Thd dota 2 как расшифровывается

Обновлено: 17.05.2024

Tidehunter Damage — мем или реальность? После изменения Anchor Smash многие пытались пробовать Тайда на кор позициях, но у Topson'а это выходит чуть ли не лучше всех на просцене. Сегодня мы разберемся, как финский самородок играет на "арбузе", и почему у него это получается лучше других.

че за рофл с ТХД?

img

какой рофл? тебе расшифровать или что?

Для Дауничей ТХД — от англ. TideHunterDamage. Особый билд тайдхантера, когда он играет в керри, и собирается в дамаг(мидас, мом, бф, башер). Ребята, кто не в курсе насчёт THD, плиз, не пишите вообще, и не приплетайте левых героев

THD - Twin Head Dragon, в простонародье Jakiro. Соре, парни, я спалил контору

очередной прикол уровня даунят с двузначным айкью из чатика твича

Для Дауничей ТХД — от англ. TideHunterDamage. Особый билд тайдхантера, когда он играет в керри, и собирается в дамаг(мидас, мом, бф, башер). Ребята, кто не в курсе насчёт THD, плиз, не пишите вообще, и не приплетайте левых героев

Какие лейны выбирает?

Tidehunter — герой ситуативный, особенно на кор позиции, поэтому для него нужно создать комфортные условия. Идеальные матчапы для мидового Тайда — это милишные герои, которые никак не смогут ему помешать набрать свой фарм.

Topson на просцене играл мидовым Тайдом трижды. В его оппонентах — Kunkka, Tiny и Ember Spirit. Уверен, Topson с удовольствием пришел на линию и против DK, и против Alchemist. Сильная сторона мидового Tidehunter — он закрывает сразу два chessy пика. Как Meepo, так и Broodmother не доставляют отфармленному Тайду проблем на линии и по игре.

Против сильных ренджевых героев аля Lina, Queen of Pain, Shadow Fiend Тайду куда сложнее, поэтому в каждой из трех игр Tidehunter либо маскировался под тройку, либо брался на последний пик.

Фэнтези-лига TI10: кого брать 14 октября


Подошел к концу второй день плей-офф стадии The International 2021 , а также шестой день фэнтези-лиги. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.


14 октября снова сыграют 4 серии, и все команды проведут одинаковое количество матчей. Мы будем следить за противостояниями Invictus Gaming — Team Secret , PSG.LGD — Virtus.pro , T1 —
Alliance и Vici Gaming — Evil Geniuses . По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. Рассмотрим статистику игроков после шести игровых дней.

Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021


Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.

Как Topson играет?

Сразу стоит отметить, что Topson не навязывает рандомные драки до своих первых предметов. OG всегда прекрасно понимают, когда они сильны, а когда нет, поэтому геймплей Топсона первые минут 14-15 заключается в фарме Vladmir's Offering + Desolator, а также дефе своей центральной вышки.

После покупки первых предметов, Topson идет. У него есть Io, у него есть Dark Seer, и ему нечего бояться. Своим драфтом после первых предметов Тайда OG могут навязать любую драку, особенно на Рошане, поэтому при первой же возможности европейская команда идет в рошпит. Если оппоненты стараются контестить, они скорее всего проиграют драку. Если не контестят, они потеряют все внешние вышки за следующие 5-10 минут.

Можно сказать, что против такого отфармленного Tidehunter под Io и Dark Seer команды обречены, если у них нет толкового ответа Тайду на линии. Но как ты найдешь ему ответ, если он залетает на 24 пик?

С кем нужно пикать Tidehunter?

Проблема мидового Тайда в том, что это не инициатор, а герой вроде Alchemist. Он много фармит, идет вперед, но кто-то должен держать всю прорву соперников, чтобы "арбуз" успел скастить Anchor Smash.

Решений у этой проблемы есть как минимум два. Первое — драфтить станы, желательно те, которые можно кинуть издалека. Например, Earthshaker, Rubick, Earth Spirit и подобные. Второе — брать Dark Seer'a, который и дизейбл какой-никакой дает, и Tidehunter'a освобождает от необходимости покупать Даггер. Ну или же Io, превращающего Тайда в еще более плотного и невероятно быстрого героя. OG, собственно, пользуются и тем, и другим решением.

THD или как Topson играет на мидовом Tidehunter

Драфт OG в последней игре с Tidehunter

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog

Эталонное изделие

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

В описании рецептов было минимум информации

В игре не продавалась курица. Все предметы нужно было собирать самостоятельно на базе. Уже были свитки телепортации, которые работали как в Dota 2, только стоили по 135 золота. На базе также продавались Sentry и Observer Wards. Простые варды тогда никто не использовал, ведь Sentry не только обнаруживали невидимых юнитов, но и давали абсолютно такой же обзор, как и Observer.

Отличался и ландшафт: коридоры были не такие прямые, а у путей было несколько изгибов, которые затрудняли нападения, особенно ночью, когда видимость ограничена. Они располагались возле рампы противника. Особенностью 5.84 также была неразведанная карта. Чтобы Furion мог телепортироваться, а герои с Blink — запрыгнуть в определённое место, территорию сначала нужно было разведать.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Anti Mage не мог использовать Blink в неразведанную область

Стадия лейнинга уже напоминала современную — в 5.84 можно было добивать своих крипов даже с малым запасом жизни. При попытке атаки союзного строения или юнита, у которого больше половины жизни, герой на секунду превращался в курицу. Также работала механика перенацеливания вражеской вышки. То есть если она по вам стреляла, а вы нажимали на атаку своего крипа, огонь переключался.

В 5.84 не просто отсутствовала защита от бэкдора. Все вышки и даже трон были уязвимы на протяжении всей игры, как в прошлых версиях. Однако к приёму игнорирования рубежей обороны и к атаке непосредственно в трон прибегали крайне редко — слишком тяжело было атаковать строения и базу без крипов. Да и внутренние правила, которые устанавливали сами игроки, не позволяли это делать.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Начало игры, все вышки стоят, а трон уязвим

Абсолютная власть IceFrog

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Новый турнирный режим игрокам не понравился. Они продолжали использовать All Pick и самостоятельно договаривались о банах героев в чате. IceFrog предложил им Extended League Mode — All Pick с тремя банами для каждой стороны, но и он не прижился надолго. Captain’s Mode был введён в 6.55. В изначальной версии бана было четыре для каждой команды. Но с развитием игры и увеличением количества героев лимит запретов расширили до пяти.

Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog Dota, Warcraft 3, Guinsoo, Icefrog, Игры, Valve, Heroes of Newerth, Riot Games, Видео, Длиннопост

Блог IceFrog про получение работы в Valve

Официально Valve анонсировала Dota 2 только 13 октября 2010 года. И как раз тогда в Heroes of Newerth перестали появляться герои из DotA Allstars. Вероятно, потому, что IceFrog работал на S2 Games и договаривался с Valve одновременно. Но это так и осталось на уровне слухов.

Что покупает и как билдится?

Лучший стартовый закуп, по-моему мнению, Topson показал как раз в своей последней игре. Quelling Blade, Circlet, Gauntlets of Strength, Faerie Fire и Iron Branch.

THD или как Topson играет на мидовом Tidehunter

Circlet и Gauntlets быстро превращаются в Bracer, а затем Topson начинает выходить в Vladmir's Offering. Владимир очень круто смотрится на Тайде, потому что собирается из дешевых и полезных предметов (Morbid Mask позволяет не привозить реген, а Ring of Basilius немного решает проблемы с маной), да и по игре потом является отличной аурой. Про возможность восстановить с Anchor Smash в пачке крипов пол столба здоровья, думаю, можно и не говорить.

Затем, после Владмира покупаются Phase Boots, а первым по-настоящему ключевым предметом на Tidehunter у Топсона становится Desolator. Anchor Smash накладывает эффект Дезоля на все цели, поэтому рандомный саппорт, попавший под "якорь", может запросто не досчитаться 3/4 своего здоровья.

После Дезоля Topson еще сильнее усиляет свой минус армор, покупая Solar Crest и Aghanim's Scepter. Дальше этих предметов Topson на просцене еще не заходил, но я уверен, что последующими предметами для него стали бы Daedalus и Satanic.

Закуп и скилл билд Топсона вы можете увидеть ниже.

THD или как Topson играет на мидовом Tidehunter

Почему без Ravage до 11 уровня? Потому что главная цель мидового Тайда — это фармить и защищать мидовую вышку. Чем быстрее он наберет четвертый Anchor Smash с Kraken Shell, тем быстрее будет отпушивать линию и тем сложнее его будет убить, а потом снести вышку. OG вообще очень ценят свои центральные вышки, а мидовый Тайд — один из лучших героев для подобного рода дефа.

Читайте также: