Teso что такое ротация

Обновлено: 05.07.2024

В очередной раз разгоревшийся троллинг "скрафьте мне что-нибудь этакое, я 3 левел" таки подвигла меня написать билды для абсолютных новичков. И вот почему.

Жалкое наследие ВоВ, Линеек и прочих древних игр засадила в голову неокрепшего ММОРПГшника суперидею о суперкостюме, в котором он выйдет, вызывая вздохи восхищения, и будт всех нагибать. Ура, именно для них тонны блоггеров пишут о мета билдах. Ура, в ТЕСО это работает совсем не так. ТЕСО даёт 2 очень важные возможности для игрока - нет идеального билда, и прямые руки в как-попало-сете побьют кривые руки в золотом сете от Алкаста.

А ещё для младших уровней (на момент записи до 120 очков чемпиона) ТЕСО даёт тонны бафов, а одежда имеет лишь один убертрейт - трейт на повышение опыта, то бишь training. Из этого следует, что все критовые, дамажные, и прочие сеты, рассчитанные на сбалансированный рейд из 12 человек, и трейты на усление мундуса, оно же divines, для новичке не просто бесполезны, но и вредны. Никакого крита он не получит, никакого лечения он не получит, у него нет щитов, очков чемпиона, лечения с крита и всего того арсенала высокоуровнего игрока, о чём самы высокоуровневые игроки давно забыли. И в рейды (сюрприз!) он не ходит. И вот бежит этот несчастный в рейдовом сете на толпу мобов и, разумеется, умирает, и думает что так надо. А надо совсем иначе.

Ваш класс для билда имеет минимум значения, так как у вас нет ни очков чемпиона, ни расовых/классовых пассивок, и 90% скилов ещё не открыты. Ваша основная задача - держать на обеих панелях по одному скилу из каждой классовой ветки и по 1 скилу из обеих оружейных вветок, что б полученный опыт прокачивал их одновременно. Чем меньше уровень, тем больше опыта прилетает в ваши скилы, и терять эту возможность - не уважать собственное время.

Как только один скил добрался до морфа, вы не морфите его, а открываете следующий, меняете его на панели, и всё в том же духе. И тогда к 36-39 уровню вы полностью откроете все 5 веток со всеми заклинаниями, доступными для морфа. Это мегаважно, так как к моменту вашего 36 уровня один раз поменяется мета, к 120 чемпионскому второй раз, а к 700 чемпионскому игру вообще переделают с ног на голову. Поэтому иметь полный арсенал готовых к использовани. навыков гораздо важнее тех пары дестяков дпс, которые вы выдавите из своего растущего организма. И да, отвечая на возможный вопрос, одно оружейное умение на каждой панели будет просто лежать мёртвым грузом, но оно будет принимать опыт и делать из вас всесторонне развитого персонажа. Как только докачаются ультимейты, вы сможете добавить 1 "полезный" навык как постоянный на свой бар, и может даже сморфить его.

Итак, нубский билд от старого крафтера cokkto для стаминного дамажного персонажа.

Забудте всё, чего вы начитались про сбалансированные дпс билды от матёрых блоггеров. Ваш класс не важен, так как вы будете использовать 1-2 уменя максимум каждый раз, пока докачиваете его до морфа. А значит ваша задача - сделать урон от этого одного уменя достаточным, что б не тащиться мёртвым грузом по подземельям. А значит ваш оружие - ваше единственное постоянное, а значит, и главное средство мобоцида.

ЗОС дали вам тонну магии, здоровья и стамины авансом, так что если вы добудете себе еды по уровню, то ваш запас стамины и урона оружия будет просто диким. Добудьте фиолетовых улучшалок для оружия, тут уж лучше не экономить, ибо вы, в конце концов, будете им драться. А значит все критовые варианты вам снова не нужны, а нужен меч/лук infused, он же на увеличение частоты прока оружия, и самое дамажное на данный момент зачарование для него. Возврат 50 очков стамины со стаминного зачарования - смех и слёзы, а вот лишние 1000 урона которые будут прокать каждые 3 секунды - это отличный старт. То же касается и одежды. Обмундирование дожно давать вам максимум восстановления стамины и урона от оружия, и шанс крита вас не интересует от слова совсем. Будет его у вас не 30 а 33 - разница не велика, а базовый урон будет ниже плинтуса. Что остаётся?

С барами начинается веселье. Тут всё-таки придётся подумать и решить, что именно из оружия вам нравится больше - двойное, или двуручное. Луки-то мы будем брать однозначно. Я б порекоомендовал остановиться на двуручном, и вот почему. Сбалансированный рейд на 3 уровне вам не светит, а вот лечиться вам нечем. Вообще нечем, просто никак. И никакой лечилки стаминщику не предусмотрено ещё долго (если вы не варден, но и там после морфа). Поэтому мы будем делать сет убийцу, сет, который будет убивать врагов за вас, что б вы могли стоять в сторонке и жить. Моркулдин и лук - то что доктор прописал. Пока призрачные клинки крошат врага (а бьют они больно), вы бегаете вокруг мобов и с безопасного расстояния продолжаете прокать Моркулдин. И так до победы.

В двух словах о кайте (то-бишь уклонении от врагов). Любой юный лучник знает, что бежать надо назад. Любой опытный игрок рыдает от таких бегунов. Если вы в группе - вы утягиваете мобов от урона, убегаете от лечения, растягиваете битву и вообще выглядите трусом. Не делайте так. Кайтить врагов надо примерно в 10 метрах от них, ну или как пещера позволяет, бегая от них по кругу. В идеальном варианте враги будут топтаться на месте в центре воображаемого кольца, а вы будете нестись вокруг них как Массер (ну или Секунда) вокруг Нирна. Это позволит вам сфокусить дпс в одной точке, при этом оставаясь умеренно в безопасности. Я не гарантирую, что вас не убьют, но гарантирую, что как правило вы будете убивать быстрее. Если в это время хил будет хилить танка, то вы бежите по внешнему колцу заклинания Healing Springs - так вы и хил получите, и мобов не растащите, и дотянуться до вас будет ой как сложно. Не получается бегать по кругу - бегайте по полукругу, качаясь как маятник, эфект будет тот же.

Итак, моркулдин крошит врагов, вы кайтите с луком, жизнь вроде бы удалась, но есть одно "но". Что если мобов полно, а вы качаете, ну скажем, инъекцию яда? Вот тут и возникает вопрос аое-урона, оно же - урона по площади. И здесь, как ни странно, выигрывает двуручный меч. Потому что первая пассивка двуручного меча - это мгновенный аое урон от лёгкой/тяжёлой атаки. А мы будем качать разные навыки, и останавливаться на единственном аое-умениимы не хотим. Второй несомненный бонус двуручного меча - это обалденный моментальный урон. Первый скил рубит так, что ужас берёт. Второй скил - божественный стартер и 100% крит. 3 скилл - чудесное аое в дополнение от аое от меча. Четвёртый - уверенный урон и первая добивалка. А вот пятый - это ваш первый хот (он же heal-over-time, он же растянутое лечение). Что может предложить нам обоерукая ветка? Тонну утилити за кучу маны, но ни малейшего контроля над противником, и всё рассчитано на бонусы от крита, коего у нас нет и до 160 уровня не будет. Долго ли перекачаться на два оружия? День-два, когда вы прошли весь соло контент и добрались до одежды 160 уровня. Там у вас будет гора личного опыта, сто раз поменявшаяся мета и наконец-то доступ к критовым сетам. Но до этого вам ещё идти и идти, и с двуручем идти в разы спокойнее и проще.

Бар новичка до 15 уровня:
1 умение из первой классовой школы, 1 из второй, 1 из третьей, 1 из двуручного оружия, 1 из лука. Оружие - меч или лук без разницы. До 15 долетите быстро, умрёте пару раз - не страшно, главное, что вторая оружейная ветка у вас пассивно качается. Если ветка лука/меча не открылась - убейте кого-нибудь с нужным оружием в руках. Можете открыть одновременно все три ветки и таскать балластом и обоерукое, и двуручное умение, если лук - основное оружие. Так будет сложнее, хотя и интереснее.

Оба бара новичка после 15 уровня и до ульты:
1 умение из первой классовой школы, 1 из второй, 1 из третьей, 1 из лука, 1 из двуручника. Один бар - лук, второй - меч. Вот теперь вы можете врываться с двуручником, а затем кайтить с луком, или лупить с луком и добивать двуручником - всё зависит от ситуации и от текущего скила на панели заклинаний/умений. Аое-пачки мобов рубим двуручем. Если предстоит тяжёлый бой - ставим аое-умение на двуруч, в мене опасном бою качаем навыки по-проще. В целом - играем с навыками в пределах одной ячейки, что б не терять опыт для веток, и при этом убивать как можно эффективнее.

Оба бара новичка после 15 уровня и после ульты:
1 умение из первой классовой школы, 1 из второй, 1 из третьей, 1 из лука, 1 из обоерукого, ульта двуруча. Вот тут можно уже качать пассивно третью оружейную линейку довольно уверенно. Лук уже вносит достаточно урона, в руках появилась уверенность, моркулдин крошит врагов, вы пассивно качаете 2 ветки ближнего боя. Можно всё перемешивать в иных комбинация по обстоятельствам. Качая луковую ульту - лупить с двуруча аое-атаками и аое-скилом, и пассивно качать обоерукое. И так далее.

Как только 4 ил 5 ульты прокачались до морфа (обоерукое у нас пока отстаёт или вообще не открыто), можно задуматься об усиленной прокачке обоерукой ветки, от лука придётся на время отказаться, он и так неплохо подкачался, а на второй бар ставим двуруч ради пятой, лечащей, абилки.

Раса - любая, норды, орки и каджиты предпочтительны, имперец и бретонец тоже пойдёт.

Камень мундуса - на урон от оружия или (внимание!) восстановление стамины, стамины частенько не хватает.

Ротация: лёгкая атака - хоть какое-то дамажное умение, и по кругу. Есть ульта - кидаете ульту, кончилась мана - одну тяжёлую атаку из чего угодно. Если вас бьют - кайтим, мечтаем о проке моркулдина, пассивно восстанавливаем здоровье, и снова атаковать. Если мобов много - тяжёлая атака и аое из двуруча, тут не до выбора. Таким макаром вы будете отлично рубить пачки мобов, пусть и неторопливо, зато умирать будете сильно реже, а главное, будете быстро и встесторонне качаться, а для вас это гораздо важнее.

P. S. и не забыавйте качать расовые пассивки.

P. P. S. А на досуге открываем ютьюб и смотрим, что такое weaving (оно же - прерывание анимации). С оружем оно чуть сложнее, чем с посохами, так что лучше тренироваться сразу

Teso что такое ротация

Александр Мокричев

Александр Мокричев запись закреплена

Объяснтие механику боя, как делать ротацию со скилами и легкой атакой?

Кирилл Лейн

Дмитрий Лебедев

Діма Потапчук

Дмитрий, да не сваливай на пиг все) з пингом 300 можно хорошо дамажить, а вот потеря пакетов это другое уже

Владимир Голбан


Владимир Голбан

Поэтому я со своим интернетом проигрываю 3 уровню имея тридцатый ?)))

Николай Козлаченко-Маслаковский

Владимир, потому что 3 уровень лучше скейлит, чем 30, Ватсон.
А так же, у них есть правильно настроенная чемпионка.

Діма Потапчук

Владимир, о чем ты вообще? Какой 3й уровень? Может 3й умеет лайт атаки вставлять перед скилом?

Макс Симаков

Макс Симаков

а это уже никого ниипёт, хочешь 150к дпс, извольте :D

DELETED


DELETED

Скилл-ЛА-скилл-ла и так далее. Вот ток не всё по ходу прерывается. А как узнаь, что можно прервать - хз. Я на всякий после всего делаю ла. Но пинг больше 100 позволяет ла один раз из трех. Так чтр на удачу. Потому что кнопки сами по себе жмутся иногда раза с 5-го. Скоро так от клавы и мышки ничего не останется

Teso что такое ротация

Фан-группа Elder Scrolls Online (Greymoor) TESO

Руслан Хазиев

Руслан Хазиев запись закреплена

Игорь Пылькин


Игорь Пылькин

Артем Анатольевич


Артем Анатольевич

35к норм, если сможешь их в данжах выдавать. Посмотри других дамагеров. Алкаст в этом патче не торт и втирает дичь

Илья Стойлов

Артем, так это на железном атро со всеми баффами, на нем 35к - мало

Данил Астапенко

Артем, ну черт знает, почти всегда его билды беру как основу, и редактирую под себя.

Дима Ищенко


Дима Ищенко ответил Данилу

Герман Герман


Герман Герман

У тебя бижа аркейн на магрекавери и пушка на дефендинг. и половина шмота не диван.


Никита Кочнев

Трейты херня,обычный фолс год только в реальном бою активирует 5 пассивку,так что надо собрать перфектный,чтобы на скелете больше пользы было.Так же дпс проверяется на 3кк скелете.Триальный не в счёт пока ты на таком не выдашь норм дпс.Плюс билд без пета немного хуже чем с петом в плане урона.Так что пока лучше петовый для тебя будет

Алексей Балобин

Два дота убирай, у тебя всё равно в Таматурге ноль. На скелета лучше одень хотя бы тот же Стратегист. Ну и исправь то, что уже написали.

Кирилл Лейн

Дпс на кукле мусор, выкинь нахрен сирорию, она на тебе не будет в данже работать, а значит и смысла нет ее носить, только цифорки калечить. Отрабатывай ротацию, не забывай ЛА вставлять, для мага, да и для любого дд 50 ЛА в минуту будет уже нормальный дамаг. И так же зависит от скорости ротации, от пигна естественно если у тебя будет пинг 50-70, то и дпс будет выше, чем на 150-200. Да и все парсы, которые показывают это не больше чем выбор лучшего из всего. Когда видосы пишут они из всех парсов которые делают, выбирают самый дамажный и его показывают. Так что заморачивайся только над тем как ты кнопки прожимаешь , что бы с ними не путаться в данжах. Таков путь

Кирилл Лейн

Конкретно по сорке, сейчас фальс год идеален, так зе трейты смени хотяб на посохах либо 2 инфьюзовых, либо на основном баре присайзовый, на оф баре инфьюзовый и зачарки: на первой панели зачарку на огонь, на второй веапон демедж( когда ты накладываешь дорожку дорожки и когда она действует, на тебя накладывается "берсерк" повышающий магический и физический урон на 400, так что очень важно держать дорожку активной. Так же можешь выкинуть молнию Лайтнинг и поставить вместо нее мистик орбс, сейчас это самый мощный аое скилл, и на скелете ты используешь дрейн? А и у тебя бошка зачарина на хиты, а плечо на стамину, бижутерию на урон от заклинаний и перетрейтить на бладсерсти, при добивании с 25% будет больше вливаться дамага

Елизавета Селина

Я не очень шарю в мана дд, но у тебя стоит иннерлайт который вроде даёт тот же самый бафф, что и пить баночку спелл пауэр. Лучше поставить ульту ги магов. И ещё у тебя есть псиджики, почему на пользуешься акселерейтом? Можешь первый скил (это вроде даэдрик прей) перенести на мейн бар вместо иннерлайта а назад поставить его. И вместо ловушки душ поставить шарик из неустрашимых. И пробуй на 3 кк скелете ротацию триального очень долго ковырять да и смысла нет особого.

Евгений Ибатов


Евгений Ибатов

Teso что такое ротация

Жека Пискулёв

Жека Пискулёв запись закреплена

Виталий Трубников


Виталий Трубников

Фрэнки Кроун

ну, скорее всего, как и во всех играх.
есть 10 000 брони, 0 пробития и 15 000 урона. итог: наносится 5 000 урона.
если 10 000 брони, 5 000 пробития и 15 000 урона, то пройдет уже 10 000 урона.
слишком утрировано, но, думаю ± так.
//цифры с потолка//

Марина Селифонова


Марина Селифонова

Frenki, не совсем так, иначе в пвп было бы почти нереально кого-нибудь убить. В eso каждые 660 резистов снижают входящий урон на 1%

Фрэнки Кроун

ну я был не столь далек.
просто иная формула подсчета, а смысл тот же

Артем Сорокин

В есо система работает так. Есть исходящий урон который ты наносишь цели, он расчитуется от твоих впд, пула стамины, чемпионки, бафов и пр. Допустим ты применил навык который нанесет 10к урона после. У цели есть резисты, которые режут входящий урон на 1% в зависимости от значения остаточной и не проигнорированной брони. 500 ед на 1% для мобов и 660 для игрока (вроде такие коэффициенты). Допустим у босса 18.2к брони. Ты наносишь ему эти 10к, пробития у тебя нет. Урон здоровью он получит 10000 -(18200/500)%=10000-36%=10000-3600=6400 урона. А теперь сам прикинь на сколько влияет пробитие или срез урона. Поэтому и пытаются в триалах достигнуть максимальных показателей по игнорированию брони. Поэтому нужны крашер с дорожки, алкош на танке, яды на минорную фракчуру и пробитие в ветках чп.

Жека Пискулёв

Александр Костяев

Жека, есть раздел на форуме - механика урона TESO) там все рассписанно, со всеми алгоритмами)

Нерт Трен

Пробитие наиболее мощный двигатель урона, но при достижении капа в 18200 из различных источников повышать его бесполезно, т.к. все дальнейшие цифры пойдут в молоко. А дальше смотри из каких источников можно его достать и что конкретно по пробитию у тебя в группе. Бафы и дебафы а игре разделены на 2 части неравные, одинаковые части одного и того же бафа/дебафа не складываются.
Показать полностью. Конкретно по пробитию мажорное фракчури даёт 5,2к пенетры, минорное 1,3к, некоторые сеты дают пробитие , некоторые скилы дают стороннее пробитие не завязаное на конкретных видах дебафа, например новый Кристал за стамину у сорка даёт 1к. Мажорная пенетра всегда будет у танка, поэтому брать свой скил с этим же эффектом не обязательно. Как пример одинаковых дебафоф: у танка агр вешает мажор пенетру и жуки вардена вешают мажор пенетру = эти виды пробития не сплюсуются. Сет алкош при прожатии синергии бьёт в радиусе прямым уроном + вешает дот, урон нанесенный первым взрывом (прямой) пойдет в уникальный дебаф на пробитие (уникальный - не привязанный ни к какому виду дебафа, отдельный, т.е. этот эффект можно только с этого сета получить). На оружее есть заяарование крашер которое усиливается особенностью насыщенность, этот глиф всегда есть у танков на посохах, сила глифам зависит от трейта орудия и его типа двуручное/одноручное, на 2h естественно сильнее, также есть сет торуг пакт который увеличивает силу глифоф на 45%, пробитие глифа также уникальный источник. Есть звезда в ЧП на пробитие, есть мундус на пробитие. Самое простое на что можно рассчитывать например в рандоме это мажор пенетра+глиф

8к пробития, значит тебе нужно до капа добирать ещё 10к, но прям совсем упарываться не стоит, тысячи 4 своих уже более менее нормально будет. Ну направление мыслей понял я думаю, дальше сам. Главное помнить что пробитие очень важно для ДПС, но имеет кап и забывать о Крите и впд тоже не стоит. Отсюда и танцуй.

Жека Пискулёв

Нерт, спасибо за разъяснение. Попробую сегодня переварить. Я катджит и найт блейд. Сейчас бегаю с мечами и луком. На мечах стоит заточка на урон, а на луке, на пробитие. Выходит что на луке сумма всего физ пробития в райне 10к, а на мечах стало 9,3к(с копейками) (до этого мечи были затоены на пробитие и выходило 12к) плюс из сета шмота дает дебав на противника понижающая его сопротивление на 5к

Нерт Трен

Жека, я на стамине не играю, но в общих чертах знаю. Пробитие, которое у тебя на второй панели работает собственно только на второй панели, т.е. при свапе можешь о нем забыть. Например дестропалка с маелсторм арены имеет в перфект версии пробитие, дорожка которую усиливает эта палка всегда стоит у мана билдов на второй панели вместе с этой палкой, и вот скастованая дорожка возьмёт себе доп пенетру, а скилы с первой панели уже не будут ее учитывать. Вообще на вторую панель обычно берут оружее с трейтом инфуз(насыщенность) и заяарование на урон оружием/заклинанием. На фронт бар вроде слышал что берут кинжал и топор (если дуалы), а за глифы не скажу, но некоторые юзают яды (яды недорогая расходка, в том числе крафтится и в том числе есть яды на минор пробитие, но тут ещё вроде как в ветке лука есть какой-то скил дающий минор пробитие и если вы его юзаете то такой яд уже бесполезный будет). Вообще за зачарки и трейты пух на фронт баре лучше у других стаминщика спросите. По пробитию вроде до 3-4к вкладывают в звезду чемпионки, если ЧП мало берите мундус любовника, как ЧП будет хватать переходите на Тень.

No Names


No Names

У меня сейчас сет стуна на стамине нб с спригганом и тупо синее и всё на пробитие броня с трейтом непробиваемость вся средняя кроме кирасы на прочность и понож, бг обычно тащу, дпски с таким сетом 40к+)

Читайте также: