитами. Всё прибывающие люди осыпают их бранью
    • Что здесь происходит? Один мужчина кричит: "А то что вы притащили с собой зверинец, а привязать зверей не потрудились". Воины рядом с ними веселятся, ржут и размахивают верёвками. Вы слышите недовольное ворчание варлов. Воины с рёвом бросаются на вас.
    • Возвращайтесь к своим кострам или пожалеете. Воинам не по нраву ваша угроза. Они сразу же бросаются в атаку.
    • Сказать Скатаху и варлам, чтобы они немедленно отступили. Вы стараетесь не замечать недоуменные взгляды своих воинов. "Мы проделали такой долгий путь не для того, чтобы проливать кровь друг друга. Приберегите злобу до тех времён, когда мы точно будем знать, что уцелеем после. этого!" Вы показываете на потемневшее небо. Его вид напрочь убивает охоту устраивать драку. Скатах кивком выражает своё уважение. + мораль.

    Если был выбран вариант помочь Хакону с укреплениями.

    Если было решено разузнать о противостоянии короля и кланов.

    Если был выбран вариант помочь Оддлейф и утихомирить смутьян.

    Вы возвращаетесь в начало каравана. Хакон и другие варлы успели приволочь брёвна, но дальше дело не зашло. "Мы выполнили тяжелую часть работы", - говорит он. "Твои люди могут приступить к постройке стены или чего угодно". Вы вздыхаете. Едва вы находите подходящий для сидения пенек, как замечаете приближающегося Руггу. Бывший наместник приближается к вашему лагерю в сопровождении полусотни воинов. Все смотрят на него скорее с любопытством, чем с беспокойством.""Я понял, к чему все эти боевые построения, – говорит Ругга. – Король отгораживается от своего народа. Он хохочет над вашим изумлением. Я удивлён не меньше но всё равно должен поговорить с тобой наедине". Вы киваете и вместе с ним входите в большую пустующую палатку.

    Диалог с Руггой [ ]

    Полог палатки опускается, и вы с Руггой, оба вооруженные, остаетесь одни. "Незачем деликатничать, верно? Я знаю, что ты хочешь меня убить", - начинает разговор Ругга. "Только когда думаю о том, как ты нас предал", - признаёте вы. "Тогда давай внесем ясность: если из этой палатки выйдет только один из нас, поля вокруг зальются кровью", - продолжает Ругга. "Так говори, что хотел, а то я выкину какую-нибудь глупость", - отвечаете вы. Ругга довольно хмыкает. "Я не придумывал никаких историй про короля. Он действительно не пускает всех нас в город. Все началось несколько месяцев назад, когда он стал запасаться едой и сокращать торговлю. Когда все состоятельные семьи оказались внутри, он закрыл ворота. Он сказал только, что не может накормить всех. Ах да, и его лучники стреляют в любого, кто подходит слишком близко", - рассказывает он. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.

    • С какой стати мне вообще тебе верить? "Потому что ты видишь здесь всех этих людей. Думаешь, они собрались, чтобы повеселиться?" - объясняет он. "Нет, но сомневаюсь, что королю просто хочется вести себя подло", - отвечаете вы. "Если ты король, и твои подданные голодают у твоих ворот, ты их пустишь или так и будешь держать снаружи? Не отвечай. Мы оба знаем – тебе не хватило бы духу не пустить их. только если бы тебе не было известно что-то такое, что нельзя им говорить. В любом случае, люди имеют право получить ответы и еду, что они отправляли ему, и защиту стен Арберранга. Думаю, ты согласишься, что еда и стены принадлежат королевству, а не королю", - говорит Ругга. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.
    • С какой целью? "Именно это мы и собираемся выяснить в предстоящей битве", - заявляет Ругга. "Ты хочешь развязать войну, чтобы задать королю вопрос?" - недоумеваете вы. "Нет, я хочу развязать войну, чтобы заставить короля ответить на несколько вопросов. Например, почему он оставил свой народ умирать от голода за стенами города", - поясняет Ругга.
    • Значит, ты собираешься обрушить эти стены? "Это последнее, что я хотел бы сделать. Нам нужны эти стены, чтобы остановить драгов и все, что надвигается вслед за ними. Но если нам придется разрушить их, мы это сделаем. Может, ткачи потом все починят. Есть, наверное, способ обойти первые несколько стен, но только не Черную Стену?" - говорит Ругга. Наместник только качает головой. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.
    • Постой, как получилось, что ты стоишь во главе кланов? "Берсгард – самый большой. был самым большим городом людей после столицы. Ты не станешь наместником крупного города без определенных навыков и влиятельных друзей", - отвечает он. "И что это за определенные навыки?" - спрашивает вы. Наместник лишь улыбается в ответ. Вы внимательно следите за Руггой, обдумывая, что сказать.
    • Значит, войны не избежать? "Наверное. Через несколько часов у меня назначена официальная встреча с королем, и либо мы договоримся, либо разорвем наши знамена. Не удивлюсь, если тебя тоже пригласят – Сундроубийца во плоти со своей армией. Если так, принимай решения осторожно", - говорит Ругга. Его голос звучит не то чтобы угрожающе. Не совсем. Вы подходите к пологу палатки и оба одновременно его откидываете, чтобы не завязалась драка.

    Диалог с Алео [ ]

    Скальд вплетает выкрашенную полоску ткани в волосы дочери, но при вашем приближении отсылает ее играть. "Мы проделали весь это путь ради войны?" - спрашивает он. "Если повезет, я смогу заставить их передумать", - отвечаете вы. "И станешь той свирелью, что остановит ветер", - цитирует скальд. "У тебя есть песня на любой случай, да?" - говорите вы. "Конечно. Многие до нас бывали в похожих ситуациях и писали об этом. Нам только кажется, что наши жизни уникальны", - соглашается Алео. "А если мир – не вариант? Есть у скальдов песня на такой случай?" - интересуетесь вы. "Полно. Но я скажу тебе, что бы я сделал: спас бы семьи, которые не могут спасти себя сами. Даже думать не хочу, что моих жену и детей оставили бы здесь, как будто они не заслуживают такой же защиты, что и другие", - высказывает скальд. Слова Алео крутятся в вашей голове по дороге назад.

    Диалог с Трюггви [ ]

    Бывший болотник пытается выманить что-то из ямы с помощью небольшого куска сушеного мяса на веревке. Она так и остается висеть у него на боку, когда он встает, чтобы поговорить с вами. "Похоже, ты очень занят", - говорите вы. "Я играю в "кошки-мышки" с полевкой. Как думаешь, кошки когда-нибудь играют в "Трюггви-полевки"? "Нет", - отвечаете вы. Трюггви явно разочарован. "Есть какие-нибудь идеи, как не дать двум группам поубивать друг друга? Какие-нибудь порошки или талисманы или. безумные проекты?" - спрашиваете вы. Он запускает руку под рубаху и что-то хватает, потом замирает на секунду, отпускает то, что было в его руке, и качает головой. "Люди каждый день убивают друг друга. Просто наслаждайся представлением", - советует он. "Но если дойдет до войны, вряд ли нам позволят остаться в стороне", - возражаете вы. Трюггви обдумывает ваши слова, постукивая ногтем по зубам. Он смотрит на свой палец, фыркает и плюется. "Убийство королей требует много жизней. Проще вместо этого убить членов клана. В любом случае, кто-то будет восхвалять тебя, а кто-то – бросать в тебя дерьмо. Или! Ты можешь построить из всего этого дерьма огромную гору, встать на ее вершине и быть своим собственным королем!" - напутствует Трюггви. Глядя, как он снова садится на корточки перед ямой, вы недоумеваете, что заставило вас заговорить с ним.

    Диалог со Скатахом [ ]

    Напутствие Оддлейф [ ]

    При попытке пойти в Большую палатку.

    Охота на оленя [ ]

    В окружающих лесах должна быть дичь. А еще в них можно найти капельку уединения. Вскоре вы натыкаетесь на следы оленя, но, пройдя по ним до прогалины, находите зверя мертвым. Изучая лес, вы ничего не видите и не слышите. Подойдя к оленю, вы замечаете, что его убили недавно. Рядом с животным лежит черный камень с половину вашего кулака. Вы поднимаете его и узнаете оружие драгов. Хруст подлеска неподалеку выдает двух метателей, которые тут же начинают громко гудеть. Они переговариваются, потом один бросается вперед и нападает на вас. Начинается бой.

    После победы.

    После поражения.

    Мост Полевые Врата [ ]

    Караван замедляется, когда становится виден мост Полевые Врата. Перед мостом выстроилось большое войско готовых к бою коннорожденных. \"Скатах, это твои люди, клан. или табун?\" Скатах мотает головой, но ничего не говорит. Он смотрит на новый табун. На всякий случай Хакон приказывает сомкнуть щиты. Как только это происходит, из середины войска коннорожденных прилетает дротик. Все смотрят, как он летит и вонзается в землю всего в нескольких шагах от вас. Земля содрогается от топота атакующих коннорожденных. Начинается битва.

    После победы.

    После поражения.

    Диалог с Канари [ ]

    "Прости за драку, не знала, что ты", - начинает разговор предводительница. Она уверенно говорит на вашем языке. "Что ты хочешь сказать? И кто ты?" - спрашиваете вы. "Я веду табун. Я. ", - подбирает слова предводительница. Следующее слово длинное, резкое и непонятное, но из него выделяются отдельные звуки. "Канари?" - уточняете вы. Канари улыбается и ритмично бьет копытом землю. "Так просто. "Канари", да. А ты?" - спрашивает она. "Рук", - представляетесь вы. "Приятная встреча. В наших преданиях говорится о незнакомце, который придет и поможет нам. Ты – это "две ноги, что идут вместе с четырьмя". Кое-кто их наших уже с тобой", - говорит Канари. Она показывает на коннорожденного в ваших рядах. Вы:

    The banner saga 2 безглазая как победить


    19 янв в 5:12

    Пожалуйста, попробуйте опцию «Проверить целостность игровых файлов». Как это сделать:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши The Banner Saga 3 в библиотеке игр.

    2. Щелкните "Свойства".

    3. Перейдите на вкладку "Локальные файлы".

    4. Нажмите "Проверить целостность файлов игры".

    Если это не решит вашу проблему, вы * можете * полностью удалить и переустановить игру, поскольку другие загрузки игры могут перезаписать некоторые из необходимых параметров в Steam для правильного воспроизведения The Banner Saga. Помните, что это более старая игра, поэтому новая установка может помочь решить эти проблемы.

    После боя [ ]

    Конец четырнадцатой главы. Начинается глава пятнадцатая, последняя: «В страхе сокрушай всё».

    Большая палатка [ ]

    Из палатки раздаются громкие оживленные голоса. ". изо всех сил", - говорит Хакон. "Ты – молодец. Я уже не надеялся снова увидеть сына!" - благодарит король Мейнольф. "Ну, бывали походы и попроще", - смущается варл. Радость короля слегка утихает. Он собирается что-то сказать, но в этот момент видит вас. "Кто это?" - спрашивает он. "Приятная встреча, король Мейнольф. Я Рук из Скогра", - представляетесь вы. Лудин делает шаг вперед. "Отец, это Сундроубийца – помнишь я тебе говорил?" - подсказывает он. Король Мейнольф кивает, но пристально смотрит на Хакона из-под нависших бровей. "Больно слышать, что ты потерял столько храбрых воинов, Хакон, но скажи мне: где кендр Йорундра Вогнир?" - спрашивает он. "Вогнир погиб, защищая твоего сына. Я был кендром Вогнира. После смерти Йорундра в Эйнартофте, я – король немногих оставшихся варлов", - отвечает Хакон. Король ничего не говорит, обдумывая эту новость. "Стены твоего города – последняя надежда для моего народа. Нет смысла это отрицать", - продолжает варл. "Понимаю, и, конечно, ты получишь здесь пристанище. Это самое малое, чем я могу отплатить за возвращение моего сына живым! Будет тяжко, но не сомневайся, мы найдем для тебя местечко", - говорит король. "Король Мейнольф, Рук тоже многое сделал для возвращения принца. С ним немало людей. " - начинает было Хакон. "Осторожно, король варлов. Это столица людей, и мое великодушие уже на пределе", - прерывает его Мейнольф. Хакон смотрит на вас и пожимает плечами. "Скажи, Рук, чем ты лучше сотен других собравшихся здесь вождей? Людей, чьи великие деяния известны многим", - спрашивает вас король. Вы:

    • Мне удалось объединить много кланов по дороге сюда.
    • Я – Сундроубийца.
    • Разница только в том, что я сейчас здесь, перед тобой.
    • Скажи, почему мне не следует объединиться с теми кланами и дать тебе бой.

    Бой у большой палатки [ ]

    Если вы приняли сторону Мейнольфа.


    Если вы приняли сторону Ругги.

    Бой у ворот [ ]

    Если вы приняли сторону Мейнольфа.

    Если вы приняли сторону Ругги.

    Ваши войска бросаются на штурм ворот внешней стены Арберранга. Воины стараются уклоняться от стрел или защищаться щитами. Воины короля Мейнольфа хорошо обучены и немедленно отвечают на удар. "Надо пробиться через ворота, или нам конец!" Крик Ругги перекрывает безумный рев рвущегося вперед войска. Вы:

    • Вы его слышали! Атакуйте ворота! Грохот битвы становится оглушающим. Вы сосредотачиваетесь на барабанном бое своего сердца, достаете оружие и бросаетесь убивать врагов.
    • Оддлейф, тебе надо снять вон тех лучников!
    • Канари, отсеки короля от охраны!

    После победы.

    Читайте также: