Teso жажда крови где взять

Обновлено: 19.05.2024


Вампиризм (Vampirism) это болезнь, которая превращает зараженных игроков в вампиров, страшных и ночных кровопийц. Став вампиром у вас в игре открывается специальная ветка умений. Эта болезнь в игре имеет четыре этапа вампиризма. Всего существует четыре различных этапа вампира, каждый этап имеет свои преимущества и недостатки, вы должны убедиться, что выбрали правильный этап для ваших нужд. Как вы можете видеть, если вы - вампир 1-й стадии, у вас не будет недостатков в бою, но и никаких преимуществ. Это означает, что вам не нужно очищать вампиризм каждый раз, когда вы делаете сложный контент, вы можете просто уменьшить свою стадию до 1 и не получить никаких недостатков.
Кроме того, некоторые пассивы разблокируются только на более высоких этапах. Время между этапами вампиризма составляет 6 часов, и использование любой способности вампира продвинет этот таймер на 30 минут. Кормление вампира уменьшает вашу стадию вампира на 1. Для кормления вампира вам надо подкрасться сзади врага и использовать команду "накормить".

Стать вампиром

Вы можете стать вампиром только после заражения болезнью "Ноксифилическая сангвивория" (Noxiphilic Sanguivoria). Это заражение может произойти в сражении с особыми Ноксифилическими кровавыми монстрами (Noxious Bloodfiend), или от укуса другого игрока (по договорённости), который является вампиром и имеет способность Blood Ritual. Кровавые монстры появляются только ночью, и только в отдельных местах в одной зоне для каждой фракции: в Бангкораи для Даггерфольского ковенанта, в Рифте для Эбонхартского пакта и Марке Смерти для Альдмерского Доминиона. Нет необходимости убивать кровавого монстра; после укуса вы можете убежать, позволяя другим игрокам заболеть болезнью от того же врага. После того, как вы заразитесь этой болезнью, вы должны выполнить квест Отпрыск Кровавой Матроны (Scion of the Blood Matron), чтобы полностью стать вампиром. У вас есть 7 дней, чтобы выполнить этот квест.

Ювелирные изделия

Ювелирные изделия или бижутерия состоит из двух типов предметов: ожерелья и кольца. В игре, вы можете носить два кольца и одно ожерелье. До Обновления 18 и введения ювелирного дела, ювелирные изделия были одним из основных видов снаряжения, которые не могли быть созданы и разобраны (исследованы). Их можно было только либо найти или купить у торговцев. Единственным вариантом работы с ювелирными изделиями было зачарование и то только с подходящими типами глифов.
Сейчас у тех игроков, у которых есть доступ к главе "Саммерсет" появилась возможность создавать, разбирать, исследовать и трансмутировать ювелирные изделия, с одним условием, что ювелирные изделия, найденные до этого обновления, не могут быть разобраны. Все кольца и ожерелья в вашем инвентаре по внешнему виду одинаковы, но они могут быть разного уровня, что влияет на их особенности (трейты), а также на уровень зачарования, который они могут иметь.

Ожерелья

Кольца

Ювелирные изделия, найденные до обновления 18, следуют в другой прогрессии. Эти предметы все еще могут быть использованы. Однако, они не могут быть исследованы, улучшены и трансмутированы, но их нельзя будет разобрать.

Ожерелья

Кольца

Teso жажда крови где взять

Михаил Слепцов

Михаил Слепцов запись закреплена

Как вам новая жажда крови, которая будет в след патче? Стоит ли крафтить с таким трейтом на стам некре? Или все-таки инфьюз лучше? Пве контент.

Никита Сырцов


Никита Сырцов

Пока не ясно, ждём тестов от ютуберов и конечно же финальную версию патч ноута - во второй итерации уже меняли Bloodthirsty

Особенности ювелирных изделий

До обновления 18 ювелирные изделия не могли быть исследованы, чтобы узнать его особенности. Тем не менее, каждое ювелирное изделие, как правило было с одной особенностью, уже на нем. Это по-прежнему остается в силе. Обычными особенностями являются:

После главы "Саммерсет" в игре появилось новая линейка навыков Jewelry Crafting skill line, который добавил шесть новых качеств в дополнение к созданию особенностей Неутомимость (Robust), Магический потенциал (Arcane), и Крепкое здоровье (Healthy), доступные для исследования. Эти особенности не так просто будет найти в большинстве мест, но доступны только через определенные действия. Новые особенности:

  • Жажда крови (Bloodthirsty) — Увеличивает наносимый урон, на 20%, когда враг находится ниже 25% здоровья.
    • Редкая награда за еженедельные квесты при прохождения испытаний.
    • Редкая награда в сундуках Неустрашимых.
    • Редкая награда в Порталах Псиджиков.
    • Редкая награда от ежедневных квестов в Сиродиле.
    • Награда за выполнение основной квестовой линии на острове Саммерсет.
    • Редкое вознаграждение за выполнение Заказов для ювелира.

    Кроме того, особенность Мастерство (Intricate) теперь можно найти на ювелирных изделиях, а также на броне и оружии, что обеспечивает дополнительную вдохновение при разборе этих предметов.

    Ювелирные комплекты

    В игре существуют несколько ювелирных комплектов. Подробная информация о ювелирных комплектах находится здесь.

    Зачарование

    В ювелирные украшения можно добавить следующие дополнительные чары:

    В ювелирные украшения можно добавить следующие субтрактивные чары:


    Следующие руны используются только для зачарования украшений, поэтому (поскольку украшение ювелирных изделий является гораздо более редким требованием, чем оружие и доспехи), они идеально подходят для создания рун обучения для последующей разборки: Денима, Кадерия, Макдери, Маккома, Ору.

    Teso жажда крови где взять

    Михаил Слепцов

    Михаил Слепцов запись закреплена

    Бижутерию трансмутить на жажду крови или насыщенность? Мана дд

    Саша Потапенко

    хороший вопрос. вот выбью щас медузу не хелси же ей оставлять)

    Артем Сорокин

    Смотрч для чего. Там сейчас линейная зависимость от 0 до 350 впд/спд против цели от 90 до 0% хп. По факту на эти впд/спд бафф не накидывается в отличие от ифьюза. Если голого спд/впд мало, то бладистри начинает работать раньше, если много позже. От этого зависит сколько это тебе даст прирост в сумме времени. По начальным прикидкам нсли взять голд посох и 3 бижи на спд (без внешних бафов) по цели спд от блада начинает превышать инфьюз

    на 60% цели, под банкой на 50%, если есть внешние источники то еще дальше. Как итог при 3 бладах будет хороший бурст на минимуме здоровья цели, особенно с добивалкой (кэп, я знаю), но до этого момента урон так себе. По итогу скажу что по сумме времени урон будет выше. В общем 3 блада по итогу профитней, но в начале боя урон явно меньше и этт надо учесть.

    Читайте также: