Magic sky control что это

Обновлено: 05.07.2024

Немецкие инженеры Daimler задумались о применении технологии изменения светопропускания Magic Sky Control не только в люках автомобилей, но и на боковых стеклах. Как замечает издание Motor Trend, будущим владельцам «Мерседесов» это позволит полностью отказаться от нанесения на стекла тонировочной пленки.

Напомним, технология Magic Sky Control впервые дебютировала на родстерах SL- и SLK-классов. Уровень электрификации кристаллов, находящихся в люках автомобилей, позволяет регулировать степень пропускания света через стекло в промежутке между полным затемнением и абсолютной прозрачностью. Водитель лишь нажимает кнопку в сторону увеличения или уменьшения потока света, проходящего через кристаллы.

Несмотря на явные проблемы с законодательством ряда стран, прямо запрещающего тонирование автомобиля, представители Mercedes-Benz показали в Пекине модель минивэна Viano Vision Diamond, стекла которого сделаны с применением электрифицируемых кристаллов.

Magic sky control что это

Габаритные размеры автомобиля при открывании / закрывании крыши – см. здесь подробнее.


Перед открыванием крыши проследите за тем, чтобы крыша и заднее стекло были сухими и чистыми. В противном случае вода или грязь могут попасть в салон автомобиля или багажник.

Открывание и закрывание при помощи переключателя управления крышей

Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Открывание и закрывание








Под крышкой находится переключатель управления крышей .



Открывание: тяните переключатель управления крышей до тех пор, пока крыша не сложится в багажник полностью.

Передние боковые стекла закрываются. Задние боковые стекла открываются.



Закрывание: нажмите на переключатель управления крышей и держите его нажатым до тех пор, пока крыша не закроется до конца.


Убедитесь в том, что все боковые стекла полностью закрыты.

Открывание и закрывание при помощи ключа

Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Открывание и закрывание






Открывание: нажмите на кнопку ключа и держите ее нажатой до тех пор, пока крыша не откроется полностью.

Крыша и задние боковые стекла открываются. Передние боковые стекла закрываются.



Остановка открывания: отпустите кнопку .



Открывание передних боковых стекол: снова нажмите на кнопку ключа.



Закрывание: нажмите на кнопку ключа и держите ее нажатой до тех пор, пока крыша не закроется полностью.



Остановка закрывания: отпустите кнопку .

Повторная блокировка крыши

Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО

при трогании с места или движении в течение максимально 10 секунд звучит предупредительный звуковой сигнал.

Блокировка

Если крыша заблокирована неполностью, заблокируйте ее еще раз:


Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.


Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 2 .


Перегородка багажника

Общие указания
Указание

С помощью перегородки багажника Вы можете прикрыть багаж и груз в багажнике.

Открывание и закрывание




Закрывание: потяните перегородку багажника за ручку в направлении стрелки на себя до фиксации с обеих сторон в проушинах погрузочной кромки.



Открывание: возьмитесь за ручку перегородки багажника .



Нажмите на расцепляющую клавишу в ручке перегородки багажника .


Перегородка багажника разблокирована.



Вытяните перегородку багажника из проушин погрузочной кромки вверх.



Задвиньте перегородку багажника за ручку против стрелки от себя.

Ветрозащитный экран

Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Указание

Ветрозащитный экран предназначен для защиты от ветра при движении с открытой крышей.

Монтаж или демонтаж ветрозащитного экрана можно производить со стороны водителя или со стороны переднего пассажира.

Рекомендуем производить работы с ветрозащитным экраном со стороны обочины дороги после остановки автомобиля согласно правилам дорожного движения.

Монтаж / демонтаж ветрозащитного экрана
Подготовка монтажа


Подготовка монтажа с левой стороны автомобиля (пример)

Ветрозащитный экран

Зафиксированный запорный рычажок

Расфиксированный запорный рычажок


Кнопки разблокировки "R" и "L" обращены в направлении движения.


Запорный рычажок на Вашей стороне расфиксирован.


Запорный рычажок на противоположной стороне зафиксирован.


Для расфиксации запорного рычажка: нажмите на кнопку разблокировки "R" или "L" зафиксированного запорного рычажка.


Для фиксации запорного рычажка: нажмите расфиксированный запорный рычажок рукой вверх до фиксации.

Монтаж






Держа ветрозащитный экран в наклонном положении, введите его зафиксированным запорным рычажком по направлению стрелки в приемное гнездо дуги безопасности на противоположной стороне.


Нажмите ветрозащитный экран на Вашей стороне автомобиля в направлении стрелки вниз до фиксации. Следите за тем, чтобы цапфы и запорный рычажок полностью вошли в соответствующие приемные гнезда.



Убедитесь в том, что ветрозащитный экран полностью вставлен и надежно зафиксирован во всех четырех приемных гнездах.



Если нет, то опять выньте ветрозащитный экран и повторите вышеназванные шаги еще раз.

Mercedes-Benz разработал адаптивные "дворники"

На родстере Mercedes-Benz SL следующего поколения дебютируют адаптивные стеклоочистители со встроенными в их корпусы форсунками омывателя – Magic Vision Control.

По словам представителей "Мерседеса", расположенные по всей длине "дворников" форсунки позволяют улучшить очищаемость лобового стекла, поскольку вода подается непосредственно перед щетками, а не разбрызгивается по всей его поверхности.

Стеклоочистители имеют три режима работы — для лета, зимы и для езды с открытой крышей. В первом случае, когда достаточно просто смахнуть пыль со стекла, используется минимальное количество воды. Зимой количество подаваемой жидкости автоматически увеличится, а режиме "без крыши" напор регулируется таким образом, чтобы вода не попала в салон.

Система Magic Vision Control также способна самостоятельно регулировать количество подаваемой на лобовое стекло жидкости в зависимости от температуры воздуха, скорости движения машины и дорожной ситуации. Например, в "летнем" режиме система увеличит подаваемый к форсункам объем воды, если окружающие условия скажут электронике, что стекло могло загрязниться слишком сильно.

Бессрочный отпуск

Не понимаю людей, покупающих седан Mercedes-Benz S-Class для того, чтобы ездить за рулем. Выложить несколько миллионов за удовольствие выглядеть наемным водителем в глазах охранника на парковке и выслушивать с заднего сиденья восторженные вопли друзей, развалившихся на оттоманке и наслаждающихся массажем? Глупо! Тем более, что "Мерседес" давно научился упаковывать начинку "эс-класса" в эгоистичный двухдверный кузов. А если дело было в названии, то и этот недостаток теперь устранен: самая роскошная двухдверка со звездой на капоте опять называется S-Class, но с приставкой Coupe.

Да, опять. В 22-летней истории больших купе Mercedes-Benz первые два поколения — семейства W126 и W140 — носили имя S-Class Coupe, и лишь в 2000 году двухдверки были выделены в отдельный CL-класс. Но история штука циклическая, и самое свежее купе, построенное на базе сверхуспешного седана W222, который сметают из автосалонов со скоростью пармезана после введения санкций, опять называется S-Class Coupe.

Логично, ведь новое купе, считай, тот же седан, но накрытый двухдверным кузовом и с увеличенным на пару миллионов рублей ценником.

Но есть и отличия. Например, технические: в основе купе лежит укороченная на 90 миллиметров платформа S-класса. Несмотря на это, габаритная длина новинки все еще превышает пятиметровую отметку (5027 миллиметров) – по сравнению с предшественником новая двухдверка стала чуть короче, ниже и шире. Во-вторых, купе отличается от седана внешне: у него другое оформление передней части кузова с длинным капотом и поджарая корма в стиле суперкара SLS AMG. А еще – 47 кристаллов Swarovski в передних фарах, которые делают S-Class Coupe, пожалуй, самым гламурным автомобилем на планете.

А главное отличие двухдверки от седана в том, что этот автомобиль создан исключительно для водителя.

Здесь больше места за рулем - передние сиденья установлены ниже, чем в седане, и имеют больший запас продольных регулировок. Сами кресла – другой формы, с более длинной подушкой. И руль новый – пухлый трехспицевый от AMG-моделей, а не "шоферская" баранка, как на четырехдверном S-Class. Сместились акценты в отделке салона: в купе больше кожи и алюминия, а дерево используется лишь как декоративный элемент на передней панели и обшивках дверей.

Сиденья второго ряда выглядят не менее роскошно, чем в седане, но комфорта, сравнимого с креслами первого класса из "Эйрбасов" ближневосточных авиакомпаний, уже не подарят. Места для ног впритык (и это в пятиметровом автомобиле!), посадка низкая и чуть завалена назад, а крыша хоть и не давит на макушку, но свободного пространства между головой и потолком даже у невысоких пассажиров почти не остается.

Забираться назад – та еще забава. Электропривод сдвигает передние кресла с расторопностью задремавшего ленивца, а элегантно протиснуться в образовавшийся проем сумеет лишь пара циркачей-гимнастов. Пара – потому что для третьего пассажира места там нет.

Все S-Class Coupe уже "в базе" оснащаются полностью светодиодными адаптивными фарами головного света. Фары с кристаллами Swarovski (47 штук: 17 образуют полоску дневных ходовых огней, а еще 30 формируют сигнал поворота) придется заказывать за доплату: в России эта опция стоит 197 425 рублей. Для понимания: панорамная крыша обойдется в 278 тысяч рублей, а музыка Burmester - в 444 тысячи рублей.

При разработке S-Class Coupe дизайнеры явно вдохновлялись суперкаром SLS AMG. Особенно это заметно по оформлению задней части кузова.

Зато в остальном S-Class Coupe получился круче своего четырехдверного собрата. Концентрация электроники на кубический сантиметр объема кузова – запредельная. Есть система ночного видения и система предотвращения аварий, умнейший круиз-контроль, способный простоять пару часов в пробках и умеющий подруливать на многополосном шоссе, камеры кругового обзора и мультимедийная система с доступом в Интернет. Как и седан, купе избавилось от привычных стрелочных приборов – их заменила "виртуальная" приборка, нарисованная на 12-дюймовом ЖК-дисплее. Еще один точно такой же экран отвечает за развлечения, показ навигационных карт и работу с настройками автомобиля.

Мерседесовской "магии" в купе тоже больше – помимо "подвески с глазами" и хитрых стеклоочистителей с форсунками на щетках, у двухдверного S-Class есть волшебная панорамная крыша Magic Sky Control, прозрачность которой можно регулировать с помощью кнопок.

Читайте также: