Magic sky control что это
Обновлено: 05.07.2024
Немецкие инженеры Daimler задумались о применении технологии изменения светопропускания Magic Sky Control не только в люках автомобилей, но и на боковых стеклах. Как замечает издание Motor Trend, будущим владельцам «Мерседесов» это позволит полностью отказаться от нанесения на стекла тонировочной пленки.
Напомним, технология Magic Sky Control впервые дебютировала на родстерах SL- и SLK-классов. Уровень электрификации кристаллов, находящихся в люках автомобилей, позволяет регулировать степень пропускания света через стекло в промежутке между полным затемнением и абсолютной прозрачностью. Водитель лишь нажимает кнопку в сторону увеличения или уменьшения потока света, проходящего через кристаллы.
Несмотря на явные проблемы с законодательством ряда стран, прямо запрещающего тонирование автомобиля, представители Mercedes-Benz показали в Пекине модель минивэна Viano Vision Diamond, стекла которого сделаны с применением электрифицируемых кристаллов.
Magic sky control что это
Габаритные размеры автомобиля при открывании / закрывании крыши – см. здесь подробнее.
Перед открыванием крыши проследите за тем, чтобы крыша и заднее стекло были сухими и чистыми. В противном случае вода или грязь могут попасть в салон автомобиля или багажник.
Открывание и закрывание при помощи переключателя управления крышей
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Открывание и закрывание
Передние боковые стекла закрываются. Задние боковые стекла открываются.
Убедитесь в том, что все боковые стекла полностью закрыты.
Открывание и закрывание при помощи ключа
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Открывание и закрывание
Крыша и задние боковые стекла открываются. Передние боковые стекла закрываются.
Повторная блокировка крыши
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
при трогании с места или движении в течение максимально 10 секунд звучит предупредительный звуковой сигнал.
Блокировка
Если крыша заблокирована неполностью, заблокируйте ее еще раз:
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 2 .
Перегородка багажника
Общие указания
Указание
С помощью перегородки багажника Вы можете прикрыть багаж и груз в багажнике.
Открывание и закрывание
Ветрозащитный экран
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Указание
Ветрозащитный экран предназначен для защиты от ветра при движении с открытой крышей.
Монтаж или демонтаж ветрозащитного экрана можно производить со стороны водителя или со стороны переднего пассажира.
Рекомендуем производить работы с ветрозащитным экраном со стороны обочины дороги после остановки автомобиля согласно правилам дорожного движения.
Монтаж / демонтаж ветрозащитного экрана
Подготовка монтажа
Ветрозащитный экран | |
Зафиксированный запорный рычажок | |
Расфиксированный запорный рычажок |
Кнопки разблокировки "R" и "L" обращены в направлении движения.
Для расфиксации запорного рычажка: нажмите на кнопку разблокировки "R" или "L" зафиксированного запорного рычажка.
Для фиксации запорного рычажка: нажмите расфиксированный запорный рычажок рукой вверх до фиксации.
Монтаж
Mercedes-Benz разработал адаптивные "дворники"
На родстере Mercedes-Benz SL следующего поколения дебютируют адаптивные стеклоочистители со встроенными в их корпусы форсунками омывателя – Magic Vision Control.
По словам представителей "Мерседеса", расположенные по всей длине "дворников" форсунки позволяют улучшить очищаемость лобового стекла, поскольку вода подается непосредственно перед щетками, а не разбрызгивается по всей его поверхности.
Стеклоочистители имеют три режима работы — для лета, зимы и для езды с открытой крышей. В первом случае, когда достаточно просто смахнуть пыль со стекла, используется минимальное количество воды. Зимой количество подаваемой жидкости автоматически увеличится, а режиме "без крыши" напор регулируется таким образом, чтобы вода не попала в салон.
Система Magic Vision Control также способна самостоятельно регулировать количество подаваемой на лобовое стекло жидкости в зависимости от температуры воздуха, скорости движения машины и дорожной ситуации. Например, в "летнем" режиме система увеличит подаваемый к форсункам объем воды, если окружающие условия скажут электронике, что стекло могло загрязниться слишком сильно.
Бессрочный отпуск
Не понимаю людей, покупающих седан Mercedes-Benz S-Class для того, чтобы ездить за рулем. Выложить несколько миллионов за удовольствие выглядеть наемным водителем в глазах охранника на парковке и выслушивать с заднего сиденья восторженные вопли друзей, развалившихся на оттоманке и наслаждающихся массажем? Глупо! Тем более, что "Мерседес" давно научился упаковывать начинку "эс-класса" в эгоистичный двухдверный кузов. А если дело было в названии, то и этот недостаток теперь устранен: самая роскошная двухдверка со звездой на капоте опять называется S-Class, но с приставкой Coupe.
Да, опять. В 22-летней истории больших купе Mercedes-Benz первые два поколения — семейства W126 и W140 — носили имя S-Class Coupe, и лишь в 2000 году двухдверки были выделены в отдельный CL-класс. Но история штука циклическая, и самое свежее купе, построенное на базе сверхуспешного седана W222, который сметают из автосалонов со скоростью пармезана после введения санкций, опять называется S-Class Coupe.
Логично, ведь новое купе, считай, тот же седан, но накрытый двухдверным кузовом и с увеличенным на пару миллионов рублей ценником.
Но есть и отличия. Например, технические: в основе купе лежит укороченная на 90 миллиметров платформа S-класса. Несмотря на это, габаритная длина новинки все еще превышает пятиметровую отметку (5027 миллиметров) – по сравнению с предшественником новая двухдверка стала чуть короче, ниже и шире. Во-вторых, купе отличается от седана внешне: у него другое оформление передней части кузова с длинным капотом и поджарая корма в стиле суперкара SLS AMG. А еще – 47 кристаллов Swarovski в передних фарах, которые делают S-Class Coupe, пожалуй, самым гламурным автомобилем на планете.
А главное отличие двухдверки от седана в том, что этот автомобиль создан исключительно для водителя.
Здесь больше места за рулем - передние сиденья установлены ниже, чем в седане, и имеют больший запас продольных регулировок. Сами кресла – другой формы, с более длинной подушкой. И руль новый – пухлый трехспицевый от AMG-моделей, а не "шоферская" баранка, как на четырехдверном S-Class. Сместились акценты в отделке салона: в купе больше кожи и алюминия, а дерево используется лишь как декоративный элемент на передней панели и обшивках дверей.
Сиденья второго ряда выглядят не менее роскошно, чем в седане, но комфорта, сравнимого с креслами первого класса из "Эйрбасов" ближневосточных авиакомпаний, уже не подарят. Места для ног впритык (и это в пятиметровом автомобиле!), посадка низкая и чуть завалена назад, а крыша хоть и не давит на макушку, но свободного пространства между головой и потолком даже у невысоких пассажиров почти не остается.
Забираться назад – та еще забава. Электропривод сдвигает передние кресла с расторопностью задремавшего ленивца, а элегантно протиснуться в образовавшийся проем сумеет лишь пара циркачей-гимнастов. Пара – потому что для третьего пассажира места там нет.
Все S-Class Coupe уже "в базе" оснащаются полностью светодиодными адаптивными фарами головного света. Фары с кристаллами Swarovski (47 штук: 17 образуют полоску дневных ходовых огней, а еще 30 формируют сигнал поворота) придется заказывать за доплату: в России эта опция стоит 197 425 рублей. Для понимания: панорамная крыша обойдется в 278 тысяч рублей, а музыка Burmester - в 444 тысячи рублей.
При разработке S-Class Coupe дизайнеры явно вдохновлялись суперкаром SLS AMG. Особенно это заметно по оформлению задней части кузова.
Зато в остальном S-Class Coupe получился круче своего четырехдверного собрата. Концентрация электроники на кубический сантиметр объема кузова – запредельная. Есть система ночного видения и система предотвращения аварий, умнейший круиз-контроль, способный простоять пару часов в пробках и умеющий подруливать на многополосном шоссе, камеры кругового обзора и мультимедийная система с доступом в Интернет. Как и седан, купе избавилось от привычных стрелочных приборов – их заменила "виртуальная" приборка, нарисованная на 12-дюймовом ЖК-дисплее. Еще один точно такой же экран отвечает за развлечения, показ навигационных карт и работу с настройками автомобиля.
Мерседесовской "магии" в купе тоже больше – помимо "подвески с глазами" и хитрых стеклоочистителей с форсунками на щетках, у двухдверного S-Class есть волшебная панорамная крыша Magic Sky Control, прозрачность которой можно регулировать с помощью кнопок.
Читайте также: