Teso как быстро прокачать зачарование

Обновлено: 07.07.2024

Гайден Шинджи, основатель Ордена Диагны, мастер меча.

Вводная часть

Муки выбора между классами, оружием, бронёй и ремёслами знакомы многим. При всём разнообразии навыков в игре игроку приходится делать упор только на нескольких ветках для персонажа, потому как количество очков навыков хоть и существенно, но не хватает для того, чтобы прокачать абсолютно все навыки. Да и требуется ли это? Если бы Брюс Ли играл в TESO, он бы ответил отрицательно: персонаж, заточенный под определённый стиль и знающий свою позицию в игре, более полезен, чем сборная солянка всего, что на глаза попалось. Это не означает того, что нельзя брать любые навыки без оглядки на будущий прогресс, но разумно будет максимально облегчить жизнь персонажу и нервы себе, никому хочется в двадцатый раз умереть от босса и изображать злого немецкого школьника. Когда вы определились с развитием персонажа и набросали примерный путь развития, встаёт вопрос - как максимально эффективно прокачать навыки?

Наблюдения

1. Опыт ИДЁТ на экипированное оружие, активные навыки в слотах, в том числе ультимейт, одетую броню. Опыт НЕ ИДЁТ на оружие в другом слоте, пассивные навыки.

1. Хотите прокачать малоиспользуемые навыки: перед завершением квеста и получения большого количества опыта замените активные навыки в слотах на те навыки, которые хотите прокачать, и возьмите в руки оружие, требующее прокачки. Это работает даже в том случае, если у вас в руках одноручное оружие, а в одном из слотов навык из лука, то ветка лука будет прокачиваться, несмотря на то, что сражаетесь вы одноручным оружием.
2. Каждый слот брони даёт свой отдельный опыт, вне зависимости от типа: кираса даёт столько же опыта, сколько и пояс. Активный навык брони, помещённый в слот, даёт столько же опыта, как и любой другой навык.
3. Все навыки, считая ультимейты, одинаковы в том, сколько опыта дают, независимо от уровня, прокачки и морфа. Отличия могут быть в особенностях от экипировки или пассивной способности от расы персонажа.
4. Навыки из гильдейских веток, магии мира, веток оборотней и вампиров качаются так же, как и остальные, но общий прогресс этих веток зависит от индивидуальных условий.

2. Количество опыта зависит от нанесённого прямого урона. Не берутся в расчёт целительные навыки, так как у них другая механика.

Возможно, что и баг. Если убить моба отталкивающими стрелами, то опыта будет больше, чем если убивать отравляющими стрелами, так как в учёт урона идёт только прямой, то есть нанесённый непосредственно при поражении. Весь последующий урон от длительных воздействий - в данном случае яда - не будет влиять на полученный урон. Таким образом, наносите больше прямого урона и получайте больше опыта.

Если хотите тщательно проследить за ростом навыков и получаемым опытом с помощью аддона, то примите во внимание, что получаемый опыт округляется и данные не всегда будут совпадать.

4. Полученный общий опыт не будет совпадать с суммой очков опыта, которую получат навыки.

Если сложить весь опыт, который получили навыки, то не получится тот опыт, который получил персонаж. Навыки растут быстрее персонажа.

5. Для получения опыта и лута уровень персонажа не должен быть выше уровня моба больше, чем на пять.

Нет смысла возвращаться в прошлые локации для получения опыта и лута, ни того, ни другого персонаж не получит. Не касается материалов для крафта.

6. Большинство навыков зависит от максимального значения здоровья, выносливости и маны, даже если явно не указано в описании навыка.

Например, навык Красный Алмаз первого ранга у имперцев восстанавливает здоровье на 2% от максимального количества здоровья, но в описании стоит абсолютное, а не процентное значение. Это же касается и большинства других навыков. Общая зависимость: максимальная мана повышает эффективность навыков, зависящих от маны, с выносливостью соответственно. Это касается не всех навыков и проверяется только практикой.

Хоть и немного, но стабильно. К ним относятся:
- закрытие малых даэдрических порталов
- вскрытие сундуков
- нахождение новых локаций
- спасение путешественников и торговцев от грабителей

8. Прохождение начального квеста даёт несколько очков навыков.

После того, как прохождение вводного квеста сделали необязательным, многие его пропускают, но за выполнение квестов и сбор небесных осколков даются очки навыков, которые не теряют свой актуальности на любом уровне, начальные квесты не исключение, поэтому стоит уделить немного времени прохождению. Небесные осколки вообще одни из самых полезных предметов в игре, обязательно поставьте себе цель - собрать все осколки в зоне, используйте для этого достижение, которое покажет вам, собрали вы все небесные осколки или нет, или установите аддон на отображение всех небесных осколков.

9. Сброс навыков и характеристик не ограничен и цена не увеличивается, неизменно 100 золота за единицу навыка/характеристики.

В теории можно прокачать абсолютно все ветки навыков до максимума, используя сброс навыков. На практике, вполне вероятно, это потребует такого количество времени, что легче будет заводить новых персонажей. С точки зрения не-манчкина это может быть полезно при прокачке крафтовых навыков. Можно не качать их до достижения персонажем 15 уровня (святилища переброса открываются с 15 уровня), так как это затрудняет прокачку персонажа, и сделать переброс уже ближе к 16-20 уровню, когда идёт переход на материалы более высокого уровня. Экспериментируйте с различными вариантами и ищите наиболее подходящую вашему стилю игры группу навыков.

10. Завершение квестовой или dungeon локации даёт огромное количество опыта.

Локации, закрашенные черным цветом, считаются не пройденными, и за их прохождение даётся огромное количество опыта. Для квестовых локаций прохождением будет считаться завершением связанным с этой локацией группой квестов, для данжей убийство босса. Убивать босса легче группой, опыта и лута от этого существенно меньше не станет. У каждого босса своя тактика и особенности, если не получается применить обычную тактику "навалиться толпой и закидать шапками", то стоит присмотреться получше и подобрать панель навыков и тактику под особенности босса. При полном прохождении обычной (не ветеранской) зоны с убийством всех боссов и прохождением всех квестов, в новую зону персонаж переходит на несколько уровней "перекачанный".

Каждая характеристика, будь то здоровье, броня или урон, имеет свой потолок, превышая который наступает эффект overcharged и дальнейшая эффективность снижается. Узнать об overcharged можно во вкладке персонажа (клавиша "C"). Например, если броня персонажа 1000 и наступил overcharged, то при использовании навыка повышения брони на 500 общая броня будет не 1500, а 1200. Чем выше уровень персонажа, тем выше этот потолок. Если характеристика превышена, то не стоит брать навыки и экипировку на её повышение, так как это не даст 100% эффективности, лучше обратить внимание на другие характеристики.

Если есть навык, который понижает сопротивление заклинаниям, то логично применить его перед заклинаниями. Например, если брать идеальные условия, удар огненным кнутом наносит 100 урона, а в Одноручном оружии есть навык, понижающий сопротивление заклинаниям у цели на 40%, то есть после применения этого навыка удар кнутом нанесёт 140 урона! Если есть навыки длительного воздействия, применяйте их перед началом сражения, чтобы мана или выносливость успели восстановиться к моменту начала боя. Если у нескольких персонажей навыки с одинаковыми эффектами, не используйте их все на одну цель. Обездвиживающие, оглушающие и притягивающие навыки помимо своего прямого назначения могут спасать жизни. Видите как толпа скампов разрывает вашего друга мага? Используйте dark talons и дайте ему свободно убежать от них. Злобный моб бежит за лучником? Притяните его к себе гарпуном.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Перед тем, как начать, настоятельно рекомендую установить очень простой и нужный мод — MultiCraft, который позволяет крафтить предметы не по одному, а в нужном вам количестве, что изрядно упрощает массовое производство.

Профессии

На профессиях в мире tESO стоит остановиться чуть подробнее, потому что здесь все также по-особенному. Всего профессий 7.

  1. Снабжение — кулинария: по известным рецептам готовите из продуктов еду, надолго бафающую характеристики.
  2. Алхимия — для добавления травы в растворители и готовить пузырящееся варево.
  3. Зачарование — для создания глифов из рун, которые потом вставляются в шмотки и придают им определенный эффект.
  4. Ювелирное дело — для создания колец и амулетов. Она доступна только с главой Саммерсет.
  5. Столярное дело — для создания луков, щитов и посохов.
  6. Портняжое дело — для легкой, средний брони.
  7. Кузнечное дело — для тяжелой брони и ближнего оружия.

Ограничений на количество проф нет. Вы можете освоить хоть все разом. Начиная с 6 уровня на досках объявлений всех крупных городов появятся листовки о прохождения сертификации на каждую из профессий. Забирайте их — это как раз обучающий квест.

На сертифицированные профессии вам после будут приходить еще ежедневки по созданию парочки предметов. Сложность квеста зависит от уровня профы, а награда там всегда очень хорошая — деньги и ценные материалы. В целом в крафте ничего сложного. Для экипировки выбираете тип предмета, материал нужного уровня и стиль.


Teso как быстро прокачать зачарование

Зачарование - одна из шести ремесленных профессий в ESO. Сегодня мы рассмотрим специфику этой профессии и дадим несколько полезных советов, как быстрей достигнуть 50 уровня в этой специальности.
Для зачарования вам нужны руны, которые можно можно собрать в окружающей вас местности.
Руны делятся на три типа: руна сущности (Essence Rune), руна силы (Potency Rune) и руна аспекта (Aspect Rune).
С помощью зачарования можно создать глифы, которые помещают в бижутерию, оружие или доспехи, чтобы получить дополнительный эффект: например, добавить сопротивление, повысить скорость регенерации и т.п.

Для создания глифа, вам потребуется все три руны, от рун зависит качество и свойства глифа. Нажмите "Creation" и выберете по одному рунному камню в каждый из трех слотов. За создание вы получите опыт и раскроете свойства рунного камня.
Для того чтобы разобрать глифы выберите раздел "Extraction". За разбор глифа вы получите рунный камень и опыт.
Последняя вкладка "Praxis", позволяет вам создавать предметы для дома.

Зачарование предметов:
Чтобы зачаровать предмет, нужно выбрать его в инвентаре или на персонаже, нажать по нему правой кнопкой и выбрать "Enchant". Если предмет уже зачарован, то после применения нового глифа зачарование сменится на новое, старый глиф пропадет, извлечь и сохранить его нельзя.

Зарядка предметов:
Ваше оружие постепенно теряет заряд. Если заряд израсходуется полностью, то эффект зачарования станет неактивным до тех пор, пока предмет не будет заряжен камнем душ. Для перезарядки нужно использовать заряженный камень души: правой кнопкой кликаем по предмету и выбираем "Charge" и выбираем зарядку камнем души.

Разберем пассивные способности:
-Potency Improvement (улучшение силы) - за каждый уровень позволит вам использовать рунные камни более высокого уровня, для создания глифов от 1-15 уровня и заканчивая глифами 150-160 чемп. очков.
-Aspect Improvement (улучшение аспекта) - за каждый уровень повышается возможность использовать рунные камни от обычных белых до золотых.
-Keen Eye: Rune Stones (острый глаз: рунные камни) - способность позволит вам замечать рунные камни на расстоянии 20, 30 или 40 м).
- "Hireling" (наемник), за каждый уровень способности вы получите следующие бонусы:
1) Когда вы уходите в оффлайн, ваш помощник будет искать для вас рунные камни. Действие возможно раз в 24 часа.
2) Когда вы уходите в оффлайн, помощник будет собирать для вас рунные камни. Ваш помощник имеет высокие шансы найти редкие рунные камни. Также раз в 24 часа.
3) Помощник будет искать для вас ресурсы. Теперь он будет присылать вам письмо с ресурсами каждый раз, когда вы будете заходить в игру или перемещаться в другую зону, но не чаще чем 12 часов с момента предыдущего письма.
-Aspect Extraction (извлечение аспекта) увеличивает шанс извлечения рунных камней на 3, 6 или 10%.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Ювелирное дело

Как и в случае с крафтом шмоток, есть два варианта: долгий и бесплатный или быстрый и дорогой.

Бесплатно — это точно также разбирать всю бижутерию, что вам выпадает. Можно ускорить процесс, носясь по дольменам Аликра, ибо бижа там валится вполне неплохо. Но прокачка таким методом займет очень ощутимо по времени.

Для быстрой же прокачки нам понадобятся:

  • 6350 платиновая унция;
  • друг с прокачанным ювелирным делом.

Скидываем ему платину и просим скрафтить нам 635 платиновых колечек 150 уровня. Друг крафтит, мы разбираем и уже через полчаса у нас максимальный уровень ювелирки и пропуск высокоуровневые ежедневки. Нормальная цена для платины на данный момент — 10 золотых за унцию, на прокачку ветки вам придется потратить примерно 60-70К золота. Не такая уж и большая плата за скорость, ибо ювелирные ежедневки с нынешними ценами себя окупят однозначно.


Крафт и воровство TESO как прокачать быстро.


В этом гайде речь пойдет о том, как быстро и без лишних нервов выкачать ремесленные навыки, что вам для этого понадобится.

Зачарование

Для быстрой прокачки этой профессии нам понадобятся:

  • 201 руна аспекта «Рекута»;
  • 201 рунный камень Силы максимального грейда. Подойдет любой, например, «Итады»;
  • 201 камень сущности, например, «Макко»;
  • самый главный ингредиент — это друг или согильдеец с уже прокаченным зачарованием.

Скидываем ему эти ресурсы, друг крафтит 201 фиолетовую руну 160 уровня, а мы все это разбираем. Этого хватает впритык на 50 уровней навыка, но на всякий случай можно взять ресурсов на 205 рун. По деньгам при покупке всех ресурсов прокачка зачарования встанет вам примерно в 10-15К золотых, в зависимости от усердия в поиске низких цен. Но по поводу помощника — в любой нормальной гильдии вам помогут без проблем.


Крафт шмота

Кузнец, столяр и портной — принцип у всех одинаковый, и для прокачки обычно не нужно абсолютно ничего. Лучший способ поднятия уровня для этих профессий — это просто играть: бегать по данжам, ежедневкам, спотам, разбирать все шмотки, которые вам попадаются. Несколько дней уверенной игры, и крафты сами возьмут максимум. Если же цель — вкачать ремесло твинку, просто складируем выбиваемый новый шмот в банке и разбираем его нужным персонажем. Это самый простой надёжный и выгодный способ. Если все же хочется все и сразу, то придется слегка раскошелиться и побегать.

Самый быстрый способ прокачки — это разбор шмоток 160 уровня чп со статом intricate. На одну полную ветку понадобится примерно 330 таких шмоток белого грейда.

Просто бегаем по всем торгашам и скупаем шмотки, нужной нам профессии. Стоят они сейчас в среднем 150-170 золотых за штуку, и дороже брать не рекомендуем. Лучше чуть больше побегать по отдаленным торгашам и сэкономить.

330 таких шмоток выходят примерно в 50К золота. Зато, купив все, тратим 10 минут на разбор и имеем полностью прокачанную ветку без единого вложенного скиллпоинта.


Игровой скиллинг

В мире ESO локации не разбиты по уровням и не выстроены определенным образом. В игре придумали глобальную систему скиллинга. Любой моб, квест и лут на любой карте всегда будут вам по уровню.

Территории делятся по принадлежности трем альянсам. Это абсолютно условно, ведь замес идет только в Сиродиле. Поэтому можете в компании абсолютно с кем угодно проходить абсолютно любую карту в любой последовательности. Это дает большую свободу действий и просто гигантское количество квестов. Вы сможете полностью качнуть несколько персонажей всякий раз, проходя разные квесты.

Вы также можете прийти в любой данж с любыми игроками любого левла — и даже здесь для вас все усредняется. Вам будет одинаково тяжело, а лут будет у каждого свой, соответствующий уровню.

Даже в PVP с мощным игроком вас приблизительно устаканит. У него останется преимущество только за счет самих скилов.

Что касается лута с мобов — да, экипировка скиллится по уровню, но с ремесленными материалами немного другая схема. Допустим кожевнику доступна куча разных видов кожи для крафта в соответствии с уровнем шмотки. Лучшая кожа падает не с мобов в сложных местах, а с тех же самых, с которых падает плохая, но только тогда, когда у вас высокий навык профессии.


Приятный бонус для воришек

Ветка воровства будет однозначно полезна всем. В ней есть пассивка, увеличивающая шанс силового взлома замка, что в прокачанном в виде позволяет открывать большую часть сундуков в одно движение, без заморочек с отмычками. Ветка же качается при воровстве, открывании замков, продажи и отмывки ворованных предметов. Спот для прокачки воровства находится в Славном Городе Белкарт в Краглорне.

Телепортируемся в него и топаем на эту точку. Тут мы видим яблоневый сад, множество корзин с яблоками и мирно пасущегося садовника, которого можно пришить, чтобы не мешал. Смысл — максимально простой: крадем яблоки и при желании всякий хлам из бочек, попутно собирая ресурсы.

Зачищаем и собираем ресурсы. После этих нехитрых действий заходим в убежище преступников, продаем краденое, отмываем, что не продалась и бежим на второй круг.

Выйдя из убежища, вы обнаружите, что все яблоки снова на месте. Повторяем процесс, пока не забьем лимиты по продаже и отмывки краденого. Потратив буквально 10 минут в день за недельку, можно иметь полностью выкачанную ветку, совершенно без труда. Конкуренции никакой, корзины для каждого свои, а из опасности только садовник, которого можно пришить и периодически проходящий мимо стражник, которого лучше избегать.

Teso гайды для новичка умения и професии


Снабжение

Снабжение нам нужно прежде всего из-за пассивок, увеличивающих длительность баффов от еды и напитков, что особенно важно, если вы качаете твинков на спотах. Ведь знаменитая Амброзия, увеличивающая количество получаемого опыта, является напитком, и прибавить 20 минут к той маленькой и очень дорогой половине часа, что она длится — очень и очень жирно. При каче под топовыми амброзиями вложения в прокачку Снабжения окупятся в первый же час.

Для прокачки снабжения нам понадобятся:

  • 1 очко навыка,
  • 1 простейший зеленый рецепт на минимальный уровень (например, сладкие яблоки Сангвина);
  • 1 синий рецепт на 15 уровень (например, запеченная с яблоками рыба);
  • материалы (1085 яблок, 720 рыбы и 365 единиц меда).

Эти рецепты удобны, тюкю рыбы, яблок и меда, нужных на эты крафты, обычно на рынке в избытке и стоят они не особо дорого. Изучаем рецепты и топаем к станку.

Производство начинаем со сладких яблок Сангвина. Выставляем с помощью мультикрафта 365 циклов, этого должно хватить, чтобы ветка снабжения апнула 10 уровень. Как только это произошло, выходим из станции и кидаем одно очко навыка в самую первую пассивку ветки, чтобы получить доступ к синим рецептом

Возвращаемся к котлу и начинаем крафтить запеченную с яблоками рыбу. Тут нам достаточно 720 крафтов — 15 минут, и у нас уже полностью выкачана ветка снабжения.

Если покупать все ресурсы у торгашей по средней цене, суммарно вы потратите примерно 15К золота. Если же хотя бы немножко побегать, подсуетиться и по ворошить трейт-центр, можно спокойно уложиться в десятку. И это если у вас вообще ничего нет.


Как быстрее прокачать профу? Крафт и разбор шмота

Как правило, в играх каждая шмотка имеет конкретное определенный внешний вид и набор статов. Однако в Свитках любая крафтовая шмотка — это пустая болванка, которую предстоит обвешать нужными апгрейдами. Какой бы крутой предмет вы не делали, по умолчанию это всегда белая вещь, дающая просто урон или защиту. А уже потом во вкладке «улучшения» ее можно заточить специальными инструментами и повысить качество вплоть до золотого.

Вкладка «разбор» нужна, чтобы развалить вечно составляющие материалы для крафта. Собственно, разбор и крафт как раз и качают профессию, причем, чем более крутые шмотки вы разбираете, тем больше опыта профы и получаете. Плюс еще жирнее дают за вещи, созданные другими игроками.

Поэтому лучший способ быстро прокачать профу — это скупать с аукциона самые дешевые, но топовые белые шмотки, созданные другими игроками и разбирать их.

Скин для будущих вещей вы тоже выбираете самостоятельно из числа доступных стилей, коих в игре великое множество. По умолчанию для вас доступен только стиль вашей расы, но находя разные книжки и страницы вы постепенно открываете и другие.

Наряды

Для применения к шмотки каждого стиля потребуется определенный предмет. В игре есть удобная функция нарядов. Это шкурка, которая скрывает внешку ваших настоящих вещей, и вешает на вас скин, который вы сами создаете. То есть реальный скин предметов она не изменяет, это как костюм поверх. Делается финт в мастерской нарядов, опять же, какого-нибудь крупного города. Здесь выбор из тех же самых известных вам стилей, только уже никакие предметы не нужны, потому что это не настоящие вещи.

Коллекции

В игре есть раздел «коллекции», и чего тут только нет: и головные уборы, тату, прически, анимации или скины, полностью заменяющие модель персонажа. В общем, здесь вся визуальные элементы, а также костюмы. Примерно тот же самый наряд, что мы создавали у портного, только сразу целый костюм.

Костюм по приоритету выше наряда. То есть, если надеть и костюм, и наряд — на вас будет костюм, а под ним уже наряд, а под нарядом стандартный скин вещей. Костюмы в основном открываются за достижения.

Также здесь есть полезная функция — скрыть шлем, потому что все начальные шлемы выглядят непрезентабельно.

Трейт

Последняя деталь здесь — это особенность, так называемый трейт. Он необязателен для создания вещи, но может придать ей какое-нибудь свойства. Но это не тоже самое, что зачарование. В зачаровании используются глифы. Они накладываются на шмот и влияют на повышение здоровья.

Трейт — это непробиваемость вещи. Он который выбивается при крафте самой вещи. Значок лупы означает, что этот трейт вам неизвестен, и его можно изучить. Всего существует 9 трейтов, и для каждого типа вещи их нужно учить отдельно. Для этого надо найти вещь с таким трейтом и выбрать ее во вкладке «изучение».

Изучение каждого следующего трейта для одного и того же типа предмета происходит в геометрической прогрессии: первый изучается за 6 часов, второй — за 12, третий — за сутки, четвертый — за двое и так далее. На девятый уйдет два месяца, а на все девять в сумме — чуть больше 4 месяцев.

Качая пассивки в профах, вы можете немного ускорить это время, и самое главное одновременно изучать по две вещи в каждой профе. Плюс есть специальные свитки сокращения этого таймера. Однако, все равно, даже так это безумно огромное количество времени. Поэтому, если планируете что-то крафтить, то изучайте все подряд с самого начала игры.

Единственное, трейт «Сила Нирна» является уникальным. Дается всего одна такая вещь в награду за долгую цепочку квестов. Поэтому остается только выкупать их у других игроков на ауке. Так что это самый ценный и дорогой трейт. По возможности лучше с него начать изучение. Вещи с ним стоит примерно 3-5к.

У трейтов есть еще одна функция — это разблокировка сетов. Разные сеты, конечно, выбиваются во множестве мест в игре, но, что касается именно крафтовых сетов, это отдельная тема. В разных местах по всему миру в игре расположены специальные ремесленные станции, каждый из них позволяет скрафтить какой-то один конкретный сет. У каждого сета есть требования на количество изученных трейтов.

Например, для сета убийцы нужно прийти в Марандус в Ввандерфелле, потому что именно там делается этот сет. Принести с собой все необходимое, либо заранее закинуть в банк, потому что все ремесленные материалы при крафте могут автоматически браться из банка, если они там есть. Необходимо иметь по три любых любых открытых трейта на тех вещах, которые вы будете делать, и тогда вы сможете скрафтить этот сет.

Алхимия

Смысл тут примерно такой же, как и у снабжения. В алхимии можно прокачать пассивку, увеличивающую время действия эффектов выпитых зелий на 30%.

Зелья пьют абсолютно все, а все высокоуровневые зелья дают определенные бафы, продлить который — не лишняя мелочь.

Для прокачки нам понадобится:

  • 5 скиллпоинтов;
  • 230 личинок мясной мухи;
  • 230 сыроежек, светящихся или жгучеедких. Также сыроежки можно заменить на бесовской гриб, скрибовое желе. Также понадобятся растворители, которых у игроков обычно полная сумка.

На наш взгляд, эти ингредиенты — самые выгодные. Личинки — дешевые и валятся в огромном количестве с зомби на споте прокачки в Сентинеле. Можно купить, а можно нафармить самостоятельно, попутно прокачав перса. Грибы всегда есть в продаже и тоже стоит дешево как и железо со скатлом. Еще можно использовать для прокачки паучьи яйца или любые другие доступные вам ингредиенты. Смысл от этого не меняется.

На станке выставляем в окне крафта сукровицу, личинок и сыроежку (или ваши ингредиенты). Выставляем 20 копий и крафтим. Этого должно хватить для взятия 10 уровня. Как только это произошло, кидаем одно очко навыков в первую пассивку алхимии, возвращаемся на стол, выставляем все то же самое, поменяв растворитель на слизь.

40 крафтов, и у вас уже 20 уровень. Кидаем следующее очко в пассивку, меняем слизь на желчь и повторяем 40 крафтов. Если все прошло правильно, у вас будет 30 уровень. Снова кидаем одно очко в пассивку, меняем желчь на терпентинное масло и крафтим еще 55 раз. Таким образом у вас 40 уровень. Кидаем последнее очко навыка, меняем масло на смоляную желчь и крафтим оставшиеся 75 раз. И снова 15 минут, и ветки выкачена на максимум.

Закупка всех ингредиентов, если побегать, спокойно укладывается в 15-20К золота. Если же заморочиться и пофармить личинок и грибы самому, можно вообще сэкономить по максимуму и продать остатки.


Читайте также: