Mount and blade 2 bannerlord знамя дракона кого выбрать

Обновлено: 03.07.2024

В отличие от предыдущих частей Mount & Blade разработчики облекли цель игры (господство над землями Кальрадии) в сюжетную оболочку. Которая включает в себя несколько взаимосвязанных квестов. После прохождения которых, вы получите представление о событиях, предшествующих распаду империи, и возможность образовать своё королевство или фракцию. Некоторые из игроков сетуют на топорность сюжета, при первой игре основные квесты помогут освоиться на территории, ведь для их выполнения придётся объехать все уголки материка.

Непосредственно сюжетных квестов четыре:

  • Восстановление (создание) клана.
  • Безумие Нереция.
  • Знамя Дракона.
  • Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

Первые два задания ГГ имеет с самого начала игры, их можно выполнять параллельно, а следующие откроются последовательно друг за другом.

Начало

Игра начинается с диалога с братом главного героя в старом тренировочном лагере легионеров. Из которого вы узнаёте, что какие-то бандиты похитили ваших младших брата и сестру, и предлагает разделиться, чтобы ускорить поиски. А так как в одиночку отбить родственников будет непросто, брат советует создать свой клан, набрать в него людей, а также дать ему название и выбрать знамя. Это и есть обоснование для первого квеста.

«Через несколько часов после того, как вы покинули тренировочную площадку, вы наткнулись на раненого, лежащего под деревом. Вы поделились с ним водой, и попытались перевязать его раны как можно лучше. Раненый, сказав, что он странствующий доктор, в благодарность за помощь вручает вам небольшой бронзовый артефакт, которым когда-то с ним расплатился за лечение воин, сообщив, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Найдя эту вещицу интересной, вы принимайте решение разобраться о чём говорил доктор и узнать об этом как можно больше».

Это обоснование для второго квеста.

Таким образом, разработчики вводят игрока в курс дела и задают вектор движения, несколько прямолинейно, но уж то что есть. После выбора фамилии семьи (названия клана) и подбора подходящего знамени откроется мир средневековой песочницы Bannerlord.

Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

Выбрав сторону, вы получите один из квестов:

  • Возрождение Империи — необходимо покорить земли варваров.
  • Закат Империи – сделать так, чтобы у имперских правителей осталось не больше 4 поселений.

Помимо этого, после создания своего королевства, неважно имперского или нет, появится квест – «Заговор». Истания или Арзагос попытаются помешать вашим планам и будут настраивать остальных правителей против вас. Собственно, квест «Заговор» в настоящее время представляет собой обычный таймер. Остановить заговор нельзя, а после заполнения временной шкалы начнётся война. И появятся новые задания на уничтожение фракций – участниц заговора. В них также имеется шкала, но это уже шкала прогресса от минус ста до плюс ста. И теперь задачей является довести её до 100 баллов, они даются (по убыванию количества получаемых очков) за: захват городов, захват замков, победы в сражениях. После достижения максимума шкалы враждебная фракция предложит вам мир.

Безумие Нереция

Чтобы узнать об истории, связанной с артефактом, попавшем в ваши руки, необходимо найти и опросить десять лордов, которые сражались в битве при Пендраике. Начать поиски можно, поговорив с любым владетелем Кальрадии, который подвернётся под руку. Скорее всего, после расспросов он ответит, что не участвовал в этой битве, но знает у кого можно узнать подробности, и назовёт имя. После нажатия на которое откроется энциклопедия, где необходимо поставить активный указатель на место, в котором нужного персонажа видели в последний раз. Следуйте за указателем на глобальной карте и начинайте свои поиски. Казалось бы, это несложно, но персонажи в M&B2 не стоят на месте, они также двигаются в реальном времени, живут своей жизнью. И есть возможность, что, после прибытия на место, нужного NPC там не обнаружится. Так что готовьтесь к тому, что информация может устареть, и придётся поскитаться по карте для его поисков. Для облегчения ваших трудов мы предоставим составленный игроками список персонажей, с которыми можно поговорить для выполнения этого квеста:

  • Имперцы: Северная — Люкон(Lucon), Южная — Рагея (Rhagaea), Западная — Гариос (Garios).
  • Асераи: Адрам(Adram), Анкид (Unqid), Таис (Tais).
  • Кузаиты: Мончуг (Monchug), Месуи (Mesui), Хурунаг (Hurunag).
  • Стургия: Олек (Olek), Раганвад (Raganvad), Годун (Godun).
  • Вландийцы: Анфери (Unthery), Дертерт (Derthert), Ингалтер (Ingalther).
  • Баттанийцы: Мелидир (Melidir), Каладог (Caladog), Эргеон (Ergeon).

Но если вы забросили прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord в долгий ящик и мотались по Кальрадии слишком долго, некоторые из государств к этому моменту вероятно уничтожены. В таком случае фракционная принадлежность указанных в списке персонажей изменится. Они могут переметнуться к другому государству, или вообще умереть.

Вот ещё несколько советов, которые помогут пройти этот квест максимально быстро:

  • Во время путешествий обращайте внимание на отряды лордов, рядом с которыми есть восклицательный знак. Они в курсе, что случилось при Пендарике.
  • Если видите крупную армию, то, скорее всего, там есть кто-то из нужных вам персонажей.
  • Во время перемирий лорды крутятся рядом со своими владениями или сидят в замках. Так что не забывайте заглядывать в тронный зал.
  • Ели нужный герой бьётся с врагом в поле или осаждает замок, подождите, пока битва закончится, и сможете с ним поговорить.
  • Лорды, с которыми у персонажа плохие отношения, откажутся обсуждать интересующую вас тему. Поэтому постарайтесь пройти этот квест, пока не обросли недоброжелателями.
  • Если квестовый NPC попал в плен, то поговорить с ним будет возможно лишь после освобождения. В принципе, вы можете отбить необходимого вам персонажа у отряда, в котором он находится в плену, или взять город, где он томится в темнице приступом. Но это в крайнем случае. 🙂

После опроса всего десятка выяснится, что каждая из сторон так или иначе принимала в битве участие. Кто-то потерял больше кто-то меньше. Но именно поражение имперцев в этой битве стало толчком к началу упадка Кальрадийской Империи и восшествию на трон Ареника. Предпоследний император Нереций был захвачен и казнён Стургами и Баттанийцами. Знамя Дракона (символ рода Кальрадов) было утеряно. Вландийцы окончательно порвали все отношения с Империей. Кузаиты понесли огромные потери, а хан с братьями, свояками и кузенами пал в бою. А вернувшиеся в пустыню асерайские воины, нанятые ранее империей и закалённые в боях на чужбине, поставили под сомнение власть действующего султана. Это в двух словах, а все подробности вам предстоит узнать самим. На этом квест завершится.

Начало

Игра начинается с диалога с братом главного героя в старом тренировочном лагере легионеров. Из которого вы узнаёте, что какие-то бандиты похитили ваших младших брата и сестру, и предлагает разделиться, чтобы ускорить поиски. А так как в одиночку отбить родственников будет непросто, брат советует создать свой клан, набрать в него людей, а также дать ему название и выбрать знамя. Это и есть обоснование для первого квеста.

«Через несколько часов после того, как вы покинули тренировочную площадку, вы наткнулись на раненого, лежащего под деревом. Вы поделились с ним водой, и попытались перевязать его раны как можно лучше. Раненый, сказав, что он странствующий доктор, в благодарность за помощь вручает вам небольшой бронзовый артефакт, которым когда-то с ним расплатился за лечение воин, сообщив, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Найдя эту вещицу интересной, вы принимайте решение разобраться о чём говорил доктор и узнать об этом как можно больше».

Это обоснование для второго квеста.

Таким образом, разработчики вводят игрока в курс дела и задают вектор движения, несколько прямолинейно, но уж то что есть. После выбора фамилии семьи (названия клана) и подбора подходящего знамени откроется мир средневековой песочницы Bannerlord.

Знамя Дракона

Последний из десяти лордов сообщит, что ещё больше информации вы получите у Истании — бывшей шпионки, которую Нереций всегда держал подле себя, и его личного телохранителя – Арзагоса. Это несложно. Они никуда не перемещаются и находятся в городах, указанных в диалоге с последним лордом. Выяснив, что у вас есть одна из частей Знамени Дракона, Истания поведает, что хочет восстановления империи. Стоит ей подыграть, сказав, что также желаете этого, и она даст информацию о расположении логова бандитов, где находится ещё один фрагмент знамени. Точно так же дело обстоит и Арзагосом, с тем лишь отличием, что он разочаровался в Империи и жаждет её окончательного уничтожения. Поэтому для того чтобы получить информацию от него, скажите, что согласны с его идеями. После чего зачищайте логова, бандитов и получайте Знамя Дракона. Теперь предстоит выбрать сторону.

Что предложит Истания:

  • Создать ещё одну фракцию империи. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем поселение имперской культуры.
  • Присягнуть существующей имперской фракции. Для этого необходимо: передать Знамя Дракона на выбор: Рагайе — повелительнице южных земель Имп, Гариосу — императору Западной Империи, Лукону — властителю Северной Империи.

Что предложит Арзагос:

  • Создать своё варварское королевство. Для этого необходимо: иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь сто юнитов в отряде, иметь под контролем любое поселение, кроме имперских.
  • Поддержать варварское государство. Для этого необходимо: отдать Знамя Дракона любому правителю, кроме имперских. Это: Раганвад — Стургия, Ункид — Асераи, Дертерт — Вландия, Каладог — Баттания, Мончуг – Кузаиты.

В игровом аспекте разница между выбором Арзагоса или Истианы заключается лишь в географическом положении первичной территории. Ведь все имперские территории находятся в центре материка и, захватив одну из них, новоявленное королевство окажется в окружении потенциальных врагов. А выбрав варварскую территорию, можно начать экспансию с края карты, постепенно наращивая могущество и вгрызаясь вглубь материка.

Вариант окончательного разрушения Империи более каноничен, но кто сказал, что нельзя попробовать объединить её снова. В конце концов надо оставить и потомкам возможность развалить всё до основания.

Советы:

  • Если государство, вассалом которого вы являетесь, терпит поражение за поражением и вот-вот проиграет войну. Выходите из него со всеми наделами и в срочном порядке создавайте новое. В результате, просев в отношениях с бывшими союзниками по фракции и развязав с ними войну, вы заключите мир с остальными государствами.
  • При создании своего государства готовьтесь к тому, что понадобится большая армия, и несколько полководцев. Так что имеет смысл заранее присмотреть подходящих кандидатов и постараться улучшить отношения с ними, а затем переманить.
  • После организации своей фракции, являясь единственным её лордом, примите все необходимые законы. Это позволит избежать ухудшения отношений с вассалами в дальнейшем, ведь многие из них имеют своё мнение на ведение дел в государстве.

В игре Mount & Blade 2 Bannerlord свое собственное королевство является ключевой особенность и целью. И что бы получить возможность стать королем нужно пройти ряд заданий в компании. Или пройти не простую процедуру через клан.

Владения землей проносит игроку определенный доход и позволяет содержать большое количество армии. Так как располагает доступными ресурсами и возможностями. Но, в начале все равно придется поработать на "Лорда" и набрать хоть какое то войско.

Не все территории могут быть захвачены. К примеру деревни, которые подконтрольные городу или замку, захватить не получится. И что бы косвенно быть их владельцем, нужно захватить как раз город или замок.

1. Владение территории в роли захватчика.

Что бы воспользоваться такой возможностью, нужно иметь хорошую армию и осадные орудия. А так же применять тактические стратегии. И если лезть на пролом, то можно потерпеть поражение и придется опять набирать армию.

Первым делом нужно выполнить задание "Исследовать Безумие Нереция". В этом задании нужно пообщаться и найти всех "Лордов". На первый взгляд задача не простая, если не знать некоторых тонкостей.

Для того, что бы ускорить процесс поиска "Лордов", нужно зайти на вкладку "Энциклопедия" в "Королевство". И можно увидеть списки всех кланов. Для поиска "Лордов" нужно выбрать клан, где лидер будет отображаться в первых списках. Нажав на иконку "Лидера" в правом верхнем углу написано где он был последний раз. Далее нажать на город и зафиксировать маркер.

В этом случае поиски главного могут сузиться. Но нужно учитывать, что маркер на карте показывает лишь приблизительное место. Таким образом можно быстро найти всех нужных "Лордов".

Выполнив задания по поиску главарей и знакомству с ними. Появится еще два задания "Познакомиться с Истиана" и "Познакомиться с Арзагос". Но выбрать нужно одного из двух. Мужчина " Арзагос" будет требовать свержении территории, а женщина " Истиана" будет выступать за помощь. Найти их можно так же, указав маркер на карте, по из имени.

Про самостоятельное владение государством.

Рекомендуем обратиться к "Арзагосу" и поговорить с ним "О создании собственной фракции". и сообщить ему о выполненных им заданиях. И он уверяет, что расскажет народу о новом правителе. Но добавляется новая цепочка заданий. "Собрать знамя дракона", "Создать не имерское королевство" и "Помочь королевству вне империи".

В этом случае появляется возможность стать правителем своего государства. Путь его будет не простым, так как нужно будет найти слабый город. Где Ваша армия сможет победить охрану города. А уже потом этот город сделать крепостью.

Можно найти какого-нибудь "Лорда", последовать за ним и предложить вступить в свое государство. Даже если у Вас нет еще государства, но есть замок. Ели перки на "Убеждение" и "Лидерство" прокачены, то больших проблем возникнуть не должно. Процесс убеждения может оказаться сложным.

2. Владение крепостью в роли подчиненного или подданного.

В этом случае нужно сначала вступить на службу к какому-нибудь королю владеющему землями. При этом уровень кланового государства должен быть выше 3. Уровень клана отражает показатель известности и влиятельности.

При сражениях за город или замок в кланах происходят формирования захватчиков и голосования. Человек, который набирает большее количество голосов и становится владельцем замка.

Если Вы приняли участие в битве за крепость или город , то нужно зайти в "Королевство" и оставить заявку. А если на зайдете, то не сможете принять участие в таких выборах.

В случае, если выборы выиграны и Вы стали обладателем своего замка. То учтите, что те кто так же оставлял заявку и боролся за место короля могут однажды стать Вашими врагами.

Про подготовку к осаде.

· В нейтральных отношениях.

Если Вы выбрали себе город или замок для своего контроля. И в данный момент еще в хороших отношениях, то рекомендуется выкупить на рынке все запасы еды. Так же скупит еду у караванов идущих в город.

После этого можно быстрее провести процедуру осады города. Так как без еды население в городе начнет уменьшаться и в дальнейшем победить армию охраняющую город будет проще.

· В отношениях войны.

Если город находится у фракции с которой уже воюете. То не будет лишним сначала сжечь деревни, которые подконтрольные к этому городу.

Следующим действием будет развертывание осадных сооружений во круг города. Так де нужно не забывать про караваны с поставками еды. Нужно стараться не пускать их в город и осада будет проще.

Советы по осаде.

Катапульты хорошее дело. Которое не только ломает части крепости, но и наносит урон стоящим на крепости воинам дальнего боя. Тем не менее в деле они могут быть не очень эффективны. А после боя появляется нагрузка по восстановлению самой крепости. И при этом уже за свой счет.

Нужно так же учитывать и тот момент, что после захвата чужой крепости через некоторое время на Вас могут напасть другие войска от враждующего государства. А значит нужно уже заранее подготовиться к защите, перед началом атаки. И осада уже Вашей крепости может пройти почти по тому же сценарию, которую удерживали Вы.

Самыми эффективными осадными устройствами можно выделить "Лестницы" и "Тараны".

Для управления "Тараном" нужно 6 человек. И в случае, если вражеским лучникам удастся подбить нескольких толкающих, то на скорость движения это не повлияет. А ворота долго не устоят.

"Лестницы" хороши тем, что можно с минимальными потерями во времени, забраться на стену и приступить к боевым действиям. Рекомендуется штурмовать места, которые ближе к воротам и брать с собой два отряда. Один отряд дальнего боя. Так как в центре у ворот скапливается вражеская армия и удерживает ворота от атак "Тарана".

На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!

Восстановление клана

Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».

Для выполнения этого квеста понадобится:

  • Накопить две тысячи динаров.
  • Набрать в отряд двадцать человек.
  • Повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы).
  • Нанять одного спутника.

Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.

На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохранений\загрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.

Квесты Знамя Дракона и Заговор в Mount & Blade II: Bannerlord

Ранее мы подробно рассказали, как вы можете завершить Mount & Blade II Bannerlord главный квест Безумие Неретса. Квест был довольно глупым сам по себе, но в конечном итоге он соберет «Знамя Дракона».

Продолжение основного квеста впоследствии приведет к квесту «Заговор» и вашей способности сформировать королевство или поддержать существующее. Вот наш мини-гид, чтобы помочь вам.

Вот полное руководство по Mount & Blade II: Bannerlord, которое поможет вам стать настоящим «Владыкой Баттерфляй».


Как упомянуто в нашем руководстве про квест «Безумие», вы в конечном итоге поговорите с Истианой и Арзагосом, двумя важными персонажами, которые расскажут вам об истории Кальрадии.

Истиана в Эпикротее, и она хочет продолжать поддерживать империю Калрадик, несмотря на ее разрушение из-за гражданской войны.

Арзагос, тем временем, живет в Маннурате; он предпочитает, чтобы империя была разрушена и чтобы на ее месте господствовала неимперская фракция.

Вы также будете уведомлены о двух укрытиях бандитов возле основных населенных пунктов (видно выше). По словам Истании и Арзагоса, в этих двух лагерях есть недостающие части Знамени Дракона.

Отправляйтесь в укрытия и побеждайте их лидеров, и у вас будет готово знамя Дракона.

Истяна хочет, чтобы вы поддержали империю, и вот ее требования:

Между тем у Арзагоса планы немного другие:

Примечание. Сначала вы должны присоединиться к королевству, если хотите поддержать его, когда передаете Знамя Дракона.

Знамя Дракона и скромное начало королевства

В любом случае, главное отличие в том, как вы подходили к кампании Mount & Blade II: Bannerlord . Предполагая, что вы повысили свой ранг клана, чтобы стать вассалом, все это при увеличении вашего влияния и захвате поселений, вам придется посмотреть, какой путь будет легче выбрать.

В моем прохождении Mount & Blade II: Bannerlord я присоединился к Вландии в качестве вассала короля Дертерта, и у меня также есть несколько поселений.

Если я решу создать неимперское королевство, мне потребуется получить независимость от Вландии и либо (а) отказаться от всех моих владений и принять удар по дипломатическим отношениям, либо (б) сохранить свои владения в состоянии войны с Вландией и навлекут на себя еще более тяжелые отношения.

В качестве альтернативы, я мог бы предложить Дерерту Знамя Дракона Нерце, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство.

Мне больше не нужно будет достигать 3-го ранга клана или набирать много войск. Те же шаги применимы, если вы решите следовать совету Истианы, за исключением того, что вам нужно сосредоточиться на имперских правителях.

Примечание: как ни странно, если вы отдадите Знамя Дракона правителю, это даже не улучшит ваши отношения.

В любом случае, предположим, что вы хотели создать свое собственное королевство и выполнили все требования, поговорите с Арзагосом или Истианой, чтобы завершить квест.

Если вы воевали со своим бывшим сеньором, вы снова будете в мире. Поздравляю с созданием собственного королевства, Повелитель баталий!

Предполагая, что вы решили поддержать существующую линию, это тоже хорошо. Независимо от вашего решения, вы получите следующий шаг основного квеста о заговоре.

Примечание: ознакомьтесь с нашей политикой королевства, влиянием правителя и руководством по управлению вассалами, чтобы получить дополнительную информацию, если вы решили нанести удар самостоятельно.

Изучение этой механики будет иметь решающее значение для поздней игры в игре Mount & Blade II: Bannerlord.

Возможная серьезная ошибка

Напоминаем, что вы можете столкнуться с необратимой ошибкой, когда вы провалите квест «Знамя Дракона» и не сможете сформировать свое собственное королевство. Информация была предоставлена ​​одним из наших читателей, и она имеет какое-то отношение к тому, что уходит слишком много времени, чтобы закончить «Безумие» и «Знамя Дракона».

Игра скажет вам, что вы не смогли выполнить поставленные задачи в течение десяти лет, хотя, скорее всего, прошло всего три года с тех пор, как вы начали кампанию Mount & Blade II: Bannerlord.

В любом случае, наше последующее руководство по управлению вашим королевством и вассалами должно помочь вам в вашем дальнейшем прогрессе.

Квест «Заговор»

Поскольку я выбрал путь Арзагоса, я получил квест, в котором говорилось, что Истиана ведет заговор против меня. Другой квест сказал бы вам «остановить заговор», и в нем даже есть панель, показывающая силу сюжета.

Как ни странно, почему-то нет указаний о том, как это остановить. Попытка поговорить с Истианой также не давала мне дополнительных вариантов диалога, чтобы положить конец ее заговору.

Примечание: квест «Заговор» также время от времени терпел неудачу, только чтобы снова всплыть как активный квест. Я просто проигнорировал его и пошел покорять имперские земли.

Ситуация становилась еще более странной, чем больше я продолжал с основным квестом Mount & Blade II: Bannerlord. Я был в состоянии захватить все поселения, удерживаемые Северной империей (Люкон) и Западной империей (Гариос). Их партии, однако, продолжали появляться в их ранее удерживаемых городах.

Это было похоже на игру в удар-моль. Это было хорошо для прокачки уровня и получения высокоуровневых юнитов, которые можно набирать, но это было серьезной неприятностью.

Имперский замес

Когда в Южной империи (Рагее) осталось всего несколько поселений, я смог завершить квест, чтобы появилось еще три. Все три требовали полной ликвидации имперских фракций.

Самое смешное, что технически я уничтожил две из трех имперских фракций, уже владея всеми их поселениями. Они просто не переставали порождать новые партии, а это значит, что индикатор выполнения не сможет достичь 100%.

Также нет возможности предложить мир, и были времена, когда было трудно найти, где оставшиеся лорды прятались на карте кампании.

Предупреждение: казнь лидера имперской фракции и всей их семьи просто передаст лидерство этой фракции другому вассалу. Я совершил эту огромную ошибку, когда казнил Гариоса и его родственников, только чтобы увидеть, как мантия передается одному из его последователей, который только что остался в замке.

Ошибка: Одна из причин, по которой я не смог заставить Северную Империю капитулировать, несмотря на заключение Люкона и его лордов, заключалась в незначительном персонаже, который присоединился к его фракции. Его армия остается неподвижной на той части карты, до которой я не смог добраться, блокируя индикатор выполнения на 98%.

Долгожданный Mount & Blade II: Bannerlord наконец-то вышел, чему мы конечно же очень рады. Это совершенно нормально, учитывая, что фанаты требовали этого продолжения в течение последних восьми лет или около того.

Вот полное руководство по Mount & Blade II: Bannerlord, которое поможет вам стать настоящим «Владыкой Баттерфляй».

Свежие записи

Mount & Blade II: Bannerlord - Руководство

Крафт и повышение навыка кузнечного мастерства. Может быть, вы хотите немного «кузниться» между большим количеством «кузнечного поражения»?

Компании, караваны и мастерские под руководством компаньонов. Как только вы повысите ранг своего клана, вы сможете предпринимать новые действия. О, и вы можете открыть несколько прибыльных бизнесов тоже.

Жизнь правителя: управление политикой, поселениями и вассалами вашего королевства. Предполагая, что вы в конечном итоге сформировали королевство, вы никогда не будете беспокоиться о получении влияния как правителя благодаря политике и законам вашего королевства. Вы также можете набирать вассалов, которые помогут вам в ваших завоеваниях.

Дополнительные советы. Мы продолжим добавлять новые функции, руководства и советы, путешествуя по этому огромному миру.

Читайте также: