Testforblock в майнкрафт как пользоваться

Обновлено: 06.07.2024

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты

Абсолютные координаты

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты

Относительные координаты указываются с помощью тильды (

0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

Локальные координаты

Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.

Блоки

Предметы

  • [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

    Счётчики

    Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:

    • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
    • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

    Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

    Диапазоны

    Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

    • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
    • -1.. : значения не меньше −1.
    • ..0 : значения не больше 0.
    • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

    Единицы времени

    Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:

    • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
    • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
    • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

    NBT-пути

    Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

    Всего существует шесть доступных типов узлов.

    Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

    Примеры
    Пример с метапеременными
    • foo — значение тега «foo».
    • foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
    • foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
    • <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
    • — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
    • foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
    • foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
    Пример с книгой в сундуке

    Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

    Селекторы

    В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям. Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду: /gamemode creative @a[team=Red]
    Виды целей
    Сводка по видам целей
    Вид Описание
    @p ближайший игрок
    @r случайный игрок
    @a все игроки
    @e все сущности
    @s исполнитель команды

    @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

    @r указывает случайного игрока. Примеры:

    Параметры

    NBT-данные

    Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

    JSON-текст

    Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON. Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

    Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

    Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

    Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

    Testforblock в майнкрафт как пользоваться

    Умные дома, чайники, машины, один ты тупой.

    SanSanich

    SanSanich

    Просто хорошие люди

    Звание: Активный человек


    Статистика форума

    Сейчас онлайн: 11

    Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

    Гайд || Команда /Testfor 🗒

    Author

    Уу.. если вы не хотите это читать то переходите в ютуб и там смотрите, я никого не держу за ухо.

    Такс, начнём с того что тут не будет максимально лёгких команд по типу /tp, /spawnpoint и т.п.

    Всё что хотел сказать сказал

    Она определяет наличие сущности, предметы в хотбаре, предметы в инвентаре, предметы в руке, количество опыта, направление взгляда игрока и т.д

    r - Радиус. Пример [r=1]

    rm - Минимальный радиус (находит игрока начиная с введённого радиуса) [rm=5]

    lm - Минимальное количество опыта (в уровнях). Пример [lm=5]

    l - Количество опыта (в уровнях). Пример [l=5]

    team - Команда игроков в scoreboard(как говорилось в видео). Пример [team=название команды] (не проверял)

    m - Режим в котором находится игрок. Пример [m=1] 1 - креатив, 2 - приключение, (3 - спектатор, но на андроид нету такого режима, по крайней мере на моей версии), 0 - выживание

    name - Имя (при @e работает и на мобов). Пример [name=ник игрока]

    score - Количество очков в scoreboard. Пример [score_Название скорборда_min=5,score_Название скорборда=5] (не проверял)

    type - Тип существа. Пример [type=pig]

    rxm (минимальная), rx (максимальная) - определяет направление взгляда (отклонение от оси x) (вверх, вниз). Пример [rxm=70,rx=80]

    rym (минимальная), ry (максимальная) - определяет направление взгляда (отклонение от оси y). Пример [rym=70,ry=80]

    x, y, z - координаты в которых должна находится сущность. Пример [x=1,y=70,z=9]

    Должно выглядить так, но вместо x,y,z,r можете вставить своё, на примере показана команда с местонахождением игрока

    user uploaded image

    (Голова не засчитывается, только ноги)

    Рядом с командным блоком должен быть компаратор что бы он передал сигнал от одного командного блока в другой и в другом произошла команда которую вы ввели во втором. Думаю вы поняли

    Вроде всё, тут небыло некоторых команд не из за того что я их поленился поставить, а из за того что я просто их не нашёл

    Not a member of Pastebin yet? Sign Up, it unlocks many cool features!

    /testfor @p[x=10,y=100,z=15,r=0] - найти игрока на координатах 10,100,15 в радиусе 0

    minecraft:glass 0 - найти блок стекла

    /testforblocks 92 99 2 94 99 4 88 99 2 all тестировать все блоки, включая воздух

    /testforblocks 92 99 2 94 99 4 88 99 2 masked тестировать все блоки, кроме воздуха


    Not a member of Pastebin yet?
    Sign Up, it unlocks many cool features!

    Читайте также: